Skip to main content

Январь 10, 2016 – Воскресенье

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Исходя из имеющегося повеления, отложить прежний образ жизни, в лице своей прошлой жизни, связывающей нас со своим народом; со своим домом; и, со своими желаниями, исходящими из плоти и, – облечься в новый образ жизни, в лице своего нового человека во Христе Иисусе – это практически повеление, призывающее нас к совершенству, присущему нашему Небесному Отцу.

И, для выполнения этого повеления – задействованы три повелевающих глагола. Это:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

То есть, вначале нам  необходимо – отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях. Затем, нам необходимо – обновиться духом нашего ума.

После чего – нам необходимо облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

В силу чего, мы стали перед решением трёх судьбоносных вопросов, от которых будет зависеть, совершение нашего спасения.

В определённом формате или же, в границах определённого содержания, мы уже рассмотрели: Что собой представляет прежняя жизнь, унаследованная нами от семени, греховной жизни наших отцов; и какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить этот истлевающий и гибельный образ жизни.  А так же:

Кем является и, что собой представляет дух нашего ума; и, какие условия необходимо выполнить, чтобы обновить сферу своего мышления, духом нашего ума.

А посему, сразу обратимся к третьему вопросу: Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в своего нового человека?

Я полагаю, что для этой цели, нам вначале необходимо будет дать ясное и исчерпывающее определение – по каким критериям и признакам, следует определять характеристики нового человека.

И уже, исходя из полученных откровений, исследовать условия, последовательное исполнение которых, поможет нам облечься в нового человека. При этом следует учитывать:

Что речь идёт, не о таком облечении, которое возможно только по воскресении наших тел, когда умершие во Христе, воскреснут нетленными, то есть, будут облечены в своё небесное жилище, а мы, оставшиеся в живых, изменимся во мгновении ока, и восхищены будем в сретение Господу на облаках.

А, о таком облечении, когда наши тела, будут оставаться ещё, не преображёнными, но облечёнными в нашего нового человека.

Кстати, именно о таком облечении в нового человека, когда его тело ещё остаётся в трёхмерном измерении, не преображённым в образ прославленного тела, подобного Христу, описано в одном из апокалиптических видений Апостола Иоанна на острове Патмос.

Когда жена, невеста Агнца приготовила себя, в силу чего, ей дано было облечься в виссон чистый и светлый который, как мы увидим далее – несёт свойства и характеристики нового человека.

Трёхмерное измерение – это измерение времени, включающее и сочетающее в себе понятие настоящего, прошедшего и будущего.

Четвёртое измерение – это измерение вечности, сочетающее в себе понятие вездесущности, которое господствует над временем; пронизывает время; и, поглощает время.

Время – определяется и начинается криком страдания, которое обнаруживает новорождённый младенец. Затем – сопровождается всевозможными ограничениями и всевозможными потерями; насыщено болями, слезами, ветшанием, старением,  непостоянством, тлением, скоротечностью, и заканчивается неизбежной смертью.

Вечность для святых – это победа Христова, которая определяется и обнаруживается, возгласом непорочной радости, в которой всё, что связано со временем поглощается.

Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь. И скажут в тот день: вот Он, Бог наш!

На Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его! (Ис.25:8,9).

Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?

Жало же смерти грех; а сила греха закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1.Кор.15:54-57).

Новый человек, в которого нам необходимо облечься – несёт в себе измерение вечности во времени.

В Писании, под облечением в образ нового человека имеется в виду – облечение в виссон чистый и светлый; о котором говорится, что такой виссон – является праведностью святых.

И даётся такой виссон, только той категории, кто в достоинстве жены, невесты Агнца, приготовил себя в том, что, во-первых – отложил прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях. И, во-вторых – обновил сферу своего мышления, духом своего ума, который является умом Христовым.

После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его:

Потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее.

И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков. Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия!

И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.

И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.

И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии (Отк.19:1-9).

Если вы обратили внимание – то образ этого видения, является иносказанием или притчей, которая заканчивается словами: «блаженны званные на брачную вечерю Агнца».

В одной из Своих притч, в которой Иисус раскрывает суть брачной вечери, ясно говориться, что на этой вечере оказался человек, который вошёл туда, не в брачной одежде, за что был выдворен.

И говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:12-14).

Нам доподлинно известно, что войти в жизнь вечную – не имея одеяний оправдания невозможно. А посему люди, удостоившиеся войти в жизнь вечную – это те, которые при жизни в теле, облеклись в нового человека, в силу чего, уже выдворенными быть не могут.

А вот, войти на брачную вечерю Агнца, не в брачной одежде можно, что указывает на тот фактор, что брачная вечеря Агнца – это время, когда Бог открывает истину о том, как отложить образ ветхого человека, истлевающего в своих похотях; как обновить своё мышление духом своего ума; и, как облечься в нового человека.

Или, какими средствами, на каком месте и, каким образом, следует провести тотальное освящение, чтобы затем, произвести тотальное посвящение. И, если, при тотальном освящении, мы отделяемся от своего народа; от своего дома; и, от своих истлевающих похотей.

И затем, обновляем наше мышление духом своего ума, который является в нашем духе умом Христовым. И, таким образом, завершаем своё приготовление к тотальному посвящению.

То, при тотальном посвящении – мы получаем от Бога откровение, через наставление в вере, каким образом, следует принимать инструкции об облечении в своего нового человека, которое может быть дано Богом, только в то время, когда мы, как Его жена

И, как Его невеста, приготовили себя или же, выполнили условия тотального освящения, необходимые для выполнения условий, своего тотального посвящения, чтобы служить Богу, Живому и Истинному.

Мы рассмотрим облечение  самого себя в нового человека, в семи составляющих или, в семи значениях, каждое из которых – находит свое определение и своё выражение в Писании:

1.  Облечённый – облечённый в ризы спасения.

2.  Одетый в брачную одежду.

3.  Одетый в одежды правосудия.

4.  Коронованный венцом жениха.

5.  Украшенный убранством невесты.

6.  Одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Принявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Практически, в этих критериях и признаках, сокрыты условия, содержащие в себе инструкции, выполнение которых – поможет нам облечься в качество, достоинство, убранство и силу, своего нового человека, сокрытого и пребывающего во Христе Иисусе.

Достоинство же нового человека в трёхмерном измерении, выраженное в одеждах невесты и жены Агнца. Это:

1.  Достоинство царя.

2.  Достоинство пророка.

3.  Достоинство Священника.

В своём сочетании, эти три уникальных достоинства – налагают на человека ответственность, представлять совершенство своего Небесного Отца, в измерении трёх ветвей власти:

1.  Выносить и приводить в исполнение суды правды.

2.  Устанавливать пределы призвания.

3.  Совершать служение ходатая.

Однако прежде, чем мы начнём исследование инструкций облечения в этих трёх уникальных достоинствах представительной власти Бога, представляющих достоинства нашего нового человека во Христе Иисусе – нам необходимо будет исследовать семь значений, определяющих характеристики и критерии нового человека.

И, в дальнейшем, исследования этих семи признаков, помогут нам усвоить инструкции посвящения – в достоинство царя; в достоинство пророка и, в достоинство священника.

Эти три достоинства в своей совокупности – подведут черту, как под определением признаков нового человека, так и, под определением условий, необходимых для облечения в нового человека.

Первые пять признаков, определяющих лицо нового человека, мы рассмотрим, в пророчестве в 66 гл. Исаии.

Шестой признак, мы рассмотрим, в 19 гл. Откровения Иоанна. А седьмой признак, в 39 гл. Иова.

И разумеется, что попутно, мы будем опираться и на другие места Писания, которые подтвердят мысли, имеющиеся во взятых нами основаниях. Так, как исходя из Писания, чтобы подтвердить и придать законное основание какому либо священному принципу – необходимо два или три свидетельства из того же Писания.

Итак, для исследования оснований первых пяти признаков, определяющих природу нового человека, мы обратимся к пророчеству Исаии, записанному в гл. 66 стихи 10 и 11.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения,

Одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

Исходя из имеющегося свидетельства, радость о Боге и, веселие души о Господе – это результат, происходящий от облечения в нового человека, представленного в данном пророчестве в пяти знамениях.

Итак, знамение первое: «Бог облёк меня в ризы спасения».

Мы уже не раз уже отмечали один неизменный принцип, что всякий раз, когда говорится о том, что Бог нечто сделал для человека, всегда имеется в виду фактор того, – что прежде, человек должен был выполнить определённые условия, которые позволили бы Богу, выполнить для человека то, или иное обетование, которое Бог положил на его счёт во Христе Иисусе.

Отсюда следует, что для того, чтобы Бог облёк человека в ризы спасения – он должен был выполнить, установленные Богом условия.

Ризы – это нательная одежда, без рукавов, в виде священной мантии, опускающейся до самой земли, покрывающей ноги человека.

А так, как эти ризы названы «ризами спасения», нам необходимо вспомнить: Что такое спасение; от чего мы спасены; Кем мы спасены; через что мы спасены; и, о каком виде спасения идёт речь?

А именно – существует два вида спасения, которые следуют друг за другом и, вытекают один из другого. Каждый из этих видов имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере.

Каждый из этих видов – является искуплением Божиим и даётся, на определённых условиях.

Первый вид спасения – даётся нам в виде семени, как залог. Если залог, при исполнении определённых постановлений, заповедей и уставов не будет пущен в оборот, то есть,  не будет взращён – мы утратим наше спасение, и сами обратим себя в категорию званных.

В силу чего, наши имена будут изглажены из Книги вечной жизни, и мы наследуем погибель вечную, вместе с диаволом и ангелами его.

Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.

Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:18-23).

Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:11-14).

Второй вид спасения – даётся, как гарантия, в виде принесённого плода, который необходимо сохранять и приумножать.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:10,11).

Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.2:26-29).

В данном случае, при облечении в ризы спасения – мы имеем дело со вторым видом спасения, который является гарантией, что Начальник и Совершитель нашей веры, не изгладит наших имён из Книги жизни.

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:5,6).

В Писании, слово «спасение», определяется чистым, святым, и нетленным наследием, положенным на наш счёт во Христе Иисусе, которое призвано сохраняться для нас, во Христе Иисусе на небесах; в записях Священного Писания; и, в записях наших сердец.

В силу чего спасение, при представлении своей природы в Писании, всегда включает в себя два имеющихся вида и, при его представлении, никогда не разделяет их:

Спасение – помощь; избавление.

Сохранение; сохранность.

Освобождение; безопасность.

Строительный материал.

Вечная жизнь; оправдание.

Царское достоинство.

Великолепие; украшение; убранство.

Сила будущего века.

Благополучие, процветание; счастье.

Вечное наследие.

Царство Небесное.

Итак, мы в кратких определениях, ответили на вопрос: Что такое спасение или, по каким характеристикам следует его определять.

Вопрос следующий: От кого или, от чего мы спасены?

На первый взгляд вопрос ясен – мы спасены от программы вечной гибели, от ада и вечной смерти, которую мы унаследовали от семени греховной жизни наших отцов, от которого мы родились.

Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя (Пс.50:7).

Однако, программа смерти, которая заложена в наше естество, и которая аккумулирует нашу жизнь во плоти и, формулирует наше естество в свой образ, переводит стрелки, на наш народ; на наш дом; и, на наши плотские вожделения.

И нам приходится противостоять не просто, только против программы но, и против близких, и дорогих нашему сердцу людей, которые сотрудничают с этой программой и задействуются этой программой.

И когда, мы через познание истины, о силе Крови Христовой; и, о силе креста Христова, освобождаемся от этих трёх врагов, формирующих нас в свой образ, то против нас выступает следующий враг –

Это душевные люди, в союзе с мёртвой религией или, мёртвой верой, в лице святых, продавших своё первородство, которые имеют вид благочестия, отрекшись от силы этого благочестия.

Их образ поклонения, хорошо описан, как у пророков Ветхого завета, так и, в посланиях Апостолов:

Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы. Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов,

Которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: “мы спасены”, чтобы впредь делать все эти мерзости. Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? (Иер.7:8-11).

И тогда нам на помощь, приходят семь свойств нашего духа, которые мы взрастили в себе, благодаря которым, мы обновляем наше мышление, что даёт нам силы, противостоять им, и побеждать их.

Вопрос следующий: Кем мы спасены и, через что мы спасены?

Во главе нашего спасения, стоит Небесный Отец, Который послал Своё Слово, через закон Моисеев и пророков.

А затем, на основании закона и пророков, послал Сына Своего, чтобы Он мог стать Вождём нашего спасения.

Когда же Сын Божий исполнил Свою миссию на земле, заплатив за наше искупление перед Отцом, своей крестной смертью, то Он передал мандат Своих полномочий Своим ученикам.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).

Другими словами говоря, Апостолы получили, не только аналогичный мандат, которым обладал Христос, но и Святого Духа, Который должен был сопровождать их и облекать Своей силой.

В силу такого мандата или же, такого посланничества, которое равно посланничества Начальника и Совершителя нашей веры, Вождю нашего Спасения – этот мандат по повелению Писания и Святого Духа, стал передаваться следующим поколениям мужей и жён, которых Святой Дух отличал печатью Своей власти и мудрости.

Опираясь на этот мандат представительной власти Апостол Павел мог смело заявить:

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20,21).

Из имеющегося заявления следует, что ни одно обетование не может быть реализованным человеком, без соработы с представительной властью тех, кого послал, поставил и помазал Бог.

Другими словами говоря – последней инстанцией, через которую мы получаем наше спасение – это истина Писания, которую мы получаем, через наставление в вере, помазанное Святым Духом.

И последний вопрос: О каком виде спасения идёт речь?

Для категории людей, которых Бог облёк в ризы спасения, в лице их нового человека, этот вид спасения зиждется, – не на их вере а, на надежде, их блаженного и славного упования.

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:24,25).

Невозможно ожидать в терпении того, чего нет в сердце. Вера призвана для того, чтобы черпать из этой славной сокровищницы.

Если у человека не будет надежды, то у него не будет и веры. Часто люди полагают, что у них есть вера, но когда их постигают испытания за веру – они претыкаются, соблазняются и отпадают от веры.

Но когда у них есть надежда, то тогда при любых испытаниях и лишениях – они смогут сохранить верность, исповедуемой ими вере.

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,

И имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем         с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца   от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем       держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:19-23).

Вера действует в настоящем времени – надежда смотрит в будущее. Вера не имеет в себе потенциала ожидания – этот потенциал, находится в надежде. Именно надежда – питает и поддерживает нашу веру, а вернее нашу верность, исповедуемому нами учению.

Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам (Тит.2:13,14).

Упование зиждется на надежде. Великое воздаяние обещано тому, кто будет иметь упование или же, сохранит своё упование.

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние (Евр.10:35).

Достоверность упования, всегда подтверждается дерзновением. Эти два достоинства, никогда не действуют отдельно друг от друга.

А Христос как Сын в доме Его; дом же Его мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр.3:6).

Дерзновение – это право входить во Святилище, посредством двух истин, которые мы можем познать, не иначе, как через наставление в вере. Это истина о Крови Христовой; и, о кресте Христовым.

Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни (Прит.22:19).

В момент, когда по прихоти нечестивых, находящихся среди народа Божьего, возникают всякие измышления, смута, ложь и клевета, и как меч, обрушиваются на собрания святых – устоят и, не будет увлечены в погибель лишь только те, кто обладает достоинством ученика.

Именно, достоинство ученика – даёт возможность святому человеку, возлагать своё упование на Бога.

Я избавлю тебя, и ты не падешь от меча, и душа твоя останется у тебя вместо добычи, потому что ты на Меня возложил упование, сказал Господь (Иер.39:18).

Упование, выраженное в ризах спасения – это премудрость в сердце человека, которую он приобрёл, через наставление в вере. Посмотрите на гарантии, которые даются уповающим на Бога.

Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: “Господь упование мое”; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;

Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. “За то, что он возлюбил Меня, избавлю его;

Защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое” (Пс.90:3-16).

Мы должны испытать и проверять своё упование, на чём оно основано, на плоти, в предмете интеллектуальных наработок и своих чувственных привязанностях или же, на вере сердца, которую мы, в своё время, приняли через наставление в вере. Потому, что:

В первом случае результатом этих двух противоположных друг другу упований, явится то, что сердце человека удалится от Господа, в силу чего, он не способен будет приносить плод истины.

Во втором случае – человек испытает благословение Божие в том, что, как дерево, будет посажен у потока откровений Божиих.

Проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.

Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод (Иер.17:5-8).

Надежда упования, данная в ризах спасения – это древо жизни, растущее в сердце человека. Плоды древа жизни – это плоды премудрости Божией, которые вызывают благоволение Бога на человека и разверзают бездны Божии и Его облака кропят росою.

Образ этой росы, как раз и раскрывает тот вид спасения, который приходит к нам через наставление в вере.

Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум. Она – древо жизни для тех, которые приобретают ее, – и блаженны, которые сохраняют ее! Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою. Сын мой! не упускай их из глаз твоих;

и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей.

Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой приятен будет. Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет; потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления (Прит.3:13-26).

Следующий признак облечения в нового человека, представленного в данном пророчестве в пяти знамениях. Это:

Знамение второе: «одеждою правды одел меня».

Нам следует отметить что, как и в предыдущем знамении, если Бог нечто сделал или, делает для человека, всегда имеется в виду фактор того, – что прежде, человек обязан выполнить определённые условия, которые позволили бы Богу, выполнить для человека то, или иное обетование, которое Бог положил на его счёт во Христе Иисусе.

Отсюда следует, что для того, чтобы Бог одел человека в одежды правды – он должен был выполнить, установленные Богом условия, которые он может получить и уразуметь, через наставление в вере.

На иврите, одежды правды – это тоже ризы или священная мантия, которая одевается сверху риз спасения.

Кстати, когда мы будем рассматривать, облечение избранного Богом остатка в одеяния священника, то мы там действительно встретимся с нательными одеждами изо льна, поверх которых, затем будет одеваться священный хитон. Так, например: определяя достоинство добродетельной жены, Писание говорит, что она, не боится стужи для своей семьи, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.

Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды (Прит.31:21).

А так, как эти одежды названы «одеждами правды», нам необходимо вспомнить: Что такое правда или же, по каким критериям следует её определять; Кем и, каким образом мы оправданы; через что мы оправданы; и, о каком виде правды, в данном случае, идёт речь?

В Писании – существует, как два вида спасения, так и два вида правды или же, два вида праведности, которые не могут состояться и существовать друг без друга – так, как следуют друг за другом и, вытекают один из другого. Каждый из этих видов, имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере.

Каждый из этих видов – является искуплением Божиим, и даётся человеку и принимается человеком, на определённых условиях.

Первый вид праведности, человек получает в момент принятия своего спасения, если конечно, он его принимает на условиях Божиих.

Характер этого вида праведности, хорошо представлен Апостолом Павлом, в послании к Римлянам 3:21-24.

Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:21-24).

В данном случае, речь идёт о нашем новом рождении, от слышания слова истины или же, о возникновении нашего внутреннего человека.

Этот вид праведности, не может являться одеждами правды, в силу того, что мы получаем его в том виде спасения, которое является залогом, который необходимо пустить в оборот.

И только тогда, когда наш оборот принесёт нам прибыль – нам дано будет право, облечься в ризы спасения или же, в нового человека.

А посему, второй вид правды, который мы получаем через наставление в вере – это прибыль или награда, которая облекает нас полномочием страха Господня и, делает нас способными отличать добро от зла и творить правду, в делах правосудия.

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Интересно, что составляющая – утверждать в молитве правосудие, является заключительным достоинством, которое подводит черту под всеми предыдущими достоинствами. И как мы неоднократно говорили:

Не будь достоинства правосудия – то все предыдущие достоинства, перестали бы быть достоинствами.

В силу чего, дисциплина правосудия, в умах и устах людей, более чем какая-либо другая истина, подвергается интенсивной обработке, извращению и атаке, со стороны организованных сил тьмы.

Так, как без составляющей правосудия – Бог перестал бы быть Богом, и служение Богу, обратилось бы в служение сатане. Но в силу неизменного слова Божия, такого никогда случиться не может.

Исходя из многочисленных утверждений Писания, только благодаря правосудию – праведники будут вознаграждены за свою праведность и освобождены, от угнетения нечестивых.

В то время, как нечестивые, благодаря того же правосудия – получат полное возмездие за своё беззаконие и за угнетение праведников.

Ибо праведно пред Богом оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне

Совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих

И явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству (2.Фес.1:6-10).

В силу данного определения, а оно в Писании не единственное, можно смело утверждать, что:

1. Любое учение, основанное, якобы на благодати Божией, которое гарантирует людям спасение независимо от их достойного покаяния – обольстительная и ничем неподтверждённая ложь.

2. Если человек принимает спасение, и не меняет своего образа мышления, своей речи и своих поступков – он обманывает себя.

3. Если такого человека допустить в небеса, то он и там, не научился бы правде, и не взирал бы на величие Господа.

Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа (Ис.26:10).

А посему, подлинным достоинством, в предмете двойных одежд, может обладать только тот человек, который в своё время, с одной стороны – принял оправдание на условиях Писания, даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе;

А, с другой – на основании того же Писания, творит правду, в соответствии норм, предписанных в Писании.

В силу этого, у нас появляется необходимость, в более детальном изучении этого судьбоносного одеяния правды, выраженного в правосудии. И для этой цели, необходимо определить и уяснить:

1.  Просхождение одежд правосудия.

2.  Назначение, содержащееся в одеждах правосудия.

3.  Условия, необходимые в облечение в одежды правосудия.

4.  Награда за имение и сохранение одежд правосудия.

01.10.16, 01.10.2016, 01-10-16, 01-10-2016, 01/10/16, 01/10/2016, 2016-01-10, 16-01-10

January 10, 2016 - Sunday

Date:

January 10, 2016

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: