Сентябрь 20, 2015 – Воскресенье
Сентябрь 20, 2015
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
В связи с исследованием пути, ведущего нас к совершенству, мы стали рассматривать путь к Богу, как к своему Жениху, в образе избрания Ревекки для Исаака, домоправителем дома Авраама.
И, остановились на рассматривании образов, содержащихся в тех вещах, которые получила Ревекка от Елиезера, когда дала согласие на брак с Исааком, которые мы стали рассматривать, в серебряных и золотых вещах Святилища.
И ныне скажите мне: намерены ли вы оказать милость и правду господину моему или нет? скажите мне, и я обращусь направо, или налево. И отвечали Лаван и Вафуил и сказали:
От Господа пришло это дело; мы не можем сказать тебе вопреки ни худого, ни доброго; вот Ревекка пред тобою; возьми и пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь. Когда раб Авраамов услышал слова их,
То поклонился Господу до земли. И вынул Раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату ее и матери ее дал богатые подарки (Быт.24:49-53).
Мы отметили, что на иврите, под словом «вещи» имеются в виду, принадлежности для устроения святилища.
Вещи – принадлежности, для устроения Святилища.
Cосуд; устройство; изделие.
Священные одежды.
Прибор писца.
Измерительный прибор.
Музыкальный инструмент.
Воинское оружие.
Орудие земледельца.
Учитывая же, что на иврите, имена существительные, могут рассматриваться, и в действии глаголов, в силу чего, значение исследуемого предмета или свойства, дополняются. То слово «вещи» на иврите, в состоянии глагола, означает:
Вещи– благотворить, облагодетельствовать.
Делать милым, нежным или очаровательным.
Получать благодать или пощаду.
Быть помилованным или, быть предметом сострадания.
Быть отделённым или, освящённым.
Возводить на престол или, передавать власть на наследие.
Передавать право на владычество, над своим призванием.
А посему, под вещами серебряными, вещами золотыми и одеждами – содержатся такие истины, которые призваны выстроить наши отношения с Богом, как со своим Женихом, приготовить к встрече с Ним и, увлечь нас на встречу к Нему.
В силу чего, исходя из имеющего смысла – вещи, полученные Ревеккой образно, содержат в себе сокровища нашей надежды, чтобы мы, посредством этих истин, могли бы, во-первых:
1. Обладать конкретными доказательствами надежды на Бога, благодаря которым – мы могли бы иметь, веру и упование на Бога, чтобы сохранять слово терпения Божия.
2. Чтобы посредством надежды, в предмете имеющихся вещей – мы подобно Ревекке, могли бы оставить свой народ, и свой дом.
3. Чтобы посредством надежды, в предмете полученных вещей – мы могли бы призывать Бога или же, входить в присутствие Бога и, поклоняться Ему в духе и истине.
4. Чтобы посредством надежды, в предмете имеющихся вещей – мы могли бы, являть владычество над своим призванием.
И, если уподобление серебряным сосудам демонстрировали – Кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.
То уподобление золотым сосудам – наделяли нас властью над тем, что сделал для нас Бог, в нашем предназначении.
Далее мы отметили, что когда идёт речь о больших домах, в которых присутствуют сосуды, для высокого, и для низкого употребления – имеется в виду образ Церкви на земле.
Так, как исходя из откровений, содержащихся в Писании – в образе дома Божьего, который находится на небесах, сосудов для низкого употребления, просто нет и в помине.
Потому, что находиться на небесах, которые являются небесным домом Бога и, в то же самое время, не принимать, что исходит от Духа Божия, да ещё и почитать это безумием – невозможно.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).
А посему то, что Бог, терпит в среде Своего народа на земле – Он никогда не потерпит на небесах. Потому, что душевный человек и в небесах, не сможет принимать того, что будет исходить от Духа Божия, так как будет почитать это безумием.
В определённом формате, мы уже рассмотрели образ золота, представляющий дело искупления и, связанных с ним предметов, в таких конкретных и священных изделиях, которые обуславливали Святилище, и для которых, собственно говоря, созидалось и устроялось это Святилище.
1. Золотой светильник.
2. Золотой стол хлебопредложений.
3. Золотой жертвенник курения.
4. Золотая кадильница.
5. Золотой Ковчег Завета.
6. Предметы, внутри Ковчега.
7. Предметы, снаружи Ковчега.
А, так же – тех предметов, которые были положены внутрь Ковчега. И, обратились к исследованию Книги завета, которая была положена по правую сторону Ковчега завета.
Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего,
И она там будет свидетельством против тебя; ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны пред Господом;
Не тем ли более по смерти моей? соберите ко мне всех старейшин колен ваших и надзирателей ваших, и я скажу вслух их слова сии и призову во свидетельство на них небо и землю;
Ибо я знаю, что по смерти моей вы развратитесь и уклонитесь от пути, который я завещал вам, и в последствие времени постигнут вас бедствия за то, что вы будете делать зло пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих.
И изрек Моисей вслух всего собрания Израильтян слова песни сей до конца (Вт.31:24-30).
Когда Книга завета была положена одесную Ковчега завета то, для того, чтобы законы, находящиеся в ней вступили в силу, их необходимо было ратифицировать.
И, для этой цели, Бог повелел, чтобы Израиль разместился на вершинах двух гор, шесть колен на вершине горы Гаризим, и шесть колен, на вершине горы Гевал. И, чтобы Левиты, провозгласили, каждое проклятие и каждое благословение.
А, весь народ, находящийся на двух вершинах, каждое провозглашённое проклятие и, каждое благословение, скреплял бы словом «Аминь!». И, таким образом ратифицировал бы их.
Мы усмотрели в данном постановлении принцип действующей веры, через который мы призваны обретать спасение.
Когда мы принимаем, благовествуемое слово о Царствии Небесном в своё сердце – Книга завета, содержащая в себе наследие нашего спасения, помещается в наше сердце.
Когда же мы исповедуем веру нашего сердца своими устами, мы ратифицируем нашу веру в спасение. И, таким образом, наше спасение обретает правовой статус пред Богом.
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
Книга закона – это Пятикнижие или тора, в которой отражены благословения и проклятия или же, благодать Бога, присутствующая в Его строгости, определяющей Его святость; и, в Его благости, определяющей Его благоволение. Как написано:
Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).
И сию благость, в формате Его благоволения, содержащейся в Книге завета, мы призваны наследовать в двенадцати именах патриархов, стоящих во главе колен сынов Израилевых.
Каждое персональное имя патриархов, стоящих во главе двенадцати колен Израилевых, в адрес которых были обращены благословения Книги завета, отражает те привилегии, которые определяют и раскрывают суть непостижимого человеческим умом, дело вечного искупления Божия, содержащегося в первородстве Христа Иисуса. А следовательно:
Каждое имя патриархов – содержит в себе составляющую судьбы человека, которую Бог предназначил для него, в первородстве Христа Иисуса. И, чтобы иметь в святилище своего сердца Ковчег завета, с помещёнными в нём вещами, представляющими Христа, пребывающего в сердце человека.
И, вещами, положенными одесную его, в предмете Книги завета, представляющими, человека во Христе Иисусе.
Мы сделали особое ударение на одном неизменном правиле: когда мы, через слушание слова о Царствии Небесном, принимаем истину о Христе в своё сердце – то мы, несём полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать Его интересы, и принимать злословия злословящих Его, на себя.
Когда же, через слушание того же благовествуемого слова о Царствии Небесном, мы позволяем Святому Духу, поместить нас во Христе Иисусе – тогда Он несёт полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать наши интересы пред Богом, и принимать злословия злословящих нас, на Себя. А посему:
Если у нас не будет учения, как соработать с целенаправленной истиной и, со Святым Духом, призванными поместить нас во Христе Иисусе, чтобы наследовать всё то, что Он имеет в наследии Своего Отца, по праву Своего первородства, то у нас не будет никакой возможности оказаться в Нём, чтобы наследовать с Ним Его чистое, святое и нетленное наследие.
Первородный, по отношению ко Христу, а следовательно и для нас, если мы находимся во Христе означает:
Начаток Небесного Отца.
Первенец Небесного Отца.
Крепость Небесного Отца.
Начальствующая сила Небесного Отца.
Верх достоинства Небесного Отца.
Верх могущества Небесного Отца.
Эти уникальные определения, мы вынесли из значения сути, содержащейся в имени Рувима.
Таким образом, достоинство первородства, по отношению ко Христу означает – наделённый всякой полнотой силы и власти, как над мёртвыми, так и над живыми. А посему:
Значимость первородства Христа – включало Его первенство во всех благих намерениях и предприятиях Небесного Отца.
В силу этого, всё, что мы можем иметь в деле и наследии искупления Божия – принадлежит Христу и, находится в первородстве Христа Иисуса.
Именно по этой причине, чтобы наследовать со Христом, всё то, что находится в Его первородстве, Церковь Иисуса Христа – называется «Церковью Первенцев»:
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах (Евр.12:22,23).
А посему, весьма судьбоносно и необходимо осознавать, что только находясь во Христе Иисусе – мы становимся подлинными наследниками Его искупления, которое прямым образом, связанно с Его первородством, содержащим в себе, все Его достоинства, все Его награды и, все Его положения на небесах.
И, если мы, в силу любых причин, откажемся соработать своей верой, с верой Божией и, со Святым Духом, чтобы позволить Богу, поместить нас во Христе Иисусе и, таким образом, наследовать всё то, что связано с Его первородством, то это будет означать лишь одно –
Что мы, подобно Исаву, пренебрегли наследием нашего первородства, содержащимся в деле искупления Божия, и сами сделали себя, недостойными жизни вечной, и сами обрекли себя в категорию людей, которых возненавидел Бог.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели четыре иносказательных судьбы, в образе четырёх имён патриархов, в которых раскрывается Первородство Христа, и связанные с Его первородством положения, достоинства и награды.
И остановились, на исследовании пятой составляющей судьбы во Христе Иисусе, содержащейся в имени «Иосифа».
Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных,
И вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;
Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).
Мы отметили, что в значении имени «Иосиф», как и, в предыдущих именах, в-первую очередь – сокрыто первородство природы Христа, наследие Христа, и возможности Христа.
А, следовательно, и составляющая предназначения всякого человека, позволившего Святому Духу, поместить его во Христе.
Так, например: не смотря на то, что Иосиф не является первенцем своего отца Иакова. Моисей в отношении его сказал: что «крепость его как крепость первородного тельца».
Это – тьмы Ефремовы и, тысячи Манассиины, представленные в рогах буйвола, благодаря которым – он уполномочен низложить силу всех народов земли, противящихся истине искупления.
Имя «Ефрем» означает – плодородная земля. Это определение и результат почвы доброго сердца Иосифа, отражённое в плоде его духа, явленного в имени его сына.
В то время как имя «Манассия» означает – забвение горечи, указующее на перенесение предательства со стороны его братьев. А посему, в имени «Манассия» явлена другая сторона, доброго сердца Иосифа – это свойство младенца, выраженное в способности прощать, нанесённые ему обиды.
Таким образом, в именах двух сыновей Иосифа, представленных в образе двух рогов буйвола, содержащих в себе составляющие Первородство Христа, раскрывается доброе сердце Иосифа, способное приносить плод истины и, способное прощать, нанесённые ему обиды так, как прощают младенцы, о которых сказано: «таковых есть Царство Небесное».
Само же по себе, имя «Иосиф» означает – Бог прибавит ещё детей, что указывает на тот фактор, что в первородстве Христа Иисуса, всякий человек, призван размножиться в своих потомках, которые в данном случае, символизируют умножение плода нашего духа, в формате нашего наследия во Христе Иисусе.
Способность, приносить много плода – прославляет нашего Небесного Отца; и даёт нам право, быть учениками Христа.
Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:8).
Далее, мы отметили одну чрезвычайно важную деталь, от понимания которой будет зависеть – сможем мы наследовать благословения, содержащиеся в имени Иосифа или нет.
А именно: что приношение плода, прославляющее Небесного Отца – всегда и неразрывно связано со страданиями и, является результатом страдания. Ведь имена детей Иосифа, в которых образно явлено, приношение плода – это результат его страданий. И, такой уникальный род страдания – является высочайшей привилегией только ученика Христова.
И не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас – спасения. И сие от Бога, потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне (Флп.1:28-30).
Именно поэтому Писание говорит: что частью богатого наследия, содержащегося в первородстве Христа Иисуса, являются страдания со Христом и, за Христа, где нам представляется возможность, принимать на себя злословия, злословящих Его.
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).
Таким образом, именно первородство Христа, в имени Иосифа – даёт нам право вначале, разделить со Христом Его напасти, чтобы затем, разделить с Ним Его триумф и, Его Царство.
В связи с этим, мы стали рассматривать благословения, данные Иосифу в формате наград, которые он наследовал за перенесение напастей со Христом, которые содержатся в Первородстве Христа, представленного в его имени. Это:
1. Образ, вожделенных даров неба.
2. Образ росы.
3. Образ даров бездны, лежащей внизу.
4. Образ, вожделенных плодов от солнца.
5. Образ, вожделенных произведений луны.
6. Образ, превосходнейших произведений гор древних.
7. Образ, вожделенных даров холмов вечных.
8. Образ, вожделенных даров земли.
9. Образ, благословений Явившегося в терновом кусте.
При исследовании природы, имеющихся наград, выраженных в формате благословений, доступ к которым открывается через перенесение напастей со Христом, мы отметили –
Что представлены эти награды Святым Духом, в неких образных иносказаниях. А посему, воспринимать и трактовать их в прямом смысле, было бы крайне, не только неразумно, но и пагубно.
Так, как – по своей исконной природе, имеющиеся награды – это святое, чистое и неувядаемое наследие Христа, сохраняющееся на небесах, для искупленного Богом остатка, призванного открыться для них, через соработу их веры, в предмете истины, возникающей от земли, с верой Божией, в предмете милости, приникающей к ней навстречу, с небес.
А посему, рассматривать имеющиеся награды, в эквиваленте материальных ценностей означает – совершать подлог, заменяя истину ложью. И тем самым – обращать себя в сынов погибели.
В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два образа наград, за перенесение напастей со Христом, в предмете дождя и, в предмете росы. И обратились к исследованию третьего образа – это образ даров бездны, лежащей внизу.
3. Составляющая награды, принадлежащая Христу, в имени «Иосифа», положенная на наш счёт во Христе – это образ вожделенных даров бездны, лежащих внизу.
Мы отметили, что речь идёт о некой вожделенной или, желанной бездне, хотя и лежащей внизу, которая является сокровищницей нетленных даров, которые по своей сути, как и сама бездна, сохраняющая их в себе – являются неисследимыми.
При, исследовании вожделенных даров бездны, лежащей внизу, мы отметили, что все награды за перенесение напастей со Христом – призваны выстраивать те возвышенные и непостижимые для нашего ума отношения, которым Бог предназначил протекать, между нами и, между Им, как партнёрами, связанными узами брачного законодательства.
А посему, вожделенные дары бездны, лежащей внизу, ничего общего, не имеют и, не могут иметь, с теми вещами в физическом мире, которыми озабочен весь мир. А именно – что нам есть, что пить и, во что нам одеться.
Общее обозначение бездны, которое впервые появляется в Писании – это морская пучина или глубь. При всём этом, это такой объём и, такая глубь – которые обладают бескрайной глубиной, безмерностью и неисчислимостью. А посему:
Образ, представленный в бездне вод – символизирует вечные и неисследимые замыслы Бога, содержащиеся в Его недрах, обусловленных «неприступным светом священной мглы».
Образ бездны применим – к обозначению премудрости Божией, содержащей в себе дивные и великие судьбы или, дивные предназначения для детей Божиих, во Христе Иисусе.
В силу этого, словом «бездна» – обозначаются все измерения, которые обладают бескрайной глубиной, безмерностью и неисчислимостью которые, на самом деле – отражают и обуславливают, безмерное и неисчерпаемое содержание сути природы Самого Бога, созданных Им человеков, и Ангелов.
И, чтобы дать определение, вожделенным дарам бездны, лежащей внизу, призванных выстраивать наши супружеские отношения с Богом, Который представляет бездну, распростёртую вверху над небесами, мы взяли за основание Пс.84:11-14.
Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).
Наша земля – это образ почвы нашего сердца, а следовательно и нашей бездны. Отсюда следует, что речь идёт о таких дарах бездны, которые обуславливаются истиной, возникшей из почвы нашего сердца, возрождённого от семени слова истины.
То есть, о искупленной Богом бездне, в которой призвана зарождаться семя истины и, которая призвана взращивать плоды истины, в предмете её вожделенных для нас даров.
Исходя, из имеющейся констатации следует: что наши взаимоотношения с Богом, как со своим Супругом – призваны выстраиваться, на сретении истины и милости или же, на их правовых взаимоотношениях, установленных предписаниями завета, предъявляющего требования к обеим сторонам.
Таким образом, для союза этих уникальных отношений, в формате встречи истины с милостью – явно подразумеваются роли Бога и человека, а так же, существование определённых условий, на основании, которых они встречаются.
При этом мы отметили что, как образ дождя и росы, в измерении духа состоят из воды, обуславливающей вечные замыслы, намерения и цели Бога, но исполняют, абсолютно разные роли.
В которых дождь, представлен в формате учения, а роса, в формате речи, передающей это учение.
Польется как дождь учение мое, как роса речь моя (Вт.32:2).
И, в данном случае – учение, принимается через слушание сердцем, а ратифицируется речью, то есть, исповеданием уст.
Так истина и милость, облечённая в правду, в измерении духа, так же состоят из воды, обуславливающей намерения и желания Бога, но исполняют разные роли.
Роль человека, в возникновении истины от земли – выражается в творчестве правды. В которой человек, утверждает суды Божии, означенные в Писании, как для праведных, так и, для неправедных. В то время как роль Бога, в приникновении милости с небес состоит в том, чтобы приводить в исполнение суды, провозглашённые человеком, творящим Его правду.
Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24). Кстати, на иврите, фраза:
Истина возникнет из земли – это, будет произрастать из земли.
Будет давать ростки или молодые побеги из земли.
Будет производить работу в сердце, соответствующую её сути.
Будет растить волосы на голове и, на бороде.
Растить волосы на голове – это выстраивать правильные отношения с делегированной власти Бога.
А, растить волосы на бороде – это принимать обличение от представительной власти Бога, как лучший елей.
Фраза «правда приникнет с небес», в ответ на возникновение истины от земли означает – что Бог, всегда и неизменно, будет обращать Свой взор на истину, возникающую от земли, в формате Своего к ней благоволения. А посему, фраза:
Милость приникнет с небес означает – Обратит Свой взор.
Обратить Своё благоволение; призрит на истину.
Будет смотреть с восхищением на истину, возникшую от земли.
Будет успокаивать Свой взор на истине, возникшей от земли.
Будет хвалиться истиной, возникшей от земли.
Далее, следует учитывать, что Бог будет обращать Своё благоволение на истину, возникающую от земли, в предмете Своей милости, облечённой в правду, только в ответ на то, когда истина, облекшись в мир, устремится к Богу, навстречу Его милости, облечённой в правду.
Обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф (Мал.3:7).
Исходя из этого стиха, чтобы явить Своё правосудие пред небесами, землёю и, преисподней – Богу прежде необходимо сочетать перед Своим Лицом милость и истину, в Лице Сына Своего Иисуса Христа и человека, творящего правду.
Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой (Ис.62:5).
Другими словами говоря – сретенье истины с милостью, даёт Богу возможность, явить в этом сретении и, через это сретение, Своё правосудие и Свою правду, над всеми непокоряющимся Евангелию Царствия, начиная от тех, кто отрёкся от своего первородства и, заканчивая миром и согрешившими ангелами.
И первое, на чём мы сделали ударение, так это на том, что сочетание земного с небесным и, небесного с земным, в предмете истины возникшей от земли и милости, приникшей к ней с небес – является в Писании лейтмотивом или же, причиной всех причин и всех целей и действий Бога.
И чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное (Кол.1:20).
2. Сретенье истины с милостью – это поклонение духа человека в святилище, в котором человек встречается с Богом.
3. Сретенье истины с милостью – это образ сочетания, избранного Богом остатка со Христом, из множества званных.
4. При сретении истины с милостью – истина, всегда будет облекаться в мир; а, милость, всегда будет облекаться в правду.
5. При сретении истины с милостью – возникающей от доброй почвы нашего сердца – истина, всегда будет являть святость Бога, пожирающую в своём гневе всех тех, кто не соответствует её Божественным нормам, которая будет определять:
1. Чего и кого следует избегать.
2. От чего и, от кого следует отделяться.
3. К чему или, к кому следует не прикасаться.
4. Что или кого и, каким образом, следует любить.
5. А, что или кого следует ненавидеть.
6. Что или кого следует проклинать.
7. А, что или кого следует благословлять.
И, как мы неоднократно говорили, что для выполнения требований тотального освящения, Писание предписывает так же: какие принципы, какие средства и, какие инструменты следует задействовать, чтобы выполнить эти неукоснительные требования, выраженное в тотальном освящении.
В определённом формате, мы уже рассмотрели отличие истины от милости, и цели, которые преследует Бог в сретенье истины с милостью. А так же условия, чтобы наше сердце, стало бездной, способной принимать истину и взращивать её для сретения с милостью Бога, облечённой в правду.
А посему, сразу обратимся к результатам, по которым следует испытывать и судить самих себя, чтобы определять, что наше сердце оплодотворено семенем истины и, готово к соработе с милостью Бога, в формате Его к нам благоволения.
Или же, что мы – действительно являемся искусно изваянным столбом, в чертогах своего Небесного Отца.
*Результатом сочетания истины с милостью – будет является способность, как не нарушать суверенные права наших ближних, так и не позволять, нарушать свои суверенные права.
А вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас (Гал.2:4,5).
Контролирующие и контролируемые – это люди, не могущие иметь в своём сердце благовествуемую истину, которая призвана восхитить их в сретенье Господу на воздухе.
Сердце человека, в зависимости от его выбора и решения, может быть бездной, из которой исходит пагуба. И может быть бездной, из которой возникает истина.
Контролирующие и контролируемые люди – это люди, в устах которых нет истины. Потому, что сердце их – пагуба, гортань их – открытый гроб и, языком своим они льстят.
Ибо нет в устах их истины: сердце их – пагуба, гортань их – открытый гроб, языком своим льстят (Пс.5:10).
Не нарушай межи ближнего твоего, которую положили предки в уделе твоем, доставшемся тебе в земле, которую Господь Бог твой дает тебе во владение (Вт.19:14).
*Результатом сочетания истины с милостью – будет являться духовная атмосфера нашего поклонения, которая вынудет последователей человека греха и сына погибели, выйти от нас.
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины.
Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце (1.Ин.2:18-24).
Из имеющихся слово Апостола Иоанна следует две вещи: первая – что среди противников истины, появится некое учение, утверждающее иную истину которая, не будет признавать за Сыном Божиим, статуса Божества, так, как будет уравнивать Его, как Сына Человеческого, с обыкновенными людьми.
И, вторая – которая будет сравнивать или смешивать учение Иисуса Христа, с учением других мировых религий.
Невозможность преодолеть истину ложью, облечённой в истину, как раз и будет являться одной из причин, выхода противников истины из среды истинных поклонников.
Однако, прежде чем они покинут среду истинных поклонников – они посредством своей пагубной ереси, называемой ими «истиной», увлекут за собою в погибель многих людей и, через них путь истины, будет в поношении.
Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет (2.Пет.2:1-3).
Исходя из имеющихся мест Писания, а они не единственные следует – что результатом сочетания в нашем сердце, истины с милостью, будет являться духовный иммунитет, который будет немедленно выявлять и пресекать две вещи, а именно:
Любое учение, в котором Сын Божий в статусе Сына Человеческого, будет уравниваться с другими вождями мировых религий или, на шкале приоритетов, ставится ниже их – противостоять ему и, объявлять его религией антихриста.
А, так же, любое сравнение или смешивание учения Христа, с философией других мировых религий – объявлять ересью.
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца (1.Ин.2:23).
Отвергающий Сына Божия, в Лице Сына Человеческого – это, не признающий за Сыном статус Бога.
*Результатом сочетания истины с милостью – будет являться способность нашего сердца, судить и успокаивать самого себя, в соответствии принятой нами истины.
Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все (1.Ин.3:18-20).
Наше сердце, в предмете нашей совести, судит нас на основании, внесённых в него познаний о истине. А посему, насколько будут верны наши познания о истине, настолько будет верным и суд нашей совести.
*Результатом сочетания истины с милостью – будет являться сверхъестественная способность, отличать наличие в человеке духа истины, от духа заблуждения.
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения (1.Ин.4:6).
1. Заявление «мы от Бога», говорит о том, что мы, не являемся продуктом демократии. А это означает, что нас не выбирали человеки путём голосования а, так же, что мы сами себя, не ставили и не посылали.
2. Заявление «мы от Бога» – является критерием узнаваемости, в человеке духа истины или же, что данный человек, говорит под воздействием духа истины. Отсюда следует – что сердце данного человека, оплодотворено семенем истины и, его проповедь – является результатом сочетания истины с милостью
3. Заявление «мы от Бога» – это свидетельство того, что данный человек, исповедует своими устами, веру своего сердца, в учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так:
Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога,
Но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их (1.Ин.1-5).
Учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – содержит в себе законы, устрояющие порядок Царства Небесного, который представлен в формате иерархической субординации, обусловленной законами жизни, протекающими в теле человека.
Диатреф и его последователи, не могли засвидетельствовать о себе таким образом. И, чтобы оправдать свою непокорность, представительной власти Бога, в лице Апостола Иоанна, которую они не выбирали и, которая сама себя не ставила – им необходимо было, перекроить Писание на свой лад так, чтобы истина выглядела, как ложь, а ложь, выглядела, как истина.
*Результатом сочетания истины с милостью – будет являться способность, являть сбалансирование равновесие, в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах.
Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях,
В трудах, в бдениях, в постах, в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны;
Мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем (2.Кор.6:3-10).
Интересно, что множество, указанных составляющих, в своём составе – являют удивительное равновесие.
Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли.
Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования. Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии. Знаешь ли, как Бог располагает ими и повелевает свету блистать из облака Своего?
Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании? (Иов.37:11-16).
*Результатом сочетания истины с милостью – будет являться способность, быть сильными за истину.
Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла, не для того, чтобы нам показаться, чем должны быть; но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казались и не тем, чем должны быть. Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину (2.Кор.13:7,8).
Другими словами говоря, Апостол Павел говорит, что у него и его единомышленников, нет силы, выступать против истины или противиться истине, но за то, есть сила – стоять за истину и защищать истину, от противников, искажающих истину.
Таким образом, не противиться истине и, стоять за истину означает – быть мёртвым для греха, а живым для Бога.
Как явное противление истине, так и отсутствие силы защищать истину – является противлением истине, что на практике означает – быть живым для греха и, мёртвым для Бога.
Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (Мф.12:30).
Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин.13:20).
*Результатом сочетания истины с милостью – будет являться, наличие Залога нашего наследия, данного нам, в Лице Святого Духа.
В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его (Еф.1:13,14).
Залог – это задаток, заклад. Практически, Святой Дух, как Залог нашего наследия во Христе Иисусе – является, как неотъемлемой и органической причастностью нашего наследия, так и равноценным цене, нашего наследия.
Имеющийся Залог – это имеющееся гарантия, быть не изглаженным из Книги жизни и, в предрассветной мгле, приближающегося пришествия Христова, быть восхищенным в сретенье Господу на облаках.
Чтобы Святой Дух, мог являться Залогом нашего наследия во Христе Иисусе – необходимо быть Им запечатлённым.
Глагол «запечатлевать» означает – запечатывать, прилагать печать, отмечать печатью, скрывать.
Исходя из этого смысла, быть запечатлённым Святым Духом – это, быть водимым Святым Духом, зависить от Святого Духа.
А это возможно только в одном случае, когда Святой Дух принят нами, в статусе нашего Господина, а не в статусе нашего Гостя.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться (Рим.8:14-17).
*Результатом сочетания истины с милостью – будет являться познание истины, относящейся к благочестию, которая является надеждой на жизнь вечную.
Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию в надежде вечной жизни,
Которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога (Тит.1:1-3).
Познание истины, относящейся к благочестию – это свобода от рабства греха и рабство, пот отношению к праведности.
Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности
September 20, 2015 - Sunday
September 20, 2015
Sunday
Pastor Arkady Khemchan