Октябрь 9, 2016 – Воскресенье
Сентябрь 09, 2016
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы стали исследовать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.
И, обратились к исследованию признаков, содержащихся в невесте Агнца, которую представляет Ревека, в достоинстве лилии долин, на которую мы призываемся смотреть, чтобы при сотрудничестве с истиной и силою Святого Духа, сформировать себя в образ совершенства, присущего нашему Небесному Отцу.
Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть,
А завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего;
Ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,
Ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи (Лк.12:27-35).
И, для этой цели, мы обратились к уникальным отношениям прекраснейшей из женщин, со своим Возлюбленным, в измерении духа, которая наделена достоинствами лилии долин, представленных в аллегориях Книги Песни песней.
Это способность прекраснейшей из женщин, смотреть на невидимые цели, в достоинствах Возлюбленного, чтобы называть несуществующее, как существующее и, таким образом, подтверждать свою причастность к корням Авраама и Сарры.
Потому, что – исходя из определений Писания – невидимые цели, в достоинствах Бога, на которые мы призываемся взирать, в образе Его заповедей, содержащихся в Писании и, в образе видимых шедевров Его творчества – вечные.
В то время как видимые цели, отражённые в материальном успехе, благополучии и известности – временные.
Когда мы, будучи детьми Божьими, обращаем наше внимание на видимые цели – они преобразовывают нас из поклонников Бога, в идолопоклонников и, впоследствии производят жатву – в вечном бесславии, позоре, и тлении.
Потому, что принцип взирания – это действие одного из могущественных способов и принципов посева.
Те объекты, на которые мы смотрим с вожделением – сеются в почву нашего сердца – и, производят плод, который трансформирует наше естество в природу этого объекта.
А посему, когда мы смотрим на невидимые цели, представленные законом благодати, в достоинствах Бога – они преобразовывают нас в образ Сына Божия и, в поклонников Бога. И, исходя из Писания, такое преобразование, производит в безмерном преизбытке, плод вечной славы.
Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:17-18). Итак, в данном случае:
Объектом исследования нашей невидимой цели, содержащейся в достоинствах Бога, в определённых постановлениях и заповедях – стало повеление смотреть на скрытый процесс жизни, который протекает в динамике, растущей лилии.
1. Мы отметили, рост лилии – это проявление жизни воскресения в теле святого человека, которое стало возможным, благодаря смерти семени, в котором была посеяна лилия.
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:10,11). А посему:
Мёртвость Господа в нас – это семя лилии, которым оплодотворена почва нашего сердца. В то время как:
Жизнь Иисусова в нашем теле – это плод, взращенный из этого семени, в предмете лилии долин.
2. Красота лилии – это одно из нетленных достоинств Небесного Отца, явленное, как в Его Сыне, Иисусе Христе, так и в человеке, рождённом от Бога, во Христе Иисусе, который возрастил семя лилии, в полноту меры возраста Христова.
Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2).
3. Природная красота лилии, в достоинстве невесты Агнца – противопоставляется тернам, в природе других девиц, претендующих на звание невесты и, на внимание её Жениха.
Определение терна – это заботы века сего, в которых человек, взирает на видимые цели, в предмете материального успеха, которые, заглушает семя Царства Небесного, в смерти Господа Иисуса, и оно бывает бесплодным.
Именно, поэтому прочие девицы, претендующие на статус невесты и, на внимание к себе Возлюбленного, уподоблены тернам. Потому, что – цель, которую соделали они объектом своего взирания – является видимое материальное процветание.
Образ же лилии, в сердце человека – это результат взирания на невидимые цели, в достоинствах Небесного Отца.
Это плод жизни, в предмете Царства Небесного, пришедшего в силе, который ранее был принят в добрую почву сердца, в предмете семени смерти Господа Иисуса.
Из чего мы сделали вывод – что мы сотворены Богом с таким предназначением и, с такими возможностями, чтобы при взирании на определённые цели, будь то положительные или отрицательные, преображаться в их состояние и, в их образ.
При этом суть наших возможностей, состоит в том, – что мы не способны, одновременно смотреть, на враждующие друг с другом и, противостоящие друг другу цели, в предмете видимого и тленного и, в предмете невидимого и вечного. А посему:
Учитывая же, что мы, ко всему прочему, сотворены по образу и подобию Божию, суверенными.
То, прежде чем смотреть, на одну из враждующих друг с другом целей – нам, как человекам, наделёнными суверенными правами – необходимо будет сделать выбор, либо в пользу видимого и тленного, либо в пользу невидимого и нетленного.
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему;
Ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им (Вт.30:19,20).
Невидимые цели, в предмете богатства нетленного – представляют интересы жизни вечной в Боге и, с Богом, которые призваны и готовы открыться ко времени жатвы.
В то время как видимые цели, в предмете богатства тленного – представляют интересы вечной смерти, в сатане и, с сатаной, который выдаёт себя за бога и, является противником Бога, и тех людей, которые смотрят на невидимые цели в Боге, которые так же – призваны и готовы открыться ко времени жатвы.
Смотреть на невидимые цели – это, не оглядываться назад или, познав пути правды, не возвращаться назад.
А посему, вся многозначность и, вся многофункциональность жизни, содержащаяся в невидимом достоинстве растущей лилии, призванной определять природу добрых дел во Христе, которые мы призваны исполнять при служении Богу – это наше предназначение и наша благословенная судьба в Боге.
Образ растущей лилии – это образ человека, обладающего мудрым сердцем, благодаря принятию ума Христова.
Из чего мы сделали вывод, что Святой Дух пасёт человека с мудрым сердцем между лилиями, при условии, если этот человек, общается с подобными себе людьми которые, как и он, облечены в достоинство лилии долин.
Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится (Прит.13:21).
Глупые люди – надеются и уповают, на возможности своего интеллекта и, определяются Писанием, как худые сообщества.
Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1.Кор.15:33).
А посему, чтобы определить и испытать себя, как на причастность к семейству лилейных, так и на причастность к тому, кто пасёт нас и, между какими истинами мы пасёмся, то:
1. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделена прекраснейшая из женщин, в достоинстве лилии долин.
2. Необходимо так же, иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделён Тот, Кто пасёт нас, а вернее – Кто должен являться нашим Пастухом.
3. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которые содержатся в истинах и, определяют тех человеков, посредством которых пасёт Возлюбленный.
В определённом формате, насколько это позволили нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели ряд аллегорий, в которых содержатся признаки, в достоинствах лилии долин.
*И, остановились на достоинстве прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц – это, её обращение к Ветру, чтобы он поднялся с севера и принёсся с юга и повеял на её сад, чтобы ароматы её сада могли политься, для её Возлюбленного и, чтобы Он мог придти в Свой сад, и вдыхать льющиеся ароматы Своего сада, и вкушать его сладкие плоды.
Поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад мой, – и польются ароматы его! – Пусть придет Возлюбленный мой в сад Свой и вкушает сладкие плоды его (Песн.4:16).
Мы отметили, что в данной аллегории, речь идёт о веянии Ветра в Едемском саду, насаждённом в сердце прекраснейшей из женщин, в семени слова, разного рода истин и обетований.
И, по словам прекраснейшей из женщин, веяние этого Ветра – призвано распространить и разлить ароматы плодов её сада.
Разлитие ароматов – это готовность прекраснейшей из женщин, в лице невесты Агнца, дающей ей право, пригласить своего Возлюбленного в свой сад, чтобы Он мог услышать и обонять, льющиеся ароматы её сада, и вкушать сладкие плоды её сада.
Такая готовность – это свидетельство соблюдения заповедей Божиих, дающих право человеку, вкушать от древа жизни и, войти в град Божий воротами.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах.
Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром (Отк.22:14-17).
А посему, призывание ветра на Едемский сад своего сердца, насаждённый прекраснейшей из женщин, в сотрудничестве со Святым Духом – определяют состояние её сердца.
А, льющиеся ароматы её сада – определяет функции её сердца, которые исходят из состояния, обусловленного жаждой её поиска и общения со своим Возлюбленным. Ранее, мы отметили:
Что такие действия, как призывать Бога; воззвать к Богу; взирать на Бога; или же, искать Бога, определяют степень жажды человеческого сердца, познавать Бога и означают:
1. Приготовиться к встрече с Господом.
2. Придти или расположиться в указанном Богом месте.
3. Воздвигнуть в указанном Богом месте жертвенник.
4. Вознести всесожигаемую жертву.
5. Приготовить сердце к слышанию слова.
6. Ожидать ответа с трепетом и страхом.
7. Охранять свой разум и сердце от хищных мыслей.
8. Быть готовым немедленно выполнять услышанное слово.
А посему, в данной аллегории, мы встречаемся с уникальной жаждой, побудившей прекраснейшую из женщин – призвать определённый род Ветра, чтобы Он поднялся с севера, и за тем, принёсся с юга, чтобы произвести веяние в сердце её сада. И, для этой цели – нам необходимо было определить:
1. Что или Кого, следует рассматривать под Ветром? И: Почему, чтобы произвести веяние в сердце нашего сада, этот Ветер, должен подняться с севера, а принестись с юга?
2. Является ли наше сердце садом, прекраснейшей из женщин, в котором Ветер, призываемый нами, мог бы наполнить наш сад Своим веянием?
3. Что конкретно, следует разуметь, под сладкими плодами сада, которые должны восполнить алкание и жажду Возлюбленного?
4. По каким признакам, следует определять, что пришло время, обратиться к Ветру, чтобы Он поднялся с севера и принёсся с юга, чтобы произвести веяние в сердце нашего сада?
Исследуя вопрос первый: Что или Кого, следует рассматривать под Ветром? И: Почему, для веяния в сердце нашего Едема, этот Ветер, должен подняться с севера, а принестись с юга?
Мы пришли к выводу, что этим Ветром является Святой Дух. Так, как – одним из титульных имён и функций Святого Духа, в которых Он, довольно часто, проявляет Себя, на страницах Священного Писания – является «Ветер».
Глагол «веять», определяющий функции Святого Духа в Ветре, на иврите означает – дуть, дышать; говорить; являть свет жизни.
Веять – дуть, дышать; говорить.
Являть свет жизни.
А, в настоящем времени, глагол «веяние» означает – носиться над неприступной тайной замыслов Бога; являть замыслы Бога, в свете жизни. Более же полный смысл термина «веяние» это:
Веяние – дыхание жизни, производимое там, где хочет Бог.
Проявление Самого Себя, в Словах жизни.
Проливание Самого Себя, в реках жизни.
Проявление власти жизни в том, что принадлежит Богу.
Мы отметили, что Святой Дух, зависит только от Бога и, автоматически, никогда не производит Своего веяния, выраженного в дыхании жизни, оживотворяющими замыслы Бога – если, не услышит команды Небесного Отца.
А посему, всякое доброе дело, совершаемое исповеданием уст, через сердечную веру человека, всегда совершается посредством веяния Святого Духа, в котором Он оживотворяет это дело – и, в котором это дело, становится делом Божиим.
Доброе дело, в котором не присутствует веяния Святого Духа – это мёртвая вера или, мёртвое дело, от которого нам необходимо отмежеваться, чтобы очистить нашу совесть.
Как написано: Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:14).
Момент первый: если мы, не представим в нашем сердце для Святого Духа, наличие материала, содержащего в себе учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – Он никогда не сможет явить нам, Своё благоволение, в дыхании жизни и, никогда не сможет, наполнить наше сердце, присутствием Своего веяния.
А посему, всякий раз, когда мы исповедуем веру нашего сердца, наши слова, по своей силе и значимости, являются равносильными словам Божиим, исходящим из уст Божиих,
Которые немедленно, наполняются веянием Святого Духа, исходящего из нашего сердца и, облекают нас либо, в ризы спасения, либо в одежды правды, либо в венец жениха, либо в убранство невесты и, т. д. Всё будет зависеть от рода нашего исповедания, выражающего веру нашего сердца.
Второй момент: чтобы Святой Дух, в веянии ветра, заполнил Едем нашего сердца, дыханием жизни – необходимо, чтобы вера нашего сердца, была представлена в установленном Богом порядке: «поднимись ветер с сервера и принесись с юга».
Север в Едеме сердца, прекраснейшей из женщин – представлен в двенадцати пресных хлебах, на золотом столе.
В Писании, золотой стол хлебопредложений с двенадцатью пресными хлебами – представлен, в учении креста Христова.
И, представляет это учение, на северной стороне, насаждённого в сердце сада, прекраснейшей из женщин – совершенную волю, Небесного Отца. Но, чтобы эта совершенная воля, могла быть познанной нами – необходим свет золотого светильника.
А посему, южная сторона, с которой Ветер, непосредственно мог повеять, на сад, в сердце прекраснейшей из женщин – представлен в золотом светильнике.
И, представлен этот золотой светильник, на южной стороне сада – в учении, пролитой Крови, креста Христова.
А посему, южная сторона, в образе золотого горящего светильника, в насаждённом саде, в сердце прекраснейшей из женщин – является совестью человека.
Практически, качество показания нашей веры, в добродетели, всецело зависят от света, исходящего из нашей совести, очищенной кроплением Крови Христовой от мёртвых дел.
А посему, чтобы показать в своей вере плод добродетели, прекраснейшая из женщин, прибегла в своём обращении к Святому Духу, к порядку, пребывающему в саде её сердца на северной и, на южной стороне.
И, этот порядок, содержится в двух повелевающих глаголах, первый – это «поднимись» и, второй «принесись».
Если бы эти два глагола, являющиеся исповеданием веры сердца, не были произнесены – у Святого Духа, не было бы никакой возможности, повеять на сад возлюбленной, чтобы вдохнуть в плоды её сада, дыхание жизни вечной.
Фраза «поднимись с севера», обращённая у Ветру, покоящемуся и пребывающему, на северной стороне сада, насаждённого в сердце прекраснейшей из женщин, на иврите, означает:
Подняться с севера – пробудиться, восстать.
Ободриться; произвести тревогу.
Придти в возбуждение или, в раздражение.
Практически фраза, обращённая к Ветру, пребывающему в сердце, прекраснейшей из женщин: «поднимись с севера», говорит о воскресении из мёртвых или же, о жизни Иисуса, открывающейся в нашем теле, из Его смерти.
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем (2.Кор.4:10).
В то время как фраза «принесись с юга» обращённая к Ветру, поднявшемуся с северной стороны сада, указывает, как на титульное достоинство этого Ветра, так и, на характер Его веяния, на сад, со стороны юга:
1. Принестись с юга – войти царём, и властелином.
2. Быть впущенным, по удостоверению личности.
3. Быть введённым во вселенную Властелином.
4. Быть внесённым во святилище, как святыня великая.
5. Быть приведённым к присяге на верность.
6. Быть принесённым, как сладкое благовоние.
Шесть признаков воскресения, в Ветре, принесшимся с юга, на сад, насаждённый в сердце прекраснейшей из женщин, обуславливают человеческое естество, в котором Святой Дух, явил плод воскресения Христова, из семени смерти, содержащейся в Крови, креста Христова, которое пребывало в сути человеческого сердца, на северной стороне.
И, чтобы подчеркнуть признаки воскресения Христова, в Ветре, принесшимся с юга, мы решили привести места Писания, в которых будут обнаружены имеющиеся признаки.
*1. Признак: войти Царём и Властелином, в функции Ветра, принесшегося с юга – это, силою закона Благодати, открыть доступ к оправданию, являющегося плодом воскресения.
И, разумеется, что это должна быть совместная работа Ветра и прекраснейшей из женщин, в которой чётко и ясно, должны быть расписаны, роли Ветра и прекраснейшей из женщин, чтобы Входящий, в Лице Небесного Отца, мог легко прочитать их.
Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь сил, Он – царь славы (Пс.23:7-10).
*2. Признак воскресения Христова, в Ветре, принесшимся с юга, по которому следует определять состояние своего Едема. Это:
Быть впущенным, по удостоверению личности, что означает – быть осторожным и избирательным в принятии того человека, который призван, представлять для нас водительство Христа.
Потому, что – мы ответственны за то, – за кем мы следуем или же, за то, кому мы позволяем себя пасти. А, на практике, кому мы отдаём себя в рабы для послушания. В своё время:
Иисус сказал ученикам: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их (Лк.21:8).
*3. Признак воскресения Христова, в Ветре, принесшимся с юга, по которому следует определять состояние своего Едема. Это:
Быть введённым во вселенную Властелином, что означает – всякую мысль, возникающую в сердце через размышление над законом Благодати, приводить в повиновение Христу.
Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии (Евр.1:6).
Первородным, во вселенной нашего естества – является наш сокровенный человек, рождённый, от нетленного семени слова Божия, пребывающего вовек. Именно, новый человек, во вселенной нашего естества, представляет характер и интересы Сына Божия, возведённого на Престол славы, Своего Отца.
А посему, ввести нового человека, во вселенную своего естества, обусловленного субстанциями нашего тела, души и духа – это передать власть новому человеку, над всеми субстанциями своего естества, которые искуплены Богом, и которые, выражают себя, через обновлённое мышление.
Как написано: «Каковы мысли в душе человека, таков и он» (Прит.23:7).
А, для достижения этой цели – необходимо, ниспровергнуть замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленить всякое помышление в послушание Христу.
Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу (2.Кор.10:3-5).
Если наши мысли, обусловленные нашими замыслами, не будут нами ниспровергнуты и пленены в послушание Христу, Которого в нашем естестве представляет наш сокровенный человек – наш Едемский сад, призванный быть местом общения с Богом, трансформируется в безжизненную пустыню.
И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем (1.Цар.15:22,23).
*4. Признак воскресения Христова, в Ветре, принесшимся с юга, по которому следует определять состояние своего Едема. Это:
Быть внесённым во святилище, как святыня великая, что означает – совершить тотальное посвящение своего сердца Богу, которому должно предшествовать, тотальное освящение.
Освящение – это, в первую очередь, отделение самого себя от всего нечистого и, от всякой зависимости, в пользу зависимости от Бога и, для посвящения самого себя Богу.
Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).
Освящение – это выражение святости, устрояющей мир с Богом, без которой никто не увидит Господа или же, не будет внесён пред Лице Господне, как святыня великая.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).
В данной заповеди, глагол «стараться», задействуется для преследования или охоты за той целью, в котором мы могли бы освящаться, чтобы быть внесёнными во Святилище, как святыня великая. А посему, повелительная форма глагола «стараться», в отношении освящения, на иврите означает:
Стараться – стремиться, добиваться.
Охотиться; гнаться; бежать; преследовать.
Разделяться; отделяться; не прикасаться.
Ненавидеть; терять; нести крест; следовать за.
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
И, кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее (Мф.10:34-39).
Глагол «стараться», представлен, как в оружии меча, так и, в орудии креста, производящих освящение, которое преследуют посвящение, делающее нас святыней великою.
И, конечно же, оружие меча и орудие креста, представлено в истине слова Божия, в учении о кресте Христовом.
Потому, что, насколько нам известно, кровь Христа, очищает нас от всякого греха, но не отделяет от всякого греха.
Функция же, отделения от всякого греха, содержится в соработе нашего креста, с истиной креста Христова.
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет (Евр.4:12,13).
Именно плоды святости, в которых веет дыхание жизни Ветра, поднявшегося с севера и, принесшегося с юга, могут вноситься в Его святое присутствие, как святыня великая.
И, принесение плода святости – это всегда результат освящения, которое мы можем уразуметь, не иначе, как через наставление в вере теми посланниками, которых послал Бог.
Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво:
Потому что Господь – мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак, непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго (1.Фесс.4:3-8).
Бог призвал нас, не к нечистоте, но к святости, через человека, которых Он поставил над нами. И, непокорность этим человекам, расценивается, как непокорность Богу, Который дал Святого Духа, как одним, так и другим. Разница состоит лишь в том:
Что одних, он помазал Духом Святым, указывать орудие и порядок освящения; а, других – помазал Духом Святым, разуметь порядок, в котором следует производить освящение. И за тем, всем вместе, следовать этому порядку.
*5. Оттенок воскресения Христова, в Ветре, принесшимся с юга, по которому следует определять состояние своего Едема. Это:
Быть приведённым к присяге на верность, что означает – стать глухим, чтобы слышать только голос Возлюбленного и, стать слепым, чтобы взирать, только на невидимое.
Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть. Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа? Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал (Ис.42:18-20).
Мы не раз отмечали, что принцип взирания – является уникальным принципом посева, либо в плоть, либо в дух. Всё будет зависить от объекта нашего взирания. Когда мы смотрим на объекты, находящиеся в невидимом мире, то мы сеем в дух.
Когда же мы, смотрим на объекты, находящиеся в видимом мире, то мы сеем в плоть.
Не обманывайтесь: Бог поругаем, не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную (Гал.6:7,8).
А посему, чтобы сеять в дух, необходимо облечься в слепоту и глухоту, в которую облечён был Сын Божий.
И, такой слепотой и глухотой – является Его смерть, в которой мы призываемся умереть для видимого, которое содержится: в нашей национальности или, нашем народе; в нашем доме; и, в пристрастиях и похотях нашей души.
*6. Оттенок воскресения Христова, в Ветре, принесшимся с юга, по которому следует определять состояние своего Едема. Это:
Быть принесённым, как сладкое благовоние, что означает – быть благоуханием Христовым, в спасаемых и в погибающих.
Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.
И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).
Чтобы, быть благоуханием Богу, в спасаемых и в погибающих и, служить для одних – запахом смертоносным на смерть, а для других – запахом живительным на жизнь – необходимо, не повреждать Слова Божия, как повреждают Его многие.
А, для этой цели – необходимо познавать Бога в Его истине. В данной констатации Апостол Павел, обуславливает этот принцип, таким словами: «благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте».
Таким образом, именно познание Бога, является благоуханием Христовым, которое служит, для одних – запахом смертоносным на смерть. А, для других – запахом живительным, на жизнь.
Цена же, познания Бога в Его истине, состоит в том, чтобы не повреждать Слова Божия, как это делают многие.
И познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:32).
*2. Вопрос: Является ли наше сердце таким садом, в котором Ветер, призываемый прекраснейшей из женщин, мог бы произвести своё веяние или же, явить Своё благоволение?
Насколько наше сердце, соответствует саду, прекраснейшей из женщин, следует проверять по такой фразе:
«Пусть придет Возлюбленный мой в сад Свой». А, теперь обратите внимание на разницу!
Когда прекраснейшая из женщин обращается к Ветру, покоящемуся в сердце её сада, на северной стороне, то она говорит: «Поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад мой, – и польются ароматы его!»
Но, когда её сад наполняется веянием этого Ветра и, в нём появляется дыхание жизни Ветра, обстоятельства изменяются.
Потому, что, благодаря веянию Ветра, поднявшегося с севера и, принесшегося с юга на сад её сердца – сад её сердца, перестаёт быть её собственностью и, переходит в собственность её Возлюбленного. И, она уже говорит о саде, насаждённом в её сердце, как о саде, который принадлежит не ей, а её Господу.
А, это означает – что дыхание жизни Ветра в саде её сердца, облекает её в статус «святыни Господней».
Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа” (2.Тим.2:19).
Таким образом, мы приходим к откровению того, что только во время веяния Ветра, в сердце нашего сада, Бог получает возможность, познавать нас. А мы, в свою очередь, в это же время, получаем возможность, познавать Бога.
Желание познать Бога, возникает от встречи и, от знакомства с тем: Кем для нас является Бог и, что сделал для нас Бог.
А, такая встреча и, такое знакомство, может происходить, не иначе, как только через наставление в вере; Кем для нас является Бог и, что сделал для нас Бог.
А посему, если человек, не получит наставление в вере, через благовествуемое слово о Царствии Небесном: Кем для него является Бог и, что сделал для него Бог,
То, у такого человека, никогда не появится жажда познавать Бога и, он никогда не станет призывать Святой Дух в функции Ветра, чтобы Он повеял на сад его сердца.
Потому, что сердце такого человека, не будет являться садом, в котором созревают сладкие плоды благодати Божией.
Человек создан Богом в таком предназначении, что ему свойственно, всегда искать сокровище.
И, те вещи, которые для человека являются сокровищем, в этих вещах будет и пребывать его сердце.
Другими словами говоря – человек будет искать те вещи, которые в его сердце будут оцениваться сокровищем.
А, те вещи, которые являются для нас сокровищем, обуславливает наше божество и, наше поклонение.
А посему, наше божество и, наше поклонение, будет зависеть, от той проповеди или, от того учения, которое мы примем в наше сердце, в семени проповедуемого нам слова.
Именно, по этому, мы ответственны за то, кого мы слушаем и, что мы слушаем: свою плоть, свой интеллект; свои желания или же, того человека, которого послал Бог.
Человек, слушающий свою плоть; свой интеллект и, свои желания – будет искать человека, который используя имя Господа и, смешивая истину слова Божия, с их желаниями, восполнит их желания и освободит их от укора и суда их совести.
Как написано: Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк.8:18).
Исходя из того, что этими словами Иисус, подвёл итог притчи о сеятеле, нам следует истолковать перевод этого изречения, в более ясном и доступном для нас виде:
Итак, наблюдайте, за почвой вашего сердца, в которую вы принимаете семя услышанного вами слова: ибо, кто имеет добрую почву сердца, тому дана будет возможность, приносить плод, а кто не имеет доброй почвы сердца, у того отнимутся и те возможности, которые он думает иметь.
По поводу этой весьма значимой и судьбоносной истины, от которой, в буквальном смысле слова, будет зависеть, кому будет принадлежать наше сердце, Богу или сатане, посвящено много предостережений и образов. И, вот одно из них:
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его (2.Ин.1:8-10).
Человеческое сердце, является настолько ценным, дорогим и привлекательным – что оно стало великой ареной противостояния между Богом и павшим херувимом.
Однако право, передавать своё сердце во владение Богу или диаволу, чтобы они могли познавать его, а мы, в это же самое время, могли бы познавать сердце Бога или, сердце диавола – находится, только у человека.
А посему, ни Бог, ни павший херувим, не могут обладать этим сердцем, пока сам человек, на условиях, установленных Богом, не представит своё сердце, либо в распоряжение Ветра, приносящего Своим веянием, дыхание жизни Божией.
Либо, в распоряжение змея, искажающего и отрицающего истину, в угоду нашей плоти. И, таким образом, приносящего в наше сердце, дыхание смерти, которое человек по обольщению, мог бы воспринимать, за дыхание свободы и жизни.
А так, как планета земля, отдана Богом, в суверенное достояние человека, то для этого, как Богу, так и хитрому змею сада Едемского, чтобы донести до человеческого сердца свои проекты и желания – необходим человек, который мог бы быть подобным, либо Богу, либо павшему херувиму.
И, предлагая человеку выбор, между веянием Своего Ветра и веянием чуждых ветров, Бог говорит человеку: Я хочу, чтобы ты выбрал веяние Ветра жизни, в котором, ты мог бы познавать Меня, а Я, мог бы познавать тебя.
Остановитесь и познайте, что Я – Бог: буду превознесен в народах, превознесен на земле (Пс.45:11).
Остановитесь – очистите ваше сердце от мёртвых дел.
Приготовьте ваше сердце, для познания Бога.
Позаботьтесь о соблюдении чистоты своего сердца.
Храните ваше сердце, от вторжения чуждой мысли.
Обдумывайте стезю вашу.
Поступайте благоразумно.
Дорожите временем.
Наблюдайте за тем, на что вы взираете.
Дайте возможность Богу, познать себя.
Научитесь открывать своё сердце для Бога.
Покажите в вере вашей плод добродетели.
Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы – Его, Его народ и овцы паствы Его (Пс.99:3).
Таким образом, именно, по нашему отношению взирать на невидимые достоинства Небесного Отца, мы можем судить – передали ли мы в плоде нашего духа, сад нашего сердца в собственность Бога или нет.
3. Вопрос: Что конкретно, следует разуметь, под сладкими плодами сада, которые должны восполнить алкание и жажду Возлюбленного? И: Какими критериями следует проверять своё сердце, на наличие в нём сладких плодов?
Прежде, чем дать определение сладким плодам закона благодати и, горьким плодам закона дел, произведённых плотью, следует знать две вещи:
1. Необходимо отличать дары благодати, которые мы принимаем, в семени слова, от плодов благодати.
Так, как Святой Дух, являет Себя, в плодах благодати, в веянии Ветра, дыхание Которого определяется в нашем сердце в Царстве Небесном, пришедшем в силе.
2. Сладкие плоды благодати – это результат, взращенного в почве нашего сердца, семени Царства Небесного.
В то время как горькие плоды – это результат, взращенного в почве нашего сердца, семени врага человеческих душ.
А посему, сладкие плоды благодати – являются определением доброго сердца. А, горькие плоды смерти – являются определением сердца, не очищенного от мёртвых дел.
Мудрый сердцем прозовется благоразумным, и сладкая речь прибавит к учению (Прит.16:21).
Мудрый сердцем, является благоразумным – потому, что водится Святым Духом, посредством ума Христова и, речь такого человека, является сладкими плодами благодати.
Сладкие плоды благодати – это плоды, произведённые от взращенного семени оправдания.
Дары благодати, прежде чем, стать плодами благодати в Едеме человеческого сердца – необходимо поливать и охранять.
Горькие плоды смерти – это плоды, произведённые от взращенного семени дел плоти.
Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким! (Ис.5:20).
И, чтобы люди, взрастившие плоды смерти, от взращенного ими семени плоти, могли ощутить горький привкус смерти – люди, взрастившие плоды благодати из семени даров благодати, мечём уст своих, лишат их жизни.
Потом сказал Самуил: приведите ко мне Агага, царя Амаликитского. И подошел к нему Агаг дрожащий, и сказал Агаг: конечно горечь смерти миновалась?
Но Самуил сказал: как меч твой жен лишал детей, так мать твоя между женами пусть лишена будет сына. И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале (1.Цар.15:32-33).
4. По каким признакам, следует определять, что пришло время, обратиться к Ветру, чтобы Он поднялся с севера и принёсся с юга, чтобы произвести веяние в сердце нашего сада?
Разумеется, напрашивается один ответ – это, по способности разуметь время жатвы или же, время посещения Господня.
Известно, что у всякого растения, есть своё время созревания, которое, как раз и, обуславливается временем жатвы.
Далее, созревание каждого растения, сопровождается определёнными признаками.
И, если человек, не разумеет знамений этих времён, то это говорит лишь о том, что у этого человека, вместо сада, который он призван был охранять и, взращивать самого себя, в семени обетований Божиих – оказалась, либо каменистая почва.
Либо хорошо укатанная дорога, на которой птицы, с лёгкостью склёвывают семена Царства Небесного.
Либо, этот человек, не имеет в себе порядка Божия, в котором он мог бы подчинить себя делегированной власти Бога.
В силу чего, он стал такой дорогою, на которой он раскидывает ноги свои, для всякого мимоходящего, рыская по интернету в поисках того, кто бы мог оплодотворить его семенем слова.
При начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои (Иез.16:25).
Подними глаза твои на высоты и посмотри, где не блудодействовали с тобою? У дороги сидела ты для них, как Аравитянин в пустыне, и осквернила землю блудом твоим и лукавством твоим (Иер.3:2).
А посему, разуметь знамение времён, в котором созревает доброе семя может, только тот человек, сердце которого является доброй почвой, в которой он посеял самого себя в смерти Господа Иисуса, в лице своего народа; своего дома; и, своих душевных вожделений. И, за тем, восстал из смерти, в воскресении Иисуса, чтобы творить правду.
И, признаком такого знамения, по проявлению которого, мы можем призывать на сад, насаждённый в нашем сердце, веяние Ветра призванного, вдохнуть дыхание жизни в плод нашего духа:
Это – доказательства смерти нашей души, потерянной в смерти Господа Иисуса Христа, выраженные пред Богом, в разлагающемся трупе, который для одних, является смертоносным, а для других живительным.
Исходя, из свидетельства Христа в Писании, именно – по признакам трупного запаха, исходящего от трупа ветхого человека, Ангелы Божии, призваны определять людей, готовых к сретению Господа на воздухе.
Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее. Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
Двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы (Лк.17:33-37).
Человек, по имени Авраам, соделанный и наречённый Богом, отцом всех верующих, стал таковым, благодаря наличию, того же признака, выраженного в омертвении своей души.
Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: “так многочисленно будет семя твое”. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием,
Но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:18-25).
September 9, 2016 - Friday
September 9, 2016
Friday
Pastor Arkady Khemchan