Февраль 25, 2020 – Вторник
Февраль 25, 2020
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Мф.5:45,48).
Призванные к совершенству.
Эта обетованная заповедь написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей пастыря Аркадия – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Самим Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.
Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).
Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.
Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:
Это – добродетель.
Рассудительность.
Воздержание.
Терпение.
Благочестие.
Братолюбие.
Любовь. (2.Пет.1:2-8).
Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.
И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека, избирательная любовь Бога, отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.
В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.
Вспомним, что говоря о добродетели, в избирательной любви Бога, мы установили происхождение и источник всякого добра.
В то время как рассудительность, в избирательной любви Бога, призвана давать нам распознание того, что хорошо и что худо или же, что Бог рассматривает добром, а что злом.
Воздержанность любви Божией в нас, даёт нам силу избирать то, что Бог рассматривает добром и отвергать то, что Бог рассматривает злом.
Терпение же Христово, протекающее во всяком великодушии с радостью, в избирательной любви Христовой, основано на сверхъестественной способности, видеть своё наследие и своё призвание в Боге, и ожидать с надеждою, исполнение увиденного.
Дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, призвана благодарить Бога, за искупление, хранить себя неосквернёнными от мира, святить Бога, в своих сердцах и душах, ожидая исполнения обетований, данных Богом.
Братолюбие, в избирательной любви Бога, служит переходом из смерти в жизнь, потому что мы любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
Любовь же является нашей коронацией.
Итак, продолжим рассматривать следующее достоинство любви, которое выражается – в тайне её величественного благочестия.
Благочестие
Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).
В Писании, дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, представлена как основа Евангельского вероучения, сопряжённого с великой тайной Бога.
И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16). Таким образом:
Именно по проявлению плода благочестия – определяется подлинность любви Божией «Агапе», в сердце человека.
Вопрос: По каким признакам следует определять, что мы соработаем своим благочестием, с благостью Бога?
3. Признак – это по наличию того, что Господь, является нашим Пастырем.
Псалом Давида. Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни (Пс.22:1-6).
Доказательствами того, что Бог, является нашим Пастырем, в данном псалме Давида – являются четыре составляющие. Это:
1. Господь – покоит меня на злачных пажитях.
2. Господь – водит меня к водам тихим.
3. Господь – подкрепляет душу мою.
4. Господь – направляет меня на стези правды.
Испытать же себя, на обладание, имеющимися составляющими следует, по наличию других четырёх составляющих, которые обнаруживают себя, когда мы проходим по долине смертной тени:
1. Мы не убоимся зла, потому что с нами идёт Бог.
2. Жезл и Посох Бога – успокаивает нас.
3. Бог – приготовил пред нами трапезу в виду врагов наших.
4. Бог – умастил елеем голову нашу; и чаша наша преисполнена.
Мы с вами, уже рассмотрели четыре доказательства того, что Господь, является нашим Пастырем. Теперь, обратимся к рассматриванию, других четырёх доказательств, когда Святой Дух, проводит нас по долине смертной тени.
Время прохождения по долине смертной тени – это время, совлечения с самого себя одеяний ветхого человека, когда мы почитаем себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя несуществующее, как существующее.
Первый результат, при прохождении по долине смертной тени, состоит в том, что мы – не убоимся зла, потому что с нами Бог.
Когда мы произносим слово «зло», то обычно, не всегда осознаём: чем является зло, по своей природной сущности; из какого источника оно исходит; кто является первоисточником зла.
Зло, обнаружило своё начало и своё происхождение, когда один из сотворённых Богом Архангелов, в лице херувима осеняющего, помыслил в сердце своём, быть подобным Всевышнему.
Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: “взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему”. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней (Ис.14:12-15).
Исходя, из этого, и других мест Писания Бог, не причастен к возникновению зла. Возникновение зла – это осмысленный и добровольный выбор.
Когда Бог, сотворил человека, по Своему образу, и по Своему подобию, то человек, был сотворён Им, с разумными и волевыми возможностями, и наделён, суверенностью, выраженной в праве, на выбор послушания или непослушания, заповедям и постановлениям Бога, регулирующим отношения с Собою.
А посему, со времён согрешения Адама, в Едемском саду, наша планета земля, и люди, живущие на ней, оказались заложниками зла и носителями зла.
А посему – зло, это в-первую очередь, то, что противостоит добру, и является антонимом добра.
На иврите слово «зло», это:–
Зависть; досада; гордыня.
Ненависть; коварство; неверность.
Бунт; восстание; злодеяние; бедствие.
Пагуба; беда; горе; согрешение.
Непослушание; пренебрежение.
Вредный; ничтожный; негодный.
Лукавый; противящийся истине.
Олицетворение и атмосфера преисподней.
И, если добро – это программа Всевышнего, то зло – это программа падшего херувима. И чтобы эти взаимоисключающие, и противоборствующие друг с другом программы, могли проявить и выразить себя – необходимо программное устройство, в лице ангелов или людей.
Быть программным устройством, как Всевышнего, так и падшего херувима, это от начала и до конца, суверенный выбор человека.
При этом будем помнить, что злом в Писании, определяется всякая мысль, слово, и дело, источником которого, не является Бог. В то время как добром в Писании, определяется всякая мысль, слово, и дело, источником которого – является Бог!
Приведем семь составляющих, дающих Богу основание, защищать нас от зла, хотя их и гораздо больше.
1. Чтобы дать Богу основание, защищать нас от зла – необходимо воспитать в себе нрав не сребролюбивый.
Имейте нрав не сребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, так что мы смело говорим: Господь мне Помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек? (Евр.13:5,6).
А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1.Тим.6:9-10).
Если мы выполняем свою роль, которая состоит в том, чтобы довольствоваться тем, что Бог позволил нам иметь, Он получает основание усыновить наше тело, искуплением Христовым.
2. Чтобы дать Богу основание, защищать нас от зла – необходимо воззвать к Нему о помощи.
Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня. В Боге восхвалю я слово Его, в Господе восхвалю слово Его. На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек? (Пс.55:10-12).
До тех пор, пока мы, с благодарением, не исповедуем пред Богом свою нужду, у Бога не будет основания, вступиться за нас.
Взывая о помощи к Богу, в противостоянии с нашими врагами, во главе которых стоит, демонический князь Мамона – Бог, как наш Помощник, получает основание, встать за нас, против наших врагов. Кстати, на иврите слово «помощник» – это:
Стоять за него.
Стоять с ним.
Стоять против него.
Если, мы делаем выбор, в пользу познания Бога, путём послушания своей веры, Вере Божией, в благовествуемом слове Его посланника – Бог, как Помощник, становится с нами, и за нас.
Если же, мы делаем выбор, в пользу обогащения, которое является корнем всякого зла – Бог, становится против нас.
3. Чтобы дать Богу основание, защищать нас от зла – необходимо не бояться и не страшиться поношения от людей.
Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь. Ибо, как одежду, съест их моль и, как волну, съест их червь; а правда Моя пребудет вовек, и спасение Мое – в роды родов (Ис.51:7,8).
В данном случае, речь идёт не о людях сего мира, а о людях в среде народа Божьего, которые в силу своей зависти, прикрытой ревностью по Богу, поносят и злословят нас.
Не бояться и не страшиться поношения от таких людей, можно только в одном случае, когда мы боимся Бога. Страх Господень в нашем сердце, даёт Богу основание, обратить слова наших врагов в моль и в червь, которая съест их надуманную ими праведность, которая являлась их одеянием.
В то время как правда, в достоинстве страха Господня в нашем сердце – пребудет вовек, и спасёт нас, и наш дом.
4. Чтобы дать Богу основание, защищать нас от зла – необходимо не бояться того, чего боятся душевные люди, а чтить свято Господа.
Ибо так говорил мне Господь, держа на мне крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал:
“Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь. Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш! (Ис.8:9-13).
Следует вновь обратить внимание, что речь опять идёт, не о людях мира сего, а о людях, в среде собрания святых, которые больше боятся всевозможных пугающих пророчеств о бедствиях, и всевозможных заговоров, рыцарей Мальтийского ордена; масонов и иллюминатов, приготавливающих почву для мирового порядка и явления антихриста, нежели Бога.
5. Чтобы дать Богу основание, защищать нас от зла – необходимо, не воздавать злом за зло, и удерживать язык свой от зла и уста свои от лукавых речей.
Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла
И уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, чтобы истребить их с земли.
И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго? Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь (1.Пет.3:9-14).
И вновь, речь опять идёт, не о людях мира сего, а о людях, в среде собрания святых, которые, не удерживают язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; не уклоняются от зла, и не делают добро; не ищут мира, и не стремятся к нему.
6. Чтобы дать Богу основание, защищать нас от зла – необходимо, не бояться убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но бояться Того, Кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, Того бойтесь.
Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, Кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, Того бойтесь. Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога.
А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц. Сказываю же вам: всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедает пред Ангелами Божиими; а кто отвергнется Меня пред человеками, тот отвержен будет пред Ангелами Божиими (Лк.12:4-9).
7. Чтобы дать Богу основание, защищать нас от зла – необходимо радоваться и веселиться о том: Кем для нас является Бог, во Христе Иисусе; что сделал для нас Бог во Христе Иисусе; и кем мы являемся для Бога во Христе Иисусе.
И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.
И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем. И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас. И до сытости будете есть
И насыщаться и славить имя Господа Бога вашего, Который дивное соделал с вами, и не посрамится народ Мой во веки. И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я – Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки (Иоил.2:23-27).
Плод такой неземной радости, призван обнаруживать себя, не в каком-то приподнятом настроении, а в некой дисциплине ума и сердца, которая могла бы обнаруживать себя, в любви к правде, и в ненависти к беззаконию, в которой наша эмоциональная сфера, могла бы быть поставленной в зависимость, от исполнения дисциплины заповеди Господней.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8; Евр.1:9).
Отсутствие в сердце неземной радости, в плоде нашего духа, которая могла бы выражаться в действиях любви к правде, и ненависти к беззаконию – не может дать Богу основание, защитить нас от зла, пребывающего в нашем теле, в лице ветхого человека, с делами его, за которым стоят организованные силы тьмы.
Второй признак, при прохождении по долине смертной тени, Жезл Бога, и Посох Бога – будет успокаивать нас или же, служить нашим покоем.
Как написано: «Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня»
Отсюда следует, что «Жезл Бога, и Посох Бога», содержат в себе благодатное воздействие, на детей Божиих.
На иврите: смысл, содержащийся в «Жезле Бога, и в Посохе Бога, обнаруживает себя в заботе Бога, в которой Он – уже заранее обеспечил нас, всем необходимым, чтобы мы могли войти, в неисследимое наследие Христово, представленное в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.
Жезл Бога – трость, копьё; розга.
Посох; помощь; опора; упование.
Скипетр; слава; уста; язык; слово.
Вера Божия; родословная ветвь.
Колено; племя; семейство.
1. Посох Бога, в значении Его Жезла – является одним из образных имён и достоинств Господа.
Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит Звезда от Иакова и восстает Жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых (Чис.24:17).
Имя Бога, в достоинстве «Посоха», говорит о всеобъемлющей, беспредельной и суверенной власти Бога, как в физическом, так и в духовном измерении.
Отсюда следует: если мы незнакомы или плохо знакомы, каким образом необходимо соработать с суверенной властью Бога, заключённой в достоинстве Его Посоха, мы никогда не придём к власти над предназначенной нам Богом судьбой.
2. Посох Бога, в значении Его Жезла – представлен одним из определений Слова Божьего, исходящего из уст Божиих, которые призваны служить для человека успокоением и опорою:
И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось (Иер.1:11-12).
Посох изготавливался из крепких пород дерева. Конец посоха, заострялся как копьё, в то время как верх посоха, выглядел рогатиной, обращённой вниз, которой на расстоянии можно было вытянуть овцу, упавшую в яму или запутавшуюся в терньях.
Или же поднимаясь и восходя на горные вершины, этой рогатиной можно было зацепиться за какой-нибудь куст или выступ и преодолеть препятствие подъёма.
3. Посох Бога, в значении Его Скипетра – являлся в древнем мире одним из символов носителей власти, определяющих главное божество, которому поклонялся человек:
Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился наверх жезла своего (Ев.11:21).
Такое поклонение указывает на то, что Иаков, в предмете своего посоха, соработал с Посохом Божиим, на условиях Бога.
Учитывая же, как главным божеством Египта, определяющим его царскую власть, являлась кобра, то верх золотого скипетра фараона был выполнен в форме головы кобры.
4. Посох Бога, в значении Его Скипетра – служил символом благоволения, дающим жизнь.
И простер царь к Есфири золотой скипетр; и поднялась Есфирь, и стала пред лицем царя (Есф.8:4).
Простирание золотого скипетра владыки, к кому-либо, являлось проявлением его благоволения к данной личности.
Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение (Иер.31:3).
5. Посох Бога, в значении Его Трости – являлся одним из измерительных приборов:
И вот муж, которого вид как бы вид блестящей меди, и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей, считая каждый локоть с ладонью (Иез.40:3,5).
6. Имя Бога, в значении Его Посоха, и Его Жезла, в руках человека – это способность, обладать своими устами:
И сказал Господь Моисею: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл. Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.
И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою, и взял его; и он стал жезлом в руке его (Исх.4:2-4).
И жезл сей возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения (Исх.4:17).
7. Имя Бога, в значении Посоха и Жезла – призвано вводить нас в узы Завета, чтобы выделять из нас мятежников и непокорных:
И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета. И выделю из вас мятежников и непокорных Мне. Из земли пребывания их выведу их, но в землю Израилеву они не войдут, и узнаете, что Я Господь (Иез.20:37-38).
8. Имя Бога, в значении Его Жезла – призвано являться одним из видов оружия.
Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого (Ис.11:4).
И, конечно же, существует большая разница, между свойством и возможностями жезла Божия, в предмете нашего кроткого языка и жезла человеческого, в предмете наших нечистых уст.
1. Быть жезлом человеческим, означает – принадлежать самому себе, надеяться на самого себя и зависеть от самого себя, что означает – быть рабом плоти и помыслов.
А быть жезлом Божиим, означает – принадлежать Богу, надеяться на Бога и зависеть от Бога, что означает – обладать достоинством раба Господня или, быть рабом праведности.
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? (Рим.6:16).
2. Быть жезлом человеческим, означает – обладать свойствами и характеристиками, падшего херувима.
А быть жезлом Божиим, означает – обладать свойством и характеристиками Бога, в лице нового человека, рождённого по Богу Иисусом Христом, который постоянно обновляется в познании, по образу Бога, Создавшего нас.
И облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его (Кол.3:10).
3. Быть жезлом человеческим, означает – судить о себе с позиции своих человеческих возможностей.
Народ Мой вопрошает свое дерево, и жезл его дает ему ответ; ибо дух блуда ввел их в заблуждение, и, блудодействуя, они отступили от Бога своего (Ос.4:12).
А быть жезлом Божиим, означает – судить о себе с позиции возможностей Бога.
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня (Пс.22:4).
4. Быть жезлом человеческим, означает – направляться и водиться своими похотями. А быть жезлом Божиим, означает – направляться и водиться Святым Духом.
Человеческим жезлом невозможно было творить истинные чудеса и знамения Божии. В то время как жезл Божий, мог задействоваться исключительно по воле Божией, и таким образом, представлять исключительно только свойства, интересы и возможности Бога.
Человек, бросивший свой жезл – это человек, потерявший душу свою, в предмете своей суетной или греховной жизни, унаследованной от отцов. Что на практике означает, что такой человек, отказался выполнять желания своей плоти и помыслов или умертвил земные члены.
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение (Кол.3:5).
Третий признак, при прохождении по долине смертной тени – будет состоять в том, что Бог, приготовит пред нами трапезу в виду врагов наших.
Как врагами Давида, так и нашими врагами, в виду которых Бог приготовил для нас трапезу – является наш ветхий человек, с делами его, за которым стоят, организованные силы тьмы.
Трапеза – это жертвенник Господень; Алтарь.
Жертва; стол для хлебов предложения.
Святилище, для хлебов предложения.
Обеденный стол; пир; пиршество.
Питьё; напиток; ужин; угощение.
Столовая комната; трапезная комната.
Вера Божия, пребывающая в сердце.
Надежда нашего призвания.
Неуклонное исповедание нашего упования.
*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – будет служить для нас, жертвенником для жертвоприношений.
Существует два основных вида или типа молитвы, тесно связанных или зависимых между собою, а также, питающие и восполняющие друг друга, помазующей силой.
Это – вид молитвенного состояния.
И, вид молитвенного упражнения.
Каким будет состояние воина молитвы – такой будет и его молитва.
Молитвенное состояние определяет – наши скрытые мотивы, или жертвенник для жертвоприношений. В то время как упражнение в молитве – определяет наше жертвоприношение.
Если наш жертвенник освящён то, всё чистое, прикасающееся к такому жертвеннику освятится. Если же напротив, наш жертвенник не освящён, то уже не имеет значения, что мы приносим на нечистом жертвеннике.
Семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится (Исх.29:37).
Если нет правильного молитвенного состояния, то уже абсолютно не имеет значения, насколько правильные слова мы будем употреблять в молитве. Потому, что – эти правильные слова, будут преследовать неверные мотивы.
*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – будет служить для нас, либо сетью Царства Небесного, либо сетью вечной погибели, в зависимости от нашего отношения, к благовествуемому слову, посланников Бога.
И дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом. Да будет трапеза их сетью им, и мирное пиршество их – западнею; да помрачатся глаза их, чтоб им не видеть, и чресла их расслабь навсегда; излей на них ярость Твою,
И пламень гнева Твоего да обымет их; жилище их да будет пусто, и в шатрах их да не будет живущих, ибо, кого Ты поразил, они еще преследуют, и страдания уязвленных Тобою умножают.
Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою; да изгладятся они из книги живых и с праведниками да не напишутся (Пс.68:22-29).
*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – будет состоять, от состояния сердца, в котором мы, будем приготавливать ковчег спасения для своего дома.
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Ев.11:7).
*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – будет состоять, из результата нашего сотрудничества со страхом Господним, в котором мы ходили по путям Господним или же, по путям страха Господня.
Блажен всякий боящийся Господа, ходящий путями Его! Ты будешь есть от трудов рук твоих: блажен ты, и благо тебе! Жена твоя, как плодовитая лоза, в доме твоем; сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей: так благословится человек, боящийся Господа! (Пс.127:1-4).
*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – будет состоять из манны небесной, и воды, текущей из Камня.
Но они продолжали грешить пред Ним и раздражать Всевышнего в пустыне: искушали Бога в сердце своем, требуя пищи по душе своей, и говорили против Бога и сказали:
“Может ли Бог приготовить трапезу в пустыне?” Вот, Он ударил в камень, и потекли воды, и полились ручьи. “Может ли Он дать и хлеб, может ли приготовлять мясо народу Своему?”
Господь услышал и воспламенился гневом, и огонь возгорелся на Иакова, и гнев подвигнулся на Израиля за то, что не веровали в Бога и не уповали на спасение Его (Пс.77:17-22).
*Трапеза, приготовленная для нас Богом, в виду врагов наших – это дом, построенный премудростью, на семи вытесанных ею столбах, под которым разумеется наше тело, усыновлённое искуплением Христовым.
Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: “кто неразумен, обратись сюда!”
И скудоумному она сказала: “идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное; оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума” (Прит.9:1-6).
Четвертый признак, при прохождении по долине смертной тени – будет состоять в том, что Бог, умастит елеем нашу голову; и чаша наша будет преисполнена.
Воин молитвы – это всегда помазанник Господень. Помазанник Господень – это не всегда воин молитвы.
Воин молитвы, которым был Давид, и ему подобные – это всегда помазанник Господень.
В то время как помазанник Господень, которым являлся Саул, и ему подобные – это не всегда воин молитвы.
Состояние сердца Бога, в котором Он помазывает людей, входящих в категорию Саула, и состояние Его сердца, в котором Он помазывает людей, входящих в категорию Давида, по своей степени, и по своему содержанию, будет кардинально отличаться.
Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне опора твоя. Где царь твой теперь? Пусть он спасет тебя во всех городах твоих! Где судьи твои, о которых говорил ты: “дай нам царя и начальников”? И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем (Ос.13:9-11).
Бог, отвергнув Саула – нашёл Себе другого мужа, который был воином молитвы, и помазал его царём, пророком, и священником, чтобы он мог представлять Его интересы, точно так, как представлял Его интересы Самуил.
Потом просили они царя, и Бог дал им Саула, сына Кисова, мужа из колена Вениаминова. Так прошло лет сорок. Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя:
Нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои. Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса (Деян.13:21-23).
Помазание елеем, которым помазал Давида Самуил, – приготавливало Давида к восхождению на престол, в своём собственном теле, в достоинстве державы жизни.
В то время как помазание, которое преисполнило его чашу, давало Давиду право на власть, к восхождению на престол, в своём собственном теле, в достоинстве державы жизни.
И пришли мужи Иудины и помазали там Давида на царство над домом Иудиным. И донесли Давиду, что жители Иависа Галаадского погребли Саула. (2Цар.2:4)
Рассмотрим, приготовление и восхождение на престоле в книге Есфирь.
Когда наступало время каждой девице входить к царю Артаксерксу, после того, как в течение двенадцати месяцев выполнено было над нею все, определенное женщинам, – ибо столько времени продолжались дни притиранья их:
Шесть месяцев мирровым маслом и шесть месяцев ароматами и другими притираньями женскими, – тогда девица входила к царю. Чего бы она ни потребовала, ей давали все для выхода из женского дома в дом царя. Вечером она входила и утром возвращалась в другой дом женский под надзор Шаазгаза,
Царского евнуха, стража наложниц; и уже не входила к царю, разве только царь пожелал бы ее, и она призывалась бы по имени. Когда настало время Есфири, дочери Аминадава,
Дяди Мардохея, который взял ее к себе вместо дочери, – идти к царю, тогда она не просила ничего, кроме того, о чем сказал ей Гегай, евнух царский, страж жен. И приобрела Есфирь расположение к себе в глазах всех, видевших ее.
И взята была Есфирь к царю Артаксерксу, в царский дом его, в десятом месяце, то есть в месяце Тебефе, в седьмой год его царствования. И полюбил царь Есфирь более всех жен, и она приобрела его благоволение и благорасположение более всех девиц; и он возложил царский венец на голову ее
И сделал ее царицею на место Астинь. И сделал царь большой пир для всех князей своих и для служащих при нем, – пир ради Есфири, и сделал льготу областям и роздал дары с царственною щедростью (Есф.2:12-18).
Время притирания мирровым маслом, и другими ароматами, в течение двенадцати месяцев, испытали многие девицы но, стала женою, и была коронована на царский престол, только одна.
Число «12», указывает на присутствие порядка, в котором функционирует Тело Христово, который обнаруживает себя, в сердце человека, в истине, начальствующего учения Христова:
Встаёт вопрос: Почему многие красивые девицы, избранные из множества девиц, были умащены благовонным елеем, и другими царскими ароматами но, не могли обрести благоволение царя, и царь, не смог полюбить их так, как полюбил Есфирь?
Как бы это печально не было – причина, по которой многие красивые девицы, испытавшие на себе умащение царскими притираниями, не могли обрести благоволение царя, чтобы стать его женой, и получить статус царицы – состояла в их собственном выборе, на определённые украшения, чтобы понравиться царю, и обратить на себя, благоволение царя. В то время как Есфирь, отказалась от этого выбора, в пользу выбора Гегая, евнуха царских жён, и не просила ничего, кроме того, о чем сказал ей Гегай, евнух царский, страж жен, который в данном событии – является образом Святого Духа.
Многие красивые девицы – эта категория святых, имеющих в своих светильниках истину, начальствующего учения Христова но, не имеющих этой истины, в сосудах своего сердца которая, в голосе Святого Духа, могла бы раскрыть тайну усыновления их тел, искуплением Христовым. Гарантией, удостоверяющей статус невесты Агнца – призван служить, сосуд нашего сердца, заполненный елеем, содержащий в себе откровение премудрости Святого Духа, об усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.
February 25, 2020 - Tuesday
February 25, 2020
Tuesday
Daniel Maksimov