Skip to main content

Сентябрь 5, 2014 – Пятница

Дата:

Сентябрь 05, 2014

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Итак, нам доподлинно известно, что исполнение всего написанного о Христе, стало возможным только благодаря тому, что Сын Божий во взаимоотношениях со Своим Небесным Отцом, в силу Своего сыновства – всегда являлся и оставался Учеником Своего Отца, а следовательно, Он всегда отказывался от Своего собственного мнения, в пользу решений Своего Отца.
Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся (Ис.50:4).
Если человек не облечён в аналогичное достоинство ученика Христова, Бог не сможет пробуждать его сердечного уха, чтобы он мог слушать Его подобно учащимся, так как в таком случае, Бог нарушал бы суверенные права человека, которыми обладает Сам, и которыми Сам же и наделил его при сотворении.
Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру (Ин 8:26).
Исходя из этих слов Христа следует, что высказывать собственное мнение в определении добра и зла, независимо от откровений Бога означает – не признавать истинность решений Своего Небесного Отца, в определении добра и зла.
А посему, быть учеником Господа Иисуса Христа означает – быть облечённым во Христа Иисуса. Другими словами говоря – мы облекаемся в того, кто является нашим учителем.
В силу чего – облечение в силу, принимаемого нами учения, может происходить только после того, когда мы облекаемся и пребываем в учении, которое принимаем от своего учителя.
Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои и разодрал их на две части. И поднял милоть Илии, упавшую с него, и пошел назад, и стал на берегу Иордана;
И взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, – Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей.
И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли (4.Цар.2:12-15).
Отсюда следует, что только то собрание верующих людей, которое облечено в аналогичное достоинство учеников Господа, поставивших себя в добровольную зависимость от тех святых, которых Бог поставил представлять в Своей Церкви делегированное учительство – является Телом Христовым.
А, Христос, в Свою очередь – это Глава только такого Собрания, которое обладает статусом Его учеников, имеющих на голове своей доказательство своего ученичества, в предмете сени Всемогущего, выраженного в покрывале, символизирующим признание над собою власти Бога, в лице Его посланников.
А посему, исполнение всего написанного о Христе, равно принадлежит исполнению, и в отношении всех святых, которые облеклись в достоинство Его учеников, и тем самым, стали жить под покровом Всевышнего и покоится под сению Всемогущего.
В силу этого – именно облечение в достоинство ученика Христова, как раз и призвано обуславливать наше родство с Богом и служить для нас доказательством того, что мы дети Божии, а следовательно и наследники со Христом.
В связи с этим, мы продолжим исследовать: каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида, чтобы разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании.
Не забывая при этом, что по проведению Святого Духа, каждая молитвенная песнь Давида, как впрочем, и других авторов Священного Писания – это, на самом деле, инструкция к определённой ситуации или же, своеобразный эталон, по которому нам следует сверять свои молитвы и выстраивать свои отношения с Богом, в аналогичной ситуации. Так например:
Данная молитвенная песнь Давида, которая стала предметом нашего изучения – это его ответная реакция, на враждебное к нему отношение той категории своего народа, которая допустила сатане вложить в свои сердца мысль и дух иноплеменников.
И тогда, для прикрытия своих низменных целей и оправдания к нему своей возникшей вражды, они стали приписывать ему свои низменные пороки, и распространять о его нравственном облике ложь, как некую, одним только им известную правду.

А посему, в аналогичной ситуации может оказаться всякий праведник, соработающий со всем, что написано о Христе.

И, как мы уже отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствуют содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.

В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В третьей части – кем являются его враги, и на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить своих врагов.

В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.

Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,

Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.

Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).

В формате высвобожденных Давидом ходатайств, Святой Дух удивительным образом, поместил бесчисленное количество благословений, в образ семи основных обетований, входящих в состав наследия, положенного Богом на наш счёт:

В связи с имеющимися иносказаниями, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух обетований, и остановились на исследовании третьего. А именно:

Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых? И как мы уже отметили:

Если: быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса, то это, как для мужского пола, так и для женского означает – высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст.

Потому, что высвобожденное слово – это семя. В то время как способность принимать услышанное слово – это способность быть оплодотворяемым семенем услышанного Слова.

А посему, быть дочерью по вере во Христа Иисуса, это как для мужского пола, так и для женского означает – через послушание благовествуемому Слову, оплодотворять себя Семенем Этого Слова, а затем, хранить и взращивать Его, в своём сердце.

В силу такой концепции, чтобы наследовать со Христом всё, что написано о Нём в законе, в пророках и псалмах – нам необходимо облечься, как в благословения, направленные в адрес сынов Израилевых, так и в благословения, направленные в адрес дочерей Израилевых.

Потому, что – во Христе Иисусе, мужчины и женщины, являются одним духом, и одной сутью, и перестают рассматриваться Писанием по признакам мужского и женского пола.

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29).

Всякий раз, когда в Писании речь заходит о способности и готовности слушать благовествуемое Слово, то всегда имеются в виду функции, принадлежащие именно дочерям Израилевым, которые необходимы, как для мужского пола, так и для женского.

И только, благодаря этим функциям, все находящиеся во Христе Иисусе, могут и призваны Богом наследовать обетования, содержащиеся в образе – искусно изваянных столбов в чертогах.

Как написано: Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (Отк.3:12).

Победить – это выполнить определённые условия, необходимые для внедрения в свою сущность Царства Небесного.

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших,

Клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:10,11).

В Писании под словом «столб» имеется в виду – колонна, стена, гора, возвышение, башня, ухо и нос. Что указывает на функции слышания и обоняния в сфере четвёртого измерения.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).
Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).

Далее, мы остановились на изучении такого вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в формировании самого себя в искусно изваянную колонну?

Преследуя эту цель, мы обратились к Книге Притч, где в девятой главе, в стихе первом, искусно изваянный столб, представлен в образе семи столбов, вытесанных при нашей соработе с Премудростью Божией, в доме премудрости.

Нам известно, что Премудрость Божия, персонифицирована в Писании – в Личности Слова Божия, и Святого Духа.

В то время как дом, который построила премудрость, с семью вытесанными столбами – подразумевает человека, который соработая с учением о Царствии Небесном, и со Святым Духом, устроил самого себя в дом духовный, в священство святое.

Исходя из Писания, означенного во 2.Пет.1:3-7, характеристики этих семи столбов, духовный человек, призван показывать в своей вере в семи свойствах духа, благодаря которым он становится причастником Божеского естества.

Через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:

То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь (2.Пет.1:3-7).

  1. Добродетель.
  2. Рассудительность.
  3. Воздержание.
  4. Терпение.
  5. Благочестие.
  6. Братолюбие.
  7. Любовь.

В определённом формате, мы уже, насколько это позволил     нам Бог и мера нашей веры, рассмотрели характеристики   самой добродетели веры, и вытекающей из неё – рассудительности, воздержания и терпения. А посему, сразу обратимся к характеристикам благочестия.

Добродетель веры, выражающая себя в благочестии.

Добродетель, которую мы призваны показывать в своей вере, в дисциплине благочестия, представлена в Писании, как основа Евангельского вероучения, сопряжённого с великой тайной Бога.

Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).

Как видите, учение о благочестии и страсть к состязаниям и словопрениям – несовместимы и противопоказаны.

В Писании, смысл заключённый в свойство «благочестия» является широким, как по своему значению, так и по своему применению, так, как описывает правильные взаимоотношения, между святыми и Богом, связанными взаимным союзом или заветом.

Благочестие включает в себя, как значение доброты и милости, так и значение преданности и верности и, в зависимости от контекста, подчёркивает тот или другой оттенок значений.

В Писании, добродетель веры, выраженная в благочестии противопоставляется обману, вероломству, несправедливости и притеснению бедных и нищих.

И если исходить из смыслового значения, которое заключено в слове «благочестие», то согласно Библейского Словаря Стронга:

Благочестие – это тайна; Аминь; заповедь, закон,
Определение; предписание; постановление;
Законоположение; повеление; указание;
Приказание; наставление, устав, учение;
Искренность; честность; праведность, оправдание;
Правда; законность; прямота; справедливость;
Справедливый поступок; праведное дело;
Суд; правосудие; постановление суда; награда;
Осуждение; приговор; исполнение приговора.

В Ветхом Завете пятикнижия слово «благочестие» встречается 245 раз. В псалмах данное слово встречается 213 раз: в пророках 127 раз и довольно часто используется в Притчах.

Если внимательно рассмотреть более шестисот мест Писания о благочестии, то мы можем придти к таким выводам, что:

Благочестие – это одно из имён Бога, а также одно из Его природных свойств определяющих, как суть Бога, так и Его отношение к людям нуждающимся в спасении.

Благочестие – это некое проявление, связанное с действием Бога во взаимоотношениях только с теми людьми, с которыми Бог заключил Свой завет.

Благочестие – это некое орудие Бога, связанное с судопроизводством Бога.

Благочестие – это проявление благодати Божией, выраженной в добродетели или благости Бога.

Благочестие – это утроба матери; девственная чистота; сердце отца; семя отца.

Благочестие – это святыня Бога; Его участок; Его предел; Его удел; Его доля; Его завещание; Его наследие и призвание.

Благочестие – это обязательства Бога, связанное со сроками указанными им на определённое время.

Благочестие Бога говорит о незаслуженном даре благодати по отношению к человеку, без ожидания воздаяния или возврата.

Благочестие – это признание и провозглашение человека невиновным, или не заслуживающим наказания.

Благочестие – это милость Бога, Его милосердие и жалость, Его сострадание и сочувствие, Его снисхождение.

Благочестие – это признательность и благосклонность Бога, Его любезность и, Его благожелательность.

Благочестие – это благоволение Бога, Его благодарность и, Его благодеяние.

Благочестие – это верность Бога, выраженная в Его постоянстве, продолжительности и непреложности.

Благочестие – это вера в Бога и доверие Богу; убежденность и удостоверение в Боге.

Благочестие – это надежда и упование на Бога; чаяние в Боге и, оправдание в Боге.

Благочестие – это благополучие, надёжность, твёрдость, непоколебимость и стойкость в Боге.

В силу такой многогранности и многозначности, как старый, так и новый Завет определяет дисциплину благочестия, как одну из самых величайших тайн Самого Бога.

И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).

Из этого определения следует, что в своей совокупности такие составляющие в деяниях Бога, как:

  1. Явление Бога во плоти;
  2. Способность Бога оправдать Самого Себя в Духе;
  3. Способность Бога показать Самого Себя Ангелам;
  4. Известность Бога через проповедь в народах;
  5. Принятие Бога народами живущими в мире верою;
  6. И вознесение Бога во славе.

Как раз и представляют суть великой тайны благочестия. И способность Бога оправдать Самого Себя в Духе, говорит о том, что, как учение о смерти, так и учение о воскресение Иисуса Христа относится к великому таинству учения о благочестии.

Так, как учение об оправдании, содержится и связано с учением о воскресении из мёртвых со Христом и во Христе.

Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).

Разница между Христом и основателями всевозможных мировых религий, такими, как ислам и буддизм заключатся в том, что:

Во-первых – в отличии от всех этих основателей, Христос является Богом и Творцом всего видимого и невидимого.

Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано (Кол.1:16).

В то время как все основатели мировых религий являются творением Христа Иисуса, бросившим Ему безумный вызов и тем самым обрекшим себя на вечные мучения.

  1. Христос, в отличие от основателей всех религий – взял на Себя грех тех людей, которые последуют за Ним и умер за них.

Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова (Еф.5:25-26).

В то время, как все основатели мировых религий умерли так, как умирает всякий грешник. Так например: в отличии от Христа, Который умер насильственной смертью на кресте, основатель ислама Магомет умер от дизентирии.

  1. Христос, в отличие от основателей всех религий – воскрес из мёртвых и в продолжении сорока дней явился многим

Иисус дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием (Деян.1:2-3).

В то время, все основатели мировых религий умерли и увидели тление, или подобно Ленину и Маодзедуну мумифицированы.

  1. Христос, в отличие от основателей всех религий – является оправданием Своих последователей.

И вот имя Его, которым будут называть Его: “Господь оправдание наше!” (Иер.23:6).

В то время как во всех других религиях, включая ложные христи-анские движения, чтобы получить оправдание, необходимо вести аскетическую жизнь: либо не употреблять в пищу то, что Бог сотворил, либо обрекать себя на безбрачие.

Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников,

Сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением (1.Тим.4:1-3).

В дальнейшем для подтверждения данных определений я приведу конкретные основания из Писаний. А сейчас я предлагаю рассмотреть, кого человека Писание, согласно Библейскому Словарю Стронга, называет «благочестивым»:

Благочестивый – благой; богоугодный, набожный,
Размышляющий о Боге и ищущий Бога;
Чистый, святой, священный; признанный хорошим;
Праведный; правильный, истинный, правдивый;
Справедливый, честный; чтущий законы,
Живущий по законам, не погрешающий против законов,
Законный; свободный от клятвы; невинный.
Искренний, чистосердечный; цельный;
Совершенный, непорочный;
Не имеющий порока или пятна,
Без недостатка и, без изъяна.
Безупречный, безукоризненный,
Неуязвимый для нападок.

Из данного определения следует, что «быть благочестивым» означает:

Быть благочестивым – быть хорошим для Бога;
Быть пригодным для Бога;
Быть естественным в Боге;
Быть истинным и правдивым в Боге;
Быть радостным в Боге;
Быть уверенным в Боге;
Быть утверждённым в Боге;
Доверяться Богу;
Уповать на Бога;
Полагаться на Бога;
Надеяться на Бога;
Укрываться в Боге,
Искать убежища в Боге;
Ожидать явление Бога.
Ну и разумеется, чтобы знать, каким же образом, мы призваны показывать в своей вере добродетель, выраженную в великой тайне благочестия, нам необходимо будет рассмотреть:

Во-первых – Какими характеристиками Писание наделяет источник и природу благочестия?

Во-вторых – Какое назначение призвано выполнять благочестие в показании нашей веры пред Богом?

В-третьих – Какую цену необходимо заплатить, чтобы достоинство благочестия стало показателем нашей веры?

И, в-четвёртых – По каким результатам следует судить, что мы действительно показываем в своей вере, истинное благочестие?

  1. Происхождение и сущность благочестия.
  2. Назначение благочестия.
  3. Цена благочестия.
  4. Результаты благочестия.

Ответы на эти вопросы помогут нам сделать, как соответствующие выводы, так и возможность облечься в блистательные одеяния благочестия. И таким образом, стать столбом в Его храме, представляющим великое таинство Самого Бога.

Итак, вопрос первый: Какими характеристиками Писание наделяет источник и природу благочестия?

Происхождение и сущность благочестия.

  1. Благочестие – это некое определение и свойство, относящееся исключительно к Личности Бога:

Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог (Лк.18:19).

Доколе стоит прежняя скиния, не открыт путь во святилище, но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною,

То есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление (Ев.9:8-12).

И почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия (Ис.11:2).

Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды (Пс.142:10).

  1. Благочестие – это некое законоположение благодати, определяющее Бога и, исходящее от Бога:

Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены, – и воскресил с Ним,

И посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе (Еф.2:4-7).

Из данного определения довольно однозначно следует, что преизобильное богатство благодати Божией, призвано передаваться человекам, не иначе, как через благость Бога.

  1. Благочестие – представлено в Писании, в жертве Сына Божьего, приводящей человека в совершенство:

Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними (Ев.10:1).

Закон Моисея не являлся носителем и представителем благости Бога, равно, как и священнослужители этого закона . . .

  1. Благочестие – это составляющая плода, взращённого от нашей соработы со Святым Духом:

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера (Гал.5:22).

Плод духа состоит во всякой благости, праведности и истине (Еф.5:9).

  1. Благочестие – это некое одеяние, в которое призваны облечься святые:

Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость (Кол.3:12).

  1. Благочестие – это наследие, передаваемое от отца к сыну:

Благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род (Пс.99:5).

  1. Благочестие – это завет, который Бог заключает со Своим народом в момент обручения:

И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии (Ос.2:19).

Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе (2.Фес.1:11).

Вопрос второй: Какое назначение призвано выполнять благочестие в показании нашей веры пред Богом?

Назначение благочестия.

  1. Назначение благочестия в нашей вере – призвано приводить нас к покаянию:

Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? (Рим.2:4).

  1. Назначение благочестия в нашей вере – призвано наставлять грешников на путь:

Благ и праведен Господь, посему наставляет грешников на путь (Пс.24:8).

  1. Назначение благочестия в нашей вере – призвано призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить нас неоскверненными от мира:

Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира (Иак.1:27).

  1. Назначение благочестия в нашей вере – призвано сопровождать нас во все дни нашей жизни, и давать нам возможность пребывать в доме Господнем:

Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни (Пс.22:6).

  1. Назначение благочестия в нашей вере – призвано научать нас уставам Божиим:

Благ и благодетелен Ты, – научи меня уставам Твоим (Пс.118:68).

  1. Назначение благочестия в нашей вере – призвано являть нас, как служителей Божиих:

Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, но во всем являем себя, как служители Божии, в благости и, в Духе Святом (2.Кор.6:3-6).

  1. Назначение благочестия в нашей вере – призвано для нас быть носителем обетований жизни настоящей и будущей:

Телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей (1.Тим.4:8).

09.05.14, 09.05.2014, 09-05-14, 09-05-2014, 09/05/14, 09/05/2014, 2014-09-05, 14-09-05

September 5, 2014 - Friday

Date:

September 5, 2014

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: