Февраль 12, 2016 – Пятница
Февраль 12, 2016
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). Итак:
Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Для выполнения этой повелевающей заповеди, исполнение которой позволит нам представлять святость нашего Небесного Отца, в Его совершенном правосудии – задействованы три повелевающих глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
А посему, чтобы облечься в своего нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам прежде необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях и, обновиться духом нашего ума.
Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – будет зависеть, состоится совершение нашего спасения или нет.
В определённом формате, мы уже рассмотрели: Что собой представляет наша прежняя жизнь, в лице ветхого человека с делами его; и какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить этот истлевающий, обольстительный и гибельный образ жизни.
А так же: Что собой представляет дух нашего ума, представляющий в нашем духе ум Христов; и, какие условия необходимо выполнить, чтобы обновить сферу своего мышления духом нашего ума.
И, остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?
При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – пребывает в измерении невидимого и вечного.
В силу чего, несёт в себе измерение вечности во времени и, господствует над временем. А посему:
Право, облечься в образ нового человека – это право, господствовать над временем, чтобы облечься в виссон чистый и светлый; который является праведностью святых. Потому, что – без господства над временем – невозможно облечься в одеяния правосудия.
И, как мы отметили – даётся такое право, только тем святым, кто в достоинстве жены, невесты Агнца, приготовил себя в том, что:
1. Отложил прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях.
2. Обновил сферу своего мышления, духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе.
Облечение самого себя в нового человека, мы решили рассмотреть в семи значениях, хотя их гораздо больше. Каждое из семи, приведённых нами значений – будет находить своё определение и своё выражение в определённых местах Писания. А посему, облечённый в своего нового человека. Это:
1. Облечённый в ризы спасения.
2. Одетый в одежды правосудия.
3. Коронованный венцом жениха.
4. Украшенный убранством невесты.
5. Одетый в брачную одежду.
6. Одетый в виссон чистый и светлый.
7. Принявший представительную силу Яхве-Саваофа.
Практически, в этих критериях и признаках, мы стали рассматривать условия, содержащие в себе инструкции, выполнение которых – поможет нам облечься в качество, достоинство, убранство и силу, своего нового человека, сокрытого и пребывающего во Христе Иисусе.
Мы отметили, что сам статус нового человека в измерении времени – представлен в Писании, в трёх трансцендентных достоинствах. Это:
1. Достоинство царя.
2. Достоинство пророка.
3. Достоинство Священника.
В своём сочетании, эти три уникальных достоинства – налагают на человека ответственность, представлять властные полномочия своего Небесного Отца, в измерении трёх ветвей власти.
1. В достоинстве царя – мы призваны устанавливать законы и, приводить в исполнение суды правды.
2. В достоинстве пророка – мы призваны наделять рангом власти и, устанавливать пределы призвания или же, пределы ответственности.
3. В достоинстве Священника – мы призваны представлять интересы святости Бога и, совершать служение ходатая.
И, для исследования инструкций предписывающих, как облечься в эти три уникального достоинства власти, характеризующие нашего нового человека во Христе Иисусе – мы обратились к исследованию семи значений, определяющих характеристики и критерии нового человека.
Потому, что исходя из откровений Писания, именно плод нашего духа, в семи свойствах добродетели – как раз и является определением нашего нового человека, в которого мы призваны облечься, чтобы творить правду в поступках правосудия. И, таким образом, святить имя Господне и представлять Его совершенства.
В силу чего, исследование нового человека в семи значениях – даст нам возможность, усвоить инструкции посвящения, в достоинство царя; в достоинство пророка и, в достоинство священника.
И, для исследования выше приведённых признаков, определяющих природу нового человека, мы вначале обратились к пророчеству Исаии, записанному в гл. 66 стихи 10 и 11.
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения,
Одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).
В имеющемся пророчестве, мы из семи выше приведённых признаков, обнаружили сразу четыре образных значения, определяющих характерные достоинства нового человека во Христе Иисусе. Это:
1. Ризы спасения.
2. Одежды правды.
3. Венец жениха.
4. Убранство невесты.
При этом, подлинная радость о Боге и, веселие души о Господе, представлены в данном пророчестве – могут присутствовать в нашем сердце, не иначе, как результат, от облечения в нового человека:
В определённом формате, мы уже рассмотрели первый характерный признак в «ризах спасения», по которому нам следует определять или же, идентифицировать образ своего нового человека. И, остановились на исследовании второго признака – это «одежды правды».
Знамение второе: «одеждою правды одел меня».
И, разумеется: чтобы Бог мог одеть человека в одежды правды – он должен был выполнить, установленные Богом условия, которые он может уразуметь, не иначе, как только, через наставление в вере, посредством цены ученичества, выраженного в активном смирении.
Достоинство ученика Христова – это выражение активного смирения, исходящего из его кроткого сердца, при котором задействуется разумная и волевая сфера души, поставленная в зависимость от его доброго и мудрого сердца.
Если человек, не обладает статусом ученика, то это означает, что он не обладает и смирением, вызывающим на себя благоволение Бога.
А, отсутствие смирения – это знак интеллектуальной гордыни, вызывающий против себя Бога, как своего Противника.
Мы отметили, что на иврите, одежды правды – это тоже ризы или священный хитон, но только такой хитон или такие ризы, которые одеваются сверху риз спасения и называются верхней ризой.
Кстати, в одеждах священника, мы также имеем нательные одежды изо льна, поверх которых, призвана одеваться верхняя риза.
И возьми одежды, и облеки Аарона в хитон и в верхнюю ризу (Исх.29:5).
И это не всё: определяя достоинство нового человека, в образе добродетельной жены, Писание говорит, что она, не боится стужи для своей семьи, потому что вся семья её одета в двойные одежды.
Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды (Прит.31:21).
Первый вид спасения – даётся нам в виде семени, как залог. И если залог, при исполнении определённых постановлений, заповедей и уставов не будет пущен в оборот, то есть, не будет взращен – мы утратим наше спасение, и сами обратим себя в категорию званных.
В силу чего, наши имена будут изглажены из Книги вечной жизни, и мы наследуем погибель вечную, вместе с диаволом и ангелами его.
Второй вид спасения – даётся нам через победу над древним змеем и его соединениями, как награда и, как гарантия, что наше имя, не будет изглажено из Книги жизни.
Эта награда, как гарантия, в предмете риз спасения – даётся нам в предмете взращенного нами плода праведности и святости истины, который нам необходимо сохранять и приумножать, до своего исхода из этого мира или же, до явления Господа Иисуса Христа с неба.
Таким образом, в этих двух видах спасения, содержатся и два вида правды, которые не могут состояться и существовать друг без друга – так, как вытекают один из другого и идентифицируют друг друга.
И разумеется, что каждый из этих видов, имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере; и, также – является искуплением Божиим, которое даётся человеку и принимается человеком, на определённых условиях, означенных в Писании.
Первый вид праведности, человек получает в момент принятия своего спасения, если конечно, он его принимает на условиях Божиих.
Характер этого вида праведности, хорошо представлен Апостолом Павлом, в послании к Римлянам 3:24.
Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:24).
В данном случае, речь идёт о нашем новом рождении, от слышания слова истины или же, о возникновении нашего внутреннего человека.
Этот вид праведности, не может являться одеждами правды, в силу того, что мы получаем его в том виде спасения, которое является залогом, который необходимо пустить в оборот.
И только тогда, когда наш оборот принесёт нам прибыль – нам дано будет право, облечься в одежды правды, обуславливающие и идентифицирующие нашего нового человека.
А посему, второй вид правды, который мы получаем также, через наставление в вере – это прибыль или награда, которая облекает нас полномочием страха Господня и, делает нас способными отличать добро от зла и творить правду, в делах правосудия.
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).
И, чтобы полнее исследовать природу своего нового человека, в которого мы призваны облечься; а, в данном случае, в одежды правосудия, мы решили рассмотреть четыре классических вопроса.
1. Просхождение одежд правосудия.
2. Назначение, содержащееся в одеждах правосудия.
3. Условия, необходимые в облечение в одежды правосудия.
4. Награда за имение и сохранение одежд правосудия.
В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании третьего вопроса.
А, именно: Какие условия, согласно Писания, необходимо выполнить для обретения и облечения, самого себя в одежды правды, которые являются одной из характеристик, обуславливающих нового человека.
Цена, за облечение в одежды правды.
При исследовании условий, необходимых для облечения в одежды правды, мы уже рассмотрели три условия, я напомню их суть, и мы продолжим исследование следующих условий.
1. Цена, за право облекаться в одежды правды состоит в выполнении условий, дающих нам возможность исполниться страхом Господним.
