Skip to main content

Октябрь 23, 2018 – Вторник

Дата:

Октябрь 23, 2018

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Воин молитвы

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.

Молитва – это не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной – антоним: неверность и, непостоянство.

2.  Усердной – антоним: противление.

3.  Прилежной – антоним: лень.

4.  С дерзновением  – антоним: дерзость.

5.  Благоговейной – антоним: пренебрежение и ненависть.

6.  С показанием веры сердца – антоним: неверие или противление.

7.  С благодарением антоним: неблагодарность, жестоковыйность.

8.  С радостью – антоним: печаль или уныние.

9.  В страхе Господнем антоним: страх человеческий.

10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках антоним: дух человека, не очищенный, в своей совести, от мёртвых дел.

Молитва, творящаяся в страхе Господнем

Как и, в предыдущих достоинствах молитвы, нам необходимо будет рассмотреть четыре вопроса:

1. Из какого источника проистекает страх Господний, и какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?

2. Какое назначение, призван выполнять страх Господний в наших взаимоотношениях с Богом, друг с другом, и со всею землёю?

3. Какую цену, или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве? Или же: Как сохранить и приумножить в своём сердце страх Господень?

4. По, каким результатам, следует проверять самого себя, на наличие в своём сердце страха Господня?

Вопрос первый: Из какого источника проистекает страх Господний, и какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?

Страх Господень – это одно из имён Бога, Которым Бог вступается за боящихся Бога, чтобы защитить их.

Если бы не был со мною Бог отца моего, Бог Авраама и страх Исаака, ты бы теперь отпустил меня ни с чем. Бог увидел бедствие мое и труд рук моих и вступился за меня вчера (Быт.31:42).

Страх Господень – проистекает из источника премудрости Божией.

Начало мудрости – страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек (Пс.110:10).

Страх Господень – содержащийся в мудрости Господней    чист.

Страх Господень чист, пребывает вовек (Пс.18:10).

Страх Господень – является будущей надеждой, для боящихся Бога, которая никогда не может быть потеряна.

Да не завидует сердце твое грешникам, но да пребудет оно во все дни в страхе Господнем; потому что есть будущность, и надежда твоя не потеряна (Прит.23:17,18).

Страх Господень – это настоящее сокровище для боящихся Бога, содержащее в себе безопасные времена, изобилие спасения, мудрости и ведения.

И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим (Ис.33:6).

Страх Господень – это проводник к вечной жизни, и кто имеет такого проводника, всегда будет доволен им, и зло не постигнет его.

Страх Господень ведет к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его (Прит.19:23).

Страх Господень – содержит в себе свойства милосердия и правды, которыми очищается грех, и отводит человека боящегося Бога, от зла.

Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла (Прит.16:6).

Страх Господень – это персонифицированный Учитель мудрости.

Страх Господень научает мудрости, и славе предшествует смирение (Прит.15:33).

Страх Господень – прибавляет дни боящимся Бога, и одновременно, сокращает дни нечестивым.

Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся (Прит.10:27).

Страх Господень – облекает надеющегося на Господа, в безопасность, от сети ловца.

Боязнь пред людьми ставит сеть; а надеющийся на Господа будет безопасен (Прит.29:25).

Страх Господень – является для боящихся Бога, твёрдой надеждой, и служит прибежищем к Богу.

В страхе пред Господом – надежда твердая, и сынам Своим Он прибежище (Прит.14:26).

Страх Господень – дает власть на право, познавать Святого Бога, в Его святости.

Начало мудрости – страх Господень, и познание Святого – разум (Прит.9:10).

Страх Господень – в сердце боящихся Бога, является источником вечной жизни, удаляющим их от сетей смерти.

Страх Господень – источник жизни, удаляющий от сетей смерти (Прит.14:27).

Страх Господень – в сердце боящихся Бога, облекает их в ненависть к злу и его носителям.

Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу (Прит.8:13).

Страх Господень – содержит в себе, наставление на путь Господень, благодаря которому, мы сможем ходить в истине и правде Бога.

Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в Страхе имени Твоего (Пс.85:11).

2. Вопрос: Какое назначение, призван выполнять страх Господний?

При рассматривании назначения страха Господня, следует иметь в виду, что пределы страха Господня ограничены, пределами сердца боящихся Бога.

1. Назначение страха Господня – призвано изгонять страх человеческий.

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви (1.Ин.4:18).

2. Назначение страха Господня – призвано даровать боящимся Бога знамя, чтобы они подняли его ради истины, для избавления от врагов.

Даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины, чтобы избавились возлюбленные Твои; спаси десницею Твоею и услышь меня (Пс.59:6,7).

3. Назначение страха Господня – призвано обращать на боящихся Бога милость Господню, чтобы удалять их беззакония так далеко,  как далеко восток от запада.

Как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его (Пс.102:11-13).

4. Назначение страха Господня – призвано отделить людей, боящихся Бога, от людей, не имеющих страха Господня, посредством возмездия к одним, и милости к другим.

Дни человека – как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его.

Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их (Пс.102:15-18).

5. Назначение страха Господня, в сердце боящихся Бога – призвано обратить на них, благоволение Бога.

Не на силу коня смотрит Он, не к быстроте ног человеческих благоволит, – благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его (Пс.146:10,11).

6. Назначение страха Господня – призвано ввести боящихся Бога, в наследие завета Господня, в котором Бог – мог бы дать им наследие язычников.

Пищу дает боящимся Его; вечно помнит завет Свой. Силу дел Своих явил Он народу Своему, чтобы дать ему наследие язычников (Пс.110:5-6).

7. Назначение страха Господня – призвано соделать боящихся Бога, орудием возмездия, над рассвирепевшими язычниками, чтобы погубить их за то, что они губили землю.

8. Назначение страха Господня – призвано сделать нас причастниками Иакова и Израиля, чтобы Бог не пренебрёг нас в скорби; и, не скрыл Лица Своего, когда мы взываем к Нему.

Боящиеся Господа! восхвалите Его. Все семя Иакова! прославь Его. Да благоговеет пред Ним все семя Израиля, ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему (Пс.21:24,25).

9. Назначение страха Господня – даёт возможность, при исповедании своего греха, не находить в своем сердце беззакония, что даёт Богу основание, услышать нашу молитву.

Придите, послушайте, все боящиеся Бога, и я возвещу вам, что сотворил Он для души моей. Я воззвал к Нему устами моими и превознес Его языком моим. Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь. Но Бог услышал,

И внял гласу моления моего. Благословен Бог, Который не отверг молитвы моей и не отвратил от меня милости Своей (Пс.65:16-20).

10. Назначение страха Господня – призвано облечь тела боящихся Бога, в нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, чтобы они могли отвечать требованиям дома Израилева, и дома Ааронова.

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Израилев: ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Ааронов: ибо вовек милость Его. Да скажут ныне боящиеся Господа: Ибо вовек милость Его.

(Пс.117:1-24).

Какими критериями, Писание наделяет дом Израилев, и происшедший от него, дом Ааронов, в сердцах боящихся Бога?

Давая определение дому Израилеву, и происходящему от него, дому Ааронову – мы будем давать определение характеристикам нашего тела, облечённого в нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.

Имя «Израиль» означает – Бог будет бороться или сражаться с тобою и за тебя, в молитвенном борении, против сил ветхого человека, за которыми стоят, силы преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Бога.

А посему: причастность к дому Израиля – определяет, как статус воина молитвы, так и правовое назначение молитвы, дающей Богу основание, выполнять Свою волю, на планете земля.

Дом Аарона, происходит, от третьего сына Израиля – Левия, которого Бог избрал из двенадцати колен Израилевых, для священнодействия.

И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своем и матери своей: “я на них не смотрю”, и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают,

Учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое и всесожжения на жертвенник Твой; благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять (Вт.33:8-11).

Дом Ааронов, призван стоять пред Богом на страже, за всё общество сынов Израилевых или же, нести ответственность пред Богом, за всё общество сынов Израиля.

Аарону же и Елеазару и Ифамару, сынам его, Моисей сказал: голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте, чтобы вам не умереть и не навести гнева на все общество; но братья ваши,

Весь дом Израилев, могут плакать о сожженных, которых сожег Господь, и из дверей скинии собрания не выходите, чтобы не умереть вам, ибо на вас елей помазания Господня. И сделали по слову Моисея (Лев.10:6,7).

Образом дома Ааронова, в сердцах боящихся Бога – призваны служить двенадцать драгоценных камней, судного наперсника, с двенадцатью именами сынов Израиля.

Какую цель, преследует Бог, в облечении нашего смертного тела, в дом Израилев, и происходящий от него дом Ааронов?

Писание призывает боящихся Бога, отвечающим требованиям дома Израилева и дома Ааронова, посредством славословия низложить врагов живущих, как в их телах, так и вне их тел.

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Израилев: ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Ааронов: ибо вовек милость Его. Да скажут ныне боящиеся Господа: ибо вовек милость Его (Пс.117:1-4).

Славословить означает – делать известным; предавать огласке; приводить доказательства того, что принадлежит Богу, а так же, что Ему не принадлежит, что Ему чуждо, и вызывает Его ярость и гнев.

Слово «славить», по отношению к Богу, обладает удивительным содержанием, которое обуславливает соработу человека с милостью Бога.

Славить – стрелять стрелою, в указанную Богом цель.

Бросать пращею камень, в голову своего Голиафа.

Пригвоздить в себе грех копьём.

Осознавать и исповедывать свой грех пред Богом.

Укрощать ярость гнева Божия, осуждением своего греха.

Сдерживать свой гнев, и успокаивать себя размышлением о Боге.

Доставлять покой сердцу Бога.

Благодарить Бога, за искупление от греховного тела.

Хвалить и славословить Бога, за произведённые Им дела.

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.

(Пс.32:1-4).

Приличный – подобающий требованиям Бога.

Подходящий и достойный, для использования Святым Духом.

Приготовленный, для немедленного выполнения воли Бога.

В истинном значении, славословие Богу – это, не просто поэма или песня, прославляющая Бога – это жизнь, посвящённая Богу, в которой всё делается ради Бога; во имя Бога; и, в Боге.

Если человек, не обладает свойствами, подобными Богу, то его славословие пред Богом – является, не чем иным, как пародией на славословие.

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно (Исх.20:7).

Напрасно – это незаконно, не имея на то, юридических оснований. Что указывает на тот фактор, что славословить и хвалить Бога, могут только люди, боящиеся Бога или, творящие правду.

Далее, чтобы славить Яхве – необходимо постичь определённый принцип, заключённый в слове «ныне».

Слово «ныне» –  обозначает сегодня; немедленно; прямо сейчас; когда услышите.

ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших”.  (Евр.4:7)

Вера Божия, обретает в нашем сердце свою сущность только тогда, когда человек, со своей стороны, растворяет слово слышанное, своею верою, которая определяется – неукоснительным послушанием Вере Божией.

Отсутствие веры в молитве, расценивается Писанием – непослушанием воле Божией или Богопротивлением.

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает  (Ев.11:6).

Перспективы веры человеческой, как и возможности и перспективы веры Божией, представлены в Писании, в семи составляющих.

1.  Вера Божия  – это сущность Бога, заключённая в сокровище Священного Писания.

2.  Вера Божия – это абсолютная истина Бога.

3.  Вера Божия – это нетленное Семя Бога:

4.  Вера Божия – это суверенность Бога.

5.  Вера Божия  – это целеустремлённость Бога:

6.  Вера Божия – это наследие Бога, положенное на наш счёт:

7. Вера Божия – это вечный, всемогущий и неисчерпаемый энергетический потенциал Бога.

1. Наша вера – это уникальный генетический орган, считывающий, носящий и передающий информацию.

2.   Наша вера – это наша суверенность.

3. Наша вера – это послушание, принятой нами информации, сопряжённой с действием нашего разумного и волевого выбора с последующим решением.

4.   Наша вера – это растворитель, принятой нами информации.

5.  Наша вера – это носитель и производитель семени информации.

6.  Наша вера – это яйцеклетка, принимающая семя, принятой нами информации.

7.   Наша вера – это вечный энергетический потенциал.

Исповедание, соответствующее воле Бога, во времени – даёт Богу основание, исполнить, исповедуемое обетование во времени.

Далее, чтобы хвалить Яхве – необходимо постичь определённый принцип и определённую формулу, заключённую в короткую фразу «да скажет», которая является уникальным способом, которым Бог, сотворил и содержит видимый и невидимый мир.

Да скажет ныне дом Израилев: ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Ааронов: ибо вовек милость Его. Да скажут ныне боящиеся Господа: ибо вовек милость Его (Пс.117:2-4).

Да скажет! – это повелительная и владычественная фраза, содержащаяся в страхе Господнем, адресована боящимся Бога, и возведена в ранг и достоинство заповеди. И, в данном повелении, к боящимся Бога, она приводится трижды.

При этом, следует учитывать, что эта формула подразумевает и исходит  от некой реальности, имеющейся в сердце человека.

Если человек, исповедует своими устами то, что не является реальностью его сердца – эта формула, не будет работать.

Таким образом, эта короткая фраза – является принципом и выражением, повелевающей формулы, всякой Божественной власти.

И, именно, – она является начальством всякой формы жизни, и началом всякого творческого бытия, явленного Богом, как в Его творчестве созидания и благословения, так и в Его творчестве разрушения и проклятия.

Эта Божественная фраза, исходит и равнозначна фразе «Да будет!», которая первой изошла из уст Бога, и возродила основание видимой вселенной. При этом, первое слово «Да», воздействующее на второе слово «будет» – является определением одного из покрытого тайной имени Бога, в достоинстве «Яхве», суть Которого означает:

Да – «Сущий»; Я» Есмь»; «Яхве».

Жизнь вечная; Завет вечный.

Жизнь, не имеющая начала и конца.

Мысль Бога, воплощённая в Слово Бога.

Поклонник Своего Слова.

Связавший Себя Своим Словом.

Бодрствующий над Своим Словом.

Возродитель и Господин Бытия.

Законодатель жизни и смерти.

Властелин и Повелитель жизни и смерти.

Преследующий Своим Законом благую цель.

Искупитель Своего рода.

Вера Божия; Милость вечная.

Во-первых: Это Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – призвано дать Богу право, определять носителей Своего Завета.

Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним

И сказал: Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но да будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;

И весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;

И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет Мой,

Который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме

И купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола,

Который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее

(Быт.17:1-16).

Чтобы дать Богу основание исполнить Свою роль, в имеющимся Завете, и облечь наши смертные тела, в Свою вечную милость, в лице нашего  нового  человека – нам необходимо исполнить свою  роль, которая состоит в двух требованиях или, в двух условиях.

Условие  первое – это заключить с Богом завет, в обрезании крайней плоти, под которым просматривается смерть всего, что связано с плотью,  в лице нашего ветхого человека, с делами его.

Условие второе – это исповедывать веру своего сердца, обусловленную Верой Божией, которая содержит в себе обетование, облечения нашего смертного тела, в жизнь вечную, называя несуществующее, как существующее.

А так же, мы имеем другие пять условий, которые Авраам должен быть исполнить, чтобы наследовать, землю обетованную, в достоинстве своего земного тела.

1. Авраам – чтобы наследовать, землю обетованную, в достоинстве своего земного тела, освобождённого от державы смерти – должен был поселиться в Хевроне и разбить шатры свои у дубравы, принадлежавшей Амореянину Мамре, с его братьями Эшколу и Анеру, которые были союзниками Авраама.

Город «Хеврон», в котором поселился Авраам, по откровению Святого Духа – означает  «место союза» или «место заключения завета».

Имя «Мамре» означает – «Слово».

Имя «Эшколу» означает – «Гроздь винограда».

Имя «Анеру» означает – «Влага или Река».

2. Авраам – чтобы наследовать, землю обетованную, в достоинстве своего земного тела, освобождённого от державы смерти – должен был спасти, своего сродника Лота, от плена Кедорлаомера, царя Еламского, который в союзе с тремя другими более мелкими Вавилонскими царями, захватил в плен, пять царей Ханаанских, среди которых оказался и Лот, племянник Авраама.

Имя «Лот» означает – «находиться под покрывалом или же, под покровом Всевышнего», что указывает на призвание души, находиться под ответственностью духа, и зависеть от духа, но не указывать духу, и не делить с ним, принадлежащую ему территорию.

Лот – вышедший с Авраамом, из земли Халдейской – это образ нашей души, на которую распростирается искупление Божие, от власти царствующего греха, посредством нашего нового человека.

Пять царей, живущих в Ханаанской земле на востоке, в окрестностях Иордана, который является прообразом смерти – это образ пяти чувств нашей эмоциональной сферы, которая управляется в нашем теле, царствующим грехом, в лице нашего ветхого человека, стоящего во главе организованных сил поднебесья.

Четыре Вавилонских царя, которые обложили данью пятеро царей, живших в Ханаанской земле, в окрестностях Иордана, включая Лота, который поселился среди их – это интеллектуальная сфера души.

Или же, необрезанный ум человека, не имеющий на себе отметины креста Христова, смешивающий Божественное с человеческим,  и пытающийся совместить физические измерения широты и долготы, высоты и глубины, с тайной духовных измерений, широты и долготы, высоты и глубины, содержащихся в любви Божией «Агаппе».

3. Авраам – чтобы наследовать, землю обетованную, в достоинстве своего земного тела, освобождённого от державы смерти – должен был, почтить Мелхиседека, царя Салимского, священника Бога Всевышнего десятинами, из лучших своих добыч.

4. Авраам – чтобы наследовать, землю обетованную, в достоинстве своего земного тела, освобождённого от державы смерти – должен был отказаться от всего того, что находится в нашей власти, но принадлежит царю Содомскому.

5. Авраам – чтобы наследовать, землю обетованную, в достоинстве своего земного тела, освобождённого от державы смерти – должен был увидеть день Христов, в лице Церкви Христовой.

Во-вторых: Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – призвано определять в Завете Бога власть, на право благословлять сосуды благословения, и обрекать на погибель,  сосуды гнева.

И призвали Ревекку и сказали ей: пойдешь ли с этим человеком? Она сказала: пойду. И отпустили Ревекку, сестру свою, и кормилицу ее, и раба Авраамова, и людей его. И благословили Ревекку и сказали ей: сестра наша! да родятся от тебя тысячи тысяч, и да владеет потомство твое жилищами врагов твоих! (Быт.24:58-60).

Жилищами наших врагов, в лице нашего ветхого человека с делами его – является наше тело.

Право, на благословение, владеть жилищами своих врагов, Ревекка  получила после выполнения двух условий.

Условие первое – состояло в том, чтобы под вечер, когда девицы выходят черпать воду из колодезя, напоить Елиезера и его, десять истомлённых жаждой  верблюдов.

Условие второе – чтобы признать Елиезера своим господином  и последовать за ним к Исааку – необходимо было, отречься от своего народа, от своего дома; и, от своей души, привязанной  к своему народу и своему дому.

В-третьих: Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – призвано определять в Завете Бога власть, на право освящения, путём обречения на смерть всякого, кто из Израильтян, даст из детей своих в жертву Молоху.

Скажи сие сынам Израилевым: кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между Израильтянами, даст из детей своих Молоху, тот да будет предан смерти: народ земли да побьет его камнями; и Я обращу лице Мое на человека того и истреблю его из народа его за то, что он дал из детей своих Молоху,

Чтоб осквернить святилище Мое и обесчестить святое имя Мое; и если народ земли не обратит очей своих на человека того, когда он даст из детей своих Молоху, и не умертвит его, то Я обращу лице Мое на человека того и на род его и истреблю его из народа его, и всех блудящих по следам его, чтобы блудно ходить вслед Молоха (Лев.20:2-5).

Молох – это идол, который  по мнению его поклонников, отвечал за материальный успех, и мог вывести человека из нищеты.

Этот идол, с распростёртыми руками, в руках которого находилась чаша, он выливался из меди и был внутри пустой.

Во время жертвоприношения детей – его раскаляли огнём до бела, а за тем, бросали  своего первенца, в раскалённую в его руках чашу.

В-четвёртых: Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – это запрет, сохраняющий человека от осквернения самого себя, словом или прикосновением к умершему.

Соблюдайте все, что Я сказал вам, и имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих (Исх.23:13).

Не упоминать имени других богов означает – не обращаться к ним за помощью. И, такими богами, в-первую очередь – являются дары Святого Духа, помазание и благословения, в отрыве от Дарителя, Помазующего, и Благословляющего. И, во-вторую очередь – это обращение к своему интеллекту, и религиозному опыту.

Осквернение прикосновением к мёртвому – это общение и рабочие договора, с людьми, которые ранее были живы для Бога, а за тем, умерли для Него, отступив от преданной им святой заповеди.

И сказал Господь Моисею: объяви священникам, сынам Аароновым, и скажи им: да не оскверняют себя прикосновением к умершему из народа своего (Лев.21:1).

Осквернением прикосновения к мёртвому – является, так же, направление своих десятин и поддерживание своими средствами, мёртвых религиозных институтов.

Когда ты отделишь все десятины произведений земли твоей в третий год, год десятин, и отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались, тогда скажи пред Господом Богом твоим: я отобрал от дома моего святыню и отдал ее левиту, пришельцу, сироте и вдове, по всем повелениям Твоим, которые Ты заповедал мне: я не преступил заповедей Твоих и не забыл;

Я не ел от нее в печали моей, и не отделял ее в нечистоте, и не давал из нее для мертвого; я повиновался гласу Господа Бога моего, исполнил все, что Ты заповедал мне; призри от святого жилища Твоего, с небес, и благослови народ Твой, Израиля, и землю, которую Ты дал нам – так как Ты клялся отцам нашим дать нам землю, в которой течет молоко и мед (Вт.26:12-15).

В-пятых: Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – призвано определять в Завете Бога – клятву боящихся Бога, которой они клянутся именем Господним друг другу в  верности.

Отрок пошел, а Давид поднялся с южной стороны и пал лицем своим на землю и трижды поклонился; и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более. И сказал Ионафан Давиду:

Иди с миром; а в чем клялись мы оба именем Господа, говоря: “Господь да будет между мною и между тобою и между семенем моим и семенем твоим”, то да будет на веки. И встал Давид и пошел, а Ионафан возвратился в город (1.Цар.20:41,42).

В-шестых: Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – призвано определять в Завете Бога – заклятие, которым боящиеся Бога, призваны заклинать себя, не делать зла помазаннику Господню, восставшему на них, чтобы убить их, представляя таким образом, суд Богу.

И говорили Давиду люди его: вот день, о котором говорил тебе Господь: “вот, Я предам врага твоего в руки твои, и сделаешь с ним, что тебе угодно”. Давид встал и тихонько отрезал край от верхней одежды Саула. Но после сего больно стало сердцу Давида,

Что он отрезал край от одежды Саула. И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник Господень (1.Цар.24:5-7).

В-седьмых: Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – призвано определять в Завете Бога – молитвенное прошение, с которым боящиеся Бога, будут прибегать к Богу, чтобы отвратить гнев  Бога, от пределов, за которые они несут пред Ним ответственность.

И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он – жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.

Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою,

Чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря:

Умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно. И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой

(Исх.32:9-14).

Следует иметь  в виду, что Бог отменил зло, по прошению Моисея, с одним непременным условием, что Моисей, после разбития скрижалей завета под горою, вытешет две скрижали каменные, подобные прежним, и  восстановит завет с Богом.

В-восьмых: Слово, представленное в формуле «Да скажет!» – призвано определять в Завете Бога – власть над противником Бога и Его родом, сатаной.

И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?

Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.

И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял. И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:

Так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь

(Зах.3:1-7).

По, каким результатам, следует проверять самого себя, на наличие в своём сердце, дома Израилева, и дома Ааронова?

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Израилев: ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Ааронов: ибо вовек милость Его. Да скажут ныне боящиеся Господа: ибо вовек милость Его. Из тесноты воззвал я к Господу, – и услышал меня, и на пространное место вывел меня Господь (Пс.117:1-5). 

На иврите, под словом «теснота», обозначается среда, в которой находится наше тело, призванное являться домом Бога, в достоинстве дома Израилева, и исходящим от него, домом Аарона.

Под фразой «пространное место», на иврите обозначается воскресшее Тело, Иисуса Христа, поставленного Богом, Главою избранного Богом остатка.

Прежде чем, законом Духа жизни, пребывающем во Христе Иисусе, освободиться от закона греха и смерти, пребывающего в нашем теле и делающего нас пленниками закона греховного – необходимо во Христе Иисусе, пребыть в Его напастях, которые открывают дверь, ведущую к древу жизни.

Напасти Христовы – это «теснота Христова».

Теснота – мука; бедствие. Ристалище для спортивных состязаний. Мера длины.

Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного,

А мы – нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным (1.Кор.9:24-27).

Второй штрих, на который следует обратить наше внимание, так это на характер исповедания, в котором мы, освобождаемся от страха человеков, противостоящих нам, силою закона, обнаруживающего грех.

Господь за меня – не устрашусь: что сделает мне человек? Господь мне помощник: буду смотреть на врагов моих. Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека. Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на князей. Все народы окружили меня, но именем Господним я низложил их; обступили меня, окружили меня,

Но именем Господним я низложил их; окружили меня, как пчелы, и угасли, как огонь в терне: именем Господним я низложил их. Сильно толкнули меня, чтобы я упал, но Господь поддержал меня      (Пс.117:6-13).

Низложить народы, именем Господним которые окружают нас, как пчёлы, чтобы они угасли, как огонь в терне означает – не обращать внимания, на их пересуды; и, на их оценку, нашего поклонения Богу.

Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе (1.Кор.4:3).

Чтобы, не обращать своего внимания, на людей, окружающих нас и критикующих нас – необходимо крестом Господа Иисуса, умереть для всех и всего, что не соответствует истине, здравого учения и порядку, призванному пребывать в Теле Христовом.

Господь, никогда не будет становиться в защиту того человека, который зависит и реагирует на критику и оценку человеков, не обладающих юридическим правом наставлять и учить нас истине.

Третий штрих, на который следует обратить наше внимание, так это на результат, происшедший, от исповедания нашего упования, на вечную милость Бога, посредством которой Бог, явил победу в наших телах, над законом греха и смерти, усыновив наши тела.

Господь – сила моя и песнь; Он соделался моим спасением. Глас радости и спасения в жилищах праведников: десница Господня творит силу! Десница Господня высока, десница Господня творит силу! Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни.

Строго наказал меня Господь, но смерти не предал меня. Отворите мне врата правды; войду в них, прославлю Господа. Вот врата Господа; праведные войдут в них (Пс.117:14-20).

Врата праведников – это образ «тесных врат», которыми входят немногие.

Войти во врата правды – это облечься в нетление. Потому, что – по ту сторону тесных врат, отсутствует тление и смерть.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:53-56).

В данном изречении, речь не идёт об изменении нашего тела; а, об облечении нашего тела, в нетление и бессмертие. В котором Бог, наконец-то может поглотить смерть победою, в измерении времени, в наших смертных телах.

Момент облечения нашего тела, в нетление и бессмертие, в лице нашего нового человека – это удостоверение и свидетельство того, что мы угодили Богу. Это свидетельство, будет даровано избранному Богом остатку, прежде переселения их на небо.

Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5).

Чтобы получить подобное свидетельство, которое состоит в облечении нашего тела в нетление и бессмертие – необходимо ходить пред Богом.

Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала. И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его (Быт.5:21-24).

Енох, получил способность ходить пред Богом, по рождении им Мафусала, который являлся образом плода его духа. Мафусал – прогоняющий смерть.

Четвёртый штрих, на который следует обратить наше внимание, так это на благодарность Богу, за такой формат спасения, в котором Сам Бог соделался нашим спасением, в Лице Камня, Который отвергли строители, но Который соделался главою угла нашего спасения.

Славлю Тебя, что Ты услышал меня и соделался моим спасением. Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это – от Господа, и есть дивно в очах наших. Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный! (Пс.117:21-24).

Сей день – это день Господень, который является Субботой Господней или Днём, в котором успокоился Бог; так, как реализовал и явил в этом Дне, Своё вечное искупление.

Фраза «Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!» означает, что Бог, посредством Своего вечного искупления, которое является результатом Его вечной милости – воцарился в телах, избранного Им остатка.

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,

Когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:10-18).

10.23.18, 10.23.2018, 10-23-18, 10-23-2018, 10/23/18, 10/23/2018, 2018-10-23, 18-10-23

October 23, 2018 - Tuesday

Date:

October 23, 2018

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: