Skip to main content

Февраль 26, 2016 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди, исполнение которой позволит нам представлять святость нашего Небесного Отца, в Его совершенном правосудии – задействованы три повелевающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

А посему, чтобы облечься в своего нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам прежде необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях и, обновиться духом нашего ума.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – будет зависеть, состоится совершение нашего спасения или нет.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: Что собой представляет наша прежняя жизнь, в лице ветхого человека с делами его; и какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить этот истлевающий, обольстительный и гибельный образ жизни.

А затем: Что собой представляет дух нашего ума, представляющий в нашем духе ум Христов; и, какие условия необходимо выполнить, чтобы обновить сферу своего мышления духом нашего ума.

И, остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже обновлённого мышления, облечься в своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – определяется нашим возрождённым, от нетленного семени слова Божия, внутренним человеком, который по своей природе – является нетленным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, но будучи нетленным, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Другими словами говоря, наш возрождённый от Бога человек, несёт в себе измерение вечности во времени и, господствует над временем.

А посему: право, облечься в образ своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облечься в одежды правды, выраженные в виссоне, чистым и светлым; который является праведностью святых.

И, как мы отметили – даётся такое право, только тем святым, кто в достоинстве жены, невесты Агнца, приготовил себя в том, что:

1. Отложил прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях.

2. Обновил сферу своего мышления, духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе. И затем, уже посредством обновлённого мышления, стал преобразовывать себя в образ Божий.

И, чтобы при облечении в нового человека быть объективными, мы решили рассмотреть облечённость в нового человека в семи значениях, хотя их гораздо больше. И, как мы ранее отметили, каждое из семи, приведённых нами значений – будет иметь свои отличительные функции; а так же, каждое из них, будет находить своё определение и своё выражение в определённых местах Писания. А посему, святой человек, облечённый в образ нового человека. Это:

1.  Человек – облечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Практически, в этих критериях и признаках, мы стали рассматривать условия, содержащие в себе инструкции, выполнение которых – поможет нам облечься в качество, достоинство, убранство и силу, своего нового человека, сокрытого и пребывающего во Христе Иисусе.

Мы отметили, что сам статус нового человека в измерении времени – представлен в Писании, в трёх трансцендентных полномочиях. Это:

1.  Достоинство царя.

2.  Достоинство пророка.

3.  Достоинство Священника.

В своём сочетании, эти три уникальных достоинства – налагают на нового человека ответственность, представлять властные полномочия своего Небесного Отца, в измерении трёх ветвей власти.

1.  В полномочиях царя – мы призваны устанавливать законы и, приводить в исполнение суды правды.

2.  В полномочиях пророка – мы призваны наделять рангом власти и, устанавливать пределы призвания, в пределах ответственности.

3.  В полномочиях Священника – мы призваны представлять интересы святости Бога и, совершать служение ходатая.

И, для исследования инструкций предписывающих, как облечься в эти три уникального достоинства власти, характеризующие нашего нового человека во Христе Иисусе – мы обратились к исследованию семи значений, определяющих характеристики и критерии нового человека.

Исходя из откровений Писания, семь представленных признаков, призваны находить своё выражение в семи свойствах добродетели, обусловленной плодом нашего духа, который мы призваны показывать в своей вере, как доказательства своей причастности к Божескому естеству, идентифицирующему Царство Божие внутри нас.

В силу чего, исследование нового человека в семи значениях – даст нам возможность, усвоить инструкции посвящения, в достоинство царя; в достоинство пророка и, в достоинство священника.

И, для исследования выше приведённых признаков, определяющих природу нового человека и его функции, мы вначале обратились к пророчеству Исаии, записанному в гл. 66 стихи 10 и 11.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения,

Одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

В имеющемся пророчестве, мы из семи выше приведённых признаков, обнаружили сразу четыре признака, определяющих характерные достоинства и функции нового человека во Христе Иисусе. Это:

1.  Ризы спасения.

2.  Одежды правды.

3.  Венец жениха.

4.  Убранство невесты.

При этом, подлинная радость о Боге и, веселие души о Господе, представленные в данном пророчестве – могут присутствовать в нашем сердце, как результат, от облечения в нового человека:

В определённом формате, мы уже рассмотрели первый характерный признак в «ризах спасения», по которому нам следует определять или же, идентифицировать образ облечения в своего нового человека.

И, остановились на исследовании второго признака – как написано: «одеждою правды одел меня».

Знамение второе: «одеждою правды одел меня».

Учитывая же, что реализация всякого обетования, содержащегося в наследии положенного Богом на наш счёт – это совместное сотрудничество Бога и человека, то из этого следует заключить:

Чтобы Бог мог одеть человека в одежды правды – он должен был выполнить, установленные Богом условия, которые он может уразуметь, не иначе, как только, через наставление в вере, посредством цены ученичества, выраженного в активном смирении.

Определяя достоинство ученика Христова, мы пришли к выводу, что – это выражение активного смирения, исходящего из его кроткого сердца, при котором задействуется разумная и волевая сфера его души, поставленная в зависимость от его доброго и мудрого сердца.

Если человек, не обладает статусом ученика, то это означает, что он не обладает и смирением, вызывающим на себя благоволение Бога.

А, отсутствие смирения – это знак и доказательство превратного ума, и интеллектуальной гордыни, отвергающей получение мудрости Бога, через наставление в вере. Такой человек, бросает вызов Богу и, вызывает против себя Бога, как своего Противника.

Мы отметили, что на иврите, одежды правды – это тоже ризы или священный хитон, но только такой хитон или такие ризы, которые одеваются сверху риз спасения и называются верхней ризой.

Так например: в одеждах священника, мы имеем одежды изо льна, поверх которых, призвана одеваться верхняя риза из виссона.

И возьми одежды, и облеки Аарона в хитон и в верхнюю ризу (Исх.29:5).

И это не всё: определяя достоинство нового человека, в образе добродетельной жены, Писание говорит, что она, не боится стужи для своей семьи, потому что вся семья её одета в двойные одежды.

Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды (Прит.31:21).

А посему, двойные одежды, в ризах спасения и одеждах правды – это два вида спасения, в которых содержаться два вида правды.

Первый вид спасения – даётся нам в виде семени, как залог. И если залог, при исполнении определённых постановлений, заповедей и уставов не будет пущен в оборот, то есть,  не будет взращен – мы утратим наше спасение, и сами обратим себя в категорию званных.

В силу чего, наши имена будут изглажены из Книги вечной жизни, и мы наследуем погибель вечную, вместе с диаволом и ангелами его.

Второй вид спасения – даётся нам через победу над древним змеем и его соединениями, как награда и, как гарантия, что наше имя, не будет изглажено из Книги жизни.

Эта награда, как гарантия, в предмете риз спасения – даётся нам в предмете взращенного нами плода праведности и святости истины, который нам необходимо сохранять и приумножать, до своего исхода из этого мира или же, до явления Господа Иисуса Христа с неба.

Каждый из этих двух видов, имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере; и, также – является искуплением Божиим, которое даётся человеку и принимается человеком, на определённых условиях, означенных в Писании. Так например:

Первый вид праведности, человек получает в момент принятия своего спасения, если конечно, он его принимает на условиях Божиих.

Мы отметили, что характер этого вида праведности, хорошо представлен Апостолом Павлом, в послании к Римлянам 3:24.

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:24).

В данном случае, речь идёт о нашем новом рождении, от слышания слова истины или же, о возникновении нашего внутреннего человека.

Этот вид праведности, не может являться одеждами правды, в силу того, что мы получаем его в том виде спасения, которое является залогом, который необходимо пустить в оборот.

И только тогда, когда наш оборот принесёт нам прибыль – нам дано будет право, облечься в одежды правды, обуславливающие и идентифицирующие нашего нового человека.

А посему, второй вид правды, который мы получаем также, через наставление в вере – это прибыль или награда, которая облекает нас полномочием страха Господня и, делает нас способными отличать добро от зла и творить правду, в делах правосудия.

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

И, чтобы полнее исследовать природу своего нового человека, в которого мы призваны облечься; а, в данном случае, в одежды правосудия, мы решили рассмотреть четыре классических вопроса.

1.  Просхождение одежд правосудия.

2.  Назначение, содержащееся в одеждах правосудия.

3.  Условия, необходимые для облечения в одежды правосудия.

4.  Награда за имение и сохранение одежд правосудия.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании третьего вопроса.

А, именно: Какие условия, согласно Писания, необходимо выполнить для обретения и облечения, самого себя в одежды правды, которые являются одной из характеристик, обуславливающих нового человека.

Цена, за облечение в одежды правды.

При исследовании цены, необходимой для облечения в одежды правды, обуславливающих нового человека, мы уже рассмотрели три условия, и остановились на исследование четвёртого условия, исполнение которого позволит Богу, облечь нас в одежды правды.

1. Цена, за право облекаться в одежды правды, состоит в выполнении условий, дающих нам возможность исполниться страхом Господним.

2. Цена, за право облекаться в одежды правдысостоит в условиях, выполнение которых, призвано обращать на нас благоволение Бога:

3. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, за способность судить о всём, что исходит от Духа Божия, а самому, не зависеть от суда никакого душевного человека:

4. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, за возможность и право, познавать ум Господень, чтобы судить Его:

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).

Не имея возможности познавать ум Господень и судить Его, мы не сможем обновить сферу своего мышления, духом нашего ума.

А, следовательно – мы не сможем и облечься в своего нового человека. Так, как облечение в своего нового человека – призвано происходить через сферу нашего обновлённого ума.

Судить скрытые намерения Небесного Отца – это обладать способностью, давать правильную и верную оценку Его целям и, Его желаниям, выраженным в Его доброй, благой и, совершенной воле.

Познание ума Господня – это познание ума Христова, которое призвано происходить через познание Бога. В то время как познание Бога – призвано происходить, через откровение путей Божиих.

Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих (Исх.33:13).

Таким образом, способность познавать тайные намерения Бога, возможно только в одном случае – через откровение путей Господних. Именно, на этой мысли мы и сосредоточили наше внимание.

Пути Господни – это образное, сообщение между пунктом «А» и между пунктом «Б». А, на практике – это сообщение, между Богом и человеком, по которому у Бога будет возможность, влаживать Свои откровения в сердце человека, а у человека, на этих же путях, будет возможность, проникать в недра Божественных мыслей и познавать их

И для того, чтобы познать ум Господень в путях Господних, определяющих сообщение между Богом и человеком и, дающих возможность познавать друг друга – мы обратились к исследованию вопроса, дающего определение сути путей Господних?

Все пути Господни милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его (Пс.24:10).

Если наше сердце, не содержит в себе и, не хранит в себе завета Господня и Его откровений – пути Господни, в предмете Его скрытых намерений, выраженных в Его милости и истине, никогда не будут волновать наше сердце и, никогда не будут целью нашего поиска.

А посему, откровение путей Господних – может происходить, когда мы подобно Святому Духу, будем жаждать и вращаться вокруг скрытых намерений Божиих, в предмете Его милости и истины. И всё это, только с одной целью, чтобы познать эти намерения и, исполнить их.

Другими словами говоря – только познавая возможности милости и истины Господней, мы сможем творить добрые дела, в предмете дел Божиих. И, таким образом, выполнять совершенную волю Бога.

Исходя из такой констатации человек, не имеющий откровения о природе путей Божиих, в предмете Его милости и истины, не способен будет проникать в недра Небесного Отца, чтобы познавать Его ум.

А, следовательно – не способен будет творить добрые дела, которые идентифицировались бы, как дела Божии. В силу того, что не способен будет разуметь, отвергать худое и избирать доброе.

Ведь любая, так называемая «добродетель», и любое, так называемое «миссионерское служение», может трансформироваться, как в категорию добрых дел, так и в категорию злых дел.

Всё будет зависеть от того, кто будет являться побудителем этих добрых дел – плоть, за которой стоят религиозные бесы обольщения.

Или же, откровения Божии – познанные нами на путях Господних, выраженных в милости и истине, за которыми стоит Святой Дух.

Таким образом, только после того, когда мы получим допуск, к познанию ума Господня, через откровение путей Господних, обусловленных в Его милости и истине – мы сможем творить добрые дела, которые могли бы идентифицироваться делами Божьими.

Необходимо усвоить, что без способности давать правильную оценку намерениям Божиим, в предмете Его путей, выраженных в милости и истине – мы никогда не сможем приобрести ту степень благоволения, которая даёт Богу возможность, облечь нас в одежды правды.

В силу этого: нам следует усвоить, что в согласии Своего порядка Бог, открывает пути Свои, в предмете Своей милости и истины – вначале Своим посланникам, которых Он послал и поставил пасти Своё стадо.

А затем, уже через Своих посланников, открывает Свои пути, всему Своему стаду, через наставление в вере, в предмете Своих дел.

Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым дела Свои (Пс.102:7).

Итак: возможность познавать ум Господень, чтобы судить Его намерения и, таким образом, облекаться в своего нового человека в предмете одежд правды – содержится в возможности и способности, познавать пути Господни, в предмете Его милости и, Его истины.

Именно эти два достоинства, в предмете Божественной милости и истины, обуславливающие пути Господни, сокрытые в Его намерениях – являются фундаментальной дисциплиной и эталоном, по которому призваны протекать отношения или же, сообщения – избранного Богом народа с Богом, и Бога – с избранным Им народом.

Я буду росою для Израиля; он расцветет, как лилия, и пустит корни свои, как Ливан. Расширятся ветви его, и будет красота его, как маслины, и благоухание от него, как от Ливана.

Возвратятся сидевшие под тенью его, будут изобиловать хлебом, и расцветут, как виноградная лоза, славны будут, как вино Ливанское. Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это?

Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них (Ос.14:6-10).

Из имеющейся констатации следует, что пути Господни, явленные в кооперации Его милости и истины – это пути правосудия, на которых Бог совершает Свои суды и являет Своё возмездие.

В силу чего, праведники наделяются правом и полномочием – ходить по этим путям, то есть, вершить правосудие Господне. В то время как беззаконные, падают на этих путях; так, как претыкаются на дисциплине проклятия и благословения которые, как раз и обуславливают правосудие Господне, на путях Его милости и истины.

А посему, чтобы познавать ум Господень, и давать оценку намерениям и замыслам, содержащимся в духе Господнем, в предмете Его милости и истины, то нам, во-первых:

1. Чтобы получить в своё распоряжение премудрость Божию, в формате ума Христова – необходимо выполнить условия, дающие право, познавать пути Господни, в предмете Его милости и истины.

2.  Нам необходимо, через наставление в вере, получить ясное определение того: Чем по своей сути, является милость и истина, в предмете путей Господних, обуславливающих ум Господень?

3.  Нам необходимо рассмотреть: На каких условиях, устроен уникальный порядок сообщения или же, кооперации Божией милости с Его истиной или, Бога с человеком и, человека с Богом? Как написано:

Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).

В данном месте Писания, а оно не единственное, мы встречаемся с кооперацией, которая происходит между милостью и истиной, в Лице Бога и человека и, человека и Бога, а также, с результатами, которые являются производными этой кооперации.

Плодом кооперации на Господних путях сообщения, между Божественной милостью, приникшей с небес, под которой подразумевается, семя услышанного слова Божия, направленное к истине, возникшей из земли, под которой подразумевается, добрая почва нашего сердца, оплодотворённая семенем услышанного слова – явится обретение благоволения в очах Бога и людей.

Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).

Исходя из имеющегося откровения, кооперация милости и истины – является, как стратегическим учением, для творения молитвы, так и необходимой дисциплиной или истиной, призванной участвовать в реализации всякого обетования и, в целом, нашего спасения.

В этой кооперации человек, с одной стороны – получает возможность благословить Бога; а, с другой – получает возможность, соработать с Богом, в получении власти над своим призванием.

А посему, образ кооперации милости, приникшей с небес, к истине возникшей от земли – это на самом деле, образ кооперации между повелением веры Божией и, растворением веры Божией в сердце, верой человеческой, выраженной в послушании вере Божией.

Именно, благодаря кооперации между милостью и истиной, выраженной в соработе нашей веры с верой Божией – мы облекаемся в одежды правосудия, идентифицирующей нашего нового человека.

Облекаясь в образ нового человека, в образе одежды правды – мы на самом деле, посредством исповедания веры нашего сердца, облекаемся в праведность веры нашего сердца.

И, чтобы начать исследование стратегической дисциплины, в полномочиях милости Господней, призванной кооперировать с истиной, в предмете содержимого в молитве веры, обуславливающих наше правовое общение с Богом, мы обратились к самому древнему откровению о милости Божией, содержащемуся в Книге Иов.29:9.

О, если бы я был, как в прежние месяцы, как в те дни, когда Бог хранил меня, когда светильник Его светил над головою моею, и я при свете Его ходил среди тьмы; когда милость Божия была над шатром моим, когда еще Вседержитель был со мною,

И дети мои вокруг меня, когда пути мои обливались молоком, и скала источала для меня ручьи елея! когда я выходил к воротам города

И на площади ставил седалище свое, – юноши, увидев меня, прятались, а старцы вставали и стояли; князья удерживались от речи и персты полагали на уста свои; голос знатных умолкал, и язык их прилипал к гортани их (Иов.29:9).

В этих словах, Святой Дух, приводит через исповедание Иова, семь признаков, в которых определяет, чем для него и, для нас являются пути Господни, обусловленные кооперацией Его милости с истиной:

1.  Это – возможности, дающие Богу право охранять нас.

2.  Возможность, ходить при свете Его среди тьмы.

3.  Право на возможность, иметь общение со Вседержителем.

4.  Благословение в детях,  несущих вокруг нас круговую оборону.

5.  Хождение по путям, обливающихся молоком.

6.  Право, на доступ к скале, источающей для нас ручьи елея.

7.  Право, на власть, над своим народом, в образе своего призвания.

Мы отметили, что по исследованиям Иудейских раввинов, Книга Иова была написана самим Иовом, прежде написания Моисеем «Торы».

И самое знаменательное в отношении Книги Иова – это оценка исследователей мировых литературных ценностей, которые говорят:

Что, в истории литературы, Книга Иова возвышается, как пирамида, без предшественника и без соперника.

Нам следует разуметь, что присутствие милости Божией над нашим шатром – это образ нашего правильного отношения к делегированной власти Бога, которое является свидетельством того, что в нашей жизни и, над нашей жизнью, присутствует покрывало милости Божией.

При условии конечно, что мы принимаем эту власть, и оказываем ей послушание, на условиях Писания или, в границах Писания.

Сыны послушания вере Божией – это сосуды милосердия, которым принадлежит и, на которых почивает милость Господня. А посему, значение, содержащееся в слове «милость», определяется Писанием, как отношение Бога к сосудам милосердия:

Милость – восстановление; обеспечение.

Приготовление; забота; преданность.

Верность; лояльность; доброта.

В силу такого содержания, богатство милости Господней – является широким, как по своему значению, так и по своему применению.

При рассматривании кооперации милости Господней с истиной, мы пришли к выводу, что кооперация милости Господней с истиной – призвана участвовать в определении и регулировании норм правильных отношений, которые призваны выстраиваться, во-первых:

1.  Между Богом и человеком.

2. Между человеком и Богом.

3.  Между человеком и человеком.

4.  Между человеком и всею землёю.

При этом мы отметили, что присутствие милости Божией в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не может являться автоматической гарантией, для присутствия её в другой сфере.

Точно так же, как завоевание одного города, автоматически не означает, завоевание всех городов или же, реализация одного обетования, не означает автоматически реализацию всех обетований.

А посему, для присутствия милости Господней, каждая сфера нашей жизни – призвана отвечать определённым требованиям Бога, в соответствии которых, мы должны привести каждую сферу нашей жизни в такое состояние, в котором милость Господня, посредством кооперации с истиной, могла бы произвести в нашем сердце жизнь Бога, обуславливающую в нашем сердце порядок Царства Небесного.

Таким образом, практически именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за создание такой атмосферы, которая в предмете нашего истинного хождения перед Богом, могла бы, как магнит, привлекать к себе или, обращать на себя благоволение Бога, в богатстве и изобилии Его вечной и неизменной милости.

Так, как, именно от выбора человека, и последующих от этого выбора решений и действий будет зависеть – обратит человек себя в сосуд гнева или же, обратит себя в сосуд милосердия.

Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе (Рим.9:22-23).

Богатство славы Божией, содержащейся в величии милости Божией состоит в том, что никто из нас самостоятельно, не способен воспроизвести на Бога такое впечатление, чтобы Он мог обратить на нас Своё благоволение, в предмете Своей милости.

А посему, даже создание такой атмосферы, которая бы привлекала на себя благоволение Бога в Его милости – является совместной и каждодневной работой Бога и человека.

Учитывая такой тендем или такой союз между Богом и человеком, становится жизненно важным определить, в каждой сфере нашего бытия, как роль Бога, так и роль человека. И для этой цели, мы решили рассмотреть четыре классических вопроса:

1. Каким содержанием обладает неисследимое сокровище милости Божией? И: В каких свойствах и характеристиках милость Божия, открывается для нас на страницах Священного Писания?

2. Какое назначение в наших молитвах – призвана выполнять кооперация в сфере милости и истины Господней?

3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы достоинство милости Божией, стало идентификацией наших одежд правды?

4. По каким результатам следует судить, что мы действительно соработаем с милостью Бога, а не с подделкой обольстителя?

1. Суть или тайна, заключённая в достоинство милости Бога.

2. Назначение, в кооперации милости и истины Господней.

3. Цена, за право кооперировать с милостью Бога.

4. Результаты того, что мы кооперируем с милостью Бога.

В предыдущих служениях, мы в определённом формате уже рассмотрели суть первого вопроса: Каким содержанием обладает неисследимое сокровище милости Божией?

И: В каких свойствах и характеристиках милость Божия, открывается для нас на страницах Священного Писания? И, прежде, чем мы обратимся к рассматриванию второго вопроса, я напомню семь признаков обуславливающих достоинства милости Господней.

1. Характеристика, определяющая достоинство милости Божией – является идентификацией одного из основных имён Божиих:

2. Милость Господня по своей значимости и, по своему статусу – превозносится над жизнью и лучше, нежели жизнь:

3. Характеристика, определяющая свойство милости Божией – это одно из многообразных проявлений благости Бога:

4. Характеристика, определяющая свойство милости Божией –  проявляет себя в возникновении истины и, в делах истины Божией:

5. Характеристика, определяющая свойство милости Божией –  выражается во всём мироздании и во всех творческих деяниях Бога:

6. Милость Господня – определяется и являет себя в том действии, когда нас наказывает праведник:

7. Милость Господняэто наследие жизни вечной, которое передаётся нам, исключительно из рода в род, то есть, от отца к сыну, как завещание на условиях Наследодателя.

Итак, вопрос второй: Какое назначение в наших молитвах, призвана выполнять одежда правды, в достоинстве милости Бога? Или же: Каким образом милость Господня призвана кооперировать с семенем истины, возникающим и пребывающим в почве нашего сердца?

Назначение одежд правды, в достоинстве милости Бога.

1. Мы пришли к выводу, что: Милость Бога призвана участвовать – в возрождении человека из мёртвых к упованию живому:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).   

Практически, это место Писания, говорит о возникновении истины в почве нашего сердца, через принятия семени слова истины.

Мы обратили внимание на одну существенную деталь, что на самом деле, милость Господня кооперирует не с нами, а с Семенем слова истины, с которым мы отождествились, через принятие этого Семени в почву нашего сердца, посредством наставления в вере.

И, этим семенем, явилось слово о воскресении, принятое в почву нашего сердца, на условиях Бога, которое и трансформировало наш дух, в образ и состояние, содержащееся в программе семени слова о воскресении Иисуса Христа.

Сосуды милосердия – это люди, которые имеют в своём сердце, благоприятные условия, для принятия семени Царства Небесного, содержащегося в учении о воскресении Иисуса Христа.

Мы отметили, что способность принимать милость Божию в семени воскресения зависит, не от Бога, а от человека.

И, что милость Бога, приникшая к человеку – это, на самом деле, реакция Бога, на жажду и алкание человеческого сердца Его правды.

Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил (Рим.8:29,30).

Когда человек, пытаясь угодить Богу, усиливается собственной праведностью – он отвергает праведность Божию, даруемую Ему в милости Бога. И тем самым, препятствует действию милости Божией, стать для него, банею возрождения и обновления Святым Духом.

Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом (Тит.3:5).     

2. Милость Бога, отражает и выражает готовность и желание Бога – прощать грехи Своему народу:

Но Он, Милостивый, прощал грех и не истреблял их, многократно отвращал гнев Свой и не возбуждал всей ярости Своей (Пс.77:38).   

Прощение – это, не уничтожение греха, а покрытие греха, которое хорошо проиллюстрировано, как в устройстве Скинии Моисея, так и в роли самого Моисея.   

Прости грех народу сему по великой милости Твоей, как Ты прощал народ сей от Египта доселе (Чис.14:19).   

3. Милость Бога призвана – участвовать для возрождённых чад Божиих, так же, и в изглаживании их беззаконий:

Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои (Пс.50:3).

Изглаживание беззаконий – это оправдание. А посему, существует большая разница, между тем, когда мы получаем прощение грехов и, между тем, когда при изглаживании греха, мы получаем оправдание.

Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира (1.Ин.2:1,2).

4. Милость Бога призвана своей силою – сопровождать детей Божиих в жилище святыни Божией:

Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил, – сопровождаешь силою Твоею в жилище святыни Твоей (Исх.15:13). 

Разумеется, что сопровождение детей Божиих, в жилище святыни Божией, которое является местом, в котором пребывает Бог – это совместное сотрудничество Бога и человека, основанное на однажды, неизменных требованиях Бога, как Законодателя.

И таким местом, для каждого отдельного человека – призвано являться какое-нибудь конкретное собрание святых, во главе с конкретным человеком, которого поставил Бог.

При этом формальное членство, в котором человек не разумеет славы и полномочий жилища Бога, не делает человека причастником Божеского естества, а вернее, не ведёт его в жилище святыни Божией.

Потому, что подлинное жилище Бога, в лице избранных святых – находится в измерении духа. А посему, можно находиться в таком собрании и, в то же самое время, не иметь никакого понятия и причастия, к жилищу святыни Господней.

Для этой цели, необходимо понимание и исполнение множества уставов, на основании которых, человек мог бы быть введённым в жилище святыни Господней. Множество уставов – это определение множества милостей. Потому, что – познание каждого определённого устава – это познание каждой определённой милости.

А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем (Пс.5:8).

Невозможно войти в жилище святыни Господней, через исполнение какого-либо одного устава или, одного обетования, которое является частью общего законодательства и освящения.

Чтобы милость Господня получила возможность, ввести нас в жилище святыни Господней – необходимо с нашей стороны, тотальное освящение или же, исполнение всех уставов, за которыми стоит цена всей нашей жизни, а не какой-то её отдельной части.

5. Милость Бога призвана для детей Божиих – охранять, поддерживать и утверждать их царское звание и, призвание:

Милость и истина охраняют царя, и милостью он поддерживает престол свой (Прит.20:28).

В данном случае речь, не идёт полномочиях царей, которые царствуют в сфере трёхмерного измерения, а о полномочиях царей, которые царствуют в сфере четвёртого измерения, перед достоинством которых, будет открыт свободный вход, в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.

Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2.Пет.1:10,11).

Чтобы делать своё царское звание и избрание твёрдым – необходимо соблюдать пути Господни, обусловленные Его милостью и истиной.

В Писании, соблюдение милости и истины – представлены в достоинстве заповеди, содержащей в себе ряд уставов, которые предписывают, как соблюсти эту заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Иисуса Христа.

Завещеваю тебе соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа, которое в свое время откроет блаженный и Единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь (1.Тим.6:13-16).

Из этого места Писания следует, что как Царь царей, и как Господь господствующих, Бога является только для тех людей, которые царствуют и господствуют над собою, в соответствии уставов, содержащихся в дисциплине Его милости и истине.

Кооперация милости и истины – призвана утверждать престол нашего царского звания, на котором мы призваны сидеть в истине.

И утвердится престол милостью, и воссядет на нем в истине, в шатре Давидовом, Судия, ищущий правды и стремящийся к правосудию” (Ис.16:5). 

В данном пророчестве, указано место на котором, милость Господня получает возможность утверждать наше царское звание, и функции, которые мы призваны исполнять с позиции своего царского престола.

Местом, на котором милость Господня призвана утверждать наше царское звание – является шатёр Давидов, в предмете Скинии Давидовой, в которой находился золотой ковчег Завета, и в которой, двадцать четыре часа в сутки, не смолкала хвала Богу.

Назначение Скинии Давидовой – призвано было избрать и соделать из всех народов племён и языков царей и священников Богу.

Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы,

Между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его (Деян.15:14-18).

Ну, а функцией нашего царского звания, согласно пророчества Исаии – является поиск правды и стремление к правосудию.

А посему, по предведению Бога, именно право и способность познавать пути Господни, в кооперации милости и истины в нашем сердце, призваны охранять наше царское звание во Христе Иисусе и, поддерживать престол нашего суда.

Милость и истина охраняют царя, и милостью он поддерживает престол свой (Прит.20:28).

02.26.16, 02.26.2016, 02-26-16, 02-26-2016, 02/26/16, 02/26/2016, 2016-02-26, 16-02-26

February 26, 2016 - Friday

Date:

February 26, 2016

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: