Skip to main content

Февраль 27, 2018 – Вторник

Дата:

Февраль 27, 2018

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Древний путь добра!

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  (Иер.6:16)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)

Итак,  давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:

  • Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение праведности и святости истины.
  • Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цена праведности и святости истины.
  • Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение праведности и святости истины.
  • Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод праведности и святости истины.

Урок №4 (21 Часть)

Основание Нового Иерусалима.

Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить Начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Жемчужные ворота Нового Иерусалима.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни.

Судный наперсник.

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и эталоном постоянной молитвы, дающей Богу основание, выполнять Свою волю, на планете Земля.

Древо Жизни Нового Иерусалима.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, и наше право облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Взращивание, в своём сердце Дерева жизни – это устроение самого себя, в нового человека, созданного по Богу, в праведности и, святости истины, в дом духовный, в священство святое.

Четвертый месяц священного года – назывался Таммуз.

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли Правду Божию.

**Назначение праведности в сердце человеке, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны даровать нам обетование, быть наследниками мира.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Свойство мира Божия в сердце человека, свидетельствует о том, что данный человек, является сыном мира. Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

А посему, мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это беззаконие, за которое нам придётся заплатить ценою вечной жизни.

Однако чтобы лучше узнать свойства природы мира Божьего и его назначение, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.

1.  Природа, которой обладает мир Божий.

2.  Назначение мира в отношениях с Богом.

3.  Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

4.  Признаки мира в сынах мира.

Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

1. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий, состоит в уклонении от зла и, делании добра.

Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).

2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – это иметь головной убор из виссона.

3. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении в самом себе, твёрдого духа.

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).

4. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к Слову Божьему, в формате Закона Божьего.

Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

Любовь к Закону Божьему, дает Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.

Благодаря наличию великого мира, у нас не будет причины преткнуться, как на откровении истины, так и на носителях этого откровения.

Преткновение – это определённого рода программа, которая не может себя проявлять, без программного устройства.

Как Бог, так и диавол, ищут человека, который мог бы быть их программным устройством.

Носителями преткновения, могут быть, как праведники – водимые Духом Божиим, так и люди, имеющие вид благочестия и водимые духом обольщения.

Преткновение – это преграда, положенная на пути человека, к реализации своего спасения.

Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – Страх ваш, и Он – Трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения,

И скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих” (Ис.8:13-16).

Люди, преткнувшиеся о краеугольный Камень спасения, а также, на носителях краеугольного Камня, наследуют погибель вечную.

Отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат того, что мы любим Закон Божий и Бог любит нас.

Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! А я – едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, – я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых

И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство. Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро? Но если бы я сказал: “буду рассуждать так”, – то я виновен был бы пред родом сынов Твоих.

И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их. Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти.

Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов! Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив их, уничтожишь мечты их. Ибо вот, удаляющие себя от Тебя гибнут;

Ты истребляешь всякого отступающего от Тебя. А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои (Пс.77:1-28).

Нам необходимо будет ответить на четыре вопроса:

1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?

2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?

4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?

Итак, вопрос третий: Какую цену, следует заплатить, чтобы возлюбить Закон Божий который, даёт Богу основание, облекать нас, в атмосферу Своего великого и совершенного мира?

1. Требование, необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога  – это воздыхание и жажда заповедей Бога.

Открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду (Пс.118:131).

Вздыхать – глотать, поглощать.

Страстно желать, жаждать, алкать.

Исповедывать услышанное слово.

Спешить к совершенству.

Интересно, что глагол «вздыхать», имеет значение – с жаждою поглощать услышанное слово, и одновременно – исповедывать несуществующее обетование, содержащееся в услышанном слове, как существующее.

И, такой жажде благовествуемого слова, предшествовала цена, отречение и отвержение человеком, всякой злобы, всякого коварства, лицемерия, зависти, и всякого злословия.

Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь. (1.Пет.2:1-5).

Возлюбить – восхотеть; возжаждать.

Возжелать; томиться; ожидать.

Стремиться; дать себя увидеть.

Если человек, не совлёк с себя ветхого человека с делами его, который представлен в данном месте Писания, во всякой злобе, всяком коварстве, лицемерии, зависти, и всяком злословии, то он никогда, не сможет возлюбить Закон Бога, в достоинстве – чистого словесного молока, чтобы ему возрасти во спасении.

Итак рассмотрим некоторые примеры воздыхания в Писание.

Открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду (Пс.118:131)

Фраза: «открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду», говорит о том, что, не смотря на то, что в нашем сердце уже пребывает великий и совершенный мир Бога, но наше тело, всё ещё не облечено в величие и совершенство этого мира.

В силу чего, заповеди Бога, пребывающие в нашем сердце, ещё полностью не реализованы.

Истинное воздыхание – это когда мы хотим совлечься ветхого человека, для того,  чтобы потом облечься в нового.

1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.

2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;

3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.

4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.

5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. (2Кор.5:1-5)

Наша молитва должна быть вместе с воздыханиями Духа Святого, Который является залогом нашего наследия.

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. (Рим.8:26)

Воздыхание Давида были отзвучены следущими словами –

Господи! пред Тобою все желания мои, и воздыхание мое не сокрыто от Тебя. Нет целого места в плоти моей от гнева Твоего; (Пс.37:10)

Воздыхание Павла были отзвучены следущими словами –

Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:24,25)

Наше воздыхание – это исповедание истины, которой противостоят уста льстивые, язык велеречивый

Ради страдания нищих и воздыхания бедных ныне восстану, говорит Господь, поставлю в безопасности того, кого уловить хотят. Истребит Господь все уста льстивые, язык велеречивый.  (Пс.11:6)

Праведник также воздыхает о всех мерзостях  совершающихся среди него.

И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. (Иез.9:4)

Пример как воздыхал Бог о всех мерзостях  совершающихся на земле.

И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;

и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Ной же обрел благодать пред очами Господа. (Быт.6:5-8)

Следствием временного воздыхание праведника, будут восклицания и радость вечная.

Ис.35:10 И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся.

Следствием временной радости беззаконных, будет вечное их воздыхание. Воздыхание беззаконных начнутся во время посещения, когда  жатва праведных будет представленна  в виде награды, a жатва беззаконных в виде возмездия.

Плачет сок грозда; болит виноградная лоза; воздыхают все веселившиеся сердцем.  Прекратилось веселье с тимпанами; умолк шум веселящихся; затихли звуки гуслей; уже не пьют вина с песнями; горька сикера для пьющих ее.

Разрушен опустевший город, все домы заперты, нельзя войти.

Плачут о вине на улицах; помрачилась всякая радость; изгнано всякое веселие земли. В городе осталось запустение, и ворота развалились.

(Ис.24:7-12)

И также, важно отметить не полезное воздыхание тех, кто печется о наших душах.

17 Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно. (Евр.13:17)

2. Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога – это слушать постановления и законы.

Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам (Вт.4:1).

На иврите, повелительная форма глагола «слушай», взята из формата военной лексики, которая рассматривается, как военный приказ, невыполнение которого, карается смертью.

А посему, данное изречение, следует рассматривать, не как предложение или, как альтернативу; а, как незамедлительное и неукоснительное исполнение услышанного приказа.

Слушать – немедленно повиноваться приказу Бога.

Призывать Бога.

Прибегать к Богу.

Приступать к Богу.

Познавать Бога.

Поклоняться Богу.

Приготавливать себя к слушанию Слова.

Быть готовым, исполнять услышанное.

Данное повеление, может относиться, только к той категории спасённых людей, которые приступают к Богу и призывают Бога.

Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано:

Как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17).

Исходя, из имеющегося изречения, чтобы человек, мог поверить или же, повиноваться благовествуемому слову посланников Бога, человеку необходимо было, соответствующим образом, приготовить своё сердце, к повиновению услышанного слова.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).

Наблюдай, насколько твои цели, преследуют цели Бога, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, благовествуемого слова, нежели к молитве; нарушая данное повеление, ты не думаешь о том, что творишь беззаконие.

Приведем два примера, где жертвоприношение поставленно прежде слушания и послушания Слова.

8 И ждал он семь дней, до срока, назначенного  Самуилом, а Самуил не приходил в Галгал; и стал народ разбегаться от него.

9 И сказал Саул: приведите ко мне, что [назначено] для жертвы всесожжения и для жертв мирных. И вознес всесожжение.

10 Но едва кончил он возношение всесожжения, вот, приходит Самуил; и вышел Саул к нему навстречу, чтобы приветствовать его.

11 Но Самуил сказал: что ты сделал? Саул отвечал: я видел, что народ разбегается от меня, а ты не приходил к назначенному времени; Филистимляне же собрались в Михмасе;

12 тогда подумал я: “теперь придут на меня Филистимляне в Галгал, а я еще не вопросил Господа”, и потому решился принести всесожжение.

13 И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа Бога твоего, которое дано было тебе, ибо ныне упрочил бы Господь царствование твое над Израилем навсегда;

14 но теперь не устоять царствованию твоему; Господь найдет Себе мужа по сердцу Своему, и повелит ему Господь быть вождем народа Своего, так как ты не исполнил того, что было повелено тебе Господом.

(1Цар.13:8-14)

13 Когда пришел Самуил к Саулу, то Саул сказал ему: благословен ты у Господа; я исполнил слово Господа.

14 И сказал Самуил: а что это за блеяние овец в ушах моих и мычание волов, которое я слышу?

15 И сказал Саул: привели их от Амалика, так как народ пощадил лучших из овец и волов для жертвоприношения Господу Богу твоему; прочее же мы истребили.

16 И сказал Самуил Саулу: подожди, я скажу тебе, что сказал мне Господь ночью. И сказал ему Саул: говори.

17 И сказал Самуил: не малым ли ты был в глазах твоих, когда сделался главою колен Израилевых, и Господь помазал тебя царем над Израилем?

18 И послал тебя Господь в путь, сказав: “иди и предай заклятию нечестивых Амаликитян и воюй против них, доколе не уничтожишь их”.

19 Зачем же ты не послушал гласа Господа и бросился на добычу, и сделал зло пред очами Господа?

20 И сказал Саул Самуилу: я послушал гласа Господа и пошел в путь, куда послал меня Господь, и привел Агага, царя Амаликитского, а Амалика истребил;

21 народ же из добычи, из овец и волов, взял лучшее из заклятого, для жертвоприношения Господу Богу твоему, в Галгале.

22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;

23 ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем.

(1Цар.15:13-23)

Причина, по которой Саул, помазанник Господень, обратился во врага Господня, состояла в том, что он предпочёл голос своего разума, голосу Самуила, которого Бог поставил над ним.

Причина же, по которой Саул, предпочёл голос своего разума, голосу Самуила, состояла в том, что Саул, не приготовил сердце своё к повиновению голоса Самуила.

Сердце, не приготовленное к слушанию слова Божия, всегда будет ставить жертвоприношение на первое место.

Подводя итог данному требованию, следует – если наше сердце, не будет соответствующим образом приготовлено к слушанию благовествуемого словa Божия – наше служение Богу, со всеми нашими затратами, каким бы искренним и ревностным оно не было – будет вменено нам в совершение беззакония.

А, следовательно, мы утратим возможность, облечься в великий и совершенный мир Бога.

3. Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога – это постоянное размышление над Законом Бога.

Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна. Как люблю я закон Твой! Весь день размышляю о нем. Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною.

Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих (Пс.118:96-99).

Размышлять – пережёвывать услышанную истину.

Вникать в совершенный Закон свободы.

Переосмысливать услышанную истину в новом свете.

Рассуждать; взвешивать.

Испытывать; сопоставлять.

Познавать; вступать на стезю правды.

Размышление человека, над откровениями Закона Божия – это работа, совершаемая посредством обновлённого мышления, которая позволяет человеку, вникать в дела Бога и даёт Богу основание, открывать нашему сердцу, истинное значение того откровения, над которым мы размышляем.

Дай мне уразуметь путь повелений Твоих, и буду размышлять о чудесах Твоих (Пс.118:27).

Прежде чем размышлять над Законом Бога – Его необходимо внести в своё сердце, через слышание благовествуемого слова, в формате начальствующего учения Христова.

А, прежде чем внести Закон Бога в своё сердце – необходимо приготовить своё сердце к слушанию слов этого Закона.

Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое: буду петь и славить. Воспрянь, слава моя, воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано. Буду славить Тебя, Господи, между народами;

Буду воспевать Тебя среди племен, ибо до небес велика милость Твоя и до облаков истина Твоя. Будь превознесен  выше небес, Боже, и над всею землею да будет слава Твоя! (Пс.56:8-12).

Подводя итог данному требованию, следует – что способность вникать в дела Бога, и размышлять о Его великих деяниях, возникает только после того, когда мы приготовили наше сердце к слушанию, благовествуемого слова и размышлению над услышанным словом.

4. Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога – это, при соблюдении заповедей Господних, не прибавлять и, не убавлять к тому, что заповедано нам Законом Бога. 

Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую (Вт.4:2).

Чтобы в угоду своим растлевающим желаниям, не прибавлять к заповедям Бога, и не убавлять от Закона Бога – необходимы две вещи.

Во-первых: Это – торжествовать во Христе над делами плоти, за которыми стоят организованные силы тьмы.

И, во-вторых: Это – быть Христовым благоуханием Богу в спасаемых и в погибающих.

Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.

И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

Для того, чтобы торжествовать во Христе над делами плоти и быть Христовым благоуханием Богу в спасаемых и в погибающих – необходимо в смерти Господа Иисуса, умереть для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

В противном случае, мы не только, не сможем торжествовать во Христе, над делами плоти, чтобы быть Христовым благоуханием Богу в спасаемых и в погибающих но, будем повреждать Слово Божие, так как мы не сможем отличать дела плоти, от дел, которые мы призваны творить в Боге.

5. Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога – это, от всякого злого пути удерживать ноги свои и не уклоняться от судов Закона.

От всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твое; от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня.  Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи (Пс.118:101-104).

Исходя, из имеющегося изречения, ненависть ко всякому пути лжи – это, на самом деле, результат того, что человек Божий:

1. Удерживает ноги свои, от всякого злого пути.

2. Не уклоняется от судов Бога.

Итак, вопрос первый: Какими определениями Писание констатирует пути зла, в сердце человека? И как удерживать ноги свои, от всякого пути зла?

Пути зла – исходят из злого сокровища сердца человека. А, пути добра – исходят из доброго сокровища сердце человека.

Сердце доброго человека – определяется наличием его непорочной совести, которая очищена от мёртвых дел.

А, сердце злого человека – определяется наличием его опороченной совести, которая, не очищена от мёртвых дел.

Определением добрых дел – являются дела Божии, которые соделаны в Боге, при сотрудничестве человека, с начальствующим учением Христовым и, с откровениями Святого Духа, открывающими суть начальствующего учения Христова.

Другими словами говоря: добрые дела – это дела Божии, инспирированные Святым Духом, которые следует определять по фактору повиновения словам тех людей, которых послал Бог.

Итак, сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Ин.6:28,29).

Определением же, злых дел – являются дела человеческие, которые соделаны, не в Боге, а при сотрудничестве человека, с возможностями, как своего разума, так и разума тех учителей, которых они выбрали себе, и поставили своими вождями.

А, посему; злые дела – являются продуктом глупости человеческого ума, которым человек, подменяет волю Божию.

Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум (Прит.18:2).

Удерживать свои ноги от злого пути – это удерживать желания, исходящие из своей плоти, какими-бы они добрыми и заманчивыми на вид, не казались.

Удерживать – сохранять; беречь.

Бодрствовать в молитве.

Стоять на страже у ворот.

Не соглашаться с желаниями плоти.

Отвергать желание плоти и помыслов.

Второй вопрос: Как не уклоняется от судов Бога, и таким образом, давать возможность Святому Духу, научать себя, посредством откровений, которые раскрывают цели, содержимые в судах Закона, пребывающего в нашем сердце?

Суды – суд; правосудие, справедливость.

Правда; закон, устав.

Постановление (суда), осуждение.

Заповедь; предписание; оглашение приговора.

Срок; определение; приведение приговора в действие.

Праведное дело, справедливый поступок;

Оправдание, праведность; истина; аминь.

Вера; верность; доверие; убежденность.

Удостоверение; надежда, упование, чаяние.

Участок; предел; удел; доля.

Обязательство; долг.

Назначение судов Закона:

Укрываться от гнева Божия, в судах Закона.

Искать убежища в судах Закона.

Быть уверенным в судах Закона.

Уповать и полагаться на суды Закона.

Получать надежду в судах Закона.

Восстанавливать в потерянных правах.

Поднимать упавшего от бессилия.

Давать уверенность в судах Закона.

Превозноситься над злом, силою судов Закона.

Хвалиться судами Закона.

Теперь, когда нам, известно, в чём состоит достоинство судов Закона, и какие цели, преследует Бог судами Своего Закона – нам необходимо выяснить:

Какие условия следует выполнить, чтобы позволить Святому Духу, научать нас судам Закона так, чтобы не уклоняться от них?

При этом, следует обратить внимание, на построение исследуемой нами фразы, и на форму глагола, встроенную в эту фразу «от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня».

Из этого построения, вытекает уникальная форма ученичества, в которой Святой Дух будет научать нас, на определённом месте, и при одном условии, если мы будем жаждать этого научения.

Научать – Научаться в доме матери.

Знать голос своего наставника.

Набрасывать груду камней, как памятник.

Разбивать военный укреплённый стан.

Становиться в боевом порядке.

Стрелять, пускать стрелу.

Попадать в цель, указанную судами Закона.

Узаконивать; устанавливать законом.

Издавать или утверждать закон.

Законодательствовать; устанавливать порядок.

Вразумлять; увещевать; уговаривать; наставлять.

Орошать; давать пить; быть напоенным.

Теперь, рассмотрим следующую фразу: «От судов Твоих не уклоняюсь». Потому, что по её содержанию, и по её назначению, мы сможем определить: действительно ли мы, стали учениками и познали тайну искупления, которая содержится в судах Закона и, которую преследуют суды Закона.

Не уклоняться от судов Закона означает:

Не сворачивать в сторону от судов Закона.

Не отклоняться от исполнения судов Закона.

Освобождаться от рабства греха судами Закона.

Избавляться от власти ветхого человека судами Закона.

Не удаляться от судов Закона.

Не отставлять суды Закона.

Не изгибаться пред судами Закона.

Не извращать суды Закона.

Не убирать от очей своих суды Закона.

Не отклонять от исполнения суды Закона.

Не отставлять суды Закона, на попрание носителям нечестия.

Не отменять приговор судов Закона, над носителями беззакония.

Не отнимать и не прибавлять к судам Закона.

Очищать судами Закона дух, душу и тело.

Отсекать судами Закона всякую ветвь, не приносящую плода.

Удаляться посредством судов Закона от худого сообщества.

Устранять посредством судов Закона, всякую примесь плоти.

Снимать с себя хитон ветхого человека судами Закона.

Извлекать судами Закона из ничтожного драгоценное.

Отбирать оружие, на которое надеялся враг судами Закона.

Выбирать добрый путь посредством судов Закона.

Исторгать себя из погибели судами Закона.

Облекаться во всеоружие Бога судами Закона.

Облекать в искупление дух, душу и тело судами Закона.

Становиться живым потоком, судами Закона.

Таким образом, человек может ненавидеть всякий путь лжи тогда, когда он позволит Святому Духу, через благовествуемое слово Его посланников, быть наученным познанию судов Закона, и познанию, как не уклоняться от судов Закона, содержащих в себе для избранного Богом остатка, наследие искупления Божия.

Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, – и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами, как вы говорите. Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие; может быть, Господь Бог Саваоф помилует остаток Иосифов (Ам.5:14,15).

6. Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога – это прилепиться к Богу, на требованиях Его Закона.

Глаза ваши видели все, что сделал Господь с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя; а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне (Вт.4:3,4).

Глагол «прилепиться», отвечает за участие обоюдного договора, заключённого в завете Бога с человеком. В силу чего, этот глагол содержит в себе роль и обязанности, как Бога, так и человека.

И, состоит этот глагол, из двенадцати различных обязующих оттенков.

1.   Искать благорасположения.

2.   Располагать к себе.

3.   Изучать желания.

4.   Наблюдать за движением сердца и ума.

5.   Ожидать с трепетом.

6.   Быть готовым выполнять волю.

7.   Усердно преследовать.

8.   Достигать в погоне.

9.   Не уклоняться от цели.

10.  Придерживаться взятых обязательств.

11.  Пребывать в постоянном общении.

12.  Твёрдо хранить верность и чистоту отношений.

Исходя, из данного обращения к народу Израильскому следует, что те израильтяне, которые не применили усилий, чтобы последовать за Богом и прилепиться к Богу своих отцов – последовали за Ваал-Фегором, и прилепились к Ваал-Фегору.

Дело в том, что человек был сотворён Богом, с такими возможностями, предпочтениями, и назначением, чтобы прилепляться к Богу, повиноваться Богу, и поклоняться Богу.

И, таким богом, для человека может стать, что угодно, включая его умственные и волевые возможности или же, его народ, с присущей ему культурой; его дом; его растлевающие желания; либо какие-нибудь силы вселенной и творения Бога, начиная от небесных стихий, и заканчивая землёй и её произведениями.

И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава, и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ жертвы их и кланялся богам их.

И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля (Чис.25:1-3).

Чтобы прилепиться к Богу Живому и Истинному – необходимо прилепиться к откровениям Бога, обуславливающим Закон Бога.

Я прилепился к откровениям Твоим, Господи; не постыди меня (Пс.118:31).

Человек, прилепившийся к Богу – это человек, прилепившийся к заповедям Бога, которые содержат в себе величие Закона Бога.

Такой выбор человека, даёт Богу основание, быть с человеком везде, куда бы он ни ходил.

И прилепился царь Езекия к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею. И был Господь с ним: везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно (4.Цар.18:6,7).

02.27.18, 02.27.2018, 02-27-18, 02-27-2018, 02/27/18, 02/27/2018, 2018-02-27, 18-02-27

February 27, 2018 - Tuesday

Date:

February 27, 2018

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.