Сентябрь 4, 2016 – Воскресенье
Сентябрь 04, 2016
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы стали исследовать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.
И, обратились к исследованию признаков, содержащихся в лилии долин, на которую мы призываемся смотреть, чтобы при сотрудничестве с истиной и силою Святого Духа, сформировать себя в образ совершенства, присущего нашему Небесному Отцу.
И, для этой цели, мы обратились к уникальным отношениям прекраснейшей из женщин, со своим Возлюбленным, в измерении духа, которая наделена достоинствами лилии долин, представленных в аллегориях Книги Песни песней.
Это способность прекраснейшей из женщин, смотреть на невидимые цели, в достоинствах Возлюбленного, чтобы называть несуществующее, как существующее и, таким образом, подтверждать свою причастность к корням Авраама и Сарры.
Потому, что – исходя из определений Писания – невидимые цели, в достоинствах Бога, на которые мы призываемся взирать, в образе Его заповедей, содержащихся в Писании и, в образе видимых шедевров Его творчества – вечные.
В то время как видимые цели, отражённые в материальном успехе, благополучии и известности – временные.
Когда мы, будучи детьми Божьими, обращаем наше внимание на видимые цели – они преобразовывают нас из поклонников Бога, в идолопоклонников и, впоследствии производят жатву – в вечном бесславии, позоре, и тлении.
Потому, что принцип взирания – это действие одного из могущественных способов и принципов посева.
Те объекты, на которые мы смотрим с вожделением – сеются в почву нашего сердца – и, производят плод, который трансформирует наше естество в природу этого объекта.
А посему, когда мы смотрим на невидимые цели, представленные законом благодати, в достоинствах Бога – они преобразовывают нас в образ Сына Божия и, в поклонников Бога. И, исходя из Писания, такое преобразование, производит в безмерном преизбытке, плод вечной славы.
Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:17-18). Итак, в данном случае:
Объектом исследования нашей невидимой цели, содержащейся в достоинствах Бога, в определённых постановлениях и заповедях – стало повеление смотреть на скрытый процесс жизни, который протекает в динамике, растущей лилии.
1. Мы отметили, рост лилии – это проявление жизни воскресения в теле святого человека, которое стало возможным, благодаря смерти семени, в котором была посеяна лилия.
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:10,11).
Таким образом, мёртвость Господа в нас – это семя лилии. В то время как жизнь Иисусова в нашем теле – это плод, взращенный из этого семени, в предмете лилии долин.
2. Красота лилии – это одно из нетленных достоинств Небесного Отца, явленное, как в Его Сыне, Иисусе Христе, так и в человеке, рождённом от Бога, во Христе Иисусе, который возрастил семя лилии, в полную меру возраста Христова.
Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2).
3. Природная красота лилии, в достоинстве невесты Агнца – противопоставляется тернам, в природе других девиц, претендующих на звание невесты и, на внимание её Жениха.
Определение терна – это заботы века сего, когда человек, взирает на видимые цели, в предмете материального процветания, которое как терн, заглушает семя Царства Небесного, в смерти Господа Иисуса.
Именно, поэтому прочие девицы, претендующие на статус невесты и, на внимание к себе Возлюбленного, уподоблены тернам. Потому, что – цель, которую соделали они объектом своего взирания – является материальное процветание.
Образ же лилии – это результат взирания на невидимые цели, в достоинствах Небесного Отца.
Это плод жизни, в предмете Царства Небесного, пришедшего в силе, который ранее был принят в добрую почву сердца, в предмете семени смерти Господа Иисуса.
Из чего мы сделали вывод – что мы сотворены с таким предназначении и, с такими возможностями, чтобы взирать на определённые цели, и посредством взирания на эти цели, преображаться в их состояние и, в их образ.
При этом суть наших возможностей, состоит в том, – что мы не способны, одновременно смотреть, на враждующие друг с другом и, противостоящие друг другу цели, в предмете видимого и тленного и, в предмете невидимого и вечного. А посему:
Учитывая же, что мы, ко всему прочему, сотворены по образу и подобию Божию, суверенными.
То, прежде чем смотреть, на одну из враждующих друг с другом целей – нам, как человекам, наделёнными суверенными правами – необходимо будет сделать выбор, либо в пользу видимого и тленного, либо в пользу невидимого и нетленного.
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему;
Ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им (Вт.30:19,20).
Невидимые цели, в предмете богатства нетленного – представляют интересы жизни вечной в Боге и, с Богом, которые призваны и готовы открыться ко времени жатвы.
В то время как видимые цели, в предмете богатства тленного – представляют интересы вечной смерти, в сатане и, с сатаной, который выдаёт себя за бога и, является противником Бога, и тех людей, которые смотрят на невидимые цели в Боге, которые так же – призваны и готовы открыться ко времени жатвы.
Смотреть на невидимые цели – это, не оглядываться назад или, познав пути правды, не возвращаться назад.
А посему, вся многозначность и, вся многофункциональность жизни, содержащаяся в невидимом достоинстве растущей лилии, призванной определять природу добрых дел во Христе, которые мы призваны исполнять при служении Богу – это наше предназначение и наша благословенная судьба в Боге.
Образ растущей лилии – это образ человека, обладающего мудрым сердцем, благодаря принятию ума Христова.
Из чего мы сделали вывод, что Святой Дух пасёт человека с мудрым сердцем между лилиями, при условии, если этот человек, общается с подобными себе людьми которые, как и он, облечены в достоинство лилии долин.
Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится (Прит.13:21).
Глупые люди – надеются и уповают, на возможности своего интеллекта и, определяются Писанием, как худые сообщества.
Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1.Кор.15:33).
А посему, чтобы определить и испытать себя, как на причастность к семейству лилейных, так и на причастность того, кто пасёт нас и, между какими истинами мы пасёмся, то:
1. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделена прекраснейшая из женщин, в достоинстве лилии долин.
2. Необходимо так же, иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделён Тот, Кто пасёт нас, а вернее – Кто должен являться нашим Пастухом.
3. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которые содержатся в истинах и, определяют тех человеков, посредством которых пасёт Возлюбленный.
В определённом формате, насколько это позволили нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели ряд аллегорий, в которых содержатся признаки, в достоинствах лилии долин.
*И, остановились на признаке, в достоинстве прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц – это обращение к ней, её Возлюбленного, чтобы она встала, а вернее, пробудилась от своего сна, и вышла к Нему навстречу.
Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал; цветы показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей;
Смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно (Песн.2:10-14).
При исследовании знамений, которые будут предшествовать, и сопровождать время пробуждения, мы пришли к выводу, что.
*Повеление, обращённое к возлюбленной словом «встань», указывает – на пробуждение возлюбленной, от некоего смертельного сна и, на восстановление её из руин смерти.
Встань – пробуждаться от сна.
Восставать из руин.
Облекаться в одеяния правды.
Стоять прямо.
Подниматься для выполнения своего назначения.
Устанавливать границы святости.
Утверждать цели, назначенные Богом.
Выполнять повеления Бога.
Восстанавливать развалины правды.
Поднимать знамя на высокой горе Божией.
Воздвигать твёрдые основания.
Это событие, призвано совершиться в полночь, образом которой является – полное разложение, разгул и вакханалия, возведённые в среде, так называемого христианства, перед встречей возлюбленной со своим Возлюбленным:
В достоинство свободы Христовой.
В ранг особой духовности.
В особый вид поклонения.
В особый вид пиара.
В этих новшествах – Царство света, подобным христианством, будет рассматриваться: либо – в собственной национальности, либо – в религиозной принадлежности, к какой-нибудь секте, определённому союзу или, исключительной конфессии.
А царство тьмы, будет рассматриваться, либо в угрожающей в их воображении, какой-либо национальности, либо – какого-либо религиозного союза или, какой-либо политической системы.
*Повеление же, обращённое к возлюбленной словом «выйди», с одной стороны – указывает на демонстрацию её назначения.
Выйди – сделать себя явным, видным и, заметным.
Любящий добро, обусловленное делом Божиим.
Явить дела света, обусловленные правосудием.
А, с другой стороны, повеление выйти – указывает, на облечение возлюбленной, некими полномочиями воскресения, которые явились, результатом её смертельного сна.
Выйди – смотреть, рассматривать, обследовать.
Подвергать рассмотрению.
Взирать на невидимые совершенства Бога.
Обозревать своё предназначение в Боге.
Быть собранным в ополчение Божие.
Задействовать силу воскресения для отмщения.
Выносить судебный приговор.
Судить; производить суд.
Устанавливать справедливость.
Исправлять, наказывать, дисциплинировать.
Проповедывать совершенства Небесного Отца.
Посещать благословениями, сосуды благословения.
Посещать проклятиями, сосуды проклятия.
Погружать ногу свою в крови врагов.
Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях. Господь сказал:
“От Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов” (Пс.67:21-24).
*И, чтобы нам уразуметь время, в котором затрубит труба Божия, в предмете истинного крика «вот Жених идёт, выходите навстречу ему», нам необходимо различать знамения времён.
Потому, что этот крик, будет не совсем обычным, как это думают и проповедуют многие искренние слуги Божии.
В этих знамениях, обуславливающих полночный крик – будут содержаться уставы, выполнение которых, соделает нас готовыми к явлению Господа за невестой.
И, в данной аллегории, мы обратили внимание, на семь знамений, которые будут происходить, в трёх невидимых измерениях духа – это, на высоте небес; во Святилище; и, в смирённом и сокрушённом духе:
1. Вот, зима уже прошла.
2. Дождь миновал, перестал.
3. Цветы показались на земле.
4. Время пения настало.
5. И, голос горлицы слышен в стране нашей.
6. Смоковницы распустили свои почки.
7. И виноградные лозы, расцветая, издают благовоние.
*При рассматривании знамения первого, мы пришли к выводу, что зима – это время сеяния, в котором нам, дана возможность, посеять самого себя в смерти Господа Иисуса.
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:
Впредь, во все дни земли, сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся (Быт.8:21,22).
Клятвенный обет, которым Бог заклял Себя, при заключении завета с человеком и, со всею землёю, состоял в том, что – сеяние и жатва, как состояние холода и зноя, происходят во время зимы и лета. И заключены сеяние и жатва, в образ дня и ночи, которые во все дни земли не прекратятся.
А, посему, значение зимы, холода и ночи, в измерении духа – это время посева. А, значение лета, зноя и дня – это время жатвы.
Время жатвы – это возмездие, за сделанный нами выбор, явленное – в собирании плода, взращенного в нашем сердце, из того семени, которое мы посеяли, во время холода зимой.
Зима или холод – это образ смерти Господа, в которую мы себя сеем, когда умираем для своего народа; для своего дома; и, для своей души, в её притязаниях на лидерство, в нашем естестве.
Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих (Отк.3:15,16).
Быть холодным – означает, быть мёртвым для греха. А, быть горячим – означает, быть живым для Бога.
А посему, чтобы получить возможность, услышать полночный крик, что зима прошла – необходимо представить самого себя, в жертву Богу, чтобы стать для Него приятным благоуханием.
Человек, не посеявший себя, во время сеяния, в смерти Господа Иисуса, не сможет во время жатвы, собрать под воскресения. В силу чего, не сможет услышать полночный крик: «встань возлюбленная Моя, прекрасная Моя выйди».
А посему, когда лето пройдёт, в котором время жатвы, будет исчерпано – они вдруг внезапно осознают, что им нет исцеления.
Вот, слышу вопль дщери народа Моего из дальней страны: разве нет Господа на Сионе? разве нет Царя его на нем? – Зачем они подвигли Меня на гнев своими идолами, чужеземными, ничтожными? Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены.
О сокрушении дщери народа моего я сокрушаюсь, хожу мрачен, ужас объял меня. Разве нет бальзама в Галааде? разве нет там врача? Отчего же нет исцеления дщери народа моего? (Иер.8:19-22).
*При рассматривании знамения второго, мы пришли к выводу, что «дождь, который миновал и, перестал» – это, так же, признак того, что время посева и жатвы закончилось.
И, настало время, поправить свои светильники и, выходить навстречу к Жениху. Потому, что дождь ранний, ниспосылался Богом, в период посева, а поздний, для созревания посева.
А посему, прекращение дождей знаменовало, что время, как для посева, так и для созревания плода закончилось.
И, наступило время жатвы, в котором необходимо было – поправить свои светильники или же, показать своё лицо.
Потому, что – лицо сокровенного человека, обуславливается – образом, его горящего светильника.
Светильник Господень – дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).
Суть этого знамения состоит в том, что Святой Дух, начнёт открывать Своим посланникам, которых Он поставил стражами – то слово, которое будет нести в себе инструкции, как поправить свои светильники или же, как выходить навстречу к Жениху.
Таким образом, дожди, орошающие землю – это благовествуемое слово, о принятии в почву своего доброго сердца семени Царства Небесного и, взращивании этого семени.
Чтобы получить возможность уразуметь и, услышать в своём сердце, полночный крик, в миновавшем дожде, необходимо выполнить инструкции – излагающие порядок, в котором человек, может призывать имя Господне.
И, этот порядок, состоит в том, чтобы использовать время раннего дождя, для посева семени Царства Небесного. А, время позднего дождя, использовать, для взращивания этого семени.
И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.
И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма.
Солнце превратится во тьму и луна – в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь (Иоиль.2:23-32).
*При рассматривании знамения третьего, выраженного – в «цветах, которые показались на земле», мы пришли к выводу:
Что это способность – видеть и разуметь, как следует являться пред Лице Божие и, смотреть друг на друга, чтобы облечься в совершенство, присущее Богу. Потому, что на иврите:
Цветы показались, означает – видеть, смотреть.
Рассматривать, обозревать; узнавать.
Являться; быть показанным.
Смотреть друг на друга.
Быть готовым к исполнению повеления.
Смысл данного знамения, в сердце человека, в котором «цветы показались на земле», говорит о том, что обетования Божии, взращенные в Едеме его сердца, стали реализовываться, благодаря тому, что человек стал органической частью Тела Христова, в образе пчелиной семьи.
И, в этом достоинстве, человек получил возможность собирать нектар с этих цветов и, перерабатывать их в мёд.
Разумеется, чтобы откровения Божии, в имеющихся цветах, которые показались в почве нашего сердца – услышать полночный крик – необходимо размышлять над этими откровениями и, истолковывать их, в готовый продукт мёда.
А, чтобы вкушать имеющейся продукт – необходимо, чтобы Книга закона, не отходила от наших уст, день и ночь.
И сказал мне: сын человеческий! съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву. Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток; и сказал мне:
Сын человеческий! напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мед (Иез.3:1-3).
А посему, чтобы услышать и уразуметь, в своём сердце, полночный крик, «в цветах, показавшихся на земле», необходимо – быть облечённым в достоинство ученика.
Потому, что Книга, содержащая в себе свод всех откровений Божиих – может быть нами съедена или же усвоена сердцем, не иначе, как только, через наставление в вере.
*4. Знамение, дающее возможность, услышать полночный крик, в трёх измерениях духа – это «время пения настало».
Фраза «время пения настало», на иврите означает, что добрая почва, нашего сердца, получила способность – вознестись головою своею над врагами, окружающими нас.
А, это означает: быть готовым выйти и, взойти на гору Кармил, чтобы вознестись над поклонниками, противников истины.
Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его, ибо Он укрыл бы меня
В скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу.
Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом (Пс.26:4-6).
Исходя из этого места Писания и других, аналогичных мест, инструкции устава, который необходимо выполнить, чтобы получить возможность уразуметь и, услышать в своём сердце, полночный крик, «во времени пения», необходимо знать:
Каким образом и, на каких условиях, следует пребывать в доме Господнем, созерцать красоту Господню и, посещать храм Его.
Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еклл.4:17).
*5. Знамение, дающее возможность, услышать полночный крик, в своём сердце и, выйти навстречу к Жениху – это способность, «слышать в стране нашей голос горлицы».
Чтобы уразуметь и услышать в своём сердце полночный крик, в голосе горлицы,– необходимо, чтобы наше сердце, обладало достоинством горлицы или же, отвечало природе горлицы.
Во всех местах Писания «Голубь», представляет – образ Святого Духа. А «голубица», представляет – образ, избранного Богом остатка, в лице невесты Агнца. Потому, что невеста Агнца, как и Святой Дух, обладает Его природой, которая главным образом, выражается, в Его обнажённости и, Его незащищённости.
Но, в данном случае, знаменательно ещё и то, что в оригиналах иврита, под образом Голубя и голубицы, имеется в виду «дикий лесной голубь», который, как в Писании, так и во всех Словарях – именуется в зоологии орнитологами «горлицей».
Для Бога – достоинство горлицы в сердце человека, представлено в сторожевой башне, устройство которой – даёт человеку возможность, слышать голос Святого Духа в своём сердце; а, Святому Духу – возможность, слышать наш голос.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,
Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится (Авв.2:1-3).
А посему, чтобы услышать и уразуметь, в своём сердце полночный крик, «в голосе горлицы» – необходимо взрастить и показывать в своей вере, семь свойств плода нашего духа.
Потому, что – благодаря показанию в своей вере, знакомых нам семь свойств духа, мы сможем получить возможность, узнать:
Каким образом и, на каких условиях, следует стоять на страже, сторожевой башни, устроенной в своём сердце, в семи свойствах плода нашего духа, чтобы наблюдать и узнать, что скажет в нашем сердце Господь и, что следует отвечать нам.
*6. Знамение, дающее возможность, услышать полночный крик, в измерении своего сердца – содержится в знамении «Смоковницы, распустившей свои почки».
Фраза «Смоковницы распустили свои почки», на иврите, с одной стороны, означает – бальзамировать свою душу, погребённую в смерти Христа, в крещениях водою, Духом Святым и, Огнём.
А, с другой стороны – наполнить соком жизни, имеющимся в нашем сердце плоде воскресения, чтобы делать его зрелым или, доводить до спелости.
Распустить почки – бальзамировать.
Наполнять соком жизни, плод духа.
Делать плод зрелым, силою воскресения.
Доводить плод до спелости, силою вечной жизни.
А посему, чтобы уразуметь и услышать полночный крик, в Смоковницах распустивших свои почки, в трёх измерениях духа, а в частности, в своём сердце – необходимо, чтобы наше сердце, относилось к роду Смоковницы или же, являлось Смоковницей, приносящей плод свой, во время своё.
И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья: когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето. Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие. Истинно говорю вам:
Не прейдет род сей, как все это будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно,
Ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:29-36).
Смоковница, в Писании, представляет род Божий, в лице народа Израильского, происшедшего от семени Авраама и Сарры.
Сладкие плоды смоковницы – представляют плоды благодати Божией, взращенные в сердце человека.
Отсутствие сладкого плода, на своей смоковнице – это результат того, что человек, вместо того, чтобы взирать на совершенства Бога, взирал на материальные благословения, которые он надеялся получить, через упражнения даров Святого Духа.
В силу того, что человек, не повиновался повелению Божию, смотреть на невидимое – его сердечное ухо, не способно было услышать полночный крик, в сладких плодах Смоковницы.
И увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.
Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница? Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь,
Не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, – будет; и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите (Мф.21:19-22).
Кто стережет смоковницу, тот будет есть плоды ее; и кто бережет господина своего, тот будет в чести (Прит.27:18).
*7. Знамение, дающее возможность, услышать полночный крик, в трёх измерениях духа – это знамение «Виноградных лоз, которые расцветая, издают благовоние».
Фраза «виноградные лозы, расцветая, издают благовоние», на иврите, с одной стороны, означает – цветущий пучок виноградной лозы. А, с другой стороны – означает, быть благоуханием Христовым Богу, в спасаемых и погибающих.
Расцветать – цветущий пучок виноградной лозы.
Отлучать от груди; отделять для посвящения.
Производить разделение души от духа.
Удалять свою душу от начальства.
Быть благоуханием Богу, в спасаемых и погибающих.
Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:15-17). А посему:
Чтобы уразуметь и услышать полночный крик, в знамении виноградных лоз, которые – расцветая, издают благовоние, в нашем сердце – необходимо, не повреждать первозданности слова Божия, как это делают многие.
И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! (Отк.22:19,20).
*Далее, я хотел бы обратить наше внимание, на некоторые свидетельства прекраснейшей из женщин, о самой себе, с одной только целью, чтобы проверить самих себя – можем ли мы, засвидетельствовать о себе то же самое.
А вернее – присутствуют ли в нашем сердце, те достоинства и, те свершения, которые присутствуют в сердце у прекраснейшей из женщин, из Книги Песни песней, которые дают ей право, называться и, быть возлюбленной у своего Небесного Отца.
Виноградник был у Соломона в Ваал-Гамоне; он отдал этот виноградник сторожам; каждый должен был доставлять за плоды его тысячу сребренников. А мой виноградник у меня при себе. Тысяча пусть тебе, Соломон, а двести – стерегущим плоды его (Песн.8:11,12). И, ещё одна аллегория:
Которая перекликается с этой аллегорией, подчёркивает истинность друг друга и, раскрывает причины того, почему возлюбленная, не стерегла собственного виноградника.
Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, – моего собственного виноградника я не стерегла (Песн.1:5).
Практически – сторожа, стерегущие виноградник Соломона и, сыновья матери возлюбленной, которые разгневались на неё и, поставили её стеречь виноградники Соломона – это одно и то же лицо, представляющее в винограднике сердца возлюбленной – образ, одной и той же функции, но – только с разных сторон.
Когда речь заходит о винограднике, то имеется в виду, как сердце человека, так и сам человек в целом. А посему, стеречь виноградники, сыновей матери своей, означает – принимать на себя удар за тех, кто находится под нашей ответственностью.
В то время как, не стеречь своего виноградника, означает – быть обнажённым или, не защищённым, как для оплевания и поругания, так и, для дружелюбия.
Сыновья матери, которые разгневались на возлюбленную или, сторожа, стерегущие виноградник Соломона – это образ плода духа возлюбленной, в котором она, выразила свою ненависть, в гневе, к желаниям свой собственной души.
Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:26,27).
Ваал-Гамон – это местность, в которой находились, как виноградники Соломона, которые он отдал внаём сторожам, стерегущим плоды виноградника, а так же и, собственный виноградник, прекраснейшей из женщин.
Оба виноградника – находятся в сердце, возлюбленной и, плод обеих виноградников – взращен в сердце возлюбленной, при сотрудничестве со Святым Духом, для Возлюбленного.
Но, прежде чем, мы рассмотрим, в сердце возлюбленной, суть и отличие, состоящее в винограднике Соломона, от её собственного виноградника, а так же, плату, которую получал Соломон от сторожей, стерегущих плоды Его виноградника и, плату, которую получали эти наемники, за свою работу.
Я хотел бы обратить наше внимание, на название местности, в которой находились виноградники Соломона, которые он отдал внаём сторожам, а вернее, на то, почему виноградник Соломона, в этой аллегории, был разбит или, насажен, в местности сердца возлюбленной, под названием «Ваал-Гамон».
Дело в том, что само по себе, имя Ваал, является заменой, произношения собственного имени Бога – Яхве.
Название местности «Ваал-Гамон» означает – «Владыка богатств» или, «Хозяин богатств». Что указывает на суверенные права Бога, как на землю, Им сотворённую, так и на то, что наполняет эту землю или же, на то, что производит эта земля.
Моисей сказал фараону: как скоро я выйду из города, простру руки мои к Господу; громы перестанут, и града более не будет, дабы ты узнал, что Господня земля; но я знаю, что ты и рабы твои еще не убоитесь Господа Бога (Исх.9:29,30).
Мы не раз уже отмечали, что Египетская земля, в которой Израиль по проведению Бога, был спасён от голода – является прообразом святого человека, в котором его душа – является госпожой его возрождённого от Бога духа.
Душа – представлена в фараоне, его слугах и, в его народе, которые являлись рабами фараона.
Дух – представлен в Иосифе, в его братьях и в его отце – в образе нового человека, возрождённого от нетленного семени, слова Божия, пребывающего в век.
И, в отличии отношения фараона, к своим слугам и, к своему народу, включая Иосифа и, его братьев которых он рассматривал своими рабами –
Иосиф, рассматривал дом своего отца Иакова, своими возлюбленными братьями, а своего отца, своим господином.
Этим именем называли священные местности, города, горы, животных, деревья, источники и людей, царского происхождения.
Например: название «Ваал-Цефон» означает «Ваал-Севера» – это название места, где Израильтяне разбили свой стан, перед тем, как переправиться через чермное море.
«Ваала» означает «Госпожа» или «Владычеца» – это название города на юге в уделе колена Иуды.
«Валааф» – «Госпожа», Владычеца» – город, построенный царём Соломоном, в предеах колена Данаова.
«Ваал-Бериф» означает – «Госпожа источника» – это город, расположенный, в колене Симеоновом.
Имя «Ваал-Вериф» или «Эль-Вериф» означает – «Бог союза или завета». Именем «Ваал-Гад» или «Ваал-Ермон», назывался город, у подножья горы Ермон, что означает – «Ваал- Счастья».
Имя «Ваал-Меон» означает – «Господин укрытия жилища» – это город, принадлежащий колену Рувимому.
Название «Ваал-Фамар» означает – «Ваал-Пальмы» или, «Господин правды» – это город в уделе Вениамина.
Название «Ваал-Перацим» означает – «Ваал-Разрыва» – это место, на котором Давид победил филистимлян, когда Давид сказал: «Господь разнёс врагов моих, как разносит вода».
В данном случае собственное имя Бога – «Яхве», вновь заменяется титулом «Ваал». Окружающие же народы, в имени «Ваала» видели совершенно противоположные вещи.
Египтяне верили, что от этого божества зависят урожай и прирост скота. В Сирии, Ваал отождествлялся с богом бури, грома и молнии и его называли «Ваал-Адада» или, «Ваал-Хадду». Позднее, в той же Сирии, его отждествляли с хозяином небес и, называли его «Ваал-Шамем».
В Вавилоне это божество называли богом «Бел-Мардуком», в образе священного быка. Отцом бога Ваала – являлся «Дагон», а женою Ваала, считалась богиня «Анат»; её часто называли «Астартой», «Ашерой» или «Дианой».
Влияние культа Ваала в Ханаане было особенно сильным. Его именем в Ханаане называли не только местности, но и людей, царского происхождения.
Евреи в своём поклонении Ваалу, дошли до того, что стали называть его «Веалия», что означает – «Яхве есть Ваал».
На высотах Моава, Ваалу поклонялись ещё во времена Валаама и Валака. В Палестине, после того, как дочь тирского царя Ефваала Иезавель, вышла замуж за Израильского царя Ахава, почитание этого божества, распространилось по всей стране.
Противостояние истинного Богослужения и идолопоклонства, продолжалось вплоть до состязания пророка Илии, с жрецами Ваала, на Горе Кармил, название которой означает «виноградный сад, с фруктовыми деревьями».
Когда в нашем изречении, звучит фраза: «Тысяча пусть тебе, Соломон», имеется в виду 1000, сребренников, которые доставлялись Соломону сторожами, за плоды виноградника, то:
Тысяча – это число, определяющее собственность Бога; святость Бога; или, Его трансцендентную отделённость и обособленность, которые выражают суверенитет Бога.
Именно поэтому, в исчислении тысячелетий, отведённых существованию земных царств – одна тысяча лет, на земле во времени, принадлежит царствованию Христа.
Когда же, в нашем изречении, звучит фраза: «а двести – стерегущим плоды его», имеется в виду 200 сребренников, которые платились за работу сторожей, то:
Двести – это число, определяющее суверенитет человека и, степень его духовной зрелости, в которой он может быть воином или стражем, который в данной аллегории, представлен в наёмных сторожах виноградников, принадлежащих Соломону.
Именно поэтому, труд сторожей, охраняющих виноградники Соломоновы, был оценён в двести серебрянников. А посему:
Сторожа, в лице сыновей матери возлюбленной – это образ взращенных в её сердце обетований, в предмете познанного ей, учения Христова, которым она стережёт своё сердце, от проникновения в него хитрого змея.
Который проникает в сердце в предмете, мятежных мыслей, бросающих тень подозрительности, на посланников Бога и, извращает и подвергает сомнению принципы учения Христова.
Образ, виноградников Соломоновых – это образ роли и функций Святого Духа, в сердце человека, которые призваны выражаться в человеках, в двух полярностях: в силе радости; и, в силе гнева, обусловленного святостью.
А, посему, фраза «а, мой виноградник у меня при себе» – указывает на роль возлюбленной, в этом винограднике.
И, если роль Святого Духа, в винограднике доброго сердца мудрого человека, состоит в том, чтобы, с одной стороны – являть в сердце человека, Свою радость и, Свою святость.
А, с другой стороны – открывать человеку, что приносит Ему радость и, против кого направлен Его гнев.
То роль мудрого человека, в винограднике своего сердца, с одной стороны – состоит в том, что она должна быть, носителем сверхъестественной радости и трансцендентной святости.
А, с другой стороны – роль мудрого человека, в винограднике своего сердца, состоит в том, чтобы быть выразителем радости и гнева Святого Духа, обусловленного Его святостью.
Что на практике, призвано выражаться – в правосудии, которое призван вершить человек, в винограднике своего сердца.
Соблюдение правосудия – радость для праведника и страх для делающих зло (Прит.21:15).
И, суть правосудия в винограднике нашего сердца, состоит в том, чтобы ловить лисиц и лисенят, которые портят виноградник нашего сердца, когда виноградные лозы, издают благовоние.
Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете (Песн.2:15).
Лисицы и лисенята, являются, как образом лжепророков и учителей, так и образом – их толкований, искажающих истину; подменяющих истину и, отвергающих истину.
И было ко мне слово Господне: сын человеческий! изреки пророчество на пророков Израилевых пророчествующих, и скажи пророкам от собственного сердца: слушайте слово Господне!
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели! Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева,
Чтобы твердо стоять в сражении в день Господа. Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: “Господь сказал”; а Господь не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется.
Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: “Господь сказал”, а Я не говорил? Посему так говорит Господь Бог: так как вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот Я – на вас, говорит Господь Бог.
И будет рука Моя против этих пророков, видящих пустое и предвещающих ложь; в совете народа Моего они не будут, и в список дома Израилева не впишутся, и в землю Израилеву не войдут; и узнаете, что Я Господь Бог (Иез.13:1-9).
September 4, 2016 - Sunday
September 4, 2016
Sunday
Pastor Arkady Khemchan