Октябрь 7, 2012 – Воскресенье
Октябрь 07, 2012
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).
1. Определение сути посвящения самого себя Богу.
2. Определение сути освящения.
3. Цена освящения.
4. Признаки пребывания в освящении.
Посвящение – состоит в цене, за право пребывать во Христе и, в праве позволяющим Христу пребывать в нас.
Посвящение – даёт нам право, быть царями и священниками Богу, чтобы представлять совершенства Бога, в интересах Его святости.
Для посвящения – необходимо отделение самого себя, в распоряжение Святого Духа и делегированной власти Бога.
Ставим в известность вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия.
Они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:1-5).
1. Посвящение Богу, в сочетании посвящения делегированной власти Бога, является абсолютно неприемлемым для плоти.
2. Посвящение Богу, с затратой материальных средств, также является неприемлемым и враждебным для плоти.
Так, как плоть, приходя к Богу, с одной стороны – надеется напротив – быть независимой, ни от какой власти. А, с другой стороны – надеется, не отдавать, а получать.
Критерии освящения состоят, в четырёх, вытекающих друг из друга и связанных между собою составляющих:
1. В отделении.
2. В очищении.
3. В помазании.
4. В посвящении.
Освящение в очищении.
Очищение самого себя, как жертвенника Господня – это очищение наших мотивов, от примесей плоти и помыслов.
Жертва нечестивых – мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему (Прит.15:8).
Молитвы, возносимые к Богу на жертвеннике, не очищенным от примесей плоти и помыслов – это сеяние в плоть.
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух, от духа пожнет жизнь вечную (Гал.6:7-8).
Весьма важно, не только то, какое семя мы сеем, но также и почва, в которую мы сеем.
1. Предмет очищения, в освящении жертвенника.
2. Порядок очищения, в освящении жертвенника.
3. Средства для очищения, в освящении жертвенника.
4. Цена за средства, назначенные для освящения жертвенника.
Предмет очищения, в освящении жертвенника.
Предметом очищения самого себя, как жертвенника Господня – являются наш дух, душа и тело.
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1.Фес.5:23).
Три субстанции человеческого естества – состоят из ряда других субстанций:
1. Место нашего поклонения.
2. Наша совесть.
3. Наше око.
4. Сфера наших мыслей.
5. Очищение наших ног.
6. Очищение наших рук.
7. Очищение самого себя от старой закваски:
Порядок очищения, в освящении жертвенника.
1. В зависимости от места, которое изберает Бог.
2. В зависимости от знамения времени, которое указывает Бог.
3. В зависимости от устава, который поставляет Бог.
4. В зависимости от силы Святого Духа.
Все обетования, предназначенные Богом для нас во Христе Иисусе, в частности для нашего очищения, могут быть нами приняты, только, через помазанных для этой цели святых.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас.
И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян. И послал Господь язву на Израиля, и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек (1.Пар.21:1,14).
А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины,
Говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру. Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа” (2.Тим.2:16-19).
Разрушительные вирусы – это слова людей, противящихся поставленной Богом власти.
Для всякой сферы и для всякой степени очищения, в этой сфере, существует своё время.
Всему свое время, и время всякой вещи под небом (Еккл.3:1).
Из сынов Иссахаровых пришли люди разумные, которые знали, что когда надлежало делать Израилю, – их было двести главных,
и все братья их следовали слову их (1.Пар.12:32).
Устав, в согласии которого призвано протекать наше очищение – выражается, в определённой последовательности, что и как делать в первую очередь, а что и как во-вторую:
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой (Мф.5:23-24).
Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, что он не знает, что будет; и как это будет – кто скажет ему? (Екк.8:5-7).
Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
А как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: Государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем,
Отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его (Мф.18:23-35).
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).
Конкретная сила, под воздействием которой призвано протекать наше очищение – это сила Святого Духа, которая представлена в средствах, в предмете имеющихся в Писании истин.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.831-32).
Истина написанного Слова – это дрова жертвенника. Степень силы огня полностью зависит от количества дров . . .
Средства для очищения, в освящении жертвенника.
Средством для очищения имеющихся сфер, в соработе со Святым Духом и делегированной властью Бога, являются:
1. Истина о крови.
2. Истина о кресте.
3. Истина о воде.
4. Истина об елее.
5. Истина о духе суда.
6. Истина о духе огня.
7. Истина о духе молитве.
Все эти семь средств, в предмете семи обетований, отданы Богом в распоряжении Святого Духа и делегированной власти Бога.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно (2.Кор.10:12).
Истина о крови – призвана очищать нас от греха:
Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1.Ин.1:7).
Истина о кресте – призвана очищать от производителя греха:
Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха (Рим.6:6-7).
Истина о воде – призвана очищать от прикосновения к мёртвому:
Всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем (Чис.19:13).
Истина о елее – призвана участвовать в очищении от проказы:
И нальет священник елея на левую свою ладонь, и елеем, который на левой ладони его, покропит священник с правого перста своего семь раз пред лицем Господним; и возложит священник елея, который на ладони его,
На край правого уха очищаемого, на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его, на места, где кровь жертвы повинности; а остальной елей, который на ладони священника, возложит он на голову очищаемого, чтоб очистить его пред лицем Господа (Лев.14:26-29).
Истина о духе суда – призвана очищать от мышления нечестивых:
И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком; но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение – близки (Иов.36:16-17).
Истина о духе огня – призвана очищать нас от примесей плоти:
И сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде (Мал.3:3).
Истина о духе молитвы – призвана очищать от неблагодарности:
Всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою (1.Тим.4:4-5).
October 7, 2012 - Sunday
October 7, 2012
Sunday
Pastor Arkady Khemchan