Skip to main content

Ноябрь 13, 2015 – Пятница

Дата:

Ноябрь 13, 2015

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

Неизменным эпиграфом, для исследования вожделенного, святого и нетленного наследия, которое Бог хранит для нас, в трех измерениях: на небесах; в написанном Слове; и, в наших сердцах, это Лк.24:44:

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

Итак, чтобы нам, как причастникам Тела Христова, которое в Писании определяется достоинством, в ранге царей и священников, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании,

Мы продолжим наше исследование в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида, в направлении того:

На каких условиях нам, как царям и священникам Бога, следует соработать со всем написанным о Христе, чтобы разделить со Христом, исполнение всего написанного о Нём в Писании.

Ранее мы отметили, что порядок, в содержании данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».

В определённом формате или, в границах определённого содержания насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой

В первой части своего ходатайства Давид, исповедал кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Во второй части кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В третьей части кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.

В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», заключённого во фразе, владычественного и исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.

Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны, обильны всяким хлебом;

Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).

Псалмы Давида, как впрочем, псалмы и других авторов Писания это эталон и образец, содержащий в себе инструкции, необходимые для поклонения Богу в духе и истине, в котором призваны протекать правовые взаимоотношения человека с Богом и, Бога с человеком.

При исполнении этих отношений, выраженных в поклонении, человек как помазанный Богом ходатай, облекается помазующей властью Бога, входить в Его присутствие, в достоинстве царя и священника с целью, чтобы наследовать всё то, что сделал для него Бог.

В заключительной части псалма, Святой Дух в ходатайстве Давида, присущим Ему Одному образом, поместил бесчисленное количество благословений, в содержание семи основных свойств и принципов духа, входящих в состав чистого и нетленного наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе Иисусе в семи иносказаниях. Это

1.  Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенной фразе «Да будет»!

2.  Сыновья, как разросшиеся растения, в своей молодости.

3.  Дочери, как искусно изваянные столбы в чертогах.

4.  Житницы, в предмете наших сердец, обильные всяким хлебом.

5.  Размножение овец, на пастбищах нашего мышления.

6.  Тучность наших волов, в помазании нашего предназначения.

7.  Защищённость нашего имения, от расхищения и пропажи.

В связи с имеющимися обетованиями, представленными в неких образах, мы в определённых границах, уже рассмотрели содержание первых двух иносказаний, и остановились на исследовании третьего.

А именно: Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?

И, какие условия необходимо выполнить, чтобы соделаться искусно изваянным столпом, в чертогах своего Небесного Отца?

Функции, которых, кстати одинаково важны и жизненно необходимы, как для мужского пола, так и для женского.

Так, как исходя из откровений Писания, под образом такого, «искусно изваянного столпа в чертогах царских» подразумеваются, как функции слышания и обоняния, в сфере четвёртого измерения, так и степень духовного возраста, дающего нам право, входить во Святилище. И представлены они в Писании, в таких синонимах, как:   

Столп колонна; стена; гора.

Возвышение; башня.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).

Нос твой башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).

В Писании, слышание и обоняние, в сфере четвёртого измерения выражены в образе семи столбов премудрости, вытесанных в доме премудрости и, в семи свойствах нашего духа, во 2.Пет.1:3-7. Это:

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

1. Данные семь свойств нашего духа мы призваны показывать в своей вере, в содержании плода.

2.  Указанные Святым Духом, семь свойств нашего духа призваны соделать нас причастниками Божеского естества.

3. По наличию представленных семи свойств нашего духа следует судить о полноте возраста Христова.

4. Показание данных семи свойств духа, в нашей вере позволяют нам стать победителями древнего змея.

5. Условия, облекающие нас в указанные семь свойств духа связаны с особой стратегией, в ведении войн Божиих.

Сама же стратегия в ведении войн Божиих состоит в отвержении всякой толерантности или же, всякой терпимости к искажению истины, против организованных сил тьмы, выступающих против нас:    

1.  В лице нашего народа, представляющего мир, утопающий в грехах.

2.  В лице нашего дома, передающего нам греховное наследие отцов.

3.  В лице нашей душевной жизни, в её плотских вожделениях.

4.  В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.

5.  И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.

А посему, искусно изваянным столпом в чертогах своего Небесного Отца могут быть соделаны, только те святые, которые благодаря бескомпромиссной сопротивляемости ко всяким извращениям истины, одержали полную победу над этими демоническими соединениями.

Как и написано: Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего 

И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

Исходя из выше сказанного, выполнение условий, представленных в вытёсывании семи столбов премудрости, которые мы призваны показывать в своей вере, в семи свойствах нашего духа являются ключом, открывающим нам свободный вход в Царство Небесное.

Отсутствие таких показателей веры, в предмете семи столбов премудрости, обуславливающих семь свойств нашего духа, поставит под угрозу наше спасение, и мы будем сопричислены к лукавым делателям. И наше имя, будет изглажено из Книги вечной жизни.

Рассматривая роль и характер семи свойств нашего духа, мы остановились на исследовании свойства благочестия, – которое мы призваны показывать в нашей вере, как один из столбов премудрости.

Потому, что демонстрация этих семи свойств духа в нашей вере пред Богом является по замыслу Бога для всех нас, нашим изначальным предназначением и, нашим изначальным призванием.

Мы отметили, что в Писании смысл, содержащийся в «благочестии» является широким, как по своему значению, так и по своему применению, так, как описывает правильные взаимоотношения, между святыми и Богом, которые связаны взаимным союзом или заветом.

Благодаря такому завету между нами и Богом мы получаем власть и способность творить правду, совершаемую нами в правосудии Бога.

При этом мы сделали ударение, на одном неизменном правиле: что степень, совершаемого нами правосудия прямым образом, будет зависить, от степени имеющегося к нам благоволения Божия.

А, степень, имеющегося к нам благоволения Божия прямым образом будет зависить, от имеющейся степени нашего послушания и нашего посвящения благовествуемому слову о Царствии Небесном.

В то время как степень послушания и, связанная с ним, степень посвящения благовествуемому слову о Царствии Небесном будет зависить, от понимания того: Кем для нас является Бог во Христе Иисусе и, кем для Бога во Христе Иисусе являемся мы.   

А так же: что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе и, что призваны делать во Христе Иисусе мы, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас во Христе Иисусе, Бог.

Исходя из этой логической зависимости и последовательности, степень благоволения Божия к человеку может быть различной.

Всё будет зависеть, от уровня духовного роста, который и будет определять, степень посвящения Богу и, степень благоволения Бога.

Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей (1.Цар.2:26). Таким образом:

Чем выше будет наша духовная зрелость зависящая от того, как мы будем относиться к представительной власти Бога, чтобы питаться молоком и мёдом, производителями и носителями, которых она является тем выше будет и степень нашей посвящённости Богу.

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

А, питаясь таким молоком и мёдом, мы сможем исполниться страхом Господним, чтобы обрести способность, творить правосудие Бога.

И, почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:2,3).

Другими словами говоря Бог являет, и будет являть формат и степень Своего высшего благоволения только к той категории святых, которые будут ходить пред Ним в непорочности. А посему:

И составляющая цены,  за право облекаться в благочестие и самим являть его в своей вере, призвана определяться в том чтобы ходить пред Богом в такой непорочности, которая могла бы быть основанной и установленной, в предписаниях Его написанного Слова,

А, не в неких толкованиях и постановлениях религиозных человеческих конклавах, сообществ и, всякого рода тоталитарных сект, базирующихся в своих выводах, либо на отрывочных текстах Писания, либо зачастую, вообще на каких либо бредовых идеях:

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

Другими словами говоря, Бог являет и будет являть Своё благоволение или, Свою благодать, только той категории святых которые ходят пред Ним в непорочности, обусловленной Его совершенными заповедями, законами, постановлениями и уставами.

При этом мы отметили: что непорочный человек всегда святой. А святой человек не всегда непорочный.

Далее, мы отметили, что быть непорочным, и ходить в непорочности это совершенно разные понятия и разные измерения. Потому, что:

Быть непорочным это быть оправданным, по дару благодати Божией, во Христе Иисусе.

В то время как ходить в непорочности это ратифицировать свою непрочность пред Богом, в творчестве Его правды на условиях, означенных Богом в Его написанном Слове.

А посему, рассматривая назначение правомочного правосудия, которое Бог всегда проводил, проводит, и будет проводить, через категорию людей, исключительно праведных и, творящих правду, мы уже рассмотрели одно условие и остановились на втором:

1. Условием или, правом для вершения правосудия Божия являлась и является необходимость, быть исполненным страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

2. Условием или, правом для вершения правосудия Божия, в творчестве правды является власть, с дерзновением входить во Святилище, чтобы обратить на себя благоволение Бога.

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:16).

Таким образом, исходя из имеющейся констатации, чтобы обрести благоволение Бога в Его благодати действительно необходимо входить в Его присутствие с дерзновением.

Дерзновение это показатель благочестия в нашей вере, который основывается на нашей соработе, с истиной Крови креста Христова и, соработе нашего креста, с крестом Христовым.

Рассмотреть формат имеющегося дерзновения, открывающего нам доступ во внутренние покои Бога, обусловленные Его Святилищем, мы решили, в образе внутреннего двора царя Артаксеркса.

Все служащие при царе и народы в областях царских знают, что всякому, и мужчине и женщине, кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд смерть; только тот, к кому прострет царь свой золотой скипетр, останется жив (Есф.4:11).

Только после того, когда царь Артаксеркс, простёр к Есфири свой золотой скипетр она получила право, привести в исполнение суд над врагами, угрожающими её жизни, и жизни своего народа.

А посему, золотой скипетр, несущий смерть или жизнь, входящему во внутренний двор царя Артаксеркса это прообраз благодати Божией выраженной, либо в строгости Божией, к сосудам гнева.

Либо благоволения Божия к сосудам милосердия, которые чтобы стать таковыми, выполнили определённые условия.

Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22). 

Из этого и других мест Писания следует, что совершенная любовь Божия «Агаппе» избирательная.

В силу чего, строгость Божия обращена к людям, которые в своей вере, отпали от показателей благочестия.

А, благоволение Бога обращено к тем людям, которые пребывают в благости Божией, представленной в их непорочности, основанной, на двух непреложных вещах, вносимых за завесу Святилища.

Это кровь, креста Христова, которой окроплялось Святилище. И, крест Христов, в образе двенадцати хлебов, на золотом столе.

Чтобы обратить на себя высшую степень благоволения Бога посредством дерзновения, исходящего и основанного на учении о Крови, креста Христова и, о кресте Христовом.

Мы, в определённом формате, уже рассмотрели шесть составляющих и, остановились на рассматривании седьмой.

Это необходимость иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного восприятия и отношения, к слушанию благовествуемого слова, о Царствии Небесном.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Фраза «вот на кого Я призрю» означает вот на кого Я обращу Моё благоволение или же, вот с кем Я разделю Мою власть и Моё Царство

Смирённый дух это результат, произведённый свойством кротости, которой мы можем научиться от Христа. А для этой цели нам необходимо признать и поставить себя в зависимость от человека, делегированного Богом, представлять интересы и достоинства Христа

Кротость это способность обуздывать свои уста, сочетанием силы премудрости Божией и Святого Духа, передав Ему, как Кормчему или, как Наезднику, управление своим естеством.

Смирённый и сокрушённый дух это результат полного или, тотального посвящения Богу всех сфер своего естества, в котором мы сознательно и добровольно отрекаемся от своих прав и, от своей жизни, в пользу прав Возлюбленного, чтобы обладать Его жизнью.

И, степени такого тотального посвящения призвана предшествовать равнозначная степень тотального освящения, которая отвечала бы строгим и неукоснительным требованиям, содержащимся в уставах Священного Писания, которые в этом освящении предписывали бы:

1.  Чего и кого следует избегать.

2.  От чего и, от кого следует отделяться.

3.  К чему или, к кому следует не прикасаться.

4.  Что или кого и, каким образом, следует любить.

5.  А, что или кого следует ненавидеть.

6.  Что или кого следует проклинать.

7.  А, что или кого следует благословлять.

И, конечно же, для выполнения требований тотального или же, всеобъемлющего освящения, Писание так же предписывает:

Какие средства и, какие инструменты следует задействовать, чтобы выполнить эти неукоснительные требования, обуславливающие всеохватывающее и всеобъемлющее освящение.

При исследовании цели, которую преследует Бог в сокрушении нашего духа, мы остановились на рассматривании условий предписанных Святым Духом в Писании для сокрушения нашего духа.

Наш дух, который необходимо сокрушить это наше возрождённое Богом сердце, от нетленного семени, благовествуемого слова истины о Царствии Небесном или же, наш новый человек, во Христе Иисусе.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

1. Цель, сокрушения нашего духа это  упразднение его собственной независимости от Бога, в пользу зависимости от Бога.

2. Цель, сокрушения нашего духа это упразднение власти ветхого человека с делами его, над своим духом.

И такое сокрушение призвано производиться силою нерукотворного обрезания, орудием креста Христова, в котором:

1. Мы умираем для ветхого человека, а он, умирает для нас: в лице мира, представляющего наш народ.

2. Мы умираем для ветхого человека в лице нашего дома, связывающего нас с греховной жизнью наших отцов.

3. Мы умираем для ветхого человека в лице нашей собственной жизни, претендующей на независимость.

Благодаря такому разноплановому упразднению ветхого человека, в трёх различных субстанциях или, в трёх различных измерениях мы облекаемся в достоинство пришельца, сироты и вдовы.

1. Результатом сокрушения нашего духа явится   глубокое просветление своего предназначения в Боге, выраженного в принесении плода нашего духа.

2. Результатом сокрушения нашего духа явится успокоение от своих дел, выраженное в неземной радости, умиротворении и, полной удовлетворённости в Боге и Богом.

3. Результатом сокрушения нашего духа  явится полный контроль над своими эмоциями и, над своим мышлением.

Далее, мы отметили, что все люди, без исключения являются духом облечённым в плоть, но не все, являются рождёнными от Бога.

А люди, рождённые от Бога, не все являются духовными, то есть, не все имеют сокрушённый дух или же, не все позволили обрезать себя  в своём духе, обрезанием нерукотворным, орудием креста Христова.

Обращаясь к исследованию соработы нашего креста с крестом Христовым, мы отметили, что крест Христов имеет дело с производителем греха, в то время как кровь, креста Христова имеет дело, с самим грехом.

Человек, сотворённый Богом по своей природе является органическим, уникальным и суверенным программным устройством.

Программой этого суверенного устройства могут являться, либо заповеди Творца, Который сконструировал человека. Либо, ложь противника Творца диавола, который убил человека.

И, в зависимости от того рода программы, с которой человек будет соработать и, которую он позволит поместить в своё сердце:

Будет зависить: кто будет являться его Богом.

Какому Богу он будет служить.

На какого Бога он будет уповать.

И, интересы какого Бога он будет представлять.

В силу чего, именно в зависимости от того рода программы, которую человек позволит поместить в своё сердце или, с которой он будет соработать, будет зависить его будущее:

Либо со своим Творцом в жизни вечной, пребывающей в Царстве Небесного Отца. Либо с диаволом, в мучениях вечной смерти, для которого приготовлено озеро огненное, горящее огнём и серою.

Грех, сам по себе это инфекционный, смертельный вирус, который является носителем информационной программы разрушения жизни. И, передаётся нам этот вирус от павшего херувима, двумя путями:

1. Через наше греховное наследие, унаследованное нами от греховной жизни наших отцов, которая ведёт нас к отчуждению от жизни в Боге и, с Богом и, в конечном итоге к вечной смерти.

2.  Через мысли и слова, извращающие истину. Источником таких мыслей и таких слов может являться наш интеллект: душевные люди, почитающие себя духовными и пророками; а, так же религиозные бесы, выдающие свой голос, за голос Святого Духа.

Как всякая программа вируса вирус греха, автором которой является демонический князь смерти, не способен сам себя воспроизводить вне программного устройства и независимо от него, которым является человек. И преподноситься, и внедряется такой смертельный вирус, в человеческую сущность, с изволения самого человека.

Причина же, по которой вирус греха, с такой лёгкостью принимается и внедряется в человеческую сущность, заключается в том, что он, преподносится человеку, как некое откровение воли Божией, опирающееся на отрывочные тексты Писания связанные, впервую очередь, с удовлетворением естественных желаний человека.

В то время как подлинная воля Бога излагается в отвержении желаний человека, в пользу удовлетворения желаний Бога.

Когда человек обольщается вирусом греха, выраженным в удовлетворении своих желаний, выдаваемых обольстительной ложью диавола за желания Бога, то грех, посредством своей информационной программы, начинает программировать природу человека в свой образ.

При всём этом, человек всё ещё может полагать и, убеждать других, что движется в направлении жизни вечной.

Ключом к наследию, содержащемуся в крови Христовой является истина, содержащая в себе, силу креста Христова.

А посему, если мы не усвоим это неизменное и необратимое условие, то мы будем извергнуты из уст Божиих и наши имена, записанные в Книгу жизни, благодаря крови, креста Христова будут изглажены.

Далее, мы отметили, что царство греха в смертном теле, обретает над нами власть, через эмоциональную и интеллектуальную сферу души.

Именно посредством этих двух источников, обуславливающих душу человека, из которых душевный человек пьёт и, черпает свою силу, грех обретает над ним юридическую власть.

И, такая опора на свои интеллект и чувства, для святого человека расценивается Писанием, как отступничество, от истинной веры.

Так, как его эмоциональная и интеллектуальная сфера, не является источниками спасения. Источником спасения является доброе сердце человека, в котором может пребывать слово Божие и Святой Дух и, которое может пребывать в Слове Божием и, во Святом Духе.

Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:23).

Образно наш интеллект, заполненный знаниями о Боге это хранилище в виде мешка с хорошим и очищенным зерном.

В то время как добрая почва сердца, с помещёнными в неё знаниями о Боге это поле, засеянное хорошим и очищенным зерном.

В первом случае знания о Боге будут делать сердце человека надменным. В силу чего, приведут его к осуждению с диаволом.

Во втором случае знания о Боге будут назидать человека. В силу чего, он наследует жизнь вечную. А посему:

Доброе сердце это сердце, очищенное в своей совести от мёртвых дел и, приготовленное к слушанию слова Божия о Царствии Небесном

В определённом формате, мы уже рассмотрели, что сам по себе крест, по отношению к человеку и, по отношению к Христу, имеет коренное отличие и назначение.

И что несение своего креста всегда и неразрывно связано с определённым родом страдания, которое формирует человека в образ Божий, в предмете искусно изваянного столба в доме Божием.

И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною (Мк.8:34).

Мы отметили, что в этом месте, мы однозначно встречаемся с нашими возможностями, выраженными в несении своего креста и, с нашими целями, выраженными в следовании за Иисусом

Отвержение самого себя, в предмете своего народа; своего дома; и, своих амбициозных желаний это на самом деле, победа над древним змеем, стоящим за этими связями души.

Наша цель это следовать за Господом. Но для этого необходимо нести свой крест, что невозможно без откровения того, чем является наш крест по своей природе. И, какими возможностями он обладает.

А, для того, чтобы нести свой крест необходимо отвергнуть самого себя, то есть, позволить обрезать себя, силою креста Христова.

А, чтобы отвергнуть себя необходимо возжелать следовать за Иисусом, как написано: «кто жаждет, иди ко Мне и пей».

Но когда речь заходит о кресте Христовом, на котором Он обнищал и был лишён всякой силы и всякого полномочия,

То для нас это является силой Божией и премудростью, которыми мы призваны ниспровергнуть власть ветхого человека с делами его и,  посрамить мудрость разумных сего века.

Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:17,18).

Как видите, в данном месте Писания, речь идёт уже, не о нашем кресте, а о силе креста Христова, которая становится нам доступной если мы, отвергнув себя, берём свой крест и следуем за Господом.

В посему, следование за Христом, без наличия несения своего креста это напрасная трата времени и своей жизни.

Истинная победа, над организованными силами тьмы совершается, исключительно через потерю своей души, когда посредством слова о кресте, происходит нерукотворное обрезание нашего сердца.

Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:11).

1. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною, не благотворительностью и, так называемой Евангелизацией, не путём изгнания бесов и практикой исцелений: а, кровью Агнца;

2. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною –словом своего свидетельства, в котором они ратифицировали свою веру в искупление.

3. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною потерей своей души, что практически невозможно, без обрезания нашего сердца, орудием силы креста Христова.

Не смотря на то, что в благовестии Апостола Павла, присутствовали потрясающие чудеса и знамения, включая изгнание бесов он никогда на них не полагался и, никогда ими не хвалился. Всё, на что он полагался и всё, чем он хвалился это сила креста Христова.

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).

Хвалиться крестом Господа Иисуса означает хвалиться Господом. Потому, что в наследии истины креста Христова, Бог сосредоточил:

Самого Себя и, всю Свою мудрость.

Весь Свой потенциал силы.

Всю Свою праведность,

Весь Свой совершенный суд.

И, всю Свою неземную любовь «Агаппе».

Невозможно собственными силами души, удалить все мерзости, которые являются присущими и врождёнными лакомствами той же души. Другими словами говоря, наша душа, никогда не будет противиться самой себе, и терять саму себя.

Когда дети Божии, вместо того, чтобы надеяться на силу креста Христова, начинают полагаться на чрезвычайность, полученных ими откровений, на успех в служении, на помазание и, на дары Святого Духа и, материальный успех, то таким путём они открывают в своей сущности двери, для вторжения всякого рода бесов обольщения.

При рассматривании цели, которую преследует Бог в сокрушении нашего духа, обусловленного его обрезанием при заключении Завета покоя это, облечь нас в атмосферу трепета пред словом Божиим.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Рассматривая атмосферу трепета, выраженного в благоговении и страхе пред слушанием или же, повиновением услышанному слову, мы попутно рассмотрели условия или цену, необходимую для возникновения в своём сердце, трепета пред словом Божиим.

И, практически этой ценой является решение: забыть и возненавидеть свой народ; свой дом; и, свои независимые желания.

Суть ненависти, относительно этих трёх сил, удерживающих нас в своей зависимости или, в своём рабстве состоит в том, чтобы выйти из зависимости этих сил, и стать зависимыми от Бога.

Только будучи зависимыми от Бога и, свободными от этих трёх сил, за которыми стоит князь сего мира мы сможем трепетать пред словом Божиим. И, такой трепет позволит нам, приблизиться к Богу, чтобы познавать и выполнять совершенную волю Бога. Мы отметили, что:

Трепет это состояние благоговения, которое является результатом обрезанного сердца. Необрезанное сердце, пребывает в постоянном ожесточении и определяет атмосферу жестоковыйности.

Блажен человек, который всегда пребывает в благоговении; а кто ожесточает сердце свое, тот попадет в беду (Прит.28:14).

Исходя из данной констатации, определяющей блаженство человека во Христе Иисусе, следует что благоговение, обуславливающее трепет это свидетельство, которым определяется доброе сердце.

В то время как отсутствие благоговения, обуславливающего трепет выражается в наличии ожесточённого или же, необрезанного сердца.

А посему, как пребывание нашего сердца в благоговении, так и пребывание нашего сердца в ожесточении от начала и до конца, является выбором самого человека.

Далее, мы сделали вывод, что пребывать в благоговении, которое обуславливается трепетом это пребывать в слове Божием и, позволить слову Божьему поселиться в нашем сердце.

Истинный страх и трепет, выраженный в благоговении, даже в момент кризисных ситуаций, будет сохранять наличие элемента радости, которая будет являться результатом глубокой веры и убеждённости во всемогущество слова Божьего. Мы отметили, что:

Сокрушение духа, выраженное в его обрезании, при заключении Завета покоя облекает человека в трепетное благоговение пред словом Божиим и, даёт возможность Богу, спасти человека от смерти.

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение (Евр.5:7). И, далее:

Благоговение в проявлении трепета это определение восхитительной атмосферы Царства непоколебимого в нашем сердце.

Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий (Евр.12:28,29).

И, вновь и вновь хочется повторить, что цена за принятие непоколебимого Царства выражается в обрезании нашего сердца, которое обретает способность, благоговеть пред словом Божиим.

И, чем выше будет степень нашего благоговения к слову Божию, которое будет являться результатом сокрушения нашего духа тем выше и эффективней, будет и степень нашего служения Богу.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению (Флп.2:12,13).

Мы отметили, что согласно данной конструкции, именно тогда, когда мы пребываем в благоговении, Бог получает возможность производить в нас желание и действие, по Своему благоволению.

Другими словами говоря наше благоговение, произведённое посредством обрезания нашего сердца, снимает с Бога все ограничения в выполнении Его воли и Его желаний в наш адрес.

1. Способ выражения благоговения выражает себя в единении нашего сердца с нашими устами.

2. Способ выражения благоговения выражает себя в изучении и постижении заповедей Господних

3. Способ выражения благоговения выражает себя в правильном отношении к тому человеку, которого Бог поставил над нами, чтобы соделать нас столпом, в Своих внутренних покоях.

Эти три фактора, могут функционировать только при наличии сокрушённого духа, которое выражается в его обрезании.

И, только при совокупности этих трёх факторов мы можем являться столпом, в чертогах своего Небесного Отца.

А, следовательно, только при совокупности этих трёх факторов молитва человека, являет и выражает пред Богом благоговение.

И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, иблагоговениеихпредоМною

Есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет (Ис.29:13,14).

1. Подавляющая часть святых, как тогда, так и сегодня пытается приблизиться к Богу, своими устами, независимо от своего сердца.

2. Их исповедания базируются, не на изучении заповедей Господних, а на изучении заповедей человеческих.

3.  У них отсутствовало правильное отношение к людям, которые являлись для них носителями премудрости Божией.

Таким образом, подлинная цель, которую преследовало обрезание сердца это ввести наше сердце, в состояние благоговения как пред истиной слова Божьего, так и пред носителями, преподающими нам это слово. Это хорошо видно из первоначального текста.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

И, чтобы испытать самих себя на предмет сокрушённости своего духа, обратимся к результатам, которые последуют от пребывания в благоговении, обретённого посредством обрезания нашего сердца.

1. Результат от пребывания в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа, это на самом деле, результат показания в своей вере благочестия который будет явлен в приготовлении ковчега, для спасения нашего дома.

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:7).

2. Результат от пребывания в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа будет явлен в утверждении тех обетований, которые Бог в своё время, изрёк в наш адрес.

Утверди слово Твое рабу Твоему, ради благоговения пред Тобою (Пс.118:38).

Бог утверждает Свои обетования только тем святым, которые благоговеют пред Ним в молитве.

Обетования, которые мы получили, без наличия благоговения к Богу будут отторжены у нас и переданы тому, кто будет исполнен в своём сердце благоговением, обретённым им, в обрезании своего сердца.

Именно, так произошло с царём Саулом. Когда Бог восхотел утвердить его царство, посредством благоговения, выраженного в послушании словам пророка Самуила.

Саул, вместо того, чтобы явить благоговение, ожесточил своё сердце и сделал, так как казалось ему правильней, лучше и справедливей.

Именно, за такую вольность и непокорность к словам Самуила, Бог провозгласил в его уши слова, через Самуила, что отторгает царство из рук его и, передаёт его тому, кто лучше его, то есть Давиду, который в отличии от Саула, трепетал перед Его словом.

Точно так произошло и с целым народом, когда Бог через Христа Иисуса, хотел исцелить их иссохшую руку, в лице одного человека, то они отказались явить благоговение пред Его Сыном и ожесточили свои сердца. В результате такого ожесточения, они немедленно собрали совет и сделали заговор как погубить Иисуса.

И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший иссохшую руку. И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его. Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину. А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали.

И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая. Фарисеи, выйдя, немедленно составили с иродианами совещание против Него, как бы погубить Его (Мк.3:1-6).

А посему, когда речь заходит об обрезании, как о завете между Богом и человеком, то речь заходит о пролитии крови обеих сторон. Ведь при обрезании крайней плоти, проливалась кровь человека, в которой он вступал с Богом в завет вечный.

Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:13,14).

А посему завет, в котором проливается кровь, только с одной стороны не может являться обоюдным соглашением.

Для обоюдного соглашения или обоюдного завета, необходимо пролитие крови двух сторон, где эти стороны, в пролитии своей крови, посвящали себя друг другу в смерти.

Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха (Рим.6:6,7).

В данном случае, обрезывается не ветхий человек, а возрождённое Богом сердце человека. И, в этом обрезании, чтобы посвятить своё сердце Богу, человек отвергает свою жизнь, в лице ветхого человека.

И, таким образом, освобождается от тирании ветхого человека над собою. В своё время, чтобы Исаак, был освобождён от тирании Измаила, и Измаил был изгнан, из присутствия и наследия Исаака.

Именно поэтому, там, где одна сторона берёт на себя обязательства и несёт ответственность за взятые на себя обязательства, а другая сторона, не берёт на себя никаких обязательств и, не несёт никакой ответственности, то обязательства первой стороны, по отношению ко второй, теряют свою юридическую силу.

А посему, вторая сторона, отвергнувшая обязательства, по отношению к первой стороне, не может расчитывать на исполнение обязательств первой стороны.

Иисус проливал Свою кровь за наши грехи и за наши беззакония. А вернее, наш грех, неотделимый на тот момент от нас, пролил Кровь Сына Человеческого. В силу чего, мы с вами, стали человекоубийцы и осквернили себя или свою землю кровью. Как написано:

Не оскверняйте земли, на которой вы будете жить; ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее (Чис.35:33).

Наша тело и наша душа созданы из земли, а посему мы образно являемся наследственной землёю. И если мы, со своей стороны, не прольём нашу кровь, наша земля, не будет очищена.

И тогда, пролитая кровь Сына Божия будет на нас и на детях наших, как возмездие, за отказ принять спасение на условиях завета, установленного Богом, выраженного в обрезании.

Другими словами говоря, при нашем обрезании или, при нашем заключении завета с Богом, в крови креста Христова, должна пролиться и наша кровь, чтобы могло произойти единение нашей жизни с Богом, так как наша жизнь, находится в нашей крови.

Пролитие нашей крови, в которой мы призваны заключить завет в Крови Иисуса происходит в тот момент, когда мы умираем для мира;

для своего дома; и, для своей жизни, выраженной в наших желаниях.

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:26,27).

Учитывая, что речь идёт об обрезании нерукотворном, а следовательно и, не о буквальном пролитии физической крови, текущей в нашем теле, которая в том виде, в котором она находятся сейчас, Царства Божия не наследует.

Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления (1.Кор.15:50).

Поэтому, Бог заключает завет, не с той субстанцией нашего естества, которая несёт в себе тление и смерть. А, с той, – которая несёт в себе нетление и бессмертие. Наша физическая кровь, обуславливающая жизнь нашего смертного тела, не имеет в себе жизни Божией.

В силу чего, при обрезании нерукотворном, мы призваны пролить свою кровь или же, сокрушить свой дух, в потере своей независимости от Бога, в пользу Его зависимости.

При всём этом следует отметить ещё один весьма важный момент, а именно, что человек без участия Бога, не может сам себя обрезать или крестить. Ктото другой, поставленный на это Богом, должен посвятить нас Богу и очертить границы нашей ответственности.

Это неизменное правило для всех. Исходя из этого, крест Христов, не будет производить благоприятного действия на людей, игнорирующих истинное обрезание, людей, которые противятся порядку Бога. В силу чего, их обрезание стало необрезанием. Следующий момент:

На который я хотел бы обратить наше внимание, в познании истины креста Христова, производящей обрезание нашего сердца, так это на то, что истинное обрезание определяет наше отношение к Субботе.

Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, – на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? (Ин.7:23).

Обратите внимание на то, почему Иудеи, в буквальном смысле слова, приходили в бешенство когда, по их мнению, Иисус, исцеляя людей в субботу, якобы нарушал субботу.

Отвечая на их негодование, вызванное их религиозной ревностью в отношении нарушения субботы, Иисус связал исцеление всего человека в субботу с обрезанием, которое выпадало на восьмой день рождения, в котором необходимо было производить обрезание.

Таким образом, Иисус поставил субботу, исполнение которой являлось одним из заветов между Богом и человеком, в зависимость от другого завета, выраженного в предмете обрезания в восьмой день.

И тем самым, практически, Он с одной стороны поставил завет обрезания выше завета субботы; а, с другой показал, что исполняя завет обрезания в субботу, мы не нарушаем субботу, а напротив, соблюдаем её и, чтим её.

Соблюдение субботы является заветом вечным и, символизирует Церковь Иисуса Христа, которая является истинным покоем Бога.

Соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;  и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный (Исх.31:14,16).

В то время как завет в обрезании указывает на дело Бога, выраженное в крови креста Христова, которой Бог приобрёл Субботу.

Обрезание, не является продуктом закона Моисеева, так как дано было Аврааму, задолго до закона Моисеева. В то время как завет, в соблюдении субботы является продуктом закона Моисеева.

Таким образом, эти два завета, хотя и находятся друг в друге завет обрезания является первичным, по отношению к завету, выраженному в соблюдении субботы. Это хорошо видно из пророчества Исаии.

Так говорит Господь: небо престол Мой, а земля подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:1-2).

Итак: сопоставляя субботу с обрезанием, Иисус показал, что исцеление в субботу, связано с обрезанием, и как следствие является для Него успокоением.

Церковь должна осознать взаимосвязь обрезания с исцелением. Так, как если не будет обрезания, которое приобщает нас к Церкви и делает нас народом завета, то не будет и исцеления.

Посредством обрезания в Галгале, в предмете истины о кресте Христовом, Бог уничтожает причину греха.

А затем, уже только, с позиции обрезания, посредством почтения к субботе, исцеляет следствие греха, в предмете болезни и нищеты.

Потому, что Сын Божий взял на Себя наши грехи и наши болезни только на кресте, то есть во время обрезания. Как написано:

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни (Ис.53:4).

Однако, результаты того, что Христос произвёл на кресте, мы можем получить только через причастность к Иерусалиму, отражённого в данном случае в Галгале.

Потому, что на то время, именно Галгал являлся местом, где была установлена Скиния Свидетельства или дом Божий.

Как утешает коголибо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме (Ис.66:13).

В силу того, что в нашей вере отсутствует познание взаимосвязи между обрезанием и субботой; и, в силу того, что мы неверно воспринимаем саму субботу и неверно к ней относимся, мы не можем войти в наследие креста и получить результаты исцеления.

Мы должны знать, что в среде святых, знамением последнего времени будет являться фактор всеобъемлющего и грандиозного обрезания.

При этом речь идёт только об остатке или о малом стаде. Когда Бог провёл Свой народ через пустыню, которая является образом тотального освящения, и подвёл их к Иордану, за которым простиралась обетованная земля. На то самое место, которое называлось «Галгал» где Он и повелел, обрезать весь народ.

Так, как люди, рождённые в пустыне, не были обрезаны, а все те, кто были обрезаны в Египте пали костьми в пустыне, кроме служителя Моисеева Иисуса, сына Навина и Халева, сына Иефонниина.

Эти два мужа, образно представляли для избранного Богом остатка, двух свидетелей, предстоящих пред Богом всей земли это образ слова Божьего и Святого Духа.

Посредством обрезания в Галгале они должны были победить в лице Иордана, своего главного врага смерть. Обрезание в Галгале это снятие многовекового посрамления Египта.

3. Результат от пребывания в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа будет явлен в том, что Бог услышит нас, когда мы будем взывать к Нему.

Придите, послушайте, все боящиеся Бога, и я возвещу вам, что сотворил Он для души моей. Я воззвал к Нему устами моими и превознес Его языком моим. Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь (Пс.65:16-18).

4. Результат от пребывания в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа будет явлен в способности, хранить в своих устах, ведение закона истины.

Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим. Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его;

В мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха. Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа (Мал.2:5-7).

5. Результат от пребывания в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа будет явлен во власти исцеляющих лучей Солнца правды; и власти, попирать нечестивых.

А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф (Мал.4:2-4).

6. Результат от пребывания в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа будет явлен в одеяниях виссона чистого и светлого.

И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие. И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих,

Как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:5-8).

7. Результат от пребывания в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа будет выражен, в ненависти ко лжи и, в благоговении к закону Бога выраженному, влюбвикзакону

Князья гонят меня безвинно, но сердце мое боится слова Твоего. Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль. Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю (Пс.118:161-163).

11.13.15, 11.13.2015, 11-13-15, 11-13-2015, 11/13/15, 11/13/2015, 2015-11-13, 15-11-13

November 13, 2015 - Friday

Date:

November 13, 2015

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: