Skip to main content

Сентябрь 8, 2013 – Воскресенье

Дата:

Сентябрь 08, 2013

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, означенное в данном месте Писания, в характеристиках и полномочиях истинного света. В которое мы призваны Богом, облечься как в оружие света – это статус и достоинство Бога, заключённое в учение и свод законов о Царствии Небесном, адресованное и присущее исключительно сынам света и сынам дня.
Которые, хотя и живут на земле, не представляют интересы землян, так, как являются сынами Царства Небесного, которые призваны представлять совершенства своего Небесного Отца, в свойствах Его истинного света, на земле, в небесах, и в аду.
Исследуя причины, из-за которых человек становится неспособным слушать слово о Царствии Небесном, мы остановились на причине, которая состоит в том, что при вхождении в дом Божий, у нас, по определённым причинам, отсутствует готовность к слушанию Бога.
Причина неспособности слышать слово о Царствии Небесном – это не готовность слушать Бога при вхождении в дом Божий:
Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еклл.4:17).
Сопрягая суть данного повеления со способностью принимать семя Царства Небесного, которое призвано формировать нас в совершенство присущее нашему Небесному Отцу, мы отметили:
Что на самом деле, слушать слово о Царствии Небесном – это слушать Евангелие Христово. И, если в целом, охарактеризовать отсутствие нашей готовности слушать слово о Царствии, то эта причина состоит в нашем неправильном отношении к Евангелию.
В то время как наше неправильное отношение к Евангелию, основывается на нашем неправильном определение того, чем изначально по своей сути, является Евангелие Христово.
В силу данной концепции, а она не единственная – средство, к обретению Царства Небесного, в формате дарового спасения, в Евангелии Христовом представлено – как дар благодати.
В то время как, реализация этого спасения для достижения Царства Небесного, в том же Евангелии – представлено, как награда благодати, которая давалась человеку, как вознаграждение, за употреблённые им усилия.
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него (Лк.16:16).
Комментируя и расширяя толкование данной мысли уже для тех, кто обрёл дар спасения по благодати, Апостол Пётр писал:
Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2.Пет.1:10,11).
Исходя из данной констатации, Евангелие Христово, в котором отсутствует учение о Царствии Небесном, которое, как определяет это Царство, так и предписывает, как войти в него – не имеет права называться и быть Евангелием Христовым.
Суть же Евангелия, в Лице Иисуса Христа, как Родоначальника Царства Небесного, заключалась в примирении человека с Богом через оправдание, не посредством его дел, основанных на законе Моисея, а посредством его веры, в принятии Его Самого, как Евангелия Царствия или, как Господа господствующих.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис.53:11).
Из данной констатации следует что, во-первых – без познания Бога, которое даётся на условиях Бога, человек не может иметь праведности Божией, спасающей его от грядущего гнева.
И во-вторых – такое познание, оправдывает человека через соработу его веры, с верой Божией, независимо от его принадлежности к Иудейству, и к закону Моисея; так, как, имеющееся оправдание, представлено в познании Личности Христа, как персонифицированного Евангелия Царствия.
Так например: Бог через пророка Иоиля говорит, что обрести спасение в оправдании, и оправдание в спасении, открывающее вход в вечное Царство Бога может только тот человек, кто получит право и способность призвать имя Господне.
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется (Иоил.2:32).
Дело в том, что на практике, одна из составляющих, призывать имя Господне означает – творить правду, в деяниях правосудия. Из чего следует, что только оправданный человек наделён полномочиями и познанием, как следует призывать имя Бога.
И, чтобы показать, каким образом, оправданный человек может призывать имя Господа, Апостол Павел, писал:
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы?
Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:14-17).
1. Из данной конструкции следует что, призывать имя Бога означает – принять человека, посланного Богом, как представителя делегированной власти Бога.
2. Настроить своё сердце на слушание того, что скажет через них Бог, и быть готовым, немедленно и неукоснительно выполнить всё услышанное.
3. Призывать Того, в Кого уверовали означает – исповедать, кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.
Потому, что только после того, когда следуя данной конструкции, мы настроим и приготовим своё сердце к слушанию того, что скажет Бог – мы получим возможность призывать имя Господа.
В определённом формате, мы уже рассмотрели ряд условий, дающих право призывать Бога, и остановились на таком условии, которое в Писании представлено в повелительном наклонении – это восхвалить Бога и воздать Ему свои обеты.
Приготовить своё сердце к слушанию того, что скажет Бог, означает – восхвалить Бога и воздать Ему свои обеты:
Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).
Исходя из данного повеления, чтобы призвать имя Бога, прежде необходимо принести Ему жертву хвалы и воздать Ему свои обеты, что позволит Богу избавить нас в день скорби, а у нас появится возможность прославить Бога. В связи с этим, мы стали исследовать такие аспекты хвалы:
1. Определение сущности хвалы.
2. Назначение хвалы во взаимоотношениях с Богом.
3. Цена за право хвалить Бога.
4. Результаты хвалы в наших взаимоотношениях с Богом.
Отвечая на вопрос первый: Что Писание подразумевает под хвалой? И: Каким образом восхваление Бога связано с выполнением данных Ему наших обещаний?
Мы пришли к выводу, что в данном месте Писания – хвала, возносимая Богу, в которую вплетается исполнение наших обетов, облекается в формат жертвы.
И, что именно такая хвала, облечённая в формат жертвы, как раз и даёт нам возможность призывать имя Господа или же, приготавливает наше сердце к слушанию Бога.
А Бог, в этом случае, получает возможность привести нас посредством имеющихся страданий к совершенству, и затем, избавить нас от этих скорбей. На иврите глагол «хвалить», это:
1. Хвалить – перечислять имена и титулы Бога.
2. Перечислять совершённые дела Бога.
3. Благодарить Бога за совершённые Им дела.
4. Хвалиться Богом.
5. Оставаться и не покидать своего места.
6. Быть верным своему призванию.
7. Смирять себя пред Богом.
8. Изучать и восполнять желания Бога.
9. Выполнять свои обеты.
10. Доверять Богу и, уповать на Бога.
Исходя из этих значений, жертва хвалы в отношениях человека с Богом – это правительственный протокол, который определяет и обуславливает юридический формат отношений человека с Богом, на самом высшем уровне. И приноситься она призвана:
1. Жертва хвалы – призвана приноситься человеком, обладающим достоинством священника.
2. Жертва хвалы – призвана приноситься на святом месте.
3. Жертва хвалы – призвана приноситься в особом порядке или же, в соответствии определённого устава.
Писание гласит, что хвала, по своей сути является средой, в которой пребывает Бог. А, следовательно, и средой, в которой Бог проявляет Себя нашим упованием и спасением.
Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.
Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6).
Данное молитвенное общение Давида с Богом, подтверждает такие моменты, во-первых, что:
1. Молитвенный вопль, продолжающийся день и ночь, остаётся без ответа до тех пор, пока в него не вплетается хвала, в проявлении благодарственного славословия.
2. Молитвенный вопль, излитый в славословии, должен содержать доказательства нашей органической причастности к родословной Израиля и возноситься среди его славословий.
3. Молитвенный вопль, излитый в славословии, призван содержать в себе свидетельство того – кем мы являемся для Бога, и что сделал для нас Бог.
4. Молитвенный вопль, излитый в славословии, призван служить определением и доказательством нашего упования на Бога.
Для подтверждения, что только в формате такой жертвы, хвала возносимая человеком может чтить Бога и является подобающей. А Бог, со Своей стороны, может получать возможность явить человеку Своё спасение, прочтём Пс.49:23.
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).
Исследуя же: Какие законы призваны обуславливать правовое поле хвалы во взаимоотношениях человека с Богом?
Мы отметили, что подобающая хвала во взаимоотношениях человека с Богом призвана и может протекать, не иначе, как только в спектре определённых уставов.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).
Исходя из такого смыслового определения, назначение хвалы заключается в активизации и высвобождении сокровищ, сокрытых в уставах Божиих, из измерения невидимого в видимое.
И такая трансформация может и призвана Богом, осуществляться через исповедание хвалы, только в том случае, когда мы позволим Богу научить нас Своим уставам».
Потому, что из имеющегося текста следует, что человек сам силою своего ума, не сможет постигнуть суть уставов Божиих.
Кстати, одна из смысловых версий данного перевода гласит: «Уста мои произнесут хвалу, когда уставы Твои будут пребывать в моём сердце и, станут достоянием моего сердца».
На языке иврита фраза «уста, наученные уставам», на самом деле, обладает множеством оттенков, и вот некоторые из них:
1. Начнут бить ключом жизни и изливаться ручьями.
2. Будут струиться потоком в направлении Твоего сердца.
3. Будут изрекать сокровенное от создания мира.
4. Будут провозглашать Твою свободу.
5. Будут утверждать Твои повеления.
6. Будут ходить кругом, утверждённого Тобою наследия.
7. Будут поступать по повелениям Твоих уставов.
8. Будут высвобождать жизнь, сокрытую в Твоих уставах.
9. Будут вести с Тобою диалог, основанный на Твоих уставах.
10. Будут действовать под воздействием силы Твоих уставов.
В этих оттенках, которые находятся друг в друге, как раз и сокрыты составляющие, в предназначении хвалы, призванной участвовать в наших отношениях с Богом, в которых каждая из сторон, получает возможность восполнять желания друг друга.
Сегодня я хотел бы обратить наше внимание на оттенок взаимоотношений человека с Богом, под номером «4» из формата, которого следует, что – уста наученные уставам Бога, начнут провозглашать свободу, положенную Богом на наш счёт, что позволит Богу приводить это провозглашение к исполнению.
4. Назначение хвалы в отношениях человека с Богом – это возможность освятить пятидесятый год и провозгласить свободу от зависимости всякого долга и всякого рабства; а для Бога – это возможность привести этот манифест в исполнение:
И освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя (Лев.25:10).
Хвала, в которой человек, в силу своего невежества, исходящего из своей жестоковыйности, не способен освящать пятидесятый год в пределах земли Израилевой, а следовательно и не правомочен объявлять в пределах этой земли свободу, на право входить в наследие, положенное Богом на свой счёт:
Не может рассматриваться жертвой хвалы, а следовательно, и не может служить – ни средой, ни правовым инструментом для взаимоотношений с Богом. Исходя же из предыдущего текста:
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).
Мы можем констатировать, что жертва хвалы, в которой человек провозглашает свободу, а Бог утверждает и приводит это провозглашение в силу – легитимна и возможна только после того, когда мы позволим Богу научить нас Своим уставам.
А такая позиция, уже сама по себе предполагает – выстраивание отношений между человеком, в достоинстве ученика и человеком, которого Святой Дух облек служением учителя.
А посему, само по себе провозглашение свободы – это результат пребывания ученика в словах учителя, дающего ему силу познавать истину, благодаря которой он облекается в свободу.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:32).
Само по себе, Библейское понятие «быть свободным», в отношении права выбора – означает «быть суверенным»;
Что определяется – правом на обладание возможности, выбирать жизнь или смерть;
Или же – выбирать род рабства: быть рабом греха к смерти или рабом праведности к жизни. Как написано Рим.6:19-22.
Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их – смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная (Рим.6:19-22).
Исходя из данного текста «быть свободным во Христе Иисусе» означает – быть мёртвым для греха, и живым для праведности.
А посему, когда в Писании речь заходит о свободе, обретённой через правильные отношения ученика с учителем, то с одной стороны, имеется в виду – внедрение в почву своего сердца совершенного закона свободы; а, с другой стороны, имеется в виду – проникновение в этот совершенный закон.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).
Исходя из такого смыслового значения, мы можем заключить, что, как закон, пришедший через Моисея, так и благодать, пришедшая через Иисуса, представляют определённые стороны в отношениях Бога к Своему избранному народу.
Согласно Писанию, закон, данный через Моисея, призван был быть – детоводителем ко Христу или детоводителем к совершен-ному закону свободы, заключённому в благодати Божией, данной нам во Христе Иисусе, в предмете вкушения Пасхи.
Таким образом, закон, данный чрез Моисея, не мог являться совершенным. Потому, что призван был выстраивать отношения между Святым, Совершенным и Праведным Богом, и между несовершенным и зависящим от греха, человеком.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени. Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона (Гал.3:19-21).
Исходя из имеющейся констатации, закон в том виде, в котором он был дан чрез Моисея, призван был осуждать к смерти.
В то время как благодать – это тоже закон, но только уже закон совершенный, призванный животворить или выстраивать отношения между Совершенным и Праведным Богом, и между человеком, совершенным и праведным, во Христе Иисусе.
Фраза «благословен будет в своём действовании» содержит в себе такой смысл: что человек, который вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем:
1. Будет спасён во Христе.
2. Будет избавлен и выведен из под удара, справедливого возмездия Бога. А посему глагол «вникнет», означает:
Будет заглядывать во внутрь закона свободы;
Будет присматриваться к закону свободы;
Будет сосредотачиваться на законе свободы;
Будет всматриваться в закон свободы;
Будет проникать в закон свободы и распологаться в нём;
Сделает закон свободы постоянным местопребыванием;
Будет благодарить Бога за пребывание в законе свободы;
Будет возвещать интересы закона свободы.
Чтобы усилить мысль, которая, в законе Моисея и, в законе свободы, представляющим благодать Иисуса, выражает определённые отношения Бога с человеком, я приведу 1.Тим.1:9-10.
Зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и для всего, что противно здравому учению, (1.Тим.1:9-10).
1. Таким образом, люди ставящие себя в зависимость от закона, пришедшего через Моисея, теряют и попирают юридические права на наследие, заключённые в крови креста Христова . . .
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати (Гал.5:4).
2. Люди, ставящие себя в зависимость от закона Моисеева или от закона дел, никогда не смогут обрести достоинство праведности пред Богом.
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал.2:21).
3. Люди, ставящие себя в зависимость от закона Моисеева или от закона дел, дают возможность греху, обладать собою.
Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:56).
4. Грех абсолютно теряет силу и права над человеком, который путём достойного вкушения Пасхи, в предмете препоясания своего мышления истиной, поставил себя в зависимость от закона свободы, действующего в благодати.
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью (Рим.6:14).
На практике человек, проникший в совершенный закон свободы – это человек, обладающий совершенством, присущим нашему Небесному Отцу, который способен быть воином света.
По сути дела, возможность вникать в совершенный закон свободы, пребывать в нём, и исполнять его – это возможность:
1. Выбирать и повиноваться совершенной воле Бога.
2. Искать и исследовать совершенную волю Бога.
3. Познавать совершенную волю Бога.
4. Испытывать совершенную волю Бога.
5. Пребывать в границах совершенной воли Бога.
6. Исполнять и представлять совершенную волю Бога.
7. Сохранять себя в границах совершенной воли Бога.
Именно таким характером проникновения в совершенный закон свободы, в котором соблюдаются суверенные права человека и Бога, определяется жертва хвалы, дающая Богу возможность, делать человека свободным во Христе Иисусе, и таким образом, приводить в исполнение Свою совершенную волю.
При достижении этого предназначения следует учитывать, что вникнуть в совершенный закон свободы, выраженной в совершенной воле Небесного Отца, посредством имеющихся у человека разумных и волевых возможностей – невозможно.
Сегодня мир в совокупности своих лучших научных идеологов и экспертов признал этот факт, назвав совокупность всех научных теорий, выдвинутых человеком – «территорией заблуждения».
И это действительно так, потому, что интеллектуальные возможности человека несовершенны даже в познании видимого мира. В силу чего, и не призваны функционировать в четвёртом измерении, в котором находится совершенный закон свободы.
Чтобы получить возможность, посредством ученичества, вникать в совершенный закон свободы, действовать в его правовом поле и исполнять его, необходим Святой Дух, проявляющий Себя в возможностях Своей силы, превосходящей совокупность сил всякого творения, как на небе, так и на земле.
Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас! (Пс.67:29).
Таким образом, назначение хвалы, выраженной в возможности провозглашать манифест свободы, предусматривает необходимость – облечься в предназначенную для нас Богом силу, без которой невозможно быть учеником и выстраивать правильные отношения с человеком, которого Бог поставил над нами.
А посему, если нам неизвестно определение характеристик силы Божией, для какой цели эта сила предназначена, и на каких условиях Бог утверждает предназначенную нам силу – мы не сможем ею обладать; или же – не сможем выполнить свою часть работы, чтобы Бог утвердил то, что Он соделал для нас.
Когда речь заходит о силе Божией, то следует всегда иметь в виду, что речь идёт о силе Святого Духа, которая никогда не проявляет себя абстрактно, то есть – вне Его Личности.
Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8).
Жертва хвалы, возносимая Богу без участия в этой хвале Святого Духа, в проявлении помазующего елея, не может проникать за завесу Святилища, в присутствие Бога. А, следовательно, и не даёт права человеку, призывать Бога.
А посему, при исследовании любого формата отношений человека с Богом, и Бога с человеком, нам следует никогда не упускать из вида, что Святой Дух – это единственный и уникальный в своём роде Посредник и Проводник, призванный доставлять информацию, как от человека к Богу, так и от Бога к человеку.
Информация в виде откровения, доставляемая в сердце человека Святым Духом через благовествование, как раз и является той предназначенной для нас живительной силой, благодаря которой, мы становимся способными проникать, пребывать и сохранять себя в совершенном законе свободы.
Например: чтобы необходимые для жизни тела микроэлементы, принимаемые нами в виде пищи, могли быть доставленными в нашу кровь, а кровь, в свою очередь, могла бы доставить эти микроэлементы в каждую клетку нашего тела – необходимо вместе с пищей принимать жир или масло, которое обладает свойством доставщика в этом двустороннем движении.
В противном случае, затрата энергии внутренних органов по перевариванию пищи, будет напрасной.
Вот почему необходимо принятие и совокупность соработы с двумя свидетелями – это Слово о Царствии Небесном, вверенное посланнику Бога, и принятие Святого Духа, Который Своею силою призван доставлять это Слово в наше сердце, являющееся источником нашей жизни.
Когда речь заходит о силе Божией или о силе Святого Духа, представляющего силу Божию, то речь идёт о возможностях Святого Духа, как в нас, так и через нас.
А, возможности Святого Духа, которыми Он призван действовать, как в нас, так и через нас, содержатся в семени Слова Божьего, которое есть – истина, возвеличенная Богом превыше всякого Своего имени.
И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией (1.Кор.2:4-5).
Сила – семя; слово; пища.
Истина; жизнь вечная.
Путь или направление к Богу.
Ключ к общению с Богом.
Ключ к разумению тайн Бога.
Благоухание; великолепие.
Свет; слава; сияние.
Возможность, способность.
Могущество; чудотворение.
Власть; держава; право.
Войско; всеоружие.
Свобода; богатство; достаточность.
Знамение, знак, признак.
Предзнаменование; указание.
Достоинство, благородство.
Мужество, доблесть, храбрость.
Неизменность; несгибаемость.
И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в словах изученными от Духа Святого, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией (1.Кор.2:4-5).
Только тот человек, который имеет в самом себе свидетельство этих двух владычественных инстанций, предстоящих пред Богом всей земли, может приносить жертву хвалы и представлять совершенства Призвавшего его из тьмы в чудный Свой свет.
Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним (Деян.10:38).
Бог Духом Святым и Словом Своим, помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним (Деян.10:38).
Из этого свидетельства следует, что присутствие в человеке этих двух властных Божественных инстанций – является доказательством, что Бог пребывает с этим человеком.
Принесение жертвы хвалы – это добровольное и осознанное принесение самого себя Духом Святым, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения.
И, разумеется, что святая и благоугодная жертва в лице нашего естества может быть таковой при одном условии, если мы через силу двух Божественных инстанций очищены от мёртвых дел.
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:13,14).
Надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим.5:5).
Зная, прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2.Пет.1:20,21).

09.08.13, 09.08.2013, 09-08-13, 09-08-2013, 09/08/13, 09/08/2013, 2013-09-08, 13-09-08

September 8, 2013 - Sunday

Date:

September 8, 2013

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: