Skip to main content

Январь 17, 2014 – Пятница

Дата:

Январь 17, 2014

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к разбору Слова Божьего:                 

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Церковь – это Тело Христово. А, Христос – это Глава Церкви. А посему, всё написанное, чему надлежит исполниться о Христе, равно принадлежит исполнению, и в отношении святых, имеющих органическую причастность к Телу Христову, при условии их соработы со всем тем, что написано о Христе.
И чтобы нам, как причастникам Тела Христова, наследовать с Ним сокровища данных Ему Богом обетований, заключённых: в законе, в пророках и псалмах, мы продолжим исследовать: каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида.
И, как мы уже отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.
В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
Во второй части Давид исповедал – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие и предстоять перед Ним, как ходатай.
В третьей части Давид исповедал – кем являются его враги, в образе иноплеменников; и на каких основаниях, он соработал с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить своих врагов.
В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
В формате данных благословений, Святой Дух через Давида, достаточно ясно выделил, образ семи основных обетований, входящих в состав наследия, положенного Богом на наш счёт:
1. Владычественное и превознесённое имя «Яхве», в повелевающей и исполнительной фразе «Да будет», доверенное Давиду, для приведения в исполнение каждого благословения.
2. Образ  разросшихся растений – в лице сыновей Израилевых.
3. Образ  столпов в  чертогах – в лице дочерей Израилевых.
4. Образ  полных житниц – обильных всяким хлебом.
5. Образ овец – тьмами плодящихся на пажитях наших.
6. Образ тучных волов.
7. Образ безопасных улиц, – на которых нет, ни расхищения, ни пропажи, ни воплей.

В определённом формате, мы уже рассмотрели предмет первых двух обетований, и остановились на исследовании третьего.
А именно: Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?
И если: быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса, то это, как для мужского пола, так и для женского означает – высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст.
То быть дочерью по вере во Христа Иисуса – это, как для мужского пола, так и для женского означает, через послушание благовествуемому Семени Слова, оплодотворять себя этим Словом, а затем, хранить и взращивать его, в своём сердце.
Потому, что – во Христе Иисусе,  мужчины и женщины, являются одним духом, и одной сутью, и перестают рассматриваться Писанием по признакам мужского и женского пола.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29).
Практически, всякий раз, когда в Писании речь заходит о готовности слушать благовествуемое Слово, то всегда имеются в виду функции, принадлежащие образу дочерей Израилевых, благодаря которым, как мужчины, так и женщины призваны наследовать обетования, в образе – искусно изваянных столбов в чертогах. А посему, нам необходимо было рассмотреть:
1. Определение сути искусно изваянных столпов в чертогах.
2. Назначение в отношениях с Богом искусно изваянных столпов.
3. Цена за право быть искусно изваянным столпом в чертогах.
4. Признаки облечения в достоинство искусно изваянного столпа.
Слово «столб» включает в себя такие значения, как – колонна, стена, гора, возвышение, башня, ухо и нос. Что указывает на функции слышания и обоняния в сфере четвёртого измерения.
В определённом формате, мы уже коснулись первых двух вопросов, в которых обуславливается, как образ самого столба, так и его назначение. И остановились на изучении третьего:
Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в формировании самого себя в искусно изваянную колонну?
В связи с этим, мы обратились к исследованию одной из притч, в которой представлена цена – за право соответствовать образу  семи искусно изваянных столбов, вытесанных при нашей соработе с Премудростью, в доме премудрости.
Под которым подразумевается – устроение самого себя в дом духовный, и в священство святое.
Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: “кто неразумен, обратись сюда!”
И скудоумному она сказала: “идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное; оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума” (Прит.9:1-6).
Глагол «вытесала», указывает на определённые усилия, а следовательно, и на определённую цену, или же, на определённые условия, связанные с формированием самого себя в искусно изваянную колонну в доме Божием.
Под образом которой подразумевается – способность слушать, и способность обонять, в сфере четвёртого измерения.
Число «семь» – это образ полноты Божией в человеке. Из чего следует заключить, что в образе семи вытесанных столбов, подразумевается полнота благодати Божией, в лице доброго человека, пришедшего в полную меру возраста Христова.
Исходя из определений Писания – добрый человек познаётся,  по совершаемой им добродетели.
В то время как сама добродетель – определяется по доброму свойству души человека, выраженному в его доброй совести.
Таким образом, отвечать требованиям искусно изваянного столба в чертогах, это с одной стороны – постоянно стремиться  к добру; а, с другой – постоянно удаляться от зла.
В результате формирования самого себя в искусно изваянную колонну, человек становится способным показывать в своей вере добродетель – которая делает его суверенной территорией Царства Небесного на земле, облекает его в совершенства, присущие Богу, и делает его причастником Божеского естества:
От Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание,
Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь (2.Пет.1:3-7).
Из данной конструкции следует, что люди, не могущие показать в своей вере подобных характеристик, не могут претендовать на право – быть искусно изваянной колонной в доме Божием.
А, следовательно – не могут быть и представлять Царство Небесное, и не могут иметь причастие к Божескому естеству.
В результате чего, и не могут являться наследниками Царства Небесного. И интерпретацией полноты Божией, в семи столбах премудрости, в данном случае являются семь свойств, исходящих друг из друга и идентифицирующих друг друга:

1.  Добродетель.
2.  Рассудительность.
3.  Воздержание.
4.  Терпение.
5.  Благочестие.
6.  Братолюбие.
7.  Любовь.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели интерпретацию первых двух столбов, в свойствах добродетели и рассудительности.
И остановились на изучении свойства «воздержания», по проявлению которого, следует определять, как наличие в своей вере, истинной добродетели, так и истинной рассудительности. А следовательно, и своей причастности к Божескому естеству.

Воздержание.
Насколько уже нам известно, признаки показания в нашей вере воздержания Христова, обуславливаются состоянием кроткого сердца, которым возможно обладать при одном условии – стать учеником Господа, ежедневно платя цену за своё ученичество.
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).
Смирённое сердце, вызывающее благоволение Бога – это плод или результат кротости. В которую человек может облечься, только благодаря учению, исходящему от своего отца.
Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его. Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:20-23).
Источники жизни, в предмете благовествуемого Слова, не могут изливаться из сердца, не обладающего состоянием кротости, выражающей себя в воздержании Христовом.
Мы отметили, что греческое слово, с которого переведено слово «воздержание», связано с функцией нашей воли. И на практике, проявляет себя – в самообладании и самообуздывании.
А так, как приведённое воздержание имеет неземное происхождение и называется воздержанием Христовым, то под этой чертой однозначно имеется в виду – не показание в своей воле, некой человеческой самодисциплины, а показание в своей вере, воздержания Христова, обусловленного  волей Божией.
И если, рассудительность Христова в нас, обуславливалась всеми оттенками, связанными, с соработой нашего ума с умом Христовым. То «воздержание Христово» – призвано обуславливаться, всеми оттенками, связанными с соработой нашей суверенной воли, с суверенной волей Бога. Такими например, как:

  1.  Воздерживаться – это обладать самим собою в Боге.
  2.  Обуздывать самого себя в границах повелений Божиих.
  3.  Сдерживать самого себя в вере Божией.
  4.  Владеть самим собою на условиях Писания.
  5.  Представить себя в управление, терпения Христова.
  6.  Господствовать над собою в любви Божией.
  7.  Бодрствовать и наблюдать за собою, чтобы не согрешать.
  8.  Хранить или сохранять себя от зла.
  9.  Дисциплинировать себя в соответствии уставов Божиих.
10.  Порабощать и смирять себя под крепкую Руку Божию.
11.  Покорять себя вере Божией.
12.  Княжить над самим собою от имени Христова.

В связи с этим, мы обратили внимание на старославянское слово «князь», которое как раз и означает – человека, владеющего и управляющего своим конём.
Что подразумевает управление и господство над своим телом и его чувствованиями от имени Христова или же человека, водимого Духом Божиим и следующим за Своим Пастырем.
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый (Отк.19:11,14).
Насколько нам известно, то исходя из Писания, главным врагом воздержания Христова в нас – является наша собственная воля или наше упорство, которое Писание обуславливает – жестоко-выйностью. В силу этого, нам необходимо было уяснить:

1. Какими чертами Писание наделяет в нас, выполнение воли Божией, в достоинстве воздержания Христова?
2. Какое назначение в нашей вере или, в наших отношениях с Богом, призвано выполнять воздержание Христово?
3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься и показывать в своей вере, воздержание Христово?
4. По каким признакам следует определять, что мы показываем в своей вере, именно воздержание Христово, а не свою волю?
Мы уже рассмотрели первые два вопроса и остановились на рассматривании третьего:
Какие условия необходимо выполнить, чтобы обладать властью, показывать в своей вере, воздержание Христово?
Учитывая при этом, что человек, обладающий воздержанием Христовым, которое обусловливается Писанием, состоянием кроткого сердца, и кротких уст – это на самом деле человек, имеющий доказательства причастности к Божескому естеству.
Или же – это человек, показывающий в своей вере совершенства, присущие Своему Небесному Отцу.
При изучении условий, связанных с этим вопросом, мы пришли к выводу, что цена за власть, показывать в своей вере воздержание Христово – состоит, в таких составляющих:

1.  В отвержении нечестия и мирских похотей.
2.  В праздновании праздника «Пасхи».
3.  В плате за возведение вокруг себя стен.
4.  В приобщении самого себя к еврейским корням.
5.  В способности ходить пред Богом.
6. В способности, нести свой крест.
7. Цена за власть, показывать в своей вере воздержание Христово  – состоит в способности, достойно призывать Бога  или же, поклоняться Отцу, в духе и истине:

Кстати, эти два определения идентифицируют и объясняют друг друга, и не могут рассматриваться друг без друга.
Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже,
Когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:21-24).
Разумеется, что речь идёт о поклонении в обновлённом духе человека, в котором он призывает Бога, и в котором, он таким образом, поклоняется Богу.
Иметь возрождённый от Бога дух означает – через послушание благовествуемому Слову о воскресении Иисуса Христа, восстать из мёртвых или родиться от Бога, то есть, свыше.
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).
В то время как под поклонением в истине, имеется в виду – порядок, в котором следует поклоняться или, призывать Бога.
На практике, поклоняться в духе означает – преследовать интересы Божии и запросы своего нового человека во Христе Иисусе, которые идентичны запросам и целям Божиим.
А поклоняться в истине означает – задействовать для достижения целей Божиих молитву, которая включает сооружение жертвенника, отвечающего требованиям, установленного Богом порядка, и возношение на этом жертвеннике жертвы, также отвечающей требованиям порядка жертвоприношения.
Совокупность этих двух дисциплин выраженных – в поклонении в духе; и, поклонении в истине, обуславливает порядок, как следует призывать имя Господне.
Человек, не разумеющий, как поклоняться Отцу в духе и истине или же, использующий принципы истины для достижения собственных целей – никогда не сможет показать в своей вере, воздержания Христова. А следовательно, никогда не сможет быть сформированным в искусно изваянную колону пред Богом.
Потому, что молитва, в которой человек навязывает Богу свои желания – мерзость и колдовство пред Богом.
Так, как, с одной стороны – в такой молитве, человек представляет свои собственные желания, пытаясь эксплуатировать истину  в своих личных интересах, как это делал Валаам.
А, с другой стороны – в такой молитве, человек бросает вызов Богу, возвеличивается над Богом и выдаёт себя за бога.
Чтобы лучше понять эту судьбаносную для нас концепцию на практике, мы обратимся к некоторым местам Писания, в которых представлены примеры: как следует призывать Бога в измерении и границах духа и истины.
И послал Господь язву на Израиля, и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек. И послал Бог Ангела в Иерусалим, чтобы истреблять его. И когда он начал истреблять, увидел Господь и пожалел о сем бедствии, и сказал Ангелу-истребителю: довольно! теперь опусти руку твою.
Ангел же Господень стоял тогда над гумном Орны Иевусеянина. И поднял Давид глаза свои, и увидел Ангела Господня, стоящего между землею и небом, с обнаженным в руке его мечом, простертым на Иерусалим; и пал Давид и старейшины, покрытые вретищем, на лица свои. И сказал Давид Богу:
Не я ли велел исчислить народ? я согрешил, я сделал зло, а эти овцы что сделали? Господи, Боже мой! да будет рука Твоя на мне и на доме отца моего, а не на народе Твоем, чтобы погубить его. И Ангел Господень сказал Гаду, чтобы тот сказал Давиду:
Пусть Давид придет и поставит жертвенник Господу на гумне Орны Иевусеянина. И пошел Давид, по слову Гада, которое он говорил именем Господним. Орна обратился, увидел Ангела, и четыре сына его с ним скрылись. Орна молотил тогда пшеницу.
И пришел Давид к Орне. Орна, взглянув и увидев Давида, вышел из гумна и поклонился Давиду лицем до земли. И сказал Давид Орне: отдай мне место под гумном, я построю на нем жертвенник Господу; за настоящую цену отдай мне его, чтобы прекратилось истребление народа. И сказал Орна Давиду:
Возьми себе; пусть делает господин мой царь что ему угодно; вот я отдаю и волов на всесожжение, и молотильные орудия на дрова, и пшеницу на приношение; все это отдаю даром.
И сказал царь Давид Орне: нет, я хочу купить у тебя за настоящую цену, ибо не стану я приносить твоей собственности Господу, и не буду приносить во всесожжение взятого даром. И дал Давид Орне за это место шестьсот сиклей золота.
И соорудил там Давид жертвенник Господу и вознес всесожжения и мирные жертвы; и призвал Господа, и Он услышал его, послав огонь с неба на жертвенник всесожжения. И сказал Господь Ангелу: возврати меч твой в ножны его (1.Пар.21:14-27).
Из данного события следует, что для того, чтобы приготовить себя к призыванию Бога, в духе и истине, и таким образом, заплатить цену, за власть, показывать в своей вере воздержание Христово – необходимо выполнение шести условий:
1. Откровение о целях Божиих.
2. Признание над собою делегированной власти Бога.
3. Откровение о месте, которое укажет Бог.
4. Устроение на этом месте жертвенника Господня.
5. Вознесение на жертвеннике – всесожжений, и мирных жертв.
6. Откровение – о способе призывания Бога.

Выполнение этих условий, уже само по себе, облекает нас в воздержание Христово, и таким образом, делает нас искусно изваянной колонной в доме Божием, способной представлять совершенства, Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет.

1. Откровение о целях Божиих.
И послал Господь язву на Израиля, и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек (1.Пар.21:14).
2. Признание над собою делегированной власти Бога.
И сказал Давид Богу: не я ли велел исчислить народ? я согрешил, я сделал зло, а эти овцы что сделали? Господи, Боже мой! да будет рука Твоя на мне и на доме отца моего, а не на народе Твоем, чтобы погубить его. И Ангел Господень сказал Гаду, чтобы тот сказал Давиду:
Признание над собою делегированной власти Бога – это решение, принять посланника Бога, и таким, образом, поставить себя и своё мнение в зависимость от мнения посланника Бога.
Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин.13:20).
Однако, человек, сердце которого является средой, в которой может возникать обида, на самом деле, не сможет принимать, ни посланника Бога, ни разумеется Самого Бога.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые (Мф.7:18).
Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви (Рим.11:16).
Принимать посланника Бога – оказывать ему сугубую честь:
Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей (1.Тим.5:17,18).
Принимать посланника Бога – соглашаться с вердиктом его суда и принимать его обличения, как милость:
Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей (Пс.140:5).
Принимать посланника Бога – не вступать с ним в спор:
Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ – как спорящие со священником. И ты падешь днем, и пророк падет с тобою ночью, и истреблю матерь твою (Ос.4:4,5).
Принимать посланника Бога – разделять с ним его награду:
Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника (Мф.10:40,41).
Принимать посланника Бога – принимать прощение грехов.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
Принимать посланника Бога – следовать за ним и служить ему:
И пошел Илия оттуда, и нашел Елисея, сына Сафатова, когда он орал; двенадцать пар волов было у него, и сам он был при двенадцатой. Илия, проходя мимо него, бросил на него милоть свою. И оставил Елисей волов, и побежал за Илиею, и сказал:
Позволь мне поцеловать отца моего и мать мою, и я пойду за тобою. Он сказал ему: пойди и приходи назад, ибо что сделал я тебе? Он, отойдя от него, взял пару волов и заколол их и, зажегши плуг волов, изжарил мясо их, и роздал людям, и они ели. А сам встал и пошел за Илиею, и стал служить ему (3.Цар.19:19-21).
Принимать посланника Бога – подражать его вере:
Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу (1.Кор.4:16).
Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас (Флп.3:17).
Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Ев.13:7).
Принимать посланника Бога – принимать его милоть:
И схватил он одежды свои и разодрал их на две части. И поднял милоть Илии, упавшую с него, и пошел назад, и стал на берегу Иордана; и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, – Он Самый?
И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей. И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли (4.Цар.2:12-15).

3. Откровение о месте, которое укажет Бог.
Пусть Давид придет и поставит жертвенник Господу на гумне Орны Иевусеянина. И пошел Давид, по слову Гада, которое он говорил именем Господним.

4. Устроение на этом месте жертвенника Господня.
И пришел Давид к Орне. Орна, взглянув и увидев Давида, вышел из гумна и поклонился Давиду лицем до земли. И сказал Давид Орне: отдай мне место под гумном, я построю на нем жертвенник Господу; за настоящую цену отдай мне его, чтобы прекратилось истребление народа. И сказал Орна Давиду:
Возьми себе; пусть делает господин мой царь что ему угодно; вот я отдаю и волов на всесожжение, и молотильные орудия на дрова, и пшеницу на приношение; все это отдаю даром.
И сказал царь Давид Орне: нет, я хочу купить у тебя за настоящую цену, ибо не стану я приносить твоей собственности Господу, и не буду приносить во всесожжение взятого даром. И дал Давид Орне за это место шестьсот сиклей золота. И соорудил там Давид жертвенник Господу.

5. Вознесение на жертвеннике – всесожжений, и мирных жертв.
И соорудил там Давид жертвенник Господу и вознес всесожжения и мирные жертвы.

6. Откровение – о способе призывания Бога.
И соорудил там Давид жертвенник Господу и вознес всесожжения и мирные жертвы; и призвал Господа, и Он услышал его, послав огонь с неба на жертвенник всесожжения. И сказал Господь Ангелу: возврати меч твой в ножны его

7. Призывать же Бога, со стороны человека, означает:
1. Приступать к Престолу благодати и совершать курение.
2. Представлять интересы воли Божией.
3. Ожидать повелений Святого Духа.
4. Быть готовым к немедленному выполнению услышанного.
5. Устремлять свой взор по направлению, указанному Богом.
6. Смотреть с интересом и сосредотачиваться на увиденном.
7. Обращать свой взор с надеждою на имеющиеся обетования.
8. Изучать пути Господни, чтобы последовать примеру.

Призвать человека, со стороны Бога, означает:
1. Оправдывать человека.
2. Приказывать человеку.
3. Повелевать человеку.
4. Давать человеку новое имя.
5. Наделять человека Своими полномочиями.
6. Возводить человека в ранг власти.
7. Облекать человека силою Святого Духа.
8. Делать человека представителем Своих интересов.

Исходя из вышесказанного следует, что Давид, а следовательно и всякий человек, не может призывать Бога до тех пор, пока Сам Бог не призовёт его, и не наделит его таким правом.
И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон (Евр.7:4).
А посему, призывать Бога – это быть посвящённым и наделённым Его полномочиями, входить в Его присутствие, и быть ходатаем Его интересов.
Именно в процессе призывания Бога, человек познаёт Бога, задействуя для этой цели инструменты и средства, содержащиеся в учении о воскресении.
Учитывая при этом что, с одной стороны – процесс того, когда человек призывает Бога, зависит от процесса, когда Бог призывает человека.
А с другой – когда человек призывает Бога – он ставит себя в состояние готовности – немедленно выполнить всё, к чему призывает его Бог.
Я радуюсь, что Господь услышал голос мой, моление мое; приклонил ко мне ухо Свое, и потому буду призывать Его во все дни мои. Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня; я встретил тесноту и скорбь.
Тогда призвал я имя Господне: Господи! избавь душу мою. Милостив Господь и праведен, и милосерд Бог наш. Хранит Господь простодушных: я изнемог, и Он помог мне. Возвратись, душа моя, в покой твой, ибо Господь облагодетельствовал тебя (Пс.114:1-7).
Обрести благоволение пред Богом или же, быть облагодетель-ствованным Богом – это главная цель, не только в отношениях человека с Богом, но и в отношениях Бога с человеком.

1.  Облагодетельствовать – завершать работу.
2.  Оканчивать приготовления.
3.  Делать добро.
4.  Отнимать от груди.
5.  Делать благоугодным.
6.  Наделять дарами благодати.
7.  Приводить к совершенству.

Далее, если вы обратили внимание, то прежде чем Бог призовёт человека к тому, чтобы он мог призывать Его имя, человеку необходимо поставить себя в такое состояние, в котором бы Бог не нарушая суверенных прав человека, призвать его к тому, чтобы он, в свою очередь, мог призывать Бога.
Этот порядок или эта необходимая последовательность хорошо отражена во многих местах Писания. И вот одно из них:
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил (Рим.8: 29,30).
По Своей природе Бог является – Суверенным, Вездесущим, Всемогущем и Всезнающим. Исходя из этих свойств, Он предвидит и предузнаёт, кто из людей сделает выбор в пользу вечной жизни и в связи с этим фактором, предопределяет, чтобы эти люди могли стать подобными образу Сына Его.
И затем уже тех, кого Он предопределил, призывает быть Своими служителями, наделяя их полномочиями призывать Его имя, ища Его благоволения, чтобы стать изваянным столбом в Его чертогах, и быть облагодетельствованным Им.
Именно поэтому, способность достойно призывать Бога  или же, поклоняться Отцу, в духе и истине – является совместным сотрудничеством Бога и человека.
В котором, для каждой из сторон, выработана и определена Богом, как своя роль, так и свои инструменты и средства.
Только таким образом,  соработая с Богом в поклонении в духе и истине, мы сможем обрести власть, показывать в своей вере воздержание Христово.

01.17.14, 01.17.2014, 01-17-14, 01-17-2014, 01/17/14, 01/17/2014, 2014-01-17, 14-01-17

January 17, 2014 - Friday

Date:

January 17, 2014

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: