Skip to main content

Январь 14, 2025 – Вторник

Дата:

Январь 14, 2025

Служение:

Проповедник:

Скачать: HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все взращали в Того, Который есть глава Христос

(Еф.4:11-15).

——————————————————————————————————————-

Третий прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – которым являлся судный наперсник, находящийся на груди первосвященника,

И который представлял – добрую совесть человека, очищенную от мёртвых дел, посредством двенадцати базовых учений, заключённых в начальствующем учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти

И как написано: Сделай наперсник судный искусною работаю; то есть фраза «сделай наперсник судный искусною работаю», была обращена к Моисею, и к тем людям, которые были помазаны Богом, изготавливать священные одеяния для священников

Что указывает на тот фактор, что изготовление судного наперсника, в предмете доброй совести, может быть изготовлено, не иначе, как только стражами, поставленными Богом, в Его порядке, и необходимо всегда помнить, что Церковь Иисуса Христа — это не земное устройство со структурой демократии,

А устройство небесное, со структурой теократии, в которой люди, призванные быть стражами, представляющими совершенную волю Бога, не могут избираться людьми, не разумеющими этой воли, посредством голосования, а поставляются Богом, посредством других стражей


Призванные к совершенству.

Это богатство и сокровище неоскудевающее в который интеллект не может проникнуть, но Бог даёт нам возможность проникать сердцем

Совершенство определяется – способностью сохранять единство веры и, способностью познавать Сына Божьего.

Единство веры в свою очередь определяется в признании над собою делегированной власти Бога, потому что только благодаря этому признанию мы приходим к совершенству

В то время как познание Сына Божьего – определяется получением власти как принять Христа в своё сердце, так и быть помещённым или облечённым во Христа

Цель, ради которой Бог желает, чтобы Его дети пришли к совершенству, которым Он сам обладает состоит в том, что Он предназначил чтобы Его дети могли представлять и возвещать Его совершенства в измерении небес, в измерении земли и в измерении преисподней.

*Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).

В Писании само возвещение совершенств Небесного Отца определяется реками воды живой, а также выраженным сильным потоком правосудия, вытекающим из чрева тех святых, которые обладают сильной жаждой и пьют Святой Дух как воду жизни

А это означает, что святые возвещающие совершенства Своего Небесного Отца, будут творить, такой суд, который в данное время творит Бог и творит его так же, как творит их Бог

И такое творчество в реках воды живой, текущей из чрева святых сильным потоком правосудия в Писании, определяется и выражается в творчестве правды и в творчестве освящения

*Праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще (Отк.22:11).

Сам же порядок такого Евангельского освящения, включает в себя четыре последовательных действия, находящихся друг в друге, вытекающих друг из друга, и удостоверяющих друг друга это:

1.  В отделении.

2.  В очищении.

3.  В помазании.

4.  В посвящении.

Средством, для очищения, от всякой скверны плоти и духа – в Писании представлены семь дисциплин:

1.  Истина о крови Христовой

2.  Истина о кресте Христовом

3.  Истина о воде, то есть о Святом Духе

4.  Истина о елее — это разные стороны Святого Духа и Слова Божия

5.  Истина о духе суда.

6.  Истина о духе огня.

7.  Истина о духе молитве.

Орудием же, для очищения, от всякой скверны плоти и духа – являются наши уста, исповедующие веру нашего сердца:

*Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению          (Рим.10:9-10).

Рассматривая назначение очистительной воды приготовленной на основе двух горлиц, призванной очищать наше духовное жилище от имеющихся на стенах этого жилища проказы, мы пришли к выводу, что одним из видов проказы – является элемент младенчества, которое увлекается всяким ветром учения,

В силу чего младенчество не способно иметь и сохранять, ни единодушия, ни покорности поставленной Богом власти, а именно эти элементы являются элементами совершенства,

Так как именно покорность поставленной Богом власти, а затем и плод этой покорности, выраженной в единомыслии, является истиной природой овцы, необходимой для получения способности возвещать совершенства Своего Небесного Отца

А посему условия, которые положены в основания очищения стен нашего духовного строения от проказы младенчества, заключается в окончательном оставлении этого младенчества

*Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал;

А как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан (1.Кор.13:9-12).

——————————————————————————————————————-

Двенадцать пресных хлебов, на золотом столе Хлебопредложений, которые являлись благовествуемым словом о Царствии Божием, которое мы до определённого времени, не способны осилить своим умом, но принимаем сердцем.

С одной стороны: такой подход, к слушанию благовествуемого слова о Царствии Божием – является свидетельством своевременного послушания, и полного доверия, совершенной воле Бога.

А, с другой стороны: такой подход к слушанию слова Божьего – является в сердце человека золотым столом Хлебопредложений, где Бог может утолять Своё алкание и Свою жажду

Если человек разумеет эту истину своим сердцем, и не противится ей своим умом, но смиряет свой ум, то это означает – что такой человек в очах Бога, оставил младенчество, и стал мужем совершенным.

——————————————————————————————————————-

В Писании насколько нам известно эталоном совершенства, на которое мы призваны равняться – является совершенство Самого Бога, выраженное в Его способности повелевать Своему солнцу восходить над злыми и добрыми, и посылать дождь на праведных и неправедных

*Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Исходя из данной констатации быть совершенным, как совершен Отец наш Небесный – это быть светом, как для добрых, так и, для злых и, представлять интересы Евангелия Христова, как праведным, так и неправедным.

*Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14-16).

Город, стоящий на верху горы – это представление интересов Евангелия для неправедных.

Свеча на подсвечнике в доме – это представление интересов Евангелия праведным.

А, посему возвещать совершенства Своего Небесного Отца – означает творить добрые дела, а чтобы творить добрые дела, необходимо не только называться светом, но и быть им.

*Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими (1.Ин.3:1).

И согласно Писания такое совершенство, призвано обретаться в принятии семени послушания, и затем уже взращиваться, как плод нашего духа через исполнение определённых условий

Мы в определённом формате уже коснулись трёх условий, и остановились на рассматривании условия четвёртого

4. Условие, на пути к совершенству – это необходимость проникать и пребывать в совершенном законе свободы:

*Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).

Вот это слово вникнет означает такие оттенки:

Будет заглядывать во внутрь закона свободы;

Будет присматриваться к закону свободы;

Будет сосредотачиваться на законе свободы;

Будет всматриваться в закон свободы;

Будет проникать в закон свободы и располагаться в нём;

Сделает закон свободы постоянным местопребыванием;

Будет благодарить Бога за пребывание в законе свободы;

Будет возвещать или представлять интересы закона свободы

Разумеется, что для того, чтобы прийти к совершенству посредством проникновения и пребывания в совершенном законе свободы, нам необходимо ответить на ряд таких вопросов:

  1. Что из себя представляет и какими критериями Писание определяет совершенный закон свободы.
  1. Каким образом и в каких границах, действует совершенный закон свободы.
  1. Какую цену или какие условия необходимо выполнить для проникновения и пребывания в совершенном законе свободы.
  1. По каким результатам следует испытывать самого себя или определять, что мы проникли и пребываем в совершенном законе свободы.

Отвечая на вопрос первый: что из себя представляет совершенный закон свободы и какими критериями Писание наделяет его,

Мы пришли к выводу, что видимая вселенная существует за счёт установленных Богом законов, которые сами по себе вечны и совершенны, а следовательно, неизменны и незыблемы, первичны

*Скажите народам: Господь царствует! потому тверда вселенная, не поколеблется. Он будет судить народы по правде (Пс.95:10).

Поэтому, сегодня все крики учёных о том, что земле приходит конец, а также разное колдовство народов говорит, что уже конец света приходит, но посмотрите, как торжественно Писание говорит: скажите народам: Господь царствует! Потому тверда вселенная, не поколеблется.

*Господь царствует; Он облечен величием, облечен Господь могуществом и препоясан: потому вселенная тверда, не подвигнется (Пс.92:1).

Видите ничего, чтобы не говорили, никакое колдовство народов, никакие лжепророчества, и какие бы слухи не распускали, Писание говорит: тверда вселенная не поколеблется, потому что Господь царствует!

Существует конечно также помимо законов Божиих, и законы человеческие, противопоставленные законам Божиим и не считающиеся с законом Божиим, которые сами по себе подвержены постоянному изменению и по отношению к твёрдости и незыбленности законов Божиих, выглядят как топкое болото

Поэтому эти законы несовершенны и вторичны по отношению к законам Божиим, а вот совершенный закон свободы, которому нам необходимо было дать определение конечно же это закон Бога, а не человека, а следовательно, определить его возможностями человеческого разума и интеллекта бессмысленно и невозможно

Так как возможности интеллекта человека, не призваны были Сотворившим его, функционировать в сфере четвёртого измерения, к которому относится совершенный закон свободы.

Для проникновения и пребывания в совершенном законе свободы, Бог наделил человека сердцем, под которым имеется его возрождённый дух или новый человек созданный по Богу и для Бога во Христе и Иисусом Христом

Поэтому человек, не возродившись от Бога не может познавать вселенную не может ничего познавать правильно, потому что вселенная — это дело рук Творца, и чтобы Его познать, нужно не интеллект человека, а сердце возрождённое, которое имеет в себе ум Христов.

Далее мы отметили, что любой закон подразумевает наличие Законодателя, выработавшего и установившего этот закон, и конечно же, чтобы быть Законодателем необходимо обладать как силою особого ума, так и властью, которой подчинены силу способные стоять на страже установленных Им законов

А посему даже сама попытка рассматривать любой, а тем более такой закон как совершенный закон свободы, вне установившего его Законодателя не просто бессмысленно и безумно, но ко всему прочему преступно и разрушительно

Нам известно, что любой закон, относящийся к обществу человеков, включая совершенный закон свободы очерчивает определённые границы, которые устанавливает юридические нормы и права,

Как для каждого человека в отдельности, так и нормы взаимоотношений отдельного человека с Богом, с институтами власти, с самим собою, друг с другом и со всею землёю, включая всё окружающее творение

В силу чего любой закон, а в первую очередь совершенный закон свободы, как вознаграждает тех, кто стоит на его страже, и напротив карает тех, кто нарушает его.

Таким образом исходить из определений человеческого интеллекта, что такое свобода, да ещё в не связи с законом и Законодателем – это непростительное самоистребление и прямая дорога в казематы преисподней

Священное Писание говорит, что автором и стражем совершенного закона свободы является Слово Божие и Святой Дух, а посему и постигаться этот закон может не иначе как только посредством этих двух вечных и неизменных владычественных инстанций Бога, как определяющих суть этого закона, так и стоящих на страже этого совершенного закона

1. Совершенный закон свободы – находится в измерении нетления и может постигаться нетленными и бессмертными:

2. Совершенный закон свободы – исходит из сущности Бога и является проявлением суверенной власти Бога:

3. Совершенный закон свободы – это сеть Всесвободного Бога, в которую Он уловляет человеков, для исполнения Своей воли:

4. Совершенный закон свободы – это власть покоряться всякому человеческому начальству, в границах Писания:

5. Совершенный закон свободы – это власть на владение своего наследия в Боге и власть, на принадлежность к роду Бога:

6. Совершенный закон свободы – это отсутствие налогов и пошлин, на имеющееся владение:

7. Совершенный закон свободы – это выражение Божией любви к народу, с отцами которого Бог заключил клятвенный завет:

Отвечая же на второй вопрос: каким образом и в каких границах призван действовать совершенный закон свободы,

Мы пришли к выводу, что любой закон включая совершенный закон свободы, действует только на той территории или в тех границах, которыми владеет данный Законодатель на правах собственности

А следовательно совершенный закон свободы, призван действовать исключительно на территории искупленных Богом людей, которые являются собственностью Бога, которых Он приобрёл Себе, через Кровь Сына Своего купил, они Его собственность

Все люди этого мира не являются собственностью Бога, чтобы стать собственностью Бога, нужно добровольно принять спасение на Его условиях через искупление Крови.

Когда люди этого не делают они не являются собственностью Бога и Его детьми, поэтому там не могут существовать эти законы, а посему границы совершенного закона свободы определяются телом Иисуса Христа, которая есть Его Церковь

А проникновение и пребывание в тело Иисуса Христа обуславливается между Богом и Его детьми вечным заветом, который ко всему прочему не только даёт власть на проникновение и пребывание в теле Христовом, но также определяет и обуславливает суть этого пребывания выраженного в суверенных взаимоотношениях Бога с человеком

И автором такого вечного, неизменного и незыблемого завета дающего власть проникать и пребывать во Христа, в котором действует совершенный закон свободы от начала и до конца является Небесный Отец, ставший для нас посредством Христа и во Христе, не только Богом, но и Отцом

А посему находиться в границах этого вечного и незыблемого завета означает как находится, как в теле Иисуса Христа, так и в границах совершенного закона свободы

Чрезвычайность, а также важность и исключительность сторон этого завета состоит в том, что он является единственной признаваемой Богом силой в отношении со своими чадами, дающими им право как на проникновение, так и на пребывание в Божественную суть в совершенный закон свободы

А посему завет в границах которого протекает совершенный закон свободы это порядок, который регламентирует и обуславливает жизнедеятельность совершенного закона свободы

В Писании вечный завет Бога с рождёнными от Него детьми является наследием, которое даётся Богом как Наследодателем на условиях завещания. А посему именно завет с Богом обуславливает такие форматы взаимоотношений с Богом как:

Отношение Наследодателя с наследником.

Отношение Жениха со Своей Невестой.

Отношение Отца со Своим сыном.

Отношения Святого Бога со святым человеком.

Отношение Воина молитвы с другим воином молитвы.

Отношение Гаранта вечной жизни с принимающим эту жизнь.

Итак, вопрос третий: как условия необходимо выполнить чтобы проникать и пребывать в совершенном законе свободы?

Для детей Божиих проникновение в таинство этого закона, который является атмосферой и инфраструктурой Царства Небесного, это практически проникновение в наследие Сына Божьего, выраженное в Царстве Небесном

И такое проникновение связано с выполнением определённых условий означенных и содержащихся в заключении с Богом Нового Завета, предписывающего обязанности обеих сторон

                Проникновение и пребывание в законе свободы.

1. Чтобы проникнуть и пребывать в законе свободы – необходимо освящаться и иметь доказательство на освящение или право на освящение

*Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых (Евр.10:14).

Итак, одним приношением Бог сделал навсегда совершенными освящаемых. Обратили внимание! что это связано не с нами, то есть не мы это делали, Он одним приношением Своего Сына сделал навсегда совершенными освещаемых Его жертвой, правом же на такое освящение – является оправдание, обретённое даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе

*Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:24).

Как только человек принимает праведность на условиях Бога даром не зарабатывая её, не надеясь на свою жизнь, на свои добрые дела, а надеясь на то, что сделал Бог, он подпадает под категорию навсегда совершенного и вот это как раз и есть условия,

Нам для того, чтобы творить правду, надо стать праведными, поэтому что-то делать для того, чтобы стать праведным – это полное безумие, это вызов Богу, что я и без Тебя могу достигнуть оправдания путём добрых дел, что-то делая для Тебя

Поэтому первое для того, чтобы проникнуть в этот закон, надо стать праведным надо стать святым, то есть родиться от Бога, родиться свыше, принять спасение на Божьих условиях, не зарабатывая этого спасения или этой праведности, а принимая её даром по благодати. Далее:

2. Чтобы проникнуть и пребывать в совершенном законе свободы – необходимо достигнуть царского достоинства.

Родиться, быть царским сыном, это ещё не означает, что мы достигли царского достоинства, да ты царский сын, но ты ещё не на престоле, поэтому, когда ты родился свыше от Бога в царской семье, от царя царей Господа Господствующих, тебе надо достигнуть царского достоинства, сесть со своим Отцом на престоле, господствовать

*Если ты промолчишь, в это время, то свобода и избавление придёт для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского? (Есф.4:14).

Посмотрите! здесь даже говорится для чего это царское достоинство достигается, то есть у тебя есть цель, раз ты достигла царского достоинства, это для одной цели, «не для этого ли ты и достигла царского достоинства»

А зачем ты тогда его достигала, если ты сейчас не исполнишь, не пойдёшь и не проявишь эту царскую власть, не войдёшь в дом царя, не обратишь на себя его благоволения и не спасёшь свой народ

Поэтому, царское достоинство – заключается во власти владеть своим языком.   Язык – это ключ, открывающий дверь, для проникновения в пределы совершенного закона свободы.

*Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело (Иак.3:2).

Слово царь или князь означает владеющий конём, было бы нелепо, если бы кто-то владел конём, а кто-то другой обуздывал бы этого коня удилами, тот кто владеет удилами и обуздывает коня, то тот и управляет конём

И поэтому надо иметь удила, чтобы обуздывать себя и такими удилами является Святой Дух. Никто без этих удил не сможет обуздать себя, Дух Святой использует удила, для ветхого человека, потому что наш язык является рулём как ветхого, так и нового человека

Поставленный в зависимость от Святого Духа, я передаю Ему, и Он как удила и как наездник начинает управлять мною, я начинаю водиться Духом Святым и таким образом я спасаю свой народ, то есть всего самого себя, под народом имеется в виду человек

Есть цель для чего мы достигаем царского достоинства? То есть мы достигаем царского достоинства для того, чтобы спасти самих себя, вы скажете, но мы же уже спасены. Писание говорит мы спасены в надежде и поэтому мы должны сделать наше спасение полным

Поэтому: *Если ты промолчишь, то свобода и избавление придёт для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?

Слово «спасение» включает полнота – свобода от болезней, свобода от нищеты, свобода от греха, свобода от всех страхов, полная свобода, то есть полная власть и полная независимость от времени, находясь во времени господствовать над временем

И поэтому здесь надо совершенствоваться, поэтому вот для этого и дано достижение царской свободы, чтобы стать совершенным, надо обуздать свой язык, обуздал свой язык – стал совершенным

3. Чтобы проникнуть и пребывать в совершенном законе свободы – необходимо стоять на страже как своего суверенитета, так и суверенитета своего ближнего

Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства (Гал.5:1).

То есть мы знаем, что рабство приходит от души, от греха, Писание говорит: «не подвергайтесь этому игу рабства», стойте в свободе, держи свои уста, сохраняй их, владей своими устами,

Пусть это будет руль твоего естества, не важно, что ты чувствуешь, говори не то, что ты чувствуешь, а то, что ты понимаешь, правильное. То, что ты понимаешь правильным,

Бог не будет тебе вменять за грех то, что ты чувствуешь, потому что Бог исходит от того, что ты сейчас скажешь, если у тебя произошла боль и обида тебя сильно ранили, и тебе хочется изрыгнуть какое-то проклятие и сделается тебе легче

Возьми и сделай другое, сделай то, что делает Бог, не исходи из своих раненых чувств, а изойди из совершенного закона свободы, который призван светить праведным и неправедным, и посылать дождь на тех и других

Провозгласи Божье совершенство, дай Богу место мстить, это не значить простить и оставить человека, пусть он дальше нечестие своё совершает. Это значит уступить место Богу, как Верховному судье, чтобы Он с ним встретился,

Наша обида не даёт возможность встретиться Богу с нашим врагом, с нашим оскорбителем, не важно, что это овца тучная, которая оскорбила другую овцу, как только бедная овца уступает место судье, то Бог говорит: Я рассужу между овцою и овцою, тучную и разжиревшую истреблю, буду пасти их, по правде,

Если Бог будет истреблять овец тучных, за то, что они угнетают овец тощих, то что Бог будет делать с козлами и свиньями и с другими видами животных, то есть которым люди соответствуют, поэтому мы должны эти вещи прекрасно понимать

Поэтому, чтобы сохранить свободу своего суверенитета необходимо не нарушать суверенитета так же и ближнего, то есть мы должны сдерживать давление, когда пытаются вовлечь нас в какое-то рабство и оказывать давление,

Потому что только сдерживая мы не победим, это знают все, недостаточно защищаться, надо нападать на врага, надо сдерживать давление и оказывать давление. Далее:

4. Чтобы проникнуть и пребывать в совершенном законе свободы – необходимо быть рабом нетления:

*Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб (2Пет.2:19).

*Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, (нетление) и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь (Ин.5:24).

Когда человек перешёл от смерти в жизнь, то он уже обладает нетлением, а следовательно такой человек может обещать свободу. Но, когда человек обещает свободу, не перешедши, не получив законы нетления в эту жизнь, когда он проявляет непослушание, как слову Божьему, так и поставленной Им власти,

То он ни в коем образе не находиться в категории нетления и не может обещать свободу и приглашать людей к покаянию, поэтому, не может человек обещать свободу будучи рабом тления, не покоряясь поставленной над ним власти, ни слову Божьему.

5.Чтобы проникнуть и пребывать в совершенном законе свободы – необходимо выйти из рабства души:

*Но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского (Вт.7:8).

Мы знаем, что Египет — это прообраз души, которая в своё время владела над Израилем, он был образом и тенью для каждого отдельного человека, а также для церкви в целом,

Когда человек пришёл и родился свыше, то определённое время он может находиться под властью своих эмоций, под властью своей души, под властью своего ума, своей воли,

Особенно сложно людям с мощным сильным и острым умом, а также с сильной отработанной волей, признать то, что он придёт к разрушению, если он будет пытаться угодить Богу, служить Богу, и исследовать всё своим умом,

И только тот, кто поймёт, так как Апостол Павел, который был достаточно силен в своём уме и в своей воли, однако он сказал: всё что для меня было преимуществом, я отказался ради Христа, я стал безумным ради Его, чтобы приобресть Христа

Он понял, что своим умом, то есть не обновлённым умом вместо того, чтобы служить Богу, он оскорблял Его вместо того, чтобы представлять интересы Евангелия, он представлял интересы тьмы, жестоко гнал церковь, а думал, что служит Богу, потому что вот так ум человека может привести его к противлению с Богом

Поэтому, нужно выйти из рабства своей души, и возможность выхода из рабства души сопряжена с наличием доказательства своей генеалогии, как мы видим здесь с нашими отцами, с которыми Бог заключил клятвенное обязательство вывести их и дать им землю, в которой течёт молоко и мёд, где человек может получать откровение в свой дух

Мёд — это откровение в своём духе. Молоко – это то, что ты сможешь вырабатывать молоко, ты сможешь кормить других, ты сможешь быть светом.

То есть кто вырабатывает молоко? Это тот, кто свет, кто город на вершине горы

Потому, что человек, который питается молоком, он не является ещё светом, да у него есть зародыш света, но он его ещё не проявлял. Для того, чтобы стать светом нужно не только питаться молоком, а нужно питать молоком, надо иметь мёд и молоко в себе, вырабатывать его в себе,

Младенец не вырабатывает молока, молоко вырабатывает мать, это созревшая женщина, которая выходит замуж законным образом и принимает семя обетования Божьего и взращивает его и потом получает плод, это относится и к мужчинам, и к женщинам

6.Чтобы проникнуть и пребывать в законе свободы – необходимо получить право на познание истины и познавать её.

Иисус сказал к уверовавшим в Него Иудеям: *Познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:32).

Право на познание истины заключено практически в праве следования за Христом, невозможно познавать истину, потому что Он есть истина, не следуя за Ним. И такое право – определяется получением достоинства, которое соответствует достоинству Сына Божьего.

*И кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня (Мф.10:38).

Чтобы следовать за Христом нужно быть достойным Его, у Христа был свой крест, Он говорит: если вы хотите быть достойными Меня, вы должны взять свой крест, это говорит о том, что вы должны исполнять своё призвание

Что такое призвание? – это воля Божия в отношении каждого отдельного человека, человек не хочет исполнять волю Божию, он хочет исполнять свою волю, а мне не нравится это, я хочу вот это, вы знаете сегодня Бог тебя призывает к одному, а завтра тебя призовёт к другому, ты говоришь да, но у меня есть другое дарование,

Я изучал историю подлинных мужей Божиих с чего Бог начинал это дарование, для того чтобы пасти народ Божий, пасти свои стада собственные, в начале нужно было научиться пасти стада своего Отца, только потом будешь пасти свои стада

Мы видим Иосиф пас овец отца своего, Давид пас овец отца своего, Моисей пас в течение сорока лет овец тестя своего Иофора. Посмотрите Моисей не был простолюдина, он был научен всей мудрости Египетской, и был силен в словах и делах

Он пас овец своего тестя сорок лет и только тогда встретился с Господом, и Господь сказал: а теперь ты будешь пасти своих овец, ты будешь пасти Мой народ, моих овец,

То есть для того, чтобы пасти своих овец, и как мы видим стать достойным Христа, нужно пасти овец отца своего – это и есть крест, это и есть наше призвание, то есть, следовать за учителем – это и есть наше призвание

Крест – это выполнение воли Отца, и почему он называется крестом, потому что это мучительно для человека у него есть своё и вот надо это своё убить, вот это воля Божия – крест или орудие.

Воля Божия использует крест, который убивает наши желания, нашу такую вот эгоистичную природу, делать что-то для себя, Он говорит научись что-то делать для Меня, когда ты научишься делать для Меня, Я тогда тебе доверю Самого Себя

Когда ты будешь пасти овец отца Своего, Я потом доверю тебе твоих овец, тогда ты будешь пасти своё мышление, а сейчас пока паси мышление учителя, исходи от него

7.Чтобы проникнуть и пребывать в законе свободы – необходимо обладать правом, быть судимым по закону свободы:

*Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы (Иак.2:12).

*Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу (Гал.2:19).

Вот когда человек это сделал, только тогда он получает право быть судимым по закону свободы, Апостол Иаков пишет: так говорите и так поступайте, то есть ведите себя так, чтобы по закону свободы можно вас судить, Бог не будет судить по закону свободы этот мир

По закону свободы Бог будет судить людей у судилища Христова, пред судилище Христова предстаёт только Его церковь, только спасённые, только спасённые и никто представший на судилище Христово не пойдёт в ад не погибнет

У судилища Христова люди получат положения и награды, и славу, возможно, кто-то потеряет её, но не потеряет спасение, всем нам пишет Павел надлежит предстать пред судилище Христово, чтобы дать отчёт, что он делал, живя в теле доброе или худое

Если ты худое делал, вопрос не спасения, ты спасение принял даром, то спасёшься как головня из огня потеряв всё, но не потеряешь спасение, а уже на суд великого белого престола церковь не предстаёт, то есть невеста

Там тоже будут овцы, но не все овцы будут невеста, невеста всегда церковь, а церковь не всегда невеста. Невеста выбирается из числа спасённых народов, поэтому очень важно эти вещи понимать

Здесь говорится, что законом я умер для закона, то есть закон дан для рабов, он не был дан для свободных, этот закон дан для рабов, чтобы людям стать свободными они должны умереть для закона, а чтобы умереть, закон должен их осудить, закон дан для грешников для клятвопреступников, а не для нового человека, он дан для старого для раба

И так законом я умер для закона, зачем, чтобы жить для Бога, я сораспялся Христу, я умер вместе со Христом. Слово «сораспяться» – это умереть со Христом, мы умерли со Христом, когда Христос брал наш грех,

Он взял не только грех, Он взял меня вместе с моим грехом и поместил в Себя и когда Он умирал умер не только грех, но умер и ты вместе с грехом в Нём и теперь, когда Он восстал и воскрес, восстал и ты только уже без греха

Потому, что когда Он взял тебя с грехом, то будучи Сам безгрешным, взяв нас вместе с грехом, Он освободился от греха, теперь Ему надо было освобождаться, а не нам, потому что Он взял нас в себя, и за это умер, за это осуждён был

Но, так как Христос был без греха, Бог воскресил Его и когда Бог воскрешал Его, так как мы находились в Нём, мы воскресли вместе с Ним и Писание говорит: только благодаря такому образу, теперь мы можем быть судимы по законы свободы. По закону свободы будет судиться только новый человек, но не старый человек, не раб

8.Чтобы проникнуть и пребывать в законе свободы – необходимо обладать достоинством трубы Божией и трубить:

*Трубите в новомесячие трубою, в определённое время, в день праздника нашего; ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской, где услышал звуки языка, которого не знал: Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин. (Пс.80:4-7).

Обратите внимание! Бог установил этот закон не когда Иосиф вошёл в Египет как раб, а когда выходил из Египта, где услышал звуки языка, которого не знал. Когда он выходил из Египта, то есть это явно духовный какой-то прообраз, мы знаем когда Израиль выходил из Египта, какой же язык он услышал, которого он не знал

За счёт слышанья этого языка написано: «Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин». И это всё произошло за счёт трубы: «Трубите трубою» — это устав,

Затрубили трубою, и когда эта труба Божия зазвучала, то это обозначало начало чего-то и окончание чего-то, это было окончание рабства и начало свободы, окончание нищеты и начало изобилия, окончание болезни и начало здоровой жизни, они выходили уже не рабами и не нищими,

Все они когда ели пасхального Агнца – исцелились. Это было массовое исцеление во всех Израильских домах на которых была нанесена кровь, почти не было людей, которые не были бы больными,

Они не ожидали этого, когда они ели пасхального Агнца, вдруг люди с оторванной рукой, оторванной ногой, с вырванным глазом, носом или ушами в то время это практиковалось в древнем мире, так наказывали рабов, отрезали уши, нос, отрубывали руку или ногу,

Либо они во время тяжких работ получали травмы и другие виды болезней, лишаи, проказы, боли, страдания, чтобы не было, вдруг во мгновение ока по всему Египту люди находящиеся под покровом Крови и вкушающие пасхального Агнца получили абсолютное исцеление

Больные зубы стали здоровыми, выпавшие зубы вдруг появились вновь, появилась рука на месте отсечённой руки, боли исчезли, люди почувствовали необыкновенную энергию, радость, силу.

Что произошло? Писание говорит: потому что они услышали какой-то язык, звуки какого-то языка, которого они не знали. Вот эта труба, которая трубила, это был какой-то язык, это был прообраз

Давид под вдохновением Святого Духа пишет: что причина почему это произошло, потому что они трубили трубою и это был праздник, первый праздник, который был дан им

*Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом (1Кор.14:2).

Не только его никто не понимает, он и сам себя не понимает, он не понимает этого языка, но благодаря этого языка, Бог вводит его в совершенный закон свободы, то есть вы понимаете, что многие святые имеют этот язык, но они его не используют по назначению

Он дан для того, чтобы входить в совершенный закон свободы, чтобы освобождаться от болезни, освобождаться от нищеты, освобождаться от рабства греха, от рабства души, а они его не используют в этом направлении, они просто говорят и думают, что простое говорение не цели направленное с которым мы не со работаем, как написано:

Когда он вышел и услышал звуки этого языка, Бог освободил его руки от корзин и тяжесть снял с его плеч, потому что они таскали тяжёлые корзины, в которые нагружали там камни или глину,

То есть, таким образом нам дано крещение со знамением иных языков, которое даёт возможность человеку освобождаться от закона рабства и входить в совершенный закон свободы

9.Чтобы проникнуть и пребывать в совершенном законе свободы – необходимо пребывать во Святом Духе:

*Господь есть Дух: а где Дух Господень, там свобода (2.Кор.3:17).

Поэтому, пребывать во Святом Духе означает – поклоняться в духе и истине или помещать себя в сферу духа и истины.

*Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Ин.4:23).

Дело в том, на что мы надеемся и уповаем – является предметом нашего поклонения. А посему, поклонение – это признание Божества. Мы должны знать, что такое поклонение?  Поклонение – это признание Божества, а уже кому мы поклоняемся, будет зависеть от того, что мы признаём Божеством, то есть на что мы уповаем, на что мы надеемся

Если мы надеемся только в этой жизни на Христа, то уже не Христос является нашим Божеством и наше поклонение ложное, оно не в истине происходит, мы поклоняемся материальным вещам, мы пытаемся как мы говорили конвертировать принципы Царства Небесного, духовные истины для того, чтобы обогатиться или получить исцеление

Нам нужно искать не исцеления в Боге, а Бога в исцелении, Бога в процветании, это разные вещи и когда мы это поймём и начнём это делать мы заплатим цену за право войти в этот совершенный закон свободы, в это совершенство

Где не будет ненависти, где не будет тревоги, где не будет лукавых подозрений, где мы поднимемся и одновременно у нас появится мужество и отвага производить правильные суды, как для самих себя, так и для тех людей за которых мы несём ответственность.

10.Чтобы проникнуть и пребывать в совершенном законе свободы – необходимо уметь просить прощение и прощать:

*Посему так говорит Господь: вы не послушались Меня в том, чтобы каждый объявил свободу брату своему и ближнему своему; за то вот Я, говорит Господь, объявляю вам свободу подвергнуться мечу, моровой язве и голоду, и отдам вас на озлобление во все царства земли (Иер.34:17).

*Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф.6:14-15).

11.Чтобы проникнуть и пребывать в совершенном законе свободы – необходимо служить Богу в обновлении духа:

*Умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве (Рим.7:6).

*Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос (Гал.2:19-20).

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Отк.3:20).

Это решение поставить себя в зависимость от своего сердца и взять под контроль сердца, свою голову или своё мышление.

12.Чтобы проникнуть и пребывать в совершенном законе свободы – необходимо быть помещённым во Христе Иисусе:

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1-2).

Условием, дающим право быть помещённым во Христа – является решение жить под кровом Всевышнего и покоиться под сению Всемогущего. Это решение посвятить себя в ранг ученика.

*Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище моё и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» (Пс.90:1-2).

Только будучи учеником и платя цену ученичества – мы получаем право находиться под кровом Всевышнего и покоится под сенью Всемогущего…

Проповедь Апостола Аркадия     Воскресение 01-06-13

01.14.25, 01.14.2025, 01-14-25, 01-14-2025, 01/14/25, 01/14/2025, 2025-01-14, 25-01-14

January 14, 2025 - Tuesday

Date:

January 14, 2025

Service:

Tuesday

Speaker:

Anatoly Onishchenko

Sermon title:

Called to perfection

Download:
Text TEXT
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

English sermon text translation not available.