Октябрь 2, 2016 – Воскресенье
Октябрь 02, 2016
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы стали исследовать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.
И, обратились к исследованию признаков, содержащихся в невесте Агнца, которую представляет Ревека, в достоинстве лилии долин, на которую мы призываемся смотреть, чтобы при сотрудничестве с истиной и силою Святого Духа, сформировать себя в образ совершенства, присущего нашему Небесному Отцу.
Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть,
А завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего;
Ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,
Ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи (Лк.12:27-35).
И, для этой цели, мы обратились к уникальным отношениям прекраснейшей из женщин, со своим Возлюбленным, в измерении духа, которая наделена достоинствами лилии долин, представленных в аллегориях Книги Песни песней.
Это способность прекраснейшей из женщин, смотреть на невидимые цели, в достоинствах Возлюбленного, чтобы называть несуществующее, как существующее и, таким образом, подтверждать свою причастность к корням Авраама и Сарры.
Потому, что – исходя из определений Писания – невидимые цели, в достоинствах Бога, на которые мы призываемся взирать, в образе Его заповедей, содержащихся в Писании и, в образе видимых шедевров Его творчества – вечные.
В то время как видимые цели, отражённые в материальном успехе, благополучии и известности – временные.
Когда мы, будучи детьми Божьими, обращаем наше внимание на видимые цели – они преобразовывают нас из поклонников Бога, в идолопоклонников и, впоследствии производят жатву – в вечном бесславии, позоре, и тлении.
Потому, что принцип взирания – это действие одного из могущественных способов и принципов посева.
Те объекты, на которые мы смотрим с вожделением – сеются в почву нашего сердца – и, производят плод, который трансформирует наше естество в природу этого объекта.
А посему, когда мы смотрим на невидимые цели, представленные законом благодати, в достоинствах Бога – они преобразовывают нас в образ Сына Божия и, в поклонников Бога. И, исходя из Писания, такое преобразование, производит в безмерном преизбытке, плод вечной славы.
Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:17-18). Итак, в данном случае:
Объектом исследования нашей невидимой цели, содержащейся в достоинствах Бога, в определённых постановлениях и заповедях – стало повеление смотреть на скрытый процесс жизни, который протекает в динамике, растущей лилии.
1. Мы отметили, рост лилии – это проявление жизни воскресения в теле святого человека, которое стало возможным, благодаря смерти семени, в котором была посеяна лилия.
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:10,11). А посему:
Мёртвость Господа в нас – это семя лилии, которым оплодотворена почва нашего сердца. В то время как:
Жизнь Иисусова в нашем теле – это плод, взращенный из этого семени, в предмете лилии долин.
2. Красота лилии – это одно из нетленных достоинств Небесного Отца, явленное, как в Его Сыне, Иисусе Христе, так и в человеке, рождённом от Бога, во Христе Иисусе, который возрастил семя лилии, в полноту меры возраста Христова.
Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2).
3. Природная красота лилии, в достоинстве невесты Агнца – противопоставляется тернам, в природе других девиц, претендующих на звание невесты и, на внимание её Жениха.
Определение терна – это заботы века сего, в которых человек, взирает на видимые цели, в предмете материального успеха, которые, заглушает семя Царства Небесного, в смерти Господа Иисуса, и оно бывает бесплодным.
Именно, поэтому прочие девицы, претендующие на статус невесты и, на внимание к себе Возлюбленного, уподоблены тернам. Потому, что – цель, которую соделали они объектом своего взирания – является видимое материальное процветание.
Образ же лилии, в сердце человека – это результат взирания на невидимые цели, в достоинствах Небесного Отца.
Это плод жизни, в предмете Царства Небесного, пришедшего в силе, который ранее был принят в добрую почву сердца, в предмете семени смерти Господа Иисуса.
Из чего мы сделали вывод – что мы сотворены Богом с таким предназначением и, с такими возможностями, чтобы при взирании на определённые цели, будь то положительные или отрицательные, преображаться в их состояние и, в их образ.
При этом суть наших возможностей, состоит в том, – что мы не способны, одновременно смотреть, на враждующие друг с другом и, противостоящие друг другу цели, в предмете видимого и тленного и, в предмете невидимого и вечного. А посему:
Учитывая же, что мы, ко всему прочему, сотворены по образу и подобию Божию, суверенными.
То, прежде чем смотреть, на одну из враждующих друг с другом целей – нам, как человекам, наделёнными суверенными правами – необходимо будет сделать выбор, либо в пользу видимого и тленного, либо в пользу невидимого и нетленного.
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему;
Ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им (Вт.30:19,20).
Невидимые цели, в предмете богатства нетленного – представляют интересы жизни вечной в Боге и, с Богом, которые призваны и готовы открыться ко времени жатвы.
В то время как видимые цели, в предмете богатства тленного – представляют интересы вечной смерти, в сатане и, с сатаной, который выдаёт себя за бога и, является противником Бога, и тех людей, которые смотрят на невидимые цели в Боге, которые так же – призваны и готовы открыться ко времени жатвы.
Смотреть на невидимые цели – это, не оглядываться назад или, познав пути правды, не возвращаться назад.
А посему, вся многозначность и, вся многофункциональность жизни, содержащаяся в невидимом достоинстве растущей лилии, призванной определять природу добрых дел во Христе, которые мы призваны исполнять при служении Богу – это наше предназначение и наша благословенная судьба в Боге.
Образ растущей лилии – это образ человека, обладающего мудрым сердцем, благодаря принятию ума Христова.
Из чего мы сделали вывод, что Святой Дух пасёт человека с мудрым сердцем между лилиями, при условии, если этот человек, общается с подобными себе людьми которые, как и он, облечены в достоинство лилии долин.
Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится (Прит.13:21).
Глупые люди – надеются и уповают, на возможности своего интеллекта и, определяются Писанием, как худые сообщества.
Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1.Кор.15:33).
А посему, чтобы определить и испытать себя, как на причастность к семейству лилейных, так и на причастность к тому, кто пасёт нас и, между какими истинами мы пасёмся, то:
1. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделена прекраснейшая из женщин, в достоинстве лилии долин.
2. Необходимо так же, иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделён Тот, Кто пасёт нас, а вернее – Кто должен являться нашим Пастухом.
3. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которые содержатся в истинах и, определяют тех человеков, посредством которых пасёт Возлюбленный.
В определённом формате, насколько это позволили нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели ряд аллегорий, в которых содержатся признаки, в достоинствах лилии долин.
*Сегодня, мы рассмотрим достоинство прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц – в её обращение к Ветру, чтобы он поднялся с севера и принёсся с юга и повеял на её сад, чтобы ароматы её сада могли политься, для её Возлюбленного и, чтобы Он мог придти в Свой сад, и вдыхать льющиеся ароматы Своего сада, и вкушать его сладкие плоды.
Поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад мой, – и польются ароматы его! – Пусть придет Возлюбленный мой в сад Свой и вкушает сладкие плоды его (Песн.4:16).
Разумеется, что в данной аллегории, речь идёт о веянии Ветра в Едемском саду, насаждённом в сердце прекраснейшей из женщин, в семени слова, разного рода истин и обетований.
И, по словам прекраснейшей из женщин, веяние этого Ветра – призвано распространить и разлить ароматы плодов её сада.
Разлитие ароматов – это готовность прекраснейшей из женщин, дающей ей право, пригласить своего Возлюбленного в свой сад, чтобы Он мог услышать и обонять, льющиеся ароматы её сада, и вкушать сладкие плоды её сада.
Призывание ветра на Едемский сад своего сердца, насаждённый прекраснейшей из женщин, в сотрудничестве со Святым Духом – определяют состояние её сердца.
А, льющиеся ароматы её сада – определяет функции её сердца, которые исходят из состояния, обусловленного жаждой её поиска и общения со своим Возлюбленным. Ранее, мы отметили:
Что такие действия, как призывать Бога; воззвать к Богу; взирать на Бога; или же, искать Бога, определяют степень жажды человеческого сердца, познавать Бога и означают:
1. Приготовиться к встрече с Господом.
2. Придти или расположиться в указанном Богом месте.
3. Воздвигнуть в указанном Богом месте жертвенник.
4. Вознести всесожигаемую жертву.
5. Приготовить сердце к слышанию слова.
6. Ожидать ответа с трепетом и страхом.
7. Охранять свой разум и сердце от хищных мыслей.
8. Быть готовым немедленно выполнять услышанное слово.
А посему, в данной аллегории, мы встречаемся с уникальной жаждой, побудившей прекраснейшую из женщин – призвать определённый род Ветра, чтобы Он поднялся с севера, и за тем, принёсся с юга, чтобы произвести веяние в сердце её сада.
Цель, которую преследовала прекраснейшая из женщин в функции веяния этого Ветра – это уникальная в своём роде жажда, произвести впечатление на своего Возлюбленного, ароматами плодов своего сада чтобы, таким образом, Он пришёл в её сад и, мог вкушать сладкие плоды её сада.
Это, на самом деле, – и есть, та уникальная жажда, восполнить алкание и жажду своего Возлюбленного. И, таким образом, утешить Его сердце и, дать Ему возможность, слиться с собою и, вечно пребывать в её сердце, в статусе её Супруга.
И, чтобы, отвечать требованиям прекраснейшей из женщин и, призвать на свой сад Ветер, чтобы Он, мог подняться с севера и, принестись с юга, и повеять на наш сад. И, чтобы мы, таким образом, могли бы создать атмосферу в своём сердце, в которой наш Возлюбленный, мог бы расположиться в нашем сердце и, вкушать принесённый нами плод – нам необходимо определить:
1. Что или Кого, следует рассматривать под Ветром? И: Почему, чтобы произвести веяние в сердце нашего сада, этот Ветер, должен подняться с севера, а принестись с юга?
2. Является ли наше сердце садом, прекраснейшей из женщин, в котором Ветер, призываемый нами, мог бы наполнить наш сад Своим веянием?
3. Что конкретно, следует разуметь, под сладкими плодами сада, которые должны восполнить алкание и жажду Возлюбленного?
4. По каким признакам, следует определять, что пришло время, обратиться к Ветру, чтобы Он поднялся с севера и принёсся с юга, чтобы произвести веяние в сердце нашего сада?
Итак, вопрос первый:
*1. Что или Кого, следует рассматривать под Ветром? И: Почему, чтобы произвести веяние в сердце нашего сада, этот Ветер, должен подняться с севера, а принестись с юга?
Исходя, из функции этого Ветра, выраженной в веянии, а так же, из места, в котором пребывает этот Ветер и, Его обыкновения, подниматься с севера, а приносится в сад, насаждённый в сердце, с юга следует, что этим Ветром является Святой Дух.
Другими словами говоря, одним из титульных имён и функций Святого Духа, в которых Он, довольно часто, проявляет Себя, на страницах Священного Писания – является «Ветер».
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Ин.3:8).
Если это изречение, исходя, из оригинала языков греческого и иврита несколько расширить, то получится следующая версия:
Дух, в веянии ветра, являет дыхание жизни, в мыслях откровения, в сердце того человека, которого Он любит, и такой человек, слышит и узнаёт голос Духа в своём сердце и, с радостью повинуется изречению Духа в своём сердце.
И, это изречение, как ризы, спускающиеся до пят, облекают его и, такое движение Духа изнутри наружу, бывает со всяким, рождённым от дуновения жизни Духа.
Глагол «веять», определяющий функции Святого Духа в Ветре, на иврите означает – дуть, дышать; говорить; являть свет жизни.
Веять – дуть, дышать; говорить.
Являть свет жизни.
А, в настоящем времени, глагол «веяние» означает – носиться над неприступной тайной замыслов Бога; являть замыслы Бога, в свете жизни. Более же полный смысл термина «веяние» это:
Веяние – дыхание жизни, производимое там, где хочет Бог.
Проявление Самого Себя, в Словах жизни.
Проливание Самого Себя, в реках жизни.
Проявление власти жизни в том, что принадлежит Богу.
Обычно Святой Дух, зависит только от Бога и, автоматически, никогда не производит Своего веяния, выраженного в явлении замыслов Бога – если, не услышит команды Небесного Отца.
В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (Быт.1:1-5).
Дело в том, что в данном месте Писания представлена, как тьма, замыслов Божиих, обусловленная в тайне жизни, неприступного света, в которой пребывает Бог и, которая определяет тайну бытия Бога, которую являет Бог и, над которой господствует Бог.
Так и тайна света жизни, которая до этого содержалась, в тайне тьмы жизни, которая по благоволению Бога, изошла из замыслов Божиих, через слово Божие, исходящее из уст Божиих.
Пророк Асаф, композитор и начальник, одного из трёх хоров, основанных царём Давидом, в учении одного из своих провещеваний, обращённых им в хоровое произведение, сопровождаемое, разного рода музыкальными инструментами воспроизвёл песню творения, в таких словах:
Твой день и Твоя ночь: Ты уготовал светила и солнце; Ты установил все пределы земли, лето и зиму Ты учредил (Пс.73:16,17).
Однако чтобы сделать концепцию мысли, содержащуюся в констатации Быт.1:1-5, более понятной и доступной, я приведу несколько, более расширенную версию данного перевода, исходя из значения языков, иврита и греческого, а так же, других мест Писания, раскрывающих этот же смысл.
Вначале небо и земля, были образованы Богом, в недрах бездны, обуславливающей Его Божественное мышление.
Земля, образованная в недрах бездны Божественного мышления, была безвидна и пуста, как всякий плод, содержащийся в семени,не виден, доколе не будет явлен в плоде, имеющегося семени.
И, Божественная тайна тьмы, распростиралась над бездною замыслов Божиих, обусловленных в бездне вод и,
Дух Божий проницал замыслы Божии, в бездне вод.
Обнимал замыслы Божии, в бездне вод.
Вращался вокруг замыслов Божиих в бездне вод.
Согревал замыслы Божии, в бездне вод.
Трепетал над замыслами Божьими, в бездне вод.
Господствовал на замыслами Божьими, в бездне вод.
И, со скоростью сверкающей Молнии, перемещался над замыслами Божиими, сокрытыми в бездне вод.
И сказал Бог: да будет свет жизни. И явился свет жизни. И увидел Бог свет жизни, что он хорош, и отделил Бог свет жизни, явленный в Своих словах, исходящих из Его уст, от тьмы жизни, пребывающей в недрах Своих замыслов.
И назвал Бог свет жизни, явленный в Своих словах днем, а тьму жизни, обусловленную Своими замыслами ночью. И был вечер, и было утро: день один (Быт.1:1-5).
Практически фраза «да будет свет», полностью соответствует другой фразе «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт.2:7). Таким образом:
Фраза «да будет свет», содержала в себе силу воскресения, которой Бог, силою Святого Духа, вдунул дыхание жизни, в планету земля и, благодаря воздействию дыхания жизни.
Земля, состоящая из минералов, содержащихся в бездне вод, не имеющих в себе жизни, стала живой. И, когда Бог впоследствии, обращался к минеральной сфере земли, говоря «да произведёт земля семя, сеющее по роду своему», то минеральная жизнь земли, будучи живой, воспроизводила растительную жизнь.
А посему, всякое доброе дело, совершаемое исповеданием уст, через сердечную веру человека, всегда совершается посредством веяния Святого Духа, в котором Он оживотворяет это дело – и, в котором это дело, становится делом Божиим.
Доброе дело, в котором не присутствует веяния Святого Духа – это мёртвая вера или, мёртвое дело, от которого нам необходимо, отмежеваться или абстрагироваться и, от которого нам необходимо очистить нашу совесть.
Как написано: Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:14).
Если мы, не представим в нашем сердце наличие материала, для Святого Духа, содержащего в себе учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – Святой Дух, никогда не сможет явить нам, Своё благоволение, в дыхании жизни и, никогда не сможет, наполнить наше сердце, присутствием Своего веяния.
А посему, всякий раз, когда мы исповедуем веру нашего сердца, наши слова, по своей силе и значимости, являются равносильными словам Божиим, исходящим из уст Божиих,
Которые немедленно, наполняются веянием Святого Духа, исходящего из нашего сердца и, облекают нас либо, в ризы спасения, либо в одежды правды, либо в венец жениха, либо в убранство невесты и, т. д. Всё будет зависеть от рода нашего исповедания, выражающего веру нашего сердца.
Далее, чтобы Святой Дух, в функции веяния ветра, заполнил Едем нашего сердца, дыханием жизни – необходимо, чтобы вера нашего сердца, была представлена в установленном Богом порядке, который в устах прекраснейшей из женщин, при обращении к Ветру звучит так: «поднимись ветер с сервера и принесись с юга и повей на сад мой».
Из этой фразы следует, что Святой Дух пребывал или покоился в сердце сада прекраснейшей из женщин, на севере. Однако чтобы наполнить сад её сердца дыханием жизни – необходимо, чтобы Святой Дух, в функции Ветра, поднялся с севера, места Своего обитания, в сердце возлюбленной, и за тем, – принёсся с юга, чтобы повеять на, насаждённый ею, в своём сердце сад.
Именно в этом и состоял порядок, исполнение которого позволило бы Святому Духу – явить Своё веяние в Едеме сердца, прекраснейшей из женщин, чтобы плоды её сада, могли распространять благовоние, которое могло бы создать благоприятную атмосферу для её Возлюбленного.
Север в Едеме сердца, прекраснейшей из женщин, а, следовательно и, в нашем сердце – представлен в двенадцати пресных хлебах, на золотом столе хлебопредложений.
В Писании, золотой стол хлебопредложений с двенадцатью пресными хлебами – представлен, в учении креста Христова.
И, представляет это учение, на северной стороне, насаждённого в сердце сада, прекраснейшей из женщин – совершенную волю, Небесного Отца. Но, чтобы эта совершенная воля, могла быть познанной нами – необходим свет золотого светильника.
А посему, южная сторона, с которой Ветер, непосредственно мог повеять, на сад, в сердце прекраснейшей из женщин – представлен в золотом семисвечнике.
И, представлен этот золотой светильник, на южной стороне сада – в учении, пролитой Крови, креста Христова.
Свет золотого светильника, стоящего на южной стороне, освещал, не только пространство южной стороны, но и пространство на северной противоположной югу стороне.
Отсюда следует, что свет, падающий от золотого светильника – это ум Христов, пребывающий в нашем духе, в функции премудрости Святого Духа. А посему, южная сторона, в образе золотого горящего светильника, в насаждённом саде, в сердце прекраснейшей из женщин – является совестью человека.
Практически, качество показания нашей веры, в добродетели, всецело зависят от света, исходящего из нашей совести, очищенной кроплением Крови Христовой от мёртвых дел.
А посему, чтобы показать в своей вере плод добродетели, прекраснейшая из женщин, прибегла в своём обращении к Святому Духу, к порядку, пребывающему в саде её сердца на северной и, на южной стороне.
И, этот порядок, содержится в двух повелевающих глаголах, первый – это «поднимись» и, второй «принесись».
Если бы эти два глагола, являющиеся исповеданием веры сердца, не были произнесены – у Святого Духа, не было бы никакой возможности, повеять на сад возлюбленной, чтобы вдохнуть в плоды её сада, дыхание жизни вечной.
И тогда – эти плоды, вместо льющихся ароматов, распространяли бы льющееся зловоние и смрад.
Фраза «поднимись с севера», обращённая у Ветру, покоящемуся и пребывающему, на северной стороне сада, насаждённого в сердце прекраснейшей из женщин, на иврите, означает:
Подняться с севера – пробудиться, восстать.
Ободриться; произвести тревогу.
Придти в возбуждение или, в раздражение.
Практически фраза, обращённая к Ветру, пребывающему в сердце, прекраснейшей из женщин: «поднимись с севера», говорит о воскресении из мёртвых или же, о жизни Иисуса, открывающейся в нашем теле, из Его смерти.
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем (2.Кор.4:10).
В то время как фраза «принесись с юга» обращённая к Ветру, поднявшемуся с северной стороны сада, указывает, как на титульное достоинство этого Ветра, так и, на характер Его веяния, на сад, со стороны юга:
1. Принестись с юга – войти царём, и властелином.
2. Быть впущенным, по удостоверению личности.
3. Быть введённым во вселенную Властелином.
4. Быть внесённым во святилище, как святыня великая.
5. Быть приведённым к присяге на верность.
6. Быть принесённым, как сладкое благовоние.
Шесть признаков воскресения, в Ветре, принесшимся с юга, на сад, насаждённый в сердце прекраснейшей из женщин, обуславливают человеческое естество, в котором Святой Дух, явил плод воскресения Христова, из семени смерти, содержащейся в Крови, креста Христова, которое пребывало в сути человеческого сердца, на северной стороне.
И, чтобы подчеркнуть признаки воскресения Христова, в Ветре, принесшимся с юга, я приведу некоторые места Писания, в которых мы обнаружим имеющиеся признаки.
*1. Признак: войти Царём и Властелином, в функции Ветра, принесшегося с юга – это, силою закона Благодати, открыть доступ к оправданию, являющегося плодом воскресения.
И, разумеется, что это должна быть совместная работа Ветра и прекраснейшей из женщин, в которой чётко и ясно, должны быть расписаны, роли Ветра и прекраснейшей из женщин, чтобы Входящий, в Лице Небесного Отца, мог легко прочитать их.
Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь сил, Он – царь славы (Пс.23:7-10).
В данной аллегории Ветер, поднявшийся с севера и, принесшийся с юга, в Едеме сада, прекраснейшей из женщин, представлен в вечном жилище, в котором пребывает Бог.
Это жилище, было закрыто воротами, которые были заперты запорами сверху. Верхние запоры, в этих воротах поднимались и, таким путём, ворота отпирались.
Однако они всё ещё оставались закрытыми, точно так же, как любой ключ, открывает замок, которыми заперты ворота, но не открывает самих ворот. Чтобы открыть ворота небесного жилища – необходимо было поднять их изнутри, точно так же, как до этого поднимались запоры этих ворот.
В данной аллегории, происходит диалог между неизвестным лицом и воротами города. Неизвестное лицо, обращается к воротам вечного жилища, со словами: «Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!»
Ворота этого вечного жилища, вопрошают неизвестного, такими словами: «Кто сей Царь славы?» и, неизвестный отвечает им: «Господь сил, Он – царь славы».
Разумеется, что поднятие запоров ворот и самих ворот, преследовало одну цель, чтобы в это вечное жилище, вошёл Господь сил, являющийся Царём славы. Который, по понятным нам причинам, в своё время, оставил это жилище.
И, когда Он, с определённой миссией, в вечернее время, в измерении вечности, покидал это жилище, вечные ворота этого жилища открылись. И, когда Он ушёл, они закрылись и, Живущий в этом вечном жилище Бог, успокоился в Своём жилище.
Это хорошо видно из притчи Христа, представленной во взаимоотношениях трёх друзей друг с другом. В которой два друга, не только не знакомы друг с другом, но ещё и являются, по отношению друг ко другу врагами. Но Один, из этих трёх друзей, является другом, как для одного, так и, для другого.
И, когда Один из этих трёх друзей, к которому его друг зашёл в полночь, чтобы переночевать, а Ему нечего было предложить своему другу, то Он пошёл, к Своему другу, у которого есть хлеб, и стал его просить, что Тот, дал Ему три хлеба для Его друга.
И тогда, Друг имеющий хлеб, двери которого были закрыты на ночь, ответил ему изнутри: «Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе» (Лк.11:7).
Чтобы правильно воспринимать имеющуюся притчу, одна небольшая ремарка, в отношении ночи, в которой покоится Бог, в которой вечные двери, ведущие в жилище вечное закрыты.
Эта ремарка, состоит в том, что однажды, эта вечная ночь, будет упразднена и, настанет вечный день, тогда ворота этого вечного жилища, в котором обитает Бог, не будут запираться днём, а ночи там уже не будет никогда,
И, в этот момент Бог, отрёт всякую слезу, с очей Своей избранницы, и она, уже никогда не вспомнит, горечь поражений и, боль разлук со Своим Возлюбленным.
Итак, неизвестным Лицом или же, Придверником, отворяющим вечные ворота, Который ведёт диалог, с запорами и воротами, вечного жилища – является Святой Дух, Который сопровождал воскресшего Иисуса в вечное жилище славы.
Именно Он, представил воротам, вечного жилища ключи, для поднятия запоров и ворот, в предмете смерти Иисуса Христа,
В которой Он сполна, оплатил все наши долги, и за тем, в предмете Своего воскресения, в котором Он оправдал нас и, сделал нас достойными Бога. И, таким образом, Святой Дух, вначале открыл путь в вечное жилище, для Господа славы.
А, следовательно, и для всех тех, кто позволил Святому Духу, поместить их во Христе.
Встаёт вопрос: Что же тогда, в данной аллегории, следует рассматривать под верхами врат и, самими воротами, вечного жилища? А, так же: К кому и как, нам следует обратиться, чтобы Святой Дух, соделался нашим Проводником, в вечное жилище славы?
Верхи врат, запирающие вечные двери, ведущие в вечное жилище – это закон Моисея, который не обладает никакой возможностью, чтобы уничтожить грех и, оправдать человека, но напротив, даёт силу греху и, осуждает человека на смерть.
Вечные ворота, ведущие в вечное жилище – это закон Благодати, во Христе Иисусе, который является неизменным порядком и инфраструктурой Непоколебимого Царства Божия, в новом человеке. Как написано:
Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом (Евр.12:28).
Исходя из имеющейся констатации, действительно следует, что Царство непоколебимое, определяется законом Благодати.
А Некто, в функции Ветра – призванный воспользоваться ключами, обуславливающими смерть и воскресение Иисуса Христа – это Святой Дух.
Именно, к Нему и обращается, прекраснейшая из женщин, чтобы Он в функции Ветра, поднялся с севера и, принёсся с юга, в смерти и воскресении Христа и, облёк плод её праведности, дыханием жизни, чтобы плод её праведности изливал ароматы.
October 2, 2016 - Sunday
October 2, 2016
Sunday
Pastor Arkady Khemchan