Skip to main content

Сентябрь 13, 2013 – Пятница

Дата:

Сентябрь 13, 2013

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Итак, возбудим вновь в своей памяти, чрезвычайно значимую, непреложную и судьбаносную для нас истину:
Чтобы нам наследовать со Христом, исполнение всего написанного о Христе, – в законе Моисеевом и, в пророках и псалмах, как причастниками Его Тела, Которое есть Церковь. И, таким образом, избежать и сохранить себя от грядущего гнева.
Нам, по утверждению Христа, необходимо затрачивая потенциал всех своих разумных и волевых усилий, постоянно и непрестанно, исследовать всё Писание, Которое вращается вокруг Него и свидетельствует о Нём.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне (Ин.5:39).
Мы продолжим, изучение истин о Христе, в одном из поистине молитвенных шедевров, представленных в 143 Псалме Давида. Которые регламентируют правовые отношения с Богом, основанные на клятвенном Завете с Богом, помазанного Богом царя.
В силу чего, в молитвенных псалмах Давида, знаменательно то, что, в них отражены правовые отношения с Богом, только тех людей, которых Писание именует – царственным священством, народом святым и людьми, взятыми Богом в Свой удел.
Давид, как помазанный Богом царь является прообразом Христа. Так, как имя его означает – «возлюбленный Богом».
По свидетельству четырёх авторов Евангелия таким именем, как поставленный Богом Ходатай дважды был назван Иисус: на Иордане во время крещения Его водою, и на горе преображения, на которой Он преобразился пред Своими учениками.
Святые, позволяющие Святому Духу через благовествование облечь их во Христа, также обретают благоволение пред Богом, и таким образом, становятся возлюбленными Богом.
Святые же, которые, противятся благовествованию, и в своих отношениях с Богом основываются, не на том, что написано, а на том, что они ощущают в своих чувствах, трансформируются в нечестивых, которые вынуждены будут, разделить вечность с диаволом в озере огненном горящем огнём и серою.
А посему, как возлюбленный Богом царь, Давид почти во всех молитвенных своих псалмах – выступает пред Богом, как ходатай за наследие и собственность Бога, что вполне соответствует его сану и его достоинству, царя и священника.
В целом же, данная молитвенная песнь Давида, которая стала предметом нашего изучения – это его ходатайство пред Богом, о победе своего народа, над нищетою, болезнями, преждевременной смертью и иноплеменниками, благодаря которым, народ Израильский, как раз и подвергался всем этим видам проклятия.
Согласно Писания, быть ходатаем означает – быть помазанным и посвящённым, на право, входить в присутствие Господне, предстоять пред Богом всей земли и, призывать имя Господне.
Построение данного ходатайства, по которому нам в аналогичной ситуации следует выстраивать и сверять свои молитвы пред Богом, выдержано в формате протокола,
Который регламентирует: в каком порядке и, в какой последова-тельности, следует выстраивать своё молитвенное ходатайство при аналогичной ситуации в противостоянии с иноплеменниками. И состоит оно, в данной молитве из четырёх частей.
Которые, никоим образом нельзя поменять местами, так, как это повлекло бы за собою нарушение протокола, в отношениях Бога с человеком, входящим в присутствие Бога, за Завесу Святилища. И я, с удовольствием приведу его на память:
В первой части своего ходатайства Давид, в данной молитве ис-поведал: кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
1. Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани, милость моя и ограждение мое, прибежище мое и Избавитель мой, щит мой, – и я на Него уповаю; Он подчиняет мне народ мой (Пс.143:1-2).
Во второй части Давид исповедал, кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие и предстоять перед Ним, как ходатай.
2. Господи! что есть человек, что Ты знаешь о нем, и сын чело-веческий, что обращаешь на него внимание? Человек подобен дуновению; дни его – как уклоняющаяся тень (Пс.143:3-4).
В силу того, что этот стих, с незначительным разночтением неоднократно встречается в разных местах Писания, то обобщая эти разночтения, мы пришли к более расширенной версии данного перевода, которая звучит приблизительно так:
Господи! Какое значение для Тебя представляет человек, что Ты, так бережно сохраняешь и содержишь его в Своей памяти, и сын человеческий, что Ты обращаешь на него Своё благоволение и посещаешь его щедротами Своими?
Ты соделал человека пред Лицом Твоим подобным Твоему дуновению; однако, дни его на земле – как уклоняющаяся тень.
В третьей части Давид исповедал пред Богом, кем являются его враги и каким образом, он готов соработать со стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.
3. Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
В четвёртой части, Давид воспользовался Божественным правом, в высвобождении одного из сильнейших и прекраснейших благословений, сохраняемым в сокровищницах Бога, для искупленного Им народа, происходящего от Авраама.
4. Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; да будут волы наши тучны; да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
Под приходом Давида к власти над своим народом, мы стали рассматривать – наш приход к власти, как, над своим плотским естеством, так и, в целом, над всем тем, за что мы поставлены и уполномочены Богом нести ответственность.
Чтобы уже на этом основании, мы могли представить своё тело, в орудие праведности и, с успехом наступать, на всякую вражью силу, в лице нищеты, болезней и преждевременной смерти, которые стоят на пути, к нетленному, чистому и неувядаемому наследию хранящемуся для нас на небесах.
В определённом формате, мы уже рассмотрели, первые три части ходатайства. А посему, пришло время обратиться к исследованию четвёртой. Так, как три предыдущих – являлись условием, для вступления в юридические права четвёртой.
Нам доподлинно известен один неизменный, неукоснительный и незыблемый принцип, что вступление в силу любого обетования – предусматривает совместное сотрудничество Бога и человека, в котором обуславливается, как роль Бога, так и роль человека.
Неисполнение своей роли или попытка выполнять роль Бога, не только не приблизит нас к наследию данных обетований, но напротив – может разрушить нашу веру и трансформировать нас в нечестивых, которые не взирают на величие Бога.
Ведь исполнять роль Бога, вместо того, чтобы исполнять свою роль означает – противиться Богу; рассматривать себя богом, и выдавать самого себя за бога.
В то время, как исполнять свою роль означает – становиться способными, быть Христовым благоуханием Богу в спасаемых и в погибающих: для одних быть запахом смертоносным на смерть, а для других быть запахом живительным на жизнь.
А для этой цели необходимо, не повреждать слова Божия, как многие, но проповедывать Его искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе. При всём этом, применять проповедуемое слово, в-первую очередь, к самому себе.
Именно тогда, мы через послушание Слову Божьему и Святому Духу, делаемся острым мечом в ножнах Бога и стрелою изострённою, которая покоится в Его колчане.
И уже только тогда, будучи острым мечом Бога, и стрелою изострённою, мы становимся способными, соработать с Богом в излиянии, как Его гнева на сосуды гнева, так и в излиянии Его милосердия на сосуды милосердия.
Исходя из последовательности имеющихся обетований, которые Святой Дух в данных изречениях Давида обратил в формат благословений, и обратив буквальное значения в некие прообразы, я хотел бы выделить семь главных аспектов.
Во-первых: Что следует рассматривать под образом разросшихся растений в лице сыновей Израилевых?
Во-вторых: Что следует рассматривать под образом искусно изваянных столпов в чертогах в лице дочерей Израилевых?
В-третьих: Что следует рассматривать под образом полных житниц, обильных всяким хлебом?
В-четвёртых: Что следует рассматривать под образом овец, тысячами и тьмами плодящихся на пажитях наших?
В-пятых: Что следует рассматривать под образом тучных волов?
В-шестых: Что следует рассматривать под образом безопасных улиц, на которых нет, ни расхищения, ни пропажи, ни воплей?
1. Сыновья, в образе разросшихся растений в их молодости.
2. Дочери, в образе искусно изваянных столпов в чертогах.
3. Полные житницы, обильные всяким хлебом.
4. Овцы, тысячами и тьмами плодящиеся на пажитях наших.
5. Тучные волы.
6. Улицы, на которых нет, расхищения, пропажи и воплей.
Разумеется, что все эти благословения не могут даваться человеку отдельными частями, так как являются совокупностью единого жребия, в котором каждая составляющая находит себя друг в друге, и выражает себя в союзе друг с другом.
Однако прежде чем начнём рассматривать, что подразумевается под этими благословениями, и какие в них содержаться ценности, я хотел бы обратить наше внимание на имеющуюся в данной молитве многократно повторяющуюся фразу, которая является ключом и силой, открывающей дверь в наследие, положенных Богом на наш счёт имеющихся благословений.
Которая в версии данного перевода, возводится в пятую степень, так как повторяется в отрезке данной молитвы пять раз, но подразумевается семь раз. В то время, как в оригинале – это фраза повторяется семь раз.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; да будут волы наши тучны; да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
Библия – это весьма экономная Книга, которая не терпит тавтологии и пустого повторения, в котором не содержался бы какой-либо важный принцип. А эта повелевающая фраза в Писании, хотя и обладает многоразличными эквивалентами, приводится около трёх сот раз.
Только благодаря правильному ключу можно открыть дверь, ведущую к каждому конкретному обетованию. А посему – это не просто, некая абстрактная повелевающая фраза или принцип.
Если вы внимательно вглядитесь в эту повелевающую фразу, то в своём многообразии она, во-первых – содержит в себе многоразличные имена Бога; и, во-вторых – является Богом.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин.1:1-3).
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И стало так. И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так (Быт.1:3,6,9).
Практически эта фраза призвана участвовать в приношении Богу жертвы хвалы; в поклонении Богу; в призывании Бога; в общении с Богом; в поисках Бога и Его Царства; а так же – в возвещении совершенств Бога и представлении интересов Его Царства.
Ключ, открывающий ухо Бога к слушанию человека:
Молю Тебя, Господи! Да будет ухо Твое внимательно к молитве раба Твоего и к молитве рабов Твоих, любящих благоговеть пред именем Твоим. И благопоспеши рабу Твоему теперь, и введи его в милость у человека сего. Я был виночерпием у царя (Неем.1:11).
Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего (Пс.17:47).
Да будет милость Твоя, Господи, над нами, как мы уповаем на Тебя (Пс.32:22).
Будь превознесен выше небес, Боже, и над всею землею да будет слава Твоя! (Пс.56:12).
Да будет рука Твоя над мужем десницы Твоей, над сыном человеческим, которого Ты укрепил Себе (Пс.79:18).
Да будет благоволение Господа Бога нашего на нас, и в деле рук наших споспешествуй нам, в деле рук наших споспешествуй (Пс.89:17).
Да будет Господу слава во веки; да веселится Господь о делах Своих! (Пс.103:31).
Да будет благоприятна Ему песнь моя; буду веселиться о Господе (Пс.103:34).
Они сказали Иеремии: Господь да будет между нами свидетелем верным и истинным в том, что мы точно выполним все то, с чем пришлет тебя к нам Господь Бог Твой (Иер.42:5).
И сказал Даниил: да будет благословенно имя Господа от века и до века! ибо у Него мудрость и сила (Дан.2:20).
Хвалите, рабы Господни, хвалите имя Господне. Да будет имя Господне благословенно отныне и вовек (Пс.112:1,2).
От восхода солнца до запада да будет прославляемо имя Господне (Пс.112:3).
Да будет же милость Твоя утешением моим, по слову Твоему к рабу Твоему (Пс.118:76).
Да будет сердце мое непорочно в уставах Твоих, чтобы я не посрамился (Пс.118:80).
Да будет рука Твоя в помощь мне, ибо я повеления Твои избрал (Пс.118:173).
Да пошлет тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя (Пс.19:3).
Да воспомянет все жертвоприношения твои и всесожжение твое да соделает тучным (Пс.19:4).
Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева (Пс.19:2).
Да придут ко мне милости Твои, Господи, спасение Твое по слову Твоему (Пс.118:41).
Да придет пред лице Твое стенание узника; могуществом мышцы Твоей сохрани обреченных на смерть (Пс.78:11).
Господи! услышь молитву мою, и вопль мой да придет к Тебе (Пс.101:2).
Да придет ко мне милосердие Твое, и я буду жить; ибо закон Твой – утешение мое (Пс.118:77).
Да придет моление мое пред лице Твое; по слову Твоему избавь меня (Пс.118:170).
Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви (2.Ин.1:3).
Об Иосифе сказал: от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы,
Благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими (Быт.49:25,26).
Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу (Вт.33:13).
Да благословит нас Бог, и да убоятся Его все пределы земли (Пс.66:8).
Да благословит земля Господа, да поет и превозносит Его во веки (Дан.3:74).
Бог же мира да будет со всеми вами, аминь (Рим.15:33).
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1.Фесс.5:23).

09.13.13, 09.13.2013, 09-13-13, 09-13-2013, 09/13/13, 09/13/2013, 2013-09-13, 13-09-13

September 13, 2013 - Friday

Date:

September 13, 2013

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.