2. Цена, за право облекаться в одежды правды – состоит в условиях, выполнение которых, призвано обращать на нас благоволение Бога:
3. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, за способность судить о всём, что исходит от Духа Божия, а самому, не зависеть от суда никакого душевного человека:
4. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, за возможность и право, познавать ум Господень, чтобы судить Его:
Или же – давать верную оценку замыслам и деяниям Господним, содержащимся в недрах Его неприступного света.
Судить скрытые намерения Небесного Отца – это обладать способностью, давать правильную и верную оценку Его целям и, Его желаниям, выраженным в Его доброй, благой и, совершенной воле.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).
Познание ума Господня, обусловленного в духовном человеке, познанием ума Христова, происходит через познание Бога. А познание Бога – происходит, через откровение путей Божиих.
Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих (Исх.33:13).
Таким образом, способность познавать тайные намерения Бога, возможно только в одном случае, через способность познания путей Господних. Именно, на этой мысли мы и сосредоточим наше внимание
Пути Господни – это образное, сообщение между пунктом «А» и между пунктом «Б». А, на практике – это сообщение, между Богом и человеком, по которому Бог будет влаживать Свои откровения в сердце человека, а человек, будет проникать в мысли Бога.
Все пути Господни – милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его (Пс.24:10).
Если наше сердце, не содержит в себе и, не хранит в себе завета Господня и Его откровений – пути Господни, в предмете Его скрытых намерений, выраженных в Его милости и истине, никогда не будут волновать наше сердце и, никогда не будут целью нашего поиска.
А посему, откровение путей Божиих – происходит, когда мы подобно Святому Духу, жаждем и вращаемся вокруг скрытых намерений Божиих, в предмете Его милости и истины, только с одной целью, чтобы познать эти намерения и, исполнить их.
Другими словами говоря – только представляя интересы милости и истины Господней, мы сможем творить добрые дела, в предмете дел Божиих. И, таким образом, выполнять совершенную волю Бога.
Таким образом, только после того, когда мы получим допуск, к познанию ума Господня, через откровение Его путей – мы сможем давать правильную оценку Его намерениям.
Необходимо усвоить, что без способности давать правильную оценку намерениям Божиим, в предмете Его милости и истины – мы никогда не сможем приобрести ту степень благоволения, которая даёт возможность Богу, облечь нас в одежды правосудия.
В согласии Своего порядка Бог, открывает пути Свои, в предмете Своей милости и истины – вначале Своим посланникам, которых Он послал и поставил пасти Своё стадо. А затем, через них, открывает Своему стаду Свои пути, в предмете Своих дел.
Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым – дела Свои (Пс.102:7).
Итак, возможность познавать ум Господень, чтобы судить Его и, таким образом, облекаться в своего нового человека в предмете одежд правды – содержится в возможности и способности, познавать пути Господни, в предмете Его милости и, Его истины.
При этом следует отметить, что на достоинствах милости и истины Бога, содержится всё мирозданье, как в измерении видимого, которое является временным и колеблемым, так и, в измерении невидимого, которое является вечным, не перестающим и, непоколебимым.
Именно эти два достоинства, в предмете милости и истины, обуславливающие пути Бога, сокрытые в Его намерениях – являются фундаментальной дисциплиной и эталоном, по которому призваны протекать отношения или же, сообщения – избранного Богом народа с Богом, и Бога – с избранным Им народом.
Я буду росою для Израиля; он расцветет, как лилия, и пустит корни свои, как Ливан. Расширятся ветви его, и будет красота его, как маслины, и благоухание от него, как от Ливана.
Возвратятся сидевшие под тенью его, будут изобиловать хлебом, и расцветут, как виноградная лоза, славны будут, как вино Ливанское. Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это?
Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них (Ос.14:6-10).
Чтобы познавать ум Господень, и давать оценку содержимому в духе Господнем, в предмете Его милости и истины, то нам, во-первых:
1. Необходимо получить в своё распоряжение – премудрость Божию, в формате ума Христова.
2. Нам необходимо получить понятное и ясное определение того: Чем по своей сути является милость и истина, в предмете путей Господних, обуславливающих ум Господень?
3. Нам необходимо рассмотреть: Каким образом, устроен уникальный порядок кооперации Божией милости с истиной или, Бога с человеком и, человека с Богом? Как написано:
Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).
В данном месте Писания, мы действительно встречаемся с кооперацией, которая происходит между милостью и истиной, а также, с результатами, которые являются производными этой кооперации.
Плодом кооперации на Господних путях сообщения, между Божественной милостью, приникшей с небес, под которой подразумевается, семя услышанного слова Божия, направленное к истине, возникшей из земли, под которой подразумевается, добрая почва нашего сердца, оплодотворённая семенем услышанного слова – явится обретение благоволения в очах Бога и людей.
Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).
Исходя из такой постановки, а она не единственная, откровения о кооперации милости и истины – является, как стратегическим учением, для творения молитвы, так и необходимой дисциплиной или истиной, участвующей в реализации нашего спасения.
В котором человек, с одной стороны – получает возможность благословить Бога; а, с другой – получает возможность, соработать с Богом, в получении власти над своим призванием.
Из имеющейся кооперации милости, приникшей с небес, к истине возникшей от земли следует – что это образ кооперации между верой Божией и, верой человеческой, в результате которой – мы облекаемся в одежды правосудия или же, в своего нового человека. Другими словами говоря – мы призваны облечься в веру нашего сердца.
Чтобы начать исследование стратегического орудия, в предмете милости Господней, призванной кооперировать с истиной, в предмете содержимого наших молитв, обуславливающих наше правовое общение с Богом, я напомню самое древнее откровение о милости Божией, содержащееся в Книге Иов.29:9.
О, если бы я был, как в прежние месяцы, как в те дни, когда Бог хранил меня, когда светильник Его светил над головою моею, и я при свете Его ходил среди тьмы; когда милость Божия была над шатром моим, когда еще Вседержитель был со мною,
И дети мои вокруг меня, когда пути мои обливались молоком, и скала источала для меня ручьи елея! когда я выходил к воротам города
И на площади ставил седалище свое, – юноши, увидев меня, прятались, а старцы вставали и стояли; князья удерживались от речи и персты полагали на уста свои; голос знатных умолкал, и язык их прилипал к гортани их (Иов.29:9).
По исследованиям раввинов, эта Книга была написана самим Иовом, прежде написания Моисеем «Торы», то есть – пятикнижия. Исследователи же мировых литературных ценностей говорят:
Что, в истории литературы, Книга Иова возвышается, как пирамида, без предшественника и без соперника.
В этих словах, Святой Дух через Иова, приводит семь составляющих, в которых определяет, чем для него и, для нас являются пути Господни для человека, обусловленные Его милостью. Во-первых:
1. Это – возможности, дающие Богу право охранять нас.
2. Возможность, ходить при свете Его среди тьмы.
3. Право на возможность, иметь общение со Вседержителем.
4. Благословение в детях, несущих вокруг нас круговую оборону.
5. Хождение по путям, обливающихся молоком.
6. Доступ к скале, источающей для нас ручьи елея.
7. Обретение права, на власть, над своим народом.
По сути дела, присутствие милости Божией над нашим шатром, в лице делегированной власти Бога – указывает в нашей жизни и над нашей жизнью, присутствие Самого Бога. Насколько нам известно, слово «милость», определяется Писанием, как:
Милость – восстановление; обеспечение.
Приготовление; забота; преданность.
Верность; лояльность; доброта.
В силу этого, достоинство милости Господней – является широким, как по своему значению, так и по своему применению.
В своё время, рассматривая кооперацию милости Господней с истиной, мы пришли к выводу, что кооперация милости Господней с истиной – призвана участвовать в определении и регулировании норм правильных отношений, которые призваны выстраиваться, во-первых:
1. Между Богом и человеком.
2. Между человеком и Богом.
3. Между человеком и человеком.
4. Между человеком и всею землёю.
При этом мы отметили, что присутствие милости Божией в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не может являться автоматической гарантией, для присутствия её в другой сфере.
Так, как для присутствия милости Господней, каждая сфера нашей жизни – призвана отвечать определённым требованиям Бога, в соответствии которых, мы должны привести каждую сферу нашей жизни в такое состояние, в котором милость Бога, посредством истины, могла бы произвести в нас, жизнь Бога, и порядок этой жизни.
Таким образом, практически именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за создание такой атмосферы, которая в предмете нашего истинного хождения перед Богом, могла бы, как магнит, привлекать к себе или обращать на себя, благоволение Бога, в Его неизменной милости.
Так, как, именно от выбора человека, и последующих от этого выбора решений и действий будет зависеть – станет человек сосудом гнева или же, обратит себя в сосуд милосердия.
Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе (Рим.9:22-23).
Богатство славы Божией, выраженной в величии милости Божией состоит в том, что никто из нас самостоятельно, не способен воспроизвести на Бога такое впечатление, чтобы Он мог обратить на нас Своё благоволение, в предмете Своей милости.
А посему, даже создание такой атмосферы, которая бы привлекала на себя благоволение Бога в Его милости – является совместной и каждодневной работой Бога и человека.
Учитывая такой тендем или такой союз между Богом и человеком, становится жизненно важным определить, в каждой сфере нашего бытия, как роль Бога, так и роль человека. И для этой цели, нам необходимо будет рассмотреть четыре классических вопроса:
1. Какие характеристики Писание вкладывает – в достоинство и свойство милости Божией?
2. Какое назначение в наших молитвах – призвана выполнять кооперация в сфере милости и истины Господней?
3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы достоинство милости Божией, стало одеждами нашей правды?
4. По каким результатам следует судить, что мы действительно соработаем с милостью Бога, а не с подделкой обольстителя?
1. Суть или тайна, заключённая в достоинство милости Бога.
2. Назначение, заключённое в милости Бога.
3. Цена, за право кооперировать с милостью Бога.
4. Результаты того, что мы кооперируем с милостью Бога.
Итак, вопрос первый: Какими характеристиками Писание наделяет –достоинство и свойство милости Божией?
Суть или тайна, заключённая в достоинство милости Бога.
1. Исходя из Писания, милость Бога – является, как одним из Его основных имён, так и одним из Его характерных достоинств:
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения (2.Кор.1:3).
Учитывая потребности и запросы человека, даже независимо от проклятия греха, разрушающего жизнь, все мы, включая Ангелов, в-первую очередь, зависим и нуждаемся в постоянной милости Бога, результатом, которой является дар жизни и порядок жизни.
2. Милость Господня по своей значимости и, по своему статусу – превозносится над жизнью и лучше, нежели жизнь:
Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во святилище: ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь (Пс.62:2-4).
Согласно данному содержанию, милость Господня на шкале приоритетов, действительно стоит выше, чем дар жизни. И это вполне понятно. Потому, что, не жизнь Господня производит милость, а милость Господня, производит жизнь Господню в сосудах милосердия.
3. Милость Господня – это одно из многообразных проявлений благости Бога:
По милости Твоей вспомни меня Ты, ради благости Твоей, Господи! (Пс.24:7).
Однако благость или же, благоволение, как проявление милости Божией, направлена к той категории людей, которые являют святость Бога в своих словах, в своих одеяниях; и, в своих поступках.
Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).
4. Милость Господня – проявляет себя в возникновении истины и, в делах истины Божией:
Милости Твои, Господи, буду петь вечно, в род и род возвещать истину Твою устами моими (Пс.88:2).
5. Милость Господня – выражается во всём мироздании и во всех творческих деяниях Бога:
Который сотворил небеса премудро, ибо вовек милость Его (Пс.135:5).
Утвердил землю на водах, ибо вовек милость Его (Пс.135:6).
Сотворил светила великие, ибо вовек милость Его; Сотворил солнце – для управления днем, ибо вовек милость Его (Пс.135:7,8).
Сотворил луну и звезды – для управления ночью, ибо вовек милость Его (Пс.135:9).
Поразил Египет в первенцах его, ибо вовек милость Его (Пс.135:10).
Вывел Израиля из среды Египта, ибо вовек милость Его; рукою крепкою и мышцею простертою, ибо вовек милость Его (Пс.135:11,12).
Разделил Чермное море, ибо вовек милость Его; и провел Израиля посреди его, ибо вовек милость Его (Пс.135:13,14).
Низверг фараона и войско его в море Чермное, ибо вовек милость Его (Пс.135:15).
Провел народ Свой чрез пустыню, ибо вовек милость Его (Пс.135:16).
Поразил царей великих, ибо вовек милость Его;и убил царей сильных, ибо вовек милость Его;
Сигона, царя Аморрейского, ибо вовек милость Его;и Ога, царя Васанского, ибо вовек милость Его;
Отдал землю их в наследие, ибо вовек милость Его; в наследие Израилю, рабу Своему, ибо вовек милость Его (Пс.135:17-22).
Вспомнил нас в унижении нашем, ибо вовек милость Его; и избавил нас от врагов наших, ибо вовек милость Его (Пс.135:23-24).
Дает пищу всякой плоти, ибо вовек милость Его (Пс.135:25).
February 12, 2016 - Friday
February 12, 2016
Friday
Pastor Arkady Khemchan