Skip to main content

Февраль 4, 2020 – Вторник

Дата:

Февраль 04, 2020

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.    (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей пастыря Аркадия – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Самим Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.

Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15). 

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека,  избирательная любовь Бога, отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

Вспомним, что говоря о добродетели, в избирательной любви Бога,  мы установили происхождение и источник всякого добра.

В то время как рассудительность, в избирательной любви Бога, призвана давать нам распознание того, что хорошо и что худо или же, что Бог рассматривает добром, а что злом.

Воздержанность любви Божией в нас, даёт нам силу избирать то, что Бог рассматривает добром и отвергать то, что Бог рассматривает злом.

Терпение же Христово, протекающее во всяком великодушии с радостью, в избирательной любви Христовой, основано на сверхъестественной способности, видеть своё наследие и своё призвание в Боге, и ожидать с надеждою, исполнение увиденного.

Дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, призвана благодарить Бога, за искупление, хранить себя неосквернёнными от мира, святить Бога, в своих сердцах, и душах и ожидать исполнение обетований, данных Богом.

Братолюбие, в избирательной любви Бога, служит переходом из смерти в жизнь, потому что мы любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.

Любовь же является нашей коронацией.

Итак, продолжим рассматривать следующее достоинство любви, которое выражается – в тайне её величественного благочестия.

Благочестие

Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).

В Писании, дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, представлена как основа Евангельского вероучения, сопряжённого с великой тайной Бога.

И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16). Таким образом:

Именно по проявлению плода благочестия – призвана идентифицироваться подлинность любви Божией «Агапе», в сердце человека.

Вопрос: По каким признакам следует определять, что мы соработаем своим благочестием, с благостью Бога?

*Признак, по которому следует определять, что мы соработаем нашим благочестием, с благостью Бога это быть облаками Бога, наполненными Его влагою, сыплющими Его свет, и способными направляться по Его повелению, для наказания, или в благоволение.

*Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования.

Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии. Знаешь ли, как Бог располагает ими и повелевает свету блистать из облака Своего? Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании? (Иов.37:11-16).

*Признак, по которому следует определять, что мы соработаем нашим благочестием, с благостью Бога это по нашей соработе с Богом, в воздвижении нас, из глубин преисподней, в которой Бог, ранее сокрыл нас, от Своего гнева.

О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ,

И Ты явил бы благоволение творению рук Твоих; ибо тогда Ты исчислял бы шаги мои и не подстерегал бы греха моего; в свитке было бы запечатано беззаконие мое, и Ты закрыл бы вину мою (Иов.14:13-17).

Испытать себя на предмет, соработы нашего благоволения к Богу, с благоволением к нам Бога, мы призваны по тому признаку, что Бог воззвал нас из глубин преисподней, в которой ранее, укрывал нас от Своего гнева, и мы ответили Ему.

Это самое древнее, авторитетное, судьбоносное, и возвышенное сказание в истории человека, записанное по вдохновению Святого Духа, самим Иовом о том: Кем для нас является Бог; что сделал для нас Бог; Кем мы являемся для Бога. И, что следует делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог.

По преданиям, имеющимся у евреев, Иов был царём в земле «Уц» или «Уз», так назывались плодородные земли Харрана, на которых поселились потомки Исава, сына Авраама.

Согласно этим древним преданиям, Иову было около 200 лет, когда он встретился в земле Мадиамской с Моисеем, и лично передал ему свои Боговдохновенные родословные записи. Иудейский раввинат полагает что, так как Иов, происходил из семени Авраама, Моисей мог признать за Иовом права пророка.

Учёные археологи, литературоведы и философы пришли к выводу: что Книга Иова возвышается как пирамида в истории литературы, без предшественника и без соперника.

И, действительно, как мы увидим далее – просвещённость Иова Святым Духом, в отношении процесса усыновления нашего тела, посредством искупительной благодати Божией, потрясает своей необыкновенной ясностью, и своей глубиной.

Для всех последующих поколений пророков Всевышнего, откровения Иова, станут сокровищем, неисследимого наследия премудрости Божией, и кладезем Божественного Разума, из которого Святой Дух, будет давать им знание о том:

Каким образом; какими средствами; и в какой последовательности Бог, намерен в измерении времени, совершить процесс усыновления нашего тела, посредством Своего Божественного искупления.

А, то, что рассматриваемое нами откровение, относится к усыновлению нашего тела, посредством искупительной благодати Божией, от ветхого человека, с делами его, за которым стоят организованные силы тьмы, подтверждается другим высказыванием:

А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его

(Иов.19:25-27).

И, разумеется, чтобы заявлять подобные слова – необходимо было иметь в своём сердце откровение, в формате определённого обетования, в достоинстве Веры Божией, о разрушении державы смерти в своём теле, и о воздвижении в своём теле державы жизни!

Для этого, необходимо стоять на страже этих откровений, почитая себя мёртвым для греха, живым же для Бога, называя несуществующее, как существующее.

Потому, что славное обетование об усыновлении нашего тела, посредством искупления Божия – относилось к определённому времени, говорящему о конце, связанному с преддверием нашей Надежды, выраженной в сретенье Господу на воздухе.

И, такому откровению Веры Божией в сердце Иова, должно было предшествовать, воздвижение в его сердце, некой башни, в достоинстве Туммима и Урима, делающие его способным, слышать в своём сердце голос Святого Духа.

А Богу, как Читающему откровение, которое ясно начертано на скрижалях сердца Иова – давало основание, услышать веру Иова, исповеданную жезлом его уст.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы Читающий легко мог прочитать,

Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Аввк.2:1-4).

Если вы обратили внимание то, видение пророка Аввакума о конце, в котором Бог, обязался завершить, данное Им, усыновление нашего тела, посредством Своего искупления – полностью соответствует откровению, взятому из Книги Иова.

О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ,

И Ты явил бы благоволение творению рук Твоих; ибо тогда Ты исчислял бы шаги мои и не подстерегал бы греха моего; в свитке было бы запечатано беззаконие мое, и Ты закрыл бы вину мою (Иов.14:13-17).

Исходя, из свидетельства Писания Бог, хвалится Иовом перед сатаною, и определяет его, на весах Божественного правосудия, как человека, праведного и непорочного.

Откровение Иова, об усыновлении нашего тела, связанно со временем излияния гнева Божия, на ветхого человека, живущего в нашем теле – когда Бог, сокроет нас в преисподней от Своего гнева.

И, за тем, когда пройдёт установленный Им срок, воззовёт к нам, и на Его воззвание к нам, мы призваны дать Ему такой ответ, который ясно написан в нашем сердце, чтобы Он, как Читающий, легко мог прочитать его. И, таким образом, получить основание – явить к нам Своё  благоволение!

И, в связи с исследованием данного  откровения, у нас встаёт ряд вопросов: О, каком роде гнева Божия, готового излиться на праведного и непорочного человека, может идти речь?

О какой преисподней идёт речь, в которой Бог, мог бы сокрыть нас и укрывать нас от Своего, справедливого и палящего гнева?

Сколько времени Бог, будет скрывать нас от Своего гнева в преисподней?

Что должно послужить основанием для Бога, вспомнить о нас, когда мы будем находиться в преисподней?

Каким образом, Бог воззовёт к нам, когда вспомнит, что время нашего нахождения в преисподней истекло?

Что это за свиток, в котором будет запечатано наше беззаконие, и закрыта наша вина? И: Что нам следует отвечать Богу, когда Он воззовёт к нам?

И: О каком роде благоволения Божия идёт речь, в котором Бог, исчисляя наши шаги, не подстерегал бы нашего греха?

Разумеется, осилить своим разумом, сочетание несочетаемого, а именно: каким образом, человек, непорочный и праведный, мог стать целью, для излияния Божественного гнева – это, не только, занятие бесполезное, но и опасное.

Исходя, из судебного приговора, вынесенного Богом, через Своих пророков: любая попытка, исследовать своим плотским умом, замыслы Божественного искупления, содержащиеся в Писании, запечатанным от человеческого интеллекта, семью печатями изнутри и извне – вызывают на себя гнев Бога.

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6,10).

А посему, чтобы увидеть, услышать и уразуметь, что приготовил Бог для любящих Его – необходимо принять Духа от Бога, чтобы познать Ум Господень, дабы знать дарованное нам от Бога.

Мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:12,16).

Принять Святой Дух, чтобы разуметь дарованное нам от Бога, мы можем только после того, когда очистим нашу совесть от мёртвых дел, и внесём в неё мудрость, в достоинстве истины начальствующего учения Христова.

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Итак, вопрос первый: О, каком роде гнева Божия, готового излиться на праведного и непорочного человека, идёт речь?

Речь идёт о праведном и непорочном человеке, в теле которого живёт царствующий грех, в лице ветхого человека, который унаследован от семени суетной жизни отцов.

Когда человек, рождается от семени, благовествуемого слова истины, в его теле, появляется новый или сокровенный человек, который по своей природе, является сродни природе Бога.

А, следовательно, в его новом человеке, присутствует закон Бога, по которому функционирует природа нового человека.

Именно – этот закон, с одной стороны – обнаруживает, живущий в теле человека грех. А, с другой стороны – этот закон, производит гнев Божий, как выражение противления, живущему в нашем теле греху, в лице нашего ветхого человека.

Ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления (Рим.4:15).

Вопрос следующий: О какой преисподней может идти речь, в которой бы Бог, мог сокрыть нас и укрывать нас от Своего, справедливого и палящего гнева?

Нам следует разуметь одну непреложную истину, что всё, что Бог, совершает в человеке, и для человека, в плане Своего искупления – Он совершает это во Христе Иисусе, и через Христа Иисуса, Которого Он, поставил Главою Своей церкви.

А посему, когда Бог, возродил нас во Христе Иисусе от нетленного семени, благовествуемого нам слова истины, мы в лице нашего нового человека, стали новым творением во Христе Иисусе. В то время как наша душа, и наше тело, оставались в прежнем состоянии. Как написано:

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:17-19).

Не смотря на то, что Бог, не вменяет преступлений тем, кто принял оправдание во Христе Иисусе – живущий в их телах наследственный грех, в лице их ветхого человека, как программное устройство, для программы падшего архангела – вызывает палящий гнев Бога.

И, чтобы Богу избавить нас от Своего испепеляющего гнева – Он скрывает нас в преисподней, в смерти Господа Иисуса, посредством крещения в Его смерть. Точно так же, как Он скрывал Ноя в ковчеге, в водах смерти, бушующих за стенами ковчега, образом которого – являлся Христос.

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха (Рим.6:3-7).

Обратим наше внимание, на значимость слова «зная то», в заключительной фразе: «зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха».

Знание – это информация, пришедшая в наше сердце через откровение, благовествуемого нам слова, которое находится не в сфере наших чувств, а в сфере нашего мышления, управляющего нашим чувственным конём, и ведущим его, в направлении, имеющейся у нас информации:

Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе; что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе; кем мы являемся для Бога, во Христе Иисусе; и что следует делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе.

В данной констатации, приведённой Апостолом Павлом знание, принятое нами, через откровение истины, благовествуемого на слова – это конкретная информация, относящаяся к нашему греховному телу, которое упраздняется, путём распятия ветхого человека со Христом в Его смерти.

В силу такого сораспятия со Христом, мы освобождаемся в своём теле, от зависимости и власти греха, рождающего смерть.

Разумеется, если мы не научены: чем является крещение, и как пребывать и сохранять себя в крещении то, наше крещение, останется только в теории, ничего не могущего сделать лозунга. В силу чего, и перестанет на практике, быть крещением.

Точно так же, как обрезание, переставало быть обрезанием, если обрезанные, не ставили себя в зависимость от информации закона, что позволяло бы им, исполнять постановления закона.

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?

И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков,

И то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога (Рим.2:25-29).

Вопрос следующий: О каком, сроке времени гнева Божия, положенном Богом в сроках Своей власти, идёт речь? Или же: Сколько времени Бог, будет скрывать нас от Своего гнева, в преисподней, во Христе Иисусе?

С одной стороны – мы будем сокрыты от гнева Божия, в преисподней, во Христе Иисусе, до того срока, пока путём исповедания Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, мы не взрастим древо жизни, приносящее плод правды двенадцать раз в году, и дающее на каждый месяц плод свой.

Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью (Рим.6:10-14).

Быть, не под законом – это находиться не под стражею закона, что на практике означает – законом, умереть для закона, чтобы жить  для Умершего за нас, и Воскресшего для нас.

А, с другой стороны – мы будем сокрыты от гнева Божия, в преисподней, во Христе Иисусе, до того срока,  пока не придёт время исполнения обетования, относящегося к преддверию нашей Надежды, которое Бог, положил в сроках Своей власти.

Те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства (Евр.11:38-40).

Вопрос следующий: Что призвано послужить основанием для Бога, вспомнить о нас, когда мы будем укрыты Им, от Его испепеляющего гнева в преисподней, во Христе Иисусе?

Основанием, которое могло бы послужить для Бога, вспомнить о нас в преисподней, в которой Он сокрыл нас от Своего гнева – является то обстоятельство, по которому Бог, вспомнил о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, и о всех птицах, и о всех гадах пресмыкающихся, бывших с ним в ковчеге.

И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, и о всех птицах, и о всех гадах пресмыкающихся, бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды остановились (Быт.8:1).

Учитывая, что ковчег Ноя – являлся образом смерти Христа, в которую мы погрузились крещением во Христа Иисуса.

Обстоятельством, которое послужило для Бога, вспомнить о Ное – являлось полное истребление с земли человеков, мысли которых являлись постоянным злом в очах Бога.

А посему, когда в смерти Господа Иисуса, в которую мы погружены, произойдёт полное истребление, прежнего мышления, в котором все мысли и помышления нашего сердца были зло во всякое время то, это послужит основанием для Бога, вспомнить о нас в преисподней.

И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь:

Истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Ной же обрел благодать пред очами Господа (Быт.6:5-8).

В Писании, именно по характеру мыслей, определяется качественная суть человека пред Богом. Как написано:

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

А посему, в Писании, стоять в Господе или же, являть верность Богу означает – мыслить о Господе или же, помышлять о горнем.

Итак, братия мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные. Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе (Флп.4:1,2).

Таким образом, когда прежнее мышление в образе царя Саула, будет искоренено из нашего тела – Бог вспомнит о нас.

И пришли все колена Израилевы к Давиду в Хеврон и сказали: вот, мы – кости твои и плоть твоя;

еще вчера и третьего дня, когда Саул царствовал над нами, ты выводил и вводил Израиля; и сказал Господь тебе: “ты будешь пасти народ Мой Израиля и ты будешь вождем Израиля”.

И пришли все старейшины Израиля к царю в Хеврон, и заключил с ними царь Давид завет в Хевроне пред Господом; и помазали Давида в царя над Израилем.

Тридцать лет было Давиду, когда он воцарился; царствовал сорок лет. (2Цар.5:1-4)

Вопрос следующий: Каким образом, Бог воззовёт к нам, когда вспомнит, что время нашего нахождения в преисподней истекло?

И: Что это за свиток, в котором запечатано наше беззаконие, и закрыта наша вина? А, так же: Что нам следует отвечать Богу, когда Он воззовёт к нам?

Всё, что делает Бог в человеках, и для человеков – Он делает через Своё слово, в плоде уст человека, которое является, исповеданием обетования веры, пребывающего в его сердце.

Бог воззовёт к нам, через исповедание веры нашего сердца, когда Святой Дух, откроет истину в сердце, что время нашего нахождения в преисподней, в смерти Господа Иисус истекло.

В первый год царствования Дария я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима. И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою

И молением, в посте и вретище и пепле. И когда я еще говорил и молился, и исповедовал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим

О святой горе Бога моего; муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: “Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению.

В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление,

Запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей:

С того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены,

Но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя (Дан.9:2-27).

1. Из данного откровения следует, что до тех пор, пока человек не получит откровение о том, что его преступление покрыто, и грехи запечатаны, и заглажены беззакония – у него не будет никакого основания, молиться об освобождении своего тела, от ветхого человека, надеющегося на державу смерти в его теле.

Признаком, что наше преступление покрыто; наши грехи запечатаны; и наши беззакония заглажены – будет являться то обстоятельство, что ветхий человек в нашем теле, Будет связан, и упразднён от господства над нашим телом.

Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе.

Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим.6:6-13).

2. Из откровения Даниила следует, что освобождение нашего тела, от власти греха и смерти, является частью завета, который будет утверждён в последней седмине, за семь лет, до начала установления на земле, тысячелетнего Царства Христа.

Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15).

3. Из откровения Даниила следует, что в половине седмины, произойдёт восхищение или же, исполнение нашей надежды, что даст возможность открыться человеку греха, и  сыну погибели.

Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.

Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего,

Называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.

Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего

Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то,

Что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2.Фесс.2:1-12).

4. Из откровения Даниила следует, что по окончании этой седмины – опустошителя, в лице антихриста и его царства, постигнет окончательная и предопределенная гибель.

И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его,

И положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить,

И души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою.

Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.

Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет (Отк.20:1-6).

Вот, как картину заглаживания и запечатывания нашего греха, Святой Дух, представляет через один из псалмов Давида.

Начальнику хора. Псалом Давида. Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои; и вложил в уста мои новую песнь –

Хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа. Блажен человек, который на Господа возлагает надежду свою и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи. Много соделал Ты, Господи, Боже мой:

О чудесах и помышлениях Твоих о нас – кто уподобится Тебе! – хотел бы я проповедывать и говорить, но они превышают число.

Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце (Пс.39:1-9).

Обратим внимание, на заключительное высказывание Давида, о книжном свитке и сравните его с высказыванием Иова:

«О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ,

И Ты явил бы благоволение творению рук Твоих; ибо тогда Ты исчислял бы шаги мои и не подстерегал бы греха моего; в свитке было бы запечатано беззаконие мое, и Ты закрыл бы вину мою».

И ещё: одно место Писания, которое проливает свет на то, как человек даст ответ Богу, когда Он воззовёт его из преисподней:

За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое” (Пс.90:14-16).

Человек, никогда не сможет возлюбить Христа в Его воскресении, если он, не возлюбит Христа в Его смерти.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Итак, заключительный вопрос: О каком роде благоволения Божия идёт речь, в котором Бог, мог бы исчислять наши шаги, и не подстерегал бы нашего греха?

В данном случае,  речь идёт о том роде благоволения, который определяется сферой воскресения Христова, воздвигнутой в нашем теле, в достоинстве державы жизни вечной.

Во фразе: «ибо тогда Ты исчислял бы шаги мои и не подстерегал бы греха моего», глагол «исчислял» означает:

Исчислял – перечислял бы, со Своего счёта, на мой счёт.

Провозглашал бы Своей собственностью, приобретённой за цену Крови Своего Сына.

В данном случае, под шагами, имеются в виду шаги веры, которыми человек идёт, по следам овец своего Возлюбленного, и пасёт своих козлят, подле шатров пастушеских. А посему:

Перечисление обетования, об усыновлении нашего тела, посредством искупления во Христе Иисусе, со счёта нашего Небесного Отца, на наш счёт – происходит, когда мы повинуемся повелениям Бога в том, что начинаем почитать  себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя несуществующее, как существующее.

А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;

В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,

И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас,

И Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:11-15).

Вопросы и Ответы.

О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ,

И Ты явил бы благоволение творению рук Твоих; ибо тогда Ты исчислял бы шаги мои и не подстерегал бы греха моего; в свитке было бы запечатано беззаконие мое, и Ты закрыл бы вину мою (Иов.14:13-17).

О, каком роде гнева Божия, готового излиться на праведного и непорочного человека, может идти речь?

Закон Божий, с одной стороны – обнаруживает, живущий в теле человека грех. А, с другой стороны – этот закон, производит гнев Божий, как выражение противления, живущему в нашем теле греху, в лице нашего ветхого человека.

О какой преисподней идёт речь, в которой Бог, мог бы сокрыть нас и укрывать нас от Своего, справедливого и палящего гнева?

И, чтобы Богу избавить нас от Своего испепеляющего гнева – Он скрывает нас в преисподней, в смерти Господа Иисуса, посредством крещения в Его смерть.

Сколько времени Бог, будет скрывать нас от Своего гнева в преисподней?

Мы будем сокрыты от гнева Божия, в преисподней, во Христе Иисусе, до того срока, пока путём исповедания Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, мы не взрастим древо жизни, и пока не придёт время исполнения обетования, относящегося к преддверию нашей Надежды, которое Бог, положил в сроках Своей власти.

Что должно послужить основанием для Бога, вспомнить о нас, когда мы будем находиться в преисподней?

Когда в смерти Господа Иисуса, в которую мы погружены, произойдёт полное истребление, прежнего мышления, то это послужит основанием для Бога, вспомнить о нас в преисподней.

Каким образом, Бог воззовёт к нам, когда вспомнит, что время нашего нахождения в преисподней истекло?

Бог воззовёт к нам, через исповедание веры нашего сердца, когда Святой Дух, откроет истину в сердце, что время нашего нахождения в преисподней, в смерти Господа Иисус истекло. Человек, никогда не сможет возлюбить Христа в Его воскресении, если он, не возлюбит Христа в Его смерти.

Что это за свиток, в котором будет запечатано наше беззаконие, и закрыта наша вина?

Признаком, что наше преступление покрыто; наши грехи запечатаны; и наши беззакония заглажены – будет являться то обстоятельство, что ветхий человек в нашем теле, будет связан, и упразднён от господства над нашим телом.

О каком роде благоволения Божия идёт речь, в котором Бог, исчисляя наши шаги, не подстерегал бы нашего греха?

Благоволение Бога – это перечисление обетования, об усыновлении нашего тела, посредством искупления во Христе Иисусе, со счёта нашего Небесного Отца, на наш счёт

02.04.20, 02.04.2020, 02-04-20, 02-04-2020, 02/04/20, 02/04/2020, 2020-02-04, 20-02-04

February 4, 2020 - Tuesday

Date:

February 4, 2020

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: