Январь 1, 2016 – Пятница
Январь 01, 2016
Власть, дающая право – оставить старый год и войти в новый.
Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? “Я – изрекающий правду, сильный, чтобы спасать”. Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
“Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал (Ис.63:1-4).
Власть, дающая право – оставить старый год и войти в новый.
Под новым годом, в данном случае, имеется в виду – искупление Божие, выраженное в вечном наследии Христа и Бога.
Власть, на право оставить старый год, и войти в новый год – это власть на право, совершить мщение Едому.
И, получаем мы это право от Того, Кто пришёл от Едома, в червлёных ризах, при условии, что мы сможем представить Ему, доказательства своего искупления от этого Едома.
Едом – это пределы Исава, в своё время, пренебрегшего и продавшего своё первородство, за чечевичную похлёбку.
Нам достаточно хорошо известно, что образ первородства – это образ причастности к первородству Сына Божия, совершившего дело вечного искупления Божия. А посему, пренебрежение первородством – это пренебрежение делом искупления Божия.
Когда люди, принимают оправдание в спасении Божием, по дару искупительной благодати Божией – они становятся сосудами милосердия Божия и, причастниками первородства Христа Иисуса.
Но когда эти люди, пренебрегают даром благодати, в пользу удовлетворения своих плотских сиюминутных вожделений – они продают своё первородство во Христе Иисусе. И, таким образом, сами себя обращают в категорию сосудов гнева Божия.
Дело в том, что под фразой «новый год», Писание часто имеет в виду, не отрезок времени, распределённый на двенадцать месяцев, содержащих в себе четыре сезона времени года.
А порядок Царства Небесного, имеющий в себе двенадцать драгоценных оснований, содержащих в себе четыре начальствующих учения Христа, пришедшего во плоти. И войти в это вечное Царство света – возможно только, через двенадцать жемчужных ворот.
Двенадцать жемчужных ворот, представляют цену, за право войти в Царство Небесное. И, эта цена – выражена в напастях Христа.
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).
Однако чтобы иметь полное определение Царства Небесного, содержащегося в значении слова «год», необходимо знать, какой смысл это слово имеет в себе на иврите, в священном Писании.
Год – величие Бога.
Царство света.
Вечность; полнота времени.
Совершенство Небесного Отца.
Вечный день.
Приходить к власти.
Впускать по удостоверению личности.
Быть внесённым во Святилище, как святыня.
Если вы обратили внимание, то не смотря на имеющееся многообразие значений – они дополняют друг друга и, находятся в полном согласии и, полной гармонии друг с другом. Но если слову «год», дать определение «новый», то мы получим такие значения:
Новый год – новое время.
Новый месяц.
Новый день.
Новый человек.
Новое рождение.
Новое имя.
Новая одежда.
Новый дом.
Новый завет.
Новое тесто.
Новый хлеб.
Новые мехи.
Новое виное.
Новый путь.
Новые нивы.
Новая песня и т. д.
Если же, мы рассмотрим слово «новый», по отношению к Богу и, избранному Им человеку, то мы получим следующее значение:
Новый – вечный, святой, нетленный.
Не ветшающий; тождественный с Богом.
Чистый, девственный искренний.
Праведный; верный; постоянный.
Неизменный; непоколебимый; твёрдый.
Господствующий над временем.
В силу такого содержания, праздник нового года, хотя и призван был, определённым образом праздноваться во времени – не только не зависел от времени, но и господствовал над ним.
Исходя из постановлений Писания о праздниках – праздник нового года, включал и содержал в себе, наследие всех праздников, установленных Богом для Израиля.
А, следовательно – праздник нового года, являлся Альфой и Омегой, каждого праздника, в которых содержалось наследие нашей надежды, положенной Богом на наш счёт во Христе Иисусе.
Учитывая же, что все праздники, во главе которых стоял праздник нового года – являлись праздниками Господними следует – что каждый праздник являлся святыней Бога и собственностью Бога, так как – являлся определением сути, как Самого Бога, так и Его рода.
В силу чего, праздник нового года – являлся главным связующим между Богом и человеком, так, как определял, весь спектр отношений Бога с человеком и, человека с Богом.
Исходя из таких определений и таких назначений – праздник нового года, представлял иное измерение и иную жизнь.
Само же празднование нового года – предусматривало задействие сил будущего века.
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (Отк.3:12).
1. Согласно имеющейся констатации, слово «новый», по отношению к имени Бога и, к Иерусалиму, в лице избранного Богом народа – рассматривается, как нечто вечное и неветшающее.
2. Слово «новый», в отношениях человека с Богом – заключает и несёт в себе девственную чистоту сердца или же, неповреждённость.
Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! (Пс.72:1).
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф.5:8).
Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою (2.Кор.11:2).
3. Слово «новый», в отношениях человека с Богом – заключает и несёт в себе, постоянство и верность отношений друг ко другу.
Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22,23).
4. Слово «новый», в отношениях человека с Богом – заключает и несёт в себе, сочетание чистоты, с праведностью сердца.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).
5. Слово «новый», в отношениях человека с Богом – заключает и несёт в себе, единение мыслей и сердца между святыми.
И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом (Иез.11:19,20).
6. Слово «новый», в отношениях человека с Богом – заключает и несёт в себе, неизменность и нерушимость обетований Божиих.
По вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию, в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен (Тит.1:1,2).
7. Слово «новый», в отношениях человека с Богом – заключает и несёт в себе, господство вечности над временем.
И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам (Отк.10:5-7).
Существует большая разница в том, когда время находится во власти человека и, когда человек находится во власти времени.
Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним (Ин.12:19).
Этими словами, религиозная элита того времени соглашалась и свидетельствовала, что их Соперник господствует над временем, в то время, как они, находятся во власти времени.
Если искупленный Богом человек, не овладевает временем, то тогда, время овладевает им, к его поражению и посрамлению.
Поэтому, праздник нового года, как для целого народа, так и для отдельного человека – определяется вступлением в юридическое господство над отрезком времени, отпущенным им Богом.
Другими словами говоря, праздник нового года – определяет качественное действие Бога, по отношению к святому остатку, и качественное отношение святого остатка, по отношению к Богу.
Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня. Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме (Ин.12:44-46).
И, если праздник Рождества Христова – это личностное явление Божественного Света в мир, то празднику нового года – это юридический статус, которым Бог наделяет и утверждает сынов этого Света, как в мире, так и над миром.
Исходя из такого определения, праздник нового года – это, не просто, какое-то постановление или, какое-то абстрактное явление, но – это определение новой личности, причастной к роду Бога.
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело – во Христе (Кол.2:16,17).
Исходя из определений Писания о праздниках – это свершение в Боге чего-либо знаменательного и торжественного в деле искупления, призванного нести успокоение и умиротворение, в первую очередь – для Бога и, затем для человека.
В силу того, что праздники в Писании – назывались субботами и, все субботы – назывались праздниками.
И, исходя из Писания, ни одна из суббот и, ни один из праздников, хотя и несли для человека благословение, никогда не праздновались в честь человеков и, для человеков.
И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу (Кол.3:23,24).
Исходя из постановления Писания, Израиль обязан был праздновать праздник нового года, в пасхальный месяц «Авив» или «Нисан».
И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря: месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года. Помните сей день, в который вышли вы из Египта,
Вышли из дома рабства, ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле, и не ешьте квасного: сегодня выходите вы, в месяце Авиве (Исх.12:1,2; 13:3,4).
Месяц «Авив», переводится, как «месяц колосьев» и, в европейском календаре он соответствует периоду с середины Марта до середины Апреля. В евр. языке существительное «ходеш», означающее «месяц», имеет ту же основу, что и глагольная форма «быть новым».
Таким образом, пасхальный месяц «Авив», в который необходимо было праздновать праздник нового года – одновременно являлся и рождеством Иисуса Христа. Иисус родился, умер и воскрес, именно в этот первый месяц года, чтобы Ему иметь первенство во всём.
Из имеющихся образов, можно заключить, что праздник нового года – предназначался исключительно для нового человека. А, следовательно – и нёс в себе, всё новое.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:17-19).
Главная цель праздника нового года, выражалась в том, чтобы каждый человек, пришедший в мир, с одной стороны – имел бы возможность, заключить завет с Богом, посредством которого, он позволил бы Христу, пребывать в нём; а, с другой стороны – он мог бы позволить Святому Духу поместить его во Христе.
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили,
Хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иер.31:31-33).
Если человек, рождённый от Бога, отдаёт предпочтение своей новой природе, в неизменности своей любви к Богу и, таким образом, празднует праздник нового года – то тем самым, он отдаёт себя в зависимость и, в распоряжение благодати Божией во Христе Иисусе.
В то время как благодать Божия во Христе Иисусе – поступает в его распоряжение, которой он пользуется на предписаниях, содержащихся в требованиях заключённого с Богом завета.
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное (Евр.9:15).
Встаёт вопрос: Какие условия необходимо выполнить, чтобы получить власть, на право оставить старый год, и войти в новый год?
Для основания обладать данным правом, мы обратимся к требованиям, записанным в послании Апостола Павла к Еф.4:22-24:
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Исходя из имеющегося повеления, чтобы оставить старый год, в лице своей прошлой жизни, связывающей нас со своим народом; со своим домом; и, со своими желаниями, исходящими из плоти и, – войти в новый год, в лице своего нового человека во Христе Иисусе, задействованы три повелевающих глагола. Это:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
То есть, в начале необходимо – отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях. Затем – необходимо обновиться духом нашего ума.
После чего – необходимо облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. В силу чего, мы стоим перед задачей решения трёх вопросов:
1. Какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить прежний образ жизни ветхого человека?
2. Какие условия необходимо выполнить, чтобы обновиться духом своего ума?
3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в своего нового человека?
Итак, если вы обратили внимание, то человек, рождённый от Бога, автоматически, не может войти в наследие нового года, содержащего в себе, наследие нашей надежды во Христе Иисусе.
И если мы будем полагать, что приняв спасение в прощении грехов, соделанных прежде – мы уже спасены, то мы глубоко заблуждаемся.
1. Потому, что мы остаёмся в зависимости от нашего народа; от нашего дома; и, от своих истлевающих обольстительных похотей.
Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).
2. Потому, что имеющееся спасение, нам дано в формате залога, который необходимо пустить в оборот, чтобы спасти свои души.
По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день.
Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе. Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас (2.Тим.1:12-14).
Исходя из этого места Писания, хранить залог своего спасения – это культивировать своё спасение. А культивировать своё спасение – это со страхом и трепетом хранить его, и взращивать его в своём сердце.
Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению (Флп.2:12).
Страх и трепет перед слушанием слова Божия – воспроизводит дерзновение, дающее нам право входить во Святилище, чтобы ходатайствовать пред Богом в соответствии Его воли.
Такое ходатайство, снимает с Бога ограничения, в реализации Своей совершенной воли в наш адрес.
Терпением вашим спасайте души ваши (Лк.21:19).
Итак, если мы не приготовим наши сердца к слушанию слова истины, то мы не сможем быть наученными через наставление в вере – как отложить прежний образ жизни; как обновиться духом своего ума; и, как облечься в своего нового человека, представляющего новый год.
Итак, вопрос первый: Какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить прежний образ жизни ветхого человека?
В связи с этим вопросом я напомню, что в мире существует множество образов жизни, и при том, с различными уровнями.
Однако, все эти образы и уровни жизни, классифицируются в два рода жизни, взаимоисключающих и противоборствующих друг с другом. Это образ жизни – в Боге. И, образ жизни – вне Бога.
Каждый из этих взаимоисключающих друг друга образов – является многоуровневым, с различными степенями проявления.
Прежний образ жизни – это система ценностей, нравственное и культурное наследие, выраженное в правилах и укладе поведения, отображающее подобие жизни вне Бога, которую человек наследует, через генетику греховной жизни своих отцов.
Поэтому, отношение к прежнему образу жизни, следует рассматривать – как отношение ко греху в целом.
Глагол «отложить», переведённый с еврейского языка на греческий, имеет семь смысловых оттенков или значений, которые как раз и предписывают: каким способом следует относиться к прежней жизни. Потому, что – как мы будем относиться к прежней жизни, так мы будем и действовать в отношении прежней жизни.
1. Отложить – отличать.
2. Перестать пользоваться и выпрячь лошадей из колесницы.
3. Отклонять или отвергать.
4. Свергать с престола.
5. Освобождаться от оков.
6. Объявлять себя независимым, отделиться.
7. Умирать.
Если мы возьмём на вооружение эти значения, то прежний образ жизни исчерпает все свои возможности на существование, уступив таким образом, место на возможность, обновиться духом своего ума.
Чтобы яснее увидеть, как следует относиться к своей прежней жизни мы, имеющиеся значения, направим по отношению к этой жизни.
1. Отличать один образ жизни от другого.
2. Перестать пользоваться образом прежней жизни.
3. Отвергать или уклоняться от прежнего образа жизни.
4. Свергать прежний образ жизни.
5. Освободиться от прежнего образа жизни.
6. Отделиться от прежнего образа жизни.
7. Умереть для прежнего образа жизни.
Каждый из представленных семи значений, находит своё актуальное выражение в Писании, которое в каждом отдельном случае, предлагает конкретные условия, предписывающие, каким способом следует бросать вызов прежней жизни.
Итак, значение первое: Каким способом, следует отличать образ жизни в Боге, от образа жизни вне Бога?
Практически, отличать образ жизни в Боге, от образа жизни вне Бога – это обладать способностью, отвергать худое и избирать доброе.
И, для этой цели – необходимы три вещи: (1) не употреблять вина и крепких напитков; (2) питаться молоком и мёдом, сверхъестественного происхождения; и (3) исполниться страхом Господним.
1. И сказал Господь Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого (Лев.10:8-10).
2. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).
3. И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).
Исполниться страхом Господним – это иметь ревность по Боге, в сочетании способности, через научение отличать истину ото лжи.
Отличайте скот чистый от нечистого и птицу чистую от нечистой и не оскверняйте душ ваших скотом и птицею и всем пресмыкающимся по земле, что отличил Я, как нечистое. Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои (Лев.20:25,26).
Значение второе: Каким способом, следует перестать пользоваться образом прежней жизни или, образом жизни вне Бога?
Перестать пользоваться образом прежней жизни – это сделать решение, чтобы в своих отношениях с окружающими нас людьми и обстоятельствами, не зависить от них, а полагаться на Бога.
Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего (1.Кор.7:29-31).
Перестать пользоваться образом прежней жизни – это, при взаимоотношениях со святыми, отложить обиды и угнетения, и иметь правильные весы; правильную ефу; и, правильный бат.
Так говорит Господь Бог: довольно вам, князья Израилевы! отложите обиды и угнетения и творите суд и правду, перестаньте вытеснять народ Мой из владения его, говорит Господь Бог. Да будут у вас правильные весы и правильная ефа и правильный бат (Иез.45:9,10).
Перестать пользоваться образом прежней жизни – это, отложить всякую нечистоту и остаток злобы, чтобы в кротости принять насаждаемое слово, могущее спасти наши души.
Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией. Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души (Иак.1:19-21).
Значение третье: Каким способом, следует отвергать прежний образ жизни или же, образ жизни вне Бога?
Отложить прежний образ жизни – это отклонять и отвергать любых богов, присутствовавших в прежнем образе жизни, чтобы служить Богу
И сказали сыны Израилевы Господу: согрешили мы; делай с нами все, что Тебе угодно, только избавь нас ныне. И отвергли от себя чужих богов и стали служить Господу. И не потерпела душа Его страдания Израилева (Суд.10:15,16).
Отложить прежний образ жизни – это отвергнуть жертвенники, высоты, статуи и посвящённые дерева чужих богов.
И делал Аса доброе и угодное в очах Господа Бога своего: и отверг он жертвенники богов чужих и высоты, и разбил статуи,
И вырубил посвященные дерева; и повелел Иудеям взыскать Господа Бога отцов своих, и исполнять закон Его и заповеди; и отменил он во всех городах Иудиных высоты и статуи солнца. И спокойно было при нем царство (2.Пар.14:2-5).
Отложить прежний образ жизни – это отвергнуть самого себя, взять свой крест и последовать за Начальником и Совершителем веры.
И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее,
А кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мк.8:34-37).
4. Значение: Каким способом, следует свергать прежний образ жизни или же, образ жизни вне Бога?
Отложить прежний образ жизни – это свергать с себя всякое бремя и запинающий нас грех.
Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника
И совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия (Евр.12:1,2).
Свергать с себя всякое бремя – это силой более превосходящей, лишать её власти и могущества.
Это может быть бремя забот, бремя болезни, бремя разрушенных отношений, за которые мы не призваны нести ответственность пред Богом. Потому, что – есть бремя, которое следует нести и, за которое мы несём ответственность пред Богом.
Отложить прежний образ жизни – это свергать с себя оковы народов, племён и царей земли.
Псалом Давида. Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
“Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их”. Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им (Пс.2:1-4).
5. Значение: Каким способом, следует освобождаться от прежнего образ жизни или же, от образа жизни вне Бога?
Отложить прежний образ жизни – это освободиться от чуждого господства, чтобы стать свободным и независимым.
И для этой цели, необходимо принять закон и устав, установленный во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской.
Ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской, где услышал звуки языка, которого не знал: “Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин (Пс.80:5-7).
Отложить прежний образ жизни – это освободиться от связывающих нас пут закона Моисеева.
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве (Рим.7:5,6).
Отложить прежний образ жизни – это с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола.
С кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю (2.Тим.2:25,26).
6. Значение: Каким способом, следует отделиться от прежнего образа жизни или же, от образа жизни вне Бога?
Отложить прежний образ жизни – это освятиться, чтобы быть отделённым от прежней жизни, для посвящения Богу.
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?
Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2.Кор.6:14-18).
Исходя из этого места Писания, отделиться от прежней жизни, которая протекала вне Бога означает:
1. Не преклоняться под чужое ярмо с неверными.
2. Разорвать всякое общение с беззаконными.
3. Не представлять храм своего тела в пантеон идолов.
4. Отделиться и, не прикасаться к нечистому.
И отделилось семя Израилево от всех инородных, и встали и исповедывались во грехах своих и в преступлениях отцов своих. И стояли на своем месте, и четверть дня читали из книги закона Господа Бога своего, и четверть исповедывались и поклонялись Господу Богу своему (Неем.9:2,3).
7. Значение: Каким способом, следует умереть для прежнего образа жизни или же, для образа жизни вне Бога?
Отложить прежний образ жизни – это использовать предписанные Богом орудия и средства, благодаря которым, мы призваны умереть для прежнего образа жизни.
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь (Гал.6:14,15).
Как дети Божии, мы не смеем и не призваны выдумывать или вырабатывать какие-либо методы и стратегию, по отношению потери прежней жизни и, по отношению приобретения новой.
Потому, что – это исключительная прерогатива и привилегия Бога. Мы же, как Его дети, призваны изучить и взять на вооружение, предлагаемые Богом средства, орудия и методы.
И, исходя из данного места Писания – орудие, призванное умертвить нас для прежнего образа жизни – это истина о кресте Христовом.
Не брать во внимание или, отвергать слово о кресте означает – отвергать основание своего спасения.
Слово о кресте, само по себе, не является спасением – оно является исходным материалом или орудием, для получения и реализации спасения. Спасение включает в себя два действия.
Первое действие выражается – в очищении от греха, посредством Крови, креста Христова, в которой человек получает оправдание даром, по дару благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе.
Второе действие выражается – в упразднении ветхой природы, посредством истины о кресте Христовом. Так, как именно – ветхая природа – является поставщиком всякого греха.
Благодаря этим двум действиям, которые не работают друг без друга – мы становимся причастниками, не только смерти Христовой, но и Его воскресения.
Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:5).
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха (Рим.4:7,8).
И будем помнить, что какой качественный уровень спасения мы принимаем – таким качественным уровнем, будет обладать и наше послушание воле Божией.
Послушание воле Божией, хорошо отражено семи свойствах нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере.
Это хорошо знакомые нам – добродетель, рассудительность, воздержание, терпение, благочестие, братолюбие и, любовь
По сути дела, показывая в своей вере семь свойств духа – мы на самом деле, принимаем чашу спасения, которая даёт нам право, входить в присутствие Бога и призывать Его, в достоинстве ходатая.
Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне? Чашу спасения прииму и имя Господне призову (Пс.115:3,4).
До тех пор, пока у нас не будет полной Библейской ясности, в отношении чаши спасения и способа её принятия – мы в силу нашего невежества, выраженного в нашей жестоковыйности, будем полагать, что проявляем послушание воле Божией. В то время как на самом деле, будем противиться воле Божией и проявлять непослушание.
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день:
Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:17-23).
Даже неосмысленное проявление непослушание воле Божией означает – что мы призываем уже не имя Господне, а имя автора первого бунта – павшего херувима, называя его господом и, приписывая атрибуты Божества, ему не принадлежащие.
В Писании, слово «спасение» противопоставлено слову «погибель». И, чтобы определить – приняли ли мы чашу спасения или же, только полагаем что приняли. Следует испытать себя, показываем ли мы в своей вере семь свойств духа или же, опираемся на практику Евангелизации и сверхъестественных проявлений.
…
January 1, 2016 - Friday
January 1, 2016
Friday
Pastor Arkady Khemchan