Январь 2, 2018 – Вторник
Январь 02, 2018
Древний путь добра!
16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16)
Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.
Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)
Итак, давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:
- Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение праведности и святости истины.
- Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цена праведности и святости истины.
- Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение праведности и святости истины.
- Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод праведности и святости истины.
Урок №4 (18 Часть)
Основание Нового Иерусалима.
Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.
Жемчужные ворота Нового Иерусалима.
Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни.
Судный наперсник.
Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.
Древо Жизни Нового Иерусалима.
Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, и наше право облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Первый месяц священного года, назывался Авив или Нисан, в котором праздновались Пасха, Новый год и Праздник Новомесячия.
Новый год – являлся доказательством того, что мы родились от семени слова истины, чтобы нам быть наследием Бога.
Праздник Новомесячия – указывал на способность, преобразовывать себя, обновлением своего мышления и облекать себя в воскресение Христово.
Второй месяц священного года назывался Зив или Ияр, и являлся начинанием строительства храма Соломонова – что означает созидание самого себя в дом духовный.
Третий месяц священного года – назывался месяц Сиван. Это праздник Пятидесятницы или праздник Седьмиц. В нашем случае, празднование Пятидесятницы – это принятие Святого Духа в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни. И, чтобы быть водимыми Святым Духом – мы призваны, привязать себя к Святому Духу.
Четвертый месяц священного года – назывался Таммуз.
В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли Правду Божию.
Этимология слова «правда», включает в себя такие определения как – «оправдание», «праведный» и, «праведность», и на иврите, содержит весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?
Правда – это святость, закон, истина.
Оправдание – это вечное искупление, упразднение вины и усыновление.
Праведный – святой, непорочный, невинный.
Праведность – это явление и покaзание святости в праведности.
Итак мы рассмотрели природную суть правды, и перешли к рассматриванию, следующего вопроса – это назначение правды Божией в сердце человека.
**Назначение праведности в сердце человеке, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны даровать нам обетование, быть наследниками мира.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Свойство мира Божия в сердце человека, свидетельствует о том, что данный человек, является сыном мира. Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).
А посему, мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это беззаконие, за которое нам придётся заплатить ценою вечной жизни.
На иврите, слово Мир – это одно из имён и достоинств, Бога Отца, Бога Сына и, Бога Святого Духа.
Мир – это атмосфера Царствa Небесного.
Мир – это успокоение в Боге, и благоденствие в Боге.
Мир – это дружелюбие в отношениях с Богом и святыми.
Мир – это безопасность, помощь, защищённость, благополучие, благоденствие, благосостояние, здоровье, дружелюбие.
Мир – это самая древняя форма приветствия.
Мир – это завет, союз или соглашение, заключённое с Богом.
Мир – это такие отношения человека с Богом, которые не омрачены грехом.
Мир – это состояние и атмосфера сердца человека, преданного Богу; уповающего на Бога и пребывающего в Боге.
Мир Божий – принадлежит исключительно сынам мира.
Однако чтобы лучше узнать свойства природы мира Божьего и его назначение, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.
1. Природа, которой обладает мир Божий.
2. Назначение мира в отношениях с Богом.
3. Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
4. Признаки мира в сынах мира.
Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
1. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий, состоит в уклонении от зла и, делании добра.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).
2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – это иметь головной убор из виссона.
3. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении в самом себе, твёрдого духа.
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
4. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к Слову Божьему, в формате Закона Божьего.
Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Любовь к Закону Божьему, дает Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.
Благодаря наличию великого мира, у нас не будет причины преткнуться, как на откровении истины, так и на носителях этого откровения.
Преткновение – это определённого рода программа, которая не может себя проявлять, без программного устройства.
Как Бог, так и диавол, ищут человека, который мог бы быть их программным устройством.
Носителями преткновения, могут быть, как праведники – водимые Духом Божиим, так и люди, имеющие вид благочестия и водимые духом обольщения.
Преткновение – это преграда, положенная на пути человека, к реализации своего спасения.
Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – Страх ваш, и Он – Трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения,
И скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих” (Ис.8:13-16).
Люди, преткнувшиеся о краеугольный Камень спасения, а также, на носителях краеугольного Камня, наследуют погибель вечную.
Перед кем Бог полагает преткновение? Бог полагает преткновение перед человеком, когда человека, использует возможности Бога, для личной выгоды, в корыстных целях.
Либо, по причине его гордыни, выраженной – в непокорности и непризнании порядка, установленного Богом в Теле Христовом.
Для такого человека, преткновение будет представлено в виде иного благовествования, в формате ложного учения.
И Давид говорит: Да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда (Рим.11:7-10).
Отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат того, что мы любим Закон Божий и Бог любит нас.
Любовь к Закону Божьему – это дисциплина обновлённого ума и воли человека, которые поставлены в зависимость, от его мудрого сердца.
Нам необходимо будет ответить на четыре вопроса:
1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?
2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?
3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?
4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?
Вопрос первый: Что следует рассматривать под Законом Божиим?
Закон Бога – это программа Божия, в программном устройстве Бога, которым является сердце, возрождённого Им человека.
Закон Бога, находит своё выражение, в таких законодательных институтах правления Божия:
1. В заповедях Божиих.
2. В уставах Божиих.
3. В постановлениях Божиих.
4. В предписаниях Божиих.
5. В откровениях Бога.
6. В законности Бога.
7. В святости и истинности Бога.
8. В судах правды Божией.
9. В правах и заклятиях Бога.
10. В заветах Бога с человеком.
1. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – представляет и охраняет в сердце человека, достоинства Божественной святости.
2. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется, в соблюдении праздника Господня «Песах».
3. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется Заветом Бога с человеком.
4. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется правом, на помазание быть царём Господу.
Быть царём Богу – это обновить своё мышление, духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе.
5. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется правом, на помазание быть священниками Богу.
Быть священником Богу – это получить право, на власть входить в присутствие Бога в достоинстве ходатая.
6. Закон Божий, в формате программы Божией в сердце человека – определяется, всеми видами измерительных и весовых приборов, измеряющих и взвешивающих нас.
И, такие измерительные и весовые приборы, измеряют и взвешивают:
1. Нашу веру или же, основание нашего вероучения.
2. Наше поклонение Богу, в духе и истине.
3. Уровень или, степень нашего посвящения Богу.
4. Наше избрание и назначение в Теле Христовом.
5. Степень, пребывания со Христом в Его напастях.
6. Тяжесть или вес, наших слов.
7. Закон Божий, в формате программы Божией в сердце человека – определяет и выражает себя: в повелениях Бога; в откровениях Бога; в уставах Бога; и, в заповедях Бога.
Вопрос второй: Какие цели, преследует Бог, Своим Законом?
Рассмотрим 8 целей которые Бог, преследует Своим Законом в книге Бытие.
1. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, мог представлять на земле, такое же владычество Бога, которым Бог, владычествует на небесах.
2. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, будучи продуктом шестого дня, мог стать продуктом седьмого дня.
3. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, как программное устройство Бога, мог стать почвой закона посева и жатвы.
4. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог дать Богу основание, сделать Едем местом, из которого будет выходить река, для орошения рая; и затем, разделяясь на четыре реки, будет орошать всю землю.
5. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог поселиться в саду Едемском, чтобы возделывать и хранить его.
6. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог стать исполнителем Его заповеди – есть от всякого дерева в саду, а от дерева познания добра и зла, не есть, чтобы не умереть.
7. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог судить дела Бога.
8. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, не был одиноким.
1. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, мог представлять на земле, такое же владычество Бога, которым Бог, владычествует на небесах.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт.1:26-27).
Исходя, из имеющегося изречения, владычество человека, над всею землёю и, над всеми произведениями земли – призвано быть зеркальным отражением, владычества Бога, над всеми небесами и, над всеми произведениями небес.
Учитывая, что видимое и невидимое измерение, было создано и содержится словом Божиим, исходящим из уст Бога то, чтобы владычествовать над невидимыми сферами, Богу необходимо было подчинить Самого Себя, Своему Слову, Которое Он возвеличил над всеми Своими именами и титулами и, Которое Он соделал для Себя неизменным Законом.
Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).
Отсюда следует, что для того, чтобы человек, мог подобно Богу, владычествовать над всею землёю – человеку необходимо, было возвеличить Слово и подчинить самого себя Слову Божему в формате закона.
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Быт.2:15-17)
Не только человек, но и всякое творение Божие обладающее суверенным правом и свободным выбором, призвано господствовать в сферах своего призвания, и подчинять самого себя Слову Божему в формате закона. И нарушение границ Закона, влекло за собою потерю прав на господство.
Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
19 Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки. (Иез.28:14-19)
Иисус господствовал и владычествовал на земле, только благодаря послушанию и подчинению самого себя Слову Божему в формате закона.
Они же в страхе и удивлении говорили друг другу: кто же это, что и ветрам повелевает и воде, и повинуются Ему? (Лук.8:25)
Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. (Иоан.8:26-30)
2. Цель, содержащаяся в наследии мира, которую Бог преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, будучи творчеством шестого дня, через любовь к Закону Бога – мог устроить себя в достоинство седьмого дня, отделённого Богом, быть местом и жилищем Его вечного покоя.
Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал (Быт.2:1-3).
Чтобы образовать себя в достоинство седьмого дня, и таким образом, облечься в нового человека – необходимо чтить и относиться к Субботе так, как чтит и относится к Субботе, Бог.
Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, если ты удержишь ногу твою ради Субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой,
Если будешь называть Субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, – то будешь иметь радость в Господе,
И Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это (Ис.53:8,13,14).
Чтить Субботу означает – исполнять одну из величайших и неизменных заповедей Бога, данных Им, Своему избранному народу. И насколько нам уже известно,
Исполнение всякой заповеди, включая соблюдение Субботы возможно только в той степени, в которой она нам открыта или, в тех параметрах, в которых мы её понимаем.
Невозможно чтить и соблюдать то, чему мы не можем дать истинного определения или то, что нам известно только отчасти.
Если бы народ Израильский мог постичь подлинное значение Субботы, то он мог бы войти в покой Бога и успокоиться от дел своих точно, также, как и Бог успокоился от всех дел Своих.
Однако, в силу того, что он отверг предложенное ему ведение о истинном значении субботы, и противился истинному значению Субботы, он так и не вошёл в покой седьмого дня.
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: “Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой”, хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: “не войдут в покой Мой”. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
То еще определяет некоторый день, “ныне”, говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: “ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших”.
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность (Ев.4:1-11).
Чтобы познать великое таинство Субботы, которая, в своё время, была вызвана из недр Бога, и освящена Богом, мы постараемся проникнуть в Субботу:
*Субботу, которую Бог благословил, в которой успокоился, и в которую почил от всех дел Своих, которые творил и созидал.
*Субботу, которая стала праздником и веселием сердца Бога, и ради которой Он устроил царское пиршество.
*Субботу, во имя которой была вызвана и сотворена из невидимой вселенной – видимая.
*Субботу, из-за которой, и вокруг которой, практически вращается небо и земля, восходит и заходит солнце.
*Субботу, которая возбудила зависть сына зари, и обратила его из херувима, в противника Бога.
*Субботу, из-за которой был, низринут с небес на землю восставший против Бога херувим осеняющий, а вместе с ним, и третья часть небесного воинства, которая стала на его сторону.
*Субботу, из-за которой возникают войны, смуты, революции, всевозможные и лютые моры и болезни.
*Субботу, из-за которой восстают, и затем низвергаются в бездну цивилизации и политические системы.
*Субботу, из-за которой Сын Божий воплотился, был распят на позорном кресте, воскрес из мёртвых, и вознёсся на небо.
*Субботу, ради которой Сын Божий, умолил Отца, чтобы Он послал Духа Святого Своим ученикам.
*Субботу, ради которой Иисус при утренней звезде, возвратится обратно, чтобы взять её к Себе, чтобы она была там, где Он.
*Субботу, ради которой и во имя которой, Бог будет судить весь мир, и ангелов, не сохранивших своего достоинства и оставивших своё жилище, которых Бог блюдёт в узах мрака.
И наконец, Субботу – ради которой, и в границах которой, Святой Дух пламенно жаждет и желает, пролиться в могущественной силе Своих исцелений и Своих чудес.
И будем помнить, что исполнение всякой заповеди, включая соблюдение Субботы, возможно только в той степени, в которой она нам открыта или, в той степени, в которой мы её понимаем.
Так, как невозможно чтить и соблюдать то, чему мы не можем дать истинного определения, и что нам известно только отчасти. И чтобы понять субботу необходимо вспомнить назначение шести дней, которые являются важными составляющими приводящими нас к откровению о Субботе.
1. Назначение первого дня – сотворить такой свет, который мог бы содержать в себе жизнь Бога, и отделять свет от тьмы, и назвать этот свет – днём, а тьму – ночью.
2 Назначение второго дня – сотворить твердь посреди воды и отделить воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью, и назвать твердь – небом.
3. Назначение третьего дня – собрать воду, которая под твердью, названной «небом» в одно место и явить сушу. Затем – произрастить из суши, названной землёю: зелень, траву, сеющую семя; и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле.
4. Назначение четвёртого дня – сотворить светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; чтобы они были светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю.
Два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставить их на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы.
5. Назначение пятого дня – произвести из воды пресмыкающихся, душу живую; и чтобы птицы полетели над землею, по тверди небесной. А также: сотворить рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. Затем благословить их, чтобы они плодились и размножались.
6. Назначение шестого дня – произвести из земли душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. А также, сотворить из земли человека по образу и подобию Божьему, чтобы они владычествовали над всею землею. После чего, благословить их, чтобы они плодились, размножались, наполняли землю, и обладали ею.
7. Назначение едьмого дня – творить такие дела, которые могли бы, во-первых – успокаивать Бога и, в которых Бог мог бы почивать, а затем успокаиваться и человек.
Каждое из образных определений субботы, которые я сейчас напомню, многократно встречаются в Писании:
Суббота – Седьмой день. Полнота Бога.
Святой день. День Господень. День Христов. День великий и страшный.
Посредник Бога. Мир Бога. Покой Бога.
Рождённый (ые) от Бога.
Святые. Избранные. Освящённые.
Искупленные. Удел Бога. Наследие Бога.
Сыны света. Сыны дня.
Блистающее облако. Облако, сыплющее свет. Облако, наполненное водою.
Новый Иерусалим. Церковь.
Жена. Невеста Агнца. Единственная. Прекраснейшая из женщин.
Новый человек. Новое имя.
Тело Христово. Царство Бога.
Семь труб. Сем светильников. Семь звёзд. Семь громов.
Двадцать четыре старца. Четыре животных.
Престол Бога и Агнца.
Восстановитель основания многих поколений.
Восстановитель развалин.
Возобновитель путей к Богу.
Свет Бога, названный – Днём Бога.
Царство Бога. Священство Бога.
Возвеличенное слово Бога. Отрасль.
Ангел Бога. Ангел завета.
Святость Бога. Гнев Бога. Слава Бога.
Всеоружие Бога. Суд Бога. Правосудие Бога.
Правда, Бога. Праведность Бога.
Благодать Бога. Великолепие Бога.
Царское одеяние Бога.
Священное облачение Бога.
Воинское одеяние Бога. Мантия Судии Бога.
Пристанище Бога. Место отдыха Бога.
Место почивания Бога. Жилище Бога.
Место, на котором пребывает Бог.
Дом Бога. Святилище Бога.
Дом Господа Саваофа.
Дом Иаковлев. Дом Израилев.
Гора Господня. Гора Сион.
Скиния свидетельства. Храм Бога.
Дом молитвы для всех народов.
Гора, на которой благоволит обитать Бог.
Гора великая и высокая.
Облегчение; отрада и праздник Бога.
Радость и веселие Бога.
Отдых от труда и успокоение Бога.
Завет Бога. Знамение завета.
Свет жизни. Хлеб жизни. Вода жизни.
Блистающая молния. Сверкающий меч.
Лук с натянутой тетивой, для выстрела стрелы.
Каждое из имеющихся определений Субботы, в отношениях Бога с человеком связано, также, и с её назначением.
Назначение Субботы:
Навлекать на себя вину.
Прощать; отпускать согрешения.
Останавливать гнев Бога.
Сохранять от падения.
Соблюдать от идолов.
Сберегать от заклятого.
Освобождать от вины.
Оставлять в живых.
Доставлять покой, успокаивать.
Делать спокойным, покоить.
Превозносить над всякою властью.
Быть посаженным по правую сторону.
На иврите, слово «Суббота», как и слово «Бог» – это множественное число, имеющее единую природу с Богом.
Как слово «Суббота», так и слово «Бог» обладают способностью продуцировать Самих Себя в Себе подобном.
Суббота, в Её истинном значении – это не отрезок времени, а персонифицированная вечность, которая извечно пребывала в недрах Бога, а затем была явлена, в имени Света Седьмого дня.
В силу своего происхождения из недр Бога – Суббота обладает теми же достоинствами и именами, которыми обладает Бог.
Суббота, в зависимости от времени и обстоятельств – проявляет себя в том имени Бога, в котором этого хочет Бог.
Единение Субботы с Богом, в лице Тела Христова – состоит в том, что Они находятся Друг в Друге. А следовательно, защищают Друг Друга, и представляют интересы Друг Друга.
Суббота – это единственный в своём роде Представитель Бога, через Которую человеку дана возможность: вступить в Завет с Богом, примириться с Богом, и познать Бога.
И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда: Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею.
И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке; и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле. И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле. (Быт.9:12-17)
Суббота – призвана выстраивать многогранные и многоуровневые отношения, Бога с человеком.
Суббота – это рождённый от Бога и поставленный Богом первосвященник по чину Мелхиседека – царь правды и мира:
Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, Которому и десятину отделил Авраам от всего, – во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима,
То есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда (Ев.7:1,2).
Как Священник по чину Мелхиседека, Иисус был поставлен Господином и Главою Субботы, в лице Своей Церкви.
Сын Человеческий есть Господин Субботы (Мк.2:28).
Суббота – это седьмой день, который хотя и находится во времени, не связан временем, не зависит от времени, и господствует над временем:
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал (Быт.2:3).
Само слово «День» – это, с одной стороны – имя и достоинство света, который пробудил и вдохнул жизнь в видимую вселенную. А, с другой стороны – это свет, который не зависит от солнца, луны и звёзд по той причине, что является их Творцом.
Число «7», определяющее истинную Субботу – символизирует формат Божественной полноты, выраженный в органическом единении избранного Богом народа, во главе со Христом.
Все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем (Еф.1:22,23).
Суббота – извечно пребывала в недрах Небесного Отца, а затем, по Его изволению, была явлена, избранному Богом остатку, в подобии рождения росы.
Из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твоё (Пс.109:3).
Суббота – это изначальное Слово Божие, исходящее из уст Божиих, в Котором сокрыт свет жизни, названный Богом «Днём», поставленным во главу шести, предыдущих дней:
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (Быт.1:3-5).
Именно потому, что истинная Суббота – являлась и является истинным светом, народу Израильскому в прообразную субботу, запрещалось зажигать огонь в своих жилищах.
Не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы (Исх.35:3).
Суббота – это восходящий свет Божественного правосудия, ставящий всё по своим местам. Суд Мой, как восходящий свет (Ос.6:5).
Суббота – это день святой:
1. Святой – отделённый для Бога.
2. Искупленный Богом.
3. Избранный Богом.
4. Освящённый Богом.
5. Принадлежащий Богу.
6. Являющейся собственностью Бога.
7. Тождественный с Богом.
8. Разделяющий вечную власть с Богом.
9. Представляющий свет Бога.
10. Прославленный Богом.
Суббота – это Тело Христово, представляющее высочайшую славу Бога, покой Бога, и благоволение Бога в человеках:
Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! (Лк.2:14).
Это место Писания является непосредственным посланием небес, адресованным земле. В котором говорится о том, что Бог приготовил человекам во Христе и, что сокрыл во Христе.
Потому, что этим сокровищем, которое Бог сокрыл во Христе, и затем явил человекам – является Суббота.
Само же таинство Субботы, представленное в Теле Христа, подразумевает много членов, которые освящены Богом, и составляют Это Тело.
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос. И вы – тело Христово, а порознь – члены (1.Кор.12:12,27).
Суббота – это Дом Божий, в лице человека смиренного и сокрушённого духом, и трепещущего пред Словом Бога.
Суббота – это Дом Божий, в лице избранного Богом народа, облечённых правдою Бога, и исполненных Его радостью.
Суббота – это Дом Бога Иаковлева и Дом Израилев, в котором Бог хочет научить нас путям Своим, и хождению по стезям Своим.
Суббота Господня, как дом Божий, в котором почивает и успокаивается Бог – это дом молитвы для всех народов.
И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников. Услышали это книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его (Мк.11:17,18).
January 2, 2018 - Tuesday
January 2, 2018
Tuesday
Daniel Maksimov