Skip to main content

Сентябрь 7, 2014 – Воскресенье

Дата:

Сентябрь 07, 2014

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Из этого творческого повеления следует, что сынами Небесного Отца, может называться и быть, только та категория людей, которая отвечает требованиям, присущим Его совершенству.
Исходя же из того, что повелевающий глагол «Да будете» адресован Христом непосредственно Своим ученикам следует, что именно достоинство ученика Христова – призвано служить подтверждением того, что мы являемся детьми Божьими.
Однако, насколько нам известно, без помощи Святого Духа, облечься в достоинство ученика Христова и выполнить это повеление возможностями человека, невозможно.
А посему, выполнение этой чрезвычайной, по своему масштабу заповеди, как раз и призвано выявлять из множества людей, званных ко спасению, подлинных потомков Небесного Отца, относящихся к малому стаду избранных и возлюбленных Богом.
Это видно из многократных заявлений Христа, которыми Он часто подводил итог Своим притчам о Царствии Небесном.
Сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк.14:24).
А посему, избранные – это всегда званные. А званные – не всегда избранные, так как приходя к Богу, они отказываются выстраивать с Ним взаимоотношения на условиях ученика.
Исходя же из разбираемого нами первоначального текста, совершенство Небесного Отца, по своей направленности, для избранных, заплативших цену за право и власть – быть учениками Господа, выражается в оружии света.
Которое призвано отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, чтобы таким образом, возвещать совершенства, Призвавшего нас из тьмы, в чудный Свой свет.
Другими словами говоря, мы подобно нашему Небесному Отцу, призываемся повелевать своему солнцу, восходить над злыми и добрыми, и посылать свой дождь, на праведных и неправедных.
На практике же это означает – что мы, как сыны и представители света и дня, призываемся быть свечою в доме Божием для праведных, и городом на вершине горы для неправедных.
А как облака наполненные водою, мы подобно нашему Небесному Отцу, призываемся изливать дождь милости на сосуды милосердия, то есть, на праведных.
И, дождь гнева на сосуды гнева, то есть на неправедных. Иначе говоря – для одних служить запахом живительным на жизнь, а для других запахом смертоносным на смерть.
Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе (Рим.9:22,23).
Если же человек полагает, что является сыном Небесного Отца, но не облечён в оружие света, присущего Богу, призванного являть Его святость в суде справедливого возмездия, то он, не способен будет отличать широкие врата от тесных врат.
И святую, вечную и мудрую любовь Божию «Агаппе», от непостоянной и человеческой слепой любви.
В силу чего, и не способен будет изливать дождь свой, как на сосуды милосердия, так и на сосуды гнева, так как не будет видеть отличия между сосудами милосердия и сосудами гнева.
А посему, его родство с Богом или же, его сыновство, будет всегда находиться под весьма большим вопросом.
И чтобы более детально исследовать оружие света, в которое облечён Отец наш Небесный, мы остановились на исследовании учения о воскресении из мёртвых, в котором как раз и сосредоточены все функции света, присущие нашему Небесному Отцу.
Ранее, мы уже отметили: что функции света, в дисциплине воскресения, как высшей степени проявления правды Божией:

Во-первых – многолики, многозначны, многочастны, многогранны, многообразны и многофункциональны.
И, во-вторых – сфокусированы, сосредоточены и персонифицированы в Личности Иисуса Христа.

Учитывая же, что существует два рода воскресения – это воскресение жизни или воскресение праведников; и – воскресение осуждения, мы стали исследовать вопрос
На каких условиях призван воздействовать на нас персонифицированный свет Бога, в дисциплине воскресения жизни, чтобы привести нас в совершенство присущее Богу?
И, изначальным основанием, на котором выстраивается призвание, которым призван воздействовать на нас свет в дисциплине воскресения Иисуса Христа, чтобы привести нас в совершенство, присущее Богу – это возрождение нашего духа из мертвых к упованию живому.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).

Исходя из имеющейся констатации, мы в определённом формате уже рассмотрели пять составляющих в назначении дисциплины воскресения, призванной воздействовать на нас в сфере нашего живого упования на Бога.

И сосредоточились на исследовании шестой, весьма чрезвы-чайной и судьбоносной для нас истины, призванной посредством надежды на воскресение Иисуса Христа, через исповедание веры нашего сердца, воздвигать всякое данное нам Богом обетование, из смерти и обращать его для нас ко спасению.

  1. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях человека с Богом – призвано посредством веры сердца, воздвигать всякое обетование из смерти и обращать его для нас ко спасению.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

Я напомню, что на языках иврита и греческого, слово «спасение» обуславливает всю суть и всю природу Царства Небесного.

В силу чего, включает в себя совокупность всех обетований Божиих, содержащихся в клятвенном завете Бога с человеком, включая надежду на усыновление и искупление наших тел.

Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении       (Рим.8:22-25).

При заключении завета с человеком, Бог в буквальном смысле слова, поставил Себя в полную зависимость от Своих обещаний, и взял на Себя клятвенную ответственность исполнить все Свои обещания, при условии оговоренном в завете:

Что человек, со своей стороны, будет исповедывать своими устами Иисуса своим Господом, и веровать своим сердцем в то, что обращать всякое обетование из смерти ко спасению, он может и призван, не иначе, как только, посредством истины, содержащейся и действующей в воскресении Иисуса Христа.

Именно, посредством исповедания веры Божией, пребывающей в нашем сердце, в которой мы называем несуществующее, как существующее – мы облекаемся в совершенство, выраженное в оружии света, присущего нашему Небесному Отцу.

И таким образом – получаем власть и способность, творить правду и освящаться, в соответствии совершенной воли Божией.

В силу такой судьбоносной для нас концепции, содержащейся в исповедании веры нашего сердца, в воскресение Иисуса Христа, вменяемой нам в совершенство, присущего нашему Небесному Отцу, мы пришли к необходимости рассмотреть и исследовать:

  1. Происхождение и природа исповедуемого нами Слова.
  2. Назначение исповедуемого нами слова в отношениях с Богом.
  3. Условия необходимые для исповедания веры сердца.
  4. Результаты, последующие после исповедания веры сердца.

Отвечая на вопрос первый: Что такое слово? Откуда оно произошло? Какими характеристиками оно наделено в Писании?

Мы сделали ударение на том, что рождение первого слова, которое прозвучало во вселенной и стало семенем для рождения последующих слов, изошло из недр Бога.

И что слова, исходящие из уст Божиих – это тот самый материал, из которого Бог создал, как невидимые духовные сферы, так и видимую вселенную, включающую в себя небо и землю, и всё что наполняет их. А посему, когда Бог сказал:

Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).

То практически, Он передоверил этот строительный материал человеку, чтобы человек посредством своих исповеданий, исходящих из веры своего сердца в то, что Иисус является его Господином, и что Бог воскресил Его для нашего оправдания –

Мог из этого строительного материала, в предмете исповедания веры своего сердца, в-первую очередь – владычествовать над своею землёю так, как Бог владычествует над всем небом.

И благодаря такому владычеству, устроять из себя дом духовный, священство святое, и приносить в этом устроенном им доме, духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

В связи с этим, мы отметили, что в Писании, всякое слово Бога, равно как, и всякое слово веры Божией, исходящее из сердца детей Божиих, во-первых – имеет свой:

  1. Определённый источник.
  2. Определённый вес.
  3. Определённую цель.
  4. Определённую скорость.
  5. Определённый звук.
  6. Определённый образ.
  7. Определённый цвет.
  8. Определённую температуру.
  9. Определённый запах.
  10. Определённые полномочия.
  11. Определяет достоинство и статус своего господина.
  12. Представляет интересы своего господина.

Именно характер этих составляющих, в своей совокупности, как раз и призван облечь и соделать исповедания веры нашего сердца в ранг такого достоинства – что полномочия наших слов, станут равны полномочиям слов, исходящих из уст Бога.

Потому, что только через исповедание веры нашего сердца в то, что Иисус является нашим Господином, и в то, что Бог воскресил Его из мёртвых для нашего оправдания, Бог получает право, исполнять для нас то, что Он ранее, обещал в Своём Слове.

А мы, при исповедании такой веры, получаем возможность возвещать совершенство присущее нашему Небесному Отцу.

В определённом формате, мы уже рассмотрели девять составляющих, которые определяют достоинство, свойство и характер, всякого исповедуемого нами слова веры.

А посему сразу обратимся к десятой, которая при исповедании всякого слова веры – призвана определять достоинство и статус своего господина, то есть человека, исповедующего это слово.

Исходя же из откровения Священного Писания, полномочия всякого исповедуемого нами слова веры – зависят от степени меры нашей веры, которую Бог уделил каждому из нас:

  1. Полномочия всякого слова веры – зависят от степени меры нашей веры, которую Бог уделил каждому из нас:

И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;

Имеешь ли служение, пребывай в служении по мере веры; учитель ли, – в учении по мере веры; увещатель ли, увещевай по мере веры; раздаватель ли, раздавай в простоте по мере веры;

Начальник ли, начальствуй с усердием по мере веры; благотворитель ли, благотвори с радушием по мере веры (Рим.12:6-8).

Исходя из этого постановления, любой род и вид служения заключён в границы, которые призваны соответствовать мере нашей веры, обуславливающей пределы нашей ответственности или отведённого для нас Богом суверенного пространства.

Учитывая, что после исповедания всякого слова веры – оно не только представляет наш статус и наши возможности, но также и одновременно, из нашего слуги, становится нашим господином.

Потому что после исповедания всякого слова веры, мы с одной стороны – становимся ответственными за его выполнение; в силу чего – попадаем в его зависимость. Как написано:

Ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих (Прит.6:2).

Кстати – этот же принцип, в-первую очередь, применим и к Богу. Как только Бог высвобождает из недр Своих какое-либо слово – Он становится Заложником Своего Слова. Именно поэтому – Он и возвеличил Своё Слово – превыше всякого Своего имени.

Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

А посему, учитывая необратимые последствия исповедуемого нами слова, Иисус однажды сказал:

Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.

Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:35-37).

В данном случае, злой человек – это человек, выносящий из злого сокровища своего сердца, праздные слова.

Праздное – запоздалое, несвоевременно.
Непонятливое; туповатое.
Бесплодное; ленивое, вялое.
Непроизводительное; безуспешное.
Не производящее необходимой работы для Бога.
Не соответствующее полномочиям Его слова.

Я думаю вам приходилось слушать таких молитвенников и таких проповедников, которые говорят очень много, но там нет никакой конкретной мысли, ничего ясного и конкретного, они выкрикивают лозунги, о которых не имеют никакого откровения, и никакую мысль не способны довести до её должного завершения.

Они всё время уверяют своих слушателей в имении каких-то преимуществ, которых они не имеют; либо говорят о том, что слушателям необходимо, но в то же самое время, не имеют никакого ведения, в чём собственно состоит эта необходимость.

И затем предлагают своим слушателям наступать непонятно на что, и молиться за достоинства, которым они не могут дать ясного и чёткого определения.

А посему, такие проповеди и такие молитвы, произносятся вне границ имеющейся у них веры и называются праздными. И исходят они из злого сокровища человеческого сердца.

Встаёт вопрос: Каким образом или по каким признакам следует определять меру своей веры? Чтобы пребывать и не нарушать границ, отведённых для нас благодатию Божией.

Потому, что, как недооценка своих полномочий, так и их переоценка, выраженная в превышение своих полномочий, приведёт нас к трагическим и плачевным результатам.

Недооценивая свои полномочия, мы не сможем выполнить своего предназначения и войти в город воротами, так как позволим демонам и людям с контролирующим духом, нарушать наши суверенные права. И таким образом давать место диаволу.

А переоценивая свои полномочия, мы сами начнём нарушать суверенные права своих ближних, так как незаконно начнём вторгаться в их суверенное пространство.

И таким образом, также навлечём на себя проклятие, заключённое в действующем законодательстве.

Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь (Втор.27:17).

Именно по причине этого действующего законодательства, премудрость Божия предостерегает нас такими словами:

Не передвигай межи давней и на поля сирот не заходи, потому что Защитник их силен; Он вступится в дело их с тобою (Прит.23:10,11).

Разумеется, что особенная опасность передвигать межи ближнего, всегда проявлялась у той категории людей, которым доверена была ответственность начальствовать над другими.

Вожди Иудины стали подобны передвигающим межи: изолью на них гнев Мой, как воду (Ос.5:10).

И чтобы сохранять свое суверенное пространство от проникновения в него, разрушительного для нас контроля, а также, самим не нарушать межи своего ближнего, и таким образом, не подпасть под проклятие, Апостол Павел написал:

По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил (Рим.12:3).

Интересно, что в греческом языке фраза: «думать скромно по мере веры, какую каждому Бог уделил» связана со значением, указывающим на направление определённого местонахождения, обусловленного моментом времени, и установленными Богом пределами, в которых следует искать Бога.

От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас (Деян.17:26,27).

Исходя из смысла имеющейся констатации, каждый из нас может найти Бога и поклоняться Ему, не иначе, как только, в том времени, и в тех пределах, которые очерчены мерой его веры.

Как только человек, в силу своего невежества или, в силу своей жестоковыйности и непокорности, выходит из пределов, обусловленных мерой своей веры, то с одной стороны – он начинает искать Бога там, где Его найти невозможно.

А, с другой – он, таким образом, открывает в своей сущности пролом, для вторжения духов обольщения.

В силу чего, он начинает разрушать, как свою жизнь, так и жизнь тех людей, за которых несёт ответственность пред Богом, и его дух, из святилища, трансформируется в капище.

Когда кто-либо из людей демонстрировал подлинную меру своей веры, то это всегда приводило Христа в восхищение. И, к сожалению – в основном это были люди, не происходящие по плоти от Авраама, но происходящие по духу от его веры.

Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.

Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.

Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;

А сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час (Мф.8:5-13).

Обратите внимание! Сыны царства извержены будут из своего наследия во тьму внешнюю только потому, что искали Бога вне границ меры своей веры. Например: на слова Пилата, пытавшегося спасти Иисуса от их зависти и гнева, они провозгласили: «Кровь Его на нас, и на детях наших».

И эти слова были провозглашены вне границ меры их веры, какую уделил им Бог. В силу чего, только избранный остаток, принявший Христа на условиях Бога, сохранил себя от гнева, который призвали на себя и на свой народ, вожди Израиля.

Мера же веры сотника, заключалась в границах его власти над определённой сотней человек. Он не мог повелевать любому воину Римской империи, а только той сотне воинов, над которыми он был поставлен военачальником.

Это событие указывает на тот принцип, что когда мы исповедуем веру нашего сердца в Иисуса, в отведённом для нас времени и пределах, мы чтим Бога. И именно тогда, когда мы таким образом чтим Бога – полномочия наших исповеданий, становятся равносильными полномочиям слов Бога, исходящих из уст Бога.

Чтобы находиться в пределах меры своей веры – необходимо иметь одинаковые весы, и одинаковую меру, в предмете познания и исполнения законов и уставов Божиих.

Отсутствие и нежелание исследовать подлинный эталон веса и меры – толкает человека на создание своего собственного эталона. И это мерзость пред Господом.

Неодинаковые весы, неодинаковая мера, то и другое – мерзость пред Господом (Прит.20:10).

Давайте посмотрим на некоторые образы и символы составляющие эталон веса и меры, означенные в Писании. Которые призваны определять всякое слово веры.

Ефа и бат должны быть одинаковой меры, так чтобы бат вмещал в себе десятую часть хомера и ефа десятую часть хомера; мера их должна определяться по хомеру (Иез.45:11).

Ефа, бат и хомер – это мера сыпучих тел, в основном зерна, а также и мера жидкости, при измерении количества елея.

Из этого постановления следует, что эталон меры ефы и бата, призван был определяться по одной десятой части хомера.

Хомер – самая большая мера, которая составляла 220 литров. Таким образом, ефа и бат должны были составлять – 22 л.

Именно поэтому, одно из значений слова хомер, на иврите означало – десятина или, эталон святыни Господней.

Таким образом, эта мера образно указывала на отношение человека к десятинам Господним.

А посему, святилище человека, в предмете меры его веры, измерялось по его отношению к святыням Господним, выраженных во всех начатках и первенцах, обуславливающих собственность Бога, в предмете десятин.

Отсюда следует, что находиться в границах меры своей веры, с одной стороны означает – чтить Бога в лице Его посланников, которые являются Его собственностью; а, с другой стороны – отдавать Богу начатки, которые являются Его собственностью.

А посему, значение меры связано, – не только с мерой ответственности, но и с мерой возмездия, как за почтение Бога, так и за отказ почитать Его, как Бога.

И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении;

После сего они выйдут с большим имуществом, а ты отойдешь к отцам твоим в мире и будешь погребен в старости доброй; в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась (Быт.15:13-16).

Аморреи – это потомки Ханаана, сына Хама, проклятого Ноем, за то что Хам в своё время, надругался над ним.

Мера беззакония Аморреев, которые стояли во главе семи народов, происшедших от Ханаана заключалась в том, что они, в отведённом для них времени и пределах, хотя и знали о Боге, но взыскали не Бога, а идолов к которым прилепилось их сердце.

В то время, как на тот момент, в земле Ханаанской, представителями Бога являлись Мелхиседек, царь и священник города Салима, и Авраам, которого обитатели земли Ханаанской называли, не иначе, как только – «ты князь Божий среди нас».

И в то время, как Авраам чтил Бога десятинами, в лице Мелхиседека, Аморреи зная о живом Боге, хотя и не враждовали с Авраамом, чтили своими приношениями своих идолов.

Именно отказ, чтить Бога в лице Мелхиседека своими десятинами, и перенаправление святынь Господних своим идолам, в которых они отказывались обращаться к Богу и чтить Его своими десятинами, как Бога – являлось той мерой беззакония, которая доселе ещё не наполнилась.

В Писании, как отступление от Бога, так и обращение к Богу, связано, с отношением человека к святыням Господним, то есть, к десятинам, к тому, что находится под заклятием.

Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: “как нам обратиться?”

Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал.3:7-10).

Следующая составляющая меру нашей веры – выражается в нашем отношении к жезлу и Тому, Кто поставил его. То есть к тому человеку, в распоряжение которого мы призваны приносить лучшие начатки нашего труда или нашего заработка.

Глас Господа взывает к городу, и мудрость благоговеет пред именем Твоим: слушайте жезл и Того, Кто поставил его.

Не находятся ли и теперь в доме нечестивого сокровища нечестия и уменьшенная мера, отвратительная? Могу ли я быть чистым с весами неверными и с обманчивыми гирями в суме? (Мих.6:9-11).

В данном образе, жезл в лице пятигранного служения, поставленный Богом – рассматривается, как святыня Господня, и как собственность Бога. И наше правильное отношение к тем, кого Бог поставил над нами – обуславливает меру нашей веры.

Жезл – посох, трость, скипетр, копьё, розга; мера измерения.

Жезл – святыня; отец; избранный род; святое семейство; племя; царское колено.

Жезл – предуготовить, предварительно позаботиться, заранее обеспечивать.

Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.

И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела (Отк.21:15-17).

Двенадцать тысяч стадий – обуславливают порядок Бога, выраженный в структуре теократии.

А фраза: «измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела» означает:

Измерил мерою, во сто сорок четыре локтя, отпущенную человекам, от которой зависит и мера Ангела.

Стена – это символ, обуславливающий совершенство. При условии, что эта стена буде иметь меру, – сто сорок четыре локтя

Измерить – исследовать, испытать; взвесить; сопоставить с эталоном истины и правды; сверить с оригиналом.

Сто сорок четыре локтя – это двенадцать в двенадцатой степени. То есть, та же самая мера, которая обуславливает и измеряет инфраструктуру Божественной теократии, как эталон Божественного порядка, установленного Богом в границах Царства Небесного, заключённого в человеках.

И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод

И как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами;

И никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники;

Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим (Отк.14:1-5).

Во-первых – то, что категория ста сорока четырёх тысяч находится в границах меры своей веры, свидетельствует тот фактор, что они являются столбом в храме Господа.

Потому, что имя Отца на челах святых записывается только в том случае, когда они посредством слушания благовествуемого слова, преобразовываются в башню своего стада, в предмете вытесанного столба в храме Божием.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (Отк.3:10-12).

Во-вторых – они поют новую песнь. Это символ того, что поклонение Богу, в исповедании веры их сердца, исходят из откровения Святого Духа, пребывающего в их добром сердце.

Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду. Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы?

Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:33-37).

В-третьих – они не осквернились с женами, ибо они девственники. Разумеется, что здесь речь идёт не о плотской девственности, а о девственности нашего нового человека.

Осквернение с жёнами происходит только в одном случае – при многожёнстве. Когда же человек живёт с одной женою, то при вхождении в присутствие Господне – это не является скверной.

Потому, что согласно Божественному предписанию – только двое будут одна плоть. И только двое – являются пред Богом эталоном девственности. Так, как это одна плоть.

Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:25-29).

В-четвёртых – это те, которые следуют за Агнцем, в лице посланного Им человека, куда бы Он ни пошел.

Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет,

И овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса (Ин.10:1-5).

Чужой – это пастух, который входит к овцам не дверью, а перелезает к ним инде, то есть, через окно. Такого пастуха Писание называет – разбойником и вором.

Дверь – это наше сердце, в лице нашего возрождённого духа. В то время, как окно – это наш интеллект или наши разумные способности, через которые в своё время, древний змей и сатана, противник Бога, обольстил мать всех живущих на земле.

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования.

Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии. Знаешь ли, как Бог располагает ими и повелевает свету блистать из облака Своего? Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании? (Иов.37:11-16).

В-пятых – они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу.

Позвольте напомнить, что слово «искупленный», с одной стороны – означает, что этот человек является святыней Господней и собственностью Бога.

Искупленный – возвращённый вновь к Богу.
Выкупленный из плена.
Взятый Богом в Свой удел.
Помещённый в Боге.
Воздвигнутый Богом.
Поставленный Богом.
Защищённый Богом.
Святыня Господня.
Собственность Бога.
Наследующий с Богом.
Зеница Бога.

А посему, в данном случае, искупление – это избрание из категории званных, основанное на решении искупленных, любой ценой сохранить достоинство ученика Христова.

Потому, что званные на определённом этапе, когда необходимо было оказать верность исповедуемому вероучению, отвергли искупление, даруемое Богом на условиях учеников Христовых, и решив, что у них есть Дух Святой, сами стали для себя определять, что делать, как делать, и когда делать.

В силу чего, утратив достоинство учеников Господа, осквернили свои одежды, и были изглажены из Книги вечной жизни.

Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его (Отк.3:4,5).

Саул принимая независимые решения от Самуила, поставленного над ним Богом, тоже полагал что у него есть Дух Святой, забыв о том, что Дух Святой был дан ему в виде помазания, с одной единственной целью, чтобы он полагался, не на свой опыт, который он приобрёл в прошлых сражениях, и мог выполнять, не свои решения, а предписания Самуила.

Уверенность в непогрешимости своих решений, неподдержанная тем человеком, которого Бог поставил над нами, якобы только потому, что все мы люди и можем ошибаться – это обыкновенное непослушание и непокорность, которая приравнивается Богом к волшебству, и к колдовству.

Писание уподобляет и приравнивает таких людей к Ианнию, и к Иамврию, которые противились Моисею. А избранных, сохранивших достоинство учеников к Апостолу Тимофею.

Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось.

А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь (2.Тим.3:8-11).

Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих. Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать все; опустошу горы и холмы, и всю траву их иссушу;

И реки сделаю островами, и осушу озера; и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути – прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.

Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: “вы наши боги”.

Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть. Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа? Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал (Ис.42:13-20).

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования.

Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии. Знаешь ли, как Бог располагает ими и повелевает свету блистать из облака Своего? Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании? (Иов.37:11-16).

09.07.14, 09.07.2014, 09-07-14, 09-07-2014, 09/07/14, 09/07/2014, 2014-09-07, 14-09-07

September 7, 2014 - Sunday

Date:

September 7, 2014

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: