Skip to main content

Июль 1, 2016 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой жизненно необходимой и повелевающей заповеди, исполнение которой позволит нам выполнять, наше из вечности предначертанное Богом предназначение, состоящие в том, чтобы представлять трансцендентную святость нашего Небесного Отца, в Его совершенном правосудии – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

А посему, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам, прежде всего, необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях и, только за тем уже, обновить сферу своего мышления духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе или премудростью, в Лице Святого Духа.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: Что собой представляет наша прежняя жизнь, в лице нашего ветхого человека с делами его; и какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить этот истлевающий, обольстительный и гибельный образ жизни.

А затем: Что собой представляет дух нашего ума, представляющий в нашем духе ум Христов; и, какие условия необходимо выполнить, чтобы обновить сферу своего мышления духом нашего ума.

И, остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, облечься в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Другими словами говоря – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени, как существующее.

То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, содержащееся в своём сердце, в виде наследия нетленного, чистого и, неувядаемого.

А посему: право, облечься в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облечься в одежды правды, выраженные в виссоне, чистом и светлом; который является праведностью святых.

И, чтобы при исследовании природных свойств нового человека быть объективными и, не пойти в ложном направлении, мы решили рассмотреть процесс облечения в своего нового человека, с семи сторон или же, в семи достоинствах, хотя их и гораздо больше.

1.  Это человекоблечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

В Книге пророка Ис.61:10,11, мы уже, сразу обнаружили четыре начальных достоинства, которые обуславливают суть нового человека

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец

И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

1.  Ризы спасения.

2.  Одежды правды.

3.  Венец жениха.

4.  Убранство невесты.

1.  Мы отметили, что сочетание в одном человеке этих достоинств и регалий власти, и особенно сочетание венца жениха и убранства невесты, действительно превосходят возможности нашего разумения.

2.  В данном пророчестве, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.

3. Радость о Господе, в данном пророчестве – является как одна из характеристик и составляющих плода духа, которая призвана обуславливать Царство Небесное в добром сердце человека.

А посему, плод радости, в сердце человека, в данном изречении – является, результатом жатвы обуславливающим, Царство Небесное, пришедшее в силе, которое ранее, в посеве нетленного семени со слезами – являлась семенем Царства Небесного в сердце человека.

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).

А посему, облечение в нового человека это, по сути дела – облечение в плод духа, обуславливающее Царство Небесное в праведности, мире и радости во Святом Духе или же, в жатву, которая стала для человека возможной, благодаря принятию и взращиванию в своём сердце, нетленного семени, которое содержало в себе силу и порядок, пребывающего Царства Небесного.

В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели суть, состоящую в ризах спасения и, остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за  право, облекаться в одежды правды.

При исследовании цены, необходимой для облечения в одежды правды, обуславливающих суть нового человека, мы уже рассмотрели шесть условий, соработа с которыми позволит Богу, облечь нас в одежды правды. И остановились на исследовании седьмого условия:

7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:

И, облекаться в одежды правды, в данной составляющей, мы призваны – достойным вкушением Агнца Песах, призванного определять в нашей сущности пребывание жизни Божией.

Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,

Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).

Мы отметили, что каждая деталь ежегодного празднования Песах, указывала, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле, а в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, облекутся в нетление и, в бессмертие.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало?

Ад! где твоя победа? Жало же смерти грех; а сила греха закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1.Кор.15:53-57).

При этом следует учитывать что, в данном случае, под освобождением в своём теле от греха и смерти – имеется в виду – освобождение от власти и зависимости, от второй смерти.

  

В уставе Песах, достойное вкушение Агнца состояло – как, в определённом облачении особого рода одежд, так и, в определённого рода требованиях, для достойного вкушения самого Агнца.

Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).

А посему, если мы не будем вершить правосудие Бога, в достойном соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом – мы, никогда не сможем состояться потомками веры Авраама.

А, следовательно – никогда не сможем и облечься в одежды правды, в лице, своего нового и сокровенного человека. Потому, что:

Праздник Песах, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, стать благословенной судьбой всех, приходящих к Нему.

Потому, что именно в празднике «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых и мира, угнетавшими Его избранный остаток. И, сия суть выражалась:

1. В юридическом праве на выход из Египта – символизирующим право на свободу от суетной жизни или, греховного наследия, переданного нам через тленное семя наших отцов. Как написано:

Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:18-21).

2. В празднике Песах – мы обретаем юридическое право – на вхождение в землю Обетованную, которая символизирует право, на причастие к наследию святых во свете.

Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов (Кол.1:12-14).

3. В празднике Песах – мы обретаем юридическое право – познавать Бога, чтобы совершенствоваться в образ Его Сына, в процессе нашего взирания на Его достоинства и, нашего общения друг с другом.

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1.Ин.1:7).

4. В празднике Песах – мы обретаем юридическое право – на восхищение, при утренней звезде, взошедшей на небосводе нашего духа, которая обусловлена в виссоне чистом и светлом, призванным являться, гарантией нашей встречи с Господом на облаках.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).

Практически, в этих предназначениях, содержащихся в празднике Песах, которые составляют, всю суть нашего наследия и, всей нашей благословенной судьбы во Христе Иисусе, мы обретаем, во-первых:

1. Защиту, от справедливого гнева Божьего, с единовременным приведением в исполнение суда Божьего над нашими врагами.

2. Обретаем органическое и правовое приобщение или, причастность к Крови и, к Телу Господа, в лице Небесного Иерусалима.

Что указывает на тот фактор, что на самом деле, мы становимся причастниками к Божьему роду, не в момент обрезания, а в момент вкушения Песах Господа, в котором мы познаём Бога.

3. Обретаем возможность – возвещать смерть Господа, чтобы в Его воскресении, торжествовать над грехом или, обмениваемся судьбами.

Потому, что именно, в момент достойного вкушения Песах, благословенная судьба Сына Божьего, становится нашей судьбой, а наше проклятие, становится Его достоянием.

4. Благодаря достойному вкушению Песах – мы обретаем освобождение из рабства Египта, в лице своей души.

5. Мы обретаем право на исцеление от болезней, как написано:

И вывел Израильтян, и не было в коленах их болящего (Пс.104:37).

Потому, что именно, в момент вкушения Песах, Бог получает право, переместить наши болезни и немощи на Своего Сына.

6. Мы обретаем право – на обогащение в Боге, которое также происходит, благодаря результатам достойного вкушения Песах:

И вывел Израильтян с серебром и золотом (Пс.104:37).

Образ серебра и золота, с которым Израильтяне вышли из Египта, благодаря вкушению Агнца Песах – это образ нетленного богатства, содержащегося в искуплении.

7. Мы обретаем право – на юридическое обладание землёй, в которой течёт молоко и мёд.

Земля, в которой течёт молоко и мёд – это образ нового человека, рождённого от нетленного семени Слова Божия.

В то время как молоко и мёд, символизируют – духовную пищу нового человека, в предмете исповедания веры сердца.

И на другой день Песах стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день (Нав.5:11).

Однако, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях,

Которые предписывают, каким образом нам следует приготовиться к достойному вкушению Агнца Песах и, каким образом, вкушать Его. Эти требования, записаны в 12 главе Книги Исход.

  1.  Это – выбор и, отделение Агнца Песах.

  2.  Удалить всякую закваску из своего дома.

  3.  Помазать кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.

  4.  Испечь всего Агнца Песах на огне.

  5.  Препоясать самого себя поясом.

  6.  Обуть свои ноги в обувь.

  7.  Иметь в руках своих посох.

  8.  Есть всего агнца целиком.

  9.  Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.

10.  Есть Агнца Песах с поспешностью.

На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий или требований Песах, предписывающих, каким образом, следует приготовить себя к достойному вкушению Агнца Песах, дающего нам право, облекаться в одежды правды.

И, каким образом, следует достойно вкушать Самого Агнца Песах – это  есть Агнца Песах, с пресным хлебом и горькими травами.

Сегодня мы постараемся рассмотреть заключительное условие – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.

Есть Агнца Песах с поспешностью:

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта,  и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.

Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).

Слово «поспешность», помимо его прямого назначения – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, включает в себя такие значения:

Поспешить – взять на себя иго.

Нести свой крест.

Переносить страдания.

Облечься в мантию ученика.

Облечься в оружие света.

Обновить своё мышление.

Размышлять о законе Всевышнего.

Облечься в одежды правды.

Стоять на страже не повреждения слова Божия.

Включая эти смысловые значения, я приведу восемь  составляющих, в которых содержится смысл поспешности, хотя их гораздо и больше:

1. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием того, что мы вкушаем, то есть, те мысли, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова и, которые мы храним и взращиваем, как своё нетленное наследие, содержащее в себе наше спасение.

По утверждению Писания, именно те мысли о поспешном вкушении Агнца Песах, которые мы помещаем в свой разум или которым, мы даём право, овладевать нами, формируют нас и управляют нами.

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Вот почему, Апостол Павел, давая инструкции о том, как следует вкушать Песах Господа, отразил и перевёл действие поспешности, в рассуждение о Теле Господнем, в область обновлённого мышления, призванного сотрудничать с умом Христовым.

Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем (1.Кор.11:29).

И ещё раз следует отметить, что есть и пить недостойно, в осуждение себе Песах Господа – это пытаться постигать своим интеллектом суть тайны искупления, содержащуюся в уставе Песах.

Человек, не умерший для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных способностей, не может обладать обновлённым мышлением – призванным помещать себя во Христа и, облекать себя во Христа, в принятии вечери Господней, представляющей Песах.

Рассуждать – покупать или приобретать за плату.

Посвящать или, хранить посвящение.

Брать в расчёт; учитывать.

Рассматривать; изучать.

Расчитывать; думать.

Соображать духовное с духовным.

Размышлять о законе.

Обсуждать; обговаривать.

Дискуссировать; вдумываться.

Почитать; ценить; давать оценку.

Приходить к умозаключению.

Производить выбор; принимать решение.

Познавать; ведать; разуметь.

Возвещать; пересказывать.

Исчислять: быть исчисленным.

Согласно данной смысловой концепции, изречение о постановлении достойного вкушения Песах, могло бы звучать приблизительно так:

Ибо, кто ест и пьет, не с поспешностью, тот отказывается покупать елей, для горения своего светильника жизни – и, ест и пьет своё осуждение или же, свою погибель.

Исходя из Писания, размышление или рассуждение о Теле Господнем, в празднике Песах, подразумевают – размышление: о Боге; о Его Слове; о Его законах; о Его судах; о Его повелениях; о Его уставах; о Его обетованиях; о Его благости; и, о Его деяниях.

Именно все эти многозначные и многофункциональные определения, исходящие друг из друга; находящиеся друг в друге и, подтверждающие истинность друг друга, как раз и являются содержанием для рассуждения наследия, в празднике Песах.

Кто не разумеет и, не наставлен, как есть Песах Господа, с содержанием поспешности, которое представлено в Писании – тот и, не может рассуждать о Теле и Крови Господней.

Что такой человек, только делает вид, что соблюдает предписания и постановления праздника Песах, но на самом деле – ненавидит или пренебрегает закон Божий, представленный в празднике Песах.

Чтобы понять, что размышление о законе Божием – это действительно результат, исходящий от любви к закону Бога, достаточно обратиться к таким местам Писания. Например:

Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. Очи мои предваряют утреннюю стражу, чтобы мне углубляться в слово Твое (Пс.118:97,148).

Таким образом, есть с поспешностью Песах Господа, означает – любить Бога или же, любить Его премудрый, справедливый и совершенный закон. Это, кстати – одно и то же.

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам (Ин.14:21).

Так, как есть Песах Господа с поспешностью, означает – любить Бога или размышлять и рассуждать о законе и деяниях Бога, то я приведу несколько примеров, результат которых, связан с поспешностью вкушения Песах Господа, в предмете размышления, о Боге:

* Результатом размышления о законе Бога будет облечение в полномочия великого мира, который будет служить нашей гарантией, от всякого преткновения:

Велик мир у любящих закон Твой и нет им преткновения (Пс.118:165).

Велик мир у вкушающих Песах Господа с поспешностью, и нет им преткновения . . .

И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих (Ис.54:13).

* Результатом размышления о законе Бога будет облечение в утешение Христово, выраженное в способности, размышлять об уставах закона благодати:

Буду утешаться заповедями Твоими, которые возлюбил; руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих (Пс.118:47-48).

Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий,

И входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:18-20).

* Результатом размышления о законе Бога и делах Божиих – будет явлена жажда и способность искать Бога:

Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои; душа моя к Тебе, как жаждущая земля (Пс.142:5-6).

* Результатом размышления об откровениях закона Бога будет облечение в разумение Христово к принятию важных решений:

Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих. Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню (Пс.118:99,100).

В данном случае, имеются учителя закона Моисеева и совет старейшин, которые призваны являться детоводителями ко Христу.

Под разумностью, которое пришло к Давиду, благодаря его размышлению об откровениях закона и, хранению этих законов в своём сердце от неповреждённости – имеется в виду, дыхание Вседержителя или веяние Святого Духа в его сердце.

Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение (Иов.32:8).

  

* В результате размышления об откровениях закона Бога и делах Божиих – мы будем, как дерево, посаженное при потоках вод,  которое будет приносить плод свой во время свое, и лист которого не будет вянуть; и во всем, что мы ни будем делать, успеем:

Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет (Пс.1:2-3).

* В результате размышления об откровениях закона Бога и делах Божиих – наши уста будут изрекать премудрость, и размышления сердца нашего знание о Боге.

Уста мои изрекут премудрость, и размышления сердца моего знание. Приклоню ухо мое к притче, на гуслях открою загадку мою (Пс.48:4,5).

Практически, заключительные слова имеющегося изречения, указывают на способ размышления, в котором человек приклоняет ухо своё к притче и, на гуслях открывает свою загадку.

* В результате размышления об откровениях закона Бога и делах Божиих – мы сможем правильно выстраивать и формировать нашу молитву, в соответствии воли Бога:

Мы размышляли, Боже, о благости Твоей посреди храма Твоего. Как имя Твое, Боже, так и хвала Твоя до концов земли; десница Твоя полна правды. Да веселится гора Сион, да радуются дщери Иудейские ради судов Твоих, Господи (Пс.47:10-12).

Таким образом, элемент поспешности, в размышлении о законах Бога это, с одной стороны – главный и необходимый элемент молитвы; а, с другой – это главный элемент поклонения и общения с Богом.

А посему, молитва, лишённая элемента поспешности, выраженного в рассуждении и размышлении над благостию и деяниями Бога – не может называться молитвой.

2. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.

Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:6).

Нам должно быть известно, что смирение – это всегда, результат кротости или же, кроткого сердца.

А посему, поспешить к совершенству или же, есть Агнца Песах с поспешностью – это смирять или же, дисциплинировать себя, в соответствии совершенной воли Бога, обуславливающей порядок Царства Небесного в сердце человека.

Элемент поспешности во время достойного вкушения Песах – это практически, наша соработа с защитой Бога, призванной наделять нас способностью, совершать своё спасение.

Ты даешь мне щит спасения Твоего, и милость Твоя возвеличивает меня (2.Цар.22:36).

Нам должно быть известно, что общая концепция Писания, относительно всего того, что Бог даёт Своим детям, а тем более, такой дар, как «щит спасения», в предмете вкушения Агнца Песах, от рабства греха и смерти, Он даёт только на Своих условиях.

И чтобы соработать с защитой Бога, выраженной в поспешном вкушении Агнца Песах, которое от начала и до конца является милостью Бога, нам необходимо будет соработать со словами Бога, исходящими из уст Бога о спасении, которые увековечены в Писании.

И, условием, для смирения, которое является элементом поспешного вкушения Агнца Песах – является решение, возлюбить чистое словесное молоко.

Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение (1.Пет.2:2).

Словесное молоко – это знание о Боге и, о Его спасении, которые мы получаем, не путём собственного изучения Слова Божьего, а путём ученичества, через признание и слушание конкретного учителя, поставленного над нами Богом.

А посему, личное изучение и исследование Писаний, никогда и, ни в коем случае, не исключают и, не заменяют те откровения, которые Бог будет давать нам через словесное молоко.

А напротив, личное исследование Писаний, в сочетании со словесным молоком, послужат для нас щитом спасения, которым мы будем способны угасить все раскалённые стрелы лукавого.

Однако чтобы возлюбить чистое словесное молоко, необходимо иметь достоинство ученика, выраженное в состоянии новорождённого младенца, которое будет выражаться, в его определённых преимуществах, по отношению к остальным людям.

Желание быть независимым и свободным в понимании Священного Писания – это одно из сильнейших обольщений падшего человека, являющихся прямым результатом или продуктом его гордыни, которое приведёт его в озеро огненное.

Так, как такое желание, уже само по себе, враждебно, чужеродно и несовместимо, ни с атмосферой Царства Небесного, ни с природой Царства Небесного, ни разумеется с порядком Царства Небесного.

Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа,

Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь (Отк.1:1-6).

Мы не раз обращали внимание, что вначале откровения Небесного Отца, были делегированы непосредственно Своему Сыну.

И только затем уже, Сын Божий делегировал откровение, полученное от Своего Отца, через Ангела, рабу Своему Иоанну.

И только тогда Иоанн, по повелению Иисуса, переданного ему через Ангела, делегировал откровения Иисуса Христа, которые дал Ему Бог, семи церквам, а вернее, семи служителям, каждый из которых стоял во главе одной из семи церквей малой Азии.

Ну и, разумеется, как следует из нашего начального текста, чтобы возлюбить чистое словесное молоко, выраженное в толковании Писаний, необходимо обладать достоинством ученика, выраженного в состоянии новорождённого младенца.

В противном случае, мы не сможем питаться молоком и отвергнем его, точно так же, как когда-то народ Израильский, в своём большинстве, пренебрёг манной и стал искать другую пищу.

Своё пренебрежение к хлебу, который дал им Господь с неба, они выразили в том, что назвали его «манной».

Потому, что на самом деле слово «манна» – это их горький сарказм, выраженный в пренебрежительном тоне вопроса: «Что это?»

А посему, чтобы принять достоинство ученика, в характеристике новорождённого младенца и, таким образом получить право на принятие щита спасения, в предмете поспешного вкушения Песах.

Нам необходимо рассмотреть природу младенца или же, ту главную черту, которая напрочь отсутствует у всех младенцев и, присутствуют у всех человеков, рождённых от первого Адама.

Учитывая при этом, что речь идёт о такой характеристике человека, которая является его унаследованным состоянием, переданным ему, от первозданного и первородного греха.

И таким первородным грехом, который, как вирус, вначале поразил третью часть всего Ангельского воинства, а затем, поразил и Адама, после чего этот вирус, как наследственный ген, стал передаваться всем его потомкам – является гордыня, выраженная в зависти.

В связи с этим, мы рассмотрим именно эту черту, которая отсутствует у всех новорождённых младенцев или же, находится в непробуждённом состоянии и, в разной степени присутствует у всех людей, не являющихся новорождёнными младенцами.

И, чтобы изобличить вирус зависти и, победу над этим вирусом, в поспешном вкушении Агнца Песах, обусловленного элементом смирения – нам необходимо будет рассмотреть:

1.  Определение сущности гордыни, выраженной в зависти?

2.  Источник зависти.

3.  Оборонительные твердыни против зависти.

4.  Оружие для завоевания зависти.

Итак, вопрос первый: Какими характеристиками определяется сущность гордыни, выраженной в зависти?

Зависть – это унаследованная черта всякого человека, и нам необходимо прежде всего, распознать и выявить этот вирус в себе. А для этой цели, нам необходимо дать ей истинное определение.

Зависть, исходя из определений Писания, выражает себя – в ненависти; затем, в горечи, обидах, нечистой ревности, раздражении, негодовании и наконец, в ярости. И ко всему прочему, приписывает свои пороки тем, кому завидует.

А посему, не распознанная и, не выкорчеванная в самом себе, зависть перепрограммирует нас и трансформирует нас в сосуды гнева и приведёт нас, как Каина, в вечную погибель.

А зависть, направленная на нас извне, против которой не будет возведено укрепление и, против которой не будет применено оружие – убьёт наше тело, как это произошло в случае с Авелем.

Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.

Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны (1.Ин.3:10-12).

За то, что Авель был более успешен в отношениях с Богом и более благословен, чем Каин, у него проснулась зависть, и он весьма огорчился и возненавидел своего брата.

В силу чего, крепость его веры, без составляющей смирения, в поспешном вкушении Агнца Песах, призванного обуславливать его правильные отношения с Богом, претерпели коренное изменение, и он стал разлагаться или же, гнить изнутри.

Кроткое сердце жизнь для тела, а зависть гниль для костей (Прит.14:30).

Из данного определения следует, что кроткое сердце, посредством своего смирения, противопоставляется сердцу, исполненному зависти

И если кротость, в плоде смирения – это обузданность и послушание истине, предписывающей: кому подчиняться; как подчиняться; когда подчиняться, в каких границах подчиняться.

То этим самым кротость, в плоде смирения, выражает себя, в воздержании, смиренномудрии и долготерпении. В то время как зависть, выражает себя, в высокомерии, непокорности и злобе.

В силу этого, зависть – это зев преисподней и широкий пролом для вторжения проклятия и смерти. Именно поэтому, все не избавившиеся и, не осудившие в себе вирус зависти, при всём своём желании – наследовать жизнь вечную, не могут.

И если кротость – это благоухание смирения, выраженного в свежести и чистоте, то зависть – это зловоние непокорности, выраженное в гнойных и рвотных массах.

Добродетельная жена венец для мужа своего; а позорная как гниль в костях его (Прит.12:4).

Наличие зависти – это яркое свидетельство отсутствия любви, не месте которой присутствует досада, огорчение и ненависть. Которая является человекоубийцей.

Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей (1.Ин.3:14-15).

Зависть – это неотъемлемый компонент, входящий в состав природной характеристики плоти или же, человека плотского.

Дела плоти известны; они суть: зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал.5:19-21).

Если вы обратили внимание, то в списке дел плоти, зависть, как военачальник, стоит во главе, всех последующих пороков.

В то время, как кротость, в плоде своего смирения – является неотъемлемым компонентом, входящим в состав качественной характеристики духа, присущего человеку духовному.

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал.5:22,23).

Эти две взаимоисключающие друг друга характеристики – являются наследием двух взаимоисключающих источников, которые находятся в нас, в виде мощных потенциалов.

Это право на послушание и право на непослушание. Выбор за нами. Выбор – это и есть, раскрытие потенциала.

Потенциал кротости, в плоде смирения, выраженной в послушании совершенной воле Бога или же, в самообуздывании самого себя совершенной волей Бога – призван созидать нас, в совершенство нашего Небесного Отца, обусловленного образом Божиим.

В то время как потенциал зависти, выраженной в непослушании или же, в отказе обуздывать своё непослушание, обусловленное нашей гордыней – призван трансформировать нас в детей диавола.

Первоисточником зависти, является павший херувим, который трансформировал себя в диавола.

Именно зависть, перепрограммировала его из херувима осеняющего, в зловонное существо вечного мрака и тьмы, сеющего смерть.

Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил (1.Ин.3:8).

Грех диавола, состоял в гордости, которая породила зависть. Гордость – это состояние, в котором творение, начинает рассматривать себя в достоинстве творца, не держась Главы.

И когда херувим осеняющий стал рассматривать себя богом, то он увидел явные преимущества Бога и позавидовал Ему.

Эта зависть, как раз и явилась вирусом и гнилью в костях его «верности» и трансформировало его в вечного врага Бога.

Кроткое сердце жизнь для тела, а зависть гниль для костей (Прит.14:30).

Исходя из имеющегося изречения, определяющего, как суть кротости, так и суть вируса зависти, а оно, не единственное:

Наличие кротости – несёт в себе жизнь для всего тела. А, следовательно, исцеление и здоровье для всего тела. В то время как:

Культивирование зависти – несёт и раскрывает для всего тела, потенциал всевозможных болезней и мучительной смерти для тела.

Следует отметить одну неоспоримую вещь, что, как из одного источника одновременно, не может истекать сладкая и горькая вода.

И, как доброе дерево, не может приносить плоды худые, а худое дерево плоды добрые, так и, в одном человеке одновременно, не могут сосуществовать – достоинство кротости и, противостоящей ей – разлагающейся гнилостности зависти.

В Писании кость, как в прямом, так и в переносном смысле представляет, как крепость человеческого тела, так и крепость человеческого духа. Так говоря о своих костях, Иов сказал:

Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой? (Иов.10:10-12).

В человеке возникает вирус зависти, из-за того, что он позволяет сатане вложить в своё сердце, какую-нибудь мятежную мысль.

Иисус сказал: исходящее из человека оскверняет человека. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят завистливое око, богохульство, гордость, безумство, – все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека (Мк.7:20-23).

Согласно медицинским исследованиям, бактерии «остеомиелита», имеющиеся в человеке, символически в Писании характеризуют бактерии зависти, попадая в повреждённую ткань, они начинают размножаться и переходить на кость.

Внутри кости идёт развитие инфекции и образование гноя. А это лишает кость питания, осуществляемое по кровеносным сосудам

Затем формируется абсцесс, гнойное воспаление костных тканей, который приводит к омертвению этих тканей и даёт толчок для развития новых абсцессов с гнойными свищами.

Как правило «остеомиелит» развивается весьма бурно: внезапно возникает боль в поражённой кости, припухлость и ощущение жара над очагом инфекции; движение в соседних суставах ограничивается. Общее состояние ухудшается, появляется сердцебиение, внезапное повышение температуры и тошнота.

Когда Бог сотворил видимый мир, то Он допустил, чтобы в Его совершенном мире присутствовал очаг инфекции, выраженный в персонифицированной зависти в лице древнего змея.

Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её, принадлежащие к уделу его (Прем.2:23,24).

Такое положение открывало человеку возможность, проявить своё право на выбор, как послушания, так и непослушания.

Если бы человек имел только одну возможность на послушание, но в то же самое время, не имел возможности на непослушание.

То такой порядок, противоречил бы вселенской гармонии Бога, так как лишал бы человека суверенного права: выбирать между добром и злом, между благословением и проклятием, между смертью и жизнью.

Да и человек, не мог бы уже называться человеком, то есть – быть суверенной личностью, отражающей подобие Бога.

Это было бы просто, животное существо, запрограммированное животным инстинктом на послушание.

Только обладая выбором на послушание и, на непослушание Богу, которое выражалось бы, в выборе между кротостью и завистью, несущими в себе жизнь и смерть, человек мог называться человеком, и нести в себе подобие Сотворившего его.

И как бы это трагично не было, но первый человек, по зависти диавола – выбрал смерть. И тогда очаг зависти, обуславливающий падшего херувима, переместился в самого человека. И человек стал носителем зависти, унаследованной им от диавола.

И тогда Бог, чтобы спасти Своё творение и дать ему второй шанс на выбор между жизнью и смертью, через послушание второго Человека Иисуса Христа, выраженное в данном Ему выборе, быть кротким и являть в кротости смирение – дал человеку возможность научиться, как облекаться в кротость, чтобы наследовать жизнь вечную.

Выбрав кротость, мы утверждаем себя, как дети Божии, и наследуем жизнь вечную. Выбрав же зависть, мы подобно Каину, образуем себя в детей диавола, и подлежим вечной погибели.

Обращаясь к Своим противникам, Иисусу произнёс: Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины.

Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне (Ин.8:43-45).

Человек, приходящий к Богу и, отказывающийся господствовать над своей природной завистью – это человек отказывающийся стоять в истине и, за истину. И такая ситуация является результатом нашего выбора, который определяет – либо возникновение и развитие зависти, либо возникновение и развитие кротости.

Кроткое сердце, выражающее себя в плоде смирения или, послушания воле Божией – является оборонительной твердыней, против проникновения в него вируса зависти, исходящей из гордыни.

Кроткое сердце жизнь для тела, а зависть гниль для костей (Прит.14:30).

07.01.16, 07.01.2016, 07-01-16, 07-01-2016, 07/01/16, 07/01/2016, 2016-07-01, 16-07-01

July 1, 2016 - Friday

Date:

July 1, 2016

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: