Skip to main content

Ноябрь 24, 2023 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

 Проповедь Апостола Аркадия: Декабрь 10, 2021

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в залог, в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма, в котором Давид, исповедует свой наследственный удел в восьми именах Бога.

Познание и исповедание восьми имён Бога, обуславливающих завет Бога с нами – является стратегическим учением, для воинов молитвы, в достоинстве царей, священников, и пророков, помазанных на царство над своим призванием.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё!

*В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, исходя из меры нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел, во Христе Иисусе, в полномочиях пяти имён Бога, в достоинстве – Крепости, Твердыни, Прибежища, Избавителя, и Живой Скалы.

А посему, сразу обратимся к рассматриванию нашего неисследимого наследственного удела во Христе Иисусе, в имени Бога, состоящего в достоинстве Живого Щита.

Слово «щит» в Писании употребляется, как «живая защита», которая возводится Писанием, в достоинство оснащения воинов молитвы.

И назначение такого щита, призвано Богом, заступать нас, и защищать нас, как воинов молитвы, воинствующих в интересах воли Божией.

Свойство и лексика, в определении имени Бога – «Щит», как и предыдущие имена Бога Всевышнего, не могут быть найдены, ни в одном из имеющихся Словарей мира. Таким образом, быть нашим живым Щитом, это –

1.  Защищать и заступать нас от гнева Божия.

2.  Защищать и заступать нас от обольщения лукавого.

3.  Защищать и заступать нас от злого и клеветнического языка.

4.  Защищать и заступать нас от проклятия всякого рода болезни.

5.  Защищать и заступать нас от проклятия нищеты.

6. Защищать и заступать нас от проклятия преждевременной смерти.

7.  Защищать нас от суетной жизни, переданной нам от отцов.

Исходя, из перечня такой защиты, – Щит, призван был, не только защищать, но и получать способность, сохранять и расширять спасение, которая состоит, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, и является предметом обетования нетленной жизни.

И, для этой цели, как и в предыдущих именах Бога, призванных являться уделом нашего спасения – нам необходимо будет рассмотреть четыре классических вопроса, которые помогут нам познать, суть нашего наследия в имени Бога – Щит, чтобы дать Богу основание, задействовать Его в битве за усыновление наших тел.

1. Какими определениями и свойствами Писание наделяет имя Бога, в назначении Его славного имени «Щит»?

2. Какое назначение, в роли нашей защиты, Бог отвёл в Писании для Себя? И: Какую роль, возложил на нас?

3. Какие условия необходимо нам выполнять, чтобы дать Богу основание, позволить нам войти в неисследимое наследие Его имени, в достоинстве живого Щита нашей веры?

4. По каким признакам следует испытывать самого себя на предмет того, что мы действительно соработаем нашей верой, с Верой Божией, в достоинстве Его имени – «Щит»?

Итак, вопрос первый: Какими определениями и свойствами Писание наделяет имя Бога, заключённое в достоинство Его имени «Щит»?

Четыре составляющие, в определении полномочий имени Бога, в достоинстве живого Щита, уже были предметом нашего исследования.

В кратких определениях мы приведём на память их суть, и за тем, продолжим наше исследование далее.

1. Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – является Щитом только для Авраама и его потомков:

*После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика (Быт.15:1).

2. Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – является Щитом, в Крови завета для тех, кто помазал Кровью Агнца Песах, перекладину и косяки дверей своего естества:

*И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую (Исх.12:13).

3. Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – представлен в истине слова Божия, скрытого в трёх функциях нашего естества: в нашем добром сердце; в нашем обновлённом мышлении, и в наших кротких устах, исповедующих Веру Божию, сокрытую в нашем сердце:

*Щит и ограждение – истина Его (Пс.90:4).

При этом мы отметили, что ограждением и щитом, истина слова Божия, может быть сокрытой в нашем сердце, только в заповедях, и в уставах, пребывающих в нашем сердце, что даёт нам юридическое право и способность, исповедовать их, и исполнять их.

4. Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – обнаруживает Себя, в живой защите, наших суверенных границ; в защите Своих суверенных границ; и в защите суверенных границ нашего ближнего:

*Не нарушай межи ближнего твоего, которую положили предки в уделе твоем, доставшемся тебе в земле, которую Господь Бог твой дает тебе во владение (Вт.19:14).

5. Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – обнаруживает Себя, в благоволении, только к человеку праведному, в ответ на его благоволение к Богу, в котором он защищает интересы воли Божией:

*Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его (Пс.5:13).

В данном месте Писания, праведность человека, рассматривается Писанием, в благоволении человека к Богу, на что Бог, отвечает данному человеку, Своим благоволением, которое служит для праведника живым щитом, венчающим его мышление, что делает мышление праведника, недоступным для проникновения в него всякой мятежной мысли, восстающей против Бога, в лице Его посланников.

Праведником в Писании, называется только тот человек, который являет своё благоволение Богу, в повиновении своей веры, Вере Божией, в устах человека, носителя семени слова истины, с последующим исполнением этой истины, в уставах Бога.

Благоволение Бога, на наше к Нему благоволение – является предметом Его предузнания и предвидения, в котором Он являет к нам Своё благоволение из вечности, прежде нашего бытия.

*Издали (из вечности) явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение (Иер.31:3).

Из этого места Писания следует, что когда ещё не было начальных пылинок вселенной – Бог, предузнал и предвидел каждого из нас, по нашему будущему отношению к истине, в благовествуемом нам слове, и поместил нас во Христе Иисусе, чтобы уподобить нас образу Своего Сына, дабы Он был первородным между многими братиями.

*Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас (Рим.8:29-34).

Предвидение Бога, в котором Он предузнал отношение каждого из нас к истине, благовествуемого нам слова, прежде создания мира, подтверждается так же, и молитвой Апостола Павла, записанной в Его послании к церкви Божией, находящейся в Ефесе.

*Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей (Еф.1:3-5).

Чтобы успокоить нас, в нашем сопричастии к Израилю, и дать нам надежду и упование на Бога, в момент испытания скорбями – Бог обратил наше внимание, на Своё предвидение, в котором Он, предузнал нас и возлюбил нас, по нашему отношению к первородству во Христе Иисусе, а Исава, в лице душевного человека возненавидел, за пренебрежение первородством во Христе Иисусе.

*Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию. Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: “в чем явил Ты любовь к нам?” – Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел и предал горы его опустошению,

И владения его – шакалам пустыни. Если Едом скажет: “мы разорены, но мы восстановим разрушенное”, то Господь Саваоф говорит: они построят, а Я разрушу, и прозовут их областью нечестивою, народом, на который Господь прогневался навсегда. И увидят это глаза ваши, и вы скажете: “возвеличился Господь над пределами Израиля!” (Мал.1:1-5).

Исав, представляет в нашем теле – не распятую природу нашей души, за которой стоит царствующий грех, в лице ветхого человека с делами его, который пренебрегает первородством Христа, в нежелании быть помещённым во Христа, дабы иметь оправдание по вере во Христа Иисуса, усиливаясь собственной праведностью, бросающей вызов, праведности Бога, даруемой ему во Христе.

В то время как в Теле Христовом, в лице избранного Богом остатка – Исав, представляет образ людей, душевных и беззаконных, усиливающихся собственной праведностью, которой они отвергли праведность по вере, и возненавидели людей, возлюбивших первородство в помещении самих себя, во Христе Иисусе.

*Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того,

Которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения (2.Фес.2:7-10).

Подводя итог данной составляющей, следует что Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами следует:

Что Бог являет Себя, в щите Своего благоволения к праведному человеку, которого Он предвидел в Своём предузнании, прежде создания мира, в ответ на его благоволение к Богу.

6. Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – являет Себя, во всеоружии Божием, дарованным нам, в достоинстве живого щита веры, который нам повелевается взять, чтобы угасить все раскаленные стрелы лукавого.

*А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого (Еф.6:16).

Однако, если мы, не сможем дать определение раскалённым стрелам лукавого – у нас не будет никакой необходимости, исполнять определённые условия и затрачивать определённые средства, чтобы дать Богу основание, быть нашим живым Щитом, принимающим на Себя удар, от раскалённых стрел лукавого, направленных против нас.

Исходя, из определений Писания, раскалённые стрелы лукавого – это ложные свидетельства нашего ближнего, направленные против нас.

*Что молот и меч и острая стрела, то человек, произносящий ложное свидетельство против ближнего своего (Прит.25:18).

Причина, по которой наши ближние, могут вести себя подобным образом, кроется в их зависти или в их соработе со своим ветхим человеком, который является программным устройством, падшего херувима, переданного им в греховном семени их отцов по плоти.

Несмотря на то, что мы родились от семени слова истины, и наш новый человек стал, программным устройством Бога, с имеющейся в нём программой оправдания, принятого нами в формате залога – в нашем теле, осталось программное устройство греха, в лице нашего ветхого человека, с имеющейся в нём генетической программой греха.

Таким образом, та программа, которой мы будем отдавать предпочтение, и с которой мы будем сотрудничать, станет как нашим настоящим, так и нашим будущем.

После того, когда мы родились от семени слова истины, нам предложен был выбор, соработать либо, с программой смерти, находящейся в программном устройстве, которым является царствующий грех, живущий в нашем теле, в лице ветхого человека.

Либо, с программой бессмертия, находящейся в программном устройстве, которым является наш сокровенный человек, рождённый от Бога, через благовествуемое нам семя слова истины.

После того, когда Бог, заключил с сынами Израилевыми завет на Хориве – Бог сказал им через Своего раба Моисея, такие слова:

* Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им (Вт.30:15-20).

Отсюда следует, когда сердца спасённых людей, которые приняли своё спасение, в семени оправдания, которое является форматом залога их спасения, вместо того, чтобы пустить его в оборот в смерти Господа Иисуса, и умереть для своего народа; для дома своего отца; и для растлевающих вожделений своей души,

Дабы получить своё спасение в собственность, в плоде правды – отвратились от преданной им святой заповеди – они обратили себя в исполнителей программы смерти, и стали, как врагами Бога, так и нашими врагами. В силу этого, их лживые слова, направленные против нас, стали раскалёнными стрелами лукавого.

И, если их изобличают во лжи, они говорят: «ничего личного, я только пошутил».

*Как притворяющийся помешанным бросает огонь, стрелы и смерть, так – человек, который коварно вредит другу своему и потом говорит: “я только пошутил” (Прит.26:18,19).

Именно таким путём, многие святые, сами трансформируют себя в категорию «званных», которые отказались, пустить в оборот серебро, своего спасения, и стали как помешанные в среде наших собраний, так как их сердца, стали колчаном, для раскалённых стрел лукавого.

*Душа моя среди львов; я лежу среди дышущих пламенем, среди сынов человеческих, у которых зубы – копья и стрелы, и у которых язык – острый меч (Пс.56:5).

Обратите внимание на состояние сердца Небесного Отца, и на Его слова, записанные у пророка Иеремии: когда искупленный Им народ, в своём большинстве, вместо того, чтобы умереть для своего народа; для дома своего отца; и для растлевающих вожделений своей души, и таким путём, пустить в оборот залог своего спасения, чтобы получить своё спасение в собственность, в формате плода правды – выбирает обратное и закапывает данное ему серебро спасения в землю.

*О, кто дал бы мне в пустыне пристанище путников! оставил бы я народ мой и ушел бы от них: ибо все они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому,

И Меня не знают, говорит Господь. Берегитесь каждый своего друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клеветы.

Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости. Ты живешь среди коварства; по коварству они отрекаются знать Меня, говорит Господь.

Посему так говорит Господь Саваоф: вот, Я расплавлю и испытаю их; ибо как иначе Мне поступать со дщерью народа Моего? Язык их – убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своем строят ему ковы.

Неужели Я не накажу их за это? говорит Господь; не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот? (Иер.9:2-9).

Бог и сегодня, ищет Себе пристанище, в путниках находящихся в пустыне, которые облечены во всеоружие Божие, за которое они заплатили цену тотального освящения, дабы поклоняться Ему в духе и истине. И, найдя их – Он успокаивает Своё сердце, путём отмщения скопищу людей, которые именуют себя Иудеями, но суть не таковы.

*Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя (Иез.28:18).

Из этого места Писания следует; как бы не радовались нечестивые и беззаконные люди, в успехе своей лжи, направленной ими против избранного Богом остатка, которую они именуют правдой, когда придёт время жатвы, которой невозможно избегнуть – огонь, раскалённый их стрелами, в произнесённых ими словах лжи, вынесенный из злого сокровища их сердца, обратиться в их недра.

*Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:35-37).

Злой человек – это человек «нечестивый», который раннее был святым, а затем оставил стези прямые, чтобы ходить путями тьмы; и стал радоваться, делая зло, восхищаясь злым развратом, у которого пути кривые, и который блуждает на стезях своих; который оставил руководителя юности своей и забыл завет Бога своего.

*Вот, нечестивый зачал неправду, был чреват злобою и родил себе ложь; рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил: злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя (Пс.7:15-17).

Добрый человек – это человек, творящий правду, которая является плодом его святости, которая пребывает в его сердце, и которую он исповедует своими устами, в своей постоянной молитве.

*Помилуй меня, Господи; воззри на страдание мое от ненавидящих меня, – Ты, Который возносишь меня от врат смерти, чтобы я возвещал все хвалы Твои во вратах дщери Сионовой:

Буду радоваться о спасении Твоем. Обрушились народы в яму, которую выкопали; в сети, которую скрыли они, запуталась нога их. Познан был Господь по суду, который Он совершил;

Нечестивый уловлен делами рук своих. Да обратятся нечестивые в ад, – все народы, забывающие Бога. Ибо не навсегда забыт будет нищий, и надежда бедных не до конца погибнет (Пс.9:14-19).

Сами по себе, раскалённые стрелы лукавого, в словах людей, заполонивших наши собрания, возвратятся в их недра, когда мы явим правду Бога в Его святости, и обратим их раскалённые стрелы, в их недра, совершив тем самым – суд писанный Богом.

Потому, что функции живого Щита, находятся в состоянии нашего правого сердца, и в исповедании нашими устами – этого правосудия.

*Щит мой в Боге, спасающем правых сердцем. Бог – Судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий, если кто не обращается. Он изощряет Свой меч, напрягает лук Свой и направляет его, приготовляет для него сосуды смерти, стрелы Свои делает палящими (Пс.7:11-14).

Плод правды, взращенный в недрах нашего нового человека, из семени правды, принятого нами, через благовествуемое нам слово истины, обуславливается в Писании колчаном для стрел. А стрелы, находящиеся в этом колчане – являются образом плода святости.

*Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:3-5).

Исходя, из выше сказанного следует, что взять щит веры или же, дать Богу основание быть нашим живым Щитом означает – облечь себя в исповедание Веры Божией, пребывающей в нашем сердце.

При этом в исповедание такой веры, которую мы приняли, через благовествуемое нам слово, посланником Бога, представляющим для нас, делегированное отцовство Бога, и его помощников, исходящих в своих словах из его духа, и находящихся с ним в одном духе.

Таким образом: обладать полномочиями веры сердца – это являться носителями Веры Божией, принятой нами через благовествуемое нам слово, посланников Бога, что на практике означает – постоянно пребывать в благовествуемом нам Слове, и позволить благовествуемому нам Слову пребывать в нас.

*Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).

Когда мы начинаем исповедовать своими устами, благовествуемое нам слово, принятое нами в наше сердце – оно становится живым щитом, которое способно угасить все раскаленные стрелы лукавого.

При этом, как мы не раз утверждали, что именно мы становимся ответственными пред Богом, за выбор человека, которого мы будем слушать, а также, за выбор как мы будем его слушать. Именно от этого выбора, будет зависеть, принятие нами живого щита веры, способного угасить все раскалённые стрелы лукавого.

*Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его      (Рим.10:8-12).

Подводя итог данной составляющей, следует что Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами –

Являет Себя, в соработе нашей веры с Верой Божией, данной нам, по Его благоволению в благовествуемых нам словах истины, которые в колчане нашего сердца – являются нашими стрелами, в плоде нашего духа, с успехом противостоящего в воротах наших уст, раскалённым стрелам лукавого, обращающим их стрелы в их недра.

7. Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – являет Себя в нашей способности, принимать в своё сердце мудрость Святого Духа, дающего откровение на истину, сокрытую в нашем сердце.

*Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость. Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные. Отврати лице Твое от грехов моих

И изгладь все беззакония мои. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня.

Ибо жертвы Ты не желаешь, – я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс.50:8-14;18,19).

Исходя, из данного места Писания – Бог, в качестве нашего живого щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами, определяет Себя, в истине, сокрытой в нашем сердце, и в мудрости Святого Духа, открывающего значимость этой истины.

И, суть значимости истины, сокрытой в состоянии нашего правого сердца, направлена на спасение нашей души, и нашего тела, в котором представлена, как роль Бога, так и роль человека.

И, если бы в нашем сердце, не была бы сокрыта истина, начальствующего учения Христова, у Бога не было бы основания, явить Себя внутри нашего сердца, в мудрости Святого Духа, открывающего значимость нашего призвания, для исполнения которого задействована, как роль Бога, так и роль человека.

Роль Бога состоит в том, что Он открывает нашему сердцу, в каком состоянии находится наш дух, наша душа, и наше тело.

В то время как наша роль, состоит в том, чтобы задействовать силу слов правовой молитвы, в сотрудничестве с силой Святого Духа, для спасения своей души и своего тела.

Фраза, состоящая в ходатайстве правовой молитвы: «Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега», указывает на фактор наших уст, представленных в достоинстве «иссопа», которым священники кропили жертву, как при заключении завета с Богом, так и при очищении жертвы очистительной водой.

Следующая фраза, состоящая в ходатайстве правовой молитвы: «Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные», указывает на нашу способность, услышать обетование о воздвижении в нашем теле, державы нетления.

Следующая фраза, состоящая в ходатайстве правовой молитвы: «Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои, указывает на разрушение державы смерти в нашем теле.

Следующая фраза, состоящая в ходатайстве правовой молитвы: «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня», указывает на оживлении нашего духа, находящегося в смерти Господа Иисуса, в сокрушении.

Следующая фраза, состоящая в ходатайстве правовой молитвы: «Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня», указывает на осознание и исповедание того, что мы зачаты в беззаконии, и что во грехе, родила нас наша мать.

Следующая фраза, состоящая в ходатайстве правовой молитвы: «Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня», указывает на возвращении прибыли полного спасения, полученной от залога спасения, пущенного нами в оборот.

Заключительная фраза, состоящая в ходатайстве правовой молитвы: «ибо жертвы Ты не желаешь, – я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже, указывает на свидетельство, что в смерти Господа Иисуса, мы законом умерли для закона, чтобы жить для Умершего за нас и Воскресшего.

Проповедь Апостола Аркадия: 12.10.21 Пятница 7:00 рм

11.24.23, 11.24.2023, 11-24-23, 11-24-2023, 11/24/23, 11/24/2023, 2023-11-24, 23-11-24

November 24, 2023 - Friday

Date:

November 24, 2023

Service:

Friday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

Repeat notes from: December 10, 2021

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

That you put off, concerning your former conduct, the old man which grows corrupt according to the deceitful lusts, and be renewed in the spirit of your mind, and that you put on the new man which was created according to God, in true righteousness and holiness. (Ephesians 4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

The right to set aside our former way of life, to clothe our bodies in a new way of life.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

For the fulfilment of this commandment written by the Apostle Paul and presented to us in the series of sermons of Apostle Arkady – there are three fateful commands and fundamental actions. This is:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

1. Set aside

2. Renew

3. Clothe

От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в залог, в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.

From the fulfillment of these three requirements will depend the perfection of our salvation that is given to us in the format of a seed, so that we can gain it as a property in the format of the fruit of righteousness.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма, в котором Давид, исповедует свой наследственный удел в восьми именах Бога.

Познание и исповедание восьми имён Бога, обуславливающих завет Бога с нами – является стратегическим учением, для воинов молитвы, в достоинстве царей, священников, и пророков, помазанных на царство над своим призванием.

Acknowledgment and proclamation of the powers contained in the heart of David in the eight names of God had allowed David to love and call on the Lord Who is worthy to be praised. And it gave God the basis to use the powers of these capabilities in battle against the enemies of David.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

I will love You, O LORD, my strength. The LORD is my rock and my fortress and my deliverer; My God, my strength [Rock], in whom I will trust; My shield and the horn of my salvation, my stronghold. I will call upon the LORD, who is worthy to be praised; So shall I be saved from my enemies. (Psalms 18:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё!

1. The Lord – is my Strength!

2. The Lord – is my Rock!

3. The Lord – is my Fortress!

4. The Lord – is my Deliverer!

5. The Lord – is my Rock in whom I will trust!

6. The Lord – is my Shield!

7. The Lord – is the Horn of my salvation!

8. The Lord – is my Stronghold!

*В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, исходя из меры нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел, во Христе Иисусе, в полномочиях пяти имён Бога, в достоинстве – Крепости, Твердыни, Прибежища, Избавителя, и Живой Скалы.

*In a certain format, as far as God and the level of our faith have allowed us, we have already studied our portion in the powers of the names of God – Strength, Rock, Fortress, Deliverer, and Rock of Israel.

А посему, сразу обратимся к рассматриванию нашего неисследимого наследственного удела во Христе Иисусе, в имени Бога, состоящего в достоинстве Живого Щита.

And therefore, let us turn to studying our unsearchable inheritance of our portion in Jesus Christ in the name of God that stands in the dignity of a Living Shield.

Слово «щит» в Писании употребляется, как «живая защита», которая возводится Писанием, в достоинство оснащения воинов молитвы.

The word “shield” in Scripture is used as “living shield”, which is attributed by Scripture to warriors of prayer in the dignity of their military equipment.

И назначение такого щита, призвано Богом, заступать нас, и защищать нас, как воинов молитвы, воинствующих в интересах воли Божией.

And the purpose of this shield was called by God to intercede for us and defend us as warriors of prayer, fighting in the interests of the will of God.

Свойство и лексика, в определении имени Бога – «Щит», как и предыдущие имена Бога Всевышнего, не могут быть найдены, ни в одном из имеющихся Словарей мира. Таким образом, быть нашим живым Щитом, это –

Therefore, the properties and lexicon in the definition of the name of God – “Shield”, as the previous names of God, cannot be found in any dictionaries of the world. And so, to be a living Shield is –

1.  Защищать и заступать нас от гнева Божия.

2.  Защищать и заступать нас от обольщения лукавого.

3.  Защищать и заступать нас от злого и клеветнического языка.

4.  Защищать и заступать нас от проклятия всякого рода болезни.

5.  Защищать и заступать нас от проклятия нищеты.

6.  Защищать и заступать нас от проклятия преждевременной смерти.

7.  Защищать нас от суетной жизни, переданной нам от отцов.

1. To protect us from the anger of God.

2. To protect us from the seduction of the evil one.

3. To protect us from an evil and slandering tongue.

4. To protect us from the curse of every kind of illness.

5. To protect us from the curse of poverty.

6. To protect us from the curse of premature death.

7. To protect us from the vain life passed on to us by our forefathers.

Исходя, из перечня такой защиты, – Щит, призван был, не только защищать, но и получать способность, сохранять и расширять спасение, которая состоит, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, и является предметом обетования нетленной пищи.

Proceeding from this list of protection – a Shield was called to not only protect, but also receive the ability to keep and expand our salvation that is comprised of the adoption of our body through the redemption of Christ, and is the subject of the promise of imperishable food.

И, для этой цели, как и в предыдущих именах Бога, призванных являться уделом нашего спасения – нам необходимо будет рассмотреть четыре классических вопроса, которые помогут нам познать, суть нашего наследия в имени Бога – Щит, чтобы дать Богу основание, задействовать Его в битве за усыновление наших тел.

And for this purpose, as in the previous names of God called to be the portion of our salvation – it will be necessary to look at four classic questions that will help us know the essence of our inheritance in the name of God – Shield, in order to give God the basis to use Him in battle for the adoption of our bodies.

1. Какими определениями и свойствами Писание наделяет имя Бога, в назначении Его славного имени «Щит»?

1. What definitions and properties does Scripture endow the name of God in the purpose of His glorious name “Shield”?

2. Какое назначение, в роли нашей защиты, Бог отвёл в Писании для Себя? И: Какую роль, возложил на нас?

2. What purpose, in the role of our protection, did God give for Himself in Scripture? And: What role did he assign to us?

3. Какие условия необходимо нам выполнять, чтобы дать Богу основание, позволить нам войти в неисследимое наследие Его имени, в достоинстве живого Щита нашей веры?

3. What conditions do we need to fulfill to give God the basis to allow us to enter into the unsearchable inheritance of His name in the dignity of the living Shield of our faith?

4. По каким признакам следует испытывать самого себя на предмет того, что мы действительно соработаем нашей верой, с Верой Божией, в достоинстве Его имени – «Щит»?

4. According to what signs should we test ourselves that our faith truly collaborates with the Faith of God in the dignity of His name – “Shield”?

Итак, вопрос первый: Какими определениями и свойствами Писание наделяет имя Бога, заключённое в достоинство Его имени «Щит»?

And so, the first question: What definitions and properties does Scripture endow the name of God in the purpose of His glorious name “Shield”?

Четыре составляющие, в определении полномочий имени Бога, в достоинстве живого Щита, уже были предметом нашего исследования.

Четыре составляющие, в определении полномочий имени Бога, в достоинстве живого Щита, уже были предметом нашего исследования. В кратких определениях мы приведём на память их суть, и за тем, продолжим наше исследование далее.

Four components in defining the powers of the name of God in the dignity of a living Shield were already the subject of our study. In short definitions, we will be reminded of their essence and will then further our study.

1. Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – является Щитом только для Авраама и его потомков:

1. God, in manifesting His name in the dignity of a Living Shield, taking upon Himself the blow directed by our enemies against us – is a Shield only to Abraham and his descendants:

*После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика (Быт.15:1).

After these things the word of the LORD came to Abram in a vision, saying, “Do not be afraid, Abram. I am your shield, your exceedingly great reward.” (Genesis 15:1).

2. Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – является Щитом, в Крови завета для тех, кто помазал Кровью Агнца Песах, перекладину и косяки дверей своего естества:

2. God, in the manifestation of His name, in the dignity of the Living Shield, which takes on Himself the blow directed against us by our enemies – is the Shield in the Blood of the covenant for those who anointed Passover with the Blood of the Lamb, the crossbar and doorposts of the doors of their nature:

*И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую (Исх.12:13).

Now the blood shall be a sign for you on the houses where you are. And when I see the blood, I will pass over you; and the plague shall not be on you to destroy you when I strike the land of Egypt. (Exodus 12:13).

3. Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – представлен в истине слова Божия, скрытого в трёх функциях нашего естества: в нашем добром сердце; в нашем обновлённом мышлении, и в наших кротких устах, исповедующих Веру Божию, сокрытую в нашем сердце:

3. God, in manifesting His name in the dignity of a Living Shield, taking upon Himself the blow that is directed at us by our enemies – is presented in the truth of the word of God that is hidden in three functions of our essence: our good heart, our renewed thinking, and our meek lips that confess the Faith of God hidden in our heart:

*Щит и ограждение – истина Его (Пс.90:4).

His truth shall be your shield and buckler. (Psalms 91:4).

При этом мы отметили, что ограждением и щитом, истина слова Божия, может быть сокрытой в нашем сердце, только в заповедях, и в уставах, пребывающих в нашем сердце, что даёт нам юридическое право и способность, исповедовать их, и исполнять их.

We should note that the truth of the word of God that is a protection and shield can be hidden in our heart only in commandments and statutes that dwell in our heart, which gives us the legal right and ability to proclaim them and fulfill them.

4. Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – обнаруживает Себя, в живой защите, наших суверенных границ; в защите Своих суверенных границ; и в защите суверенных границ нашего ближнего:

4. God, in manifesting His name in the dignity of a Living Shield, taking upon Himself the blow directed by our enemies against us – discovers Himself in living protection of our sovereign boundaries; in protection of His sovereign boundaries; and in protection of the sovereign boundaries of our neighbor:

*Не нарушай межи ближнего твоего, которую положили предки в уделе твоем, доставшемся тебе в земле, которую Господь Бог твой дает тебе во владение (Вт.19:14).

You shall not remove your neighbor’s landmark, which the men of old have set, in your inheritance which you will inherit in the land that the LORD your God is giving you to possess. (Deuteronomy 19:14).

5. Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – обнаруживает Себя, в благоволении, только к человеку праведному, в ответ на его благоволение к Богу, в котором он защищает интересы воли Божией:

5. God, in manifesting His name in the dignity of a Living Shield, taking upon Himself the blow directed by our enemies against us – discovers Himself in favor offered only to the righteous as an answer to his favor toward God in which he protects the interests of the will of God.

*Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его (Пс.5:13).

For You, O LORD, will bless the righteous; With favor You will surround him as with a shield. (Psalms 5:12).

В данном месте Писания, праведность человека, рассматривается Писанием, в благоволении человека к Богу, на что Бог, отвечает данному человеку, Своим благоволением, которое служит для праведника живым щитом, венчающим его мышление, что делает мышление праведника, недоступным для проникновения в него всякой мятежной мысли, восстающей против Бога, в лице Его посланников.

In this place of Scripture, the righteousness of a person is viewed by Scripture in the favor of a person toward God, to which God answers this person with His favor, which serves for the righteous as a living shield crowning his thinking, making the thinking of the righteous inaccessible to the penetration of all kinds of rebelling thoughts rising against God in the face of His messengers.

Праведником в Писании, называется только тот человек, который являет своё благоволение Богу, в повиновении своей веры, Вере Божией, в устах человека, носителя семени слова истины, с последующим исполнением этой истины, в уставах Бога.

The righteous in Scripture are those that show their favor toward God in the obedience of their faith to the Faith of God in the lips of the person who is the carrier of the seed of the word of truth and follows the fulfillment of this truth according to the statutes of God.

Благоволение Бога, на наше к Нему благоволение – является предметом Его предузнания и предвидения, в котором Он являет к нам Своё благоволение из вечности, прежде нашего бытия.

God’s favor directed at our favor toward Him – is the subject of His foreknowledge and predestination in which He demonstrates His favor to us out of eternity, before our origin.

*Издали (из вечности) явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение (Иер.31:3).

The LORD has appeared of old to me, saying: “Yes, I have loved you with an everlasting love; Therefore with lovingkindness [favor] I have drawn you. (Jeremiah 31:3).

Из этого места Писания следует, что когда ещё не было начальных пылинок вселенной – Бог, предузнал и предвидел каждого из нас, по нашему будущему отношению к истине, в благовествуемом нам слове, и поместил нас во Христе Иисусе, чтобы уподобить нас образу Своего Сына, дабы Он был первородным между многими братиями.

From this place of Scripture it follows that even before the initial dust of the universe existed – God foreknew and predestined each of us according to our future relationship toward the truth in the word preached to us, and placed us in Christ Jesus to conform us to the image of His Son so that He might be the firstborn among many brethren.

*Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас (Рим.8:29-34).

For whom He foreknew, He also predestined to be conformed to the image of His Son, that He might be the firstborn among many brethren. Moreover whom He predestined, these He also called; whom He called, these He also justified; and whom He justified, these He also glorified. 

What then shall we say to these things? If God is for us, who can be against us? He who did not spare His own Son, but delivered Him up for us all, how shall He not with Him also freely give us all things? Who shall bring a charge against God’s elect? It is God who justifies. Who is he who condemns? It is Christ who died, and furthermore is also risen, who is even at the right hand of God, who also makes intercession for us. (Romans 8:29-34).

Предвидение Бога, в котором Он предузнал отношение каждого из нас к истине, благовествуемого нам слова, прежде создания мира, подтверждается так же, и молитвой Апостола Павла, записанной в Его послании к церкви Божией, находящейся в Ефесе.

God’s foreknowledge in which He foreknew the relationship of each of us to the truth of the word preached to us before the creation of the world is also verified by the prayer of Apostle Paul written in His letter to the church of God found in Ephesus.

*Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей (Еф.1:3-5).

Blessed be the God and Father of our Lord Jesus Christ, who has blessed us with every spiritual blessing in the heavenly places in Christ, just as He chose us in Him before the foundation of the world, that we should be holy and without blame before Him in love, having predestined us to adoption as sons by Jesus Christ to Himself, according to the good pleasure of His will. (Ephesians 1:3-5).

Чтобы успокоить нас, в нашем сопричастии к Израилю, и дать нам надежду и упование на Бога, в момент испытания скорбями – Бог обратил наше внимание, на Своё предвидение, в котором Он, предузнал нас и возлюбил нас, по нашему отношению к первородству во Христе Иисусе, а Исава, в лице душевного человека возненавидел, за пренебрежение первородством во Христе Иисусе.

To comfort us in our partaking to Israel and give us hope and trust in God during times of tribulation – God turned our attention to His predestination, in which He predestined and loved us based on our relationship toward our birthright in Christ Jesus, while Esau, in the face of a carnal man, He despised due to his neglect of the birthright of Christ Jesus.

*Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию. Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: “в чем явил Ты любовь к нам?” – Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел и предал горы его опустошению,

И владения его – шакалам пустыни. Если Едом скажет: “мы разорены, но мы восстановим разрушенное”, то Господь Саваоф говорит: они построят, а Я разрушу, и прозовут их областью нечестивою, народом, на который Господь прогневался навсегда. И увидят это глаза ваши, и вы скажете: “возвеличился Господь над пределами Израиля!” (Мал.1:1-5).

The burden of the word of the LORD to Israel by Malachi. “I have loved you,” says the LORD. “Yet you say, ‘In what way have You loved us?’ Was not Esau Jacob’s brother?” Says the LORD. “Yet Jacob I have loved; But Esau I have hated, And laid waste his mountains and his heritage For the jackals of the wilderness.” 

Even though Edom has said, “We have been impoverished, But we will return and build the desolate places,” Thus says the LORD of hosts: “They may build, but I will throw down; They shall be called the Territory of Wickedness, And the people against whom the LORD will have indignation forever. Your eyes shall see, And you shall say, ‘The LORD is magnified beyond the border of Israel.’ (Malachi 1:1-5).

Исав, представляет в нашем теле – не распятую природу нашей души, за которой стоит царствующий грех, в лице ветхого человека с делами его, который пренебрегает первородством Христа, в нежелании быть помещённым во Христа, дабы иметь оправдание по вере во Христа Иисуса, усиливаясь собственной праведностью, бросающей вызов, праведности Бога, даруемой ему во Христе.

Esau represents in our body the uncrucified nature of our soul behind which stands reigning sin in the face of the old man with his works, who neglects the birthright of Christ by refusing to be placed in Christ in order to have justification by faith in Christ Jesus, becoming strengthened in self-righteousness while challenging the righteousness of God given to him in Christ.

В то время как в Теле Христовом, в лице избранного Богом остатка – Исав, представляет образ людей, душевных и беззаконных, усиливающихся собственной праведностью, которой они отвергли праведность по вере, и возненавидели людей, возлюбивших первородство в помещении самих себя, во Христе Иисусе.

Whereas in the Body of Christ in the face of God’s chosen remnant – Esau represents an image of carnal and lawless people who are strengthened by their own self-righteousness with which they rejected righteousness by faith and they despised people who loved the birthright of Christ and placed themselves in Christ Jesus.

*Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того,

Которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения (2.Фес.2:7-10).

For the mystery of lawlessness is already at work; only He who now restrains will do so until He is taken out of the way. And then the lawless one will be revealed, whom the Lord will consume with the breath of His mouth and destroy with the brightness of His coming. 

The coming of the lawless one is according to the working of Satan, with all power, signs, and lying wonders, and with all unrighteous deception among those who perish, because they did not receive the love of the truth, that they might be saved. (2 Thessalonians 2:7-10).

Подводя итог данной составляющей, следует что Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами следует:

To summarize, it follows that: God, in manifesting His name in the dignity of a Living Shield, taking upon Himself the blow directed against us by our enemies,

Что Бог являет Себя, в щите Своего благоволения к праведному человеку, в ответ на его благоволение к Богу, которого Он предвидел в Своём предузнании, прежде создания мира.

Reveals Himself in the shield of His favor toward a righteous person, as an answer to this person’s righteousness toward God, whom He foreknew in His predestination before the creation of the earth.

6. Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – являет Себя, во всеоружии Божием, дарованным нам, в достоинстве живого щита веры, который нам повелевается взять на вооружение, чтобы угасить все раскаленные стрелы лукавого.

6. God, in manifesting His name in the dignity of a Living Shield, taking upon Himself the blow directed by our enemies against us – discovers Himself in His armor given to us as the dignity of the living shield of faith which we are called to be armed with in order to quench the fiery darts of the wicked one.

*А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого (Еф.6:16).

above all, taking the shield of faith with which you will be able to quench all the fiery darts of the wicked one. (Ephesians 6:16).

Однако, если мы, не сможем дать определение раскалённым стрелам лукавого – у нас не будет никакой необходимости, исполнять определённые условия и затрачивать определённые средства, чтобы дать Богу основание, быть нашим живым Щитом, принимающим на Себя удар, от раскалённых стрел лукавого, направленных против нас.

However, if we cannot provide a definition for the meaning of fiery darts of the wicked one – we will not have the opportunity to fulfill certain conditions and use certain means to give God the basis to be our living Shield taking upon Himself the blow from the fiery darts of the wicked one directed at us.

Исходя, из определений Писания, раскалённые стрелы лукавого – это ложные свидетельства нашего ближнего, направленные против нас.

According to Scripture, fiery darts of the wicked one – are the false witnesses of our neighbor directed against us.

*Что молот и меч и острая стрела, то человек, произносящий ложное свидетельство против ближнего своего (Прит.25:18).

A man who bears false witness against his neighbor Is like a club, a sword, and a sharp arrow. (Proverbs 25:18).

Причина, по которой наши ближние, могут вести себя подобным образом, кроется в их зависти или в их соработе со своим ветхим человеком, который является программным устройством, падшего херувима, переданного им в греховном семени их отцов по плоти.

The reason why our neighbors might behave themselves in such a way is due to their envy or their collaboration with their old man who is the programmable device of the fallen cherubim passed on to them from the sinful seed of their fathers in the flesh.

Не смотря на то, что мы родились от семени слова истины, и наш новый человек стал, программным устройством Бога, с имеющейся в нём программой оправдания, принятого нами в формате залога – в нашем теле, осталось программное устройство греха, в лице нашего ветхого человека, с имеющейся в нём генетической программой греха.

Despite the fact that we have been born from the seed of the word of truth and our new man became the programmable device of God with the program of justification in it accepted by us in the format of a deposit – in our body remained the programmable device of sin in the face of our old man with the genetic program of sin in it.

Таким образом, та программа, которой мы будем отдавать предпочтение, и с которой мы будем сотрудничать, станет как нашим настоящим, так и нашим будущем.

Thus, the program that we prefer and with which we will cooperate will become our present as well as our future.

После того, когда мы родились от семени слова истины, нам предложен был выбор, соработать либо, с программой смерти, находящейся в программном устройстве, которым является царствующий грех, живущий в нашем теле, в лице ветхого человека.

After we were born from the seed of the word of truth, we were offered a choice to either collaborate with the program of death contained in a programmable device which is reigning sin living in our body in the face of the old man.

Либо, с программой бессмертия, находящейся в программном устройстве, которым является наш сокровенный человек, рождённый от Бога, через благовествуемое нам семя слова истины.

Or with the program of immortality contained in a programmable device which is our innermost man, born of God through the seed of the word of truth preached to us.

После того, когда Бог, заключил с сынами Израилевыми завет на Хориве – Бог сказал им через Своего раба Моисея, такие слова:

After God made a covenant with the sons of Israel on Horeb – God, through His servant Moses, said to them these words:

* Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им (Вт.30:15-20).

I have set before you life and death, blessing and cursing; therefore choose life, that both you and your descendants may live; that you may love the LORD your God, that you may obey His voice, and that you may cling to Him, for He is your life and the length of your days; and that you may dwell in the land which the LORD swore to your fathers, to Abraham, Isaac, and Jacob, to give them.” (Deuteronomy 30:15-20).

Отсюда следует, когда сердца спасённых людей, которые приняли своё спасение, в семени оправдания, которое является форматом залога их спасения, вместо того, чтобы пустить его в оборот в смерти Господа Иисуса, и умереть для своего народа; для дома своего отца; и для растлевающих вожделений своей души,

From this it follows that when the heart of those that are saved, who accepted their salvation in the seed of justification which is the format of the deposit of their salvation, instead of placing it into circulation in the death of the Lord Jesus and dying to their nation; the house of their father; and the corrupt lusts of their soul,

Дабы получить своё спасение в собственность, в плоде правды – отвратились от преданной им святой заповеди – они обратили себя в исполнителей программы смерти, и стали, как врагами Бога так и нашими врагами. В силу этого, их лживые слова, направленные против нас, стали раскалёнными стрелами лукавого.

In order to receive their salvation as a belonging in the fruit of righteousness – they, having turned away from the holy commandment given to them – turned themselves into fulfillers of the program of death and became the enemies of God as well as our enemies. Because of which, their deceiving words directed at us became the fiery darts of the wicked one.

И, если их изобличают во лжи, они говорят: «ничего личного, я только пошутил».

And if their lies are uncovered, they say: “Friend, don’t take it personally, I was only joking”.

*Как притворяющийся помешанным бросает огонь, стрелы и смерть, так – человек, который коварно вредит другу своему и потом говорит: “я только пошутил” (Прит.26:18,19).

Like a madman who throws firebrands, arrows, and death, Is the man who deceives his neighbor, And says, “I was only joking!” (Proverbs 26:18-19).

Именно таким путём, многие святые, сами трансформируют себя в категорию «званных», которые отказались, пустить в оборот серебро, своего спасения, и стали как помешанные в среде наших собраний, так как их сердца, стали колчаном, для раскалённых стрел лукавого.

It is this way that many saints turn themselves into the category of the “called” who refused to place the silver of their salvation into circulation and became like madmen in the midst of our congregations because their hearts became a quiver for the fiery darts of the wicked.

*Душа моя среди львов; я лежу среди дышущих пламенем, среди сынов человеческих, у которых зубы – копья и стрелы, и у которых язык – острый меч (Пс.56:5).

My soul is among lions; I lie among the sons of men Who are set on fire, Whose teeth are spears and arrows, And their tongue a sharp sword. (Psalms 57:4).

Обратите внимание на состояние сердца Небесного Отца, и на Его слова, записанные у пророка Иеремии: когда искупленный Им народ, в своём большинстве, вместо того, чтобы умереть для своего народа; для дома своего отца; и для растлевающих вожделений своей души, и таким путём, пустить в оборот залог своего спасения, чтобы получить своё спасение в собственность, в формате плода правды – выбирает обратное и закапывает данное ему серебро спасения в землю.

Pay attention to the state of the heart of the Heavenly Father and His words written by the prophet Jeremiah: when the nation redeemed by Him, in their majority, instead of dying to their nation, the house of their father, and the corrupt lusts of their soul so that in this manner they could place the deposit of their salvation into circulation so that they can receive salvation as a belonging in the format of the fruit of righteousness – choose the opposite and bury the silver of salvation given to them in the ground.

*О, кто дал бы мне в пустыне пристанище путников! оставил бы я народ мой и ушел бы от них: ибо все они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому,

И Меня не знают, говорит Господь. Берегитесь каждый своего друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клеветы.

Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости. Ты живешь среди коварства; по коварству они отрекаются знать Меня, говорит Господь.

Посему так говорит Господь Саваоф: вот, Я расплавлю и испытаю их; ибо как иначе Мне поступать со дщерью народа Моего? Язык их – убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своем строят ему ковы.

Неужели Я не накажу их за это? говорит Господь; не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот? (Иер.9:2-9).

Oh, that I had in the wilderness—A lodging place for travelers; That I might leave my people, And go from them! For they are all adulterers, An assembly of treacherous men. 

“And like their bow they have bent their tongues for lies. They are not valiant for the truth on the earth. For they proceed from evil to evil, And they do not know Me,” says the LORD. 

“Everyone take heed to his neighbor, And do not trust any brother; For every brother will utterly supplant, And every neighbor will walk with slanderers. Everyone will deceive his neighbor, And will not speak the truth; They have taught their tongue to speak lies; They weary themselves to commit iniquity. 

Your dwelling place is in the midst of deceit; Through deceit they refuse to know Me,” says the LORD. Therefore thus says the LORD of hosts: “Behold, I will refine them and try them; For how shall I deal with the daughter of My people? 

Their tongue is an arrow shot out; It speaks deceit; One speaks peaceably to his neighbor with his mouth, But in his heart he lies in wait. Shall I not punish them for these things?” says the LORD. “Shall I not avenge Myself on such a nation as this?” (Jeremiah 9:2-9).

Бог и сегодня, ищет Себе пристанище, в путниках находящихся в пустыне, которые облечены во всеоружие Божие, за которое они заплатили цену тотального освящения, дабы поклоняться Ему в духе и истине. И, найдя их – Он успокаивает Своё сердце, путём отмщения скопищу людей, которые именуют себя Иудеями, но суть не таковы.

God, even today, searches for Himself a lodging place in the wilderness, who are clothed in the armor of God for which they paid with the price of total sanctification in order to worship God in spirit and truth. And, finding them, He comforts His heart by avenging the people who call themselves Judeans, but are not so.

*Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя (Иез.28:18).

“You defiled your sanctuaries By the multitude of your iniquities, By the iniquity of your trading; Therefore I brought fire from your midst; It devoured you, And I turned you to ashes upon the earth In the sight of all who saw you. (Ezekiel 28:18).

Из этого места Писания следует; как бы не радовались нечестивые и беззаконные люди, в успехе своей лжи, направленной ими против избранного Богом остатка, которую они именуют правдой, когда придёт время жатвы, которой невозможно избегнуть – огонь, раскалённый их стрелами, в произнесённых ими словах лжи, вынесенный из злого сокровища их сердца, обратиться в их недра.

From this place of Scripture it follows that however much the wicked and lawless might rejoice in the success of their lies directed by them against the chosen remnant of God which they call righteousness acts, when the harvest comes, which will be impossible to avoid – the fire of their darts comprised of their words of lies brought out of the evil treasury of their heart, will be turned to their depths.

*Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:35-37).

A good man out of the good treasure of his heart brings forth good things, and an evil man out of the evil treasure brings forth evil things. But I say to you that for every idle word men may speak, they will give account of it in the day of judgment. For by your words you will be justified, and by your words you will be condemned.” (Matthew 12:35-37).

Злой человек – это человек «нечестивый», который раннее был святым, а затем оставил стези прямые, чтобы ходить путями тьмы; и стал радоваться, делая зло, восхищаясь злым развратом, у которого пути кривые, и который блуждает на стезях своих; который оставил руководителя юности своей и забыл завет Бога своего.

An evil person is a wicked person who was previously holy, but then left the straight path in order to walk along the paths of darkness; and began to rejoice having practiced evil, being amazed by evil distortion whose paths are crooked, and who is lost in his path, having left the guides of his youth and forgotten the covenant of his God.

*Вот, нечестивый зачал неправду, был чреват злобою и родил себе ложь; рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил: злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя (Пс.7:15-17).

Behold, the wicked brings forth iniquity; Yes, he conceives trouble and brings forth falsehood. He made a pit and dug it out, And has fallen into the ditch which he made. His trouble shall return upon his own head, And his violent dealing shall come down on his own crown. (Psalms 7:14-16).

Добрый человек – это человек, творящий правду, которая является плодом его святости, которая пребывает в его сердце, и которую он исповедует своими устами, в своей постоянной молитве.

A good person is one that practices righteousness which is the fruit of his holiness that dwells in his heart and which he proclaims with his lips in his continual prayer.

*Помилуй меня, Господи; воззри на страдание мое от ненавидящих меня, – Ты, Который возносишь меня от врат смерти, чтобы я возвещал все хвалы Твои во вратах дщери Сионовой:

Буду радоваться о спасении Твоем. Обрушились народы в яму, которую выкопали; в сети, которую скрыли они, запуталась нога их. Познан был Господь по суду, который Он совершил;

Нечестивый уловлен делами рук своих. Да обратятся нечестивые в ад, – все народы, забывающие Бога. Ибо не навсегда забыт будет нищий, и надежда бедных не до конца погибнет (Пс.9:14-19).

Have mercy on me, O LORD! Consider my trouble from those who hate me, You who lift me up from the gates of death, That I may tell of all Your praise In the gates of the daughter of Zion. I will rejoice in Your salvation. 

The nations have sunk down in the pit which they made; In the net which they hid, their own foot is caught. The LORD is known by the judgment He executes; The wicked is snared in the work of his own hands. Meditation.

The wicked shall be turned into hell, And all the nations that forget God. For the needy shall not always be forgotten; The expectation of the poor shall not perish forever. (Psalms 9:13-18).

Сами по себе, раскалённые стрелы лукавого, в словах людей, заполонивших наши собрания, возвратятся в их недра, когда мы явим правду Бога в Его святости, и обратим их раскалённые стрелы, в их недра, совершив тем самым – суд писанный Богом.

The fiery darts of the wicked in the words of people who have filled congregations will be directed back to their depths when we demonstrate the verity of God in His holiness and turn their fiery darts back at them, and in doing so, fulfill the judgment written by God.

Потому, что функции живого Щита, находятся в состоянии нашего правого сердца, и в исповедании нашими устами – этого правосудия.

Because the function of a living Shield is found in the state of our just heart and the proclamation of this justice by our lips.

*Щит мой в Боге, спасающем правых сердцем. Бог – Судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий, если кто не обращается. Он изощряет Свой меч, напрягает лук Свой и направляет его, приготовляет для него сосуды смерти, стрелы Свои делает палящими (Пс.7:11-14).

My defense is of God, Who saves the upright in heart. God is a just judge, And God is angry with the wicked every day. If he does not turn back, He will sharpen His sword; He bends His bow and makes it ready. He also prepares for Himself instruments of death; He makes His arrows into fiery shafts. (Psalms 7:10-13).

Плод правды, взращенный в недрах нашего нового человека, из семени правды, принятого нами, через благовествуемое нам слово истины, обуславливается в Писании колчаном для стрел. А стрелы, находящиеся в этом колчане – являются образом плода святости.

The fruit of righteousness grown in the depths of our new man from the seed of righteousness accepted by us through the preached word of truth is yielded in Scripture as the quiver for these darts. And the darts found in this quiver – are an image of the fruit of holiness.

*Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:3-5).

Behold, children are a heritage from the LORD, The fruit of the womb is a reward. Like arrows in the hand of a warrior, So are the children of one’s youth. Happy is the man who has his quiver full of them; They shall not be ashamed, But shall speak with their enemies in the gate. (Psalms 127:3-5).

Исходя, из выше сказанного следует, что взять щит веры или же, дать Богу основание быть нашим живым Щитом означает – облечь себя в исповедание Веры Божией, пребывающей в нашем сердце.

Based on the above it follows that to take the shield of faith, or, to give God the basis to be our living Shield means – to clothe ourselves in the proclamation of the Faith of God dwelling in our heart.

При этом в исповедание такой веры, которую мы приняли, через благовествуемое нам слово, посланником Бога, представляющим для нас, делегированное отцовство Бога, и его помощников, исходящих в своих словах из его духа, и находящихся с ним в одном духе.

And in proclaiming this faith which we accepted through the word preached to us by the messenger of God who represents for us the delegated fatherhood of God, and his helpers whose words emanate his spirit and are found with him in one spirit.

Таким образом: обладать полномочиями веры сердца – это являться носителями Веры Божией, принятой нами через благовествуемое нам слово, посланников Бога, что на практике означает – постоянно пребывать в благовествуемом нам Слове, и позволить благовествуемому нам Слову пребывать в нас.

Thus: to have the powers of the faith of the heart – is to be a carrier of the Faith of God accepted by us through the word preached to us by the messengers of God. Which in practice means – to continually dwell in the Word preached to us and allow the Word preached to us to dwell in us.

*Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).

Then Jesus said to those Jews who believed Him, “If you abide in My word, you are My disciples indeed. And you shall know the truth, and the truth shall make you free.” (John 8:31-32).

Когда мы начинаем исповедывать своими устами, благовествуемое нам слово, принятое нами в наше сердце – оно становится живым щитом, которое способно угасить все раскаленные стрелы лукавого.

When we begin to proclaim with our lips the word preached to us which we accepted in our heart, it becomes for us a living shield which is able to quench all of the fiery darts of the wicked.

При этом, как мы не раз утверждали, что именно мы становимся ответственными пред Богом, за выбор человека, которого мы будем слушать, а также, за выбор как мы будем его слушать. Именно от этого выбора, будет зависеть, принятие нами живого щита веры, способного угасить все раскалённые стрелы лукавого.

We have affirmed on multiple occasions that we become responsible before God for selecting the person we are going to listen to, as well as how we listen to him. From this decision will depend our acceptance of the living shield of faith able to quench all the fiery darts of the wicked.

*Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его      (Рим.10:8-12).

But what does it say? “THE WORD IS NEAR YOU, IN YOUR MOUTH AND IN YOUR HEART” (that is, the word of faith which we preach): that if you confess with your mouth the Lord Jesus and believe in your heart that God has raised Him from the dead, you will be saved. 

For with the heart one believes unto righteousness, and with the mouth confession is made unto salvation. For the Scripture says, “WHOEVER BELIEVES ON HIM WILL NOT BE PUT TO SHAME.” For there is no distinction between Jew and Greek, for the same Lord over all is rich to all who call upon Him. (Romans 10:8-12).

Подводя итог данной составляющей, следует что Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами –

To summarize: God, in manifesting His name in the dignity of a Living Shield, taking upon Himself the blow directed at us by our enemies –

Являет Себя, в соработе нашей веры с Верой Божией, данной нам, по Его благоволению в благовествуемых нам словах истины, которые в колчане нашего сердца – являются нашими стрелами, в плоде нашего духа, с успехом противостоящего в воротах наших уст, раскалённым стрелам лукавого, обращающим их стрелы в их недра.

Manifests Himself in the collaboration of our faith with the Faith of God given to us according to His favor in the word of truth preached to us, which, in the quiver of our heart – are our arrows in the fruit of our spirit, that successfully, at the gate of our lips, challenge the fiery darts of the wicked, turning these arrows back to their depths.

7. Бог, в проявлении Своего имени, в достоинстве Живого Щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – являет Себя в нашей способности, принимать в своё сердце мудрость Святого Духа, дающего откровение на истину сокрытую в нашем сердце.

7. God, in manifesting His name in the dignity of a Living Shield, taking upon Himself the blow directed by our enemies against us – reveals Himself in our ability to accept in our heart the wisdom of the Holy Spirit giving revelation to the truth hidden in our heart.

*Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость. Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные. Отврати лице Твое от грехов моих

И изгладь все беззакония мои. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня.

Ибо жертвы Ты не желаешь, – я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс.50:8-14;18,19).

Behold, You desire truth in the inward parts, And in the hidden part You will make me to know wisdom. Purge me with hyssop, and I shall be clean; Wash me, and I shall be whiter than snow. Make me hear joy and gladness, That the bones You have broken may rejoice. 

Hide Your face from my sins, And blot out all my iniquities. Create in me a clean heart, O God, And renew a steadfast spirit within me. Do not cast me away from Your presence, And do not take Your Holy Spirit from me. Restore to me the joy of Your salvation, And uphold me by Your generous Spirit. 

For You do not desire sacrifice, or else I would give it; You do not delight in burnt offering. The sacrifices of God are a broken spirit, A broken and a contrite heart—These, O God, You will not despise. (Psalms 51:6-12; 16-18).

Исходя, из данного места Писания – Бог, в качестве нашего живого щита, принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами, определяет Себя, в истине, сокрытой в нашем сердце, и в мудрости Святого Духа, открывающего значимость этой истины.

According to this place of Scripture – God, as our living shield, taking upon Himself the blow directed at us by our enemies, defines Himself in the truth hidden in our heart and the wisdom of the Holy Spirit Who reveals the meaning of this truth.

И, суть значимости истины, сокрытой в состоянии нашего правого сердца, направлена на спасение нашей души, и нашего тела, в котором представлена, как роль Бога, так и роль человека.

And the meaning of this truth hidden in the state of our just heart is focused on the salvation of our soul and body in which are presented God’s role as well as the role of a person.

И, если бы в нашем сердце, не была бы сокрыта истина, начальствующего учения Христова, у Бога не было бы основания, явить Себя внутри нашего сердца, в мудрости Святого Духа, открывающего значимость нашего призвания, для исполнения которого задействована, как роль Бога, так и роль человека.

And if our heart would not have had the truth of the reigning teaching of Christ hidden in it, God would have no basis to reveal Himself inside our heart in the wisdom of the Holy Spirit revealing the significance of our calling for the fulfillment of which is involved both the role of God and the role of man.

Роль Бога состоит в том, что Он открывает нашему сердцу, в каком состоянии находится наш дух, наша душа, и наше тело.

God’s role is comprised of the fact that He reveals to our heart what state our spirit, soul, and body is in.

В то время как наша роль, состоит в том, чтобы задействовать силу слов правовой молитвы, в сотрудничестве с силой Святого Духа, для спасения своей души и своего тела.

Whereas our role is comprised of using the power of the words of a just prayer in cooperation with the power of the Holy Spirit for the salvation of our soul and body.

Фраза, состоящая в ходатайстве правовой молитвы: «Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега», указывает на фактор наших уст, представленных в достоинстве «иссопа», которым священники кропили жертву, как при заключении завета с Богом, так и при очищении жертвы очистительной водой.

The phrase contained in the intercession of a just prayer: “Purge me with hyssop, and I shall be clean; Wash me, and I shall be whiter than snow” point to our lips presented in the dignity of “hyssop” with which priests sprinkled the sacrifice both upon the making of a covenant with God as well as upon cleansing the sacrifice with cleansing water.

Следующая фраза, состоящая в ходатайстве правовой молитвы:  «Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные», указывает на нашу способность, услышать обетование о воздвижении в нашем теле, державы нетления.

The next phrase contained in the intercession of a just prayer: “Make me hear joy and gladness, That the bones You have broken may rejoice” points to our ability to hear about the promise regarding the erection of imperishability in our body.

Следующая фраза, состоящая в ходатайстве правовой молитвы:  «Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои, указывает на разрушение державы смерти в нашем теле.

The next phrase contained in the intercession of a just prayer: “Hide Your face from my sins, And blot out all my iniquities” points to the destruction of the power of death in our body.

Следующая фраза, состоящая в ходатайстве правовой молитвы: «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня», указывает на оживлении нашего духа, находящегося в смерти Господа Иисуса, в сокрушении.

The next phrase contained in the intercession of a just prayer: “Create in me a clean heart, O God, And renew a steadfast spirit within me” points to the revitalization of our spirit found in the death of the Lord Jesus in contrition.

Следующая фраза, состоящая в ходатайстве правовой молитвы: «Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня», указывает на  осознание и исповедание того, что мы зачаты в беззаконии, и что во грехе, родила нас наша мать.

The next phrase contained in the intercession of a just prayer: “Do not cast me away from Your presence, And do not take Your Holy Spirit from me” points to the recognition and proclamation of the fact that we were conceived in lawlessness and our mother bore us in iniquity.

Следующая фраза, состоящая в ходатайстве правовой молитвы: «Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня», указывает на возвращении прибыли полного спасения, полученной от залога спасения, пущенного нами в оборот.

The next phrase contained in the intercession of a just prayer: “Restore to me the joy of Your salvation, And uphold me by Your generous Spirit” points to the return of the deposit of full salvation received from placing the deposit of our salvation into circulation.

Заключительная фраза, состоящая в ходатайстве правовой молитвы: «ибо жертвы Ты не желаешь, – я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже, указывает на свидетельство, что в смерти Господа Иисуса, мы законом умерли для закона, чтобы жить для Умершего за нас и Воскресшего.

The concluding phrase contained in the intercession of a just prayer: “For You do not desire sacrifice, or else I would give it; You do not delight in burnt offering. The sacrifices of God are a broken spirit, A broken and a contrite heart—These, O God, You will not despise” points to the testimony that in the death of the Lord Jesus we with the law died to the law so that we could live for the One Who Died and Rose for us.

Проповедь Апостола Аркадия: 12.10.21 Пятница 7:00 рм