Skip to main content

Февраль 5, 2019 – Вторник

Дата:

Февраль 05, 2019

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Воин молитвы

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.

Бытие молитвы, сродни бытию Бога – ибо она, всегда присутствовала и обнаруживала себя там, где пребывает Бог.

Молитва – является языком Бога; средством, даруемым нам Богом; и юридическим правом на общение с Богом. Именно, поэтому правовой статус молитвы – принадлежал исключительно тем человекам, которые были облечены в правовое достоинство и статус священников.

Человек, облеченный в ранг, и достоинство священника – это человек, облечённый в достоинство правового ходатая, которому доверено Богом, юридическое право, посредством правовой молитвы, которая является языком Бога, и отвечает требованиям Его воли, приступать к Богу, и входить в присутствие Бога, чтобы предоставлять права и интересы Бога, выраженные в волеизъявлении Бога.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной – антоним: неверность и, непостоянство.

2.  Усердной – антоним: противление.

3.  Прилежной – антоним: лень.

4.  С дерзновением  – антоним: дерзость.

5.  Благоговейной – антоним: пренебрежение и ненависть.

6.  С показанием веры сердца – антоним: неверие или противление.

7.  С благодарением антоним: неблагодарность, жестоковыйность.

8.  С радостью – антоним: печаль или уныние.

9.  В страхе Господнем антоним: страх человеческий.

10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках антоним: дух человека, не очищенный, в своей совести, от мёртвых дел.

Молитва, творящаяся в страхе Господнем

Как и, в предыдущих достоинствах молитвы, нам необходимо будет рассмотреть четыре вопроса:

1. Из какого источника проистекает страх Господний, и какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?

2. Какое назначение, призван выполнять страх Господний?

3. Какую цену, или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве?

4. По, каким результатам, следует проверять самого себя, на наличие в своём сердце страха Господня?

3. Вопрос: Какую цену, или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве и пребывать в страхе Господнем?

1. Условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце – это необходимость облечь себя в мантию ученика Христова, возводящую человека, в достоинство раба Господня.

2. Условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце – необходимо чистое сердце, очищенное от мёртвых дел.

3. Условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце, состоит в том, чтобы чтить Слово Бога, и относиться к Слову Бога так, как чтит и относится к Своему Слову, Сам Бог.

4. Условие, для принятия, пребывания, и исполнения страхом Господним в своём сердце – необходимо быть отраслью от корня Иессеева, и ветвью, произрастающей от корня Иессеева.

5. Условие, для принятия страха Господня в своё сердце – необходимо быть органической частью Сиона.

6. Условие, для принятия страха Господня в своё сердце – необходимо смирить себя в соответствии требований воли Божией, означенной в заповедях Священного Писания.

За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь (Прит.22:4).

Чтобы испытать себя на предмет, пребывания в страхе Господнем – необходимо испытать себя, на предмет смирения.

Смирению, за которым следует страх Господень, можно быть наученным у Христа.

Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:29,30).

Чтобы обладать таким родом смирения, которое готово выполнять волю Божию, и способно противостоять желаниям плоти и помыслов, за которыми стоят организованные силы тьмы, нам необходимо ответить на вопрос:

Какие условия необходимо выполнить, для доказательства своего смирения, перед волей Бога?

1. Смирение, состоит в соблюдении всех заповедей Бога, данных нам, для овладения землёю нашего тела.

2. Смирение, состоит в том, чтобы иноземцу, отдавать в рост; а брату своему, не отдавать в рост.

3. Смирение, состоит в том, чтобы в преддверие нашей надежды, получить виноградники и долину Ахор.

4. Смирение, состоит в обретении друзей, богатством неправедным, которые пребывают в вечных обителях.

5. Смирение, состоит в изглаживании памяти Амалика, из поднебесной своего естества.

6. Смирение, состоит в благоговении пред Лицем Господним.

7. Составляющая условия,  для принятия страха Господня в своё сердце – это необходимость наблюдать за ногою своею, когда мы идём в дом Божий, чтобы быть готовыми более к слушанию  слова, своего отца, нежели к жертвоприношению.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).

В установленном Богом порядке, слушать и внимать истины глаголов Божиих, мы можем и призваны, только через человека, поставленного над нами Богом, которого Писание облекает в достоинство, представлять отцовство Бога, и его помощников.

А посему, в данном месте Писания, приготовление своего сердца к слушанию Слова Божия, следует рассматривать в формате наших взаимоотношений с человеком, которого поставил Бог, представлять отцовство Бога. Таким образом, версия данного перевода, могла бы быть, приблизительно такой:

Наблюдай за характером отношения со своим отцом, которые призваны являться содержимым твоего сердца, когда идешь в дом Божий, и будь готов, более к слушанию, благовествуемого слова, твоего отца, нежели к жертвоприношению, в служении Богу; ибо не имея правильных отношений со своим отцом, ты творишь зло.

Тот, кто внимательно изучал Священное Писание, должен был увидеть, что в Писании, характер взаимоотношений Бога с человеком, представлен, как взаимоотношения отца с сыном или, с дочерью.

А посему, наблюдать за ногою своею, когда мы идём в дом Божий, чтобы быть готовым, более к слушанию, нежели к жертвоприношению означает – наблюдать за правильными отношениями с человеком, которого Бог поставил, чтобы он представлял отцовство Бога.

В силу этого, возникает вопрос: Какие конкретные действия, мы призваны совершать?

Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра,

И отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге  (Прит.2:1-5).

Уразуметь страх Господень – это уразуметь пути заповедей и уставов, дающих познание о Боге, и о Его извечно благих целях.

А посему, цена за приобретение страха Господня, выражается в цене за ученичество, выраженной в правильных взаимоотношениях между учителем и учеником.

Ученичество, за которое мы отказываемся платить цену, в силу наших амбиций, корыстолюбия или невежества, лишает нас достоинства ученика, и поставит нас в разряд сыновей мятежных.

Сын человеческий! ты живешь среди дома мятежного; у них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат; потому что они – мятежный дом (Иез.12:2).

По поводу такого поиска воли Божией, Иисус, неоднократно говорил Своим ученикам: «И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником» (Лк. 14:27).

Плата за ученичество, в несении своего креста, и следовании за Христом, предполагает – отрешение от всего, что мы имеем, включая нашу жизнь: «Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Лк.14:33).

«И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником» (Лк. 14:27).

Достоинством ученика – могут обладать только те святые, которые платит цену за своё ученичество, выраженную в несении своего креста.

В рассматриваемом нами изречении Прит.2:1-5, несение своего креста, приготавливающее почву нашего сердца, для слушания, благовествуемого слова Божия, в словах своего отца, выражается в шести последовательных шагах.

Следуя в направлении этих шести шагов, в несении своего креста – мы приобретём страх Господень, а вместе с ним, чистое сердце; богатство, славу и долголетие. И, вот эти шаги:

1.  Необходимость знать своего отца.

2.  Волевое и желанное решение, принимать слова, своего отца.

3.  Затрачивание усилия для сохранения слов, своего отца.

4.  Наклонение сердца для размышления над словами, своего отца.

5.  Призывание откровений слов, своего отца.

6.  Обращение к разуму, своего отца.

1.  Шаг – это необходимость знать своего отца:

Разумеется, что без откровения того, по каким критериям следует определять конкретного человека, поставленного над нами Богом, у нас не будет, никакой возможности, приготавливать своё сердце, к слушанию истины слова Божия, когда мы идём в дом Божий.

Исходя из порядка, установленного Богом – слушать, принимать и сохранять откровения Бога, мы призваны, не иначе, как только, через слова человека, поставленного, представлять отцовство Бога.

В противном случае, мы будем увлекаться, всякого рода, чуждыми учениями, исходящими от человеков, которых мы сами себе избирали, чтобы они были нашими учителями, так как они, будут импонировать нашим душевным амбициям, и льстить нашему необрезанному уху.

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2.Тим.4:3,4).

Без откровения, в сердце, кто может представлять для нас, отцовство Бога – у нас не будет, никакой возможности, реализовать искупление, данное нам Богом.

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши:

Ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.

Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины.

Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.

Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная. Это я написал вам об обольщающих вас (1.Ин.2:18-26).

Отвергать Отца и Сына означает – отвергать порядок спасения, содержащийся в отношениях отца и сына.

Люди, отвергающие такой порядок, и выбирающие себе учителей, которые льстили бы их слуху – определяются Писанием, как противники Христа или, антихристы, которые вышли от нас, потому, что не были наши. Так, как если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.

Отвергая ученичество, в формате отца и сына, мы никогда не сможем, уразуметь страх Господень.

Потому, что, только разумея страх Господень – мы сможем уповать на Бога Живого. И, такое упование, должно выражаться в следовании по тем путям, которые Бог открывает Своим, кротким и смирённым вождям, поставленными Им во главе Своего народа. Как написано:

Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым – дела Свои (Пс.102:7).

2.  Шаг – это желанное решение, принимать слова, своего отца:

Как написано, в изречении Прит.2:1-5: «Сын мой! если ты примешь слова мои». В данном изречении – это выбор, сопряжённый, с добровольным желанием, и готовностью почвы сердца. А посему:

*Желанное решение, принимать слова, своего отца – это способность, быть оплодотворяемым, семенем благовествуемого слова, указующее на степень нашей посвящённости, связанной с духовной зрелостью.

Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за нее?

Если бы она была стена, то мы построили бы на ней палаты из серебра; если бы она была дверь, то мы обложили бы ее кедровыми досками. Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:8-10).

*Желанное решение, принимать слова, своего отца – это признание порядка, обуславливающего Царствие Божие в нас.

Слушающий вас, Меня слушает, и отвергающийся вас, Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня (Лк.10:16).

*Желанное решение, принимать слова, своего отца – это состояние сердца, очищенного от мёртвых дел, или же, состояние доброй почвы сердца, способной произращать, посеянное семя.

А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат (Мк.4:20).

*Желанное решение, принимать слова, своего отца – указывает на сокрушённость нашего духа, в смирении перед волей Бога.

Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной (Флп.2:8).

*Желанное решение, принимать слова, своего отца – выражается в способности, отличать человека, посланного Богом, от человеков, которые избираются.

Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня  (Ин. 17:8).

3.  Шаг – это задействие усилий, для сохранения слов отца:

Как написано, в рассматриваемом нами изречении Прит.2:1-5: «Сын мой! если ты сохранишь при себе заповеди мои».

Характер этого действия, сопряжён с большими потерями, и изнуряющим и изматывающим противостоянием, нашего нового человека, с ветхим человеком, за которым стоят организованные силы тьмы, нацеленные на то, чтобы похитить и извратить слова, принятые нами, через благовествуемое слово, своего отца. А посему:

*Затрачивание усилий, для сохранения слов, своего отца – это результат плода нашего чрева, представленного, в образе, наших сыновей, способных говорить с нашими врагами, в лице ветхого человека, с делами его, в воротах нашего города.

Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:3-5).

*Затрачивание усилий, для сохранения слов, своего отца – это результат соработы, нашего нового человека, с нашим обновлённым умом, и чистыми устами, чтобы охранять, и не допускать в пределы своих отношений, инородной и чуждой мысли.

Вот одр его – Соломона: шестьдесят сильных вокруг него, из сильных Израилевых. Все они держат по мечу, опытны в бою; у каждого меч при бедре его ради страха ночного  (Песн.3:7-8).

Как число «шесть», так и число «шестьдесят» является числом человеческим. И эти шестьдесят сильных, представляют два столба: Иахин и Воаз, стоящие при входе в храм, как стражи, охраняющие вход в дом Божий, который является образом тела человека.

А в столбах он насчитал шестьдесят локтей, в каждом столбе около двора и у ворот (Иез.40:14).

Воаз – острый ум; обновлённый ум.

Иахин – Да утвердит Бог! (исповедание веры сердца)

*Затрачивание усилий, для сохранения слов, своего отца – это результат освящения духа, души, и тела.

Вот приношения от начальников Израилевых при освящении жертвенника в день помазания его: в жертву мирную они принесли, шестьдесят овнов, шестьдесят козлов, шестьдесят однолетних агнцев  (Чис. 7:84-88).

Шестьдесят овнов – представляют освящение нашего земного тела. Шестьдесят козлов – представляют освящение нашего ума, относящегося к области нашей души. Шестьдесят однолетних агнцев – представляют освящение нашего духа.

Наше земное тело, не может напрямую сотрудничать с нашим духом, потому, что – это прерогатива нашей души.

В то время как наша душа, в достоинстве нашего обновлённого ума, не может напрямую сотрудничать со Святым Духом, живущим в нас, потому, что – это прерогатива нашего духа.

*Затрачивание усилий, для сохранения слов, своего отца – это способность, представить своё тело, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для нашего разумного служения Богу.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

Целью, представления нашего земного тела, в жертву живую, святую и благоугодную Богу, для разумного служения Богу – является преобразование нашего тела, в такой дом Божий, в котором, законом Духа жизни, во Христе Иисусе, наше тело, будет освобождено, от закона греха и смерти, через познание воли Божией, благой, угодной и совершенной, посредством своего обновлённого ума. А посему:

Воля Божия, представленная в трёх степенях, в своей завершённости, нацелена на то, чтобы воцарить воскресение Христово в нашем земном теле, и облечь наше земное тело, в воскресение Христово.

При условии, что мы выполним свою роль, которая состоит в том, чтобы мы, при задействии нашего обновлённого ума, преобразовали свои возможности, для познания целей, содержащихся в воле Божией, благой, угодной и совершенной.

4.  Шаг – это наклонение своего сердца, для размышления над словами своего отца:

Чтобы уразуметь требования этого шага, приведем всю фразу целиком: «ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению». Имеется в виду, что:

Ухо твое сделаешь внимательным к мудрости своего отца, и наклонишь сердце твое к размышлению над словами, своего отца.

Интересно, что слово «ухо», на иврите, означает –

Слышать.

Ухо как орган слышания.

Иноплеменный, из другого рода.

Чужая земля или, страна.

Сделаешь ухо твоё внимательным – сделаешь ухо твоё способным, отличать голос своего отца, от других голосов, и приготовленным к слушанию или же, к повиновению голоса своего отца.

Если бы род органа нашего слышания, был не земным, а небесным, не было бы никакой необходимости, делать ухо наше, внимательным к слушанию голоса своего отца, который является для нас голосом Бога.

Наклонить своё сердце, к слушанию слов своего отца – это дисциплинировать самого себя, и поработить самого себя, словам своего отца, посредством применения особых усилий.

Другими словами говоря, чтобы получить способность, размышлять над словами своего отца – необходимо обратить себя в желанное и добровольное рабство, словам своего отца.

А, для этой цели – необходимо заключить некий завет, чтобы стать вечным рабом слов, своего отца – это позволить проколоть себе ухо.

Если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром; если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его;

Если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один; но если раб скажет: люблю господина моего,

Жену мою и детей моих, не пойду на волю, – то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно (Исх.21:2-6).

При этом фраза: «приведет его пред богов» означает – приведёт его, пред священниками, представляющими интересы Всевышнего».

Дать жену, которая могла бы родить нам детей – это взрастить нас, в меру полного возраста Христова, чтобы приносить плод Богу.

Проколотое ухо – это знак завета, по которому следует определять обрезание нашего уха, обуславливающее нашу способность, быть оплодотворяемым семенем слова, своего отца.

А посему, какому господину, мы позволим проколоть своё ухо – рабами того господина, мы и будем являться. Потому, что наша вера, напрямую зависит от тех слов, которые мы позволяем себе слышать.

А, следовательно – наше спасение или, реализация всякого обетования, а так же, наша погибель, зависят от того, кому мы позволили проколоть своё ухо, словам человека, который поставлен над нами Богом, чтобы представлять для нас отцовство Бога или же, словам человека, которого мы выбрали, чтобы он льстил нашему уху.

Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак. 4:6).

5.  Шаг – это призывать знание, содержащееся в откровениях слов своего отца:

Итак, фраза, в рассматриваемом нами изречении в Прит.2:1-5: «Сын мой! если будешь призывать знание, содержащееся в словах своего отца», означает – путём научения словами своего отца, присваивать себе откровения слов своего отца, в том формате, чтобы называть несуществующее, как существующее.

И, такой формат призывания, выражает себя в жажде, в поиске, и немедленной готовности, выполнять полученные знания.

Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, – и Бог мира будет с вами  (Флп. 4:9).

*Призывать знание слов, содержащихся в откровениях слов, своего отца – это облечь свои исповедания в формат исповедания отца.

6 Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего.

8 Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною.

9 Днем явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей. (Пс.41:6-9)

6.  Шаг – это взывать к разуму своего отца:

Как написано, в Прит.2:1-5: «Если будешь взывать к разуму».

Взывать к разуму своего отца – это позволять возлагать на себя, бремя тяжести слов, содержащихся в разуме своего отца, чтобы таким образом, познавать ум своего отца, представленный в Уме Христовом, носителем и представителем которого, является наш отец.

8 Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся:

9 они поколебались и пали, а мы встали и стоим прямо.

10 Господи! спаси царя и услышь нас, когда будем взывать [к Тебе].

(Пс.19:8-10)

Колесницы и кони – это попытка обращаться к своему плотскому уму и возможностям своего интеллекта, чтобы разрешить Слово.

19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,

20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.

21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

(2Пет.1:19-21)

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1. Кор. 2:16).

Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная  (1. Ин. 5:20).

Я слышал о тебе, что дух Божий в тебе и свет, и разум, и высокая мудрость найдена в тебе  (Дан. 5:14).

7.  Шаг – это искать и отыскивать слов своего отца, как сокровище:

Как написано, в Прит.2:1-5: «если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге».

Без желания и способности, искать и отыскивать слов своего отца, как сокровище в сердце – у нас не будет, никакой возможности, реализовать обетования, данные нам Богом.

ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. (2Кор.1:20)

2 Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас,

3 потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),

4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,

5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,

6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,

7 которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.  (Еф.3:2-7)

1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?

2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?

3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?

4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!

5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?

(Гал.3:1-5)

В каждом из шести шагов, представленных в учении словам своего отца – присутствует элемент и формат обличения:

Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение – блуждает (Прит.10:17).

Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности (Ев. 12:11).

Злое наказание – уклоняющемуся от пути, и ненавидящий обличение погибнет (Прит.15:10).

Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей (Пс. 140:5).

Слушайся совета и принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым (Прит.19:20).

02.05.19, 02.05.2019, 02-05-19, 02-05-2019, 02/05/19, 02/05/2019, 2019-02-05, 19-02-05

February 5, 2019 - Tuesday

Date:

February 5, 2019

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.