Ноябрь 29, 2024 – Пятница
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Верою жена, невеста Агнца, в своём хождении пред Богом, приготовила себя,
И таким путём, прежде переселения своего на небо она получила свидетельство, что она угодила Богу. И свидетельство сие
Состояло в том: что, минуя положенную всем смерть, ей дано было облечь своё тленное тело в нетление своего нового человека, пришедшего в меру полного возраста Христова, в достоинстве виссона чистого и светлого; виссон же есть праведность святых (Евр.11:6).
Угодить Богу
Для большей ясности этого обетования, которое подлежит исполнению в преддверии нашей надежды, прежде чем мы получим право на сретенье с Господом на облаках, выслушаем эту информацию в том порядке, в котором она записана в Книге Откровения 19:1-9.
После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее.
И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков. Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия!
И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие. И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих,
Как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый;
Виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии (Отк.19:1-9).
В данном месте Писания представлены две жены, противостоящие друг другу и взаимоисключающие друг друга. Это жена, сидящая на звере багряном, в лице Вавилонской блудницы, которая составляет самую многочисленную категорию в собраниях святых.
И жена, невеста Агнца, в лице избранного Богом остатка, из всякого народа, языка и племени, которая в хождении пред Богом верою угодила Богу и таким образом приготовила себя к облечению в виссон чистый и светлый, который будет являться её вечным небесным жилищем.
И чтобы испытать себя в вере ли мы: мы стали рассматривать истинные твердыни спасения в дисциплине особого приготовления жены, невесты Агнца, прежде чем ей дано будет право на власть, облечься в виссон чистый и светлый, в достоинстве нерукотворного тела, в котором сокрыты, как цели Бога, так и цели человека, поставленные для него Богом.
В которых Бог ищет человека, поклоняющегося Ему в духе и истине, a человек ищет Бога в целях, поставленных для него Богом, которой является усыновление его тела искуплением Христовым.
Давая определение характеристикам жены, невесты Агнца, в достоинстве вышнего города Иерусалима – Писание говорит, что Иоанн среди улицы города из чистого золота, увидел Дерево Жизни, растущее и по ту, и по другую сторону реки жизни.
Среди улицы его, и по ту, и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:2).
То, что дерево жизни, расположено по ту и по другую сторону реки жизни, говорит о том, что скрытая от посторонних глаз, корневая система дерева жизни, питается водою реки жизни, и полностью зависит от двух берегов живительной реки, воды жизни. Как написано:
Благословен человек, который надеется на Господа, и которого Упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной;
Лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод (Иер.17:7,8).
Два берега, живительной реки воды жизни, от которых питается корневая система дерева жизни, представляют собою две владычественные инстанции Бога – это истина Слова Божия и Святой Дух, открывающий истину в сердце человека, из которого течёт река жизни.
Зелёные листья дерева жизни, служащие для исцеления народов – это способность жены, невесты Агнца, разрушать ложные твердыни спасения, среди погибших овец дома Израилева.
Речь идёт о тех народах, которые родились от благовествуемого им семени слова истины, которые в силу своего младенчества, колеблющегося и увлекающегося всяким ветром учения, по хитрому искусству обольщения, устроили себе ложные твердыни спасения.
Таким образом, образ дерева жизни, представляет собою плод Царства Небесного, взращенного женою, невестой Агнца, в доброй почве своего сердца, из принятого ею в своё время, благовествуемого слова, семени Царства Небесного.
Встаёт вопрос: какие результаты праведности, представляет собою дерево жизни, дающее на каждый месяц плод свой, в чистом и добром сердце жены, невесты Агнца?
Во-первых: следует иметь в виду, что насаждённое и взращенное в сердце жены, невесты Агнца древо жизни – это результат соработы жены, невесты Агнца, с истиной слова Божия, и со Святым Духом, открывающим таинство истины, сокрытой в её сердце.
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла (Быт.2:8,9).
Я напомню, что после сотворения человека, Бог, согласно Своего изречённого слова, ничего не мог делать на земле, в человеке и для человека, без согласия и без соработы с самим человеком,
Которого Он сотворил по Своему образу и подобию, и наделил его суверенным правом на землю, которым Он обладает на небе.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Таким образом, Адам, участвовал в насаждении сада Едемского, включая насаждение дерева жизни, и дерева познания добра и зла посреди рая Божия, который он призван был возделывать и охранять.
Насадив в саду Едемском дерево жизни, Адаму так и не удалось вкусить плода от насаждённого им в соработе с Богом дерева жизни, чтобы жить вечно. Потому что, он вкусил смертельный плод, от дерева познания добра и зла, от которого ему было повелено не вкушать.
И чтобы дать человеку второй шанс на вкушение плода от дерева жизни, чтобы он мог наследовать жизнь вечную, Сын Божий, как второй Адам, Человек с неба, принял перстное тело человека, чтобы в Теле Сына Человеческого человеку, дано было вкушать от дерева жизни.
Возможно, вы спросите: а какое отношение имеет, древо жизни, насаждённое посреди рая Божия в Едемском саду, с деревом жизни, насаждённом в сердце жены, невесты Агнца, посреди города по ту и по другую сторону реки жизни, исходящей от престола Бога и Агнца?
А вот вникните в это место Писания, которое Святой Дух поместил в Книге Откровения, которое указывает на прямое отношение между этими двумя местами Писания, хотя они и находятся в разных временных сроках, разделённых между собою шестью тысячелетьями.
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк.2:7).
В данном месте Писания, по прошествии почти шести тысячелетий, Бог даёт обещание, что человеку, побеждающему в самом себе грех и смерть, и таким путём, приготовившему себя к облечению своего тела в виссон, чистый и светлый, в предмете его нетленного тела, дано будет право вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия или посреди золотой улицы Иерусалима, по ту и другую сторону чистой реки, воды жизни.
Дело в том, что для того, чтобы человеку вкусить плод от дерева жизни, ему необходимо было оставить свою душевность, и облечься в своего нового человека, рождённого во Христе Иисусе в праведности и святости истины. Первый Адам, как известно был человеком душевным.
Как написано: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал (Быт.2:7,8)».
Именно в силу своей душевности, первый Адам предпочёл плод от дерева познания добра и зла, плоду от дерева жизни. И чтобы возвратить, как потомков первого Адама, так и самого Адама, в потерянный рай, его душа должна была умереть, в смерти Господа Иисуса,
Чтобы в результате этой смерти во Христе Иисусе, как он сам, так и его потомки, могли наследовать воскресение Иисуса, и таким путём, стать в воскресении Иисуса Христа, человеками духовными или же нетленными, подобными Богу.
Во-вторых: характер насаждённого и взращенного в сердце жены, невесты Агнца древа жизни – проявляет себя в плоде её кроткого языка.
Кротость жены, невесты Агнца, явленная ею, в плоде её кроткого языка, обузданного истиной, сокрытой в чистом и добром сердце – это результат её кроткого сердца. Как написано:
Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).
Разумеется, что для обузданности своего языка, истиной, сокрытой в её кротком сердце, необходима была цена ученичества, которому было отпущено время, в котором она училась обуздывать свои уста истиной, сокрытой в своём сердце.
Как написано: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30)».
Исходя из данных слов Христа, чтобы научится кротости или обузданности своего языка истиной, сокрытой в своём сердце – вначале необходимо было взять на себя иго Христа, посредством которого можно было бы совлечь с себя власть ветхого человека. И потом, следовать со Христом в одной упряжке, под которой подразумевается одна заповедь.
И сия заповедь состоит в том, чтобы мы вместе со Христом и во Христе Иисусе, могли иметь власть, отдать свою прежнюю земную жизнь, чтобы вновь получить её в новом неземном качестве. Как написано:
Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:17,18).
Исполнение этой заповеди, в которой мы во Христе Иисусе, умираем для своего народа; для дома нашего отца, отвергающего истину; и для своих растлевающих желаний, свидетельствует о нашей любви к Богу.
Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней (2Ин.1:6).
В-третьих: характер насаждённого и взращенного в сердце жены, невесты Агнца плода древа жизни – проявляет себя в мудрости, которая привлекает собою души, и как мы увидим, в-первую очередь, привлекает душу самой жены, невесты Агнца, к плоду её духа.
Плод праведника – древо жизни, и мудрый привлекает души. Так праведнику воздается на земле, тем паче нечестивому и грешнику. (Прит.11:30,31).
Дело в том, что глагол «увлекать» по отношению к своей душе означает – связывать; держать под заключением; а также стирать прежнюю память, которая является генетической программой, унаследованной нами от суетной жизни наших отцов по плоти.
Таким путём, праведнику, в плоде дерева жизни, воздаётся на земле. И это воздаяние состоит в том, что он изглаживает из своей генетической памяти, программу суетной жизни, переданной ему, через суетное семя его отцов по плоти.
И посредством принесённого им плода правды, в насаждённом и взращенном им древе жизни, праведник держит в заключении, как свою душевную жизнь, так и того, кто был полновластным властелином его души, которая была хорошей атмосферой и верной слугой для царствующего греха в его теле.
Отсюда следует, что составляющей характер жены, невесты Агнца, в принесённом ей плоде дерева жизни, является её способность, соработать с истиной Крови креста Христова, чтобы умерщвлять своим духом дела плотские, и стирать их память в своём генетическом коде.
Чтобы, посредством взращенного плода древа жизни в Едеме своего сердца, жена, невеста Агнца, могла привлекать свою душу, обращая её из врага, в своего друга, к сотрудничеству с откровениями своего мудрого сердца.
Ценой привлечения своей души к сотрудничеству со своим мудрым сердцем – является отвержение своей души, со всеми её хотениями, что позволяет нам взять свой крест и последовать за Христом.
Отсюда следует, что потеря своей души, в смерти Господа Иисуса, сохранит её в жизнь вечную. Как написано:
Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою
Ради Меня тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мф.16:24-26).
Таким образом, в данной составляющей плод дерева жизни, взращенный в Едеме нашего сердца, открывающим нам вход в жизнь вечную, состоит в привлечении своей души, к сотрудничеству с нашим мудрым сердцем.
Если эта твердыня состоящая, в привлечении своей души к сотрудничеству с нашим мудрым и кротким сердцем не будет устроена нами в отведённое для нас Богом время, мы наследуем вечную погибель в озере огненном, горящем огнём и серою.
В-четвёртых: характер насаждённого и взращенного в сердце жены, невесты Агнца плода древа жизни, в соработе со Святым Духом – обнаруживает себя в такой вере, которая угождает Богу в том,
Что она верою осуществляет обетование, хранимое в надежде своего упования из невидимой сферы в видимую.
Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце, а исполнившееся желание – как древо жизни (Прит.13:12).
Под фразой «исполнившееся желание», имеется в виду – исполнившаяся надежда или исполнившееся обетование. А мы знаем, что исполнение такой надежды, находится в юрисдикции только такой веры, которая угождает Богу, учитывая, что и бесы веруют и трепещут.
Как написано: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Ев.11:1)».
Исходя из того, что ожидаемое – это надежда нашего упования, этот стих закономерно будет звучать так:
«Вера же есть осуществление невидимой надежды и уверенность в невидимой надежде (Ев.11:1)».
И здесь под термином веры, имеется в виду плод такой веры, который происходит через соработу нашей веры с Верой Божией. И такой плод мы можем иметь только в плоде дерева жизни, который раскрывает себя в виссоне чистом и светлом, в предмете нашего нетленного тела.
Томление сердца в ожидании исполнения невидимого обетования – это цена, выраженная в ожидании плода древа жизни, доколе не начнёт рассветать день, и не взойдёт утренняя звезда в сердцах наших, свидетельствующая о том, что мы угодили Богу.
Утренняя звезда, взошедшая на небосводе нашего сердца – это образ виссона, чистого и светлого, состоящего в нашем нерукотворном теле, которое путём поглощения облечёт наше рукотворное тело, в наше вечное небесное жилище, которое станет
Вечным седьмым днём, в достоинстве вечной субботы Бога, в которой успокоится и будет вечно жить Бог.
Исходя из этого, твердыня нашего истинного спасения в данной составляющей плод дерева жизни, взращенного нами в Едеме нашего сердца, состоит в способности, томиться в ожидании исполнения нашей надежды, состоящей в нашем обетованном нерукотворном теле.
Из этого следует, если в нашем сердце отсутствует томление в ожидании исполнения нашей надежды – это говорит о том, что у нас в сердце, отсутствует и сама надежда, а следовательно,
Вместо воображаемого нами рая, мы получим уготованную нам вечную погибель в озере огненном с диаволом и ангелами его.
В-пятых: характер плода древа жизни, насаждённого и взращенного в сердце жены, невесты Агнца, в соработе с истиною и со Святым Духом – проявляет себя в таком откровении веры,
Которое позволяет нам устроить себя в ковчег спасения, обнаруживающий себя в истинной твердыне нашего спасения.
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Ев.11:7).
Чтобы сделаться наследником праведности по вере – Ною необходимо было повиноваться полученному откровению, которое состояло в устроении твердыни его спасения, в предмете ковчега, который состоял в природе материала из дерева Гофер, и размеров этого ковчега.
На иврите – дерево Гофер означает, материал из древесины белого дуба, что означает, что призывать Бога можно только тогда, когда в нашем сердце будет насажена роща из белого дуба, и только затем, в роще, взращенной из белого дуба, следует устроять себя в жертвенник Господень, как это сделал Авраам.
И насадил Авраам при Вирсавии рощу и призвал там имя Господа, Бога вечного (Быт.21:33).
Образ белого дуба – это образ нашей совести, очищенной нами от «мёртвых дел», в которую внесено начальствующее учение Христово.
Язычники же делали наоборот – они вначале устрояли жертвенник, а затем уже при жертвеннике, насаждали дерева, но только не из белого дуба, а из кедровых дерев, которые образно имитировали их праведность, так как кедровые дерева, это символы праведности.
Как написано: «Праведник цветет (или же, творит правду), как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане (Пс.91:13)».
В то время, как образ белого дуба, указывал на чистоту сердца, которое очищено было от мёртвых дел, что и позволяло Ною призывать Бога или же поклоняться Богу в духе и истине.
При этом Ной должен был насадить и вырастить дерева из белого дуба, и только затем из древесины, взращенных им дерев, построить себе ковчег, по размерам, которые он получил в откровении. Вот почему на строительство ковчега ушло 120 лет.
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет (Быт.6:3).
Длина ковчега в 300 локтей означала, что по отношению снов, видений и пророчеств, написанное слово, выраженное в благовествуемом слове, человека, представляющего делегированное Отцовство Бога, должно стоять на первом месте.
Образ ширины ковчега в 50 локтей – означал принятие Святого Духа, в качестве Духа усыновления, что делало Его Господом и Господином жизни Ноя, что позволяло Ною водиться Святым Духом, в пределах истины, сокрытой в его сердце, во свете которой ходит Бог.
Образ высоты ковчега в 30 локтей – означал достоинство священника, в которое был посвящён Ной, что позволяло ему священнодействовать в храме своего и тела.
Образ отверстия вверху ковчега, сведённого в локоть, указывало на правовое молитвенное общение Ноя с Богом.
Образ двери ковчега, устроенной с боку ковчега, представлял собою кроткие уста Ноя, обузданные истиной, сокрытой в его сердце.
И если образ нахождения в ковчеге, означал пребывание в смерти Христа. То образ устроения в ковчеге нижнего, второго и третьего жилья – означал, что дух, душа и тело Ноя, находились без порока, в ожидании воскресения Христова, которым образно являлось –
Выхождение дома Ноя из ковчега, на новую для него землю, на которой уже не было сынов Божиих, заполонивших все собрания и заключивших брачный союз с дочерями человеческими, и их потомков в лице славных исполинов.
Истинная твердыня нашего спасения в данной составляющей, во взращенном нами плоде дерева жизни в Едеме нашего сердца, состоит в приготовлении нашего сердца, путём очищения его от мёртвых дел, чтобы атмосфера нашего сердца, отвечала требованиям белого дуба.
При котором можно устроять себя в жертвенник Господень, чтобы приносить на нём самого себя в жертву живую, святую благоугодную Богу, которая могла бы выражать себя в размерах ковчега спасения или же, в границах света, в которых ходит Бог.
Отсутствие такой истинной твердыни спасения, говорит о том, что человек устрояет себя в ложную твердыню спасения, так как при наличии ложной цели, он надеется на свои добрые дела, состоящие в кедровых деревах, которые он насаждает,
При устроенном им жертвеннике, который оскорбляет Бога и бросает вызов Богу, так как, в своих добрых делах, он не почитает Сына Божьего, и не почитает за святыню Кровь завета, и Духа благодати оскорбляет.
В-шестых: характер плода древа жизни, насаждённого и взращенного в сердце жены, невесты Агнца – проявляет себя в силе такой веры, которая призвана разрушить стены нашего Иерихона, представляющие нашу праведность, основанную на мёртвых делах или на делах закона.
Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении (Евр.11:30).
Стены Иерихона или, как его ещё называли – городом пальм, что означает – что город правды, представлял собою образ праведности, которая зиждилась на «добрых делах и заповедях человеков», за которые они надеялись получить оправдание и жизнь вечную.
Чтобы разрушить в себе ложную праведность в предмете стен Иерихона – необходимо испытать себя на присутствие в своём сердце Христа, который может там поселиться только после того, когда мы разрушим стены ложного Иерихона.
Разрушение стен лже праведности, в предмете Иерихона, которые зиждутся на делах закона и определяют попытку, оправдаться делами закона, возможно только в смерти Господа Иисуса Христа, в которой путём крещений, мы законом умираем для закона.
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня
И предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал.2:19-21).
Дело в том, что пока мы законом в смерти Господа Иисуса, не умрём для закона, мы будем находиться под стражею закона, которую мы в силу своей слепоты называем «благодатью». А посему:
Чтобы испытать себя, находимся ли мы под защитой царствующей в нас благодати, необходимо ответить на вопрос: имеется ли у нас плод правды, взращенный нами из семени слова оправдания, в лице рождённого нами Мафусала? Как написано:
Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:21).
Когда мы в смерти Господа Иисуса, законом умираем для закона – закон перестаёт осуждать нас за грех, и мы начинаем жить для Бога, что создаёт условия для воцарения благодати Божией в нашем сердце или же, для вселения умершего за нас и воскресшего для нас Христа.
Находясь под законом дел, которыми мы пытались оправдать себя пред Богом, мы руководствовались жизнью, которую унаследовали от греховного семени наших отцов по плоти, за которым стоит наш генетический грех; код.
Когда же мы в смерти Господа Иисуса Христа, законом умерли для закона, то мы умерли и для нашей жизни, которую унаследовали в греховном семени наших отцов по плоти, благодаря чего, в воскресении, мы унаследовали жизнь Христа, в семени Царства Небесного, которое сделало нас способными верою называть несуществующее нерукотворное тело, как существующее.
Наш грех, заключённый в нашем теле, в предмете ветхого человека, с шумом со скоростью молнии, будет низвержен в преисподнюю. Но всё сие произойдёт благодаря тому, что мы в своё время во взращенном нами плоде дерева жизни, разрушили стены Иерихона,
Который представлял собою ложную праведность в делах закона, которыми невозможно было оправдаться пред Богом. До тех пор, пока сердце, не будет очищено от мёртвых дел закона, путём разрушения стен Иерихона, определяющих в сердце ложную твердыню спасения,
Мы будем не кандидатами Царства Небесного, а кандидатами вечной погибели и наследниками ада преисподнего, так как в нашем сердце, в основании нашего спасения, устроена ложная твердыня праведности, в предмете мощных и великих стен Иерихона.
Проповедь Апостола Аркадия:
08.18.24 Воскресение
08.25.24 Воскресение
November 29, 2024 - Friday
November 29, 2024
Friday
Daniel Maksimov