Октябрь 29, 2017 – Десятины
Сопровождение к десятинам.
“Северные Ворота”
Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. (Лук.13:23,24)
Рассмотрим тесные ворота, представленные в книге Откровения.
Иерусалим имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. (Откр.21:12,13, 21)
Последовательность имен колен Израилевых, написанных на жемчужных воротах, представлены в Книге пророка Иезекииля Иез.48:31-35.
Ворота города называются именами колен Израилевых; к северу трое ворот: ворота Рувимовы одни, ворота Иудины одни, ворота Левиины одни.
И с восточной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Иосифовы одни, ворота Вениаминовы одни, ворота Дановы одни;
И с южной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Симеоновы одни, ворота Иссахаровы одни, ворота Завулоновы одни.
С морской стороны меры четыре тысячи пятьсот, ворот здесь трое же: ворота Гадовы одни, ворота Асировы одни, ворота Неффалимовы одни. Всего кругом восемнадцать тысяч. А имя городу с того дня будет: “Господь там” (Иез.48:31-35).
Обратим наше внимание на первые ворота, которыми являются Северные ворота и, на имя патриарха, в имени которого содержится наша судьба, наше достоинство и, наше наследие во Христе.
Что это за Северная сторона, которой прельстился павший херувим?
В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви – покров твой. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: “взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему“. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. (Ис.14:11-15)
Северная сторона – это место, на котором пребывает слава Божия, в Лице Сына Божия, откуда она поднимается и, откуда она начинает Своё величественное шествие.
Я воздвиг Его от севера, и Он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать, как горшечник глину (Ис.41:25)
Первым Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на северной стороне – является имя Рувима, первенца Иакова, который являлся крепостью и начатком его силы или десятиной.
Рувим, первенец мой! ты – крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества (Быт.49:3).
Исходя из значения имени Рувима, написанного на Северной стороне, первых жемчужных ворот, мы пришли к выводу, что:
Первый принцип, положенный в основание, последующих принципов – является почтение Бога начатками, в которых мы, чтобы стать святыней Господней, призваны отождествиться с приносимыми нами начатками.
В противном случае, приношение наших десятин Богу, не сможет рассматриваться почтением Бога.
Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином (Прит.3:9,10).
А теперь, вспомним первый драгоценный камень судного наперсника, на скрижалях нашего сердца – это был рубин.
А, именем, вырезанным на этом камне – являлось имя Рувима, первенца Иакова, который являлся крепостью и начатком его силы.
Драгоценный Рубин – демонстрировал свойство и достоинство Бога, в имени – Царя царей и Господа господствующих.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. 16 На одежде и на бедре Его написано имя: “Царь царей и Господь господствующих“. (Откр.19:15,16)
Для того, чтобы быть поклонником Бога – необходимо обладать свойством и достоинством такого царя и такого господина, над которым может царствовать Бог.
Имя Рувим, как первый принцип, положенный в основание, последующих принципов – это поклонение или же, молитва, в которой мы, как святыня Господня, призваны представлять себя Богу в жертву живую, святую, благоугодную Богу.
Суть постоянной молитвы, в значении имени Рувима состоит в том, что функции такого поклонения, призваны выражаться, в почетании самого себя, как начатков, облечённых в достоинство десятин.
В которых мы, чтобы служить постоянной памятью пред Богом – призваны отделить себя от мира, от своего дома; и, от своей душевной жизни – точно так же, как мы отделяем наши начатки, в формате десятин, чтобы отождествиться с ними.
Молитва, в которой человек, не представляет себя Богу, в жертву живую, святую и благоугодную, для разумного служения – является мерзостью и, не может являться и рассматриваться поклонением. Потому, что человек ищет не Бога и Его волю, а личной выгоды, как этого искал Каин.
Именно поэтому, для облечения себя в достоинство поклонника, выраженного в достоинстве драгоценного рубина, с вырезанным на нём именем Рувима – необходимо пустить серебро своего спасения в оборот, поместив его в смерть Господа.
October 29, 2017 - Sunday
October 29, 2017
Sunday
Daniel Maksimov