Skip to main content

Февраль 5, 2016 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни,

чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Исходя из имеющегося повеления, отложить прежний образ жизни, в лице своей прошлой жизни, связывающей нас со своим народом; со своим домом; и, со своими истлевающими и обольстительными желаниями, исходящими из плоти; и затем, обновить своё мышление духом своего ума, только с одной целью:

Чтобы облечься в новый образ жизни, в лице своего нового человека, во Христе Иисусе – это практически повеление, призывающее нас к совершенству, присущему нашему Небесному Отцу, Который облечён в ризы мщения, которые находят своё выражение в ризах правды.

И, для выполнения этой повелевающей заповеди, исполнение которой позволит нам представлять святость нашего Небесного Отца, в Его совершенном правосудии – задействованы три повелевающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

А посему, чтобы облечься в своего нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам прежде необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях и, обновиться духом нашего ума.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – будет зависеть, состоится совершение нашего спасения или нет.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: Что собой представляет наша прежняя жизнь, в лице ветхого человека с делами его; и какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить этот истлевающий, обольстительный и гибельный образ жизни.

А так же: Что собой представляет дух нашего ума, представляющий в нашем духе ум Христов; и, какие условия необходимо выполнить, чтобы обновить сферу своего мышления духом нашего ума.

И, остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – несёт в себе измерение вечности во времени и, господствует над временем.

Право, облечься в образ нового человека – это право, облечься в виссон чистый и светлый; который является праведностью святых.

И, что даётся такое право, только тем святым, кто в достоинстве жены, невесты Агнца, приготовил себя в том, что:

1. Отложил прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях.

2. Обновил сферу своего мышления, духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе.

Облечение  самого себя в нового человека, мы решили рассмотреть в семи значениях, хотя их гораздо больше. Каждое из семи, приведённых нами значений – находит своё определение и своё выражение в определённых местах Писания:

1.  Облечённый в ризы спасения.

2.  Одетый в одежды правосудия.

3.  Коронованный венцом жениха.

4.  Украшенный убранством невесты.

5.  Одетый в брачную одежду.

6.  Одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Принявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Практически, в этих критериях и признаках, мы стали рассматривать условия, содержащие в себе инструкции, выполнение которых – поможет нам облечься в качество, достоинство, убранство и силу, своего нового человека, сокрытого и пребывающего во Христе Иисусе.

Мы отметили, что сам статус нового человека в измерении времени – представлен в Писании, в трёх достоинствах. Это:

1.  Достоинство царя.

2.  Достоинство пророка.

3.  Достоинство Священника.

В своём сочетании, эти три уникальных достоинства – налагают на человека ответственность, представлять властные полномочия своего Небесного Отца, в измерении трёх ветвей власти.

1.  В достоинстве царя – мы призваны устанавливать законы и, приводить в исполнение суды правды.

2.  В достоинстве пророка – мы призваны наделять рангом власти и, устанавливать пределы призвания или же, пределы ответственности.

3.  В достоинстве Священника – мы призваны представлять интересы святости Бога и, совершать служение ходатая.

Однако прежде, чем начать исследование инструкций: как единовременно облечься в эти три уникального достоинства власти, характеризующие нашего нового человека во Христе Иисусе – мы обратились к исследованию семи значений, определяющих характеристики и критерии нового человека.

Так, как именно эти семь характеристик – как раз и призваны помочь нам усвоить инструкции посвящения или же, инструкции единовременного облечения – в достоинство царя; в достоинство пророка и, в достоинство священника.

Именно, эти три достоинства в своей совокупности – призваны подвести черту, как под определением характеристик нового человека, так и, под определением условий, необходимых для облечения в нашего нового человека.

И, для основания выше приведённых признаков, определяющих природу нового человека, мы вначале обратились к пророчеству Исаии, записанному в гл. 66 стихи 10 и 11.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения,

Одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

В имеющемся пророчестве, мы из семи выше приведённых составляющих, обнаружили сразу четыре образных значения, определяющих достоинства нового человека во Христе Иисусе. Это:

1.  Ризы спасения.

2.  Одежды правды.

3.  Венец жениха.

4.  Убранство невесты.

При этом, радость о Боге и, веселие души о Господе, представлены в данном пророчестве – как результат, от облечения в нового человека:

В определённом формате, мы в «ризах спасения» уже рассмотрели первый характерный признак, по которому следует идентифицировать образ своего нового человека. И, остановились на исследовании второго признака – это «одежды правды».

Знамение второе: «одеждою правды одел меня».

Чтобы Бог мог одеть человека в одежды правды – он должен был выполнить, установленные Богом условия, которые он может уразуметь, не иначе, как только, через наставление в вере, посредством цены ученичества, выраженного в активном смирении.

Достоинство ученика Христова – это всегда достоинство активного смирения, исходящего из его кроткого сердца.

Если человек, не обладает статусом ученика, то это означает, что он не обладает и смирением, вызывающим на себя благоволение Бога.

А, отсутствие смирения – это знак интеллектуальной гордыни, вызывающий против себя Бога, как своего Противника.

Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (1.Пет.5:5).

Мы отметили, что на иврите, одежды правды – это тоже ризы или священный хитон, но только такой хитон или такие ризы, которые одеваются сверху риз спасения и называются верхней ризой.

Кстати, в одеждах священника, мы также имеем нательные одежды изо льна, поверх которых, призвана одеваться верхняя риза.

И возьми одежды, и облеки Аарона в хитон и в верхнюю ризу (Исх.29:5).

И это не всё: определяя достоинство нового человека, в образе добродетельной жены, Писание говорит, что она, не боится стужи для своей семьи, потому что вся семья её одета в двойные одежды.

Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды (Прит.31:21).

Учитывая, что существует два вида спасения и, что  каждый из этих видов спасения – является искуплением Божиим и имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере, которые обретаются нами, на определённых условиях.

Первый вид спасения – даётся нам в виде семени, как залог. И если залог, при исполнении определённых постановлений, заповедей и уставов не будет пущен в оборот, то есть,  не будет взращен – мы утратим наше спасение, и сами обратим себя в категорию званных.

В силу чего, наши имена будут изглажены из Книги вечной жизни, и мы наследуем погибель вечную, вместе с диаволом и ангелами его.

Второй вид спасения – даётся нам через победу над древним змеем и его соединениями, как награда и, как гарантия, что наше имя, не будет изглажено из Книги жизни.

Эта награда, как гарантия, в предмете риз спасения – даётся нам в предмете взращенного нами плода праведности и святости истины, который нам необходимо сохранять и приумножать, до своего исхода из этого мира или же, до явления Господа Иисуса Христа с неба.

То в этих двух видах спасения, содержатся и два вида правды, которые не могут состояться и существовать друг без друга – так, как вытекают один из другого и идентифицируют друг друга.

И разумеется, что каждый из этих видов, имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере; и, также – является искуплением Божиим, которое даётся человеку и принимается человеком, на определённых условиях, означенных в Писании.

Первый вид праведности, человек получает в момент принятия своего спасения, если конечно, он его принимает на условиях Божиих.

Характер этого вида праведности, хорошо представлен Апостолом Павлом, в послании к Римлянам 3:24.

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:24).

В данном случае, речь идёт о нашем новом рождении, от слышания слова истины или же, о возникновении нашего внутреннего человека.

Этот вид праведности, не может являться одеждами правды, в силу того, что мы получаем его в том виде спасения, которое является залогом, который необходимо пустить в оборот.

И только тогда, когда наш оборот принесёт нам прибыль – нам дано будет право, облечься в одежды правды, обуславливающие и идентифицирующие нашего нового человека.

А посему, второй вид правды, который мы получаем также, через наставление в вере – это прибыль или награда, которая облекает нас полномочием страха Господня и, делает нас способными отличать добро от зла и творить правду, в делах правосудия.

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Мы отметили, что власть, утверждать правосудие Божие в молитве – является заключительным достоинством, которое подводит черту под всеми предыдущими достоинствами.

И не будь достоинства правосудия – то все предыдущие достоинства, перестали бы быть достоинствами.

В силу данного определения, обуславливающего неизменный закон посева и жатвы или же, неизменное правосудие Бога, которым буквально пронизан весь дух Писания, можно смело утверждать, что:

1. Любое учение, основанное, якобы на благодати Божией, которое гарантирует людям спасение, независимо от их достойного покаяния – обольстительная и ничем неподтверждённая ложь.

2. Если человек принимает спасение – но, не меняет своего образа мышления, своей речи и своих поступков – он обманывает себя.

3. Если человек принимает спасение, но игнорирует и, не признаёт порядка Царства Небесного, содержащегося в спасении, в законах иерархической субординации – это человек погибели.

4. Если человек принимает спасение, но посягает на святыню Господню, в предмете десятин и приношений, присваивая её себе или, изменяя её размер – это сын погибели.

5. Если человек принимает спасение, но позволяет себе употреблять спиртные напитки – он утратит своё спасение.

6. Если человек принимает спасение, но отказывается прощать нанесённые ему обиды – его грехи, не будут прощены Богом.

7. Если такого человека допустить в небеса, то он и там, не научился бы правде, и не взирал бы на величие Господа.

Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа (Ис.26:10).

А посему, подлинным достоинством, в предмете двойных одежд, может обладать только тот человек, который в своё время, с одной стороны – принял оправдание на условиях Писания, даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе;

А, с другой стороны – через наставление в вере, на основании того же Писания, стал творить правду, в делах правосудия, в соответствии норм, предписанных в Писании.

И, чтобы яснее понять природу своего нового человека, в которого мы призваны облечься и, в данном случае, в одежды правосудия, мы решили рассмотреть четыре классических вопроса. Это:

1.  Просхождение одежд правосудия.

2.  Назначение, содержащееся в одеждах правосудия.

3.  Условия, необходимые в облечение в одежды правосудия.

4.  Награда за имение и сохранение одежд правосудия.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании третьего вопроса.

А, именно: Какие условия, согласно Писания, необходимо выполнить для обретения и облечения, самого себя в одежды правды, которые являются одной из характеристик, обуславливающих нового человека.

Цена, за облечение в одежды правды.

1. Цена, за право облекаться в одежды правды состоит в выполнении условий, дающих нам возможность исполниться страхом Господним.

2. Цена, за право облекаться в одежды правдысостоит в условиях, выполнение которых, призвано обращать на нас благоволение Бога:

Мы бегло, уже рассмотрели несколько условий, я напомню суть их определений, и мы продолжим исследование следующих условий.

*Первая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в принятии своего спасения во Христе:

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – зависит от степени духовного возраста.

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в откровении пути, к познанию Бога:

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в исповедании веры, своего сердца:

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в приношении начатков наших плодов к священнику:

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в обретение достоинства младенца:

В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение (Лк.10:21).

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – зависит от благоволения к нам тех святых, которых Бог поставил над нами:

Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе (2.Фесс.1:11).

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в достоинстве быть дождём, изливаемым на лице обитаемой земли, одним для наказания, а другим, в благоволение, или для помилования.

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – это требование: не забывать наставление своего отца и, хранить его заповеди:

Сын мой! наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое; ибо долготы дней, лет жизни и мира они приложат тебе. Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:1-4).

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в обретении доброго сердца.

Добрый приобретает благоволение от Господа; а человека коварного Он осудит (Прит.12:2).

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в обретении разумного сердца:

Благоволение царя к рабу разумному, а гнев его против того, кто позорит его (Прит.14:35).

Разумное сердце – это способность управлять своим призванием, в соответствии требований, содержащихся в уставах Господних.

Даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло; ибо кто может управлять этим многочисленным народом Твоим? И благоугодно было Господу, что Соломон просил этого. И сказал ему Бог: за то, что ты просил этого и не просил себе долгой жизни, не просил себе богатства,

Не просил себе душ врагов твоих, но просил себе разума, чтоб уметь судить, – вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе; и то, чего ты не просил,

Я даю тебе, и богатство и славу, так что не будет подобного тебе между царями во все дни твои; и если будешь ходить путем Моим, сохраняя уставы Мои и заповеди Мои, как ходил отец твой Давид, Я продолжу и дни твои (3.Цар.3:9-14).

*Следующая составляющая, дающая возможность обрести благоволение Бога – содержится в учении которое, при условии наклонения нашего сердца, мы можем получить через наставление в вере, от соделанных Богом царей и священников.

Гнев царя как рев льва, а благоволение его как роса на траву (Прит.19:12).

В силу чего, благоволение Бога – обуславливается истиной, содержащейся в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

В светлом взоре царя жизнь, и благоволение его как облако с поздним дождем (Прит.16:15).

02.05.16, 02.05.2016, 02-05-16, 02-05-2016, 02/05/16, 02/05/2016, 2016-02-05, 16-02-05

February 5, 2016 - Friday

Date:

February 5, 2016

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.