Skip to main content

Март 13, 2016 – Воскресенье

Дата:

Март 13, 2016

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы обратились к исследованию пути, ведущему нас к Богу, как к своему Жениху, в образе пути Ревекки к Исааку.

Рассматривая вещи серебряные; вещи золотые и одежды,  которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком. Мы стали рассматривать эти вещи, как принадлежности для Святилища –

И, остановились на главной принадлежности Святилища, ради которой, собственно говоря, и было устроено Святилище.

Это Книга завета. Она была, положена по правую сторону Ковчега. И, в этой Книге, мы остановились на благословениях, которые были положены на наш счёт в имени Иосифа.

Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца

И вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных, и вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;

Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).

Мы отметили, что в благословениях, данных Иосифу в формате образных иносказаний, которые являются его прибытком, выраженным в плоде его духа или в наградах, которые он наследовал, в первородстве Христа Иисуса, за перенесение напастей со Христом, представлено девять образов. Это:

1.   Образ, вожделенных даров неба.

2.   Образ росы.

3.   Образ даров бездны, лежащей внизу.

4.   Образ, вожделенных плодов от солнца.

5.   Образ, вожделенных произведений луны.

6.   Образ, превосходнейших произведений гор древних.

7.   Образ, вожделенных даров холмов вечных.

8.   Образ, вожделенных даров земли.

9.   Образ, благословений Явившегося в терновом кусте.

В определённом формате, мы уже рассмотрели четыре образа, представленных Святым Духом в четырёх иносказаниях. И, остановились на исследовании пятого иносказания, выраженного в образе, вожделенных произведений луны.

5. Составляющая наследие, принадлежащее Христу, в имени «Иосифа», положенного на наш счёт во Христе Иисусе – это образ вожделенных произведений луны

В данной составляющей, для нас важно было определить: Какое назначение призван был выполнять, образ вожделенных произведений луны в наших взаимоотношениях с Богом, чтобы мы могли исполнить своё изначальное предназначение, и облечься в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?

И, как мы с вами установили, это предназначение выражалось в праве, приносить Богу жертву хвалы. После чего, мы рассмотрели функции нашей луныи, нашего солнца.

Наше солнце, в образе духа нашего ума, представляющего в нашем сердце – ум Христом – призвано было управлять нашим днём, в лице нашего нового и сокровенного человека.

В то время как наша луна, представляющая наше мышление, обновлённое духом нашего ума – призвана была управлять нашей ночью, выраженной в лице нашей души.

Но только той души, которую мы, через наставление в вере, посредством истины, креста Христова потеряли в смерти Христа, когда возненавидели мир, лежащий во зле:

1. В лице нашего народа; представляющего нашу национальность, и нашу языческую оккультную культуру.

2. В лице своего дома, в предмете его суетной жизни, обуславливающей наш неотразимый рок, переданный нам через греховное семя наших отцов.

Это семя сформировало наше ДНК, в котором была заложена генетическая программа зависимости от греха; от болезней; от всякого рода разрушений, неудач и, от вечной смерти.

3. В лице, нашей прежней жизни, содержащей в себе гибельные и растлевающие желания, независимые от желаний Бога.

А затем, через последующее наставление в вере, мы вновь обрели нашу душу, в воскресении Господа Иисуса, но уже – в другом состоянии; в другом качестве; и, в другом достоинстве.

В этом достоинстве наша душа, при соработе с плодом нашего духа, из господина, господствующего над нашим новым человеком, трансформировалась в его добровольного раба.

После чего, попутно, в определённом формате, рассмотрели так же и цену, за право наследовать вожделенные плоды солнца и, вожделенные произведения луны.

И эта цена – выражалась в способности приносить Богу жертву хвалы, или же, в способности и власти, призывать имя Господне.

В силу чего, нам необходимо будет рассмотреть: Какие результаты последуют от вожделенных плодов солнца и, вожделенных произведений луны, обусловленных в приношении жертвы хвалы? Или же: Какие результаты последуют, от призывания имени Господня? Что впрочем – одно и тоже. Потому, что призывать Бога – это приносить Богу жертву хвалы.

И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и, в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь (Иоил.2:32). 

1. Из смысла данного постановления следует – что спасётся, на самом деле, только тот человек, который через наставление в вере, получит право и откровение: как призывать Бога.

2. Из следующего смысла, имеющегося постановления следует, что человек может призвать имя Господне – только в том случае, когда Бог призовёт его, и когда даст ему такую возможность.

Мы уже не раз, с вами обращали внимание на то, что человек, не способный и, не разумеющий, как следует в своей хвале призывать Бога – не может претендовать и расчитывать, на помощь Бога, в спасении самого себя от зависимости от греха и смерти, увлекающих его в вечную погибель.

Потому, что – право призывать Бога, содержится в вожделенных плодах солнца и в вожделенных произведениях луны.

А посему, чтобы реализовать наследие, содержащееся в возможностях нашего искупления – нам необходимо, через наставление в вере, быть наученными как призывать Бога и, по каким критериям определять, что мы поклоняемся Богу, а, не какой-нибудь подделке, которую мы называем Богом.

Как детям Божиим, нам следует быть осведомленными в том, что существует кардинальное отличие в том, когда Бог призывает человека и, когда человек призывает Бога. А именно:

Когда Бог призывает человека, то глагол «призвал», в устах Бога, по отношению к человеку обретает смысл повеления.

Они сказали фараону: Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три дня пути принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою, или мечом (Исх.5:3).

В своё время, Апостол Павел придя в Афины, когда был поставлен пред знаменитыми учёными и философами того времени в ареопаге, обращаясь к ним по вдохновению, сказал:

Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. (Деян.17:30,31).

Практически, буквально во всех местах Писания, глагол «призвал», в устах Бога, по отношению к человеку, обретает формат военной лексики и переводится с таких слов, как:

1.  Призвать на военную службу.

2.  Наделить правами ходатая.

3.  Наделить правами исполнителя.

4.  Присвоить воинское звание.

5.  Наделить полномочиями чрезвычайного посла.

6.  Снабдить средствами для выполнения задания.

7. Ознакомить с приказом высшего командования, невыполнение которого карается смертью.

Когда же Бог, повелевает человеку призывать Его, в формате жертвы хвалы, то глагол «призвал», в устах человека по отношению к Богу, переводится в таких смысловых фразах как:

1.  Приготовиться к встрече с Господом.

2.  Придти или расположиться в указанном Богом месте.

3.  Воздвигнуть в указанном Богом месте жертвенник.

4.  Вознести всесожигаемую жертву.

5.  Приготовить сердце к слышанию слова.

6.  Ожидать ответа с трепетом и страхом.

7.  Охранять свой разум и сердце от хищных мыслей.

8.  Быть готовым немедленно выполнять услышанное слово.

Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).

А теперь, обратим наше внимание на то: По каким результатам нам следует судить, что мы действительно призываем имя Бога а, не пытаемся навязать Ему свою волю, в молитве?

Результаты последующие от призывания Бога.

Основной результат, который будет содержать в себе ряд характеристик и признаков, свидетельствующих о том, что мы в приношении жертвы хвалы, действительно призываем Бога – отразится в проявлении и принесении Богу плода святости:

Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная. Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:22,23).

Я родился в православии, и был крещён во младенчестве в православной церкви. Затем, в детском возрасте, я родился свыше в движении субботствующих христиан.

После чего, был крещён Святым Духом в церкви, которая именовала себя «пятидесятниками». Но по воле судьбы, я одновременно также, очень близко общался и с христианами, называющими себя «баптистами» и молоканами, среди которых я вырос и принимал участие в их служении.

Ко всему прочему, я прочитал множество всякой литературы и прослушал множество проповедей, которые в основном сводились к тому, не как призывать Бога, а как ловить в сети Евангелия новые души, привлекая их ко Христу.

И во всех проповедях и комментариях, это место Писания, никогда не произносилось в одной связке. Ударение всегда делалось на последнюю фразу, как на самостоятельную и, как, на не зависимую, от тех слов, которые были написаны выше.

«Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».

В отрыве от выше стоящих слов, происходило и толкование, что жизнь вечная – это дар Божий, за который ничего не следует платить, так, как всё уже оплачено Христом.

Однако эта фраза – является результатом, слов, написанных выше, «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная».   

Из этих слов следует, что дар жизни вечной – это наше наследие, сохраняющееся для нас во Христе Иисусе, которое даётся человеку, на определённых условиях, которые могут выразиться, не ранее, как в приношении плода святости.

В силу чего фраза, «Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем», не является самостоятельной, без выше стоящей фразы. Развивая и подтверждая эту мысль далее, Апостол Павел писал:

Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак, непокорный, непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго (1.Фесс.4:6-8). 

От такой целенаправленной и разящей констатации, интеллект плотского человека, обладающего определённым религиозным стажем, дающем ему повод думать о себе более, нежели должно думать, буквально взрывался и взрывается негодованием.

Ведь, по сути дела, в данном месте Писания, повеление Бога, в котором Он призывает нас являть плод святости – связано с покорностью человеку, которого избрал и поставил над нами Бог.

И причина такой раздражительности и, такого негодования заключается в том, что каждый плотской христианин, с определённым религиозным стажем, во-первых:

1. Рассматривает себя свободным и независимым от какой-либо человеческой власти.

2.  Полагает и считает, что обладает правом, инспектировать деяния всякой власти.

3.  Полагает, что имеет право на своё собственное Евангелие или, на свой собственный подход к Евангелию Христову.

В котором он диктует свои условия и правила, на основании которых он будет являть покорность, которая на самом деле, является нечестием, выраженным в его задрапированной непокорности, выраженной в его собственном евангелии.

Почитать себя святым и не являть покорности человеку, которого поставил над нами Бог – это проявление волшебства и идолопоклонства. Так, как проявляя противление представителю делегированной власти Бога, мы тем самым, в своём собствен-ном лице, сами дерзаем представлять для себя власть Бога.

И отвечал Самуил Саулу: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа?

Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем (1.Цар.15:22-23).

В данном случае, следует отметить, что, не Саул помазал Самуила в пророки, а Самуил помазал Саула в царя. И, не Саул был отцом для Самуила, а Самуил был отцом для Саула.

А следовательно, не Саул нёс ответственность за Самуила, а Самуил нёс ответственность за Саула. И, не Саул должен был учить и инспектировать Самуила, а, Самуил Саула. А также, не Саул должен был диктовать условия Самуилу, а Самуил Саулу.

Дело в том, что помазание, пребывающее на Самуиле и, на Сауле – это сила и власть Святого Духа, которая была действительной и актуальной только в тех границах, за которые они призваны были нести ответственность пред Богом.

Таким образом – Самуил представлял законодательную власть Бога, в то время, как Саул представлял исполнительную власть.

Через Самуила Бог повелел Саулу истребить Амалика, жившего в земле Израилевой, своей независимой от законов Израиля жизни. При исполнении этого повеления, Саул, исходя из своего евангелия, проявил к Амалику преступное милосердие или, как сегодня принято выражаться – толерантность или терпимость.

И как только, Саул, исходя из своего собственного евангелия, не явил святости, к которой призвал его Бог через Самуила, он, оказал непокорность Самуилу, а в лице Самуила и Богу.

В силу чего, его царское помазание перед Лицом Бога, было дискредитировано и передано другому человеку, по имени Давид. И тогда Святой Дух отступил от Саула.

И взял Самуил рог с елеем и помазал Давида среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошел в Раму. А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа (1.Цар.16:13,14).

А посему, когда Апостол Павел говорил о покорности Церкви себе и своим сотрудникам, то он имел в виду и опирался на ту доктринальную истину, что Церковь призвана была оказывать им покорность, по той причине, потому что, Бог дал им Святого Духа, в сфере законодательной власти.

«Итак, непокорный, непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго».

Ведь, по откровению, полученному Апостолом Павлом от Бога, которое полностью соответствует порядку Царства Небесного, изложенного  в принципах написанного Слова Божия, Бог в своё время дал Святого Духа, как Апостолам, так и всей Церкви.

Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:21).

Однако, разница полномочий, содержащихся в помазании данным для Церкви, отличается от полномочий, содержащихся в помазании, которым Бог помазал святых, входящих в состав пятигранного служения. И, состоит эта разница в том:

Что, начальствующий состав Церкви, Бог помазал, представлять Свои интересы, в сфере Своей законодательной власти.

В то время, как всю Церковь, включая и помощников Павла, за которых он нёс ответственность пред Богом, Бог помазал, пред-ставлять Свои интересы, в сфере Своей исполнительной власти.

То есть, они призваны были исполнять те положения, которые Бог открыл Апостолам, которых Он поставил над ними.

При этом следует отметить, что по отношению к самому Павлу, его сотрудники, не смотря на то, что входили в состав пятигранного служения – призваны были выполнять роль испол-нительной власти. А по отношению к Церкви, те же сотрудники, уже выполняли роль законодательной власти.

А посему, непокорность определённых лидеров и членов пастору в любой поместной церкви, задрапированная в их собственное евангелие, определяется Писанием – идолослужением и волшебством и, рассматривается известными делами плоти, не имеющими никакого отношения к служению и почитанию Бога.

Дела плоти известны; они суть: идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал.5:19-21).

Святость – это поступок, основанный на повиновении тому слову веры, которое мы восприняли, от той власти, которая была воздвигнута Богом на Его неукоснительных условиях.

И разумеется, чтобы являть такую святость, необходимо, не только называть себя святым, но и быть святым. Потому, что только доброе дерево, может приносить плоды добрые, в силу чего, только святой человек, способен будет являть святость.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).

Исходя из такой причино-следственной связи следует, что человек, который не являет плода святости, в покорности слову человека, поставленному над ним Богом, трансформирует себя из сосуда милосердия, в сосуд гнева.

Сосуды милосердия – это люди, обладающие способностью являть плод святости. Благодаря явлению плода святости – эти люди, облекаются в достоинство рабов Господних.

И, доказательством такого достоинства, служит и является их покорность слову того человека, которого поставил над ними Бог

В статусе такого облагороженного рабства, отсутствует собственное евангелие или, собственное толкование, позволяющее являть непокорность, поставленной Богом власти.

В противном случае, они не могли бы называться и быть рабами Господними. А были бы, рабами собственного евангелия, во главе которого стоит их превратный интеллект, за которым стоит обыкновенный грех оккультизма.

Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец жизнь вечная (Рим.6:22).

Плод святости – это результат, происходящий от того состояния и действия, в котором мы святим Господа Бога в сердцах наших.

Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением (1.Пет.3:15).

1.  Святитьэто почитать себя святым.

2.  Растить волосы.

3.  Отделять себя от обычных вещей и предназначать для Бога.

4. Посвящать себя в назореи.

5.  Отдавать себя Богу в святое употребление.

6.  Очищать себя от скверны плоти и духа.

7.  Воздерживаться от вина и крепких напитков.

8. Предохранять себя от прикосновения к мёртвому телу.

Из этого смысла следует, что люди, обладающие собственным евангелием, вместо плода святости, выраженного в покорности человеку, поставленному над ними Богом, будут приносить плод непокорности, собирая себе гнев, на день гнева.

Без проявления поступков святости, выраженной в покорности тому, кого поставил над нами Бог, никто не увидит Господа:

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

Иметь мир со всеми означает – не ссориться, не находиться во вражде, не враждовать, то есть, иметь добрые отношения.

При этом, Апостол Павел уточняет, что мы призваны иметь мир со всеми и святость при условии – если это будет возможно, с нашей стороны. В противном случае, такой мир со всеми, может обратиться в разрушение мирных отношений с Богом.

Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим.12:18).

И причина, по которой следует исключить из категории «всех», определённых людей, с которыми у нас не может быть никакого мира, заключается в том, что мир, который мы призваны соблюдать, может и должен соблюдаться, исключительно в границах святости, обусловленной требованиями Евангелия.

Мир, вне границ святости – делает нас общниками скверны и нечистоты и, таким образом, разрушает наши отношения с Богом. Мы можем иметь мир, только со всеми теми, с которыми может иметь мир Бог. А Бог, имеет мир со всяким человеком, только на условиях святости и, только в границах святости.

Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:21).

А посему люди, которые называясь братом, остаются в каком-либо грехе. С такими, по утверждению того же Апостола напротив – следует избегать всякого общения и сотрудничества. Разрыв отношений с такими людьми – это проявление святости.

Я писал вам в послании не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем,

Кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас (1.Кор.5:9-13).

Следующее проявление святости – это покорность, которая выражается в неукоснительном послушании конкретному Слову Бога, которое расценивается прямым проявлением веры Богу:

И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему (Чис.20:12).

Рассматривая проявление святости в покорности, следует отметить, что существуют, как различные формы покорности и непокорности, так и, различные уровни в этих формах.

Осознанная и неосознанная; или же, осознанная частично; а, также непокорность, проявленная под давлением обстоятельств, таких как: скорби, гонения, страхи, бедность, болезни и т. д . . .

Проявление святости – это практически, совершение своего призвания. Именно поэтому, любая форма и любой уровень непокорности, расценивается Писанием, как – либо частичное, либо полное невыполнение своего призвания.

Очень многие святые, отчаянно ищут определения своего призвания, даже не догадываясь, что суть призвания всякого человека призванного в семью Бога, сводится – к проявлению святости, которая призвана выражаться в покорности.

Именно, проявление святости, в таком формате, как-раз и, возводится в статус нашего призвания, во Христе Иисусе:

И Захария, отец Иоанна, исполнился Святаго Духа говоря: благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам

В дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас; сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой, клятву, которою клялся Он

Аврааму, отцу нашему, дать нам, небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей (Лук.1:67-75).

Далее, следует отметить, что, не каждая форма невыполнения своего призвания, выраженная в непокорности, влечёт за собою полную потерю своего наследия во Христе Иисусе:

И пришли дочери Салпаада, сына Хеферова, сына Галаадова, сына Махирова, сына Манассиина из поколения Манассии, сына Иосифова, и вот имена дочерей его: Махла, Ноа, Хогла, Милка и Фирца; и предстали пред Моисея и пред Елеазара священника,

И пред князей и пред все общество, у входа скинии собрания, и сказали: отец наш умер в пустыне, и он не был в числе сообщников, собравшихся против Господа со скопищем Кореевым, но за свой грех умер, и сыновей у него не было;

За что исчезать имени отца нашего из племени его, потому что нет у него сына? дай нам удел среди братьев отца нашего. И представил Моисей дело их Господу. И сказал Господь Моисею: правду говорят дочери Салпаадовы; дай им наследственный удел среди братьев отца их и передай им удел отца их  (Чис.27:1-7).

Если вы обратили внимание, то грех Моисея и Аарона, а также, грех Салпаада, коренным образом, отличался от греха инкриминированного скопищу Корееву.

Дочерям Салпаада было известно, что противление Моисею, скопищем Корея расценивалось, как восстание против Господа.

А посему, скопище Корея, живыми сошло в преисподнюю, со всеми своими детьми, так что претендовать на удел в Ханаан-ской земле из этого нечестивого рода, практически было некому.

Причина, по которой Бог, так ревниво и строго относится к посягательству на восстание против Своей делегированной власти и, проявляет милосердие к тем, грех которых напрямую, как у Моисея, Аарона и Салпаада, не связан с противлением в отношении к Его посланникам, заключается в том, что:

Делегированная власть Бога, не способна сама защищать себя от подобного восстания. В то время, как Бог обладает полнотою власти, силы и могущества и может при желании во мгновении ока испепелить любое восстание человеческой непокорности.

Особенность статуса делегированной власти Бога расценива-ется и приравнивается Богом, к особенности статуса Святого Духа, у Которого в природной ипостаси, напрочь отсутутствует возможность защищать Свой авторитет.

Святой Дух обладает сокрушительной и неограниченной силой, способностью, желанием и властью, защищать авторитет Отца и Сына, но абсолютно обнажён и лишён в своей природе, возможности, защищаться и искать личной славы.

Именно эта обнажённость или эта таинственная характеристика Святого Духа была и отражена в обнажённости первых людей, Адама и Евы, которые наделены были Богом, аналогичной властью, защищать и представлять интересы Бога на земле.

Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Мф.12:31-32). 

Данное положение и роль Святого Духа, в равной мере отно-сится, к положению и роли делегированной власти Бога. Любые неправовые действия по отношению к делегированной власти Бога, расцениваются Богом, как восстание против Святого Духа.

Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось?

Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это (Деян.5:3-5).

Исходя из вышесказанного, чтобы являть святость, в любом формате покорности, следует всегда иметь в виду, что каждый формат покорности, обладает собственными границами, в которых следует проявлять эту покорность.

Так, как проявление покорности, вне границ, означенных Богом, немедленно будет расцениваться, проявлением непокорности.

Исходя из Писания, общие границы, в которых действует и проявляет себя святость Бога – это границы Его правды, которая проявляет себя в совершенных судах Бога . . .

А Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде (Ис.5:16).

Чтобы проявлять святость в границах Божественной правды, выраженной в правосудии, необходимо дать, как определение этой правде, так и определение этой святости.

А также – обозначить, границы этой правды, в которых Бог может являть Свою святость.

Правда Божия, о которой здесь идёт речь – это Божественное законодательство, выраженное: в заповедях повелениях и уставах. Заповеди повелевают, что следует делать и напротив – чего делать не следует.

В то время как уставы – это инструкции, которые очерчивают границы, в которых следует что-либо делать или, напротив, не делать, а также предписывают, как и в какой последова-тельности, следует делать что-либо или отвергать что-либо.

Соблюдение и охрана этой правды Самим Богом, как раз и осуществляется Его святостью.

А посему: святость Бога – это страж и исполнитель, сохраня-ющий Его правду в неизменном виде, и исполняющий её в том формате, в котором она представлена Богом.

Таким образом, правда Бога – это законодательное произ-водство, представляющее Бога, как Верховного Законодателя.

В то время как святость Бога – это исполнительное производство, представляющее Бога, как Верховного Судию.

Отличие Бога от других богов, которые впрочем, суть не боги, заключается именно, в способности проявлять величие Своей святости, в производстве Своего суда.

Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес? (Исх.15:11).

Отсюда следует, что результат того, что мы действительно святим Бога хвалою – будет выражаться в нашей способности, так призывать Бога, чтобы представлять, как интересы, Его правды, так и интересы Его святости.

Практически взаимоотношения с Богом в приношении жертвы хвалы, без призывания Бога, в соработе нашей святости, с Его святостью – немыслимы и невозможны. А посему:

Облечение в нового человека – определяется, не иначе, как результатами, праведности, проявляющейся в святости.

И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:24).

Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением (1.Пет.3:15).

Чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести (1.Фесс.4:4).

Всякий раз, когда Бог, в Своих отношениях с человеком заключает какие-то договорённости и что-то ему обещает – Он клянётся ему Своей святостью.

Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду? (Пс.88:36).

А также, всякий раз, когда Богу, необходимо привести доказа-тельства исполнения Своих судов, в отношении нечестивых, находящихся среди Его народа которые, как закон посева и жатвы, в Его неизбежном вердикте последуют за нарушение Его законодательства – Он клянётся Своей святостью.

Клялся Господь Бог святостью Своею, что вот, придут на вас дни, когда повлекут вас крюками и остальных ваших удами (Ам.4:2).

Всякий раз, когда Богу, необходимо привести доказательства исполнения Своих судов, в отношении всех народов – он также обещает продемонстрировать Свою святость.

И покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь (Иез.38:23).

И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Господь, говорит Господь Бог, когда явлю на вас святость Мою перед глазами их (Иез.36:23).

Чтобы дать определение Своему Дому, которым являются святые, обладающие правом, приносить Богу жертву хвалы – Он приводит определение их святости, и хвалится этой святостью.

Откровения Твои несомненно верны. Дому Твоему, Господи, принадлежит святость на долгие дни (Пс.92:5).

Приму вас, как благовонное курение, когда выведу вас из народов и соберу вас из стран, по которым вы рассеяны, и буду святиться в вас перед глазами народов (Иез.20:41).

Гарантией подтверждающей обетование спасения в отношении наших детей, рождённых нами – так же, является наша святость.

Впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием (1.Тим.2:15).

Бог будет нашим Богом только тогда, когда между Им и нами, будет сохраняться знамение, выраженное с нашей стороны в том, чтобы мы святили Его субботы!

И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш (Иез.20:20). 

Помни день субботний, чтобы святить его (Исх.20:8).

А если не послушаете Меня в том, чтобы святить день субботний то возжгу огонь в воротах его, и он пожрет чертоги Иерусалима и не погаснет (Иер.17:27).

И наконец, даже наказание, которые посылает нам Бог, как Своим детям, преследуют одну цель, чтобы мы имели участие с Ним, в Его святости:

Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его (Евр.12:10).

Сегодня мы обратим наше внимание на один из результатов, по которому нам следует судить, что мы действительно призываем имя Бога а, не пытаемся навязать Ему свою волю, в молитве – это доказательство, причастности к судьбе Авраама и Сарры.

Результаты последующие от призывания Бога.

И будем помнить, что когда мы приводим результаты, которые следуют от поступков святости – мы приводим результаты, которые следуют от источников света, которые мы представляем в функции солнца, луны и всех звёзд света. А посему:

Результат того, что мы призываем Бога – отразится в нашей судьбе, в проявлении тех благословений, которые были дарованы Богом, Аврааму и Сарре, как представителям света:

Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его (Ис.51:2).

Глагол «посмотрите», исходящий от Бога по отношению к святым, в данном пророчестве произносится, в повелевающей форме и, имеет тот же смысл что и глагол «призовите».

А посему, прежде чем, мы начнём рассматривать свою причастность, к благословениям, дарованным Богом Аврааму и Сарре, по которым мы узнаем, что мы действительно призываем Бога, а не пытаемся навязать Ему свою волю:

Во-первых – нам необходимо: привести доказательства, дающие нам право смотреть на Авраама и на Сарру, как на отца и мать, которые должны выражаться в том, что благословения, данные им Богом, в равной степени, принадлежат также и нам.

Во-вторых – нам необходимо определить: В чём заключаются благословения, данные Аврааму и Сарре?

В-третьих – нам необходимо выяснить: Каким образом и на каких условиях, Бог призвал Авраама и Сарру, к таким благословениям?

И, в-четвёртых – нам необходимо рассмотреть: Каким образом мы призваны смотреть на Авраама и Сарру?

1.  Право на благословения Авраама и Сарры.

2.  Определение сути благословений, данных Аврааму и Сарре.

3.  Условия, на которых Бог призвал Авраама и Сарру.

4.  Техника взирания на Авраама и Сарру.

Итак, вопрос первый: В чём выражается доказательство родства, дающее право на благословения Авраама и Сарры?

Право на благословения Авраама и Сарры.

Доказательством, дающим нам право на благословение Авраама и Сарры – призвано служить отцовство Авраама, дарованное нам Богом в искуплении крови, креста Христова.

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, –

Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса стало благословением для язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:13,14).

Мы обычно говорим, что Авраам жил до закона, но на самом деле, Авраам жил под совершенным законом свободы будущего, в котором Христос искупил его от клятвы закона, обнаружи-вающего его грех и делающего его пленником закона греховного.

Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.

И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,

И отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:8-13).

Вопрос второй: В чём заключаются благословения, данные Аврааму и Сарре?

Определение сути благословений, данных Аврааму и Сарре.

Одно из важнейших благословений данных Аврааму и Сарре, выражалось в том, что Бог поклялся быть, не только его щитом, но и служить защитой и сохранением для его награды.

И было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика (Быт.15:1).

Великой наградой Авраама и Сарры, которую Бог обязался защищать и, которая стала для них главной целью, – являлась, не обетованная земля и, не отцовство, хотя эти обетования, также имели определённую ценность – а День Иисуса Христа.

Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался (Ин.8:56).

Первая смысловая фраза, которая изошла из уст Божиих, как в видимом, так и, в невидимом измерении – это была фраза «Да будет свет!».

Эта фраза содержала в себе воскресение жизни. И имя, которое Бог нарёк свету, содержащему в себе программу Его Божественной жизни – это День.

И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (Быт.1:5).

Для Авраама и Сарры, увидеть день Иисуса Христа означало – облечься или преобразоваться в сущность этого дня; стать орга-нической частью этого дня или же, быть перепрограммиро-ванным в этот день, стать его носителем и его представителем.

Ведь согласно заложенным в нас свойствам и возможностям – образ, на который мы смотрим и сохраняем в нашем мышлении – преобразовывает и формирует нас в свой образ.

А посему, для Авраама и Сарры, увидеть День Иисуса Христа означало – стать причастниками этого славного Дня.

И согласно Писания, таким Днём, который увидел Авраам и Сарра являлся Город, имеющий основание, которого Художник и Строитель Бог, под которым подразумевалась Церковь Христа.

Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого Художник и Строитель Бог (Ев.11:9,10).

Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы (Мф.5:14).

Ибо все вы – сыны света и сыны дня: мы – не сыны ночи, ни тьмы (1.Фесс.5:5).

Благословение, выраженные в отцовстве и, в обетованной земле, по отношению ко Дню Иисуса Христа – являлись для Авраама и Сарры, уже не целью, а средством, для достижения цели, выраженной в городе, имеющего основание, которого Художник и Строитель Бог.

Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные (Быт.12:2,3).

Одна из судьбоносных частей благословения, данных Аврааму и Сарре, состоит в том, – что Бог поклялся, что всякий проклинающий их будет проклят; и, всякий благословляющий их будет благословен.

Однако чтобы Бог являлся нашим щитом, как Он являлся щитом Авраама и Сарры в том, чтобы всякий проклинающий нас был проклят; и, всякий благословляющий нас был благословен.

Нам необходимо заключить с Богом тот формат завета, который Бог заключил с Авраамом и Саррой:

И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом (Быт.17:7-8).

Когда Бог говорит: «и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя».

То, на самом деле, речь шла о форме завета будущего, который Бог заключил с Авраамом и желал заключить с его потомками, который коренным образом должен будет отличаться от закона Моисеева, по которому не могла оправдаться никакая плоть.

Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех (Рим.3:20).

Практически, форма завета, которую Бог заключил с Авраамом и Саррой была выражена Христом такими словами:

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк.16:16).

Из данной формы завета следует, что, с одной стороны – если человек будет веровать, но не крестится, то он, не будет спасён, так, как вера без дел мертва.

А, с другой стороны – если человек крестится, но не будет веровать, то он будет осуждён, так, как делами, не оправдается пред Богом никакая плоть.

Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть (Гал.2:16).

03.13.16, 03.13.2016, 03-13-16, 03-13-2016, 03/13/16, 03/13/2016, 2016-03-13, 16-03-13

March 13, 2016 - Sunday

Date:

March 13, 2016

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.