Skip to main content

Сентябрь 18, 2015 – Пятница

Дата:

Сентябрь 18, 2015

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                 

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, в достоинстве царей и священников, соделанных Богом, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании,

Мы продолжим наше исследование в направлении того: Каким образом и, на каких условиях следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида.

И, как мы ранее отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой. 

В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день (Мф.6:9-11).

Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим (Мф.6:9-12).

В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.

И, не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого (Мф.6:9-13).

В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», заключённого во фразе, владычественного и исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.

Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь (Мф.6:9-13).

Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,

Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.

Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).

Псалмы Давида, как впрочем, псалмы и других авторов Писания – это эталон и образец поклонения Богу в духе и истине, выраженный во взаимоотношениях человека с Богом и, Бога с человеком.

В которых человек, как помазанный Богом ходатай, входит в присутствие Бога, в достоинстве царя и священника, соделанного Богом, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В данном псалме, в формате высвобожденных Давидом ходатайств, Святой Дух, присущим Ему Одному образом, поместил бесчисленное количество благословений, в формате семи основных духовных принципов, открывающим вход в Царство Небесное.

Эти принципы представлены в иносказаниях и содержатся в формате семи основных обетований, входящих в состав чистого и нетленного наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе Иисусе. Это:

1.  Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенной фразе «Да будет»!

2.  Сыновья, как разросшиеся растения, в своей молодости.

3.  Дочери, как искусно изваянные столбы в чертогах.

4.  Житницы, в предмете наших сердец, обильные всяким хлебом.

5.  Размножение овец, на пастбищах нашего мышления.

6.  Тучность наших волов, в помазании нашего предназначения.

7.  Защищённость нашего имения, от расхищения и пропажи.

В связи с имеющимися обетованиями, представленными в образах, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух иносказаний, и остановились на исследовании третьего.

Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?

Функции, которых одинаково важны и жизненно необходимы, как для мужского пола, так и для женского.

И, какие условия необходимо выполнить, чтобы соделаться искусно изваянным столбом, в чертогах своего Небесного Отца?

Исследуя этот вопрос, мы пришли к выводу, что выполнение этих условий, связано с особой стратегией, в ведении войн Божиих, в которых мы, отвергнув всякую толерантность к искажению истины в среде народа Божьего – призваны воспользоваться всеоружием Божиим, против организованных сил тьмы, выступающих против нас:

1.  В лице наших плотских вожделений.

2.  В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.

3.  В лице проходящего мира, утопающего в своих грехах.

4.  И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.

Кстати, недавно, в одном из политических ток шоу я узнал что “толерантность”, – это медицинский диагноз, означающий – полное или частичное отсутствие иммунологической реакции; потеря или снижение организмом способности вырабатывать антитела. А посему, толерантность – это диагноз, ведущий к смерти организма.

А, следовательно – диагноз толерантности, как отсутствие в теле человека сопротивляемости к антителам, так и, отсутствие сопротивляемости в Теле Христовом к извращениям истины – ведёт к смерти, как одного организма, так и другого.

А посему, искусно изваянными столпами в чертогах своего Небесного Отца – могут быть соделаны, только те мужчины и женщины, которые – благодаря трезвой сопротивляемости к извращению истины, одержали полную победу над этими демоническими соединениями.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего

И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

*Преследуя цель формирования самого себя, в образ искусно изваянного столба, который является результатом, победы над организованными силами тьмы, происшедшего от соработы, с повиновением услышанному Слову Божьему о Царствии Небесном.

Мы с вами связали воедино образ семи столбов премудрости, которые вытесала Премудрость в своём доме в Книге Притч, в девятой главе, с семью свойствами нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере во 2.Пет.1:3-7. Это:

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

Перечислив семь свойств, которые мы призваны показывать в своей вере, Апостол Пётр утверждает, что эти семь свойств – являются ключами, открывающими нам свободный вход в Царство Небесное.

Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2.Пет.1:10,11).

А посему, ключи Царства Небесного – это условия, выраженные в плоде нашего духа, который в данном случае, представлен в семи свойствах духа, которые мы призваны показывать в своей вере.

Однажды Иисус, обратившись к Петру сказал: И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф.16:19). Смысловое значение имеющейся версии означает:

И дам тебе ключи Царства Небесного: и ты сможешь связать на земле только то, что прежде будет связано на небесах, и разрешить на земле только то, что прежде будет разрешено на небесах.

Исходя из Писания условия, содержащиеся в ключах Царства Небесного, представлены в Писании, в различных образах, например: в ключах дома Давидова или, в ключах ада и смерти.

А, Апостол Павел, в послании к Церкви, находящейся в Ефесе, обусловил ключи Царства Небесного – в формате трёх достоинств. А, в послании к Церкви в Галатии, в формате девяти условий.

Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их. Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Господе:

Поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит – во всякой благости, праведности и истине (Еф.5:6-9).

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны (Гал.5:22-25).

Практически, в семи свойствах духа, приведённых Апостолом Петром – представлен формат совершенства, обуславливающий образ характера Сына Божьего, который мы призваны являть в своей вере.

В трех же свойствах Духа, приведённых Апостолом Павлом, в послании к Ефесьянам – мы можем усмотреть образ трёх имён Бога, через Которых, Которыми и, в Которых, мы призваны являть семь свойств духа в своей вере. А посему, семь столбов премудрости, мы призваны вытесать в своём духе:

Соработая с благостью Отца.

С праведностью, даруемой Святым Духом.

И, с истиной, персонифицированной в Сыне.

Девять составляющих плода нашего духа – могут быть явлены, благодаря соработе, с девятью дарами Святого Духа.

Таким образом, выполнение этих условий, в принесении плода духа, открывает нам свободный вход в Царство Небесное.

Отсутствие таких показателей веры, поставит под угрозу наше спасение, и мы будем сопричислены к лукавым делателям.

Ранее, в определённом формате, мы уже рассмотрели роль и характер добродетели, и вытекающих из неё – характеристик рассудительности, воздержания и терпения. 

И остановились на исследовании роли благочестия, исходящего из терпения, которое мы призваны показывать в нашей вере. Так, как явление этих свойств в нашей вере пред Богом – является нашим изначальным предназначением и, нашим изначальным призванием.

В связи с этим, мы отметили, что свойство благочестия, которое мы призваны показывать в своей вере, в терпении – представлено в Писании, как основание Евангельского вероучения и, как – одна из величайших тайн Бога, противопоставленная тайне беззакония.

В Писании смысл, содержащийся в «благочестии» является широким, как по своему значению, так и по своему применению, так, как описывает правильные взаимоотношения, между святыми и Богом, связанными взаимным союзом или заветом.

Что указывает на тот фактор, что быть благочестивым – это быть, непорочным и неповинным пред Богом.

Потому, что Бог, заключает Свой завет только с теми людьми, кто является пред Ним непорочным и неповинным, за счёт оправдания, полученного ими даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе.

Другими словами говоря, во время нашего покаяния, когда мы приходим к Богу и, рождаемся от семени слова истины – мы получаем оправдание и, становимся неповинными пред Богом.

Когда же при крещении водою, мы заключаем завет с Богом – мы утверждаем свою праведность, которую получили, по праву своего рождения от Бога. И, таким образом, посвящаем себя Богу, как ожившие из мёртвых, к упованию живому.

Благодаря такому завету между нами и Богом – мы получаем власть и способность – творить правду, совершаемую нами в правосудии Бога.

Учитывая же, что степень благоволения Божия, зависит от степени послушания и посвящения благовествуемому слову о Царствии Небесном. И что Бог, являет формат и степень Своего высшего благоволения только тем, кто ходит пред Ним в непорочности.

Мы пришли к выводу: что составляющая цены,  за право облекаться в благочестие и самим являть его в своей вере – это ходить пред Богом в такой непорочности, которая могла бы быть основанной и установленной в предписаниях Его написанного Слова,

А, не в толкованиях и постановлениях религиозных человеческих конклавах, сообществ и, всякого рода тоталитарных сект, базирующихся в своих выводах зачастую, непонятно на чём:

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

Это место Священного Писания, а оно, не единственное – является подтверждением того неизменного принципа, что Бог являет Своё благоволение или, Свою благодать, только той категории святых – которые ходят пред Ним в непорочности.

При этом следует отметить, что непорочный человек – всегда святой. А святой – не всегда непорочный.

Далее, мы отметили, что быть непорочным, и ходить в непорочности – это совершенно разные понятия и разные измерения. Потому, что:

Быть непорочным – это быть оправданным, по дару благодати Божией, во Христе Иисусе.

В то время как ходить в непорочности – это творить правду на  условиях, означенных Богом в Его написанном Слове.

А посему, рассматривая назначение правомочного правосудия, которое Бог всегда проводил, проводит, и будет проводить, через категорию людей праведных и, творящих правду, мы уже рассмотрели одно условие и остановились на втором:

1. Условием или, правом для вершения правосудия Божия – являлась и является необходимость, быть исполненным страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

2. Условием или, составляющим власть, для вершения правосудия Божия, в творчестве правды – является право, с дерзновением входить во Святилище, чтобы обратить на себя благоволение Бога.

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:16).

Входить во Святилище с дерзновением – это показатель благочестия в нашей вере пред Богом, дающий Богу возможность обратить на нас, высшую степень Своего благоволения, которое позволит нам вершить Его неотвратимое и неизменное правосудие, лежащее в основе Его вечного и неумолимого закона посева и жатвы.

И рассмотреть формат имеющегося дерзновения, открывающего нам доступ во внутренние покои Бога, обусловленные Его Святилищем, мы решили, в образе внутреннего двора царя Артаксеркса.

Все служащие при царе и народы в областях царских знают, что всякому, и мужчине и женщине, кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд – смерть; только тот, к кому прострет царь свой золотой скипетр, останется жив (Есф.4:11).

Только после того, когда царь Артаксеркс, простёр к Есфири свой золотой скипетр – она получила право, привести в исполнение суд над врагами, угрожающими её жизни, и жизни своего народа.

Золотой скипетр, несущий смерть или жизнь, входящему во внутренний двор царя Артаксеркса – это прообраз благодати Божией выраженной, либо в строгости Божией, к сосудам гнева.

Либо благоволения Божия, к сосудам милосердия которые, чтобы стать таковыми, выполнили определённые условия.

Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22). 

В данном случае, благоволение Бога, обращено к человеку, пребывающему в благости Божией, который показывает в своей вере благочестие, основанное на непорочности, выраженное в двух непреложных вещах, в предмете крови, креста Христова, которые  и призваны обращать на нас благоволение Бога.

Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий,

И входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:18-20).

Дерзновение, основанное на крови, креста Христова, даёт Богу возможность рассматривать нас, как сосуды милосердия и, обращать на нас, высшую степень Своего благоволения.

При всём этом, мы отметили, что степень благоволения Божия к человеку может быть различной.

Всё будет зависеть, от уровня духовного роста, который и будет определять, степень познания Бога и степень посвящения.

Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей (1.Цар.2:26).

А посему, чем выше будет наша духовная зрелость – зависящая от того, как мы будем относиться к представительной власти Бога и, питаться молоком и мёдом, сверхъестественного происхождения, производителями и носителями которых она является – тем выше будет и степень нашей посвящённости Богу.

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

Чтобы обратить на себя благоволение Бога и, таким образом, сделать нас достойными, утверждать правосудие Бога, мы решили рассмотреть семь составляющих, хотя их гораздо больше.

В определённом формате, мы  уже рассмотрели шесть составляющих и, остановились на рассматривании седьмой.

Это необходимость – иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного восприятия и отношения, к слушанию благовествуемого слова, о Царствии Небесном.

7. Составляющая, чтобы Бог обратил на нас Своё благоволение и мы, сделались достойными утверждать Его правосудие – необходимо иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного отношения к благовествуемому слову, о Царствии Небесном.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Фраза «вот на кого Я призрю» означает – вот на кого Я обращу Моё благоволение или же, вот с кем Я разделю Мою власть и Моё Царство

Разумеется, чтобы трепетать пред словом Божиим, исходящим из уст Божиих, в лице Его посланников – необходимо иметь смирённый и сокрушённый дух пред Господом, дающий нам возможность трепетать пред благовествуемым словом о Царствии Небесном.

На практике человек, обладающий смирённым и сокрушённым духом – это человек, приготовивший своё сердце, к слушанию и исполнению услышанного слова или человек, трепещущий пред словом Божиим, что практически невозможно, если наше сердце необрезано.

По словам Иисуса, трепет пред словом Божиим, определяющий наше благоговение и пребывание в слове Божием;

Во-первых – облекает нас в достоинство Его учеников; во-вторых – является условием для познания Его истины, которая призвана сделать нас свободными от закона греха и смерти.

И, в-третьих – делает нас способными, приносить плод духа; и, таким образом – показывать в своей вере семь свойств духе, открывающих нам свободный вход в Царство Небесное.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).

Невозможно пребывать в слове Божием, – если у нас нет осознания и уважения к слову Божьему, выраженному в трепете пред этим словом, который призван являться результатом обрезания нашего духа.

Потому, что обрезание нашего духа, делающего наш дух смирённым и сокрушённым – это, на самом деле, свидетельство заключённого с Богом Завета покоя, в котором Бог получает возможность, очищать нас от бесплодных дел и, таким образом – формировать нас в образ, искусно изваянного столба в Своих чертогах.

Смирённый дух – это результат, произведённый свойством кротости, которой мы можем научиться от Христа.

Кротость – это способность обуздывать свои уста, силою Святого Духа, передав Ему, как Кормчему управление своим естеством.

Смирённый и сокрушённый дух – это результат полного и тотального посвящения Богу всех сфер своего естества, в котором мы сознательно и добровольно отрекаемся от своих прав и, от своей жизни, в пользу прав Возлюбленного, чтобы обладать Его жизнью.

И, степени такого тотального посвящения – призвана предшествовать равнозначная степень тотального освящения, которая отвечала бы строгим и неукоснительным требованиям, содержащимся в уставах Священного Писания, которые предписывают, во-первых:

1.  Чего и кого следует избегать.

2.  От чего и, от кого следует отделяться.

3.  К чему или, к кому следует не прикасаться.

4.  Что или кого и, каким образом, следует любить.

5.  А, что или кого следует ненавидеть.

6.  Что или кого следует проклинать.

7.  А, что или кого следует благословлять.

И, это не всё, для выполнения требований тотального освящения, Писание так же предписывает:

Какие принципы, какие средства и, какие инструменты следует задействовать, чтобы выполнить эти неукоснительные требования или условия, обуславливающие тотальное освящение.

Далее, мы отметили, что выполнение условий освящения, преследующих цель посвящения – это ключи Царства Небесного, открывающие нам свободный вход в двери Царства Небесного.

Степень такого посвящения – это и есть, тот самый состав благовонного вещества, который в горящих угольях Святого Духа, образуется в благоухающее облако, вызывающее благоволение Бога.

При исследовании цели, которую преследует Бог в сокрушении нашего духа, мы остановились на рассматривании условий предписанных Святым Духом в Писании для сокрушения нашего духа?

Наш дух, который необходимо сокрушить – это наше возрождённое Богом сердце, от нетленного семени, благовествуемого слова истины о Царствии Небесном или же, наш новый человек, во Христе Иисусе.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Причина необходимости сокрушения нашего духа – состоит в его обрезании, которое, во-первых – призвано привести наш дух в состояние, создающее уникальную возможность, отделить наш дух от зависимости ветхого человека, чтобы заключить с Богом завет покоя.

Во-вторых – создать юридическую и правовую основу, для упования на Бога. В-третьих –  на способность приносить плод. И, в-четвёртых – облечь нас в достоинство сироты, вдовы и пришельца.

Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны; ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный,

Который не смотрит на лица и не берет даров, Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду (Вт.10:16-18).

В данном случае, не смотря на обрезание плотское, Бог потребовал через Моисея, чтобы Израиль обрезал, так же и, своё сердце, под которым подразумевается дух человека. И это, не единственное и, не случайное место Писания, которое можно было бы, проигнорировать. Это же требование, Бог подтверждал и через последующих пророков:

Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших (Иер.4:4).

Обрезанный дух, сокрушительной силой креста Христова – выражает полное послушание, повиновение и покорность человека, совершенной воле Божией, содержащейся в истине слова Божьего.

До тех пор, пока посредством познания истины, содержащейся в законе Духа жизни, пребывающего во Христе Иисусе, мы не позволим Святому Духу, посредством своей соработы с истиной креста Христова обрезать свой дух, чтобы поместить нас во Христе Иисусе –

Закон греха и смерти, будет обладать правом, оказывать на нас своё влияние и свою власть. В силу чего, у нас не будет никакой возможности, заключить с Богом, завет покоя и, таким образом, показывать в вере своей благочестие. Как написано:

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1,2).

Другими словами говоря, Закон Духа жизни во Христе Иисусе – получает юридическую возможность, освободить нас от закона греха и смерти, только посредством обрезания нашего духа, при заключении с Богом Завета покоя, позволяющего Богу, ввести нас в Свой покой.

Обрезанный дух, сокрушительной силой креста Христова, в образе искусно изваянного столба в Святилище Бога – обуславливается обрезанным ухом, способным слушать посланника Бога, благовествуемого слово о Царствии Небесном.

К кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали? Вот, ухо у них необрезанное, и они не могут слушать; вот, слово Господне у них в посмеянии; оно неприятно им. Поэтому я преисполнен яростью Господнею, не могу держать ее в себе;

Изолью ее на детей на улице и на собрание юношей; взяты будут муж с женою, пожилой с отжившим лета. И домы их перейдут к другим, равно поля и жены; потому что Я простру руку Мою на обитателей сей земли, говорит Господь (Иер.6:10-12).

Из имеющейся констатации следует, что человек с необрезанным ухом, не может повиноваться услышанному слову. А, следовательно – не может и быть сформированным, в искусно изваянный столб, в чертогах своего Небесного Отца.

Обрезанный дух, сокрушительной силой креста Христова – становится местом пребывания Бога и получает печать, с вырезанным на ней именем «Господь там».

Далее, мы отметили, что соработа в несении нашего креста с крестом Христовым – сопряжена с облечением в достоинство ученика Христова и, как следствие, со способностью – призывать Бога или же – со способностью, поклоняться Богу в духе и истине.

А посему человек, не разумеющий истины соработы в несении своего креста с крестом Христовым, не может быть учеником Христовым. А, следовательно, и не может поклоняться Отцу, в духе и истине.

И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:27).

При всём этом, в соработе своего креста с крестом Христовым, следует хорошо быть осведомленным в отношении, как своей роли, так и роли Бога. Что на практике возможно, только в одном случае, если мы постигнем, отличие нашего креста от креста Христова.

Другими словами говоря, уподобляясь всесожигаемой жертве – мы должны отвечать, всем требованиям, выраженным в полном смирении и сокрушении нашего духа. И, только тогда, огонь Святого Духа сойдёт на неё и произведёт нерукотворное обрезание.

Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится (Мк.9:49).

Результатом сокрушения нашего духа – следует рассматривать глубокое просветление своего предназначения в Боге; успокоение, умиротворение и удовлетворённость в Боге и Богом, в сочетании полного контроля над своими эмоциями и своим мышлением.

Далее, мы отметили, что все люди, без исключения – являются духом во плоти, но не все, являются рождёнными от Бога.

А люди, рождённые от Бога, не все – являются духовными, то есть, не все имеют сокрушённый дух или же, не все позволили обрезать себя  в своём духе, обрезанием нерукотворным, орудием креста Христова.

А посему, пока возрождённый от Бога дух человека, не будет обрезан, Святой Дух, не сможет жить в человеке и, владеть человеком, на правах Господина. В силу чего, человек будет оставаться душевным.

И, как мы ранее отмечали – ни крещение водою; ни крещение Святым Духом; и, ни крещение огнём, автоматически, не отделяют нас: 

От нашего народа, в лице мира.

От нашего дома, в предмете суетной жизни, наших отцов.

От нашего ветхого человека, в предмете нашей непотерянной души.

Потому, что все три рода крещения – это всего лишь орудия креста Христова, которые мы призваны использовать для обрезания своего духа, на условиях соработы с истиной, содержащейся в начальствующем учении Христа, в учении о крещениях.

Так, что можно заполучить эти орудия, но в силу своего невежества, которое выражается в нашей жестоковыйности – почивать на мнимых лаврах духовности  и, не использовать их по назначению.

Обращаясь к исследованию соработы нашего креста с крестом Христовым, мы отметили, что кровь креста Христова – призвана очищать нас от всякого греха. В то время как крест Христов, в предмете жертвенника – призван очищать нас от производителя греха

Потому, что исходя из определений Писания, крест Христов – имеет дело с производителем греха, в то время как кровь, креста Христова – имеет дело, с самим грехом.

Грех, сам по себе – это инфекционный, смертельный вирус, который является носителем информационной программы разрушения.

Передаётся нам этот вирус, через нашу ветхую природу и, через наше греховное наследие, унаследованное нами от греховной жизни наших отцов по плоти, который ведёт нас к отчуждению от жизни в Боге и, с Богом и, в конечном итоге к вечной смерти.

Упразднив власть ветхого человека над собою, посредством нерукотворного обрезания, орудием креста Христова – мы умираем для ветхого человека, а он, умирает для нас.

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал.2:19-21).

«Я» – Это мой возрождённый от Бога дух, который до сокрушения нерукотворным обрезанием, органически был связан с моею душою, которая родилась в грехе и, которая являлась носителем греха, как в одной из своих молитв, пророчески говорит об этом Давид:

Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя (Пс.50:7).

Вирус греха, выраженный в мысли и слове, исходящим от демонического князя смерти, не способен сам себя воспроизводить вне и независимо от программного устройства, которым является человек. И преподноситься, и внедряется такой смертельный вирус, в человеческую сущность, с изволения самого человека.

Причина, по которой вирус греха, с такой лёгкостью принимается и внедряется в человеческую сущность, заключается в том, что он, преподносится человеку, как некое откровение воли Божией, опирающееся на отрывочные тексты Священного Писания, связанные с удовлетворением его естественных желаний.

Когда человек обольщается таким вирусом греха, то грех, посредством своей информационной программы, формирует природу человека в свой образ. И тогда природа человека становится неким заводом или предприятием вырабатывающим грех.

Таким образом, вирус греха, как проказа, получает способность заражать человека и размножаться в нём. При всём этом, человек всё ещё может полагать, что движется в направлении жизни вечной.

Однако, не смотря на эту как-бы безнадёжную ситуацию, Бог бросает вызов такому вирусу, в истине Своего Слова, предлагая человеку проверить, насколько программа вероучения, которому он следует, соответствует истине Его Слова.

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и, чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю.

Итак, будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:14-22).

Итак, встаёт вопрос: Каким образом, мы призваны соработать с истиной Крови, креста Христова, чтобы быть очищенными от греха? А, так же: Каким образом, мы призваны соработать с истиной о кресте Христовом, чтобы умерщвлять производителя греха?

И чтобы ответить, как на один, так и на другой вопрос, мы стали исследовать: Какими свойствами наделена природа крови Христовой? И: Что необходимо предпринять со своей стороны, чтобы соработать с истиной Крови, креста Христова?

Чтобы затем исследовать: Каким образом мы, будучи уже очищенными от греха, кровию, креста Христова – призваны соработать в несении своего креста с крестом Христовым?

В определённом формате, мы уже рассмотрели четыре составляющие, которые раскрывают, как наследие, содержащееся в крови, креста Христова, так и условия соработы с истиной, содержащей в себе силу и свойства Крови Христовой, пролитой за нас на кресте, во очищение от наших грехов.

1. Кровь, креста Христова – является душою и жизнью Его Тела.

2. Кровь, креста Христова – является ценой, которую заплатил Бог за наше избавление от ада и смерти.

3. Кровь, креста Христова – является ценой, за наше избавление от унаследованного нами злого рока.

4. Кровь, креста Христова – является защитой от губительной язвы, поражающей землю, в которой живём.

5. Кровь, креста Христова – является истинным питием и жизнью, позволяющей нам пребывать во Христе, а Христу, пребывать в нас.

Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем (Ин.6:53-56).

В физическом теле человека, индигриенты жизни из пищи, которую употребляет человек – доставляются и перерабатываются в кровь человека, естественными животными и растительными жирами.

Равно и для того, чтобы кровь, могла доставить эти индигриенты жизни к каждой клетке человека, также необходим жир.

А посему, если человек будет употреблять в пищу, недостаточно жира то, не смотря на то, что желудок переработает эту пищу, она не сможет быть переработанной в кровь, и будет выведена организмом вон, как обыкновенная нечистота.

В силу этого же принципа, чтобы к каждой клетке нашего духовного естества, могли быть доставлены индигриенты жизни Божией, которые содержатся в истинной пище и питии, которую мы принимаем через слушание слова – необходим Елей, в Лице Святого Духа.

Так, как именно, Святой Дух – является истинным Поставщиком, доставляющим жизнь Бога в нас или же, помещающий Христа в нас, а нас во Христе. В противном случае, накопившиеся знания, не принесут нам никакой пользы. Вот, как выразил эту мысль Христос:

Входящий дверью есть пастырь овцам. Ему Придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их (Ин.10:3,4).

Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего (Ин.15:5).

6. Кровь, креста Христова призвана – постоянно очищать нас, в повседневной жизни, от примесей и вкраплений плоти и греха.

Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения (Ев.9:22).

Как наша кровь, без всякой передышки и устали, постоянно в течение всей жизни, омывает каждую клетку нашего тела и очищает её от всевозможных отравляющих примесей и токсинов, возникающих от переработки принятой нами пищи в кровь.

Так и Кровь Христа постоянно, без устали и передышки омывает и очищает, как нашего нового человека, так и наши отношения с Богом в Теле Христовом, от различных примесей и вкраплений греха и плоти, возникающих при переработки принятой нами духовной пищи.

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1.Ин.1:7).

Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника (1.Ин.2:1).

И хлеб с неба Ты давал им в голоде их, и воду из камня источал им в жажде их, и сказал им, чтоб они пошли и овладели землею, которую Ты, подняв руку Твою, клялся дать им.

Но они и отцы наши упрямствовали, и шею свою держали упруго, и не слушали заповедей Твоих; не захотели повиноваться и не вспомнили чудных дел Твоих, которые Ты делал с ними,

И держали шею свою упруго, и, по упорству своему, поставили над собою вождя, чтобы возвратиться в рабство свое. Но Ты Бог, любящий прощать, благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый, и Ты не оставил их (Неем.9:15-17).

Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф.6:14,15).

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).

09.18.15, 09.18.2015, 09-18-15, 09-18-2015, 09/18/15, 09/18/2015, 2015-09-18, 15-09-18

September 18, 2015 - Friday

Date:

September 18, 2015

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: