Skip to main content

Январь 26, 2025 – Воскресенье

Скачать: HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:               

В связи с исследованием нашего нетленного наследия, состоящего в нашем небесном жилище, в славе нашего нетленного нерукотворного тела, которое будет являться вечной субботой Бога и вечным жилищем Бога, в котором Бог успокоится от всех дел Своих.

Я вновь приведу последние слова Христа, обращённые к Своим ученикам, после которых Он, воздвигнув руки Свои и благословив их, стал удаляться от них и облако взяло Его из вида их, открыв таким образом путь к сошествию на них Святого Духа.

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Исходя из этих слов, чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы, с истиною слова Божия, и со Святым Духом,

Открывающим истину, сокрытую в нашем сердце в том – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди, определяющей право на власть, совершать спасение нашей души и нашего тела, чтобы получить право на власть, совлечь с себя прежний образ жизни, чтобы облечь себя в новый образ жизни – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих требования. Это:

1. Отложить.

2. Обновиться.

3. Облечься.

1.  Под глаголом «отложить», следует иметь в виду совлечение с себя ветхого человека, или отвержение прежнего образа жизни, состоящего в отвержении своей душевной жизни, что даст нам способность и основание взять свой крест и последовать за Иисусом.

2.  Под глаголом «обновиться», следует иметь в виду взращивание в доброй почве нашего сердца плода правды, который обнаруживает себя в воскресении Христовом, в обновлении нашего ума.

3. Под глаголом «облечься», следует иметь в виду, поглощение в своём рукотворном теле ада преисподней победою, могуществом своего славного нерукотворного тела.

Таким образом, от выполнения этих трёх судьбоносных, повелевающих и основополагающих требований – в буквальном смысле слова, будет зависеть; обратим мы себя в сосуды милосердия или же, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения,

Которое дано нам в формате семени, обуславливающего залог нашего оправдания, в дарованном нам спасении, которое, в имеющихся трёх требованиях, необходимо пустить в оборот, в смерти Господа Иисуса,

Чтобы обрести своё спасение в воскресении Иисуса Христа в личную собственность, в формате плода правды. В противном случае мы навсегда утратим наше оправдание, дарованное нам Богом в спасении в формате залога.  В силу чего наши имена,

Которые при условии заключения с Богом – завета мира, состоящего в единении трёх функций: в завете Крови; в завете Соли; и в завете Покоя, заключённого в крещении Водою, Духом Святым, и Огнём, были записаны в Книгу Жизни, в формате данного нам залога, навсегда будут изглажены из Книги Жизни, так как мы, в силу своей жестоковыйности

И надменности своего ума, который поставили на уровне ума Божьего, отказались утвердить формат данного нам залога в плоде правды. Надменность нашего ума состоит в том, что мы полагаем, что мы способны своим умом разуметь и проникать в мысли Бога, в формате которых записаны все книги священного Писания.

Памятуя тот неоспоримый фактор, что если при заключении завета с Богом, мы ограничились только одной функцией завета, состоящей в крещении водою, и проигнорировали функцию, в крещении Духом Святым и Огнём, то при таком отношении к заключению завета с Богом, наши имена вообще и не записывались в Книгу жизни.

В определённом формате насколько это позволил нам Бог, исходя из меры нашей веры, мы с вами уже рассмотрели свой судьбоносный процесс, содержащийся в первых двух требованиях, и остановились на исследовании процесса третьего требования, а именно:   

Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия славы своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе в праведности и святости истины?

В связи с этим: мы остановились на исследовании тайны одного уникального по своему содержанию иносказания в 17 псалме Давида, в котором Святой Дух, с присущей только Ему мудростью и властью,

Раскрывает требования, на основании которых, мы призваны соработать молитвой веры, с именем Бога Эль-Элион или Всевышний.

И, состоит это условие в том, чтобы в обстоятельствах нашей тесноты, обуславливающей совлечение с себя ветхого человека, с делами его, когда эмоциональная сфера нашей души, будет незащищённой и обнажённой, мы могли бы воззвать к Всевышнему, как к своему Богу,

1. И исповедать веру своего сердца в то: Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе или же; кем мы приходимся Богу во Христе Иисусе.

2. Что сделал для нас Бог во Христе Иисусе, в плане нашего искупления от царствующего греха и вечной смерти, живущего в нашем теле, в формате нашего генетического наследия, в лице ветхого человека.

3. И какие условия, содержащиеся в завете мира, который мы заключили с Богом, нам необходимо выполнить, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог во Христе Иисусе.

Имеющееся иносказание, является одним, из самых сильных и объёмных образов, показывающих соработу нашего обновлённого мышления, в образе царя Давида с именем Бога Эль-Элион

Или же Всевышний, в противостоянии с нашим плотским умом, в образе царя Саула, и с нашим генетическим наследием царствующего греха, в лице нашего ветхого человека, с делами его, за которым стоит власть тьмы в лице падшего сына зари.

И все эти три помазанные Богом невидимые, но ощутимые царя, живущие в нашем теле, претендуют на обладание нашим телом.

А полем битвы для этих трёх царей – является наше сердце, И какому царю в нашем сердце, мы отдадим предпочтение, тот царь и станет во главе нашего тела.

По своему характеру, молитвенная песнь Давида, содержит в себе три последовательные части, в которых представлен, один из эталонов нашей правовой молитвы, присущей нам, как воинам молитвы, облечённым в статус царей, священников, и пророков Бога Эль-Элион.

1. Часть в этом иносказании – определяет устроение самого себя в жертвенник Господень, состоящий в состоянии сердца Давида, как воина молитвы, что является основанием, для правового статуса его молитвы, присущей нам, как царям, священникам и пророкам Всевышнего.

2. Часть в этом иносказании – раскрывает характер самого жертвоприношения, в характере правового статуса его молитвы, которая даёт Богу основание, избавить нас в лице Давида от руки всех наших врагов.

3. Часть в этом иносказании – но только уже в эпическом жанре, описывает саму молитвенную битву, которая происходит в сферах четвёртого измерения, которая находится за гранью постижения её, как разумными, так и эмоциональными возможностями человека.

В определённом формате мы уже рассмотрели первую часть, состоящую в устроении самого себя в жертвенник Господень, и остановились на рассматривании второй части, которая раскрывает формат жертвы, состоящей в содержании правовой молитвы, в восьми именах Бога Всевышнего, которые использовал Давид в данной молитве.

В Писании число «восемь», является образом завета между Богом и человеком, который в тенях закона Моисеева, состоял в обрезании крайней плоти, так как младенца мужеского пола, обрезывали на восьмой день рождения, в который и давали ему имя.

И если знамение завета, состоящее в обрезании крайней плоти человека, будет отсутствовать, то исходя из постановления Писания такой человек, истребится из народа своего,

Так как образно, в знамении этого завета, содержались и открывались для нашего познания, все славные имена Бога Всевышнего, дающего нам право на власть совершать своё спасение, и указывали на фактор тайны великого благочестия, с Кем именно мы заключили завет.

Именно в значимости имён Бога, мы призваны познавать Бога, так как именно в именах Бога раскрывается, как характер Бога, так и наше нетленное наследие, приготовленное Богом для Своих детей, которые в силу заключённого с Ним полноты завета, в функциях завета Крови;

Завета Соли; и завета Мира, являются наследниками вечной жизни, дарованной им в славе их вечного нерукотворного тела, которое призвано являться вечной субботой Бога, в которой Он успокоится от всех дел Своих и будет жить в нерукотворном теле человека вечно.

Потому что, именно нерукотворное тело человека, призвано пребывать в Боге, и стать, как вечным и нетленным наследием самого человека, так и храмом Бога, в котором Он будет жить и пребывать вечно.

Познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога Эль-Элион, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, чтобы спастись от своих врагов.

А, Богу, познание и исповедание истины, раскрывающей полномочия Его имён, в сердце Давида, даёт юридическое основание – задействовать полномочия и могущественные возможности Своих имён, в битве против врагов Давида.

Возлюблю тебя, Господи, Крепость моя! Господь – Твердыня моя и Прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – Скала моя; на Него я уповаю; Щит мой, Рог спасения моего и Убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя; на Него я уповаю!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище мое!

Насколько это позволил нам Бог, исходя из меры нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел, во Христе Иисусе, в полномочиях шести имён Бога Всевышнего, в достоинстве – Крепости, Твердыни, Прибежища, Избавителя, Живой Скалы, и живого Щита.

И остановились на исследовании, которое даст нам способность, познать священную и сакральную тайну славного и неисследимого наследственного удела во Христе Иисусе, в имени Бога «Рог», которое Бог открыл в воплощении Сына Своего, в Вифлеемских яслях.

И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря: благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века

Святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас; сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой (Лк.1:67-72).

Отсюда следует, что именно могуществом, содержащимся в имени Бога «Рог», мы призваны совершать своё спасение, и быть спасёнными от руки всех наших врагов живущих, как в нашем теле, так и вне нашего тела, в пределах нашей ответственности.

Познание восьми имён Бога своим сердцем, очищенным от мёртвых дел, обуславливающих легитимность завета Бога с нами, в функциях завета Крови; завета Соли; и завета Мира, дающих нам способность совершать своё спасение – является одновременно, как стратегическим,

Так и тактическим учением, которое предназначено Богом быть, нашим нетленным наследием, состоящим в оружии света для всякого воина молитвы, в которое они призваны облекаться, как в царскую мантию, и как в священные ризы, священников и пророков,

Помазанных Святым Духом на царство, над своим рукотворным телом, только с одной поставленной для них Богом целью, чтобы обратить бесславие своего рукотворного тела, в славу небесного статуса нерукотворного тела, которое будет их вечным небесным жилищем, в котором будет отсутствовать память тления.

И, если человек, рождённый от Бога не уразумеет и не примет данное ему Богом наследие, состоящее в помазании для царства над своим призванием, означенным в предмете своего земного тела, в статусе царя, священника, и пророка, чтобы изменить его в достоинство

Славного небесного нерукотворного тела: то откровение о Боге, в Его славном имени «Рог», как, впрочем, и в других именах, предназначенное для поклонения Богу в духе и истине, не принесёт ему никакой пользы, так как он, в силу своего надменного ума, и жестоковыйности сердца,

Отверг предлагаемые ему условия на данное ему Богом наследие, состоящее в призвании, спасти свою душу, чтобы затем посредством уже своей спасённой души, в статусе своего обновлённого ума, усыновить своё тело, искуплением Христовом,

Чтобы наше лишённое славы Божией смертное тело, было поглощено бессмертием славы нашего нерукотворного тела.

А посему, свойство характера и лексика, которую мы стали исследовать, в определении имени Бога, скрывающего в Себе функции – Рога нашего спасения, как и предыдущие имена Бога Всевышнего, не могут быть найдены, ни в одном из имеющихся Словарей мира.

В Писании имя Бога в достоинстве «Рога», представлено, как эталон Его неоспоримого могущества, которое содержит в Себе – вечный неубывающий потенциал Его неисчерпаемых и неисчислимых возможностей, которыми Он сотворил небо и землю, включая человека,

И которыми Он содержит и блюдёт этот мир к суду у великого и белого Престола. Я напомню или же вновь приведу краткий список свойств и характеристик, которые определяют в Писании, достоинство Бога, в Его славном могуществе, скрывающимся в Его имени – «Рог».

Могущественная сила и власть Бога, в Его славном имени «Рог»:

Это – сакральное действие, производимое в храме нашего тела.

Это – неубывающая неисследимость сил Бога и Его крепости.

Это – вечная и неоспоримая власть Бога над живыми и мёртвыми.

Это – власть могущества Бога сохранять обречённых на смерть.

Власть могущества Бога являть неотвратимость смерти.

Власть могущества Бога производить суд и правду, через Своих слуг.

Власть могущества Бога являть Свой гнев, для сосудов гнева.

И, милость Свою для сосудов милосердия.

Власть могущества Бога рассеивать и собирать рассеянное.

Власть могущества Бога разделять и разлучать.   

Власть могущества Бога разрушать и созидать.    

Власть могущества Бога восстанавливать разрушенное.

Власть могущества Бога изглаживать грехи Своего народа.

Власть могущества Бога творить знамения и чудеса.

Власть могущества изглаживать из Книги жизни имена согрешивших.

И будем помнить, что перечень могущественных и неисчислимых дел Бога и возможностей Бога, сокрытых в Его славном имени «Рог» – призван познаваться нами, исключительно через уста святых человеков, водимых Святым Духом, которых Он соделал Своими устами,

Наделив их Своим правом на власть, прощать грехи и оставлять грехи на человеке, а также через правильное отношение, к которым, мы призваны наследовать свод всех обетований, содержащиеся в нашем нетленном наследии. Как написано:

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2Кор.1:20).

Непринятие, и непризнание власти такого человека над собою, равно отвержению дарованного нам спасения на условиях Бога. Так как такое отвержение связано с отказом, приносить Богу плод святости.

Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит (Мф.21:43,44).

А посему функции могущества Бога, сокрытые в Его имени «Рог», как и все предыдущие имена Бога, в отношениях Бога с человеком, в первую очередь, обнаруживают Себя; в повиновении нашей веры, Вере Божией, пребывающей в нашем добром сердце в завете с Богом,

Обнаруживающим себя в функциях: Завета Крови; завета Соли; и завета Мира, заключённого между нами и Богом: в функциях крещения Водою, Духом Святым; и Огнём.

В Писании могущество Бога, содержащееся в Его спасительном имени «Рог», в функциональном значении употребляется, как достоинство возведённое, как в ранг воина молитвы, так и в достоинство его воинского оснащения, которое в Писании именуется – оружием света.

Как написано: «Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света (Рим.13:12). Отсюда следует:

Что как воины молитвы, мы призваны познавать и облекать себя, в имеющиеся полномочия могущества, чтобы с успехом противостоять организованным силам тьмы, противящихся нам в исполнении воли Божией, как в нашем теле, так и в границах нашей ответственности.

Как написано: «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его (определяющим Его имя Рог) (Еф.6:10)».

В Писании, под образом рога животного, растущего из его тела – представлен образ одного из уникальных имён Бога, которое представлено, в достоинстве благовествуемого нам семени слова о Царствии Небесном, посеянном в доброй почве нашего сердца,

Которое призвано быть воздвигнутым, путём взращивания из семени благовествуемого нам слова, в рог праведности, в плоде рождённого нами Мафусала, побеждающего смерть в нашем теле,

Который по своей сути будет обладать в Себе вечным, неубывающим и неисследимым потенциалом могущества Бога, в Его славном имени «Рог», Которое мы призваны и можем познать, не иначе, как только во взращенном нами роге праведности, в плоде дерева жизни, обуславливающего плод наших кротких уст.

В силу этого нам необходимо было рассмотреть: при каких обстоятельствах, и при исполнении каких условий, мы призваны соработать своей верой, во взращенном нами роге, со славным могуществом Бога в Его имени «Рог»,

С одной целью, чтобы соработая своим рогом, с могуществом имени Бога «Рог», разрушить и сломить в нашем теле, нечестивый рог державы смерти, чтобы на её месте, воздвигнуть и вознести рог державы жизни вечной, обуславливающей Царство Небесное

В нашем теле, пришедшее в силе и достоинстве воцарённой в нашем сердце благодати Божией, через плод нашей правды, что позволит нам совершить своё спасение, состоящее в искуплении нашего тела, от тления и смерти, чтобы облечь его в нетление и бессмертие нерукотворного тела.

И, для познания этой судьбоносной и благородной цели, которая является высочайшей и неизменной волей Бога, в достоинстве нашего изначального предназначения, и нашего изначального призвания, состоящего в облечении нашего тела, в наше небесное жилище,

Или же в новый образ жизни, для облечения в которую, собственно говоря, и создал нас Бог, нам необходимо было ответить на четыре уже известных нам классических вопроса.

1. В каких делах, знамениях и образах, представлены характеристики, полномочий и свойств, которыми в Писании наделяется достоинство могущества Божия, в функциональном значении Его имени «Рог»?

2. Какие функции в отношениях Бога с человеком – призвано исполнять назначение могущества Бога, содержащегося в Его имени «Рог»?

3. Какие условия, в предмете неукоснительных требований, необходимо выполнить, чтобы дать Богу основание, явить Себя в совершении нашего спасения, в могуществе Своего имени «Рог»?

4. По каким признакам, следует испытывать самого себя на предмет того, что Бог пребывает в нашем сердце, в могуществе Своего имени «Рог», и что мы облечены, в достоинство Его спасения в имени «Рог»?

В определённом формате мы уже рассмотрели первых два вопроса, и остановились на рассматривании вопроса третьего.

Вопрос третий: Какие условия необходимо выполнить, чтобы дать Богу основание, явить могущество Своего искупления, в спасении нашей души, и нашего тела, полномочиями Своего имени «Рог»?

Преследуя эту цель, мы уже рассмотрели семь составляющих. А посему сразу обратимся к исследованию восьмой составляющей.

8. Составляющая условие, дающая Богу основание явить могущество Своего искупления, полномочиями Своего имени «Рог» – состоит в требовании, выполнение, которое даст нам способность, жить, при пожирающем огне святости Бога Всемогущего.    

*Слушайте, дальние, что сделаю Я; и вы, ближние, познайте могущество Мое. Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: “кто из нас может жить при огне пожирающем?

Кто из нас может жить при вечном пламени?” – Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла;

Тот будет обитать на высотах; убежище его – неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет (Ис.33:13-16).

Чтобы подтвердить истинность, данного пророческого изречения, Бог, ранее изрёк это пророчество, через раба Своего Давида, в котором пламя, вечного пожирающего огня – названо жилищем Бога, и Его святой горой, на которой Он обитает.

А, образом святой горы, объятой вечным пламенем святости, на которой Бог обитает – является гора Сион, в лице жены, невесты Агнца, представленной в образе младенца мужеского пола, которому надлежит царствовать во веки веков, в достоинстве мудрых дев.

*Псалом Давида. Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей? Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем; кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла

И не принимает поношения на ближнего своего тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господа славит; кто клянется, хотя бы злому, и не изменяет;

Кто серебра своего не отдает в рост и не принимает даров против невинного. Поступающий так не поколеблется вовек (Пс.14:1-5).

Исходя, из этих двух аналогичных, по своему духу пророческих иносказаний, которые расширяют возможности друг друга, и делают собою более ясным, смысловое содержание друг друга.

Мы рассмотрим в пророческом иносказании пророка Исаии, обращение Бога к дальним, к ближним, и к нечестивым грешникам живущими на Сионе, которое имеет кардинальное отличие друг от друга, состоящее в том, чтобы категория дальних слушала, что будет делать Бог.

А, категория ближних, могла познать могущество Бога, в Его имени «Рог». В то время как категория нечестивых пришла в трепет, от ближних живущих, при огне пожирающей святости Бога Всевышнего.

Под категорией дальних – имеются в виду святые, соделавшие себя категорией жены, родившей младенца мужеского пола, и прочими от семени её, которые в притче Христа о Царствии Небесном – именуются «пятью неразумными девами». И, чтобы совершить своё спасение, им необходимо было слушать, что сделает Бог с их ближними.

А, под категорией ближних – имеются в виду святые, соделавшие себя категорией младенца мужеского пола, которые в притче Христа о Царствии Небесном – именуются «пятью мудрыми девами», через которых дальние, в лице пяти неразумных дев, получают возможность купить масло для своих светильников, чтобы наследовать спасение.

Учитывая, что дальние, в лице неразумных дев, и прочие от семени её, не имели масла в сосудах своих следует, что они в отведённое для них Богом время, не устроили себя в золотой жертвенник курений, из которого выходят рога его.

А, следовательно, они не могли сотрудничать с могущественной силой Бога, в Его славном имени «Рог».

И, чтобы дать дальним возможность, устроить самих себя в золотой жертвенник курений, из которого выходят рога его – им необходимо слушать, какую цену заплатили ближние, чтобы познать могущество Бога, в Его славном имени «Рог», которое позволило им жить, при пожирающем огне святости Бога Всемогущего.

А, под категорией нечестивых грешников, имеется в виду, самая многочисленная и тоталитарная категория людей на Сионе, которая бросила вызов порядку Бога, в лице человека, облечённого Святым Духом, в полномочия отцовства Бога, и сама выбрала себе учителей, которые могли бы льстить их необрезанному уху.

В данном пророчестве, представлены шесть условий, выполнение которых, устрояет нас в золотой жертвенник курений, из которого выходят роги его. Выполнив которые, мы обретём право на власть, познать могущество Бога, в Его славном имени «Рог»,

Чтобы жить, при пожирающем огне святости Всемогущего, по которому следует судить, что мы явили Богу своё благоволение, дающее Ему основание явить нам Своё благоволение, мы рассмотрим результат нашего благоволения к Богу в шести условиях нашего пребывания при пожирающем огне святости Бога.

1. Условие – это ходить в правде.

2. Условие – это говорить истину в сердце своём.

3. Условие – это презирать корысть от притеснения.

4. Условие – это удерживать руки свои от взяток.

5. Условие – затыкать уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии.

6. Условие – это закрывать глаза свои, чтобы не видеть зла.

И затем рассмотрим, четыре признака по которым следует испытывать самого себя на предмет того, что мы познали могущество Бога, в Его славном имени «Рог», через выполнение выше представленных шести условий, что даст нам способность, устроить самих себя

В золотой жертвенник благовонного курения, из которого выходят рога его, что позволит нам жить, при пожирающем огне святости Всемогущего, в достоинстве дома, в котором Он живёт.    

1. Признак – тот будет обитать на высотах.

2. Признак – убежищем его, будут неприступные скалы.

3. Признак – хлеб будет дан ему.

4. Признак – вода у него не иссякнет.

Итак: условие первое: По каким критериям следует определять своё благоволение к Богу, в хождении по путям правды? Исходя, из констатаций Писания, я приведу пять составляющих в хождении по путям правды, хотя их гораздо больше:

1. Ходить по путям правды – это ходить в Вере Божией.

2. Ходить пред Богом.

3. Ходить во свете, в котором ходит Бог.

4. Ходить путём Господним.

5. Уловлять самого себя в сети правды.

При этом хождение по путям правды – следует рассматривать только в формате границ «служения оправдания», которое зиждется и утверждается, на законе благодати Божией, и противопоставляется «служению осуждения», в формате закона Моисеева. Как написано:

*Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево

По причине славы лица его преходящей, – то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее (2.Кор.3:6-11).

Исходя из имеющегося смысла, правда Бога, явленная в пределах закона благодати – обнаруживает себя в нашем добром сердце, в законе Духа жизни, во Христе Иисусе, только в статусе воцарённой благодати Божией, через взращенный нами плод правды.

А посему, ходить в правде, может только тот человек, который вначале принял оправдание даром по благодати Божией, во Христе Иисусе, через слушание благовествуемого слова, в формате семени, обуславливающего залог нашего спасения.

И, затем, взрастил его в почве своего доброго сердца, из семени оправдания – в плод правды, что дало ему способность ходить в правде или приносить плоды правды. Что на практике означает, что данный человек, пустил залог своего оправдания, в оборот,

В смерти Господа Иисуса, и получил его в прибыли прибытка, в плоде правды. Таким образом, праведный человек, живущий при вечном пожирающем огне святости Всемогущего – это человек Богобоязненный, относящийся к категории младенца мужеского пола,

Чтущий закон благодати; возлюбивший закон благодати; живущий по закону благодати; не погрешающий против закона благодати; и трепещущий пред законом благодати.

Учитывая же, что правда Божия, определяет и находит себя в святости истины следует, что святость истины – является в нашем сердце корнем, из которого произрастает, плод правды.

А посему, святость истины – это определение состояния доброго сердца, которое очищено от мёртвых дел, состоящих в ложных твердынях спасения. В то время как принесение плода правды – это выражение состояния доброго сердца, содержащегося в святости истины.

Таким образом, плод правды – это святость истины в действии или результат того, что воспроизводит корневая система святости истины.

А посему, достоверность плода правды, всегда призвана испытываться и подтверждаться, источником её происхождения, то есть, корневой системой святости истины или же, святым словом истины.

Исходя, из достоверности Писания оправдание в формате залога, мы призваны получать, в двух зависимых друг от друга действиях: в формате разбитых скрижалей завета, представляющих смерть Господа Иисуса, в которых мы законом, умираем для закона,

Что даёт нам основание, получить оправдание, в новых скрижалях завета, вводящих нас, в наследие правды Божией.

Всякий раз, когда мы рассматриваем хождение по путям правды Божией – мы рассматриваем суд Божий или правосудие Бога, на путях правды, которая, с одной стороны – является определением добра и зла. А, с другой стороны – является отделением добра от зла.

Таким образом, суд всякой правды Божией, явленный в наших сердцах, в действии разбитых скрижалях завета направленный на то, чтобы обнаружить себя в новых скрижалях завета, в достоинстве образа благодати Божией – вечен, так как исходит из истины слова Божия,

Которое, по своему происхождению, и по своей извечной природе, является корнем и основанием для суда всякой правды.

*Основание слова Твоего истинно, и вечен всякий суд правды Твоей (Пс.118:160).

Когда речь заходит о том, что всякое слово Бога, исходящее из уст Бога, и обуславливающее вечную суть Бога – является истиной, первой инстанции, то следует всегда иметь в виду, что это в-первую очередь,

Святая истина, которая обуславливает внутреннее состояние недр Божества, обнаруживающее себя в Его правде или в Его правосудии.

Потому, что Бог, по Своей извечной, неизменной, неизмеримой и неисчислимой природной сути, в-первую очередь – всегда Святой, что указывает на тот фактор, что Он отделён от всего того, что не является святым, и стоит в величавом уединении от созданной Им твари!

А посему, всякая характеристика Бога, включая откровение Его правды, всегда и непременно, исходит из неизменной и природной сути Его истины – которая всегда и извечно святая.

В силу этого правда Божия – это в-первую очередь, всегда – правда святая, вечная, неизменная и безусловная!

А, само слово «Святой», определяющая суть Бога, в-первую очередь, всегда относится как к Богу; так и ко всякому слову Бога, исходящему из Его Уст; а также к Его детям, рождённым от семени Его истины.

Таким образом, суть этой характеристики, состоит в том, что Бог, будучи по Своей извечной природе Святым – извечно и изначально отделён от зла, и не причастен к возникновению зла.

А, следовательно – Его любовь, в первую очередь, так же – святая любовь, а следовательно – избирательная. Бог, не может любить то, что по своему происхождению, не является святым.

Его святая любовь – всегда пропорциональна, Его святой ненависти, к злодеям и беззаконникам, носителям зла и беззакония.

Он любит безусловной любовью всё то, что является – святым, по своему происхождению, и ненавидит безусловной ненавистью всё то, что является беззаконным, по своему происхождению.

*Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8).

При этом всегда следует иметь в виду, что сами по себе правда и беззаконие – это две противоборствующие друг другу программы, которые вне программного устройства, которым является сердце ангела или человека, никак не могут себя проявлять.

А посему, Бог, изначально возлюбил Свою святую правду, в ангелах и в человеках, и изначально возненавидел, чуждое Ему беззаконие, в ангелах и человеках.

А, следовательно – носители беззакония, как ангелы, не сохранившие своего достоинства, так и человеки, оставившие своё собрание, и осквернившие святилище своего духа – являются сосудами Его палящего и всё испепеляющего гнева.

В то время, как носители Его святой правды – являются сосудами Его милосердия, сохранившие себя от соприкосновения с идолами и победившие зло в своих телах. Как написано:

*Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия,

Которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? (Рим.9:22-24).

А посему, правда Божия, явленная в разбитых скрижалях завета в нашем сердце, чтобы обнаружить себя в новых скрижалях завета, как программа Божия, – в достоинстве служения оправдания, бросила вызов, служению осуждения в нашей душе,

Чтобы воздвигнуть в наших сердцах, служение оправдания, в достоинстве страха Господня, обуславливающего премудрость Бога.

А теперь, обратимся к рассматриванию пяти признаков, определяющих хождение в правде Божией, хотя их достаточно больше, но я полагаю, что этого будет достаточно, так как в этих пяти признаках, в равной мере, будут обнаруживать себя все другие признаки.

1. Признак нашего хождения в правде Божией, выражающий наше благоволение к Богу, обнаруживает себя в соработе нашей веры с Верой Божией, что на практике означает – что мы, прилагая все старание, призваны показывать в своей вере добродетель,

В добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Давайте вспомним великолепие этого порядка, в его строгой последовательности.

*Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества,

Удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,

В благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа (2.Пет.1:3-8).

При этом будем иметь в виду, что хождение в правде Божией, которое обнаруживает себя в хождении в Вере Божией, пребывающей в нашем сердце – свойственно только людям совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

*Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла (Ев.5:13,14).

В имеющейся констатации хождение в правде Божией, выраженное в хождении в Вере Божией, пребывающей в нашем сердце – это способность, как различения добра от зла; так и способность, отвергать худое и избирать доброе.

В данном случае речь идёт о разумной способности нашего духа – определять источник, возникающих у нас мыслей и желаний, и о способности отвергать худые мысли, и принимать добрые мысли.

Как написано: *Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:14,15).

И, обретаться такая способность, может только, в одном случае, когда человек оставляет младенчество, в котором он был несведущ в слове правды, то есть, не мог давать определение тому, что есть правда, а что есть зло. Потому, что питался молоком, а не твёрдой пищей.

Твёрдая пища – это когда человек, при слушании слова Божия, начинает размышлять и рассуждать или же, пережёвывать услышанное, которое не постигается его интеллектом. Такого человека, Писание относит к категории чистого животного.

А, молочная пища – это когда человек, в силу своего состояния, неспособен размышлять и рассуждать об услышанном, чтобы это слово для него значило. Такого человека Писание относит

К категории нечистого животного, которое несмотря на раздвоенные копыта, не жуёт жвачки, то есть неспособно размышлять и рассуждать об услышанном слове. А следовательно, у него – нет и необходимости, пережёвывать услышанное, так, как ему всё, итак, предельно ясно.

Таким образом, хождение в правде Божией, выраженное в хождении Веры Божией, пребывающей в сердце, даёт человеку способность – размышлять и рассуждать об откровениях Святого Духа, открывающих такому человеку истину в сердце, запечатлённую в формате начальствующего учения Христова.

*Хождение в правде Божией, которое обнаруживает себя в хождении принятого нами обетования, быть наследниками мира, посредством праведности нашей веры, пребывающей в нашем сердце, что даёт нам способность, почитать себя мёртвым для греха, живым же для Бога, называя несуществующую свободу от греха, как существующую.

*Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира Божия, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что,

Где нет закона, нет и преступления. Итак, по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам как написано: Я поставил тебя отцом многих народов пред Богом,

Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: “так многочисленно будет семя твое”. И, не изнемогши в вере,

Он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.

Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем, не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того,

Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:13-25).

Мир Божий может обнаруживать себя в сердце человека, не иначе, как только в завете мира, заключённого между Богом и человеком, который налагает ответственность на обе стороны завета, в котором Бог обязуется исполнить клятвенное обетование, данное Им человеку,

В наследии земли Ханаанской, под которой разумеется усыновление нашего тела, искуплением Христовым, от власти тления и смерти, при условии, что человек явит Богу своё благоволение, состоящее в том, что он поверит Богу и начнёт называть несуществующее облечение в нерукотворное тело, как существующее.

А посему, быть наследником мира Божия означает – обрести благоволение Божие, содержащееся в завете мира, посредством показания Богу своего благоволения, называть несуществующее нерукотворное тело, как существующее.

*Хождение в правде Божией, обнаруживает себя в праведности веры, пребывающей в сердце, в формате повиновения Вере Божией, принятой в наше сердце, очищенное от мёртвых дел, что даёт нам способность, обретать плод правды по вере во Христа Иисуса.

*Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему?

Потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится (Рим.9:30-33).

Речь идёт о том, что язычники, пришедшие к Богу, не искали праведности в делах закона, потому что получили праведность по вере во Христа Иисуса, благодаря чего избежали преткновения о Камень, положенный в основание их спасения, в Котором было сокрыто имя Бога «Рог».

Принимая оправдание даром по благодати во Христе Иисусе в формате залога нашего спасения, через повиновение благовествуемому слову, мы обретаем право на власть, посеять себя в смерти Господа Иисуса, чтобы обрести своё оправдание, в формате плода правды.

Именно в формате плода правды, взращенного нами в доброй почве нашего сердца, мы получаем способность, не постыдиться пред Господом Иисусом в пришествии Его, что будет являться результатом нашего хождения пред Богом в правде Его.

*Хождение в правде Божией, обнаруживает себя в способности, быть немощными в смерти Иисуса, чтобы обнаружить себя, в Нём живыми, силою Бога в Его имени «Рог».

*Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас. Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.

Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:4,5).

Испытывать самих себя на предмет того, что Иисус Христос живёт в нас, следует по наличию немощи во Христе Иисусе, что в результате обнаружит жизнь Иисуса в нас в силе Его славного имени «Рог».

*Хождение в правде Божией, обнаруживает себя в служении Богу, в результате которого мы приготавливаем себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.

*Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса (1.Тим.3:13).

Высшая степень состоит в причастии к жене, невесте Агнца, в то время как великое дерзновение в вере во Христа Иисуса, состоит в свидетельстве нашего нерукотворного тела, способного встретить грядущего Христа на облаках небесных.

*Хождение в правде Божией, обнаруживает себя в способности, умирать в вере, не получив обетований, а только издали видев оные, радоваться и говорить о себе, что мы странники и пришельцы на земле.

*Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают,

Что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели, то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город (Ев.11:13-16).

Если мы умрём в вере на наличие в сердце обетования нерукотворного тела, так как ещё не пришло время начала последней седмины Даниила, мы умрём в радости, потому что мы как странники и пришельцы на земле, водворимся в Боге, в ожидании своего отечества, которое Бог приготовил нам в достоинстве вышнего града Иерусалима.

Продолжение следует . . .

01.26.25, 01.26.2025, 01-26-25, 01-26-2025, 01/26/25, 01/26/2025, 2025-01-26, 25-01-26

January 26, 2025 - Sunday

Date:

January 26, 2025

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.