Skip to main content

Сентябрь 17, 2023 – Воскресенье

Дата:

Сентябрь 17, 2023

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Повторение – Апрель 30, 2017 

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта заповедь – является наследием святых всех времён, и адресована она Христом, сугубо Своим ученикам.

И, для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.

И, чтобы привести доказательства, что мы взрастили в Едеме нашего сердца древо жизни, мы стали рассматривать плод древа жизни, в двенадцати месяцах священного года.

Под священным годом следует разуметь – лето Господнее благоприятное, которое для каждого спасённого человека состоит в отпущенном ему времени, в котором он призван возрасти в меру полного возраста Христова, чтобы войти в нетленное наследие, содержащееся в Крови креста Христова, дабы разрушить в своём теле державу смерти, и на её месте воздвигнуть державу бессмертия.

И, в это нетленное наследие сокровища Крови Христовой, мы призваны входить, через дисциплину двенадцати жемчужных ворот, которые содержат в себе двенадцать принципов, свидетельствующих о соработе нашего креста, с истиной креста Христова.

Сегодня, мы продолжим рассматривать, четвертый месяц «Таммуз», который содержит в себе образ клятвенных обетований Бога, связанных со спасением нашей души, и с усыновлением нашего тела, искуплением Христовым.

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета.

Нам достоверно известно, что разбитые скрижали завета – это образ истребления учением Христовым, бывшего о нас рукописания или же учения, которое было против нас.

Практически, в событии этого поста, представлен был результат, от соприкосновения и противоборства между собою, двух славных, великих, могущественных, и тектонических законов Бога.

Это: Закон Моисея – обнаруживающий грех, и дающий силу греху. И, Закон благодатилишающий силы этого греха, и изглаживающий этот грех, пред Лицем Бога, Кровию креста Христова.

Оба закона, сами по себе Божественны, и взятые вместе – представляют, как святую, вечную, и неизменную по своей сути, природу Бога, так и Его святые, добрые и неизменные цели.

Однако, прежде чем законом, дающим силу греху, умереть для закона, чтобы жить для Бога – нам необходимо родиться от семени слова истины. Как написано:

*Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Только родившись от семени слова истины, мы становимся перед возможностью и необходимостью, законом умереть для закона, чтобы жить для Бога, через сораспятие со Христом.

То есть, следует отличать формат оправдания, который мы получаем, в момент рождения от семени слова истины (в формате залога), от формата плода правды, взращенного нами из семени оправдания.

Так, как существует разница, между семенем оправдания, от которого мы рождаемся от Бога, и между плодом, взращенным из этого семени, в котором наше оправдание получает утверждение в плоде правды.

Итак, в чём состоит природная суть корня правды? Из какого источника исходит правда? А, так же: Какими характеристиками, Писание наделяет такие слова, как «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И: Что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?

Правда – это святость, закон, завет, оправдание.

Праведность, законность, справедливость.

Заповедь, устав, постановление.

Суд, правосудие, справедливость.

Прямота, верность, истинность.

Постоянство, продолжительность.

Непреложность, истинность, истина.

Премудрость, свет жизни.

Честность, искренность, чистота.

Воскресение жизни. Свобода Христова.

Оправдание – это вечное искупление.

Выкуп из плена греха и смерти.

Упразднение вины или же, не вменение греха.

Взятие в собственность и, в удел Бога.

Усыновление; воскресение из мёртвых.

Праведный – святой, угодный, невинный.

Непорочный, честный, справедливый.

Свободный от клятвы. Не связанный грехом.

Мёртвый для греха. Живой для правды.

Находящийся в завете с Богом.

Надеющийся на и уповающий на Бога.

Приятный, находящий благоволение Бога.

Чтущий Бога, десятинами и приношениями.

Пребывающий в Боге и, радующийся в Боге.

Распространяющий благоухание Христово.

Праведность – это надежда и упование на Бога.

Вера в то, что Бог есть и, ищущим Его воздаёт.

Мир с Богом, основанный на завете с Богом.

Освящение своего посвящения.

Наблюдение правосудия Божия.

Явление святости, в совершении правосудия.

Явление непорочной радости.

Пребывание в своём собрание.

Приношение Богу жертвы хвалы.

Почтение Бога десятинами и приношениями.

Показание в своей вере добродетели.

При всём этом, рассматривать эти термины легитимными, в отношении человека следует – исключительно в формате и, в границах «служения оправдания», которое зиждется и утверждается, на законе благодати и, противопоставляется «служению осуждения», в формате закона Моисеева.

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы

Не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, – то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

То прославленное даже не оказывается славным с сей   стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее (2.Кор.3:6-11).

Другими словами говоря, правда Бога, в границах благодати – это закон Духа жизни, во Христе Иисусе. А, праведный человек – это человек, чтущий законы благодати, живущий по законам благодати и, не погрешающий против законов благодати.

Правда Божия – это, в-первую очередь, правосудие Бога, которое исходит из истины слова Божия, которое, по своей природе, является источником, корнем и основанием для суда всякой правды.

Основание слова Твоего истинно, и вечен всякий суд правды Твоей (Пс.118:160). 

Когда речь заходит о том, что всякое слово Бога, исходящее из уст Бога и, обуславливающее вечную суть Бога – является истиной, первой инстанции, следует всегда иметь в виду, что это всегда и, в-первую очередь, святая истина, которая обуславливает внутреннее состояние недр Божества.

Потому, что Бог, по Своей, извечной и неизменной природной сути, в-первую очередь – Святой! А посему, всякая характеристика Его неизменной и природной сути – святая.

В силу этого, правда Божия – это, в-первую очередь, всегда – правда святая, вечная, и неизменная!

Само слово «Святой», в-первую очередь, относится к Богу. И суть этой характеристики, состоит в том, что Бог, будучи по Своей извечной природе Святым – извечно отделён от зла и, не причастен к возникновению зла.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8).

Учитывая же, что правда и беззаконие – это, в-первую очередь, две программы, которые вне программного устройства, которым является личность человека или ангела – не могут себя проявлять, следует только один вывод:

Что Бог, изначально возлюбил Свою святую правду в человеках и ангелах и, изначально возненавидел, чуждое Ему беззаконие, в человеках и ангелах.

Итак, ответим на четыре основные вопроса –

1. Какими достоинствами Писание наделяет правду Божию, в разбитых скрижалях завета?

2. Какое назначение правда Божия, призвана исполнять в сердце человека?

3. По каким характеристикам – следует определять, праведного человека?

4. Какое главное назначение правды Божией в сердце человека?

Рассмотрим, по каким характеристикам – следует определять, праведного человека или правду Божию в человеке?

*Праведного человека, следует определять и испытывать – по доказательству его рождения, от слова истины и, по делам правды, подтверждающим, его рождение, по вере во Христа Иисуса, в Боге, Богом и, от Бога.

Если вы знаете, что Он Праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:29).

Если, мы полагаем, что рождены от Бога и, являемся чадами Бога но, в то же самое время, не творим правды Божией или же, не можем отличать дела правды, от дел неправды, то наше сыновство, находится под большим вопросом.

Делать или творить правду означает – стоять на страже интересов, определяющих святость Бога, обуславливающую Законодательство Божие, воздвигнутое в сердце человека, действием и путём, разбитых скрижалей завета.

1. Мы должны знать, что святость Бога, в делах правды – выражается, не только, в непричастности ко всякому виду беззакония, но и в осуждении всякого вида беззакония.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8).

Учитывая же, что беззаконие – это генетическая программа, павшего херувима, возненавидеть беззаконие возможно, только в нечестивых и, с нечестивыми, которые являются программным устройством, принадлежащим павшему херувиму.

Не сидел я с людьми лживыми, и с коварными не пойду; возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду; буду омывать в невинности руки мои и обходить жертвенник Твой, Господи, чтобы возвещать гласом хвалы и поведать все чудеса Твои (Пс.25:4-7).

2. Святость Бога, в делах правды – содержащаяся, в разбитых скрижалях завета, всегда выражает себя, в братолюбии.

Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего (1.Ин.3:10).

Таким образом, святость Бога, в делах правды, пребывающая в сердце человека, в содержании разбитых скрижалей завета, определяется в человеке, по фактору того, насколько он разумеет границы святости и, как он стоит на страже этих границ или же, каким делами правды, защищает он границы святости.

*Праведного человека, следует определять и испытывать – по наличию в его сердце закона благодати, которая воцарилась в его сердце, через праведность к жизни вечной Иисусом Христом.

Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:21).

Исходя из этого и других мест Писания следует, что благодать Божия, воцаряется в сердце человека, не в тот момент, когда человек принимает оправдание, в разбитых скрижалях человека.

А, в тот момент, когда человек, посредством имеющегося у него оправдания, позволяет благодати Божией, воцариться в своём сердце, чтобы творить правду Божию. Как написано:

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Из этого повеления следует, что если человек, приняв оправдание Божие по благодати, не даст возможности этой благодати, воцариться в своём сердце, посредством, имеющегося у него оправдания, то все последующие дела человека, каким бы благими они, в его глазах не казались, будут квалифицированы, как нечистота и скверна.  Потому, что:

Царство благодати, в сердце человека – определяется, таким познанием правды Божией, которое обуславливает в сердце человека закон Божий, в котором он, не боится поношения от людей и, не страшится их злословия.

Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь. Ибо, как одежду, съест их моль и, как волну, съест их червь; а правда Моя пребудет вовек, и спасение Мое – в роды родов (Ис.51:7,8). Таким образом:

Правда Божия, пребывающая в сердце человека, в содержании разбитых скрижалей завета – призвана определяется в человеке, по фактору благодати, воцарённой в его сердце, через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

*Праведность праведника определяется – промышлениями его сердца, обусловленными правдой.

Промышления праведных – правда, а замыслы нечестивых – коварство (Прит.12:5).

Промышления праведных – это их промысел, их намерение или же, их цели; их мотивы и, их замыслы.

А, следовательно, всякие цели и замыслы, в сердце праведника, будут обуславливаться, правдой Бога, выраженной в Его благой, угодной и, совершенной воле.

Руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих. Вспомни слово Твое к рабу Твоему, на которое Ты повелел мне уповать:

Это – утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня. Гордые крайне ругались надо мною, но я не уклонился от закона Твоего. Вспоминал суды Твои, Господи, от века, и утешался (Пс.118:48-52).

Человек, размышляющий и мыслящий о земном благополучии и, пытающийся сделать себе имя, за счёт своей добродетели и, так называемой «Евангелизации», это человек нечестивый, с коварными замыслами, которые исходят из его плоти.

Когда Давид говорит: «Руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих», то это говорит о том, что в его сердце пребывает Туммим, в формате заповедей Господних. А, когда он говорит: «Это – утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня».

То, это говорит о том, что в размышлении о сути заповедей, пребывающих в его сердце, Давид исходит, из откровений Урима, за которыми стоят откровения Святого Духа. А посему:

Помышления праведных – исходят из откровений Урима, то есть, из откровений Святого Духа.

А всё, что исходит от плоти, в плане служения Богу то, каким бы это, в глазах человека не казалось разумным, добродетельным и привлекательным, расценивается Писанием, как коварство.

Когда человек, следует религиозным побуждениям плоти, то он, выдаёт желания своей плоти, за волю Божию. Вот почему, такое действие, инкриминируется человеку коварством.

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, на основе разбитых скрижалей завета – призвана определяться в человеке, по фактору его мышления о том:

Кем для него является Бог; и, что соделал для него Бог, в явлении разбитых скрижалях завета.

В то время как коварные замыслы нечестивых, определяются в человеке, по фактору его мышления, не о Боге, а о самом себе. И, при этом, вне зависимости от содержания благодати Божией, содержащейся, в разбитых скрижалях завета.

*Праведность праведника – определяется, полученной им способностью от пребывающего в нём Туммима, слышать и слушать в своём духе Премудрость Божию, в откровении Урима.

Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих – правда (Прит.8:6).

Всё, что изрекает Премудрость Божия в нашем духе, в откровении Урима, представляющего в нашем духе Господство, Святого Духа – призвано испытываться и определяться по характеристикам правды, отвечающей требованиям Писания.

Если человек, не знаком в своём сердце с характеристиками правды, которые призваны обуславливаться в его сердце, в границах Божественной святости, определяющей в его сердце закон Бога – он, никогда не сможет слышать Святого Духа, а Святой Дух, никогда не сможет слушать его.

Так, как в данном обращении Премудрости к человеку, речь идёт о человеке, который обладает мудрым сердцем.

Потому, что слушать, что говорит Премудрость, в Лице Святого Духа, возможно только своим сердцем. Как написано:

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Человек, обладающий мудрым сердцем, которое способно слушать откровение Премудрости, представляющей Святого Духа в нашем сердце, возможно только в том случае, когда Святой Дух, является Господом и Господином в сердце человека

А, для этой цели – необходимо умереть для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, как доказательство разбитых скрижалей завета – призвана определяется в человеке, по фактору его способности, слушать в своём сердце голос откровений Урима, в Лице Святого Духа, Которого мы приняли, как Господа и Господина своей жизни.

И, за тем, посредством откровений Урима, устроять самого себя, в дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

*Быть праведным – это войти в содружество с премудростью Бога и полюбить её в достоинстве Урима, в Лице Святого Духа.

Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания. Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.

У меня совет и правда; я разум, у меня сила. Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли.

Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня; богатство и слава у меня, сокровище непогибающее и правда; плоды мои лучше золота, и золота самого чистого, и пользы от меня больше, нежели от отборного серебра.

Я хожу по пути правды, по стезям правосудия, чтобы доставить любящим меня существенное благо, и сокровищницы их я наполняю. (Прит.8:12-21).

Пути правды, содержащиеся в разбитых скрижалях завета, по которым ходит Премудрость, в Лице Святого Духа – это учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти, призванное пребывать в нашем сердце, в достоинстве Туммима, в стезях правосудия, которое содержится в формате учения о суде вечном.

Исходя из смысла, имеющейся притчи, праведный человек – это человек, который достиг царского достоинства, в котором он, посредством имеющейся у него премудрости, узаконяет правду или же, устанавливает правду Божию, границами святости, в пределах которой, он находит сокровище непогибающее.

Быть царём и священником Бога живого – это, при воздвижении правды в закон Божий, в границах своей ответственности, не советоваться с плотью и, не зависеть от плоти.

А, для этой цели – необходимо ненавидеть зло; гордость и высокомерие, и злой путь и коварные уста.

Подобная ненависть – это, как раз и есть та сила, которая даёт возможность человеку умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, которые являются содержателями и распространителями, всякого рода зла, гордыни, высокомерия, злого пути и, коварных уст.

Без ненависти, к своему народу; к своему дому; и, к своим растлевающим желаниям – невозможно достигнуть царского достоинства, чтобы войти в содружество с премудростью Бога и, полюбить её в достоинстве Урима, в Лице Святого Духа.

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, как доказательство разбитых скрижалей завета – призвана определяется в человеке, по фактору его царского достоинства.

В котором он, как царь и священник Бога живого, узаконяет в своём сердце правду, в границах святости, отражённой в границах, своей ответственности, включая своё естество.

*Праведность праведника – определяется правом, наследовать блаженство, в котором все его беззакония прощены и грехи покрыты и, в котором – Бог не вменяет человеку греха.

Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха (Рим.4:6-8).

Блаженство – это состояние и атмосфера, в границах которой, человек получает возможность пребывать в благословении, восхвалении, превознесении и, прославлении Бога.

Учитывая, что блаженство, в котором Бог не вменяет человеку греха, находится во Христе Иисусе следует, что такое состояние и, такая атмосфера, обуславливает в сердце человека, характеристики Царства Небесного.

И, обрести такое состояние, возможно только в одном случае – это быть оплодотворённым семенем Царства Небесного, через принятие, благовествуемого слова о Царствии Небесном.

И несмотря на то, что это выбор и решение человека, сделать выбор, принять семя Царства Небесного, человек может, только после того, когда он выйдет из младенчества своей души и, получит возможность, оставить свой народ и, свой дом.

Приняв в своё сердце блаженство, в Лице Иисуса Христа, в Котором Бог, не вменяет нам греха означает – взять на себя ответственность, представлять интересы Иисуса Христа, перед небом, миром и, преисподней.

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, как доказательство разбитых скрижалей завета – призвана определяется в человеке, по фактору блаженства, в котором Бог, не вменяет человеку греха.

*Быть праведным означает – отвергнуть собственную праведность, которая зиждется на законе дел и, покорить своё естество, праведности Божией, потому что – конец закона дел, к праведности всякого верующего Христос.

Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего (Рим.10:3,4).

Из имеющейся констатации, мы можем вынести, что причина непокорности праведности Божией – лежит в невежестве, которое является жестоковыйностью человека. Как написано:

Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).

А посему, подлинная праведность человека – всегда определяется покорностью вере Божией, что возможно, при одном условии, когда человек, оставляет младенчество и, выходит из-под власти своей души, которая связана со своим народом, со своим домом и, со своими плотскими желаниями.

Повторение – 04.30.17 Воскресение 12:00 рм – 05.07.17 Воскресение 12:00 рм

09.17.23, 09.17.2023, 09-17-23, 09-17-2023, 09/17/23, 09/17/2023, 2023-09-17, 23-09-17

September 17, 2023 - Sunday

Date:

September 17, 2023

Service:

Sunday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Called to perfection

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Repeat notes from: April 30, 2017May 7, 2017

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

So that you may be sons of your Father who is in heaven. For he makes his sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust. You therefore must be perfect, as your heavenly Father is perfect.

(Matthew 5:45,48).

Призванные к совершенству

Called to perfection.

Эта заповедь – является наследием святых всех времён, и адресована она Христом, сугубо Своим ученикам.

This commandment is the inheritance of the saints of all times, and it is addressed by Christ exclusively to His disciples.

И, для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.

To fulfill this commanding commandment, we need to grow the righteousness of God in the soil of our heart in the form of a tree of life, twelve times a year, bearing its fruit.

И, чтобы привести доказательства, что мы взрастили в Едеме нашего сердца древо жизни, мы стали рассматривать плод древа жизни, в двенадцати месяцах священного года.

And in order to prove that we have grown in the Eden of our heart the tree of life, we began to consider the image of the fruit of our spirit in the twelve months of the sacred year.

Под священным годом следует разуметь – лето Господнее благоприятное, которое для каждого спасённого человека состоит в отпущенном ему времени, в котором он призван возрасти в меру полного возраста Христова, чтобы войти в нетленное наследие, содержащееся в Крови креста Христова, дабы разрушить в своём теле державу смерти, и на её месте воздвигнуть державу бессмертия.

The sacred year should be understood as the favorable year of the Lord, which for each saved person consists in the time allotted to him, in which he is called to grow into the full measure of the stature of Christ in order to enter into the imperishable inheritance contained in the Blood of the Cross of Christ, in order to destroy in his body the power of death and in its place to build up the power of immortality.

И, в это нетленное наследие сокровища Крови Христовой, мы призваны входить, через дисциплину двенадцати жемчужных ворот, которые содержат в себе двенадцать принципов, свидетельствующих о соработе нашего креста, с истиной креста Христова.

And we are called to enter into this imperishable inheritance of the treasure of the Blood of Christ through the discipline of the twelve pearly gates which contain twelve principles that testify to the collaboration of our cross with the truth of the cross of Christ.

Сегодня, мы продолжим рассматривать, четвертый месяц «Таммуз», который содержит в себе образ клятвенных обетований Бога, связанных со спасением нашей души, и с усыновлением нашего тела, искуплением Христовым.

Today, we will continue to consider the fourth month “Tammuz”, which contains the image of the sworn promises of God related to the salvation of our soul and the adoption of our body through the redemption of Christ.

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета.

In Israel, on the 17th day of the fourth month Tammuz, a fast was observed in memory of Moses breaking the tablets of the covenant law.

Нам достоверно известно, что разбитые скрижали завета – это образ истребления учением Христовым, бывшего о нас рукописания или же учения, которое было против нас.

We concluded that the breaking of the tablets of testimony is an image of destroying the handwritten manuscript or doctrine that was against us, with the teaching of Jesus Christ.

Практически, в событии этого поста, представлен был результат, от соприкосновения и противоборства между собою, двух славных, великих, могущественных, и тектонических законов Бога.

In this event, we saw the result of a confrontation in ourselves of two glorious, great, powerful, and tectonic laws.

Это: Закон Моисея – обнаруживающий грех, и дающий силу греху. И, Закон благодати – лишающий силы этого греха, и изглаживающий этот грех, пред Лицем Бога, Кровию креста Христова.

They are: The Law of Moses – revealing sin and giving power to sin. And the Law of grace – depriving the strength of this sin and blotting out this sin before the Face of God, with the Blood of the Cross of Christ.

Оба закона, сами по себе Божественны, и взятые вместе – представляют, как святую, вечную, и неизменную по своей сути, природу Бога, так и Его святые, добрые и неизменные цели.

Both laws are divine in themselves, and taken together, represent both the holy, eternal, and essentially unchanging nature of God, and His holy, good, and unchanging purposes.

Однако, прежде чем законом, дающим силу греху, умереть для закона, чтобы жить для Бога – нам необходимо родиться от семени слова истины. Как написано:

However, before we, with the power of the law that gives power to sin, die to the power of sin so that we could live for God – it is necessary to be born from the seed of the word of truth. As it is written:

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Of His own will He brought us forth by the word of truth, that we might be a kind of firstfruits of His creatures. (James 1:18).

Только родившись от семени слова истины, мы становимся перед возможностью и необходимостью, законом умереть для закона, чтобы жить для Бога, через сораспятие со Христом.

Only by being born from the seed of the word of truth, we stand before the opportunity and necessity to die to the law so that we could live for God, through crucifixion with Christ.

То есть, следует отличать формат оправдания, который мы получаем, в момент рождения от семени слова истины, в формате залога, от формата плода правды, взращенного нами из семени оправдания.

That is, it is necessary to distinguish the format of justification that we receive at the moment of birth from the seed of the word of truth, in the format of a deposit, from the format of the fruit of righteousness that we have grown from the seed of justification.

Так, как существует разница, между семенем оправдания, от которого мы рождаемся от Бога, и между плодом, взращенным из этого семени, в котором наше оправдание получает утверждение в плоде правды.

Because there exists a big difference between the seed of justification through which we are born of God from the fruit of this seed, in which our justification brings fruit of righteousness and receives affirmation of righteousness.

Итак, в чём состоит природная суть корня правды? Из какого источника исходит правда? А, так же: Какими характеристиками, Писание наделяет такие слова, как «правду», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

What is the nature or root of righteousness? Out of what source does righteousness flow from? What is justification? As well as: With what characteristics does Scripture endow the word “righteousness”, “justification”, “righteous”, and “righteousness?”

Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И: Что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?

The etymology of the words “righteousness”, “justification”, “righteous”, and “righteousness” in Hebrew, contain very rich meanings. Because the meanings are a revelation of: Who God is for us and what He has done for us. And: What must we do to inherit all that God has done for us?

Правда – это святость, закон, завет, оправдание.

Праведность, законность, справедливость.

Заповедь, устав, постановление.

Суд, правосудие, справедливость.

Прямота, верность, истинность.

Постоянство, продолжительность.

Непреложность, истинность, истина.

Премудрость, свет жизни.

Честность, искренность, чистота.

Воскресение жизни. Свобода Христова.

Righteousness – holiness, law, covenant, justification.

Righteousness, lawful, fairness.

Commandment, statute, decree.

Court, justice, fairness.

Straightness, loyalty, truthfulness.

Consistency, duration.

Immutability, truthfulness, truth.

Wisdom, the light of life.

Honesty, sincerity, purity.

Resurrection of life. Freedom of Christ.

Оправдание – это вечное искупление.

Выкуп из плена греха и смерти.

Упразднение вины или же, не вменение греха.

Взятие в собственность и, в удел Бога.

Усыновление; воскресение из мёртвых.

Justification – is eternal redemption.

Ransom from the captivity of sin and death.

Abolition of guilt or, the non-imputation of sin.

Taken into the ownership and the lot of God.

Resurrection; resurrection from the dead.

Праведный – святой, угодный, невинный.

Непорочный, честный, справедливый.

Свободный от клятвы. Не связанный грехом.

Мёртвый для греха. Живой для правды.

Находящийся в завете с Богом.

Надеющийся на и уповающий на Бога.

Приятный, находящий благоволение Бога.

Чтущий Бога, десятинами и приношениями.

Пребывающий в Боге и, радующийся в Боге.

Распространяющий благоухание Христово.

[One who is] Righteous – Holy, pleasing, innocent.

Without blemish, honest, fair.

Free from oath. Not bound by sin.

Dead to sin. Alive for the truth.

Being in the covenant with God.

Trusting and hoping in God.

Pleasant, finding favor with God.

He who honors God with tithes and offerings.

Being in God and rejoicing in God.

Propagating the fragrance of Christ.

Праведность – это надежда и упование на Бога.

Вера в то, что Бог есть и, ищущим Его воздаёт.

Мир с Богом, основанный на завете с Богом.

Освящение своего посвящения.

Наблюдение правосудия Божия.

Явление святости, в совершении правосудия.

Явление непорочной радости.

Пребывание в своём собрание.

Приношение Богу жертвы хвалы.

Почтение Бога десятинами и приношениями.

Показание в своей вере добродетели.

[Works of] Righteousness – Hope and trust in God.

Faith in the fact that there is a God and those who seek Him, He rewards.

Peace with God, based on a covenant with God.

Consecration of one’s dedication.

Observing the justice of God.

The phenomenon of holiness, in the performance of justice.

The phenomenon of immutable joy.

Remaining in your assembly.

Offering to God a sacrifice of praise.

Honoring God with tithes and offerings.

Showing virtue in our faith.

При всём этом, рассматривать эти термины легитимными, в отношении человека следует – исключительно в формате и, в границах «служения оправдания», которое зиждется и утверждается, на законе благодати и, противопоставляется «служению осуждения», в формате закона Моисеева.

With these meanings, we highlighted the fact that to see these terms as legitimate with regard to man can only be done in the format and the boundaries of the “service of justification”, which is found and affirmed in the law of grace and withstands the “service of condemnation” in the format of the law of Moses.

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы

Не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, – то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

То прославленное даже не оказывается славным с сей   стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее (2.Кор.3:6-11).

He made us sufficient as ministers of the new covenant, not of the letter but of the Spirit; for the letter kills, but the Spirit gives life. But if the ministry of death, written and engraved on stones, was glorious,

so that the children of Israel could not look steadily at the face of Moses because of the glory of his countenance, which glory was passing away, how will the ministry of the Spirit not be more glorious? 

For if the ministry of condemnation had glory, the ministry of righteousness exceeds much more in glory. For even what was made glorious had no glory in this respect, because of the glory that excels. For if what is passing away was glorious, what remains is much more glorious. (2 Corinthians 3:6-11).

Другими словами говоря, правда Бога, в границах благодати – это закон Духа жизни, во Христе Иисусе. А, праведный человек – это человек, чтущий законы благодати, живущий по законам благодати и, не погрешающий против законов благодати.

In other words, God’s righteousness shown in the boundaries of grace – is the law of the Spirit of life in Jesus Christ. And a righteous person – is a God-fearing man who honors the law of grace, lives by the law of grace, and does not sin against the law of grace.

Правда Божия – это, в-первую очередь, правосудие Бога, которое исходит из истины слова Божия, которое, по своей природе, является источником, корнем и основанием для суда всякой правды.

God’s righteousness, firstly, is the judgment or justice of God that comes from the truth of the word of God, which by nature, is the source, root, and foundation of the judgment of every righteousness.

Основание слова Твоего истинно, и вечен всякий суд правды Твоей (Пс.118:160).

The entirety of Your word is truth, And every one of Your righteous judgments endures forever. (Psalms 119:160).

Когда речь заходит о том, что всякое слово Бога, исходящее из уст Бога и, обуславливающее вечную суть Бога – является истиной, первой инстанции, следует всегда иметь в виду, что это всегда и, в-первую очередь, святая истина, которая обуславливает внутреннее состояние недр Божества.

When we are referring to the word of God that comes from the mouth of God and determines the eternal essence of God – this is truth, and we must always know that first and foremost, it is holy truth that determines the inner state of the depths of the Godhead.

Потому, что Бог, по Своей, извечной и неизменной природной сути, в-первую очередь – Святой! А посему, всякая характеристика Его неизменной и природной сути – святая.

Because God, according to His eternal, unchanging, and immeasurable natural essence, is first and foremost – always Holy! And therefore, every characteristic of His unearthly and natural essence – is holy.

В силу этого, правда Божия – это, в-первую очередь, всегда – правда святая, вечная, и неизменная!

Because of this, God’s righteousness – is first and foremost, always holy, eternal, and unchanging!

Само слово «Святой», в-первую очередь, относится к Богу. И суть этой характеристики, состоит в том, что Бог, будучи по Своей извечной природе Святым – извечно отделён от зла и, не причастен к возникновению зла.

The word “Holy”, first and foremost, always refers to God. And the essence of this characteristic is in the fact that God, who is Holy by nature – is always separated from sin and is not involved in the emergence of sin.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8).

You love righteousness and hate wickedness; Therefore God, Your God, has anointed You With the oil of gladness more than Your companions. (Psalms 45:8).

Учитывая же, что правда и беззаконие – это, в-первую очередь, две программы, которые вне программного устройства, которым является личность человека или ангела – не могут себя проявлять, следует только один вывод:

Righteousness and wickedness – are two programs that oppose one another. If they are not in a programmable device, which is a person or an angel – these programs cannot manifest themselves.

Бог, изначально возлюбил Свою святую правду в человеках и ангелах и, изначально возненавидел, чуждое Ему беззаконие, в человеках и ангелах.

God initially loves His holy righteousness in people and angels, and initially hated wickedness in people and angels.

Итак, ответим на четыре основные вопроса –

Therefore, let us answer four main questions –

1. Какими достоинствами Писание наделяет правду Божию, явленную в разбитых скрижалях, как программу Божию, рассчитанную быть в сердце человека?

1. What virtues does the Scripture endow the righteousness of God, revealed in broken tablets, as God’s program, intended to be in the heart of man?

2. Какими достоинствами Писание наделяет правду Божию, явленную в разбитых скрижалях, как программу Божию, принятую и, пребывающую в сердце человека?

2. What virtues does the Scripture endow the righteousness of God, revealed in broken tablets, as God’s program, accepted and abiding in the heart of man?

3. По каким характеристикам – следует определять, праведного человека?

3. By what characteristics should a righteous person be determined?

4. Какое главное назначение правды Божией в сердце человека?

4. What is the main purpose of the righteousness of God in the human heart?

Рассмотрим, по каким характеристикам – следует определять, праведного человека или правду Божию в человеке?

We will look at – according to what characteristics should we define a righteous person, or the righteousness of God in a person?

*Праведного человека, следует определять и испытывать – по доказательству его рождения, от слова истины и, по делам правды, подтверждающим, его рождение, по вере во Христа Иисуса, в Боге, Богом и, от Бога.

* A righteous person should be determined and tested – by the proof of his birth from the word of truth and by works of righteousness, confirming his birth by faith in Christ Jesus, in God, by God, and from God.

Если вы знаете, что Он Праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:29).

If you know that He is righteous, you know that everyone who practices righteousness is born of Him. (1 John 2:29).

Если, мы полагаем, что рождены от Бога и, являемся чадами Бога но, в то же самое время, не творим правды Божией или же, не можем отличать дела правды, от дел неправды, то наше сыновство, находится под большим вопросом.

If we believe that we are born of God and are children of God but, at the same time, do not practice the righteousness of God or we cannot distinguish between works of righteousness from works of unrighteousness, then our sonship is under a big question.

Делать или творить правду означает – стоять на страже интересов, определяющих святость Бога, обуславливающую Законодательство Божие, воздвигнутое в сердце человека, действием и путём, разбитых скрижалей завета.

To do or practice righteousness means to stand guard over the interests that determine the holiness of God, which yields the Legislation of God, erected in the heart of man by the action and the way of the broken tablets of testimony.

1. Мы должны знать, что святость Бога, в делах правды – выражается, не только,  в непричастности ко всякому виду беззакония, но и в осуждении всякого вида беззакония.

1. We must know that the holiness of God, in works of righteousness, is expressed not only in non-involvement in any kind of iniquity, but also in condemnation of any kind of iniquity.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8).

All Your garments are scented with myrrh and aloes and cassia, Out of the ivory palaces, by which they have made You glad. (Psalms 45:8).

Учитывая же, что беззаконие – это генетическая программа, павшего херувима, возненавидеть беззаконие возможно, только в нечестивых и, с нечестивыми, которые являются программным устройством, принадлежащим павшему херувиму.

Considering that lawlessness is the genetic program of the fallen cherub, it is possible to hate lawlessness only in the wicked and with the wicked, who are a programmable device belonging to the fallen cherub.

Не сидел я с людьми лживыми, и с коварными не пойду; возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду; буду омывать в невинности руки мои и обходить жертвенник Твой, Господи, чтобы возвещать гласом хвалы и поведать все чудеса Твои (Пс.25:4-7).

I have not sat with idolatrous mortals, Nor will I go in with hypocrites. I have hated the assembly of evildoers, And will not sit with the wicked. I will wash my hands in innocence; So I will go about Your altar, O LORD, That I may proclaim with the voice of thanksgiving, And tell of all Your wondrous works. (Psalms 26:4-7).

2. Святость Бога, в делах правды – содержащаяся, в разбитых скрижалях завета, всегда выражает себя, в братолюбии.

2. The holiness of God, in works of righteousness – contained in the broken tablets of testimony, always expresses itself in brotherly love.

Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего (1.Ин.3:10).

In this the children of God and the children of the devil are manifest: Whoever does not practice righteousness is not of God, nor is he who does not love his brother. (1 John 3:10).

Таким образом, святость Бога, в делах правды, пребывающая в сердце человека, в содержании разбитых скрижалей завета, определяется в человеке, по фактору того, насколько он разумеет границы святости и, как он стоит на страже этих границ или же, каким делами правды, защищает он границы святости.

Thus, the holiness of God, in works of righteousness, abiding in the heart of a person in the content of the broken tablets of testimony, is determined in a person by the factor of how much he understands the boundaries of holiness and how he stands guard over these boundaries, or with what works of righteousness he defends the boundaries of holiness.

*Праведного человека, следует определять и испытывать – по наличию в его сердце закона благодати, которая воцарилась в его сердце, через праведность к жизни вечной Иисусом Христом.

* A righteous person should be determined and tested – by the presence in his heart of the law of grace, which reigned in his heart through righteousness to eternal life in Jesus Christ.

Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:21).

so that as sin reigned in death, even so grace might reign through righteousness to eternal life through Jesus Christ our Lord. (Romans 5:21).

Исходя из этого и других мест Писания следует, что благодать Божия, воцаряется в сердце человека, не в тот момент, когда человек принимает оправдание, в разбитых скрижалях человека.

Based on this and other Scriptures, it follows that the grace of God reigns in the heart of a person, not at the moment when a person accepts justification in the broken tablets,

А, в тот момент, когда человек, посредством имеющегося у него оправдания, позволяет благодати Божией, воцариться в своём сердце, чтобы творить правду Божию. Как написано:

But at that moment, when a person, through his justification, allows the grace of God to reign in his heart in order to practice the righteousness of God. As written:

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

He who is unjust, let him be unjust still; he who is filthy, let him be filthy still; he who is righteous, let him be righteous still; he who is holy, let him be holy still.” “And behold, I am coming quickly, and My reward is with Me, to give to every one according to his work. (Revelation 22:11-12).

Из этого повеления следует, что если человек, приняв оправдание Божие по благодати, не даст возможности этой благодати, воцариться в своём сердце, посредством, имеющегося у него оправдания, то все последующие дела человека, каким бы благими они, в его глазах не казались, будут квалифицированы, как нечистота и скверна.  Потому, что:

It follows from this command that if a person, having accepted the justification of God by grace, does not allow this grace to reign in his heart through the justification he has, then all subsequent deeds of a person, no matter how good they seem in his eyes, will be qualified as uncleanness and filth. Because:

Царство благодати, в сердце человека – определяется, таким познанием правды Божией, которое обуславливает в сердце человека закон Божий, в котором он, не боится поношения от людей и, не страшится их злословия.

The kingdom of grace in the heart of a person is determined by such a knowledge of the righteousness of God, which determines the law of God in the heart of a person, in which he is not afraid of persecution from people and does not fear their reproach.

Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь. Ибо, как одежду, съест их моль и, как волну, съест их червь; а правда Моя пребудет вовек, и спасение Мое – в роды родов (Ис.51:7,8). Таким образом:

“Listen to Me, you who know righteousness, You people in whose heart is My law: Do not fear the reproach of men, Nor be afraid of their insults. For the moth will eat them up like a garment, And the worm will eat them like wool; But My righteousness will be forever, And My salvation from generation to generation.” (Isaiah 51:7-8).

Правда Божия, пребывающая в сердце человека, в содержании разбитых скрижалей завета – призвана определяется в человеке, по фактору благодати, воцарённой в его сердце, через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

The righteousness of God which dwells in the heart of a person in the content of the broken tablets of testimony, is called to be determined in a person according to the factor of grace reigned in his heart, through righteousness to eternal life by Jesus Christ our Lord.

*Праведность праведника определяется – промышлениями его сердца, обусловленными правдой.

* The righteousness of the righteous is determined – by the thoughts of his heart, yielded by righteousness.

Промышления праведных – правда, а замыслы нечестивых – коварство (Прит.12:5).

The thoughts of the righteous are right, But the counsels of the wicked are deceitful. (Proverbs 12:5).

Промышления праведных – это их промысел, их намерение или же, их цели; их мотивы и, их замыслы.

The thoughts of the righteous are their intention, their goals; their motives and their designs.

А, следовательно, всякие цели и замыслы, в сердце праведника, будут обуславливаться, правдой Бога, выраженной в Его благой, угодной и, совершенной воле.

And consequently, all goals and designs in the heart of the righteous will be yielded by the righteousness of God expressed in His good, acceptable and perfect will.

Руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих. Вспомни слово Твое к рабу Твоему, на которое Ты повелел мне уповать:

Это – утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня. Гордые крайне ругались надо мною, но я не уклонился от закона Твоего. Вспоминал суды Твои, Господи, от века, и утешался (Пс.118:48-52).

My hands also I will lift up to Your commandments, Which I love, And I will meditate on Your statutes. Remember the word to Your servant, Upon which You have caused me to hope. This is my comfort in my affliction, For Your word has given me life. 

The proud have me in great derision, Yet I do not turn aside from Your law. I remembered Your judgments of old, O LORD, And have comforted myself. (Psalms 119:48-52).

Человек, размышляющий и мыслящий о земном благополучии и, пытающийся сделать себе имя, за счёт своей добродетели и, так называемой «Евангелизации», это человек нечестивый, с коварными замыслами, которые исходят из его плоти.

A person who ponders and thinks about his earthly well-being and tries to make a name for himself at the expense of his virtue and so-called “Evangelization” is a wicked person with insidious thoughts that come from his flesh.

Когда Давид говорит: «Руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих», то это говорит о том, что в его сердце пребывает Туммим, в формате заповедей Господних. А, когда он говорит: «Это – утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня».

When David says: My hands also I will lift up to Your commandments, Which I love, And I will meditate on Your statutes, then this talks about how in his heart there is Thummim in the format of the commandments of the Lord. And when he says: This is my comfort in my affliction, For Your word has given me life:

То, это говорит о том, что в размышлении о сути заповедей пребывающих в его сердце, Давид исходит, из откровений Урима, за которыми стоят откровения Святого Духа. А посему:

This suggests that in thinking about the essence of the commandments that are in his heart, David proceeds from the revelations of the Urim, behind which are the revelations of the Holy Spirit. And therefore:

Промышления праведных – исходят из откровений Урима, то есть, из откровений Святого Духа.

The thoughts of the righteous come from the revelation of Urim, or rather, the revelations of the Holy Spirit.

А всё, что исходит от плоти, в плане служения Богу то, каким бы это, в глазах человека не казалось разумным, добродетельным и привлекательным, расценивается Писанием, как коварство.

And everything that comes from the flesh, in terms of serving God, no matter how reasonable, virtuous and attractive in the eyes of a person it seems, it is regarded by Scripture as deceit.

Когда человек, следует религиозным побуждениям плоти, то он, выдаёт желания своей плоти, за волю Божию. Вот почему, такое действие, инкриминируется человеку коварством.

When a person follows the religious promptings of the flesh, then he gives out the desires of his flesh as the will of God. That is why such an action is accused of treachery.

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, на основе разбитых скрижалей завета – призвана определяться в человеке, по фактору его мышления о том:

Thus, the righteousness of God, dwelling in the heart of a person on the basis of the broken tablets of testimony, is called to be determined in a person according to the factor of his thinking about:

Кем для него является Бог; и, что соделал для него Бог, в явлении разбитых скрижалях завета.

Who God is for him and what God has done for him in the broken tablets of testimony.

В то время как коварные замыслы нечестивых, определяются в человеке, по фактору его мышления, не о Боге, а о самом себе. И, при этом, вне зависимости от содержания благодати Божией, содержащейся, в разбитых скрижалях завета.

While the evil thoughts of the wicked are determined in a person according to the factor of his thinking, not about God, but about himself. And, at the same time, regardless of the content of the grace of God, contained in the broken tablets of testimony.

*Праведность праведника – определяется, полученной им способностью от пребывающего в нём Туммима, слышать и слушать в своём духе Премудрость Божию, в откровении Урима.

* The righteousness of one who is righteous – is defined by his ability from the Thummim that abides in him, to listen and to hear God’s Wisdom in his spirit through the revelation from Urim.

Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих – правда (Прит.8:6).

Listen, for I will speak of excellent things, And from the opening of my lips will come right things. (Proverbs 8:6).

Всё, что изрекает Премудрость Божия в нашем духе, в откровении Урима, представляющего в нашем духе Господство, Святого Духа – призвано испытываться и определяться по характеристикам правды, отвечающей требованиям Писания.

Everything that God’s Wisdom speaks in our spirit in the revelation of Urim, representing in our spirit the Rulership of the Holy Spirit – is called to be tested and defined by characteristics of righteousness that answer to the conditions in Scripture.

Если человек, не знаком в своём сердце с характеристиками правды, которые призваны обуславливаться в его сердце, в границах Божественной святости, определяющей в его сердце закон Бога – он, никогда не сможет слышать Святого Духа, а Святой Дух, никогда не сможет слушать его.

If a person does not have the characteristics of righteousness in his heart that are called to yield the boundaries of God’s holiness in his heart, which define the law of God in his heart – then he will never be able to hear the Holy Spirit. And the Holy Spirit will never be able to hear him.

Так, как в данном обращении Премудрости к человеку, речь идёт о человеке, который обладает мудрым сердцем.

Because Wisdom in the heart of man refers to a man who has a wise heart.

Потому, что слушать, что говорит Премудрость, в Лице Святого Духа, возможно только своим сердцем. Как написано:

Because to hear what Wisdom says in the face of Holy Spirit, is possible only with our heart. As it is written:

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

And I, indeed I have put wisdom in the hearts of all the gifted artisans, that they may make all that I have commanded you. (Exodus 31:6).

Человек, обладающий мудрым сердцем, которое способно слушать откровение Премудрости, представляющей Святого Духа в нашем сердце, возможно только в том случае, когда Святой Дух, является Господом и Господином в сердце человека

A person who has a wise heart can hear the revelations of Wisdom, representing the Holy Spirit in our heart, is possible only under one circumstance: when the Holy Spirit is the Lord and Ruler of the heart of man.

А, для этой цели – необходимо умереть для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

And for this purpose – it is necessary to die to our nation; our household; and our corrupt desires.

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, как доказательство разбитых скрижалей завета – призвана определяется в человеке, по фактору его способности, слушать в своём сердце голос откровений Урима, в Лице Святого Духа, Которого мы приняли, как Господа и Господина своей жизни.

In this manner, God’s righteousness in the heart of man as evidence of the broken tablets of testimony – is intended to be defined in man through his ability to hear the revelation of Urim in his heart in the Face of the Holy Spirit, Whom we accepted as the Lord and Ruler of our life.

И, за тем, посредством откровений Урима, устроять самого себя, в дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

And then, through the revelation of Urim, build ourselves into a spiritual dwelling, holy place, so that we could bring spiritual sacrifices that are pleasant to God in Jesus Christ.

*Быть праведным – это войти в содружество с премудростью Бога и полюбить её в достоинстве Урима, в Лице Святого Духа.

* To be righteous – is to enter into a companionship with the wisdom of God and love it in the virtue of Urim, in the Face of the Holy Spirit.

Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания. Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.

У меня совет и правда; я разум, у меня сила. Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли.

Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня; богатство и слава у меня, сокровище непогибающее и правда; плоды мои лучше золота, и золота самого чистого, и пользы от меня больше, нежели от отборного серебра.

Я хожу по пути правды, по стезям правосудия, чтобы доставить любящим меня существенное благо, и сокровищницы их я наполняю. (Прит.8:12-21).

“I, wisdom, dwell with prudence, And find out knowledge and discretion. The fear of the LORD is to hate evil; Pride and arrogance and the evil way And the perverse mouth I hate. 

Counsel is mine, and sound wisdom; I am understanding, I have strength. By me kings reign, And rulers decree justice. By me princes rule, and nobles, All the judges of the earth. 

I love those who love me, And those who seek me diligently will find me. Riches and honor are with me, Enduring riches and righteousness. My fruit is better than gold, yes, than fine gold, And my revenue than choice silver. 

I traverse the way of righteousness, In the midst of the paths of justice, That I may cause those who love me to inherit wealth, That I may fill their treasuries. (Proverbs 8:12-21).

Пути правды, содержащиеся в разбитых скрижалях завета, по которым ходит Премудрость, в Лице Святого Духа – это учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти, призванное пребывать в нашем сердце, в достоинстве Туммима, в стезях правосудия, которое содержится в формате учения о суде вечном.

The way of righteousness contained in the broken tablets of testimony, by which Wisdom walks in the Face of the Holy Spirit – this is the teaching of Jesus Christ Who came in the flesh that is intended to abide in our heart in the virtue of Thummim, in the ways of justice, which is contained in the format of teaching of eternal judgment.

Исходя из смысла, имеющейся притчи, праведный человек – это человек, который достиг царского достоинства, в котором он, посредством имеющейся у него премудрости, узаконяет правду или же, устанавливает правду Божию, границами святости, в пределах которой, он находит сокровище непогибающее.

According to the meaning of this proverb, a righteous man – is a person who has obtained the virtue of a king, in which through his wisdom, he establishes  the righteousness of God through the boundaries of holiness, in the limits of which he finds unfading riches.

Быть царём и священником Бога живого – это, при воздвижении правды в закон Божий, в границах своей ответственности, не советоваться с плотью и,  не зависеть от плоти.

To be a king and priest unto the living God – is when establishing God’s righteousness into the law of God, in the boundaries of our responsibility, to not advise our flesh and not depend on the flesh.

А, для этой цели – необходимо ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста.

And for this purpose – it is necessary to hate evil; a proud heart and arrogance, and an evil tongue.

Подобная ненависть – это, как раз и есть та сила, которая даёт возможность человеку умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, которые являются содержателями и распространителями, всякого рода зла, гордыни, высокомерия, злого пути и, коварных уст.

This kind of hatred is the same power that allows a person to die to his nation; his household; and his corrupt desires, which are the keepers and distributors of all kinds of evil, pride, arrogance, evil ways and, perverse lips.

Без ненависти, к своему народу; к своему дому; и, к своим растлевающим желаниям – невозможно достигнуть царского достоинства, чтобы войти в содружество с премудростью Бога и, полюбить её в достоинстве Урима, в Лице Святого Духа.

Without hatred toward our nation; our household; and out corrupt desires – it is impossible to obtain the virtue of a king to enter into a companionship with the wisdom of God, and love it in the virtue of Urim in the Face of the Holy Spirit.

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, как доказательство разбитых скрижалей завета – призвана определяется в человеке, по фактору его царского достоинства.

In this manner, God’s righteousness that abides in the heart of man, as evidence of the broken tablets of testimony – are intended to be defined in man by the factor of his virtue as a king.

В котором он, как царь и священник Бога живого, узаконяет в своём сердце правду, в границах святости, отражённой в границах, своей ответственности, включая своё естество.

In which he, as a king and priest unto the living God, establishes righteousness in his heart in the boundaries of holiness, which is also within the boundaries of his responsibility, including his essence.

*Праведность праведника – определяется правом, наследовать блаженство, в котором все его беззакония прощены и грехи покрыты и, в котором – Бог не вменяет человеку греха.

* The righteousness of one who is righteous – is defined by the right to inherit bliss, in which all of his transgressions are forgiven and his sins are covered, and in which God shall not impute sin.

Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха (Рим.4:6-8).

just as David also describes the blessedness of the man to whom God imputes righteousness apart from works: “BLESSED [Blissful] ARE THOSE WHOSE LAWLESS DEEDS ARE FORGIVEN, AND WHOSE SINS ARE COVERED; BLESSED IS THE MAN TO WHOM THE LORD SHALL NOT IMPUTE SIN.” (Romans 4:6-8).

Блаженство – это состояние и атмосфера, в границах которой, человек получает возможность пребывать в благословении, восхвалении, превознесении и, прославлении Бога.

Bliss/blessedness – is the state and atmosphere in the boundaries of which man receives the right to be a part of the blessings, praise, and worship unto God.

Учитывая, что блаженство, в котором Бог не вменяет человеку греха, находится во Христе Иисусе следует, что такое состояние и, такая атмосфера, обуславливает в сердце человека, характеристики Царства Небесного.

The bliss (or blessedness) in which God does not impute sin, contained in Jesus Christ, we note that this kind of state and atmosphere yields the characteristics of the Kingdom of Heaven in the heart of man.

И, обрести такое состояние, возможно только в одном случае – это быть оплодотворённым семенем Царства Небесного, через принятие, благовествуемого слова о Царствии Небесном.

And to gain such as a state is possible only in one circumstance – this is, to be fertilized with the seed of the Kingdom of Heaven by accepting the preached word of the Kingdom of Heaven.

И, не смотря на то, что это выбор и решение человека, сделать выбор, принять семя Царства Небесного, человек может, только после того, когда он выйдет из младенчества своей души и, получит возможность, оставить свой народ и, свой дом.

And although it is the choice and decision of a person to make the decision to accept the seed of the Kingdom of Heaven, a person can make this kind of decision only when he departs from the infancy of his soul and receives the right to leave his nation and his household.

Приняв в своё сердце блаженство, в Лице Иисуса Христа, в Котором Бог, не вменяет нам греха означает – взять на себя ответственность, представлять интересы Иисуса Христа, перед небом, миром и, преисподней.

Accepting blessedness in our heart in the Face of Jesus Christ, in which God does not impute sin – is to take the responsibility upon ourselves to represent the interests of Jesus Christ before heaven, earth, and hell.

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, как доказательство разбитых скрижалей завета – призвана определяется в человеке, по фактору блаженства, в котором Бог, не вменяет человеку греха.

In this manner, God’s righteousness that abides in the heart of man as evidence of the broken tablets of testimony – are called to be defined by the presence of blessedness, or bliss, in which God does not impute sin.

*Быть праведным означает – отвергнуть собственную праведность, которая зиждится на законе дел и, покорить своё естество, праведности Божией, потому что – конец закона дел, к праведности всякого верующего Христос.

* To be righteous means – is to deny our personal righteousness that stands on the law of works and fill our essence with God’s righteousness, because – Christ is the end of the law for righteousness to everyone who believes.

Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего (Рим.10:3,4).

For they being ignorant of God’s righteousness, and seeking to establish their own righteousness, have not submitted to the righteousness of God. For Christ is the end of the law for righteousness to everyone who believes. (Romans 10:3-4).

Из имеющейся констатации, мы можем вынести, что причина непокорности праведности Божией – лежит в невежестве, которое является жестоковыйностью человека. Как написано:

According to these words we can conclude that the reason for disobedience toward the righteousness of God – lies in ignorance, which is the wickedness of man. As it is written:

Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).

My people are destroyed for lack of knowledge. Because you have rejected knowledge, I also will reject you from being priest for Me; Because you have forgotten the law of your God, I also will forget your children. (Hosea 4:6).

А посему, подлинная праведность человека – всегда определяется покорностью вере Божией, что возможно, при одном условии, когда человек, оставляет младенчество и, выходит из-под власти своей души, которая связана со своим народом, со своим домом и, со своими плотскими желаниями.

Therefore, the true righteousness of man is always defined by his obedience to the faith of God, which is possible under one condition: When a person leaves infancy and steps out from the rule of his soul which is bound to our nation, and household, and the desires of our flesh.

Повторение – 04.30.17 Воскресение 12:00 рм – 05.07.17 Воскресение 12:00 рм