Skip to main content

Март 18, 2016 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди, исполнение которой позволит нам представлять святость нашего Небесного Отца, в Его совершенном правосудии – задействованы три повелевающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

А посему, чтобы облечься в своего нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам прежде необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях и, обновиться духом нашего ума.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – будет зависеть, состоится совершение нашего спасения или нет.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: Что собой представляет наша прежняя жизнь, в лице нашего ветхого человека с делами его; и какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить этот истлевающий, обольстительный и гибельный образ жизни.

А затем: Что собой представляет дух нашего ума, представляющий в нашем духе ум Христов; и, какие условия необходимо выполнить, чтобы обновить сферу своего мышления духом нашего ума.

И, остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже обновлённого мышления, облечься в своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Другими словами говоря – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени и, господствует над временем.

А посему: право, облечься в образ своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облечься в одежды правды, выраженные в виссоне, чистом и светлом; который является праведностью святых.

И, как мы отметили – даётся такое право, только тем святым, кто в достоинстве жены, невесты Агнца, приготовил себя в том, что:

1. Отложил прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях.

2. Обновил сферу своего мышления, духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе. И затем, уже посредством обновлённого мышления, стал преобразовывать себя в образ Божий.

И, чтобы при исследовании природы своего нового человека быть объективными, мы решили рассмотреть процесс облечённости в нового человека в семи значениях, хотя их и гораздо больше.

Каждое из семи, рассматриваемых нами значений – будет иметь свои отличительные функции; а так же, каждое из них, будет находить своё определение и своё выражение в определённых местах Писания.

И, суть рассматриваемых нами значений, по которым нам следует  определять образ облечённости в нашего нового человека такова:

1.  Это человекоблечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Практически, в этих критериях и признаках, мы стали рассматривать, не просто, суть нашего сокровенного человека, а главным образом, условия, содержащие в себе инструкции, выполнение которых – поможет нам облечься в качество, достоинство, убранство и силу, своего нового человека, сокрытого и пребывающего во Христе Иисусе.

Мы отметили, что сам статус нового человека в измерении времени – представлен в Писании, в трёх трансцендентных полномочиях. Это:

1.  Достоинство царя.

2.  Достоинство пророка.

3.  Достоинство Священника.

В своём сочетании, эти три уникальных достоинства – налагают на нового человека, представляющего собою Царство Небесное и, Его интересы, высокую ответственность, представлять властные полномочия своего Небесного Отца, в измерении трёх ветвей власти.

1.  Власть в полномочиях царя – призвана устанавливать, в границах своего естества законы Вседержителя и, приводить в исполнение суды Его правды.

2.  Власть в полномочиях пророка – призвана в нашем естестве, наделять нас достоинством царей и священников и, устанавливать пределы нашего призвания, в границах нашей ответственности.

3.  Власть в полномочиях Священника – призвана в нашем естестве, представлять святость Бога и, совершать служение ходатая.

И, для исследования, выше приведённых семи образных значений, мы решили рассмотреть семь инструкций, предписывающих, как облекаться в эти три уникального достоинства власти.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения,

Одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

В имеющемся пророчестве, мы из семи выше приведённых признаков, обнаружили сразу четыре образа, определяющих характерные достоинства и функции нового человека, представляющего в храме нашего тела Царство Небесное. Это:

1.  Ризы спасения.

2.  Одежды правды.

3.  Венец жениха.

4.  Убранство невесты.

При этом, радость о Боге и, веселие души о Господе, представленные в данном пророчестве – могут присутствовать в нашем сердце, исключительно как результат, от облечения в своего нового человека:

В определённом формате, мы уже рассмотрели первый характерный признак в «ризах спасения», по которому нам следует определять или же, идентифицировать облечённость в своего нового человека.

И, остановились на исследовании второго признака – как написано: «одеждою правды одел меня».

Знамение второе: «одеждою правды одел меня».

Мы отметили, что на иврите, одежды правды – это тоже ризы или священный хитон, но только такой хитон или такие ризы, которые одеваются сверху риз спасения и называются верхней ризой.

Так например: в одеждах священника, мы имеем одежды изо льна, поверх которых, призвана одеваться верхняя риза из виссона.

И возьми одежды, и облеки Аарона в хитон и в верхнюю ризу (Исх.29:5).

И это не всё: определяя достоинство нового человека, в образе добродетельной жены, Писание говорит, что она, не боится стужи для своей семьи, потому что вся семья её одета в двойные одежды.

Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды (Прит.31:21).

А посему, двойные одежды, в ризах спасения и одеждах правды – это два уровня спасения, в которых содержаться два уровня правды.

Первый уровень спасения – даётся нам в виде семени, как залог. И если залог, при исполнении определённых постановлений, заповедей и уставов не будет пущен в оборот, то есть,  не будет взращен в плод праведности – мы утратим полученное спасение, и сами обратим себя категорию званных, которая обуславливает противников Бога.

В силу чего, наши имена будут изглажены из Книги вечной жизни, и мы наследуем погибель вечную, вместе с диаволом и ангелами его.

Второй уровень спасения – даётся нам через победу над древним змеем и его соединениями, как награда, как прибыль; и, как гарантия, что наше имя, не будет изглажено из Книги жизни.

Эта награда, как гарантия, в предмете риз спасения – даётся нам в предмете взращенного нами плода праведности и святости истины.

За взращивание этого плода, определяющего в почве нашего сердца наличие Царства Небесного – мы употребили все имеющиеся у нас средства и силы. И это Царство Бога, в формате плода праведности и святости – необходимо сохранять и приумножать, до своего исхода из этого мира или же, до явления Господа Иисуса Христа с неба.

А посему, каждый из двух уровней спасения, содержит в себе два уровня праведности, которые имеют свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере, и является искуплением Божиим.

Первый уровень праведности, человек получает в семени спасения в момент своего покаяния и принятия Христа, если конечно, он его принимает на условиях Божиих как залог, который ему необходимо пустить в оборот, чтобы взрастить плод праведности.

Мы отметили, что характер этого уровня праведности, хорошо представлен Апостолом Павлом, в послании к Римлянам 3:24.

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:24).

В данном случае, речь идёт о нашем новом рождении, от слышания слова истины или же, о возникновении нашего внутреннего человека.

Этот уровень праведности, не может являться одеждами правды, в силу того, что мы получаем его в том уровне спасения, которое является семенем, обусловленным форматом залога, который нам необходимо пустить в оборот, на условиях тотального освящения, преследующего цель, тотального посвящения самого себя Богу.

И только тогда, когда наш оборот принесёт нам прибыль – нам дано будет право, облечься в эту прибыль, которая обуславливает одежды правды, и идентифицирует личность нашего нового человека.

А посему, второй уровень правды – это плод духа или же, наша прибыль и, наша награда, взращенная нами из семени правды; которая облекает нас страхом Господним и, делает нас способными отличать добро от зла, и творить правду, в делах правосудия.

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

И, чтобы исследовать природу своего нового человека, в одеждах правды, мы решили рассмотреть четыре классических вопроса. Это:

1.  Просхождение одежд правосудия.

2.  Назначение, содержащееся в одеждах правосудия.

3.  Условия, необходимые для облечения в одежды правосудия.

4.  Награда за имение и сохранение одежд правосудия.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании третьего вопроса. А, именно:

Какие условия, в согласии Писания, необходимо выполнить для обретения и облечения, самого себя в одежды правды, которые являются одной из характеристик, обуславливающих нового человека.

Цена, за облечение в одежды правды.

При исследовании цены, необходимой для облечения в одежды правды, обуславливающих нового человека, мы уже рассмотрели три условия, и остановились на исследование четвёртого условия, соработа с которым позволит Богу, облечь нас в одежды правды.

Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, за возможность и право, познавать ум Господень, чтобы судить Его:

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16). Мы отметили, что:

Не обладая правом познавать ум Господень и судить Его, мы не сможем обновить сферу своего мышления, духом нашего ума.

А, следовательно – мы не сможем и облечься в своего нового человека. Так, как облечение в своего нового человека – призвано происходить исключительно,  через сферу нашего обновлённого ума.

Судить ум Господень, в скрытых намерениях Небесного Отца – это давать правильную и верную оценку Его целям и, Его желаниям, содержащимся в Писании: в Его доброй, благой и, совершенной воле.

Познание ума Господня – это познание ума Христова, которое призвано происходить через познание Бога. В то время как познание Бога – призвано происходить, через откровение путей Божиих.

Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих (Исх.33:13).

Таким образом, способность познавать тайные намерения Бога, возможно только в одном случае – через откровение путей Господних. Именно, на этой мысли мы и сосредоточили наше внимание.

Пути Господни – это образное, сообщение между пунктом «А» и пунктом «Б». А, на практике – это сообщение, между Богом и человеком, по которому у Бога будет возможность, влаживать Свои откровения в сердце человека, а у человека, на этих же путях, будет возможность, проникать в недра Божественных мыслей и познавать их

И для того, чтобы познать ум Господень в путях Господних, определяющих сообщение между Богом и человеком и, дающих возможность познавать друг друга – мы обратились к исследованию вопроса, дающего определение сути путей Господних?

Все пути Господни милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его (Пс.24:10).

Если наше сердце, не содержит в себе и, не хранит в себе завета Господня и Его откровений – пути Господни, в предмете Его скрытых намерений, выраженных в Его милости и истине, никогда не будут волновать наше сердце и, никогда не будут целью нашего поиска.

А посему, откровение путей Господних – может происходить, когда мы подобно Святому Духу, будем жаждать и вращаться вокруг скрытых намерений Божиих, в предмете Его милости и истины. И всё это, только с одной целью, чтобы познать эти намерения и, исполнить их.

Другими словами говоря – только познавая кооперацию милости Господней с истиной, мы сможем творить добрые дела, в предмете дел Божиих. И, таким образом, выполнять совершенную волю Бога.

Исходя из такой констатации человек, не имеющий откровения о природе путей Божиих, в предмете кооперации Его милости с истиной, не способен будет проникать в недра Небесного Отца, чтобы познавать Его ум, и судить об этом уме. А у Бога, не будет возможности, влаживать в сердце человека Свои откровения.

А, следовательно – человек не способен будет творить добрые дела, которые идентифицировались бы, как дела Божии. В силу того, что не способен будет разуметь, отвергать худое и избирать доброе.

Ведь любая, так называемая «добродетель», и любое, так называемое «миссионерское служение», может трансформироваться, как в категорию добрых дел, так и в категорию злых дел.

Всё будет зависеть от того, кто будет являться побудителем этих добрых дел – плоть, за которой стоят религиозные бесы обольщения.

Или же, откровения Божии – познанные нами на путях Господних, выраженные в кооперации Его милости, приникшей с небес, с истиной, возникшей от земли, за которыми стоит Святой Дух.

Таким образом, только после того, когда мы получим допуск, к познанию ума Господня, через откровение путей Господних, обусловленных в кооперации Его милости с истиной – мы сможем творить добрые дела, которые обуславливались бы делами Божьими.

Далее, мы сделали ударение: что в согласии Своего порядка Бог, открывает пути Свои, обусловленные Своей милостью и истиной, Своим посланникам, которых Он послал и поставил пасти Своё стадо.

И только, затем уже, через Своих посланников, открывает Свои пути, всему Своему стаду, в предмете Своих дел.

Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым дела Свои (Пс.102:7). Итак:

Подводя итог вышесказанному, мы можем смело констатировать, что возможность познавать ум Господень, чтобы судить Его намерения и, таким образом, облекаться в своего нового человека в предмете одежд правды – содержится в возможности и способности, познавать пути Господни, в кооперации Его милости, с Его истиной.

Именно эти два достоинства, в статусе Божественной милости и истины, обуславливающие пути Господни, сокрытые в Его намерениях – являются фундаментальной дисциплиной и эталоном, по которому призваны протекать отношения или же, сообщения – избранного Богом народа с Богом, и Бога – с избранным Им народом.

Я буду росою для Израиля; он расцветет, как лилия, и пустит корни свои, как Ливан. Расширятся ветви его, и будет красота его, как маслины, и благоухание от него, как от Ливана.

Возвратятся сидевшие под тенью его, будут изобиловать хлебом, и расцветут, как виноградная лоза, славны будут, как вино Ливанское. Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это?

Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них (Ос.14:6-10).

Из имеющейся констатации следует, что пути Господни, явленные в кооперации Его милости и истины – это пути правосудия, на которых Бог совершает Свои суды и являет Своё возмездие.

В силу чего, праведники наделяются правом и полномочием – ходить по этим путям, чтобы вершить правосудие Господне.

В то время как беззаконные, падают на этих путях; так, как претыкаются на дисциплине проклятия и благословения, которые обуславливают правосудие Господне, на путях Его милости и истины.

А посему, чтобы познавать ум Господень, и давать оценку намерениям и замыслам, содержащимся в духе Господнем, в предмете кооперации Его милости с истиной:

Мы начали рассматривать: На каких условиях, устроен уникальный порядок сообщения, в кооперации милости Господней с Его истиной или, Бога с человеком и, человека с Богом? Как написано:

Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).

Плодом кооперации на Господних путях сообщения, между Божественной милостью, приникшей с небес и истиной, возникшей от земли – явится обретение благоволения в очах Бога и людей.

Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).

На самом деле, образ кооперации милости, приникшей с небес, к истине, возникшей от земли – это образ кооперации между повелением веры Божией и, растворением веры Божией в сердце, верой человеческой, выраженной в послушании вере Божией.

Облекаясь в образ нового человека, в образе одежды правды – мы на самом деле, посредством исповедания веры нашего сердца, облекаемся в праведность веры нашего сердца.

И, чтобы положить основание исследованию стратегической дисциплины искупления, выраженной в полномочиях милости Господней, которая призвана кооперировать с истиной обусловленной содержимым в молитве веры, мы обратились к самому древнему откровению о милости Божией, содержащемуся в Книге Иов.29:9.

О, если бы я был, как в прежние месяцы, как в те дни, когда Бог хранил меня, когда светильник Его светил над головою моею, и я при свете Его ходил среди тьмы; когда милость Божия была над шатром моим, когда еще Вседержитель был со мною,

И дети мои вокруг меня, когда пути мои обливались молоком, и скала источала для меня ручьи елея! когда я выходил к воротам города

И на площади ставил седалище свое, – юноши, увидев меня, прятались, а старцы вставали и стояли; князья удерживались от речи и персты полагали на уста свои; голос знатных умолкал, и язык их прилипал к гортани их (Иов.29:9).

В этих словах, Святой Дух, приводит через исповедание Иова, семь основных признаков, в которых даётся определение, чем для него и, для нас являются пути Господни, обусловленные кооперацией Его милости, с Его истиной. Во-первых:

1.  Это – возможности, дающие Богу право охранять нас.

2.  Возможность, ходить при свете Его среди тьмы.

3.  Право на возможность, иметь общение со Вседержителем.

4.  Благословение в детях,  несущих вокруг нас круговую оборону.

5.  Хождение по путям, обливающихся молоком.

6.  Право, на доступ к скале, источающей для нас ручьи елея.

7.  Право, на власть, над своим народом, в образе нашего призвания.

При этом мы отметили, что изначальной составляющей, по которой следует определять присутствие милости Божией над нашим шатром – это наше правильное отношение к делегированной власти Бога, которое является свидетельством того, что в нашей жизни и, над нашей жизнью, присутствует покрывало милости Божией.

При условии, конечно, что мы принимаем эту власть, и оказываем ей послушание, на условиях Писания или, в границах Писания.

Сыны послушания вере Божией – это и есть сосуды милосердия, которым принадлежит и, на которых почивает милость Господня. А посему, значение, содержащееся в слове «милость», определяется Писанием исключительно, как отношение Бога к сосудам милосердия:

Милость – восстановление; обеспечение.

Приготовление; забота; преданность.

Верность; лояльность; доброта.

В силу такого содержания, богатство милости Господней – является широким, как по своему значению, так и по своему применению.

При рассматривании кооперации милости Господней с истиной, мы пришли к выводу, что кооперация милости Господней с истиной – призвана участвовать в определении и регулировании норм правильных отношений, которые призваны выстраиваться, во-первых:

1.  Между Богом и человеком.

2. Между человеком и Богом.

3.  Между человеком и человеком.

4.  Между человеком и всею землёю.

И далее: чтобы не думать о себе более, нежели должно думать, мы сделали ударение на том, что присутствие милости Божией в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не может являться автоматической гарантией, для присутствия её в другой сфере.

Точно так же, как завоевание одного города в Ханаанской земле, автоматически не означает, завоевание всех городов этой земли или же, реализация одного обетования, не означает автоматически реализацию всех обетований.

А посему, для присутствия милости Господней, каждая сфера нашей жизни – призвана отвечать определённым требованиям Бога, в соответствии которых, мы должны привести каждую сферу нашей жизни в такое состояние, в котором милость Господня, посредством кооперации с истиной, могла бы произвести в нашем сердце жизнь Бога, обуславливающую в нашем сердце порядок Царства Небесного.

Таким образом, практически именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за создание такой атмосферы, которая в предмете нашего истинного хождения перед Богом, могла бы, как магнит, привлекать к себе или, обращать на себя благоволение Бога, в богатстве и изобилии Его вечной и неизменной милости.

Так, как, именно от выбора человека, и последующих от этого выбора решений и действий будет зависеть – обратит человек себя в сосуд гнева или же, обратит себя в сосуд милосердия. И для этой цели, мы решили рассмотреть четыре классических вопроса:

1. Каким содержанием обладает неисследимое сокровище милости Божией? И: В каких свойствах и характеристиках милость Божия, открывается для нас на страницах Священного Писания?

2. Какое назначение в наших молитвах – призвана выполнять кооперация в сфере милости и истины Господней?

3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы достоинство милости Божией, стало идентификацией наших одежд правды?

4. По каким результатам следует судить, что мы действительно соработаем с милостью Бога, а не с подделкой обольстителя?

1. Суть или тайна, заключённая в достоинство милости Бога.

2. Назначение, в кооперации милости и истины Господней.

3. Цена, за право кооперировать с милостью Бога.

4. Результаты того, что мы кооперируем с милостью Бога.

В предыдущих служениях мы, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, в определённом формате, уже рассмотрели первые два вопроса. И, остановились на рассматривании третьего вопроса.

А именно: Какую цену необходимо заплатить, чтобы милость Божия могла обитать над нашим шатром?

Или же: Какие условия необходимо выполнить, чтобы милость Божия могла являться удостоверением наших одежд правды, в которые нам необходимо облечься, чтобы наследовать спасение, предложенное нам в деле Божественного искупления?

Цена за право, чтобы милость Божия обитала над нашим шатром.

Чтобы быть объективными в исследовании цены, которую мы призваны заплатить, за право обитания милости Божией над нашим шатром, мы решили рассмотреть семь условий, хотя их и гораздо больше. В определённом формате, мы уже рассмотрели четыре условия. И прежде, чем мы обратимся к исследованию следующих условий, я вкратце приведу определение сути, предыдущих.

1. Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – не следует создавать для себя кумиров и никакого изображения и не служить им:

2. Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо не касаться того, что заклято Богом:

3. Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо сделать решение и поставить для себя цель – при любых обстоятельствах, обращаться к Господу, а не к силе своего интеллекта

4.  Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо подобно Богу, быть милосердным к сосудам милосердия:

5. Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо не хвалиться плотью, а хвалиться крестом Иисуса Христа:

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.

Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию (Гал.6:14-16).

Новая тварь – это наш новый человек, отделённый истиной креста Христова, от зависимости к своему народу; от зависимости к своему дому; и, от зависимости своих желаний, бросающих вызов воле Бога.

Такая независимость от рабства ветхого человека, обусловленного в этих трёх господствующих над человеком стихий, через которые грех обладает властью над человеком и влечёт его в погибель вечную – вызывает у человека неподдельное торжество и радость, которую человек воспринимает, как свою надежду и, как своё богатство в Боге.

В силу чего, такой человек, начинает хвалиться богатством, содержащимся в истине креста Христова, на которое он стал надеяться и которое, не только освободило его от зависимости господствующих стихий этого мира, но и сделало его причастником Божеского естества или же, своим Богу.

Обычно мы хвалимся тем, на что мы надеемся. А посему, отказ хвалиться возможностями своего разума, своих дарований и своих достижений – это отказ надеяться на плоть.

Именно, надежда на плоть, обращает нас из сосудов милосердия в сосуды гнева, потому, что, то, на что мы надеемся – является нашим подлинным поклонением и, нашим подлинным божеством.

А посему, чтобы вновь не быть увлечённым в прежнюю надежду на плоть, Писание повелевает, чтобы мы оберегались людей, которых Писание называет псами и злыми делателями.

Это те люди, которые познав истину, вновь, как псы возвратились на свою блевотину, то есть, на те позиции познания, от которых они в своё время, познавши истину отреклись.

Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся (Флп.3:2-3).

6. Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо сеять в себя самого правду и распахивать в самом себе новину:

Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду (Ос.10:12).

Сеять себе самому в правду означает – через принятие посланника Божия и слушание его слова об оправдании, внедрять в свою совесть определение праведности по вере во Христа Иисуса.

На практике – это размышлять об услышанном, что означает: подчинять себя услышанному и, исповедывать услышанное, как своё наследие, которое Бог положил на наш счёт во Христе Иисусе.

Потому, что тот, кого Бог соделал отцом всех верующих, получил оправдание по тому фактору, что поверил Богу или же, повиновался Его повелению: оставить свой народ; свой дом; и, пойти в землю, которую он не знает, чтобы стать пришельцем в этой земле.

В силу своего послушания, Авраам явил плод святости. Потому, что: поверить Богу означает – повиноваться Его слову или же, явить плод святости, что кстати, одно и то же.

И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему (Чис.20:12).

Если человек, не сможет явить плода святости – он утратит залог своей правды, который он получил даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе, а вернее, его новый человек, находящийся в стадии принятого им семени правды, так и не будет взращен в плод правды.

Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность (Рим.4:3,11).

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры.

Итак, по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам (Рим.4:11-16).

Чтобы сеять в правду и пожать милость – необходимо сеять правду у себя, то есть, на своём поле. «Распахивайте у себя новину». Новина – это впервые распаханная и обработанная земля для посева.

На практике новина – это те сферы нашего естества, которые принадлежат нам по праву наследия, но всё ещё, не находятся в нашем распоряжении, на которые ещё не распространилось спасение Божие, призванное проникнуть и охватить все сферы нашей жизни.

А посему, впервые распаханная земля – это земля, в предмете тех сфер нашей жизни, которые ещё не испытали на себе милости Бога, но которые вполне готовы для того, чтобы принять в себя семя милости Бога, в семени правды, которое даётся в спасении.

И распахивание такой новины, готовой принять семя милости Божией, возможно только в укреплённом городе, с позиции органической принадлежности к Церкви Иисуса Христа.

Благословен Господь, что явил мне дивную милость Свою в укрепленном городе! (Пс.30:22).

В тот день будет воспета песнь сия в земле Иудиной: город крепкий у нас; спасение дал Он вместо стены и вала (Ис.26:1).

Имя Господа крепкая башня: убегает в нее праведник и безопасен (Прит.18:11).

7.  Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо служить своим имением и, восполнять жажду тех людей, которых Бог поставил пасти Свою Церковь.

Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника,

Во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей (Мф.10:40-42).

Позвольте несколько интерпретировать, а вернее расширить определение имения и чашу холодной воды, которыми мы призываемся принимать человека, посланного Богом, чтобы наследовать вместе с ним ту степень милости Божией, которая содержится в учении и откровении данным ему Богом.

Имение – это, в-первую очередь, не только материальные блага, но так же и наша расположенность и верность учению, которое по великой милости Божией, мы получаем через тех людей, которых Бог послал пасти Своё стадо, чтобы привести его в Свой образ и подобие.

Именно расположенность и верность учению – является для истомлённой души посланника Божия, чашей холодной воды.

Что холодная вода для истомленной жаждой души, то добрая весть из дальней страны (Прит.25:25).

Дальняя страна – это Царство Небесное, одновременно пребывающее в трёх измерениях: на небесах, в священном Писании и, в записи наших сердец.

Добрая весть из этой дальней страны – это принятие посланника Божия и, исповедание веры нашего сердца, выражающее верность, как учению, так и наставнику, преподающему это учение.

Ты знаешь, что все Асийские оставили меня; в числе их Фигелл и Ермоген. Да даст Господь милость дому Онисифора за то, что он многократно покоил меня и не стыдился уз моих, но, быв в Риме, с великим тщанием искал меня и нашел. Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день; а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь (2.Тим.1:15-18).

Итак, вопрос четвёртый: По каким результатам следует судить, что милость Божия, действительно пребывает над нашим шатром?

Результаты того, что милость Божия обитает над нашим шатром.

1. Результат того, что милость Божия находится над нашим шатром, будет выражен в том – что мы найдём жизнь, правду и славу:

Соблюдающий правду и милость найдет жизнь, правду и славу (Прит.21:21).

Глагол соблюдать означает:

Преследовать, гнаться, охотиться.

Исследовать; испытывать; познавать.

Возделывать почву сердца.

Стремится исполнять в точности.

Приходить к решению, выполнять возложенное повеление.

Заботиться о сохранении.

Сберегать от искажения.

Хранить в первозданном виде.

Исходя из данного места Писания, именно соблюдение правды и милости – призвано привести нас к обретению жизни Божией; правды Божией и, славы Божией, по которым нам как раз, и следует судить, что милость Божия, пребывает над нашим шатром.

Учитывая, что соблюдение правды – это творчество правды или же, соблюдение правосудия, призванного охранять святость Бога во времени отпущенном для нас Богом и, в пределах, за которые мы поставлены Богом нести ответственность.

А соблюдение милости – это такой формат правды, в котором мы наблюдаем за тем, чтобы милость Божия, была вовремя доставлена, именно к своему адресату, то есть, к сосудам милосердия.

При этом следует учитывать, что таким адресатом, к которому нам необходимо доставить милость Господню в своё время и, в неповреждённом виде – являемся в-первую очередь, мы сами. И, только затем уже все те, кто находится под нашей ответственностью.

И далее: я думаю, что для нас не является секретом то, что проявление милости сосудам милосердия – это, ни что иное, как проявление любви Божией «Агаппе».

Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь (Лев.19:18).

Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя (Гал.5:14).

Разумеется, эти места не являются единственными, аналогичных повелений, любить ближнего, как самого себя предостаточно, и они разлиты по всему Писанию. Из чего мы можем заключить, что этому повелению отводится первостепенное место, так, как в этом повелении, заключается весь закон или, свод всего законодательства.

А посему, соблюдение правды и милости – это предназначение всех сынов света, которые в Писании отождествлены с образом туч и облаков, принадлежащих Богу и, носимых Богом, сыплющих Его свет и, направляющихся по Его намерениям, одним для наказания, а другим, в благоволение, или для помилования.

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).

В результате такого соблюдения правды и милости – сыны света, облекутся в жизнь Бога; в правду Бога; и, в славу Бога.

А посему, в данной составляющей, именно по этим трём трансцендентным показателям следует судить, что милость Божия, в предмете одежд правды, находится над нашим шатром.

При этом вновь следует сделать ударение на том, что эти три показателя, никакого отношения не имеют к обстоятельствам, связанными с их душевным миром, их успехами и, их ощущениями.

По которым невежды и нечестивые люди судят о том, что по милости Божией они не исчезли. Позвольте привести вам одно место Писания, по которому можно будет судить: почему у них складывается такое мнение о милости Божией, которую они превратили умом своим и, каким образом они сойдут в преисподнюю или исчезнут.

Посмотрите на меня и ужаснитесь, и положите перст на уста. Лишь только я вспомню, – содрогаюсь, и трепет объемлет тело мое. Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки?

Дети их с ними перед лицем их, и внуки их перед глазами их. Домы их безопасны от страха, и нет жезла Божия на них. Вол их оплодотворяет и не извергает, корова их зачинает и не выкидывает. Как стадо, выпускают они малюток своих, и дети их прыгают.

Восклицают под голос тимпана и цитры и веселятся при звуках свирели; проводят дни свои в счастьи и мгновенно нисходят в преисподнюю (Иов.21:5-13).

Ну, а теперь, приведём краткие определения жизни, правды и славы, по которым нам следует судить, что милость Божия находится над нашим шатром, если даже мы, в какой-то мере или степени находимся в аналогичных обстоятельствах, в которых находился Иов.

Жизнь Бога – определяется и содержится в семени слова Божия, исходящего из уст Божиих, которую мы получаем через тех людей, которым Бог доверил и, которых Он поставил и послал, чтобы они передали семя, Его слова жизни сосудам милосердия.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков (1.Ин.1:1-4).

Если в нашем сердце, при всех обретениях, а так же, при всех потерях и неудачах, мы сохраняем упование на то слово Божие, которое представляет в нашем сердце Его истину, то это означает – что милость Божия обитает над нашим шатром.

Правда Бога – это тот уровень оправдания, который выражает себя в плоде правды, взращенном из семени оправдания которое, в своё время, мы получили через наставление в вере, даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе. Как написано:

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Если в нашем сердце, при обретениях и потерях, мы можем исповедывать веру нашего сердца, в формате правосудия Божия, которое представляет в нашем сердце Его истину, то это означает – что милость Божия обитает над нашим шатром.

Слава Бога – это способность быть письмом Христовым, узнаваемым и читаемым всеми человеками – написанным через служение посланников Бога, не чернилами, но Духом Бога живого.

Вы наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы – письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,

Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, – то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?

Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее (2.Кор.3:2-11).

Если в нашем сердце, при обретениях и потерях, мы можем признать свою причастность к человекам, через которых мы получили учение об оправдании, которое представляет в нашем сердце Его истину, то это означает – что милость Божия обитает над нашим шатром.

03.18.16, 03.18.2016, 03-18-16, 03-18-2016, 03/18/16, 03/18/2016, 2016-03-18, 16-03-18

March 18, 2016 - Friday

Date:

March 18, 2016

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: