Skip to main content

Октябрь 15, 2023 – Десятины

Дата:

Октябрь 15, 2023

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Сопровождение к десятинам:                 

Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных,

И вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;

Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).

Обратим наше внимание, на награду, которая содержится в Первородстве Христа, представленного нам в имени Иосифа и, которая является нашим наследием во Христе Иисусе. Это:

1.   Образ, вожделенных даров неба.

2.   Образ, росы.

3.   Образ, даров бездны, лежащей внизу.

4.   Образ, вожделенных плодов от солнца.

5.   Образ, вожделенных произведений луны.

6.   Образ, превосходнейших произведений гор древних.

7.   Образ, вожделенных даров холмов вечных.

8.   Образ, вожделенных даров земли.

9.   Образ, благословений Явившегося в терновом кусте.

4. Составляющая награды, принадлежащая Христу, в имени «Иосифа», положенная на наш счёт во Христе – это образ вожделенных произведений луны.

В данном случае, для нас важно определить: Какое назначение призваны выполнять вожделенные произведения луны в нашей жизни, чтобы мы могли исполнить своё предназначение и облеклись в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?

Для понимания образа вожделенных плодов от солнца и, вожделенных произведений от луны – обратимся к одному из снов, приснившихся юному Иосифу.

И видел Иосиф еще другой сон и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне. И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и сказал ему:

Что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и твои братья придем поклониться тебе до земли? Братья его досадовали на него, а отец его заметил это слово (Быт.37:9-11).

В этом сне, семейство Иосифа – является прообразом Церкви Иисуса Христа. Так, как оно представлено – в образе и достоинстве трёх различных источников света: солнца, луны и звёзд, которые преследуют одну цель, чтобы светить на землю, но исполняют разные функции.

Солнце, призвано управлять днём; а луна и звёзды, призвана управлять ночью. И ко всему прочему, все эти источники света, призваны служить знамениями времён, дней и годов.

Однако, изначальным и первичным источником света – является Бог, Который явил этот свет, через Семя Своего Слова, в Котором была жизнь. И эта жизнь, явленная в Семени Слова, исходящего из уст Божиих – явилась светом человеков.

Отсюда следует, что солнце, луна и звёзды, в лице Церкви Иисуса Христа – это делегированные Богом источники света, которые призваны представлять Его совершенства.

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

В роде святого потомства, отец и мать – призваны являться для нас, как образом делегированного отцовства Бога, так и образом делегированного материнства вышнего Иерусалима, который называется «матерью всех святых».

А посему, для Иосифа: почвой солнца и луны, в которую необходимо было совершать посев, чтобы в будущем получить, вожделенные плоды от солнца и луны и, таким образом, облечься в совершенство, присущее Богу – являлась воля Божия, представленная в воле его отца, и его матери.

А посевом, содержащим в себе вожделенные плоды от солнца и луны – служило правильное отношение Иосифа к своему отцу и, к своей матери, по которым измерялось его отношение к Богу.

Во-первых: правильные отношения Иосифа к своему отцу и, к своей матери – выражались в том, что он пас скот отца своего.

И, во-вторых: в почтении своего отца и своей матери, которые выражались в том, что Иосиф доводил худые слухи до своего отца, которые выражались в том, что сыновья Валлы и Зелфы пасли скот отца своего, не в соответствии тех правил, которые установил Иаков.

Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их (Быт.37:2).

При исследовании функций нашего солнца, и нашей луны, мы пришли к выводу, что:

Образ нашего солнца – это ум Христом, Которым мы призваны – управлять нашим днём, в лице нашего нового человека.

Образ нашей луны – это наше обновлённое мышление, которым мы призваны, управлять нашей ночью, выраженной в лице нашей души.

Обновлённое мышление – это результат потери своей души, в смерти Христа, когда мы возненавидели мир, лежащий во зле:

1. В лице нашего народа; представляющего нашу национальность, и нашу языческую оккультную культуру.

2. В лице дома нашего отца, в предмете его суетной жизни, обуславливающей наш неотразимый рок, переданный нам через греховное семя наших отцов.

3. В лице, нашей прежней жизни, содержащей в себе гибельные и растлевающие желания, противопоставленные желаниям Бога.

Вожделенными плодами солнца и луны – это быть наделённым правом и полномочием, хвалить Бога в функциях света.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).

И, чтобы наследовать вожделенные плоды солнца и, вожделенные произведения луны – Бог повелевает человеку, в приношении жертвы хвалы, призывать Его.

Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).

Когда Бог, повелевает человеку призывать Его, в приношении жертвы хвалы, то глагол «призвал», в устах человека по отношению к Богу, переводится в таких смысловых фразах как:

1.  Приготовиться к встрече с Господом.

2.  Прийти или расположиться в указанном Богом месте.

3.  Воздвигнуть в указанном Богом месте жертвенник.

4.  Вознести всесожигаемую жертву.

5.  Приготовить сердце к слушанию слова.

6.  Ожидать ответа с трепетом и страхом.

7.  Охранять свой разум и сердце от хищных мыслей.

8.  Быть готовым немедленно выполнять услышанное слово.

Основной результат, который будет содержать в себе ряд характеристик и признаков, свидетельствующих о том, что мы в приношении жертвы хвалы, действительно призываем Бога – отразится в проявлении и принесении Богу плода святости:

Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная. Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:22,23).

Повторение 06.04.2017 и 06.11.2017 

10.15.23, 10.15.2023, 10-15-23, 10-15-2023, 10/15/23, 10/15/2023, 2023-10-15, 23-10-15

October 15, 2023 - Sunday

Date:

October 15, 2023

Service:

Sunday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Tithes

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Сопровождение к десятинам:
An accompaniment to tithes:

Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны,

Превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных, и вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;

Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).

And of Joseph he said: “Blessed of the LORD is his land, With the precious things of heaven, with the dew, And the deep lying beneath, With the precious fruits of the sun, With the precious produce of the months, 

With the best things of the ancient mountains, With the precious things of the everlasting hills, With the precious things of the earth and its fullness, And the favor of Him who dwelt in the bush. Let the blessing come ‘on the head of Joseph, And on the crown of the head of him who was separate from his brothers.’ 

His glory is like a firstborn bull, And his horns like the horns of the wild ox; Together with them He shall push the peoples To the ends of the earth; They are the ten thousands of Ephraim, And they are the thousands of Manasseh.” (Deuteronomy 33:13-17).

Обратим наше внимание, на награду, которая содержится в Первородстве Христа, представленного нам в имени Иосифа и, которая является нашим наследием во Христе Иисусе. Это:

Let us focus our attention to the reward that is contained in the Birthright of Christ, which is presented to us in the name of Joseph which is our inheritance in Christ Jesus.

1.   Образ, вожделенных даров неба.

2.   Образ, росы.

3.   Образ, даров бездны, лежащей внизу.

4.   Образ, вожделенных плодов от солнца.

5.   Образ, вожделенных произведений луны.

6.   Образ, превосходнейших произведений гор древних.

7.   Образ, вожделенных даров холмов вечных.

8.   Образ, вожделенных даров земли.

9.   Образ, благословений Явившегося в терновом кусте.

1. Image of the gifts from heaven.

2. Image of dew

3. Image of the gifts of the deep lying beneath.

4. Image of the precious fruits of the sun.

5. Image of the precious produce of the moon.

6. Image of the best things of the ancient mountains.

7. Image of the precious gifts of the everlasting hills.

8. Image of the precious things of the earth and its fulness.

9. Image of the blessings of the One Who appeared in the burning bush.

4. Составляющая награды, принадлежащая Христу, в имени «Иосифа», положенная на наш счёт во Христе – это образ вожделенных произведений луны.

4. The component of the reward belonging to Christ in the name “Joseph” placed on our account in Christ – is the image of the precious produce of the moon.

В данном случае, для нас важно определить: Какое назначение призваны выполнять вожделенные произведения луны в нашей жизни, чтобы мы могли исполнить своё предназначение и облеклись в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?

In this case, it is important for us to define: What purpose is the precious procedure of the moon called to fulfill in our life so that we could fulfill our calling and be clothed in the perfection that is inherent to our Heavenly Father?

Для понимания образа вожделенных плодов от солнца и, вожделенных произведений от луны – обратимся к одному из снов, приснившихся юному Иосифу.

To understand the image of the precious fruits of the sun and precious produce of the moon – we will turn to one of the dreams that came to the young Joseph.

И видел Иосиф еще другой сон и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне. И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и сказал ему:

Что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и твои братья придем поклониться тебе до земли? Братья его досадовали на него, а отец его заметил это слово (Быт.37:9-11).

Then he dreamed still another dream and told it to his brothers, and said, “Look, I have dreamed another dream. And this time, the sun, the moon, and the eleven stars bowed down to me.” So he told it to his father and his brothers; and his father rebuked him and said to him,

“What is this dream that you have dreamed? Shall your mother and I and your brothers indeed come to bow down to the earth before you?” And his brothers envied him, but his father kept the matter in mind. (Genesis 37:9-11).

В этом сне, семейство Иосифа – является прообразом Церкви Иисуса Христа. Так, как оно представлено – в образе и достоинстве трёх различных источников света: солнца, луны и звёзд, которые преследуют одну цель, чтобы светить на землю, но исполняют разные функции.

In this dream, the family of Joseph – is an image of the Church of Jesus Christ. Given that it is presented in the image and dignity of three different sources of light: sun, moon, and stars, which pursue one goal – to shine on the earth, but fulfill different functions.

Солнце, призвано управлять днём; а луна и звёзды, призвана управлять ночью. И ко всему прочему, все эти источники света, призваны служить знамениями времён, дней и годов.

The sun is called to rule the day; whereas the moon and stars are called to rule the night. And all of these sources of light are called to serve as a sign of the times, days, and years.

Однако, изначальным и первичным источником света – является Бог, Который явил этот свет, через Семя Своего Слова, в Котором была жизнь. И эта жизнь, явленная в Семени Слова, исходящего из уст Божиих – явилась светом человеков.

However, the primary and initial source of light – is God, Who showed this light through the Seed of His Word in which there was life. And this life, shown in the Seed of the Word that came from the lips of God – was the light of men.

Отсюда следует, что солнце, луна и звёзды, в лице Церкви Иисуса Христа – это делегированные Богом источники света, которые призваны представлять Его совершенства.

From this it follows that the sun, moon, and stars in the face of the Church of Jesus Christ – is the delegated by God source of light that is called to represent His perfection.

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

For the LORD God is a sun and shield; The LORD will give grace and glory; No good thing will He withhold From those who walk uprightly. (Psalms 84:11).

В роде святого потомства, отец и мать – призваны являться для нас, как образом делегированного отцовства Бога, так и образом делегированного материнства вышнего Иерусалима, который называется «матерью всех святых».

In a kind of holy heritage, a father and mother – are called to represent for us the image of the delegated fatherhood of God, and in this manner, the delegated motherhood of Jerusalem on high, who is the “mother of all saints”.

А посему, для Иосифа: почвой солнца и луны, в которую необходимо было совершать посев, чтобы в будущем получить, вожделенные плоды от солнца и луны и, таким образом, облечься в совершенство, присущее Богу – являлась воля Божия, представленная в воле его отца, и его матери.

Thus, for Joseph: the soil of the sun and moon in which it was necessary to sow a seed in order to then receive fruit from the sun and moon, and in this manner, be clothed in the perfection that is inherent to God – is the will of God that is presented in the will of his father and his mother.

А посевом, содержащим в себе вожделенные плоды от солнца и луны – служило правильное отношение Иосифа к своему отцу и, к своей матери, по которым измерялось его отношение к Богу.

And sowing that contains in itself the precious fruit of the sun and moon – was the correct relationship of Joseph to his father and his mother, which determined his relationship toward God.

Во-первых: правильные отношения Иосифа к своему отцу и, к своей матери – выражались в том, что он пас скот отца своего.

First: the correct relationship of Joseph to his father and mother – was expressed in the fact that he tended to the livestock of his father.

И, во-вторых: в почтении своего отца и своей матери, которые выражались в том, что Иосиф доводил худые слухи до своего отца, которые выражались в том, что сыновья Валлы и Зелфы пасли скот отца своего, не в соответствии тех правил, которые установил Иаков.

Secondly: honor towards his father and mother was expressed in the fact that Joseph brought a bad report to his father which was expressed in the fact that the sons of Bilhah and the sons of Zilpah fed the flock of his father, not according to those rules that Jacob established.

Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их (Быт.37:2).

This is the history of Jacob. Joseph, being seventeen years old, was feeding the flock with his brothers. And the lad was with the sons of Bilhah and the sons of Zilpah, his father’s wives; and Joseph brought a bad report of them to his father. (Genesis 37:2).

При исследовании функций нашего солнца, и нашей луны, мы пришли к выводу, что:

When studying the functions of our sun and moon, we came to the conclusion that:

Образ нашего солнца – это ум Христом, Которым мы призваны – управлять нашим днём, в лице нашего нового человека.

The image of our sun – is the mind of Christ with Which we are called to rule our day in the face of our new man.

Образ нашей луны – это наше обновлённое мышление, которым мы призваны, управлять нашей ночью, выраженной в лице нашей души.

The image of our moon – is our renewed thinking with which we are called to rule our night expressed in the face of our soul.

Обновлённое мышление – это результат потери своей души, в смерти Христа, когда мы возненавидели мир, лежащий во зле:

Renewed thinking is the result of the loss of our soul in the death of Christ, when we despised the world, lying in evil:

1. В лице нашего народа; представляющего нашу национальность, и нашу языческую оккультную культуру.

1. In the face of our nation; representing our nationality and our pagan occult culture.

2. В лице дома нашего отца, в предмете его суетной жизни, обуславливающей наш неотразимый рок, переданный нам через греховное семя наших отцов.

2. In the face of our father in the subject of the vain life, yielding our irresistible fate handed down to us through the sinful seed of our fathers.

3. В лице, нашей прежней жизни, содержащей в себе гибельные и растлевающие желания, противопоставленные желаниям Бога.

3. In the face of our former life that contains in itself the corrupt desires that resist the desires of God.

Вожделенными плодами солнца и луны – это быть наделённым правом и полномочием, хвалить Бога в функциях света.

The precious procedure of the sun and moon – is to be endowed with the right and power to praise God in the functions of light.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3)

Praise Him, sun and moon; Praise Him, all you stars of light! (Psalms 148:3).

И, чтобы наследовать вожделенные плоды солнца и, вожделенные произведения луны – Бог повелевает человеку, в приношении жертвы хвалы, призывать Его.

And to inherit the precious fruits of the sun and precious produce of the moon, God tells a person, in offering a sacrifice of praise, to call upon Him.

Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).

Offer to God thanksgiving, And pay your vows to the Most High. Call upon Me in the day of trouble; I will deliver you, and you shall glorify Me.”(Psalms 50:14-15).

Когда Бог, повелевает человеку призывать Его, в приношении жертвы хвалы, то глагол «призвал», в устах человека по отношению к Богу, переводится в таких смысловых фразах как:

When God tells a person to call upon Him in the offering of a sacrifice of praise, then the verb “call” in the lips of a person in relation to God is translated into these phrases such as:

1.  Приготовиться к встрече с Господом.

2.  Прийти или расположиться в указанном Богом месте.

3.  Воздвигнуть в указанном Богом месте жертвенник.

4.  Вознести всесожигаемую жертву.

5.  Приготовить сердце к слушанию слова.

6.  Ожидать ответа с трепетом и страхом.

7.  Охранять свой разум и сердце от хищных мыслей.

8.  Быть готовым немедленно выполнять услышанное слово.

1. To be prepared to meet with the Lord.

2. To come to the place God has established.

3. To elevate an altar in the place God has established.

4. To bring an all-consuming sacrifice.

5. To prepare our heart for hearing the word.

6. To wait for an answer with trembling and fear.

7. To protect our mind and heart from rebelling thoughts.

8. To be ready to immediately fulfill the word we hear.

Основной результат, который будет содержать в себе ряд характеристик и признаков, свидетельствующих о том, что мы в приношении жертвы хвалы, действительно призываем Бога – отразится в проявлении и принесении Богу плода святости:

The main result will contain in itself a set of characteristics and signs that testify that we, in offering a sacrifice of praise, truly call on God – this will be revealed in the offering to God of a fruit of holiness.

Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная. Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:22,23).

But now having been set free from sin, and having become slaves of God, you have your fruit to holiness, and the end, everlasting life. For the wages of sin is death, but the gift of God is eternal life in Christ Jesus our Lord. (Romans 6:22-23).

Повторение 06.04.2017 Воскресение 12:00 рм