Январь 7, 2018 – Воскресенье
Январь 07, 2018
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
**Назначение праведности в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу основание, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Завет мира, как наследие мира, пребывающее в нашем сердце – является доказательством того, что мы дети Божии.
Праведность веры, пребывающая в завете мира – призвана соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).
1. Какими достоинствами Писание наделяет мир Божией – призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе?
2. Какими полномочиями обладает мир Божий в отношениях человека с Богом и человека с человеком?
3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в мир Божий, призванный сохранять наши помышления в Боге?
4. По каким признакам следует испытывать самого себя, что мы являемся сынами мира а, следовательно, и сынами Божьими?
Если человек, не умер, для своего народа; для своего дома; и, для своей души – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество праведности, в которой он, мог бы приносить плоды мира.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).
Человек, в сердце которого пребывает мир Божий – обладает гарантией, увидеть Господа, в Его явлении, за Своею невестой.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).
Речь идёт о таком уникальном и неземном мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, очерчиваются и обуславливаются заповедями Бога.
Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим.12:18).
Мир, который мы, в силу толерантного мышления, попытаемся являть, вне границ святости и, не как выражение святости – на самом деле – будет являться беззаконием, за которое нам придёться заплатить ценою вечной жизни.
Невозможно и преступно – иметь мир с нечестивыми и беззаконными, которые поддерживают нечестивых, которые в своё время, приняли истину, а затем, оставили своё собрание и отвратились от преданной им святой заповеди.
А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).
Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, посредством оправдания, перешедшего в формат праведности, облечься в наследие завета мира?
4. Составляющая цены, посредством праведности, обретённой по вере, дающей нам право, облекаться в мир Божий, чтобы соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.
Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Писание относит любовь к Закону Божьему, в разряд добрых дел или же, в разряд дел Божиих, дающих Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.
Благодаря наличию великого мира, у нас, не будет причины преткнуться, как на откровении истины, так и на носителях этого откровения, чтобы быть сохранёнными от падения в погибель.
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит:
Да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда (Рим.11:7-10).
Отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат любви к Закону Бога.
Любовь к Закону Божьему – это не эмоциональное влечение и, не некая зависимость, от своих чувств, но – это дисциплина обновлённого ума и воли человека.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин.14:15-17).
Соблюсти заповеди, которые обуславливают Закон Бога, и являются – Законодательством Бога означает:
Возжелать сердцем познание заповедей.
Утолять алкание и жажду сердца заповедями.
Исполнять заповеди.
Хранить заповеди в своём сердце.
Пребывать в заповедях.
Размышлять о заповедях.
Взирать на заповеди.
Не выходить, за пределы заповедей.
Не повреждать и, не умолять заповедей.
Бодрствовать на страже заповедей.
Не вносить идолов, в пределы заповедей.
Избавляться посредством заповедей, от примесей плоти.
Дорожить заповедями, как нетленным сокровищем.
1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?
2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?
3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?
4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?
Невежество в познании Закона Бога – инкриминируется Писанием, как противление Закону Бога.
Любовь, к Закону Бога, обусловленная пребыванием в Законе, через повиновение Закону – служит для нас гарантией, что мы находимся в пределах великого мира Божия.
Закон Бога – определяет нравственные достоинства Законодателя, преследующего этим Законом цели – связанные, с сохранением определённого порядка, в границах, в которых Он владычествует и, за которые Он несёт ответственность пред Собою.
Границами, в которых владычествует Бог и, за которые Он несёт ответственность, пред Самим Собою – является Слово, исходящее из Его уст, Которым Он, сотворил видимое и невидимое и, Которым Он содержит, видимое и невидимое.
1. Закон Бога – это уникальная программа Божия, в которой Бог сокрыл и содержит, присущие Ему свойства и достоинства.
2. Закон Бога – это порядок Божественной теократии, обуславливающий атмосферу и границы Царства Небесного.
3. Закон Бога – это страж Бога, стоящий, на защите святости Бога, границами которой является формат заповедей Господних.
4. Закон Бога – это цели Бога, содержащие в себе, как благие и великие судьбы, приготовленные Богом, для любящих Его Закон, так и возмездие Бога, противящимся Его Закону.
Благие судьбы Бога, для людей, любящих Закон Бога – призваны содержаться, в уникальном программном устройстве Бога, которым является сердце людей, любящих Закон Бога.
А, зловещий рок – призван содержаться, в программном устройстве падшего херувима, которым является сердце человека, ненавидящего и противящегося Закону Бога.
Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека – от Господа (Прит.29:26).
Благие судьбы, приготовленные Богом для человеков – это нетленное наследие, сохраняемое Богом, в трёх измерениях: на небесах; в Святилище, которым является, избранный Богом остаток; и, мудрое сердце. И, открыться это наследие, готово к последнему времени, через веру, соблюдаемых к спасению.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас,
Силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Пет.1:3-5).
Наследство, о котором идёт речь – это наше спасение, данное нам в формате залога. И, чтобы наследовать дарованное спасение – нам необходимо пустить серебро нашего спасения в оборот.
Форматом оборота нашего спасения – является потеря в смерти Господа Иисуса, нашего народа; нашего дома; и, нашей души.
Пустив в оборот серебро своего спасения, мы подпадаем, под категорию «соблюдаемых ко спасению», готовому открыться в последнее время. А, это означает, что данная категория людей, обладает гарантией, что Бог облечёт их в нового человека, который стал носителем этого нетленного наследия.
Носителями нетленного наследия – может являться, только малое стадо избранных, из великого множества призванных.
Только после того, когда человек принял и возлюбил Закон Бога – он способен будет обрести мудрое сердце.
Мудрое сердце, избранного Богом человека, как программное устройство Бога – становится святыней Бога: собственностью Бога; Святилищем Бога; Царством Бога и, Жилищем Бога, в котором пребывает Бог, и в котором успокаивается Бог.
Закон Божий, как уникальная и сакральная программа Божия, в сердце человека – находит своё выражение, в таких законодательных институтах Бога. Как:
1. В заповедях Божиих.
2. В уставах Божиих.
3. В постановлениях Божиих.
4. В предписаниях Божиих.
5. В откровениях Бога.
6. В законности Бога.
7. В святости и истинности Бога.
8. В судах правды Божией.
9. В правах и заклятиях Бога.
10. В заветах Бога с человеком.
По каким признакам следует определять, что мы любим закон Божий и пребываем в атмосфере великого мира, данного нам Богом, праведностью нашей веры?
1. Составляющей, по которой нам следует испытывать и определять, любовь к закону Божьему в своём сердце – это, по отсутствию в своём сердце преткновения, как в законе Бога, так и, в носителях и выразителях этого закона.
Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Под великим и совершенным миром Бога – призванным облечь любящих закон Бога, просматривается облечение наших смертных тел, в нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.
Те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства (Евр.11:38-40).
Преткновение – это преграда; соблазн.
Прельщение; обольщение.
Неверие; жестокосердие; гнев.
Раздражение; обида.
Преткновение, как соблазн, преграда, и обида, служат разрывом мирных отношений человека с Богом, и открывают широкий пролом, для вторжения бесовской деятельности в жизни человека.
Преткновение – «обида», «капкан» и «сеть».
Действие преткновения – связано, с Испытующим, ставящим преткновение в Лице Бога, и соблазнителем, в лице диавола,
Облечение великим миром, дано только повинующимся закону Твоему. В силу чего, у Испытывающего и соблазнителя, нет повода и причины, поставить им закон Твой в преткновение.
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится (Рим.9:30-33).
Причиной преткновения, становятся:
Непросвещённый ум человека.
Жестокосердие, связанное с непросвещённым умом.
Отсутствие праведности, полученной по вере.
Дела закона, инициатором которой является плоть.
Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: “Я Христос”, и многих прельстят. И тогда соблазнятся (преткнутся) многие.
И, друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется (Мф.24:3-13).
Любовь к закону Божьему и преткновения, на этом законе – несовместимы. Потому, что преткновения – возникают только в тех сердцах, в которых отсутствует любовь к закону Бога.
Любовь к закону Бога – выражается в исполнении закона Божьего, что выражается в решительном отказе – не прибавлять и, не убавлять от имеющихся постановлений закона.
Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно.
Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь. Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу? (Иер.23:28-29).
Если, человек дерзает своим умом, толковать закон Божий, то такое положение, Писание рассматривает, отступлением от закона Бога, что инкриминируется Писанием, как особый род волшебства и колдовства, выраженного в противлении и нечестии.
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
И если кто отнимет что от слов Книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в Книге жизни и в святом граде и в том, что написано в Книге сей (Отк.22:18,19).
Отнять от слов, Книги пророчества означает – отступить от правды или же, поступать беззаконно.
Если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он;
И Я взыщу кровь его от рук твоих. Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою (Иез.3:20,21).
Отступить от правды Божией означает – пренебречь законом Божиим, в пользу толкований и постановлений человеческих, которые в притче Христа, обуславливаются песком, на основании которого человек, устрояет себя в дом Божий.
А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится (Рим.9:31-33).
Та категория людей, которая искала закона праведности, в делах человеческих, преткнулась о Камень преткновения, Который являлся законом Правды. А искавшая, праведности в повиновении вере Божией – этот Камень, стал для них Камнем освящения.
И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены (Ис.8:14,15).
Проявление любви к Закону Бога – является ключом к обладанию великим миром; и, защитой от преткновения.
Чтобы побудить Израиля, восстановить отношения с Самим Собою; и, таким образом, получить основание, защитить его от угнетающих его врагов, Бог обращаясь к Израилю говорил:
О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя – как волны морские (Ис.48:18).
Глагол «внимать» означает – привести самого себя в состояние учащегося и, таким образом, стать учеником, чтобы обрести кроткое сердце и смириться пред Богом.
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).
Обладать кротким сердцем – это способность показывать в своей вере воздержание Христово или же, быть башнею и стеною.
Условие кроткого сердца – является выражением любви к закону Бога, делающим, наше сердце готовым, к слушанию закона Божия, чтобы немедленно выполнять услышанное.
Мир Бога, в образе реки – это образ начальствующего учения Христова, вытекающего из Едема нашего возрождённого сердца, для орошения Рая, непосредственного места общения с Богом.
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки (Быт.2:8-10).
Мир, в образе реки, выходящей из Едема, вытекает от престола Бога и Агнца. И под таким престолом – подразумевается человеческое сердце, привязанное к Богу, и посвящённое Богу.
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:1,2).
Посвящённый Богу человек, благодаря доброй почве своего сердца, пребывающего в истине Закона Бога, поглотил или же, восторжествовал над рекой лжеучения. И, таким образом, одержал полную победу над рекою лжеучения.
Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа (Отк.12:13-17).
Глагол «поглотить» или «поглощать» означает – привести в полное замешательство и смятение; запутать или сбить с толку.
Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле;
Ибо так говорит Господь. И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его! (Ис.25:8-9).
Морские волны – это воды, приведённые в возмущение, либо ветрами, дующими над морями, либо землетрясениями, произведёнными на дне морей.
Правда Божия, в образе морских волн – это вера человеческая, повинующаяся вере Божией.
Сотрудничество нашей веры, с верой Божией, всегда связано с ревностью Божией, сопряжённой с дерзновением, чтобы сокрушать сосуды нечестия и гнева; и исцелять, сосуды милосердия.
Без наличия этих двух достоинств – невозможно сотрудничать своей верой с верой Божией, в облечении самого себя в нового человека, в котором представлен мир Бога с человеком.
Именно, по наличию в своём сердце, ревности и дерзновения, при соработе нашей веры с верой Божией, следует судить, как о наличии в своём сердце, любви к закону Бога, так и, об отсутствии преткновения, на пути к реализации своего спасения.
Ревность Божия, как составляющая праведности Божией – это выражение справедливого гнева Божия или сильное возмущение Его желаний, возбужденных оскорблением Его святыни или же, Его состраданием к людям, имеющим сокрушённый дух.
Скоро освобожден будет пленный, и не умрет в яме и не будет нуждаться в хлебе. Я Господь, Бог твой, возмущающий море, так что волны его ревут: Господь Саваоф – имя Его.
И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю и сказать Сиону: “ты Мой народ” (Ис.51:14-16).
Возмущённая вода – это вода, поглощающая проклятия или же, вода, исцеляющая от греха и болезни.
Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов.
В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью (Ин.5:2-4).
Дерзновение – это юридическое право, дающее отвагу или смелость, входить во святилище пред Лице Божие, к Престолу благодати, для получения благовременной помощи.
Истинное и правовое дерзновение, может быть основано, не иначе, как только на учении крови, креста Христова, обусловленного – путём новым и живым, открытым нам, через разодранную завесу Святилища, в предмете ломимого тела Христова.
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою (Евр.10:19,20).
Входить во Святилище с дерзновением – это веровать в прощение своих грехов, которое восстанавливает мир с Богом.
И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои (Мф.9:2).
Дерзновение – это результат, возникший от возрастания в любви, к закону Бога, дающий человеку возможность, поступать в мире сем так, как поступает Бог.
Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он (1.Ин.4:17).
Наличие дерзновения в молитве – является таким форматом свидетельства нашей любви к закону Бога что, когда мы просим чего по воле Его, Он слушает нас.
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас (1.Ин.5:14).
По дерзновению в молитве, мы можем судить о том, что мы пребываем во Христе Иисусе, что даёт Ему основание, представлять наши интересы перед небом, землёю и адом.
Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его (1.Ин.2:28).
Дерзновение в молитве – это результат доброй совести, очищенной от мёртвых дел, в которой пребывает закон Бога.
Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним (1.Ин.3:21,22).
Дерзновение в молитве, определяющее наше пребывание во Христе – это надежный доступ к Отцу, через веру во Христа.
Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:10-12).
Степень дерзновения может быть различной, всё будет зависеть, от степени нашего посвящения, в служении Богу.
Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса (1.Тим.3:13).
Мы останемся в достоинстве дома Божия, если мы, не только будем хвалиться дерзновением и упованием но, и сохраним их до конца.
А Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр.3:6).
Если же мы, попытаемся использовать дерзновение на тот род служения, к которому мы не призваны, наше дерзновение, как отвага и смелость, легко может обратиться в дерзость.
Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия (2.Цар.6:7).
January 7, 2018 - Sunday
January 7, 2018
Sunday
Pastor Arkady Khemchan