Февраль 21, 2023 – Вторник
Февраль 21, 2023
Право на власть отложить прежний образ жизни – чтобы облечься в новый образ жизни
Ефесянам 4:22-24
…отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
три глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
И, как мы ранее отмечали, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам, прежде всего, необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях.
И, только за тем, мы можем получить право, обновить сферу своего мышления духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе или премудростью, в Лице Святого Духа. И уже, посредством обновлённого мышления, начать процес, облечения самого себя в своего нового человека.
Мы уже отмечали, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.
Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.
Таким образом – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени наследие Христово, как существующее.
То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, содержащееся в своём сердце, в виде наследия нетленного, чистого и, неувядаемого.
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).
Мы остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании седьмого условия:
7. Условие, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.
Каждая деталь ежегодного празднования Песах, указывала, на юридическое право на выход из Египта – символизирующем право на свободу от суетной жизни и на вхождение в землю Обетованную,
которая символизирует право, на окончательное освобождение от
рабства греха и смерти в теле,
А в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, и благодаря достойному вкушению Агнца Песах, святые облекутся в нетление и, в бессмертие и будем восхищены, при утренней звезде, взошедшей на небосводе нашего духа.
Однако, чтобы сокровища этого праздника, стали реальностью в нашей жизни, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, которые записаны в 12 главе Книги Исход.
На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий и, остановились на рассматривании заключительного и, триумфального условия, в котором искупление Божие в человеке, призвано было восторжествовать над смертью и грехом – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).
Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта, и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.
Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения. А, именно:
Поспешить – взять на себя иго.
Нести свой крест.
Переносить страдания.
Облечься в мантию ученика.
Облечься в оружие света;
Обновить своё мышление.
Размышлять о законе Всевышнего.
Внимать слову Божию со страхом и трепетом.
Стоять на страже не повреждения слова Божия.
Мы стали рассматривать восемь признаков, определяющие поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах.
1. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.
2. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.
3. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.
4. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.
5. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете жажды, слушания благовествуемого Слова о Царствии Небесном.
6. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – совершать своё спасение со страхом, трепетом и благоговением.
Страх и трепет – это требования, необходимые для облечения в мантию правосудия, которую мы рассматриваем, в одеждах правды.
А посему, чтобы вершить правосудие Бога, в поспешности – необходимо быть исполненным страхом Господним.
И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).
Напомним, как Писание определяет страх Господень:
Страх Господень – даёт определение имени Бога, в котором сокрыты сокровища, нашего искупления и нашей защиты.
Страх Господень – это явление Бога, в жилищах Своего народа, заступающего их, от скопления враждующих против него царей, с такой силой, что повергает их в изумление и обращает в бегство.
Страх Страх Господень – даёт определение имени Бога, в котором сокрыты сокровища, нашего искупления и нашей защиты.
Страх Господень – это начальник мудрости, дающий способность, познавать Святого Бога, посредством разума Христова.
Страх Господень – наделён трансцендентной чистотой, которая пребывает вовек и выражает себя, в истинных и праведных судах.
Страх Господень – это выражение путей Господних, которые являются твердыней для непорочного, и предупреждающим страхом, для делающих беззаконие.
Страх Господень – это источник жизни Божией, призванный, удалять святого человека, от сетей смерти.
Страх Господень – обуславливается в сокровище, выраженном в безопасных временах.
Страх Господень – это откровение Святого Духа, содержащееся в правде Божией; в воздержании; и, в будущем суде.
Страх Господень – это выражение совершенной любви Божией «Агаппе», которая изгоняет человеческий страх.
Страх Господень – это знание о Боге, исходящее от Бога, обусловленное открытостью совести пред Богом, и пред людьми.
Страх Господень – это обличение, которое разрушает твердыни и замыслы сатаны, в умах людей, которые выражаются в извращённых истинах или, ложных доктринах вероучения.
Назначение страха Господня:
Страх Господень призван – при утверждении судов Божиих, наделять нас способностью, действовать осмотрительно.
Исполнение страхом Господним – призвано предохранять нас, от зависти успехам грешников.
Страх Господень – призван испытать нас законом Моисея, и сделать нас способными, избегать греха.
Исполнение страхом Господним – призвано облекать нас властью и способностью, вразумлять людей, и быть открытыми в своей совести, пред Богом и людьми.
Исполнение страхом Господним – даёт нам преимущество, вести войны против наших врагов, и облекать их таким родом страха, который приводит их к панике, и лишает их силы.
Исполнение страхом Господним – призвано творить мир, на высотах Божиих.
Исполнение страхом Господним – призвано научать нас мудрости, посредством учения о смирении.
Так как мы уже обращались к исследованию первых двух вопросов в предыдущих служениях, мы обратимся и вспомним суть вопроса третьего:
Итак, вопрос третий: Какие условия необходимо выполнить, чтобы поставить себя в зависимость от страха Господня, чтобы получить право, быть исполненным страхом Господним? Итак:
Первое условие, для исполнения страхом Господним – состоит, в происхождении или, приращении самого себя к корню Иессееву.
И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:1-3).
Итак, чтобы исполниться страхом Господним – необходимо быть отраслью, происходящей из корня Иессея или, быть приращённым к корню Иессея, потомка Авраамова.
Иессей – это, сын Овида, внук Вооза и Руфи. Он вошёл в родословную Христа и, стал отцом царя Давида. Имя Иессей означает – Яхве есть Сущий. На греческом языке –
Имя «Сущий» означает – Альфа и Омега.
Первый и Последний. Начало и Конец.
А, на иврите, имя «Сущий» означает – Существующий.
Не имеющий начала дней, ни конца дней.
Пребывающий в Самом Себе.
Сокрытый в тайне неприступного света.
Определяющий бытие.
Творящий бытие.
Содержащий бытие.
Владычествующий над бытием.
Отсутствие органической причастности, к приращению и произрастанию самого себя от корня Иессеева – это, отсутствие всякой возможности, исполниться страхом Господним.
Приращение самого себя к корню Иессея – призвано происходить через Христа Иисуса, Который является корнем и потомком царя Давида, сына Иессеева. И, такое приращения – является суверенным выбором, всякого человека, приходящего к Богу.
Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак, верующие благословляются с верным Авраамом. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою – ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, – дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:7-29).
В связи с этим, я напомню, что исходя из постановлений Писания, принадлежность к корню Иессея, который являлся потомком Авраама – происходила, не по принадлежности к крови, а по принадлежности, к заключению завета с Богом, через обрезание крайней плоти.
В Новом Завете, обрезание крайней плоти, обуславливается в обуздании своих уст, через погружение в смерть Господа Иисуса Христа, которая представлена, в учении о крещениях.
Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним. Очи Господни обращены на праведников, и уши Его – к воплю их. Но лице Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них (Пс.33:13-17).
И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме
И, купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола,
Который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:9-14).
Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами (Исх.12:48,49).
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк.16:15,16).
Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит в цене, необходимой для прибегания к Богу.
И прибегал царь Озия к Богу во дни Захарии, поучавшего страху Божию; и в те дни, когда он прибегал к Господу, споспешествовал ему Бог (2.Пар.26:5).
Прибегать – заботиться, печься.
Расспрашивать, разыскивать.
Предъявлять требования уму и сердцу.
Быть найденным в Боге.
Практически – это результаты, определяющие наличие страха Господня, обретённого через цену ученичества. А посему:
Из имеющейся констатации, следует, что невозможно исполняться страхом Господним, в котором содержится, Дух премудрости и ведения святости Божией – если мы, не будем научены тому: чем является страх Господень; какая роль, отведена страху Господнему, в совершенствовании нашего спасения; и, по каким результатам, следует испытывать себя, на нашу зависимость от страха Господня.
А, следовательно цена, за исполнение страхом Господним, которую нам необходимо заплатить, как царям, несущим ответственность, за своё естество пред Богом – это цена ученичества.
И, определяться, имеющаяся цена ученичества, в данной констатации – призвана, в отношениях нашего обновлённого ума, с нашим сокровенным человеком.
Наличие обновлённого ума – указывает на наше царское достоинство. А, зависимость нашего обновлённого ума, от нашего сокровенного человека – указывает, на достоинство нашего священства.
Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот; и священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится Господу, и выйдет, а ворота остаются незапертыми до вечера (Иез.46:2).
Князь – это человек, владеющий конём; или же – человек, с обновлённым умом, управляющий своим телом.
Обновлённый ум – это мышление, препоясанное поясом истины, в предмете ума Христова, представляющего в нашем духе, премудрость Святого Духа. Как написано:
Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа (1.Пет.1:13).
1. Наличие порога дома Божьего, в святилище нашего духа – это признак, познания совершенной воли Бога.
2. Наличие порога дома Божьего, в святилище нашего духа – это признание власти своего духа, над своим обновлённым умом.
3. Наличие порога дома Божьего, в святилище нашего духа – это граница, отделяющая функции нашей души, от функций нашего духа.
4. Наличие порога дома Божьего, в святилище нашего духа – это упразднение порога, своих личных душевных желаний.
Если, мы не упраздним власть своего ветхого человека, в предмете своего порога, то при поклонении Богу, мы всегда будем ставить свои желания, в предмете своего порога, рядом с порогом Божиим, в предмете Его совершенной воли.
Отсутствие этих четырёх показателей, подтверждающих истинность друг друга – это отсутствие страха Господня, которое оскверняет святое имя Бога и, инкриминируется святому человеку погибелью.
Они ставили порог свой у порога Моего и вереи дверей своих подле Моих верей, так что одна стена была между Мною и ими, и оскверняли святое имя Мое мерзостями своими, какие делали, и за то Я погубил их во гневе Моем (Иез.43:8).
Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит в правильных отношениях с таким отцом, который наделён полномочиями представлять, отцовство Бога.
Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас (Пс.33:12).
Следует отличать, служение пресвитеров, дьяконов и епископов, от служения Апостолов, которые представляют делегированное отцовство Бога. Апостолы – это пастыри, в то время как епископы, пресвитера и дьяконы – это помощники пастырей.
Апостолы, как пастыри, обладают полномочиями от Бога, насаждать семя слова Божия. В то время как остальные их помощники, наделены полномочиями – поливать это семя.
И, как только помощники, пусть даже в силу своего невежества, начинают, претендовать на роль насаждающего, то они, во-первых – перестают выполнять свою роль, как поливающие; и, во-вторых – пытаются выполнять роль пастырей, как насаждающих.
В силу чего они выходят за границы своих полномочий и, попадают в противоречие и противостояние с порядком, установленным Богом.
И тогда, вместо того, чтобы созидать – они начинают разрушать то, что ранее созидали и, начинают собирать себе гнев, на день гнева.
Потому, что – не выполняя своей роли и, пытаясь исполнять роль отцовства, их связь с полномочиями делегированного отцовства Божия, нарушается, и тогда, они перестают собирать на свой счёт сокровище неоскудевающее и, начинают его расточать.
Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Мф.12:30-32).
А посему, повеление, адресованное к детям; «придите дети», означает – обратите дети внимание, на свои обязанности или же, на свою роль, которая состоит в том, чтобы слушать говорящего отца.
Слушать же, означает – принимать насаждаемое слово или же, оплодотворять себя семенем, благовествуемого слова.
Но, как только дети, вместо того, чтобы слушать, пытаются облечься в полномочия насаждающего и, от своего имени учить и обличать, их связь между делегированным отцовством Бога, нарушается.
Придите – приступать к своим обязанностям.
Научаться, усваивать урок.
Дисциплинировать себя.
Исследовать и исправлять себя.
Подражать отцу в следовании у цели.
Обращать внимание или взор, на поведение отца.
Быть верным, в исполнении учения.
Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми,
Как и с теми случилось. А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь.
Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен (2.Тим.3:8-14).
Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас, ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас (2.Фесс.3:6,7).
Следующее повеление, после глагола «придите», следует глагол «послушайте», который содержит, те же значения, что и глагол «придите», но только в более конкретной форме.
Послушайте – слушать; слушаться,
Внимать; становиться послушным.
Взвешивать; рассуждать.
Приходить к заключению.
Обращать своё внимание; взирать.
Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению;
Если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге (Прит.2:1-5).
Начало мудрости – страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление (Прит.1:7).
Послушание пастырям, поставленным Богом, даст нам познание о страхе Господнем и, облечёт нас в премудрость, которая является выразительницей страха Господня.
Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит, в цене смирения, соответствующего смирению Сына Божия.
За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь (Прит.22:4).
Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:29,30).
Быть смирённым, означает – не искать своего.
Быть тихим; не злобливым.
Не мстить за себя; обуздывать свои уста.
Быть строгим к себе и, дисциплинировать себя.
Не требовать извинений, за оскорбление.
Быть открытым, для поругания и оскорбления.
Быть открытым, для дружелюбия.
Не нарушать межи ближнего своего.
Стоять на страже, своего суверенитета.
Быть снисходительным к тем, кто находится под нашей ответственностью – но, не имеет той степени посвящения.
В истинном смирении, все эти достоинства, находятся в удивительном равновесии, по отношению друг к другу. И, такой род смирения, даёт возможность Святому Духу, облечь человека в полномочия страха Господня, за которым последуют – богатство и слава и жизнь.
Разумеется, что богатство, слава и жизнь, во главе которых стоит страх Господень, под начальством смирения, ничего общего не имеют, к определениям этих достоинств в земном или видимом измерении.
А посему, достоинства страха Господнего, богатства, славы и жизни, следует рассматривать, иными определениями, которые находятся в нетленном и неземном измерении.
И, взращиваются эти достоинства в почве нашего сердца, из семени смирения, в плод страха Господня; в плод богатства нетленного, в плод славы Христовой и, в плод воскресения Христова.
А посему, из изречения имеющейся притчи, нам становится известно, какую цену необходимо заплатить, чтобы взрастить в почве своего сердца, из семени смирения, плод страха Господнего, за которым последуют – богатства, слава и жизнь.
Под плодом страха Господня, взращенного из семени смирения Христова, имеется в виду плод премудрости, которая является устроительницей нашего сердца в священство святое.
Вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла – разум (Иов.28:28).
Начало мудрости – страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление (Прит.1:7).
Начальства мудрости – содержится в страхе Господнем и, определяется страхом Господним.
Разуметь премудрость, в страхе Господнем – невозможно, без наклонения сердца своего к размышлению над наставлением в вере, обуславливающим наше истинное смирение. Только, благодаря разумению страха Господнего, мы можем найти познание о Боге.
Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению;
Если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге (Прит.2:1-5).
Под богатством, содержащимся в страхе Господнем, имеется в виду – нетленные сокровища веры.
Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? (Иак.2:5).
Под славой, имеется в виду – пребывание в нашем сердце Христа, Который в нашем сердце – является упованием, которому надлежит, великое воздаяние.
Избранным Своим, благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе (Кол.1:27,28).
Под жизнью, которая, явится результатом страха Господнего, пребывающего в нас – имеется в виду исцеление тех сфер, которые до этого, находились в смерти Господа Иисуса.
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем (2.Кор.4:10).
Следующее условие, для исполнения страхом Господним – состоит, в цене заключения вечного завета с Богом.
И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня (Иер.32:40).
Познание страха Господня, предшествует исполнению страхом Господним и, может происходить, в границах заключённого с Богом вечного завета, который называется – новым или же, заветом мира.
И, заключение такого завета предусматривает – принятие и написание в своём сердце законов Божиих, которые, по сути дела, как раз и обуславливают природу страха Господнего.
Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку,
Чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом (Евр.8:8-10).
И, разумеется, что написание законов Божии в сердцах человеков – это совместная работа Бога и человека, которая призвана происходить, через поставление или устроение в своём сердце Святилища, для пребывания в нём Святого Духа.
И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки. И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом. И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки (Иез.37:26-28).
А посему, для устроения в своём духе Святилища Господня, в котором мог бы пребывать страх Господень – необходимо, не преклоняться под чужое ярмо с неверными.
И только исполнив, все вышеуказанные требования, у нас появиться возможность, познать Бога, в достоинстве Его изумительного имени, обусловленного Его Страхом.
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?
Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2.Кор.6:14-18).
———————————————————————————————————-
Ап. Аркадий Хемчан
Сентябрь 9, 2016 – Пятница
February 21, 2023 - Tuesday
February 21, 2023
Tuesday
Dmitriy Yudin
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life