Февраль 28, 2014 – Пятница
Февраль 28, 2014
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Нам следует твёрдо усвоить, что только то собрание верующих людей, которое облечено в достоинство учеников Господа – является Телом Христовым. А, Христос – это Глава только того Собрания, которое обладает статусом Его учеников.
А посему, всё написанное, чему надлежит исполниться о Христе, равно принадлежит исполнению, и в отношении всех святых, облечённых в достоинство учеников Господа.
Согласно Писания, ученик – это внутренняя позиция активного смирения, выраженного, в отвержении своей воли, в пользу воли Божией. Именно такой вид смирения, в буквальном смысле, активизирует благодать Бога и Агнца. Как написано:
Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (1.Пет.5:5).
Другими словами говоря, смирение в послушании Богу или Его истине, выражается также и, в послушании, конкретному лицу, представляющему, делегированное учительство Святого Духа.
При всём этом, следует учитывать, что послушание делеги-рованной власти Бога, должно протекать неукоснительно, в границах учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
А посему, в вопросе слушания Слова Божьего, через которое мы призваны познавать или входить в своё наследие в Боге, необходимо – всякий раз делать решение и настраивать себя, не на роль критиков или инспекторов, а на роль учеников.
Далее, вновь и вновь хочу напомнить, что вхождение в наследие, неисследимой благодати Божией, в предмете закона, пророков и псалмов, всегда и однозначно, предполагает совместную, и при этом, каждодневную работу Бога и человека.
В которой, роль Бога заключается в том, что Он, как Завещатель наследия, с одной стороны – устанавливает определённые и конкретные условия, выполнив которые, человек может входить, в наследие необходимых для него милостей;
А с другой – для выполнения этих условий, Бог посылает человеку Свою помощь – в Личности Святого Духа, в делегированной власти Бога и, в предмете написанного Слова Божия.
Которое, как раз и предписывает – каким образом, какими средствами, в какое время, и в какой последовательности следует выполнять те, или иные условия.
А, со стороны человека, соработа с Богом, во вхождение в наследие милостей Бога, заключается в том, чтобы, на условиях Бога, принять как Святой Дух, так и помощь Святого Духа.
Средством же, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих, является молитва или поклонение.
Потому, что молитва – это, не что иное, как право, которое даёт человек, на вмешательство небес, в сферы земли. И такое право мы призваны давать Богу только на установленных Им условиях.
В связи с этим, мы продолжим исследовать: каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида.
Не забывая при этом, что по проведению Святого Духа, каждая молитвенная песнь Давида – это, на самом деле, инструкция к определённой ситуации или же, своеобразный эталон, по которому нам следует сверять свои молитвы и выстраивать свои отношения с Богом, в аналогичной ситуации. Так например:
Данная молитвенная песнь Давида – это его ответная реакция, на враждебное к нему отношение иноплеменников, которые, для оправдания к нему своей вражды, распространяли о его нравственном облике ложь, как некую правду.
И, как мы уже отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.
В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
Во второй части Давид исповедал – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие и предстоять перед Ним, как ходатай.
В третьей части Давид исповедал – кем являются его враги, в образе иноплеменников; и на каких основаниях, он соработал с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить своих врагов.
В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
В формате высвобожденных Давидом благословений, Святой Дух достаточно ясно выделил, образ семи основных обетований, входящих в состав наследия, положенного Богом на наш счёт:
1. Это – владычественное и превознесённое имя «Яхве», помещённое в повелевающую и исполнительную фразу глагола «Да будет», посредством которой Бог сотворил и содержит небо и землю. Именно эту фразу задействовал Давид, чтобы привести в исполнение провозглашённые им благословения.
2. Это образ разросшихся растений – в лице сыновей Израилевых.
3. Это образ столпов в чертогах – в лице дочерей Израилевых.
4. Это образ полных житниц – обильных всяким хлебом.
5. Это образ овец – тьмами плодящихся на пажитях наших.
6. Это образ тучных волов.
7. Это образ безопасных улиц, – на которых нет, ни расхищения, ни пропажи, ни воплей.
В связи с имеющимися иносказаниями, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух обетований, и остановились на исследовании третьего. А именно:
Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых? И как мы уже отметили:
Если: быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса, то это, как для мужского пола, так и для женского означает – высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст.
То быть дочерью по вере во Христа Иисуса, это как для мужского пола, так и для женского означает – через послушание благовествуемому Слову, оплодотворять себя Семенем Этого Слова, а затем, хранить и взращивать Его, в своём сердце.
Потому, что – во Христе Иисусе, мужчины и женщины, являются одним духом, и одной сутью, и перестают рассматриваться Писанием по признакам мужского и женского пола.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29).
Всякий раз, когда в Писании речь заходит о способности и готовности слушать благовествуемое Слово, то всегда имеются в виду функции, принадлежащие именно дочерям Израилевым.
И только, благодаря этим функциям, все находящиеся во Христе Иисусе, могут и призваны наследовать обетования, содержащиеся в образе – искусно изваянных столбов в чертогах. А посему, нам необходимо было рассмотреть:
1. Определение сути искусно изваянных столпов в чертогах.
2. Назначение в отношениях с Богом искусно изваянных столпов.
3. Цена за право быть искусно изваянным столпом в чертогах.
4. Признаки облечения в достоинство искусно изваянного столпа.
В Писании под словом «столб» имеется в виду – колонна, стена, гора, возвышение, башня, ухо и нос. Что указывает на функции слышания и обоняния в сфере четвёртого измерения.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).
Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).
В определённом формате, мы уже коснулись первых двух вопросов, в которых обуславливается, как образ самого столба, так и его назначение. И остановились на изучении третьего:
Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в формировании самого себя в искусно изваянную колонну?
Преследуя эту цель, мы обратились к образу семи искусно изваянных столбов, вытесанных при нашей соработе с Премудростью, в доме премудрости.
Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: “кто неразумен, обратись сюда!”
И скудоумному она сказала: “идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное; оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума” (Прит.9:1-6).
Под соработой с Премудростью подразумевается – наша соработа с благовествуемым Словом Божиим и Святым Духом.
А под домом премудрости подразумевается – устроение самого себя в дом духовный, и в священство святое.
Глагол «вытесала», уже сам по себе указывает на определённые усилия, а следовательно, и на определённую цену, или же, на определённые условия, связанные с формированием самого себя в искусно изваянную колонну в доме Божием.
Под образом которой подразумевается – способность слушать и обонять информацию, в сфере четвёртого измерения.
Число «семь» – это образ полноты Божией в человеке. Из чего следует заключить, что в образе семи вытесанных столбов, подразумевается полнота благодати Божией, в лице доброго человека, пришедшего в полную меру возраста Христова.
Исходя из определений Писания – добрый человек познаётся, по совершаемой им добродетели.
В то время как источник добродетели – определяется по доброму свойству души человека, выраженному в его доброй совести, делающей его причастником Божеского естества. В силу чего, «добрые на вид поступки», совершаемые человеком с порочной совестью – не могут называться добродетелью.
Исходя из этого, отвечать требованиям искусно изваянного столба в чертогах, это с одной стороны – постоянно стремиться к добру; а, с другой – постоянно удаляться от зла.
В результате формирования самого себя в искусно изваянную колонну, человек становится способным показывать в своей вере добродетель – которая делает его суверенной территорией Царства Небесного на земле, облекает его в совершенства, присущие Богу, и делает его причастником Божеского естества:
От Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание,
Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь (2.Пет.1:3-7).
Из данной конструкции следует, что люди, не могущие показать в своей вере подобных характеристик, не могут претендовать на право – быть искусно изваянной колонной в доме Божием.
А, следовательно – не могут быть и представлять Царство Небесное, и не могут иметь причастие к Божескому естеству.
В результате чего, и не могут являться наследниками Царства Небесного. И интерпретацией полноты Божией, в семи столбах премудрости, в данном случае являются семь свойств духа, исходящих друг из друга и идентифицирующих друг друга:
1. Добродетель.
2. Рассудительность.
3. Воздержание.
4. Терпение.
5. Благочестие.
6. Братолюбие.
7. Любовь.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели интерпретацию первых двух столбов, в свойствах добродетели и рассудительности.
И остановились на изучении свойства «воздержания», по проявлению которого, следует определять, как наличие в своей вере, истинной добродетели, так и истинной рассудительности. А следовательно, и своей причастности к Божескому естеству.
Насколько уже нам известно, признаки показания в нашей вере воздержания Христова, обуславливаются состоянием кроткого сердца и обузданных уст, которыми возможно обладать только при одном условии – облечься в достоинство учеников Господа, ежедневно платя цену за своё ученичество.
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).
Смирённое сердце, вызывающее благоволение Бога – это плод или результат кротости. В которую человек может облечься, не иначе, как только, не оставляя своего собрания, и только обладая статусом ученика в этом собрании, учащегося у своего отца.
Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр.10:25-31).
Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком,
На суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, – так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти (Иуд.1:5-8).
Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его. Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:20-23).
Мы отметили, что греческое слово, с которого переведено слово «воздержание», связано с функцией нашей воли. И на практике, проявляет себя – в самообладании и самообуздывании.
А так, как данное воздержание имеет неземное происхождение и называется «воздержанием Христовым», то под этой чертой однозначно имеется в виду – не показание в своих действиях, некой человеческой самодисциплины – обусловленной проявлением своей воли. А показание в своей вере, воздержания Христова – обусловленного волей Божией.
И если, рассудительность Христова в нас, обуславливалась всеми оттенками, связанными, с соработой нашего ума с умом Христовым. То «воздержание Христово» – призвано обуславливаться, всеми оттенками, связанными с соработой нашей суверенной воли, с суверенной волей Бога:
1. Воздерживаться – это обладать самим собою в Боге.
2. Обуздывать самого себя в границах повелений Божиих.
3. Сдерживать самого себя в вере Божией.
4. Владеть самим собою на условиях Писания.
5. Представить себя в управление, терпения Христова.
6. Господствовать над собою в любви Божией.
7. Бодрствовать и наблюдать за собою, чтобы не согрешать.
8. Хранить или сохранять себя от зла.
9. Дисциплинировать себя в соответствии уставов Божиих.
10. Порабощать и смирять себя под крепкую Руку Божию.
11. Покорять себя вере Божией.
12. Княжить над самим собою от имени Христова.
Нам известно, что исходя из Писания, главным врагом воздержания Христова в нас – является наша собственная воля или наше упорство, которое Писание обуславливает – жестоковыйностью. В силу этого, нам необходимо было уяснить:
1. Какими чертами Писание наделяет в нас, выполнение воли Божией, в достоинстве воздержания Христова?
2. Какое назначение в нашей вере или, в наших отношениях с Богом, призвано выполнять воздержание Христово?
3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься и показывать в своей вере, воздержание Христово?
4. По каким признакам следует определять, что мы показываем в своей вере, именно воздержание Христово, а не свою волю?
Мы уже рассмотрели первые три вопроса, и остановились на рассматривании четвёртого.
Памятуя, что человек, обладающий воздержанием Христовым, которое обусловливается Писанием, состоянием кроткого сердца, и обузданных уст – это на самом деле человек, имеющий доказательства своей причастности к Божескому естеству.
Или же – человек, могущий показывать в своей вере совершенства, присущие Своему Небесному Отцу, уполномоченный представлять, интересы Царства Небесного на земле.
Исходной позицией того, что все признаки воздержания Христова, которые мы призваны показывать в своей вере, могут быть действительными – является позиция, в достоинстве обрезанного сердца, и обрезанного уха. Насколько нам известно, обрезание – это знамение посвящения Богу.
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы (Деян.7:51).
Противление, о котором здесь говорится – это воздержание, исходящее из необрезанного сердца, противопоставленное воздержанию Христову, исходящему из сердца обрезанного.
Чтобы так противиться Святому Духу, поистине нужно иметь сильную и натренированную волю, действующею под предводительством своих собственных разумных возможностей.
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего (Рим.10:3,4).
Исходя из этого и других мест Писания, становится ясным, что существуют два рода воздержания, а следовательно и два рода непокорности, противоборствующие и взаимоисключающие друг друга. Это, как мы уже увидели – вид непокорности по отношению к праведности Божией. И второй, противостоящий ему – это вид непокорности к рабству дел плоти.
А вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас (Гал.2:4,5).
Эти два вида враждебного противостояния и непокорности друг другу, исходят из разных источников – один из обрезанного сердца и обрезанного уха; а, другой – из необрезанного сердца и уха.
Один вид непокорности – основан на том, что делает человек для того, чтобы обрести оправдание пред Богом.
Как мы уже цитировали выше: Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией.
В то время как другой вид – основан на том, что сделал Бог для того, чтобы человек мог быть оправданным пред Ним.
В силу этого, один вид непокорности выражал себя в делах плоти, которая противилась духу. В то время, как другой вид – выражал себя в плоде духа, который противился плоти.
Ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся (Гал.5:17).
А посему, первый признак на который мы с вами обратили внимание, что мы действительно показываем в своей вере, воздержание Христово, а не свою волю –
Противопоставленную воле Божией в формате упорства, невежества, непокорности, и жестоковыйности – являлся плод нашего духа, противопоставленный делам плоти.
1. Признаком того, что мы показываем в своей вере, воздержание Христово – будет выражаться плод нашего духа:
2. Признаком на который с вами обратили внимание, что мы показываем в своей вере, воздержание Христово – являлась способность, исследовать самих себя, в вере ли мы:
3. Признаком того, что мы показываем в своей вере, воздержание Христово – будет способность, воздерживаться от вина, и назидать себя псалмами и песнопениями духовными:
Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство;
Но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа (Еф.5:17-20).
Во-первых – человек, употребляющий вино и считающий себя независимым от вина, обманывает самого себя.
Во-вторых – следует сразу отметить, что в данном предписании, Святой Дух, противопоставляется земному вину потому, что является той самой водою, которая в шести каменных сосудах для очищения, сделалась новым Вином.
Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните
И несите к распорядителю пира. И понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, – а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, – тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему:
Всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его (Ин.2:6-11).
Шесть каменных сосудов, представляют естество человека. Мы принимаем Святой Дух в своё сердце в свойстве воды.
И когда мы идём к Отцу, как к Распорядителю пира, Дух Святой из свойства воды, делается свойством хорошего вина, которое начинает обладать нами. До тех пор, пока Дух Святой, не сделается в нашем сердце вином, Он не сможет обладать нами.
В-третьих – человек употребляющий земное вино – это человек зависимый от вина, и употребляя вино, исполняется он уже и попадает в зависимость от вина, а не от Святого Духа.
В-четвёртых – обрезание человека, употребляющего вино, если оно конечно имело место быть – перестало быть обрезанием, в котором человек посвятил себя Богу.
Потому, что невозможно употреблять вино, и не быть зависимым от вина. А следовательно невозможно, чтобы человек одновременно был зависимым от вина, и от Святого Духа.
Другими словами говоря, как невозможно одновременно служить Богу и маммоне, и как невозможно, чтобы из одного источника текла сладкая и горькая вода – точно также невозможно, одновременно быть зависимым от Бога, и от вина.
А посему, согласно данной констатации, показывать в своей вере воздержание Христово, возможно только на фундаменте рассудительности Христовой. Так, как согласно Писания, истинное воздержание Христово, может проистекать, не иначе как только, из рассудительности Христовой.
Развивая эту мысль далее, Апостол Павел говорит, что признаком показания в своей вере воздержания Христова – будет являться способность, познавать волю Бога.
Далее он заявляет, что познавать волю Бога и, в то же самое время, быть зависимым от вина невозможно.
Познавать же волю Бога, посредством назидания самого себя на святейшей вере возможно только в исполнении Святым Духом. Степень же исполнения Святым Духом, зависит от степени нашей посвящённости и зависимости от Святого Духа. А посему фраза «исполняться Святым Духом» означает:
1. Ставить себя в зависимость от Святого Духа.
2. Беседовать с собою о зависимости от Святого Духа.
3. Возвещать самому себе о господстве Святого Духа.
4. Разговаривать с собою о зависимости от Святого Духа.
5. Укрепляться в Боге, посредством исполнения Святым Духом.
6. Взращивать себя в вере Божией через исполнение Св. Духом.
7. Приводить себя к совершенству через исполнение Св. Духом.
В Писании познание воли Божией, посредством воздержания, исходящего из рассудительности, и независимость от вина связано с освящением, относящимся к последним дням.
И чтобы понять, в каких конкретных аспектах необходимо привести себя в порядок, включая воздержание от алкогольных напитков, мы обратимся к пророчеству Исаии относящемуся, к эпохе последних дней, которые, отражены в характере дней Илии.
А также, к словам Архангела Гавриила, обращённым у священнику Захарии, относящимся ко дням Иоанна Крестителя, представляющему Илию, которые по своим характеристикам, также относится к последним дням.
Потому, что именно в тех аспектах, в которых Израиль в бытность Илии, и в бытность Иоанна Крестителя, извратил своё поклонение Богу. Именно в этих аспектах, будет извращено поклонение и, в канун восхищения Невесты Агнца к Богу.
А посему именно, эти аспекты и следует привести в порядок Божий, чтобы они могли отвечать требованиям Писания.
Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
И явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это (Ис.40:3-5).
А теперь напомним благовестие Гавриила, которое, не только воспроизведёт пророчество Исаии, но и несколько расширит его:
Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
И предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный (Лк.1:13-17).
Цель этих двух пророчеств сводилась и сводится к тому, чтобы приготовить путь Господу или поправить свой светильник, чтобы приготовить самого себя к встрече с Господом.
И согласно данных пророчеств, одним из требований чтобы приготовить путь Господу или поправить свой светильник, необходимо было – не употреблять вина и сикеры:
На практике, выполнение всех этих условий – является творчеством правды и творчеством освящения, приготавливающим человека к встрече с Господом на облаках.
Однако, в формате рассматриваемого нами признака, что мы показываем в своей вере, воздержание Христово, мы напомним только одно конкретное требование – не употреблять вина и сикеры. Как написано об Иоанне Крестителе: «Ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера».
Не употреблять вина и сикеры.
Это пророчество указывает на то, что перед восхищением Невесты Агнца из мира, Церковь в своём большинстве, отменит для самой себя, запрет на алкогольные напитки. Так, что в её среде появится необыкновенный дефицит трезвости.
И чтобы уяснить для себя характер трезвости и облечься в её достоинства, мы обратимся к определениям Писания и рассмотрим, как свойство вина, так и свойство трезвости.
А также и, результаты, которые следуют, как от употребления вина, так и от сохранения трезвости.
Благодаря чего, у нас появится возможность, определить самих себя: в каком состоянии находится наш светильник. И каким образом мы можем его поправить или же, каким образом мы можем показывать в своей вере воздержание Христово.
Итак вопрос первый: Какими свойствами обладает земное вино и какова его реальная разрушительная сила?
Свойство вина и его разрушительная сила:
Чтобы понять свойство алкогольных напитков и их разрушительную силу, которая, как смерч, сметает всё высокое, прекрасное и нравственное и несёт полный разрыв отношений с Богом, мы конечно же, в первую очередь, обратимся к Писанию.
1. Вино содержит в себе свойство, глумления и буйности; и всякий оправдывающий своё увлечение алкоголем, неразумен.
Вино – глумливо, сикера – буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен (Прит.20:1).
2. Вино содержит в себе свойство обольщать человека, усыплять его совесть и увлекать его в разврат.
Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное
И ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. И скажешь: “били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же” (Прит.23:31-35).
3. Вино содержит в себе свойство, лишать достоинства царей и князей и стирать из их памяти закон правосудия
Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям – сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых (Прит.31:4,5).
4. Вино содержит в себе горе для всех, употребляющих его.
Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток (Ис.5:22).
5. Употребление вина – это цена, за которую человек продаёт своё наследие, в предмете Царства Божьего.
Не обманывайтесь: пьяницы, – Царства Божия не наследуют (1.Кор.6:9-10).
6. Употребление вина – это распутство, несовместимое с исполнением Святого Духа.
И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом (Еф.5:18).
7. Употребление вина, относится к делам плоти и несовместимо с принесением плода Богу.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал.5:20-21).
8. Употребление вина и служение Богу в храме своего тела – смерти подобно.
Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши (Лев.10:9).
9. Употребление вина, лишает человека его посвящения, связанного с его призванием.
И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу, то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка (Чис.6:1-3).
10. Употребляющие вино земное, в последствии будут пить вино ярости Божией.
И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба,
И Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое (Отк.18:4-6).
Ну а теперь, если бы я рассчитывал большим временем, то обратился бы к статистическим данным и, к научной медицине в области их исследований о разрушительной силы алкоголя.
Но за неимением времени, я лишь напомню одно предисловие взятое из научно-медицинского доклада, под которым подписались 150 известнейших учёных мира:
Прежде всего необходимо осознать, что алкоголь — яд, разрушающий жизнь и здоровье не только одного человека, но и всего общества. И этот яд опасен в любых дозах.
Поэтому каждого, кто в том или ином виде будет пропагандировать «умеренные» дозы, «культурное» вино-питие и сухие вина, надо рассматривать как злейшего врага, идущего в разрез с истиной и несущего народу гибель и деградацию.
Учитывая опасность алкоголя в любых дозах, надо решительно и бесповоротно отказаться от него, помня, что трезвая жизнь — это именно то, к чему во все века стремились лучшие умы человечества и без которой не может быть разумного счастья.
А теперь, суммируя позицию Писания, по поведу употребления алкогольных напитков и, позицию всех здравомыслящих людей планеты земля, я хотел бы дать некоторый комментарий, который я целиком направляю Церкви, в лице тех испорченных пастухов, которые имеют смелость и дерзость, разглагольствовать о каком-то умеренном употреблении этого яда.
Вместо того, чтобы быть нравственным оплотом, как для тех, кто находится под вашей ответственностью, так и для погибающего мира, вы своим извращённым взглядом, умеренного употребле-ния этого яда, поддерживаете те тайные организации, которые планомерно и намеренно травят и уничтожают человечество.
С одной стороны – выдавая ему ложь за истину; а, с другой – ослабляя его сопротивляемость к свободе и самоопределению. И таким образом, участвуя в подготовке к воцарению человека греха и сына погибели.
Учение об умеренном употреблении спиртных напитков, является одной из пагубных ересей, ведущих множество, так называемых христиан в погибель вечную.
Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении (2.Пет.2:1-2).
February 28, 2014 - Friday
February 28, 2014
Friday
Pastor Arkady Khemchan