Ноябрь 15, 2015 – Воскресенье
Ноябрь 15, 2015
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы обратились к исследованию пути, ведущему нас к Богу, как к своему Жениху, в образе пути Ревекки к Исааку.
Рассматривая вещи серебряные; вещи золотые и одежды, которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком. Мы стали рассматривать эти вещи, как принадлежности для Святилища –
И, остановились на Книге завета, которая была положена по правую сторону Ковчега, а в частности, на вожделенных плодах солнца, которые в виде благословений, содержащихся в этой Книге, были положены на наш счёт в имени Иосифа.
Мы пришли к выводу, что образно: Назначение, которое призваны выполнять вожделенные плоды солнца – это наделить нас правом и полномочием, хвалить Бога.
Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).
Дело в том, что в Писании, под солнцем, луною и всеми звёздами света – подразумеваются святые, входящие в категорию Невесты Агнца, предназначением которых изначально – является право, представлять функции света в хвале Богу.
На самом деле: Хвалить Бога – это право и способность, поклоняться Богу в духе и истине или же, призывать Бога.
В силу чего, дисциплина хвалы в Писании – призвана охватывать весь спектр отношений между человеком и Богом, который может протекать, исключительно в формате поклонения.
А посему: дисциплина хвалы, по своей сущности – является многозначной, многогранной и, многофункциональной.
1. Хвалить – это чтить и почитать Бога.
2. Славить и славословить Бога.
3. Восхвалять и прославлять Бога.
4. Представлять доказательства своей праведности.
5. Сиять, излучать свет, светиться.
6. Перечислять имена и титулы Бога.
7. Перечислять совершённые дела Бога.
8. Хвалиться Богом.
9. Оставаться и не покидать своего места, в Теле Христовом.
10. Быть верным своему призванию.
11. Изучать и восполнять желания Бога.
12. Доверять Богу и, уповать на Бога.
*И, чтобы исследовать самих себя – насколько наша хвала, является результатом вожделенных плодов солнца, мы взяли за основание Пс.49:23.
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).
Жертва хвалы, как акт истинного поклонения – призвана присутствовать, во всех имеющихся аспектах искупления:
1. В общении с Богом, выраженном в поклонении.
2. В представлении совершенств Бога, явленных в святости.
3. В получении защиты Бога от Его гнева.
4. В получении от Бога победы, над своими врагами.
Учитывая же, что хвала призвана приносится в формате жертвы, то из этого следует следующее, что:
1. Хвала призвана приноситься особым человеком, обладающим правом, входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.
2. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься на особом месте, которое изберёт Бог.
3. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься в особом порядке, в соответствии определённой последовательности, означенной в предписаниях особого устава.
4. Посредством жертвы хвалы – дети Божии призваны, подтверждать своё право на отношение с Богом.
5. Жертва хвалы – призвана выстраивать правильные отношения с Богом и, получать своевременную помощь от Бога.
6. Жертва хвалы – является доказательством и некой индификацией Царства Небесного в человеке.
7. Жертва хвалы – является атмосферой, в которой пребывает и являет Себя Бог.
*И, атмосферой, в которой Бог, становится Альфой и Омегой нашего упования и, нашего спасения.
Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.
Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6).
Жертва хвалы, в вожделенных плодах от солнца – призвана приноситься, строго и неукоснительно, в соответствии инструкций, содержащихся в уставах Господних.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).
Если мы не будем научены, приносить Богу жертву хвалы в соответствии, установленных Богом уставов, то наша хвала, будет, скорее всего, бросать Богу вызов нашей непокорности.
Мы отметили, что заповедь повелевает – что мы должны приносить жертву хвалы и, что хвалу, которая не облечена в формат жертвы, приносить не следует. Уставы же предписывают
1. Кто обладает правом, приносить жертву хвалы.
2. На каком месте, следует приносить жертву хвалы.
3. В какое время, необходимо приносить жертву хвалы.
4. И, в какой последовательности, приносить жертву хвалы.
Ключ к освоению стратегии жертвы хвалы – находится во фразе «когда Ты научишь уставам Твоим», что по сути дела означает:
1. Научишь уставам Твоим – Пошлёшь учителя и наставника.
2. Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.
3. Научаться от уставов, платить цену за ученичество.
4. Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.
5. Быть наставленным на путь уставов Твоих.
6. Быть приготовленным к исполнению уставов Твоих.
7. Обходить кругом или, вращаться вокруг Твоих уставов.
Рассматривая назначение жертвы хвалы, мы одновременно рассматриваем условия или цену, которую необходимо заплатить, чтобы приносить жертву хвалы.
А, так же, результаты, по которым следует судить и проверять самих себя, действительно ли мы приносим жертву хвалы или же, мы обманываем самих себя и, вызываем на себя гнев Бога.
Недавно один из братьев спросил меня: Чем отличается дар слова знания от слова мудрости? На что я ему ответил: дар слова знания открывает – что мы должны делать. В то время как дар слова мудрости открывает – в какое время; на каком месте; какими средствами; и, в каком порядке, следует это делать.
Рассматривая повеление приносить жертву хвалы, мы с вами встречаемся с проявлением дара слова знания, который открывает что мы должны делать.
В то время, как исследуя: в какое время; на каком месте; какими средствами; и, в каком порядке, следует приносить жертву хвалы, мы встречаемся с проявлением слова мудрости.
Мы с вами уже рассмотрели шесть составляющих, в назначении жертвы хвалы. Я напомню определение этих назначений, А затем, мы обратимся к исследованию седьмой составляющей.
1. Назначение жертвы хвалы – призвано являть жизнь Бога и бить ключом жизни из недр нашего сердца:
2. Назначение жертвы хвалы – призвано струится из нашего сердца потоком, в направлении сердца Бога:
3. Назначение жертвы хвалы – призвано изрекать в притчах, сокровенное от создания мира:
4. Назначение жертвы хвалы – призвано провозглашать манифест свободы от долгов и рабства всякой зависимости:
5. Назначение жертвы хвалы – это сила, призванная утверждать или же, ратифицировать то, что Бог соделал для Своего народа:
6. Назначение жертвы хвалы – призвано протекать под воздействием силы уставов Божиих, выраженной в помазующей силе Святого Духа, во время исполнения Святым Духом:
7. Назначение жертвы хвалы – призвано вращаться вокруг уставов, содержащих наследие надежды, дарованной Богом:
Пойдите вокруг Сиона и обойдите его, пересчитайте башни его; обратите сердце ваше к укреплениям его, рассмотрите домы его, чтобы пересказать грядущему роду, ибо сей Бог есть Бог наш на веки и веки: Он будет вождем нашим до самой смерти (Пс.47:13-15).
И, первое: на что я хотел обратить наше внимание – это на наше наследие, которое в данном случае, определяется – Сионом.
Сион – древняя крепость.
Знаменитая крепость.
Священная крепость.
Город Давидов.
Крепость, избранная Богом.
Крепость, в которой пребывает Бог.
Священная гора.
Основание Божие.
Жилище мира.
Небесный Иерусалим.
Суббота великая.
Оправданные Богом.
Взятые в удел Бога.
Свет мира.
Жена и Невеста Агнца.
И, далее: пойти вокруг Сиона, мы призваны для того, чтобы: во-первых – пересчитать его башни. Во-вторых – обратить своё сердце к его укреплениям. В-третьих – рассмотреть домы его.
И это всё, с одной целью, чтобы пересказать грядущему роду, то есть, своим потомкам или же, дщери Сионовой, что созидание Сиона – это дело рук Божиих, и что Бог Сиона – это наш Бог на веки и веки. И, что Он, в Лице Своего Сына Иисуса Христа – будет вождём нашим до самой смерти.
А вернее, Сын Божий, будет нашим Вождём, пока не приведёт нас к Отцу в Небесный Сион, который будет являться вечной столицей Царства Небесного на новом небе и, на новой земле.
А посему, фраза: «пересказать грядущему роду» означает – быть светом для тех, кого Бог призовёт в Своё Царство.
А, чтобы быть светом для тех, кого Бог призовёт в Царство Своего возлюбленного Сына – необходимо обойти вокруг Сиона, чтобы исследовать и познать: Что Писание подразумевает, под башнями Сиона? И: Что под его укреплениями и домами?
В противном случае, как мы сможем их пересчитать, если не будем просвещены, что они из себя представляют. Или, как мы можем обратить сердце своё к укреплениям Сиона, если мы не будем разуметь, что эти укрепления из себя представляют.
А, так же, как мы можем рассматривать дома Сиона, если не будем ведать, что Писание рассматривает под домами Сиона.
Ведь только после того, когда мы познаем эти истины, представленные в данных иносказаниях, мы сможем, с одной стороны – быть светом жизни для потомков Сиона.
А, с другой стороны – светом возмездия, для противников Сиона. Которые незаконно хотят проникнуть в Сион и, от проникновения которых, как раз и устроены эти башни и эти укрепления.
А посему, обойти вокруг Сиона – это расположиться вокруг Сиона; облечься в достоинство Сиона; встать на защиту интересов Сиона; стать сынами и наследниками Сиона.
Итак, вопрос первый: Что Писание подразумевает под башнями Сиона? И: Почему нам необходимо знать число этих башен?
Исторические данные говорят, что к моменту оккупации Иерусалима турками, в его стенах насчитывалось 35 башен.
Однако пророческое повеление относится, не к земному Иерусалиму, который по своему отношению к Богу, духовно ничем не отличается от Содома и Египта. Как написано:
И когда два свидетеля кончат свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят (Отк.11:7,8).
Речь идёт о великой блуднице, сидящей на звере багряном, которую образно представляет нынешний земной Иерусалим, но которая имеет своё представительство во всех христианских конфессиях и деноминациях, по всему лицу земли.
Сион, который необходимо обойти – нисходит с неба и имеет своё происхождение в измерении неприступного света.
И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию (Отк.21:10,11).
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (Отк.3:12).
Фраза «побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего» означает: «побеждающего сделаю башнею в храме Бога Моего».
Те, кто присутствует на разборе слова Божьего в пятницу знает, что Иерусалим имеет семь башен – под которыми подразумеваются, как функции слышания и обоняния, в сфере четвёртого измерения, так и степень духовного возраста, дающего нам право, входить во Святилище.
И, представлены эти башни в Писании, в образе семи столбов премудрости, вытесанных в доме премудрости и, в семи свойствах нашего духа, во 2.Пет.1:3-7. Это:
1. Добродетель.
2. Рассудительность.
3. Воздержание.
4. Терпение.
5. Благочестие.
6. Братолюбие.
7. Любовь.
Пересчитать эти семь башен означает – испытать самих себя на предмет того – показываем мы эти семь свойств в своей вере или нет. Потому, что показание в своей вере плода, содержащего в себе семь башен – это показание Христа, живущего и пребывающего в нас.
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).
А посему, пребывать в вере – это пересчитывать башни Сиона или же, иметь разумную ревность по Боге, которая состоит – в отвержении всякой толерантности или же, всякой терпимости к искажению истины, против организованных сил тьмы, выступающих против нас:
1. В лице нашего народа, представляющего мир, утопающий в грехах.
2. В лице нашего дома, передающего нам греховное наследие отцов.
3. В лице нашей душевной жизни, в её плотских вожделениях.
4. В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.
5. И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.
А посему, пересчитывать семь башен – могут только те святые, которые – благодаря бескомпромиссной сопротивляемости ко всяким извращениям истины, одержали полную победу над этими демоническими соединениями.
Вопрос второй: Что Писание подразумевает под укреплениями Сиона? Каким образом, мы можем обратить сердце наше к укреплениям его? И: Какие результаты последуют от обращения нашего сердца к укреплениям Сиона?
Дело в том, что укреплениями Сиона – являются эти же семь башен, которые мы призваны показывать в своей вере, чтобы иметь причастность, как к Сиону, так и к Сущности Самого Бога.
Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен (Прит.18:11).
Из имеющейся притчи следует, что обратить сердце своё к укреплениям Сиона – это способность, через наставление в вере – помещать себя во Христа Иисуса.
Потому, что когда мы помещаем себя или располагаемся в семи свойствах духа, которые мы призваны показывать в своей вере – мы убегаем в безопасное место, в которое силы зла, не способны проникнуть. Так, как атмосфера этих семи свойств – является неприступным светом, в котором пребывает Бог.
А следовательно – эти семь свойств духа, в предмете семи башен – являются определением имени Господня, в которое мы призваны убегать, как в безопасное место, от преследующих нас врагов: в лице этого мира; в лице нашего дома; в лице наших вожделений; в лице нечестивых людей; и, в лице древнего змея, вдохновляющего эти соединения.
3. Вопрос: Что Писание подразумевает под домами Сиона? Каким образом нам следует рассматривать эти домы? И: Какие результаты мы пожнём, если будем рассматривать домы Сиона?
Повелевающий глагол «рассматривать» означает – следовать этому образу, подражать, всматриваться.
В силу чего, домами Сиона – являются святые, которые устроили себя в дом Божий и, которых Бог поставил над нами, от семени слова которых, мы познали начальствующее учение Христа.
Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу (1.Кор.4:16).
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).
Результатом такого рассматривания – явится тот фактор, что по примеру этих посланников, мы сами, как живые камни, устроим из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).
Следующей составляющей уставов, содержащей в себе наследие надежды, дарованной Богом: вокруг которой мы призваны обходить – это город Иерихон.
Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, и находящихся в нем людей сильных; пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды в день;
И это делай шесть дней; и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами (Нав.6:1-3).
Следует сразу обратить внимание на тот фактор, что наследие надежды, дарованной нам Богом во Христе Иисусе – находятся, не в Иерихоне; а, в уставах, предписывающих, как овладеть им.
Повеление же, выраженное в словах «пойдите вокруг города» означает – обходить вокруг города; ходить вокруг города; обложить город со всех сторон.
Что означает – изучить, исследовать, сосредоточиться и сохранять в своём сознании, не какую-то отдельную часть его стены, а весь его периметр, по всему кругу.
Это первый город, который следовало взять в наследие, путём обхождения вокруг его стен, один раз в день, в течение шести дней, а в седьмой день, следовало обойти город семь раз.
И это, не всё – необходимо было совершать это обхождение, в соответствии определённого устава, который предписывал определённый порядок этого шествия. А посему:
Если мы, не видим целостности всего обетования и, сосредотачиваемся на какой-либо отдельной, понравившейся нам части – мы никогда не сможем наследовать эту часть.
Если мы сосредотачиваемся на целостности всего обетования, преследуя свои интересы и, не в соответствии установленного Богом устава, мы так же, никогда не сможем наследовать его.
Звук юбилейного рога или юбилейной трубы – это время вхождения в надлежащее нам наследие и, время освобождения от зависимости всякого долга и, всякого рабства.
И воструби трубою в седьмой месяц, в десятый день месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей; и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей;
И возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя. Пятидесятый год да будет у вас юбилей: не сейте и не жните, что само вырастет на земле, и не снимайте ягод с необрезанных лоз ее, ибо это юбилей:
Священным да будет он для вас; с поля ешьте произведения ее. В юбилейный год возвратитесь каждый во владение свое (Лев.25:9-13).
Десятый день седьмого месяца, в пятидесятый год, в который происходило очищение или же оправдание народа – символически, указывает на то обстоятельство, когда путём обрезания, орудием креста Христова, человек освобождается от зависимости своего народа; своего дома; и, своих желаний.
Кстати, обхождение вокруг Иерихона, началось именно тогда, когда произошло обрезание в Галгале и, когда весь народ выздоровел, так как он болел после обрезания.
В силу чего, это обрезание для народа, как и для их родоначальника Авраама – стало являться печатью праведности, которую они имели до обрезания.
Священники, идущие впереди и, несущие и трубящие в семь юбилейных труб пред Ковчегом – это образ Церкви.
А, звук этих труб – это образ исповедания веры нашего сердца в праведность, полученную от Бога даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе.
Иерихон – это город пальм. В Писании пальма – является образом праведности. Как написано: «праведник цветёт, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане».
Однако, если бы Иерихон, действительно представлял такую праведность, то у Бога не было бы никакой причины, предавать этот город заклятию. Отсюда следует, что бывший Иерихон, обречённый Богом на заклятие, представлял праведность, не как дело Божие; а, как дело человеческое.
И, чтобы ниспровергнуть праведность, основанную на заслугах человеческой деятельности, посредством праведности, обретённой по вере в дело искупления, которое, в данном случае, выражалось в обрезании сердца –
Обходя вокруг стен Иерихона – необходимо было смотреть на то, что сделал для нас Бог и, Кем является для нас Бог, то есть – смотреть в невидимое торжество праведности по вере, над праведностью выраженной: в человеческой добродетели, в так называемой «Евангелизации» и, в упражнении даров духовных.
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху
В орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим.6:4-13).
Встаёт вопрос: Как на практике, почитать себя мёртвыми для греха? Следует ли для этой цели производить какие-то действия? Или: Следует просто рассматривать и считать себя в своём сердце, мёртвым для греха и живым для Бога?
Ответы на эти вопросы, разлиты во всём Писании и, связаны эти ответы, в первую очередь, с действиями освящения. Например:
Возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду; буду омывать в невинности руки мои и обходить жертвенник Твой, Господи, чтобы возвещать гласом хвалы и поведать все чудеса Твои (Пс.25:5-7).
Во-первых: почитать себя мёртвыми для греха – это, возненавидеть сборище злонамеренных, и разорвать с нечестивыми всякое общение.
А ненависть к нечестивым предполагает – размежевание или отделение от нечестивых. Отделение от нечестивых и от нечестия – это как раз и есть действие освящения.
Во-вторых: почитать себя мёртвыми для греха – это, омывать в невинности свои руки, то есть – считать и представлять себя мёртвым для греха.
В-третьих: почитать себя мёртвыми для греха – это, обходить жертвенник Господень, что означает – испытывать самих себя, в вере ли мы.
И, в-четвёртых: возвещать гласом хвалы и поведать все чудеса Господни, что означает – исповедывать что сделал для нас Бог; и, кем мы являемся для Него во Христе Иисусе.
Жертвенник – это наши мотивы; наше доброе сердце или же, наша добрая совесть, очищенная от мёртвых дел.
Очищенный жертвенник – это святыня великая. Всё прикасающееся к нему, а вернее, всё исходящее из доброго сердца – освятиться или же, сделается святым, принадлежащим Богу, а значит – заклятым.
Следующей составляющей уставов, содержащей в себе наследие надежды, дарованной Богом: вокруг которой мы призваны обходить – это поле с сухими костями.
Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи. И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.
И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: “кости сухие! слушайте слово Господне!” Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я:
И вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них. Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог:
От четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище. И сказал Он мне: сын человеческий!
Кости сии – весь дом Израилев. Вот, они говорят: “иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня”. Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.
И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это – и сделал, говорит Господь (Иез.37:1-14).
Это видение является пророческим иносказанием, относящимся к событиям последних дней, которые будут предшествовать явлению Господа Иисуса за теми святыми, у которых светильники загорятся особо ярким светом и будут гореть так, что привлекут к себе тех, у которых светильники начнут гаснуть.
Гаснущий светильник – это угасающие или умирающие обетования Бога, в сердце человека.
А, горящий светильник – это обетования, наполненные Духом жизни от Бога.
Обетования Божии – это надежда нашего наследия, положенная Богом во Христе Иисусе, на наш счёт.
Надежда нашего наследия – это познание того: Кем для нас является Бог во Христе Иисусе и, кем для Него являемся мы.
А, так же: Что сделал для нас Бог во Христе Иисусе и, что во Христе Иисусе следует делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог или же, завещал для нас Бог!
Дом Израилев – это, с одной стороны Сион, в котором сосредоточены все обетования Господни, которые Он завещал от века. А, с другой стороны – это сердце святого человека.
Дом же Израилев, представленный в костях, беспорядочно разбросанных по всему полю – это долгое ожидание обетований, которое иссохло по двум причинам:
Первая – от того, что человек не обходил поле обетований, а сосредоточивался только на отдельных обетованиях, которые по его мнению, могли сделать его известным и успешным и, восполнить его собственные желания и собственное ведение.
А, второе – от того, что человек, пытался вложить в эти обетования свой дух, пренебрегая Духом Божиим.
Я помню некоторые моменты, когда я пытался обратить взоры некоторых пастухов на имеющиеся обетования в Писании и как они мне с печалью и разочарованием в голосе отвечали: «знаю брат знаю, что так написано но, к сожалению оно не работает».
Я прекрасно понимал, что обетования Божии в их духе умерли, но в моём духе бушевал огонь ревности по Боге, и я видел, как в моём духе все эти обетования прекрасно и слаженно работают.
И тогда я обратился к Богу за помощью, что я могу сделать, чтобы его обетования воскресли в сердцах этих людях и, чтобы их печаль от того, что они похоронили обетования Божии в своём духе, обратилась в радость. И, Господь сказал в духе моём: существует только один путь – это наставление в вере.
Однако, к сожалению, для многих они уже никогда не воскреснут. Потому что они отказались быть наставляемыми в вере и, возвели себя в ранг инспекторов тех людей, которых Бог послал и поставил в Церкви, чтобы наставлять.
Но, для немногих, которые готовы смирить своё сердце и приготовить его к слушанию слова для наставления в вере – Святой Дух, приведёт их на то самое поле, полное сухих костей и, произведёт работу в их сердцах семенем Своего Слова и Духом Святым и эти кости оживут.
Итак: в этом пророческом ведении, представленным Святым Духом в иносказании, чтобы кости сухие восстали из мёртвых, существует шесть последовательных шагов.
Первый шаг, на пути к воскрешению обетований Божиих в своём сердце, содержится во фразе: «и, была на мне рука Господа», которая означает – что данный человек, живёт под покровом Всевышнего и, покоится под сенью Всемогущего.
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится (Пс.90:1).
Однако автоматически, без выполнения определённых условий, выраженных в уставах Божиих, никто и никогда из людей, живущих под солнцем, не перемещался под покров Всемогущего
А посему, Рука Бога, пребывающая на нас, в покрове Всемогущего – это Церковь Иисуса Христа, при условии, что вы признаёте над собою, представительную власть Бога, которую Он послал и поставил, чтобы назидать Церковь.
Вот как Давид, в своих молитвенных песнях, живописует картину, пребывания Руки Божией на человеке:
Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, скрываешь их под сенью от пререкания языков. Благословен Господь, что явил мне дивную милость Свою в укрепленном городе! (Пс.30:21,22).
Разумеется, чтобы позволить Богу покрыть нас Своею Рукою – необходимо отказаться от своей независимости, в пользу зависимости от Бога.
В силу чего – пребывать под покровом Всевышнего – это выбор человека, который даёт Богу возможность покрыть человека Своею Рукою.
Второй шаг, на пути к воскрешению обетований Божиих в своём сердце, содержится во фразе: «и Господь вывел меня Духом», из которой следует – что данный человек, способен водиться Святым Духом или, поставил себя в зависимость от Духа.
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что
Вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!” Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии.
А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас (Рим.8:12-18).
Третий шаг, на пути к воскрешению обетований Божиих в своём сердце, содержится во фразе: «и поставил меня среди поля и оно было полно костей», из которой следует – что данный человек поставлен Богом, чтобы он мог наследовать со Христом всё, о чём говорят закон и пророки в Писании.
В последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил (Евр.1:2).
Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею (Деян.20:28).
И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы (Быт.1:16-18).
Четвёртый шаг, на пути к воскрешению обетований Божиих в своём сердце, содержится во фразе: «и обвел меня кругом около них», из которой следует – что Святой Дух, повёл данного человека вокруг всех уставов Божии, исполнение которых призвано – ввести нас в предлежащую нам надежду.
И так Авраам, долготерпев, получил обещанное. Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.
Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах,
В которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:15-20).
Пятый шаг, на пути к воскрешению обетований Божиих в своём сердце, содержится во фразе, в которой необходимо изречь к имеющемуся наследию пророческое слово:
И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: “кости сухие! слушайте слово Господне!” Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею,
И введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь. Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
Из имеющегося пророчества следует – что человек, водимый Святым Духом и поставленный Им на поле иссохших и беспорядочно разбросанных костей, которые обуславливали для человека наследие его надежды во Христе Иисусе, обратиться к этим костям словом Божиим, что они оживут и, что Бог обложит их жилами, нарастит на них плоть, и покроет их кожей.
Первое действие, которое произошло после того, когда мы смотря на поле полное сухих костей, стали называть несуществующее, как существующее и, стали почитать себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, кость стала сближаться со своей костью – и, произошёл шум.
В Писании кость – это определение истины, обуславливающей оправдание по вере, в искупительную Кровь, креста Христова.
Второе действие, которое последовало за первым – это, когда кости стали облаживаться жилами. Жилы – это учение или истина, которая скрепляет кости между собою.
Это определение учения или истины, соработая с которой, мы через наставление в вере о кресте Христовом, умираем для своего народа, для своего дома и, для своих желаний.
Третье действие, которое последовало за вторым – это наращивание на жилах плоти.
Это определение истины, соработая с которой, мы начинаем разуметь своё место и своё служение в Теле Христовом.
Четвёртое действие, которое последовало за третьим – это, когда тело покрывается кожей.
Это определение истины, соработая с которой, мы получаем утверждение того, что мы находимся под покровом Всевышнего, что на практике, выражается в утверждении царского звания.
И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11,12).
Шестой шаг, на пути к воскрешению обетований Божиих в своём сердце, содержится во фразе, в которой необходимо было изречь пророческое слово к Духу, держащему четыре небесных ветра, чтобы Он дохнул на убитое наследие и оно оживёт.
Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух,
И дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище.
Четыре небесных ветра, которые являются жилищем Духа жизни – это четыре начальствующих учения, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
А Дух жизни, пришедший от этих четырёх ветров – это действие Святого Духа, в границах начальствующего учения Христа о Царствии Небесном. Эта действие хорошо отражено в событии, которое произошло на Кармиле с пророком Илией.
И взял Илия двенадцать камней, по числу колен сынов Иакова, которому Господь сказал так: Израиль будет имя твое. И построил из сих камней жертвенник во имя Господа, и сделал вокруг жертвенника ров, вместимостью в две саты зерен,
И положил дрова, и рассек тельца, и возложил его на дрова, и сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте то же в третий раз. И сделали в третий раз, и вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою (3.Цар.18:31-35).
November 15, 2015 - Sunday
November 15, 2015
Sunday
Pastor Arkady Khemchan