Skip to main content

Март 12, 2024 – Вторник

Скачать: HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Право на власть отложить прежний образ жизничтобы облечься в новый образ жизни

Ефесянам 4:22-24

отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Мы остановились на исследовании одежд правды, в которые нам необходимо облечься, а в частности, на размере той цены, которую нужно заплатить, за  право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании условия  седьмого:

7. Условие, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Исследуя элемент поспешности, мы обратились к молитве Давида,

которая записана в 142 песне

Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.

Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –

И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;

Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;

К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.

Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12).

Итак, чтобы быть услышанным Богом, Давиду необходимо было представить Богу – некое основание или некое право, которое могло бы служить для Бога, достаточным доказательством, для вмешательства в жизнь Давида, Его милости и истины.

И, со стороны Давида, в данной молитве, такими доказательствами, послужили десять аргументов которые Давид приводил Богу, говоря, – услышь меня:

  1.  Ради Твоей истины и правды.

  2.  Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.

  3.  Потому, что я простираю к Тебе мои руки.

  4.  Потому, что я на Тебя уповаю.

  5.  Ради возношения души моей к Тебе.

  6.  Ради того, что я к Тебе прибегаю.

  7.  Потому, что Ты мой Бог.

  8.  Ради Твоего имени.

  9.  Ради Твоей милости.

10.  Потому, что я раб Твой.

Мы уже исследовали природу первого аргумента, который давал Богу юридическое право, встать на сторону Давида, в его противостоянии с имеющимися врагами, и обратились к исследованию второго аргумента – это доказательство того, что Давид пребывал в воспоминании дней древних и всех дел, совершённых Богом в этих днях.

Хранить в своём сердце воспоминания дней древних и всех дел Божиих, совершённых Им в этих днях – это, по сути дела, хранить в своём сердце истину и правду, которые свидетельствуют пред Богом, о результатах великого дела Искупления, дающего Богу возможность, являть в нашем сердце множество Своих милостей.

Память – это кладезь информации и впечатлений полученных, из измерений физического мира; из измерений духовного мира, из измерения генетической линии, воспринятой нами от суетной жизни отцов А, так же, из информации, содержащейся, в текущих событиях прошлого и настоящего.  А посему,

Исходя из Писания, именно память, содержащаяся в человеке, определяет как суть самого человека, так и его суверенные границы.

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Учитывая, что память – это информация содержащаяся, в формате мыслей следует, что сохраняя на скрижалях своего сердца, и затем, исповедуя пред Богом дела, совершённые Им в древних днях –

Мы трансформируемся в образ нашего мышления, обуславливающий дела Бога, совершённые Им, в древних днях.

Невозможно вспоминать в своих мыслях события, которых нет в информационных кладезях, содержащихся в накопителях наших стволовых клеток или же, на скрижалях нашего сердца, которые являются хранителями информации наших воспоминаний.

В силу наших возможностей, которые Бог заложил в нас, в момент сотворения, мы не можем сохранять в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях и, одновременно взирать на дела человеческие.

А посему, сохраняя, в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях, мы изглаживаем, как память дел человеческих, так и информацию, переданную нам, от суетной жизни наших отцов.

Сохранять в своём сердце, память дел Божиих, совершённых Им, в древних днях – это выбор, роль и ответственность человека.

А посему, изгладить или стереть память дел Божиих, в сердце человека, посредством сосредоточивания своего взора и мыслей, на делах человеческих означает – лишить человека право, на вечную жизнь и, обречь его на погибель в озере огненном.

Память человека сама по себе – это оружие человека. И если лишить его памяти, он будет выглядеть, как разрушенный город.

У врага совсем не стало оружия, и города Ты разрушил; погибла память их с ними (Пс.9:7).

Память дел Божиих – это наследие Христово и, передаётся это наследие только одним путём, от одного праведного рода к другому.

Ты же, Господи, вовек пребываешь, и память о Тебе в род и род (Пс.101:13).

Исходя из многих изречений Писания, все чудеса Божии совершённые Им в древних днях – являются памятными в наших сердцах, так как являются откровением в нашем сердце того: Кем для нас является Бог и, что сделал для нас Бог.

Памятными соделал Он чудеса Свои; милостив и щедр Господь (Пс.110:4).

Память дел Божиих, в сердце человека – является святыней Бога и, предметом Его немеркнущей славы.

Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его (Пс.29:5).

Какое назначение, в отношениях между Богом и искупленным Им человеком, призвана выполнять память дел Божиих, произведённых Им в древних днях и, запечатлённых на скрижалях нашего сердца?

1. Основополагающей составляющей, в назначении памяти дел Божиих, между Богом и искупленным Им человеком – призвана служить, на скрижалях нашего сердца память завета, который Бог заключил с Авраамом, Исааком и Израилем.

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою – ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, – дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:13,14).

Искупление от клятвы закона, связано с нашим покаянием, в котором мы, умираем для своего народа; для своего дома; и, для своих унаследованных генетических предпочтений и зависимостей.

Покаяние, в котором отсутствует полнота этого спектра – не может искупить нас от клятвы закона. Потому, что на скрижалях нашего сердца, будет отсутствовать, причастность к памяти завета, определяемого именами Авраама, Исаака и Иакова.

Если человек, не утвердит своей праведности, в завете Соли и, в завете Покоя, которую он получил в завете Крови даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе, то праведность, полученная им, в завете Крови, перестанет быть праведностью.  И, его имя навсегда, будет изглажено из Книги Жизни.

*2. Следующей составляющей назначение памяти дел Божиих, на скрижалях нашего сердца – призвано являться такое место поклонения, на котором Бог полагает память Своего имени.

Сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя (Исх.20:24).

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).

Истинные поклонники – это малое стадо избранных из множества званных ко спасению, которые приняли семя Царства Небесного в своё сердце, на условиях Божественного порядка, выраженного в порядке законов тела

До тех пор, пока человек, через наставление в вере, не умрёт для своего народа; для своего дома; и, для своих генетических вожделений и предпочтений – почва его сердца, не способна будет принимать семя Царства Небесного.

3. Составляющей назначение памяти дел Божиих, в одеяних нашего духа – призваны являться два камня драгоценного оникса, присутствовавшие на плечах ефода первосвященника. Исх.28:1-…

Два драгоценных камня оникса, с выгравированными на каждом из них шестью именами колен Израилевых, вставленные в золотые гнёзда на двух плечах первосвященника, несли в себе назначение двух гор Гевал и Гаризим, в предмете нашего призвания.

С вершин которых, двенадцать колен Израилевых – ратифицировали законодательство Бога, представленное для ратификации, в формате благословения и проклятия.

А посему, образ двух гор Гевал и Гаризим, был представлен на плечах первосвященника, в предмете двух вырезанных камней оникса, с вырезанными на каждом из них, как на печати, шестью именами колен сынов Израилевых и, вставленные в двенадцать золотых гнёзд – представляли образ, ратифицированной Божественной власти,

Которая была обусловлена – совершенным правосудием Божиим, выраженным в благословении и проклятии. Таким образом:

Золотые гнёзда, в которые вставлялись два драгоценных камня оникса – это образ истины и правды, в границах которых призваны были находить своё выражение благословение и проклятие.

А, две цепочки из чистого золота, витые сделанные искусною работою плетеною, и прикреплённые к золотым гнездам – это образ благодати Божией выраженной, в благости и строгости Божией.

Учитывая зависимость двух камней оникса от золотых гнёзд, вырезанных по размеру этих гнёзд и, вставленных в эти гнёзда следует, что – в представлении правосудия Божия, которое является памятью на раменах нашего сердца – мы видим роль Бога, заключённую в двух золотых гнёздах и, в двух золотых цепочках.

А, так же, роль человека, заключённую в двух драгоценных ониксах, вырезанных по размеру золотых гнёзд, с двенадцатью вырезанными на них именами, по шести на каждом.

Таким образом, два драгоценных камня оникса, на плечах нашего  сердца – дают Богу право и возможность, действовать и проявлять Свой совершенный суд, на планете земля. А посему:

Роль Бога, в двух золотых гнёздах и, в двух золотых цепочках, на раменах нашего сердца – заключается в том, что Он, представляет нам Свой суд, в откровении Своего написанного Слова, в формате Своей строгости, к отпадшим и, в формате Своей благости к тем, кто сохраняет себя в границах Его благости.

Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).

А, роль человека, в двух камнях оникса, с вырезанными на каждом из них, шестью именами сынов Израилевых – заключается в том, что человек Божий – призван выносить этот суд, на основании того, что он услышал в своём сердце, через наставление в вере.

Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца (Ин.5:30). Таким образом:

Два золотых гнезда, представляющие истину Божественного правосудия, на раменах нашего сердца – указывают так же, на образ Сына и, образ Отца, в которых Сын, представляет суд Своего Отца.

А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно (Ин.8:16,17).

В то время как два драгоценных камня оникса, вырезанные по размеру двух золотых гнёзд, на раменах нашего сердца – указывают на образ, наших двух соработающих друг с другом субстанций.

Это вера Божия, записанная на скрижалях нашего сердца, в судьбах двенадцати имён сынов Израилевых и, наш язык, исповедующий эту веру, в своё время, в отведённых для него границах истины и правды.

Двенадцать имён сыновей Иакова, на двух драгоценных камнях оникса, представляют в сердце человека – порядок Царства Небесного, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Чтобы ратифицировать каждое благословение и, каждое проклятие, двенадцать колен Израилевых, стоящие на вершинах двух гор Гевал и Гаризм скрепляли, каждое благословение и каждое проклятие словом «Аминь».

Если в одеяних нашего духа, мы имеем подобные золотые гнёзда, с двумя золотыми витыми цепочками, прикреплёнными к двум золотым гнёздам и, вставленными в них двух драгоценных оникса, с двенадцатью вырезанными на них именами, сынов Израилевых,

то мы соделаны царями и священниками Богу, призванными быть носителями Его памяти, обусловленной светом Его совершенного правосудия, в котором, мы для одних, от имени Христова – являемся запахом смертоносным на смерть, а для других – являемся запахом, живительным на жизнь.

Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:15-17).

Такой вид благоухания, будет являться доказательством того, что мы вкушаем Агнца Песах, с поспешностью, которая служит, не только для Бога, но и для нас, эталоном вечной памяти нашего искупления.

Как, в Скинии Моисея, так и, в храме Соломона, два камня оникса, вставленные в два золотых гнезда, были представлены на золотом столе хлебопредложений, в двенадцати хлебах, положенных в два ряда, по шесть, друг против друга.

В силу чего, одеяния первосвященника, как в зеркале, полностью отражали в себе, как две горы Гевал и Гаризим , так и все предметы храма, а в частности, содержание Гевал и Гаризим, в двенадцати хлебах, положенных в два ряда, друг против друга.

Отсюда следует, что если человек, не разумеет, избирательной любви Божией – выраженной в проклятиях и благословениях, обладающей запахом смертоносным и запахом живительным – он, не сможет иметь в своём сердце на золотом столе, двенадцать хлебов, лежащих в два ряда, по шесть друг против друга, которые на раменах его духа, в двух драгоценных камнях  оникса, служат памятью пред Богом.

В силу чего, такой человек – никогда не сможет быть царём и священником Богу, чтобы входить в Его присутствие и, представлять интересы Его совершенной воли, выраженной в чудном свете, Его совершенного и справедливого правосудия.

Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).

4. Составляющей назначение памяти дел Божиих является – наперсник на груди первосвященника.

Этот предмет, лежащий у сердца, на груди первосвященника, отличался от других предметов, служащих памятью пред Богом, так как, по своему статусу, по своей чрезвычайности и, по своему назначению – являлся постоянной памятью пред Богом.

Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его; он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною;

И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.

Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен. К наперснику сделай цепочки витые плетеною работою из чистого золота;

И сделай к наперснику два кольца из золота и прикрепи два кольца к двум концам наперсника; и вдень две плетеные цепочки из золота в оба кольца по концам наперсника, а два конца двух цепочек прикрепи к двум гнездам и прикрепи к нарамникам ефода

С лицевой стороны его; еще сделай два кольца золотых и прикрепи их к двум другим концам наперсника, на той стороне, которая лежит к ефоду внутрь; также сделай два кольца золотых

И прикрепи их к двум нарамникам ефода снизу, с лицевой стороны его, у соединения его, над поясом ефода; и прикрепят наперсник кольцами его к кольцам ефода шнуром из голубой шерсти, чтобы он был над поясом ефода, и чтоб не спадал наперсник с ефода.

И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом (Исх.28:15-29).

Практически, когда место поклонения в нашем сердце, соответствует нормам или требованиям истины, выраженной в порядке Божественной теократии, на которой Бог положил память Своего имени – то, для вхождения в присутствие Господне, нам необходим будет элемент постоянной памяти пред Господом.

Это «наперсник судный», который мы должны носить постоянно у своего сердца, для постоянной памяти пред Богом. А это означает, что это постановление – относится, непосредственно к сердцу человека.

Разумеется, что материал, средства, размеры и устройство «судного наперсника», мы можем получить, только одним путём, через наставление в вере. Но сделать и возложить его на своё сердце – это, уже наша святая роль и, наша ответственность пред Богом.

При этом следует сразу определиться в том, что когда речь идёт о судном наперснике, как о постоянной памяти пред Богом – речь идёт о формате постоянной молитвы, которая должна соответствовать требованиям и характеристикам «судного наперсника»,

В котором мы, входя во Святилище, как цари и священники Богу, призваны представлять интересы суда Божьего, в соответствии тех заповедей и уставов, которые обуславливают свод учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, в двенадцати драгоценных камнях и, двенадцати именах сынов Иакова, написанных на этих камнях.

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

Постоянство в молитве, связано с бодрствованием, которое представлено в статусе судьбоносной заповеди, определяющей состояние и атмосферу нашего горящего светильника.

Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:36).

Порядок устройства судного наперсника, имеет последовательность: что, когда и как, следует делать, чтобы отвечать требованиям поклонников, которых ищет Себе Бог.

При нарушении последовательности в устройстве этого порядка, судный наперсник, обуславливающий состояние и природу поклонника, не может называться судным наперсником.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).

Чтобы поклоняться Отцу в духе и истине – необходимо быть истинным поклонником, по состоянию своего сердца, выраженного в его мотивах, в которых человек, говорит истину в сердце своём.

Что на практике означает – не повреждать истины, в преследовании целей, установленных Богом в Писании, как это делали во все времена и, делают сегодня многие, либо в силу своего невежества, либо в силу своего лицемерия и корысти, либо в силу своей зависти.

Итак, чтобы бодрствовать в молитве и, таким образом, отвечать требованиям состояния истинного поклонника, постараемся исследовать порядок устройства судного наперсника, в той последовательности, в которой он представлен в Писании.

Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его; он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною (Исх.28:15,16).

Само слово «Наперсник», на иврите состоит из двух слов – הטפשמה ןשח (хасан ха-меспат): первое слово означает «был красивым, украшенным, украшение; второе слово означает – «суд, судилище, суждение, закон, законный, правосудие, обычай, ритуал, религия, преимущество, причина, звание». В Септуагинте судный наперсник называется – «знамение правосудия».

Образ судного наперсника – находит своё выражение, в совести человека, очищенной от мёртвых дел, на скрижалях которой, как на печати, запечатлено учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

И, как мы увидим далее, именно – очищенная от мёртвых дел совесть, с запечатлённой на её скрижалях истины и правды – будет обуславливать природу истинных поклонников, которые будут давать Богу право действовать, как в них, так и, через них, на «планете земля» и, именно – таких поклонников Отец Небесный, ищет Себе.

Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Ин.4:24,23).

Невежество в познании истины, выраженной в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не позволит человеку – поклоняться в духе его, не очищенной от мёртвых дел совести, в которой отсутствует истина, в предмете судного наперсника, определяющая его право – входить в присутствие Божие, чтобы представлять Его совершенную волю.

Насколько нам известно, священный верхний ефод – это цельное тканое изделие, с отверстием для головы. А посему, и судный наперсник – это цельное тканое изделие, четыре угольное, двойное, в пядень длиною и в пядень шириною из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона.

Образ, цельного тканного четыре угольного, двойного изделия, в пядень длиною и в пядень шириною – это образ сердечного Святилища, состоящего из двух отделений: Святое и Святая-Святых.

Пядь (пядень), на иврите זרט (зарат), – это среднее расстояние между кончиками большого и указательного пальцев руки взрослого мужчины. Это мера измерения, которой Бог измеряет небеса.

Кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы? (Ис.40:12).

Одна пядь – это приблизительно 24 см, включающая в себя три восьмёрки, образно указующую на тройственность завета, которой обладали 24 четыре старца, из откровения Иоанна, сидящие перед Престолом и вокруг Его и, которой призваны обладать истинные поклонники, поклоняющиеся Отцу, в духе и истине.

Образ четыре угольного изделия – это образ совершенства, связанного с образом вышнего Иерусалима, длина и широта которого равны и, храмом его является – Господь Бог Вседержитель, и Агнец.

Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. (Отк.21:16,22).

Таким образом, судный наперсник, на груди, у сердца первосвященника, обладал совершенными формами будущего храма, в Лице Тела Христова, Которое есть Церковь Иисуса Христа, в лице Его невесты, то есть, избранного Богом остатка, из множества званных и, к прежнему храму, имел лишь косвенное отношение, как образ.

Потому, что прежний храм, основанный на старом завете, в лице земного Иерусалима, по своим размерам – являлся прямоугольным и, был детоводителем, к храму четверо угольному, в лице нового и вышнего Иерусалима, основанного на новом завете.

Исходя из значений иврита, на наперснике судном, в образах двенадцати драгоценных камнях, предположительно – были начертаны следующие Имена Господни:


Сардоникс – ךלמ – Мэлэх – Царь.

Топаз – למג – Гамаль – Распорядитель вознаграждения и кары.

Изумруд – אדר – Адар – Огонь Сияющий.

Карбункул – אלוה – Элоах – Почитаемый.

Сапфир – ןיצ – Айин – Око Солнца.

Алмаз, или яспис אל-חי – Эль-Хай – Бог Живой.

Яхонт – אלהים – Элохим – Всевышний Бог Сил.

Агат – אל – Эл – Всевышний.

Аметист – יהו – Йаху – Животворящая Троица.

Хризолит – אש-גבה – Эш-Гебаа – Величие Огня.

Оникс – ינאד – Адони – Адонис.

Берилл – יהוה – Яхве – Мужежена.

*Первое, с чего начинается устройство судного наперсника, так это, с искусной работы. И, производить эту искусную работу, призваны были два мужа – один из колена Иудина, а другой, из колена Данова.

Делал же все, что повелел Господь Моисею, Веселеил, сын Урии, сына Ора, из колена Иудина, и с ним Аголиав, сын Ахисамахов, из колена Данова, резчик и искусный ткач и вышиватель по голубой, пурпуровой, червленой и виссоновой ткани (Исх.38:22,23).

Из имеющегося повеления следует, чтобы исполнять искусную работу, по устройству судного наперсника – необходимо обладать полномочиями Веселеила, сына Урии, сына Ора, из колена Иудина, и Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова.

Имя Иуда, из которого происходил Веселеил означает – восхваление Яхве. Что, на практике означает – право призывать Бога; право творить дела Божии и, право представлять интересы Его суда.

Имя «Веселеил» означает – находящийся под сенью Божиею. Имя Урии, его отца, сыном которого он являлся означает – Господь есть мой свет. А имя отца Урии, Ор означает – Чистота или Непорочность.

Объединив смысловое значение четырёх имён, представленных Писанием, мы получим определяющие характеристики человека, поклоняющегося в духе и истине или, человека способного производить искусную работу, чтобы устроить, на груди ефода, у своего сердца в который он облечён, судный наперсник.

Для того, кто находится под сенью Божиею – Господь является светом, благодаря которого, он может обладать свойством чистоты, чтобы воздавать хвалу Богу, в устроении судного наперсника.

Однако чтобы отвечать требованиям «быть искусным» или же, быть истинным поклонником Небесного Отца, поклоняющемуся Ему в духе и истину – необходимо было ещё обладать, и свойством Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова.

Имя «Дан», из которого происходил, Аголиав означает – Господь Судия. На практике, давать место суду Божьему означает – почитать Бога, как верховного Судию в том, чтобы не мстить за себя своим обидчикам, но давать место гневу Божьему.

Имя «Аголиав» означает – Бог моё укрытие или, Бог мой шатёр. Имя «Ахисамах», его отца, сыном которого он являлся означает – Мой брат помог мне».

Объединив смысловое значение этих трёх имён, представленных Писанием, мы получим определяющие характеристики поклонника, поклоняющегося в духе и истине или человека, способного производить искусную работу, чтобы устроить на груди ефода, у своего сердца в который он облечён, судный наперсник.

Для человека, которого – Бог является укрытием, благодаря которому, Бог даёт ему помощь через его брата в устроении судного наперсника.

Более же, полный смысл фразы «искусная работа» на иврите, включает, целый комплекс способностей, содержащих в себе характеристики поклонника, поклоняющегося Отцу, в духе и истине.

Быть искусным – это считать, думать, мыслить, рассуждать.

Размышлять, заключать, делать умозаключения.

Вдумываться, сосредотачивать взор на невидимом.

Производить расчёты, исходя из наставления в вере.

Быть готовым платить, требуемую цену.

Почитать себя мёртвым для греха, живым же для Бога.

Собираться или, быть готовым к переселению.

Приготовить нужное для переселения.

Ценить и дорожить временем так, чтобы всё делать в своё время.

Почитать своего посланника и, своих наставников.

Ткать, плести; исповедывать веру сердца.

Составлять планы; вменять себе заслуги Христа.

Второе требование, в устроении судного наперсника гласит: «сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона, он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною».

Пряжа, из которой ткался судный наперсник, состояла из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона.

Золотые нити, вплетённые в тканую колоду, для судного наперсника – это присутствие царской власти выраженной, на скрижалях сердца человека, в не повреждении слова Божия.

Шерсть, добывали из коз и овец, при их стрижке. Шерсть живой овцы или козы, считалась выражением дел плоти. Остриженная же шерсть, знаменовала собою, человека умершего для греха, в лице своего народа; своего дома; и, своих растлевающих желаний.

Нити, из голубой шерсти – это присутствие славы Божией, на скрижалях сердца выраженной, в воскресении Христа – которая, являлась результатом смерти Христа.

Нити, из пурпуровой шерсти – это присутствие смирения, которое являлось сотрудничеством воли человека, с волей Божией, присутствующей, на скрижалях сердца человека.

Голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен твоими кудрями (Песн.7:6).

Нити, из червлённой (багряной) шерсти – это присутствие освящения, в котором человек, представлял доказательство очищенной совести, присутствующей, на скрижалях сердца человека.

Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.

Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие – и празднование!

Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши,

Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;

Научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю.

Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис.1:10-20).

Крученный виссон – это тончайшая белая ткань, реже золотистая: вырабатывалась из волокон вызревшего льна.

Исходя, из постановлений закона Моисеева, одеваться в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна – запрещалось.

Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся (Лев.19:19).

Однако этот запрет к священникам, не только, не относился, – но напротив, если они, входя пред Лице Господне, не будут одеты в одежды из разнородных нитей, из шерсти и льна – они умрут.

Точно так же, запрет делать какую-либо работу в субботу, к священникам не относился. Если священники, не будут нарушать субботу в храмовом служении – они умрут.

То, что виссон был кручёный, означает, что он обладал удвоенной крепостью. Виссон в системе прообразов обозначает праведность, которой является Сам Христос. А посему:

Нити, из крученого виссона – это плод духа, в котором человек, представлял результаты смерти, что он умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, в доказательстве облечения самого себя в плод правды, обусловленный воскресением Иисуса Христа.

————————————————————————————————

Ап. Аркадий Хемчан

Февраль 3, 2017 – Пятница

03.12.24, 03.12.2024, 03-12-24, 03-12-2024, 03/12/24, 03/12/2024, 2024-03-12, 24-03-12

March 12, 2024 - Tuesday

Date:

March 12, 2024

Service:

Tuesday

Speaker:

Dmitriy Yudin

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
Text TEXT
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

English sermon text translation not available.