Февраль 7, 2016 – Воскресенье
Февраль 07, 2016
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы обратились к исследованию пути, ведущему нас к Богу, как к своему Жениху, в образе пути Ревекки к Исааку.
Рассматривая вещи серебряные; вещи золотые и одежды, которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком. Мы стали рассматривать эти вещи, как принадлежности для Святилища –
И, остановились на Книге завета, которая была положена по правую сторону Ковчега, а в частности, на вожделенных плодах солнца, которые в виде благословений, содержащихся в этой Книге, были положены на наш счёт в имени Иосифа.
Мы пришли к выводу, что образно: Назначение, которое призваны выполнять вожделенные плоды солнца – это наделить нас правом и полномочием, хвалить Бога.
Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).
На самом деле, в Писании, под солнцем, луною и всеми звёздами света – подразумеваются святые, входящие в категорию Невесты Агнца, предназначением которых изначально – является право, выражать хвалу Богу в функциях света.
Однако учитывая, что солнце, луна и все звёзды света, в своём предназначении – призваны к одной цели или, к одному призванию – хвалить Бога, но исполняют разные функции.
То, мы вначале, остановились на рассматривании призвания, содержащегося в вожделенных плодах солнца, которое впрочем, относится также, и к луне, и всем звёздам света.
Хвала Богу – это дерзновение, основанное на истине крови Христовой и, истине креста Христова, которые дают нам право поклоняться Богу в духе и истине или же, призывать Бога.
В силу чего, дисциплина хвалы в Писании – призвана охватывать весь спектр отношений между человеком и Богом, который призван протекать, исключительно в формате поклонения.
Учитывая спектр таких отношений с Богом: дисциплина хвалы, по своей сущности – представлена в Писании многозначной, многогранной и, многофункциональной.
1. Хвалить – это чтить и почитать Бога.
2. Славить и славословить Бога.
3. Восхвалять и прославлять Бога.
4. Представлять доказательства своей праведности.
5. Сиять, излучать свет, светиться.
6. Перечислять имена и титулы Бога.
7. Перечислять совершённые дела Бога.
8. Хвалиться Богом.
9. Оставаться и не покидать своего места, в Теле Христовом.
10. Быть верным своему призванию.
11. Изучать и восполнять желания Бога.
12. Доверять Богу и, уповать на Бога.
*И, чтобы исследовать самих себя – насколько наша хвала, является результатом и проявлением вожделенных плодов солнца, мы взяли за основание Пс.49:23.
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).
Это потрясающее заявление говорит о том, что спасение Бога будет явлено только тому, кто приносит Богу жертву хвалы.
Жертва хвалы, как акт истинного поклонения – призвана присутствовать, во всех имеющихся аспектах искупления:
Учитывая же, что хвала призвана, приносится в формате жертвы, то из этого следует следующее, что:
1. Хвала призвана приноситься особым человеком, обладающим правом, входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.
2. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься на особом месте, которое изберёт Бог.
3. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься в особом порядке; *в соответствии определённого содержания и, *в соответствии определённой последовательности, означенной в предписаниях особого устава, о вхождении во Святилище.
4. Посредством жертвы хвалы – дети Божии призваны, подтверждать своё право на отношение с Богом.
5. Жертва хвалы – призвана участвовать, в получении своевременной помощи от Бога.
6. Жертва хвалы – является доказательством и некой идентификацией Царства Небесного в человеке.
7. Жертва хвалы – является атмосферой, в которой пребывает и являет Себя Бог.
*И, атмосферой, в которой Бог, становится Альфой и Омегой нашего упования и, нашего спасения. В Писании, об этом факторе имеется множество свидетельств и, вот одно из них:
Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.
Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6). Далее, мы отметили, что:
Жертва хвалы, в вожделенных плодах от солнца – может и призвана приноситься, строго и неукоснительно, в соответствии инструкций, содержащихся в уставах Господних.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).
Только тогда, когда мы будем научены уставам Божиим – у нас появится возможность, приносить Богу жертву хвалы.
Если же мы не будем научены, приносить Богу жертву хвалы в соответствии, установленных Богом уставов, то наша хвала, будет, скорее всего, бросать Богу вызов нашей непокорности.
Ключ к освоению стратегии жертвы хвалы – находится во фразе «когда Ты научишь уставам Твоим», что по сути дела означает:
1. Научишь уставам Твоим – Пошлёшь учителя и наставника.
2. Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.
3. Научаться от уставов, платить цену за ученичество.
4. Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.
5. Быть наставленным на путь уставов Твоих.
6. Быть приготовленным к исполнению уставов Твоих.
7. Обходить кругом или, вращаться вокруг Твоих уставов.
Мы с вами уже рассмотрели шесть составляющих, в назначении жертвы хвалы и, остановились на исследовании седьмой, которая предписывает, что:
7. Назначение жертвы хвалы – может и призвано происходить, не иначе, как только, при обхождении вокруг уставов Божиих, содержащих в себе наследие надежды, дарованной Богом:
Вращение вокруг уставов, содержащих в себе наследие надежды, дарованной нам Богом, выраженных в конкретных целях и обетованиях – это одно из неизменных условий, дающих Богу возможность ввести нас в наследие нашей надежды.
На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели повеление – как пойти вокруг Сиона и обойти его, чтобы пересчитать все башни его, и все укрепления его.
Что на практике означает – вытесать в своём сердце, которое является домом премудрости, семь столбов премудрости или же, показывать в своей вере пред Богом, семь свойств духа, чтобы соделаться причастником Божеского естества.
Далее, мы рассмотрели: как обходить вокруг Иерихона, чтобы взять его и, таким образом, превознести то, что сделал для нас Бог, в плане нашего оправдания, над тем, что сделал человек, чтобы дискредитировать своей праведностью, праведность Бога.
Затем, мы рассмотрели условия – как обойти поле, полное сухих костей, чтобы воскресить в своём сердце и вывести из гробов те обетования, которые мы похоронили из за своего невежества.
После чего – как обойти вокруг Вавилона или, выстроиться в боевой порядок против Вавилона, чтобы разрушить в своём сердце смешение человеческого с Божественным.
И, наконец, мы остановились на требованиях – дающих право, сидеть вокруг Престола, который стоял на небе Отк.4:1-6.
После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе,
И на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади (Отк.4:1-6).
Во-первых: мы отметили, что двадцать четыре старца и четыре животных, исполненных очей спереди и сзади и, сидящие вокруг Престола, стоящего на небе – называют себя «искупленными Кровию Агнца из всякого народа, колена и племени».
И, во-вторых – они свидетельствуют, что именно, закланный Агнец, соделал их царями и священниками Богу.
При этом мы сделали ударение на том, что не все, искупленные Кровию креста Христова – позволяют Богу, соделать их царями и священниками Богу, а вернее – только немногие.
Ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:14).
Избрание же состоит в том, – что Святой Дух, делает царями и священниками Богу, только тех святых, которые добровольно и целенаправленно платят требуемую цену, выраженную в степени тотального посвящения самих себя Богу.
И, что степени такого тотального посвящения, всегда предшествует, равнозначная степень тотального освящения, призванная совершаться строго в соответствии, установленных Богом уставов. И, что время действия такого освящения – определяется уставами Бога, длинною во всю жизнь.
Причина, по которой освящение призвано совершаться, длинною во всю жизнь и, ценою всей жизни, состоит в том, что освящение состоит из двух видов.
Первый вид тотального освящения – совершается, для тотального посвящения. В то время как:
Второй вид тотального освящения – совершается, для освящения, уже имеющегося тотального посвящения, от соприкосновения с нечистым и осквернённым.
И, до тех пор, пока наши тела, не преобразятся в образ прославленного Тела, Начальника и Совершителя нашей веры – нам постоянно будет угрожать опасность соприкосновения с нечистым и осквернённым.
В силу чего, второй вид освящения, постоянно призван нас оберегать, от соприкосновения с нечистым и осквернённым.
При рассматривании Престола и, Сидящего на Нём, а, так же, предметов, которые определяли сущность Престола; цели Престола; и, Его функции, мы пришли к выводу, что, во-первых:
1. Этот Престол, стоял на небе.
2. Сидящий на этом Престоле, видом был подобен камню яспису и сардису.
3. Вокруг этого Престола была радуга, видом подобная смарагду.
4. От Престола исходили молнии и громы и гласы.
5. Пред этим Престолом – горели семь светильников огненных, которые суть семь духов Божиих.
6. Перед этим Престолом – находилось море стеклянное, подобное кристаллу.
7. Вокруг этого Престола находились двадцать четыре престола, с сидящими на них 24 старцами и, четыре животных, исполненные очей спереди и сзади.
В данном случае, эти семь знамений, указывают на сущность Престола и, на Его назначение, с позиции которого, Сидящий на Этом Престоле, осуществляет функции Престола.
Сидящие же вокруг этого Престола – это причастники Этого Престола, которые получили власть участвовать в Его функциях.
Далее, мы отметили, что все функции Престола – являются составляющими особого рода освящения, которое становится возможными только, после нашего отделения: от своего народа; от своего дома и, от своих амбициозных желаний. А посему:
1. Вид освящения – это посвящение самого себя Богу. И, условием для такого освящения – является отделение от своего народа; от своего дома и, от своей душевной жизни.
2. Вид освящения – это уже сохранение своего посвящения, от осквернения грехом, в лице нашего народа; нашего дома; и, нашей жизни, независимой от желаний Бога.
И, сохранением такого посвящения – является постоянное творчество правды, в делах правосудия, совершаемого в поступках святости, что как раз и является функциями Престола.
В определённом формате, мы уже рассмотрели четыре признака, определяющих функции Престола и, сидящих вокруг его и, остановились на исследовании пятого признака.
5. Призаком Престола и Сидящего на Нём – являлись семь огненных светильников, горящих пред Престолом.
И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих (Отк.4:5).
Семь огненных светильников, горящих пред Престолом – это образ святых, пришедших в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова, в лице Невесты Агнца.
Само же горение, семи огненных светильников – это функции бодрствования или, наблюдения в молитве за тем, чтобы исходящие от Престола молнии и громы, и гласы, исполнились.
А посему, такой вид бодрствования в молитве – свидетельствует о власти и способности, отвергать худое и, принимать доброе.
Или же: сдерживать натиск и давление ополчений сатаны и, самим оказывать давление, на эти демонические ополчения.
По сути дела, бодрствование в молитве – это наша соработа с истиной Слова Божьего и, со Святым Духом, которая определяется в том, чтобы бодрствовать у дверей своего дома или стоять на страже ворот своего мышления.
И, цель такого горения, в бодрствовании заключается в том, чтобы постыдить врагов своих, которые попытаются проникнуть в жилище нашей святыни, которое является – местом нашего поклонения и, местом Престола Всевышнего.
И, такими врагами – являются мысли и слова, исходящие из источника, который не обновлён или же, из превратного ума, за которым стоит – вдохновитель и обольститель, в лице князя всякой лжи; всякой фальши; всякого подлога; и, всякого оговора.
Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж. Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда как возлюбленному Своему Он дает сон.
Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:1-5).
По сути дела, такие функции, как бодрствовать; остерегаться; охранять; не прикасаться; избегать; не вкушать; не оскверняться – это разновидности освящения, посвящённого Богу сердца.
А, воротами посвящённого сердца, у которых необходимо бодрствовать и, которые необходимо охранять – является область нашего мышления, обновлённая духом нашего ума.
На практике, результатом соработы нашего мышления с духом нашего ума – явится плод нашего духа, в предмете семи свойств добродетели, которые мы призваны показывать в своей вере.
Этот плод, в семи свойствах нашего духа, как раз и является плодом нашего чрева от Господа, в образе стрел в руке сильного человека, которыми мы призваны наполнить колчан своего духа.
Колчан в руке сильного человека пред Господом – это мудрое сердце человека, соделанное им при соработе со Святым Духом, Престолом Всевышнего и Святилищем в котором пребывает Бог.
А, стрелы в колчане нашего мудрого сердца, в образе молодых сыновей, обуславливающих плод нашего духа, не останутся в стыде, когда будут говорить, в воротах нашего сердца с врагами, пытающимися проникнуть в наше сердце, через мысли и слова, исходящие от превратного ума, возбуждаемого скверными похотями плоти, отвергающими порядок Бога, в Его святости.
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог:
Вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2.Кор.6:14-18).
А посему, определить мысли и слова, исходящие от превратного ума, возбуждаемые скверными похотями плоти, которых нам следует остерегаться и избегать, когда мы будем говорить с ними у ворот нашего обновлённого мышления –
Следует по определённым критериям, представленным в написанном Слове Божием. И учитывая, что образ обновлённого мышления, представляет порядок Царства Небесного – я приведу «12» предостережений и заклятий, которые нам следует, не забывать; избегать, остерегаться; и, не прикасаться.
1. Беречься, чтобы не забыть, заключённого с Богом завета и, не делать себе кумиров, изображающих что-либо.
Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа, Бога вашего, который Он поставил с вами, и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо, как повелел тебе Господь, Бог твой; ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель (Вт.4:23,24).
2. Необходимо – остерегаться заклятого, в содержании собственности и святыни, принадлежащей Богу.
Берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвергнуться заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан сынов Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды (Нав.6:17).
3. Необходимо – остерегаться лжепророков, приходящих в овечьей одежде, а внутри обладающих сутью хищного волка.
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые (Мф.7:15-18).
4. Необходимо – остерегаться закваски фарисейской, саддукейской и, Иродовой:
Берегитесь закваски фарисейской и саддукейской? Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского (Мф.16:11,12).
Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие (Лк.12:1).
А Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой (Мк.8:15).
February 7, 2016 - Sunday
February 7, 2016
Sunday
Pastor Arkady Khemchan