Skip to main content

Февраль 21, 2016 – Воскресенье

Дата:

Февраль 21, 2016

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы обратились к исследованию пути, ведущему нас к Богу, как к своему Жениху, в образе пути Ревекки к Исааку.

Рассматривая вещи серебряные; вещи золотые и одежды,  которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком. Мы стали рассматривать эти вещи, как принадлежности для Святилища –

И, остановились на Книге завета, которая была положена по правую сторону Ковчега, а в частности, на вожделенных плодах солнца, которые в виде благословений, содержащихся в этой Книге, были положены на наш счёт в имени Иосифа.

Мы пришли к выводу, что образно: Назначение, которое призваны выполнять вожделенные плоды солнца, а так же, все другие источники света – это наделить нас священным правом и полномочием, хвалить Бога.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).

На самом деле, в Писании, под солнцем, луною и всеми звёздами света – подразумеваются святые, входящие в категорию Невесты Агнца, предназначением которых изначально – является право, выражать хвалу Богу в функциях света.

Однако учитывая, что солнце, луна и все звёзды света, в своём предназначении – призваны к одной цели или, к одному призванию – хвалить Бога, но исполняют разные функции.

То, мы вначале, остановились на рассматривании призвания, содержащегося в вожделенных плодах солнца, которое впрочем, относится также, к луне, и ко всем звёздам света.

Хвала Богу – это дерзновение в молитве, основанное на истине крови Христовой и, истине креста Христова, которые дают нам право поклоняться Богу в духе и истине или же, призывать Бога.

В силу чего, дисциплина хвалы в Писании – призвана охватывать весь спектр отношений между человеком и Богом, который призван протекать, исключительно в формате поклонения.

Учитывая спектр таких отношений с Богом: дисциплина хвалы, по своей сущности – представлена в Писании многозначной, многочастной, многогранной и, многофункциональной.

  1.   Хвалить Бога – это чтить и почитать Бога.

  2.   Славить и славословить Бога.

  3.   Восхвалять и прославлять Бога.

  4.   Представлять доказательства своей праведности.

  5.   Сиять, излучать свет, светиться.   

  6.   Перечислять имена и титулы Бога.

  7.   Перечислять совершённые дела Бога.

  8.   Хвалиться Богом.

  9.   Оставаться и не покидать своего места, в Теле Христовом.

10.   Быть верным своему призванию.

11.   Изучать и восполнять желания Бога.

12.   Доверять Богу и, уповать на Бога

*И, чтобы исследовать самих себя – насколько наша хвала, является проявлением вожделенных плодов солнца, мы взяли за основание Пс.49:23.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).

Это потрясающее заявление говорит о том, что спасение Бога будет явлено только тому, кто приносит Богу жертву хвалы.

Другими словами говоря спасение, которое мы приняли даром,  по благодати Божией во Христе Иисусе – состоится при условии, если мы будем приносить Богу жертву хвалы, в соответствии тех требований, которые необходимы при поклонении Богу.

В силу этого, жертва хвалы, как акт истинного поклонения – призвана присутствовать, при реализации всех обетований, содержащихся во всех имеющихся аспектах искупления:

Учитывая же, что хвала призвана, приносится в формате жертвы, то из этого следует следующее постановление Бога:

1. Жертва хвалыпризвана приноситься особым человеком, наделённым особыми полномочиями и правами, входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.

2. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься на особом месте, которое изберёт Бог.

3. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься в особом порядке; *в соответствии определённого содержания и, *в соответствии определённой последовательности, означенной в предписаниях особого устава, о вхождении во Святилище.

4. Посредством жертвы хвалы – дети Божии призваны, подтверждать своё право на законное отношение с Богом.

5. Жертва хвалы – призвана участвовать, в получении своевременной помощи от Бога.

6. Жертва хвалы – является доказательством и некой идентификацией Царства Небесного в человеке.

7. Жертва хвалы – является атмосферой, в которой пребывает и являет Себя Бог.

*И, атмосферой, в которой Бог, становится Альфой и Омегой нашего упования и, нашего спасения. В Писании, об этом факторе имеется множество свидетельств и, вот одно из них:

Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6). Далее, мы отметили, что:

Жертва хвалы, в вожделенных плодах от солнца – может и призвана приноситься, строго и неукоснительно, в соответствии инструкций, содержащихся в уставах Господних.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).

Только тогда, когда мы будем научены уставам Божиим – у нас появится возможность, приносить Богу жертву хвалы.

Если же мы не будем научены, приносить Богу жертву хвалы в соответствии, установленных Богом уставов, то наша хвала, будет, скорее всего, бросать Богу вызов нашей непокорности.

Ключ к освоению стратегии жертвы хвалы – находится во фразе «когда Ты научишь меня уставам Твоим», которая означает:

1.  Когда Ты пошлёшь мне учителя и наставника.

2.  Когда я буду учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Когда я буду научен от уставов, платить цену за ученичество.

4.  Когда буду приучен действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Когда буду наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Когда буду приготовленным к исполнению уставов Твоих.

7.  Когда буду обходить кругом вокруг Твоих уставов.

В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели шесть составляющих, в назначении жертвы хвалы и, остановились на исследовании седьмой, которая предписывает, что:

7. Приношение жертвы хвалы – может и призвано происходить, не иначе, как только, при обхождении вокруг уставов Божиих, содержащих в себе наследие надежды, дарованной Богом:

Вращение вокруг уставов, содержащих в себе наследие надежды, дарованной нам Богом, выраженных в конкретных целях и обетованиях – это одно из неизменных условий, дающих Богу возможность ввести нас в наследие нашей надежды.

На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели повеление – как пойти вокруг Сиона и обойти его, чтобы пересчитать все башни его, и все укрепления его.

Далее: как обходить вокруг Иерихона, чтобы взять его и, таким образом, превознести то, что сделал для нас Бог, в плане нашего оправдания, над тем, что сделал человек, чтобы дискредитировать своей праведностью, праведность Бога.

Затем, мы рассмотрели условия – как обойти поле, полное сухих костей, чтобы воскресить в своём сердце и вывести из гробов те обетования, которые мы похоронили из за своего невежества.

После чего – как обойти вокруг Вавилона или, выстроиться в боевой порядок против Вавилона, чтобы разрушить в своём сердце смешение человеческого с Божественным.

И, остановились на требованиях – дающих право, сидеть вокруг Престола, который стоял на небе Отк.4:1-6.

После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе,

И на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.

И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади (Отк.4:1-6).

Во-первых: мы отметили, что двадцать четыре старца и четыре животных, исполненных очей спереди и сзади и, сидящие вокруг Престола, стоящего на небе – называют себя «искупленными Кровию Агнца из всякого народа, колена и племени».

И, во-вторых – они свидетельствуют, что именно, закланный Агнец, соделал их царями и священниками Богу.

При этом мы сделали ударение на том, что не все, искупленные Кровию креста Христова – позволяют Богу, соделать их царями и священниками Богу, а вернее – только немногие.

Ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:14).

Избрание же состоит в том, – что Святой Дух, делает царями и священниками Богу, только тех святых, которые добровольно и целенаправленно платят требуемую цену, выраженную в степени тотального посвящения самих себя Богу.

И, степени такого тотального посвящения, всегда предшествует, равнозначная степень тотального освящения, призванная совершаться в соответствии, установленных Богом уставов.

И, что время действия такого освящения – определяется уставами Бога, длинною во всю жизнь и, ценою всей жизни.

Причина, по которой освящение призвано совершаться, длинною во всю жизнь и, ценою всей жизни, состоит в том, что освящение состоит из двух видов, каждый из которых выполняет различные функции, в реализации дарованного нам искупления.

Первый вид тотального освящения – совершается, для тотального посвящения. В то время как:

Второй вид тотального освящения – совершается, для освящения, уже имеющегося тотального посвящения, от соприкосновения с нечистым и осквернённым.

И, до тех пор, пока наши тела, не преобразятся в образ, сообразно прославленного Тела, Начальника и Совершителя нашей веры Иисуса – нам постоянно будет угрожать опасность соприкосновения с нечистым и осквернённым.

В силу чего, второй вид освящения, постоянно призван оберегать нас, от соприкосновения с нечистым и осквернённым.

При рассматривании Престола и, Сидящего на Нём, а, так же, предметов, которые определяли сущность Престола; цели Престола; и, Его функции, мы пришли к выводу, что, во-первых:

1. Этот Престол, стоял на небе.

2. Сидящий на этом Престоле, видом был подобен камню яспису и сардису.

3. Вокруг этого Престола была радуга, видом подобная смарагду.

4. От Престола исходили молнии и громы и гласы.       

5. Пред этим Престолом – горели семь светильников огненных, которые суть семь духов Божиих.

6. Перед этим Престолом – находилось море стеклянное, подобное кристаллу.

7. Вокруг этого Престола находились двадцать четыре престола, с сидящими на них 24 старцами и, четыре животных, исполненные очей спереди и сзади.

В данном случае, эти семь знамений, указывают на сущность Престола и, на Его назначение, с позиции которого, Сидящий на Этом Престоле, осуществляет функции Престола.

Сидящие же вокруг этого Престола – это причастники Этого Престола, которые получили власть участвовать в Его функциях.

Далее, мы отметили, что все функции Престола – являются составляющими особого рода освящения, которое становится возможными только, после нашего отделения: от своего народа; от своего дома и, от своих амбициозных желаний. А посему:

1. Вид освящения – это посвящение самого себя Богу. И, условием для такого освящения – является отделение от своего народа; от своего дома и, от своей душевной жизни.

2. Вид освящения – это уже сохранение своего посвящения, от осквернения грехом, в лице нашего народа; нашего дома; и, нашей жизни, независимой от желаний Бога.

И, сохранением такого посвящения – является постоянное творчество правды, в делах правосудия, совершаемого в поступках святости, что как раз и является функциями Престола.

В определённом формате, мы уже рассмотрели пять признаков, определяющих функции Престола и, сидящих вокруг его. А посему, сразу обратимся к рассматриванию шестого признака.

6. Знамением Престола и Сидящего на Нём – является море стеклянное, подобное кристаллу, находящееся пред Престолом.

И перед Престолом море стеклянное, подобное кристаллу (Отк.4:6).

Слово «стекло», происходит от таких слов, как «светлый», «сиять», «блестеть», «сверкать», «пропускать свет».

Стекло трудно однозначно отнести к одному из двух состояний материи — жидкому или твёрдому. Оно обладает свойствами твёрдых веществ, но в то же время имеет структуру жидкостей.

Вязкость стекла по сравнению, например, со смолой – в 10 трлн. раз более вязкая жидкость, чем смола.

А посему, когда речь заходит о кристаллическом стекле, то оно в отличие от обычного стекла, которое состоит из смеси различных компонентов, состоит только из оксида кремния, а количество примесей других химических элементов чрезвычайно мало. Это приводит к тому, что кристаллическое стекло обладает чрезвычайно широким спектром пропускания.

Через стёкла из оксида кремния можно даже загорать, обычное оконное стекло поглощает столько же света, сколько и кристаллическое стекло толщиной в 100 метров.

Кристаллическое стекло обладает высокой оптической гомогенностью, стойкостью к ионизирующим излучениям и лазерному излучению высокой интенсивности, а так же, низким коэффициентом температурного расширения, примерно в 20 раз меньше по сравнению с обычным стеклом.

Если кристаллическое стекло раскалить до красна и затем резко погрузить в холодную воду, то оно в отличии от обычного стекла, не будет иметь расколов.

Любое кристаллическое вещество плавится и кристаллизуется при строго определенной температуре плавления: железо — при 1530°,олово — при 232°, оксид кремния или кварц, из которого производится кристаллическое стекло — при 1713°.

Каждому веществу, находящемуся в кристаллическом состоянии, соответствует определенная кристаллическая решетка, которая задает физические свойства кристалла.

Кристаллы – это твердые тела, атомы или молекулы которых занимают упорядоченные положения в пространстве. Частицы кристаллических тел образуют в пространстве правильную кристаллическую пространственную решетку.

Так, как кристаллическое стекло имеет структуру драгоценного камня, способы обработки изделий из кристаллического стекла, такие же, как гравировка, огранка, резьба, шлифовка, при обработки изделий из драгоценного камня. А посему:

Кристаллическое стекло – это кристаллический кварц содержащий различные формы оксида кремния, который подвергся высокой температуре, высокому давлению и, применению особой технологии. Отсюда следует вывод, что:

Кристаллическая структура стеклянного моря – это образ одной из функций Престола, выраженного в результате перенесённых страданий, Сидящим на Престоле, которые являются ценой, совершённого Им дела искупления.

И, эти функции, Сидящий на Престоле, делегировал сидящим, вокруг Своего Престола. Дело искупления, в образе стеклянного моря, подобного кристаллу, раскрывает упорядоченную структуру устроения внутреннего человека в образ Божий, который в процессе своего формирования, облекает и поглощает собою в человеке всё смертное и тленное.

А посему искупление, как акт Божественной милости, направленной к сосудам милосердия – это, не только выкуп из плена греха и смерти, но это так же, и акт причастности к Божескому естеству, восстанавливающий человека в правах на наследие жизни вечной во Христе Иисусе. И, наделяющей человека полномочием, представлять совершенства Бога.

И все эти аспекты искупления, человек может наследовать, не иначе, как только, через причастность страданиям Христовым.

  1. Искупленный – выкупленный назад из плена греха и смерти.

  2. Избавленный от позора рабства, нищеты и болезни.

  3. Освобождённый от уплаты дани.

  4. Спасённый от гнева Вседержителя.

  5. Принадлежащий Богу.

  6. Святыня Господня или, Удел Всемогущего.

  7. Наследие Христа и Бога.

  8. Исторгнутый из глубины рва.

  9. Иссечённый из Скалы.

10. Выхваченный из огня.

11. Отнятый у грабителя.

12. Вылетевший из клетки.

13. Уцелевший от меча.

14. Разрешённый родами.

15. Сохранённый от великого развращения.

16. Выздоровевший от болезней века.

17. Снявший с себя свои одежды.

18. Восстановленный в правах на наследие жизни вечной.

19. Сохранённый под покровом Всевышнего.

20. Сбережённый для Возлюбленного.

21. Неосквернённый грехом.

22. Освящённый для посвящения Богу.

23. Посвятивший свою жизнь Искупителю.

24. Вознаграждённый за напасти со Христом.

Исходя из смысла, составляющих наше искупление – мы получаем реализацию каждого обетования, которые в своей совокупности, делают нас  причастниками властных полномочий Престола, не иначе, как через страдание за сохранение и представление истины в своём сердце.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Отсюда следует вывод, что категория людей, не разумеющая сути страданий за истину и, противящаяся страданиям за истину – утратит свои права, на наследие искупления Божия.

И такое противление, зачастую выражается в том виде, когда человек в своих страданиях, вместо того, чтобы благодарить Бога, за привилегию страдать за истину, начинает в своих страданиях, вначале обвинять представительную власть Бога. А затем, бросает обвинения и Самому Богу.

Твой народ как спорящие со священником. И ты падешь днем, и пророк падет с тобою ночью, и истреблю матерь твою. Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения:

Так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:4-6).

Кстати, именно из источника, стеклянного моря, подобного кристаллу, вытекает чистая река жизни, светлая, как кристалл.

И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой;

И листья дерева – для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков (Отк.22:1-7).

7. Знамением Престола и Сидящего на Нём – являются, находящиеся вокруг этого Престола 24 престола, с сидящими на них 24 старцами и, четыре животных.

Совокупность чисел 24 старцев и 4 животных, составляют число «28», которое содержит в себе число «7» в четвёртой степени.

Это функции, представительной власти Бога, выполняющие роль ходатаев или же, навлекающие на себя пред Богом грех тех людей, за которых они несут ответственность пред Богом.

Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и херувимов сделай на них искусною работою; длина каждого покрывала двадцать восемь локтей, а ширина каждого покрывала четыре локтя: мера одна всем покрывалам (Исх.26:1,2).

В отдельности же, число «24», в лице двадцати четырёх старцев – это образ степени посвящения Богу, которые отделены Богом, представлять функции Его Царства и, Его Священства.

Вот сыны Израилевы по числу их, главы семейств, тысяченачальники и стоначальники и управители, которые по отделениям служили царю во всех делах, приходя и отходя каждый месяц, во все месяцы года. В каждом отделении было их по двадцать четыре тысячи (1.Пар.27:1).

02.21.16, 02.21.2016, 02-21-16, 02-21-2016, 02/21/16, 02/21/2016, 2016-02-21, 16-02-21

February 21, 2016 - Sunday

Date:

February 21, 2016

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.