Skip to main content

Июнь 28, 2016 – Вторник

Дата:

Июнь 28, 2016

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Урок № 8

Учение о суде Вечном.

Воля Угодная.

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Возвращение к древнему пути добра!

Древний  – вечный, не имеющий начала и конца дней.  Древний путь добра может открыть только Бог  Древний.

27 прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными; (Втор.33:27)

Главной целью повторения двенадцати базовых учений Иисуса Христа, является наше желание, творить совершенную волю Небесного Отца, которое невозможно без познание Его учения.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Другой немаловажной целью, повторения двенадцати базовых учений, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человек, обновить сферу своего мышления духом своего ума и затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).

Итак, мы решили возвратиться к истокам или же к древнему пути добра. Все 12 уроков будут состоять из мест Священного Писания и цитат, взятых из проповедей и книги пастыря Аркадия.

Я хотел напомнить последовательность в изучении 12 базовых учений – это последовательность Кармила или три ряда, по четыре. Такая последовательность  идентифицирует учение Иисуса Христа,  которое  подготавливает к восхищению.

34 и сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте то же в третий раз. И сделали в третий раз,

35 и вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою. (3Цар.18:34,35)

Мы расмoтрели первый уровень:

1. Учение о Крещении Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4.  Благая Воля

Расмoтрим второй уровень:

1. Учение о Крещении Святым Духом 2. Завет Соли  3. Рождение от Духа  4.  Угодная  Воля

Урок № 8

Учение о суде Вечном.

Воля Угодная.

Постараемся сегодня ответить на четыре главных вопроса:

1. Дать определение и главное назначение Учения о суде Вечном.

2. Дать определение и главное назначение Угодной Воли.

3. Дать определение драгоценному камню и имени стража в лице определенного апостола, написанного на одиннадцатом основании в Учение о суде Вечном.

4. Соединить или провести параллель между четырьмя учениями.

Вопрос №1

Дать определение и главное назначение Учения о суде Вечном.

Учение о суде Вечном, – это триумфальный аккорд в учении Иисуса Христа, который содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией, в составе благой, угодной и совершенной воли.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

Суд Божий

Суд Мой как восходящий свет (Ос.6:5).

Суд Мой поставлю во свет для наpодов (Ис.51:4).

Обpучу тебя Мне в пpавде и суде (Ос.2:19).

На суд пpишёл Я в миp сей (Ин.9:39).

Не судите по наружности, но судите судом праведным (Ин.7:24).

Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия(Рим.2:2-3).

Бог – Есть Судия. Это одно из пеpвых титульных достоинств Бога. Он в пеpвую очеpедь, – Судия, и только потом Любовь. Святой Бог, в достоинстве Верховного Судии, всегда есть, был, и остаётся Богом всякой правды.

Примеры:

Святой Бог пpоявил Свою святость, и изpёк Свой суд к согpешившему хеpувиму.

Бог осудил пеpвых людей Адама и Еву, и изгнал их из pая.

Бог осудил падший миp во дни Ноя, послав потоп, уничтоживший человечество и всё то, что имело дыхание жизни на земле.

Бог  осудил Содом и Гомоpру, а так же окpестные гоpода огнём, пpевpатив их в пепел, показав пpимеp будущим нечестивцам.

Бог осудил Египет, послав египтянам десять казней и потопив в Чеpмном моpе всё войско фаpаона.

Бог осудил, поклонявшихся золотому тельцу, покаpав их pуками левитов, оставшихся на Его стоpоне.

Бог осудил сыновей Ааpона: Надава и Авиуда, за пpинесение Ему чуждого огня.

Бог осудил упоpство глав левитских поколений: Коpея, Дафана и Авиpона, уничтожив землетpясением.

Бог осудил Ахана за осквеpнение заклятым – и его побили камнями.

Бог осудил Изpаиля за невеpие и pопот и все мужчины выше двадцатилетнего возpаста, за исключением Халева и Иисуса сына Навина, пали костьми в пустыне.

Два тысячелетия тяготеет пpоклятие на всей нации Изpаильского наpода за отвеpжение Господа Иисуса.

За заведомую ложь Анания и Сапфиpа поpажены смеpтью.

Хpистиане Коpинфа много болели и немало умиpали за небpежное отношение к вечеpе Господней.

За богохульство Именей и Александp были пpеданы Апостолом Павлом сатане.

Можно было бы пpодолжить этот печальный длинный список судов Божиих, котоpые с более угpожающей силой обpушились в новом Завете. Как написано:

Ибо вpемя начаться суду с дома Божия; если пpежде с нас начнётся, то какой конец непокоpяющимся Евангелию Божию? (1.Пет.4:1).

Вопрос №2

Дать определение и назначение Угодной Воли.

Слово «угодная», происходит от корня «угодить». Угодить означает – нечто произвести или же, нечто совершить.

В Благой Воле мы определили кем для нас является Бог; и, что сделал для нас Бог.

В полномочиях Воли Угодной – мы, в ответ на то, что сделал для нас Бог, призваны творить правду, и освящаться, чтобы угодить Богу.

Само слово угодный означает:

1. Приятный и приемлемый Богом.

2. Привлекающий или обращающий на себя внимание Бога.

3. Отвечающий требованиям, установленного Богом порядка.

4. Непорочный пред очами Бога.

5. Приходящий в указанное Богом время.

6. Достигающий цели или, поражающий цель, поставленную Богом.

7. Выполняющий, поставленные Богом условия.

8. Обращающий на себя, благоволение или благосклонность Бога.

1. Суд Божий, в соработе с полномочиями Угодной Воли – производит состояниe младенцев.

В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение (Лк.10:17-21). 

В Своих учениках, Иисус обнаружил те характеристики, которые являются свойственными, исключительно младенцам.

1. Младенец отличает тембр голоса своих родителей от тысячи других голосов.

2. Младенец не приниматет против своих родителей порочащей информации.

3. В их сердцах ещё не сформировался генетический приёмник греха, который принимал бы обиду и горечь.

Именно, в силу этих характеристик, Отец Небесный, как Верховный Судия – когда видит сердце, прощающее обиды, и отказывающееся носить её смертельную горечь, прощает наши грехи, и не возбуждает против нас Своего суда.

  

Прощение – это не эмоция. Прощение – это акт сознательного и волевого решения сердца, исповедуемого устами, когда мы совершаем молитву или, стоим на молитве.

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мк.11:25,26).

2. Суд Божий, в соработе с полномочиями Угодной Воли – призван, сохранить нашу жизнь, и жизнь нашего народа, от поражения мечом. 

И отвечала царица Есфирь и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей! (Есф.7:3).

А посему, человек, отвечающий требованиям Угодной Воли Бога – это человек, в-первую очередь, отвечающий требованиям непорочности пред Богом или же, требованиям Благой Воли.

3. Суд Божий,  в соработе с полномочиями Угодной Воли – призван, прежде нашего переселения к Богу, дать нам свидетельство, что мы угодили Богу.    

Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:5,6).

Свидетельство которое получил Енох в том, что он угодил Богу и, которое призваны получить мы, прежде нашего переселения к Богу, состоит в том, что Бог утвердит нас царями, над нашим призванием.

И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11,12).

4. Суд Божий, в соработе с полномочиями Угодной Воли – призван  соделать нас добрыми воинами Иисуса Христа, способными переносить страдания. 

Итак, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику. (2.Тим.2:3-7). 

Связать себя делами житейскими означает – использовать принципы веры для решения житейских забот.

Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам

(Мф.6:31-33).

5. Суд Божий, в соработе с полномочиями Угодной Воли – призван  законом Духа жизни, во Христе Иисусе, освободить нас от закона греха и смерти. 

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (Рим.8:1-14). 

Определением того, что закон духа жизни, во Христе Иисусе, освободил нас от закона греха и смерти – является наличие Духа Христова и Духа Божьего, живущего в нас.  А  определяется Дух Христов в человеке – наличием доброго сердца.

6. Суд Божий, в соработе с полномочиями Угодной Воли – призван  сделать нас независимыми от суждения людей.

У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым (Гал.1:10).

Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь (1.Кор.4:3,4).

7. Суд Божий, в соработе с полномочиями Угодной Воли – может происходить, только во Христе.

Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (2.Пет.1:17).

Благоволение Бога  к Своему Сыну – это результат угождения Отцу в том, что Его Сын, возлюбил Его правду, действующую, в Его справедливых и совершенных судах; и, возненавидел всякое беззаконие, бросающее вызов Его правде.

А посему, исходя из этого места Писания, а оно, не единственное следует, что угодить Богу возможно только одним путём – это позволить Святому Духу, поместить нас во Христе, Который угодил Своему Отцу, и в Котором пребывает Его благоволение.

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы будем новым творением:

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2.Кор.5:17).

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы будем иметь мир с Богом:

Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:19).

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы будем иметь добрую совесть:

Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе (1.Пет.3:16).

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы будем участвовать в Христовых страданиях:

Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми (1.Пет.5:10).

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы будем облечены, в премудрость, праведность, освящение и искупление:

От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением (1.Кор.1:30).

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы будем носителями воскресения:

Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его (1.Кор.15:22-23).

Вопрос №3

Дать определение драгоценному камню и имени стража в лице определенного апостола, написанного на одиннадцатом основании в Учение о суде Вечном.

Воля угодная, основание одиннадцатое – Гиацинт.

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание одиннадцатое Гиацинт (Отк.21:14,20).

Следует не забывать, что под драгоценными камнями, в основаниях стены Небесного Иерусалима – подразумеваются свойства доброго сердца, в котором пребывает Бог; и, которое пребывает в Боге.

В природе, драгоценный камень гиацинт – является разновидностью циркона. За превосходную «огненную» окраску, благородного красновато-оранжевого цвета, за хорошую прозрачность и сильный алмазный блеск, в древности его называли – камнем утренней зари.

К тому же у гиацинта очень высокая твердость, за что ювелиры высоко ценят этот драгоценный камень. Нередко этот камень путали с сапфирами, или топазами. У некоторых народов гиацинты ценились очень высоко – наравне с бриллиантами, хризолитами и изумрудами.

Из чего мы можем заключить, что когда Бог будет выстраивать отношения с человеком, через полномочия, содержащиеся в Его угодной воле, то Он будет обращаться к человеку, голосом исходящим из сокровенной тайны Гиацинта, который в этом основании, будет представлять, написанное на нём имя Апостола Симона Кананита.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: одинадцатый Симон Кананит  (Мф.10:2,4).

Имя «Симон», в основании Угодной Воли означает – слышать. В то время как его прозвище «Кананит» означает – ревнитель.

1.  Чтобы угодить Богу или же, соработать с Угодной Волей Бога – необходимо иметь открытое ухо, чтобы слышать, что Дух говорит Церквам, через благовествуемое слово о Царствии Небесном. А это означает – обладать полномочиями, сокрытыми в имени «Симон».

Именно поэтому: каждая притча Христа, и каждое Его послание к Церкви в Откровении Иоанна, заканчивались словами:

Имеющий ухо слышать, да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.2:29).

2. Чтобы угодить Богу – необходимо быть ревнителем воли Божией, что на практике означает – посвятить себя поиску и исполнению воли Божией и быть готовым заплатить любую требуемую цену – вплоть, до потери своей жизни.

А посему, быть ревнителем воли Божией означает – томиться, в ожидании исполнения судов Божиих.

Истомилась душа моя желанием судов Твоих во всякое время (Пс.118:20).

Будем помнить, что ревность по Боге – призвана работать в тендеме, со слушанием в своём сердце, голоса Святого Духа. При всём этом, способность слышать голос Святого Духа в своём сердце – призвана стоять, во главе имеющейся ревности.

В противном случае, наша ревность по Боге, обратится ревностью против всего святого и против Самого Бога.

Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией

И усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего (Рим.10:1-4).

Вера сердца всегда основана – на рассуждении того: Кем является для нас Бог; и, что сделал для нас Бог.

А посему: давайте вспомним, что на иврите, глагол «рассуждать» будет означать:

1.  Рассуждать – испытывать источник информации.

2.  Быть открытым для истины.

3.  Искать знаний о Боге, в Боге.

4.  Помышлять о горнем.

5.  Любить Бога разумением.

6.  Быть соединённым в мыслях со святыми.

7.  Принимать разумные и волевые решения, в пользу воли Божией.

8.  Делать выводы, на основании имеющихся знамений.

9.  Планировать свои силы, со степенью своего посвящения.

10.  Руководить или управлять эмоциональной сферой души.

11.  Петь и молиться Богу, в соответствии, установленных Им уставов.

12.  Меняться или обновляться духом, своего ума.

1. Имя Симона Кананита – призвано наделять нас способностью, испытывать источник информации:

Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф.5:10-11).

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1.Ин.4:1).

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).

2. Имя Симона Кананита – призвано делать нас открытыми для благовествуемого слова о Христе:

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2.Кор.4:3-4).

3. Имя Симона Кананита – призвано участвовать в поисках знаний о Боге, в Самом Боге:

И сказал Бог Соломону: за то, что это было на сердце твоем, и ты не просил богатства, имения и славы и души неприятелей твоих, и также не просил ты многих дней, а просил себе премудрости и знания, чтобы управлять народом Моим, над которым Я воцарил тебя,

Премудрость и знание дается тебе, а богатство и имение и славу Я дам тебе такие, подобных которым не бывало у царей прежде тебя и не будет после тебя  (2.Пар.1:11).

Ревность по Боге, не участвующая в поисках знаний о Боге, в Самом Боге – не может называться, рассудительной ревностью.

Соломон был воцарён над своим призванием. И у него, была ревность по Боге, но у него не было способности, слышать голос Святого Духа в своём сердце, как это было у отца его Давида.

И он прекрасно понимал, что если, ему не будет даровано достоинство, заключённое в полномочиях имени «Симон» – полномочия, содержащиеся в имени его ревности, могут привести его к тому, к чему они привели, в своё время Саула.  (2Цар.21)

4. Имя Симона Кананита – призвано ориентировать и направлять наши помышления или же, наши сердечные рассуждения о горнем, где Христос сидит одесную Бога.

Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге (Кол.3:1-3).

Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).

5. Имя Симона Кананита – призвано предрасполагать наши рассуждения к тому, чтобы любить Бога всем сердцем, всею душою и всем разумением.

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим (Мф.22:37).

И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мною люди не видели этого видения; но сильный страх напал на них и они убежали, чтобы скрыться. И остался я один и смотрел на это великое видение, но во мне не осталось крепости,

И вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости. Но он сказал мне: “не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны (Дан.10:7-12).

В данном случае, ревность Даниила была направлена на то, чтобы достигнуть разумения, и дать возможность Богу смирить его сердце теми обстоятельствами, в которых Бог отдал его плен Вавилонского монарха, которому он обязан был служить верой и правдой.

6. Имя Симона Кананита – призвано посредством рассуждения  дисциплинировать себя в том, чтобы быть в единомыслии  друг с другом, по учению Иисуса Христа.

Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа (Рим.15:5-7).

Встаёт вопрос: Как же достигнуть такого единомыслия по учению Христа, чтобы получить возможность, называться собранием святых?

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко (Отк.1:3).

7. Имя Симона Кананита – призвано, посредством рассуждения, принимать разумные и волевые решения, в соответствии воли Бога, выраженной в откровении нашего призвания:

Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк.22:42).

Вопрос №4

Соединить или провести параллель между четырьмя учениями.

Войти в Волю Угодную, возможно только прежде, приняв семя Царства Небесного,  и заключив завет Соли с Богом, через погружение в Крещение Духом Святым

06.28.16, 06.28.2016, 06-28-16, 06-28-2016, 06/28/16, 06/28/2016, 2016-06-28, 16-06-28

June 28, 2016 - Tuesday

Date:

June 28, 2016

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.