Март 10, 2024 – Десятины
Сопровождение к десятинам
День жертвы, приготовленной Богом.
Умолкни пред лицем Господа Бога! ибо близок день Господень: уже приготовил Господь жертвенное заклание, назначил, кого позвать.
И будет в день жертвы Господней: Я посещу князей и сыновей царя и всех, одевающихся в одежду иноплеменников; посещу в тот день всех, которые перепрыгивают через порог, которые дом Господа своего наполняют насилием и обманом.
И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: “не делает Господь ни добра, ни зла”. И обратятся богатства их в добычу и дома их – в запустение; они построят дома, а жить в них не будут, насадят виноградники, а вина из них не будут пить.
И будет в тот день, говорит Господь, вопль у ворот рыбных и рыдание у других ворот и великое разрушение на холмах. Рыдайте, жители нижней части города, ибо исчезнет весь торговый народ и истреблены будут обремененные серебром.
Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева – день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их – как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли (Соф.1:7-18).
Это пророчество было изречено через пророка Софонию, человеком из рода и дома Давидова.
В данном пророчестве речь идёт о посещении Господнем Иерусалима и его жителей, под которым подразумевается посещение Богом Своей Церкви, названное «днём жертвы Господней», относящимся к последнему времени, именуемому «жатвой».
Существует большая разница между тем, когда мы приносим жертву Богу и призываем Бога; и, когда Бог будет приносить жертву и призовёт нас к участию имеющегося жертвоприношения.
И, в этом месте Писания Бог говорит, что Он уже приготовил жертвенное заклание и назначил, кого позвать.
Приготовить жертвенное заклание означает – приговорить кого-либо к смерти, когда приговор ещё не приведён в исполнение.
В данном пророчестве те, которые пойдут на заклание, уже намечены и приговорены Богом к смерти. При этом речь не идёт о жертвенных животных, а о жителях Иерусалима, назначенных для заклания.
Сами по себе, определённые жертвы пред Богом являлись, либо объектом Божьего суда, где Бог удовлетворял Своё возмездие и являл Свою святость, либо объектом Божьего благоволения, на которую Бог отвечал взаимной любовью.
В данном пророчестве, мне хотелось рассмотреть, четыре категории людей, отмеченных и обречённых на заклание, являющихся объектом Божьего суда. Это:
1. Люди, одевающиеся в одежды иноплеменников.
2. Люди, перепрыгивающие через порог дома Божьего.
3. Люди, сидящие на своих дрожжах.
4. Люди, обременённые серебром.
Все эти четыре категории именуются в Писании «званными», находятся среди Церкви Христовой и буквально заполоняют её – однако, за свои дела, которые не соответствуют нормам благодати, они так и не стали избранными, в силу чего, и обречены на заклание.
Так, как они, получив спасение от вечной смерти, не жили, как спасённые и, почитая себя праведными, не творили правды.
Остальные же люди, не принадлежащие к этим четырём категориям и неповинные в их грехах, будут званными к этому жертвоприношению, как на праздник Господень, чтобы быть участниками этого возмездия, и свидетелями триумфа света над тьмою и добра над злом.
И, когда Слово Божие говорит, что день жертвы Господней, когда Бог со светильником посетит и осмотрит Иерусалим, весьма близок и очень поспешает, то Оно имеет в виду тот фактор, что – этот день близок для каждого отдельного человека, независимо, к какой категории он относится.
И, независимо от наших желаний или нежеланий, нам приходиться уже частично в этой жизни расплачиваться звонкой монетой за то, как мы жили – перед тем, как навсегда уйти с этой земли и примкнуть, либо к Богу и всем спасённым, либо к диаволу и ко всем погибшим.
Хотим мы этого или нет, но нам придётся получить этот полный расчёт. Поэтому слово «близок» относится, как к последнему времени, так и к каждому человеку, живущему в этом последнем времени.
И, мы с вами действительно живём во времена, когда Бог уже начал приготовление к совершению этой жертвы в глобальном масштабе, по всему лицу земли, в пределах Своей Церкви, которую Он называет «Иерусалимом». И чтобы понять значение данного пророчества, необходимо умолкнуть пред Лицем Господа, что на самом деле означает – приготовить своё сердце к слушанию Бога.
Умолкни пред лицем Господа Бога! ибо близок день Господень: уже приготовил Господь жертвенное заклание, назначил, кого позвать (Соф.1:7).
Есть очень много людей в Церкви, которые никак не могут замолчать. В силу чего, они не смогут услышать то, что Бог хотел бы сказать им, и о чём хотел бы предупредить их. Они настолько заняты своими молитвами, проповедями и свидетельствами, что у них нет, ни времени, ни желания послушать, что же будет говорить Бог.
Бог хочет, чтобы Его Церковь услышала о грядущих судах, в которых будет явлена, как Его святость, так и Его возмездие.
Потому, что эти суды, в деяниях возмездия, будут являться ответной любовью Бога к тем, кто умеет слушать Его и исполнять услышанное.
Именно путём такого возмездия, Бог намерен изобличить и очистить Свою Церковь от соблазнов и делающих беззаконие.
Проповедь Апостола Аркадия: Сентябрь 3, 2013
March 10, 2024 - Sunday
March 10, 2024
Sunday
Daniel Maksimov
Tithes
Sermon of Apostle Arkady: September 3, 2013
Сопровождение к десятинам
An accompaniment to tithes
День жертвы, приготовленной Богом.
The day of harvest, prepared by God.
Умолкни пред лицем Господа Бога! ибо близок день Господень: уже приготовил Господь жертвенное заклание, назначил, кого позвать.
И будет в день жертвы Господней: Я посещу князей и сыновей царя и всех, одевающихся в одежду иноплеменников; посещу в тот день всех, которые перепрыгивают через порог, которые дом Господа своего наполняют насилием и обманом.
И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: “не делает Господь ни добра, ни зла”. И обратятся богатства их в добычу и дома их – в запустение; они построят дома, а жить в них не будут, насадят виноградники, а вина из них не будут пить.
И будет в тот день, говорит Господь, вопль у ворот рыбных и рыдание у других ворот и великое разрушение на холмах. Рыдайте, жители нижней части города, ибо исчезнет весь торговый народ и истреблены будут обремененные серебром.
Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева – день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их – как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли (Соф.1:7-18).
Be silent in the presence of the Lord God; For the day of the Lord is at hand, For the Lord has prepared a sacrifice; He has invited His guests.
“And it shall be, In the day of the Lord sacrifice, That I will punish the princes and the king’s children, And all such as are clothed with foreign apparel. In the same day I will punish All those who leap over the threshold, Who fill their masters’ houses with violence and deceit.
And it shall come to pass at that time That I will search Jerusalem with lamps, And punish the men Who are settled in complacency, Who say in their heart, ‘The Lord will not do good, Nor will He do evil.’ Therefore their goods shall become [spoil], And their houses a desolation; They shall build houses, but not inhabit them; They shall plant vineyards, but not drink their wine.”
“And there shall be on that day,” says the Lord, “The sound of a mournful cry from the Fish Gate, A wailing from the Second Quarter, And a loud crashing from the hills. Wail, you inhabitants of Maktesh! For all the merchant people are cut down; All those who handle money are cut off.
The great day of the Lord is near; It is near and hastens quickly. The noise of the day of the Lord is bitter; There the mighty men shall cry out. That day is a day of wrath, A day of trouble and distress, A day of devastation and desolation, A day of darkness and gloominess, A day of clouds and thick darkness, A day of trumpet and alarm Against the fortified cities And against the high towers.
“I will bring distress upon men, And they shall walk like blind men, Because they have sinned against the Lord; Their blood shall be poured out like dust, And their flesh like refuse.” Neither their silver nor their gold Shall be able to deliver them In the day of the Lord’s wrath; But the whole land shall be devoured By the fire of His jealousy, For He will make speedy riddance Of all those who dwell in the land. (Zephaniah 1:7-18).
Это пророчество было изречено через пророка Софонию, человеком из рода и дома Давидова.
This prophecy was spoken through the prophet Zephaniah, a person out of the heritage and house of David.
В данном пророчестве речь идёт о посещении Господнем Иерусалима и его жителей, под которым подразумевается посещение Богом Своей Церкви, названное «днём жертвы Господней», относящимся к последнему времени, именуемому «жатвой».
This prophecy is referring to the visitation of the Lord in Jerusalem and among its habitants, under which we mean God’s visitation of His Church called the “day of the harvest of the Lord” which relates to the end times known as “harvest”.
Существует большая разница между тем, когда мы приносим жертву Богу и призываем Бога; и, когда Бог будет приносить жертву и призовёт нас к участию имеющегося жертвоприношения.
There is a big difference between when we bring a sacrifice to God and call upon God; and when God brings a sacrifice and calls us to partake in this sacrificial offering.
И, в этом месте Писания Бог говорит, что Он уже приготовил жертвенное заклание и назначил, кого позвать.
And in this place of Scripture, God says that He has already prepared a sacrificial slaughter and appointed who to call.
Приготовить жертвенное заклание означает – приговорить кого-либо к смерти, когда приговор ещё не приведён в исполнение.
To prepare a sacrificial offering means – to prepare someone for death when the decree has not yet been brough to fulfillment.
В данном пророчестве те, которые пойдут на заклание, уже намечены и приговорены Богом к смерти. При этом речь не идёт о жертвенных животных, а о жителях Иерусалима, назначенных для заклания.
In this prophecy, those that go to the slaughter are already designated and condemned by God to death. In this case, we are not talking about sacrificial animals, but about the inhabitants of Jerusalem designated for slaughter.
Сами по себе, определённые жертвы пред Богом являлись, либо объектом Божьего суда, где Бог удовлетворял Своё возмездие и являл Свою святость, либо объектом Божьего благоволения, на которую Бог отвечал взаимной любовью.
On their own, specific sacrifices before God were either the object of God’s judgment where God satisfied His retribution and demonstrated His holiness, or the object of God’s favor which God answered with a mutual love.
В данном пророчестве, мне хотелось рассмотреть, четыре категории людей, отмеченных и обречённых на заклание, являющихся объектом Божьего суда. Это:
In this prophecy I would like to pay attention to four categories of people that are noted and subjected to slaughter, who are the object of God’s judgment. This is:
1. Люди, одевающиеся в одежды иноплеменников.
2. Люди, перепрыгивающие через порог дома Божьего.
3. Люди, сидящие на своих дрожжах.
4. Люди, обременённые серебром.
1. People clothed in the garments of foreigners.
2. People that leap over the threshold of the house of God.
3. People who are settled in complacency.
4. People burdened with silver.
Все эти четыре категории именуются в Писании «званными», находятся среди Церкви Христовой и буквально заполоняют её – однако, за свои дела, которые не соответствуют нормам благодати, они так и не стали избранными, в силу чего, и обречены на заклание.
All four of these categories are known in Scripture as the “called”, and are found among the Church of Christ and literally fill it – however, for their deeds that do not coincide with the norms of grace, they did not become chosen because they are subjected to slaughter.
Так, как они, получив спасение от вечной смерти, не жили, как спасённые и, почитая себя праведными, не творили правды.
Given that they, having received salvation from eternal death, did not live as the saved and considering themselves righteous, did not practice righteousness.
Остальные же люди, не принадлежащие к этим четырём категориям и неповинные в их грехах, будут званными к этому жертвоприношению, как на праздник Господень, чтобы быть участниками этого возмездия, и свидетелями триумфа света над тьмою и добра над злом.
The rest of the people not belonging to these four categories and not guilty in their sins will be invited to this sacrificial offering as to a feast of the Lord, in order to be a partaker of this retribution and witness of the triumph of light over darkness, and good over evil.
И, когда Слово Божие говорит, что день жертвы Господней, когда Бог со светильником посетит и осмотрит Иерусалим, весьма близок и очень поспешает, то Оно имеет в виду тот фактор, что – этот день близок для каждого отдельного человека, независимо, к какой категории он относится.
And when the Word of God says that the day of the Lord’s harvest, when God with a lamp will visit and look at Jerusalem, is very close and near, then It means – that the day is near for each individual person, regardless of what category he belongs to.
И, независимо от наших желаний или нежеланий, нам приходиться уже частично в этой жизни расплачиваться звонкой монетой за то, как мы жили – перед тем, как навсегда уйти с этой земли и примкнуть, либо к Богу и всем спасённым, либо к диаволу и ко всем погибшим.
And, regardless of our desires or reluctances, we already have to partially pay in hard money in this life for the way we lived – before leaving this earth forever and joining either God and all the saved, or the devil and to all those who died.
Хотим мы этого или нет, но нам придётся получить этот полный расчёт. Поэтому слово «близок» относится, как к последнему времени, так и к каждому человеку, живущему в этом последнем времени.
Whether we like it or not, we will have to give a full account. Therefore, the word “near” refers both to the end time and to every person living in this end time.
И, мы с вами действительно живём во времена, когда Бог уже начал приготовление к совершению этой жертвы в глобальном масштабе, по всему лицу земли, в пределах Своей Церкви, которую Он называет «Иерусалимом». И чтобы понять значение данного пророчества, необходимо умолкнуть пред Лицем Господа, что на самом деле означает – приготовить своё сердце к слушанию Бога.
And we really live in a time when God has already begun preparations for performing this sacrifice on a global scale, across the entire face of the earth, within His Church, which He calls “Jerusalem.” And in order to understand the meaning of this prophecy, it is necessary to remain silent before the Face of the Lord, which actually means to prepare our heart to listen to God.
Умолкни пред лицем Господа Бога! ибо близок день Господень: уже приготовил Господь жертвенное заклание, назначил, кого позвать (Соф.1:7).
Be silent in the presence of the Lord God; For the day of the Lord is at hand, For the Lord has prepared a sacrifice; He has invited His guests. (Zephaniah 1:7).
Есть очень много людей в Церкви, которые никак не могут замолчать. В силу чего, они не смогут услышать то, что Бог хотел бы сказать им, и о чём хотел бы предупредить их. Они настолько заняты своими молитвами, проповедями и свидетельствами, что у них нет, ни времени, ни желания послушать, что же будет говорить Бог.
There are a lot of people in the Church who just can’t be quiet. Because of this, they will not be able to hear what God would like to tell them and what He would like to warn them about. They are so busy with their prayers, sermons, and testimonies that they have neither the time nor the desire to listen to what God will say.
Бог хочет, чтобы Его Церковь услышала о грядущих судах, в которых будет явлена, как Его святость, так и Его возмездие.
God wants His Church to hear about the approaching judgments that will be revealed as His holiness and His retribution.
Потому, что эти суды, в деяниях возмездия, будут являться ответной любовью Бога к тем, кто умеет слушать Его и исполнять услышанное.
Because these judgments, in the actions of retribution, will be an answer of God’s love to those that know how to listen to Him and fulfill what they hear.
Именно путём такого возмездия, Бог намерен изобличить и очистить Свою Церковь от соблазнов и делающих беззаконие.
It is through this kind of retribution that God intends to uncover and cleanse His Church from temptations and those who practice iniquity.
Проповедь Апостола Аркадия: Сентябрь. 3, 2013
Sermon of Apostle Arkady: September 3, 2013