Skip to main content

Ноябрь 11, 2022 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида.

В котором, познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, а Богу, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё!

Итак, после того, когда мы, возвеличив Слово Божие в своем сердце, облечемся в полномочия имени Бога Крепость, и взвесив себя на весах правды, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, возможностями, содержащимися в уделе имени Бога – Твердыня, только тогда мы получим право, во Христе Иисусе, на удел, содержащийся в Его имени «Прибежище», чтобы приступать к Богу.

* Имя Бога «Прибежище», использовано в данной молитвенной песне, как наследственный удел Сына Божия, в Котором, и через Которого человек, может прибегать к Богу, чтобы познавать Бога, и быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного, содержащего в себе клятвенные обетования Бога.

На иврите имя Бога Прибежище – определяется в Писании, как:

1.   Обитель Бога.

2.   Жилище Бога.

3.   Святилище Бога.

4.   Неприступный свет, в котором пребывает Бог.

5.   Место, на котором человек, познаёт Бога.

6.   Возможность, оплодотворяться семенем Царства Небесного.

7.   Атмосфера успеха Бога, и радости Бога.

8.   Надежда Бога, и Упование Бога.

Практически, Прибежище Бога – это конкретное место, на котором пребывает Бог; в пределах которого, мы можем познавать Бога, и оплодотворяться семенем Царства Небесного.

И располагается это место в трёх уникальных измерениях – на высоте небес, в Святилище, которое обуславливается Телом Христовым, в лице избранного Богом остатка, и в сердце человека, смирённого и сокрушённого духом, и трепещущего, пред благовествуемым словом Бога, в устах человека, которого Он облёк полномочиями Своего отцовства, и в устах помощников этого человека.

А посему, глагол «прибегать», к Богу, как к своему Прибежищу, содержит в себе возможности, дающие человеку способность, быть оплодотворяемым семенем обетования, относящегося к преддверию нашей надежды, в плоде которого Бог, получает основание, вступить в битву за наши тела, чтобы разрушить державу смерти в нашем теле,

И, с шумом навечно низвергнуть из нашего тела, ветхого человека, оружием, упованием, и твердыней которого – являлась держава смерти.

На иврите фраза «прибегать к Богу» означает:

1.   Подходить к жертвеннику.

2.   Приступать к познанию Бога.

3.   Входить в святилище Бога.

4.   Приближаться к Богу.

5.   Прибегать к помощи Бога.

6.   Находить себя в Прибежище Бога.

7.   Быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного.

8.   Взращивать плод Богу.

А посему, всякий раз, когда Бог, посредством Святого Духа, позволяет человеку прибегать или приступать к Нему, то в результате такой близости, мы всегда будем иметь соответствующий плод в той сфере, в которой мы прибегаем к Богу.

При этом, как и в предыдущих именах Бога, следует отметить, что присутствие прибежища Божия, в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не может являться автоматической гарантией, для присутствия данного имени в другой сфере. (дух, душа, тело)

Так, как исходя из констатаций Писания, для присутствия прибежища Бога, каждая отдельная сфера нашей жизни, должна быть приведена в должное состояние, в котором бы сила Бога, могла воспроизводить в этой сфере, плод прибежища, в предмете нашего спасения.

Таким образом, именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за созидание такой атмосферы, которая могла бы, давать Богу основание, быть нашим Прибежищем.

И, такой атмосферой, которая призвана давать Богу основание, быть нашим Прибежищем – является добрая почва, нашего сердце, способная принимать в себя Семя Слова Божьего, и произращать плод, соответствующий роду принятого Семени.

И, для этой цели нам, как и в изучении предыдущих имён Бога, призванных являться уделом нашего спасения – необходимо будет рассмотреть ряд таких вопросов:

1. Какими характеристиками и категориями определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

3.  Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать возможность Богу, быть нашим Прибежищем?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания?

В определённом формате, мы уже рассмотрели суть первых двух вопросов. А посему, обратимся к рассматриванию вопроса третьего:

*Какую цену необходимо заплатить, чтобы сердце наше стало прибежищем для Бога, что дало бы Богу юридическое основание, быть нашим Прибежищем?

1. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит в принесении Богу, плода правды, в имени сына – Магер-шелал-хаш-баз.

2. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит в исполнении условий, делающих наше сердце прибежищем для Святого Духа, что даёт основание Господу Иисусу, посадить нас на Своём престоле, призванным стать нашим Прибежищем.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:20-22).

Сидеть на престоле с Господом Иисусом на Его престоле означает – получить юридическое право, быть воином молитвы, и представлять Его ходатайство пред Небесным Отцом, в исполнении нашего предназначения – творить суд и правду, чтобы разрушить в нашем теле державу смерти, и на её месте, воздвигнуть державу жизни.

Но, для этой цели, необходимо отличать голос Святого Духа в человеке, представляющего отцовство Бога от голосов иных, в человеках, которых мы сами изберём себе, чтобы они льстили нашему необрезанному уху, чтобы ненароком, не открыть дверь, для духа обольстителя, выдающего себя за Святого Духа.

При этом следует иметь ввиду, что право прибегать к Богу, во Христе Иисусе, чтобы сесть с Ним на престоле Его, может только та категория святых, которая сделала своё сердце – прибежищем для Бога, приняв в своё сердце Святого Духа, как Господа и Господина их жизни.

Что на практике означает, что имеющаяся категория святых, через благовествуемое слово о Царствии Небесном, очистила свою совесть от мёртвых дел, путём тотального освящения, для тотального посвящения на служение Богу, в храме своего тела.

Такое посвящение сделало, их сердца прибежищем для Бога, и они получили право священства, приступать к жертвеннику Господню, чтобы возносить на нём жертву хвалы уст, прославляющих Бога.

Фраза: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой» говорит о том, что стук в двери нашего сердца, обнаруживает себя, в голосе Святого Духа, представляющего голос Господа Иисуса, в устах тех человеков, которым Он доверил Своё Слово и соделал их Своими устами.

1. Следует разуметь, что Святой Дух, стучит в сердце человека, через благовествуемое слово о Царствии Небесном.

2. Этот стук, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога, стучит в момент того времени, когда в сердце человека, сформировался духовный детородный орган, дающий человеку способность, быть оплодотворяемым семенем слова о Царствии Небесном, чтобы он мог приносить плод духа.

3. Этот стук, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога, стучит в сердце человека, когда он становится причастником, входящим в категорию Невесты Агнца, которая определяется избранным Богом остатком, который избирается Богом, из категории, которая констатируется «множеством званных».

4. Этот стук, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога, стучит в сердце человека, когда наступает брак Агнца.

И, практически – слово о Царствии Небесном, в силе Святого Духа – представляет образ сватовства Ревекки, Елиезером, домоправителем Авраама, у которого есть конкретный план, кто будет невестой Исаака.

5. Этот стук, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога, обнаруживает елей в сосуде мудрых сердцем, и отсутствие елея, в сосуде неразумных сердцем.

6. Этот стук, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога, обнаруживает угасание светильника у неразумных сердцем, и весело горящий светильник у мудрых сердцем.

7. Этот стук, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога, возвращает мудрым сердцем, некогда утраченные ими виноградники; долину Ахор; и преисполненную торжеством жизни вечной юность, и лишает этой радости, неразумных сердцем.

8. Этот стук, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога, призван отделить тех людей, которые имеют ухо слышать голос Святого Духа в своём сердце, от тех людей, которые не имеют уха, чтобы слышать голос Святого Духа.

Это становится очевидным, при наличии выше приведённых слов, из которых следует, что приготовил для нас Бог во Христе Иисусе, чтобы мы могли услышать Его голос, в устах человека, которого Он соделал Своими устами, и наделил его Свой мудростью, чтобы он мог нести на своих раменах ответственность, за избранный Им остаток.

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся (Отк.3:14-19).

Встаёт вопрос: Какие условия необходимо выполнить, чтобы наше сердечное ухо, стало способным, услышать стук в своё сердце, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога?

Ведь, невозможно выполнять условия, которые нам неизвестны или, известны отчасти, и размыты в нашем сердце, не имея ясных и чётких границ между чистым и нечистым, и между святым и не святым.

А посему Бог, прежде чем, встать и постучать в двери сердца, избранного Им остатка, приготовил для них всё необходимое, чтобы их сердца, стали для Него прибежищем.

И, первым условием, в данном обличении, в котором Бог, показывает к нам Свою любовь, чтобы наше сердце, стало прибежищем для Бога, являются такие слова: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих».

С одной стороны, фраза: «О, если бы ты был холоден, или горяч!», говорит о том, что Бог, не терпит толерантности к худым сообществам.

А, с другой стороны – Бог из любви к человеку, предлагает ему, осудить в себе толерантность, к вино питию, к бесчинству, и к корыстолюбию, носителями которого являются худые сообщества.

*Быть горячим означает – быть живым для Бога, и определением такой горячности – является весело горящий светильник.

*Быть холодным означает – быть мёртвым для греха, и определением такой мёртвости для греха – является доказательство, что мы умерли, для своего народа; для дома своего отца; и для растлевающих вожделений своей души.

*Быть тёплым означает – быть толерантным к худым сообществам или же, иметь вид благочестия, силы же его отрекшейся.

Таким образом, если мы будем живыми для Бога то, мы будем мёртвыми для греха. И, наоборот: если мы будем мёртвыми для греха то, мы будем живыми для Бога.

Вторым условием, чтобы наше сердце стало прибежищем для Бога, чтобы Бог мог явить нам Своё благоволение и стать нашим Прибежищем являются слова:

«Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг».

Это условие, состоит в том, чтобы мы покаялись в том, чтобы не измерять себя, и не сравнивать себя с самим собою, а измерять себя словами правосудия, представленных в благовествуемом слове о Царствии Небесном, Апостолами, пророками, и учителями, поставленными Богом, чтобы созидать Церковь.

Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно (2.Кор.10:12).

Третьим условием, чтобы наше сердце стало прибежищем для Бога, чтобы Бог мог явить нам Своё благоволение и стать нашим Прибежищем являются слова:

«Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться».

*Золото огнём очищенное, которым мы призваны обогатиться, чтобы наше сердце стала прибежищем для Бога, а Бог, стал нашим Прибежищем – это начальствующее учение Христово, очищенное от инородных толкований плоти, извращающих истину слова Божия.

Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:15-17).

*Купить золото, огнём очищенное означает – облечься в достоинство ученика, который платит цену за своё ученичество, послушанием, в следовании благовествуемому слову человека, облечённому в полномочия отцовства Бога.

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:26,27).

Четвёртым условием, чтобы наше сердце стало прибежищем для Бога, чтобы Бог мог явить нам Своё благоволение и стать нашим Прибежищем являются слова:

«Советую тебе купить у Меня белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей».

*Белая одежда, в которую мы призваны одеться, чтобы не видна была срамота нашей наготы – это прибыль от плода праведности, полученного нами от залога оправдания, пущенного нами в оборот.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).

Пятым условием, чтобы наше сердце стало прибежищем для Бога, чтобы Бог мог явить нам Своё благоволение и стать нашим Прибежищем являются слова:

«Советую тебе купить у Меня глазную мазь, и помазать глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся».

*Глазная мазь, которой мы призваны помазать свои глаза, чтобы видеть: Кем для нас является Бог; что сделал для нас Бог; кем мы приходимся для Бога; и что следует сделать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог.

Чтобы наше сердце стало прибежищем для Бога, и открыло нам свободный вход в Прибежище Бога – необходимо иметь чистое сердце, очищенное от мёртвых дел, истиною Крови креста Христова.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф.5:8).

*Мёртвые дела – это дела, исходящие из плоти, в религиозных поступках, рассматриваемых нами добродетелью, которая к истинной добродетели, не имеет никакого отношения.

Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:14).

Если мы не услышим голоса Святого Духа, в голосе человека, который является голосом Бога то, мы откроем двери сердца, для другого голоса, выдающего себя за голос Святого Духа, в голосе человека, который сам поставил себя учителем и пророком.

11.11.22, 11.11.2022, 11-11-22, 11-11-2022, 11/11/22, 11/11/2022, 2022-11-11, 22-11-11

November 11, 2022 - Friday

Date:

November 11, 2022

Service:

Friday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Repeat notes from: 9.20.19

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

That you put off, concerning your former conduct, the old man which grows corrupt according to the deceitful lusts, and be renewed in the spirit of your mind, and that you put on the new man which was created according to God, in true righteousness and holiness. (Ephesians 4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

For the fulfilment of this commandment written by the Apostle Paul and presented to us in the series of sermons of Apostle Arkady – there are three fateful commands and fundamental actions. This is:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

1. Set aside

2. Renew

3. Clothe

От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.

From the fulfillment of these three requirements will depend the perfection of our salvation that is given to us in the format of a seed, so that we can gain it as a property in the format of the fruit of righteousness.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида.

With regard to this, we have stopped to study the 18th psalm of David.

В котором, познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, а Богу, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

In which, acknowledgment and proclamation of the powers contained in the heart of David in the eight names of God had allowed David to love and call on the Lord Who is worth to be praised. And it gave God the basis to use the powers of these capabilities in battle against the enemies of David.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

I will love You, O LORD, my strength. The LORD is my rock and my fortress and my deliverer; My God, my strength [Rock], in whom I will trust; My shield and the horn of my salvation, my stronghold. I will call upon the LORD, who is worthy to be praised; So shall I be saved from my enemies. (Psalms 18:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господи – Ты Избавитель мой!

5.  Господи – Ты Скала моя!

6.  Господи – Ты Щит мой!

7.  Господи – Ты Рог спасения моего!

8.  Господи – Ты Убежище моё!

1. The Lord – is my Strength!

2. The Lord – is my Rock!

3. The Lord – is my Fortress!

4. The Lord – is my Deliverer!

5. The Lord – is my Rock in whom I will trust!

6. The Lord – is my Shield!

7. The Lord – is the Horn of my salvation!

8. The Lord – is my Stronghold!

Итак, после того, когда мы, возвеличив Слово Божие в своем сердце, облечемся в полномочия имени Бога Крепость, и взвесив себя на весах правды, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, возможностями, содержащимися в уделе имени Бога – Твердыня, только тогда мы получим право, во Христе Иисусе, на удел, содержащийся в Его имени «Прибежище», чтобы приступать к Богу.

And so after we, having magnified the Word of God in our heart, are clothed in the powers of the name of God Strength, and weigh ourselves on the scales of justice, having cleansed ourselves from all impurities of the flesh and spirit in the powers contained in the portion of the name of God – Rock, only then can we receive the right, in Christ Jesus, to the portion in His name “Fortress” in order to draw near to God.

* Имя Бога «Прибежище», использовано в данной молитвенной песне, как наследственный удел Сына Божия, в Котором, и через Которого человек, может прибегать к Богу, чтобы познавать Бога, и быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного, содержащего в себе клятвенные обетования Бога.

The name of God “Fortress” used in this prayer song as the portion of the Son of God in Whom and through Whom a person can run to God to know God and be fertilized by the seed of the Kingdom of Heaven containing the program and the time for the fulfillment of the promise of God.

На иврите, имя Бога Прибежище – определяется в Писании, как:

In Hebrew, the name of God Fortress, is defined by Scripture as:

1.   Обитель Бога.

2.   Жилище Бога.

3.   Святилище Бога.

4.   Неприступный свет, в котором пребывает Бог.

5.   Место, на котором человек, познаёт Бога.

6.   Возможность, оплодотворяться семенем Царства Небесного.

7.   Атмосфера успеха Бога, и радости Бога.

8.   Надежда Бога, и Упование Бога.

1. The abode of God.

2. The dwelling of God.

3. The Sanctuary of God.

4. The inaccessible light in which God abides.

5. The place where man knows God.

6. The opportunity to be fertilized by the seed of the Kingdom of Heaven.

7. The atmosphere of God’s success and God’s joy.

8. The hope and trust in God.

Практически, Прибежище Бога – это конкретное место, на котором пребывает Бог; в пределах которого, мы можем познавать Бога, и оплодотворяться семенем Царства Небесного.

Basically, the Fortress of God – is the place where God abides; in the limits of which we can acknowledge God and be fertilized by the seed of the Kingdom of Heaven.

И располагается это место в трёх уникальных измерениях – на высоте небес, в Святилище, которое обуславливается Телом Христовым, в лице избранного Богом остатка, и в сердце человека, смирённого и сокрушённого духом, и трепещущего, пред благовествуемым словом Бога, в устах человека, которого Он облёк полномочиями Своего отцовства, и в устах помощников этого человека.

And this place is found in three unique dimensions – in the height of the heavens, in the Sanctuary that is known as the Body of Christ, and in the face of God’s chosen remnant and in the heart of a person who is humble and contrite, and who trembles before the preached word of God from the person whom God has clothed in the powers of His fatherhood, and in the lips of the helpers of this person.

А посему, глагол «прибегать», к Богу, как к своему Прибежищу, содержит в себе возможности, дающие человеку способность, быть оплодотворяемым семенем обетования, относящегося к преддверию нашей надежды, в плоде которого Бог, получает основание, вступить в битву за наши тела, чтобы разрушить державу смерти в нашем теле,

Thus, the verb “draw near” to God our Fortress, contains the abilities that give a person the ability to be fertilized by the seed of the promise that relates to the door of our hope with the fruit of which God will receive the basis to enter into battle over our body in order to destroy the power of death in our body,

И, с шумом навечно низвергнуть из нашего тела, ветхого человека, оружием, упованием, и твердыней которого – являлась держава смерти. На иврите фраза «прибегать к Богу» означает:

And with a sound, forever cast the old man out of our body whose weapon is the power of death. In Hebrew, the phrase “draw near to God” means:

1.   Подходить к жертвеннику.

2.   Приступать к познанию Бога.

3.   Входить в святилище Бога.

4.   Приближаться к Богу.

5.   Прибегать к помощи Бога.

6.   Находить себя в Прибежище Бога.

7.   Быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного.

8.   Взращивать плод Богу.

1. Approach the altar.

2. Proceed to the knowledge of God.

3. Enter the sanctuary of God.

4. Draw near to God.

5. To resort to the help of God.

6. Finding yourself in the Fortress of God.

7. To be fertilized by the seed of the Kingdom of Heaven.

8. Cultivate fruit to offer God.

А посему, всякий раз, когда Бог, посредством Святого Духа, позволяет человеку прибегать или приступать к Нему, то в результате такой близости, мы всегда будем иметь соответствующий плод в той сфере, в которой мы прибегаем к Богу.

And so, each time God, through the Holy Spirit, allows a person to run or draw near to Him, then as a result of this closeness we will always have a coinciding fruit in the sphere in which we run to God.

При этом, как и в предыдущих именах Бога, следует отметить, что присутствие прибежища Божия, в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не может являться автоматической гарантией, для присутствия данного имени в другой сфере. (дух, душа, тело)

But also, like in the previous names of God, we should note that the presence of the fortress of God in one of the spheres of our life cannot be an automatic guarantee for its presence in other spheres. (spirit, soul, and body)

Так, как исходя из констатаций Писания, для присутствия прибежища Бога, каждая отдельная сфера нашей жизни, должна быть приведена в должное состояние, в котором бы сила Бога, могла воспроизводить в этой сфере, плод прибежища, в предмете нашего спасения.

Because according to Scripture, for the presence of the fortress of God, each individual sphere of our life must be brought to a state in which the powers of God could exalt in this sphere and produce fruit of a fortress in the subject of our salvation.

Таким образом, именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за созидание такой атмосферы, которая могла бы, давать Богу основание, быть нашим Прибежищем.

Thus, it is us who, in each individual sphere of our being, are responsible for creating a kind of atmosphere that could give God the basis to be our Fortress.

И, такой атмосферой, которая призвана давать Богу основание, быть нашим Прибежищем – является добрая почва, нашего сердце, способная принимать в себя Семя Слова Божьего, и произращать плод, соответствующий роду принятого Семени.

And this atmosphere that is called to give God the basis to be our Fortress – is the good soil of our heart that is able to accept the Seed of the Word of God and produce fruit that coincides to the Seed that was accepted.

И, для этой цели нам, как и в изучении предыдущих имён Бога, призванных являться уделом нашего спасения – необходимо будет рассмотреть ряд таких вопросов:

And for this purpose, just as we did in the previous names of God that are called to become the portion of our salvation – we will need to examine the following questions:

1. Какими характеристиками и категориями определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

1. What characteristics and categories define our inherited portion in the name of God – Fortress?

2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

2. What purpose is our inherited portion in the name of God – Fortress called to fulfill in the realization of our salvation?

3.  Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать возможность Богу, быть нашим Прибежищем?

3. What price is necessary to pay in order to give God the opportunity to be our Fortress?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания?

4. By which results should we define that God is truly our Fortress in the realization of our vocation?

В определённом формате, мы уже рассмотрели суть первых двух вопросов. А посему, обратимся к рассматриванию вопроса третьего:

In a certain format we have already looked at the essence of the first two questions. Therefore, we will turn to studying the third question:

*Какую цену необходимо заплатить, чтобы сердце наше стало прибежищем для Бога, что дало бы Богу юридическое основание, быть нашим Прибежищем?

What price is necessary to pay so that our heart could become a fortress for God, in order to give God the opportunity to be our Fortress?

1. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит в принесении Богу, плода правды, в имени сына – Магер-шелал-хаш-баз.

1. The price for the right to draw near to God – is comprised of offering God the fruit of righteousness in the name – Maher-Shalal-Hash-Baz.

2. Составляющая цены, за право прибегать к Богу – состоит в исполнении условий, делающих наше сердце прибежищем для Святого Духа, что даёт основание Господу Иисусу, посадить нас на Своём престоле, призванным стать нашим Прибежищем.

2. The price for the right to draw near to God – is comprised of fulfilling the conditions that make our heart a fortress for the Holy Spirit, which given the Lord Jesus the foundation to seat us on His throne, which is called to become our Fortress.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:20-22).

Behold, I stand at the door and knock. If anyone hears My voice and opens the door, I will come in to him and dine with him, and he with Me. To him who overcomes I will grant to sit with Me on My throne, as I also overcame and sat down with My Father on His throne. “He who has an ear, let him hear what the Spirit says to the churches.” ‘ ” (Revelation 3:20-22).

Сидеть на престоле с Господом Иисусом на Его престоле означает – получить юридическое право, быть воином молитвы, и представлять Его ходатайство пред Небесным Отцом, в исполнении нашего предназначения – творить суд и правду, чтобы разрушить в нашем теле державу смерти, и на её месте, воздвигнуть державу жизни.

Sitting on the throne with the Lord Jesus on His throne means – to obtain the legal right to be a warrior of prayer, and to represent His intercession before the Heavenly Father in the fulfillment of our mission – to practice judgment and truth in order to destroy the power of death in our body, and in its place, erect the power of life.

Но, для этой цели, необходимо отличать голос Святого Духа в человеке, представляющего отцовство Бога от голосов иных, в человеках, которых мы сами изберём себе, чтобы они льстили нашему необрезанному уху, чтобы ненароком, не открыть дверь, для духа обольстителя, выдающего себя за Святого Духа.

But for this purpose, it is necessary to distinguish the voice of the Holy Spirit in the person who represents the fatherhood of God from other voices in people we select for ourselves so that they flatter our uncircumcised ear, so that we do not open the door to the spirit of delusion who portrays himself as the Holy Spirit.

При этом следует иметь ввиду, что право прибегать к Богу, во Христе Иисусе, чтобы сесть с Ним на престоле Его, может только та категория святых, которая сделала своё сердце – прибежищем для Бога, приняв в своё сердце Святого Духа, как Господа и Господина их жизни.

We should note that the right to run to God in Christ Jesus to sit with Him on His throne can be done by the category of people that has made its heart a fortress for God, having accepted in their heart as Lord and Ruler of their life.

Что на практике означает, что имеющаяся категория святых, через благовествуемое слово о Царствии Небесном, очистила свою совесть от мёртвых дел, путём тотального освящения, для тотального посвящения на служение Богу, в храме своего тела.

Which in practice means that this category of saints, through the preached word about the Kingdom of Heaven, cleansed their conscience from dead works by way of total sanctification for total dedication to service to God in the temple of our body.

Такое посвящение сделало, их сердца прибежищем для Бога, и они получили право священства, приступать к жертвеннику Господню, чтобы возносить на нём жертву хвалы уст, прославляющих Бога.

This dedication made their heart a fortress for God and they received the right to priesthood in order to draw near to the altar of the Lord to offer on it a sacrifice of the lips of praise that praise God.

Фраза: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой» говорит о том, что стук в двери нашего сердца, обнаруживает себя, в голосе Святого Духа, представляющего голос Господа Иисуса, в устах тех человеков, которым Он доверил Своё Слово и соделал их Своими устами.

The phrase: “Behold, I stand at the door and knock” tells us that the knock on the door of our heart discovers itself in the voice of the Holy Spirit who represents the voice of the Lord Jesus on the lips of those people to whom He entrusted His Word and made His lips.

1. Следует разуметь, что Святой Дух, стучит в сердце человека, через благовествуемое слово о Царствии Небесном.

1. We must understand that the Holy Spirit knocks on the heart of a person through the preached word about the Kingdom of Heaven.

2. Этот стук, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога, стучит в момент того времени, когда в сердце человека, сформировался духовный детородный орган, дающий человеку способность, быть оплодотворяемым семенем слова о Царствии Небесном, чтобы он мог приносить плод духа.

2. This knock, in the voice of the person who has the powers of the fatherhood of God, knocks when in the heart of a person the spiritual reproductive organ is formed, which gives a person the ability to be fertilized by the seed of the word about the Kingdom of Heaven, so that he could offer fruit of the spirit.

3. Этот стук, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога, стучит в сердце человека, когда он становится причастником, входящим в категорию Невесты Агнца, которая определяется избранным Богом остатком, который избирается Богом, из категории, которая констатируется «множеством званных».

3. This knock, in the voice of the person who has the powers of the fatherhood of God, knocks in the heart of a person when he becomes a partaker part of the category of the Bride of the Lamb, that is defined as God’s chosen remnant that is chosen by God out of the category of the many that are called.

4. Этот стук, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога, стучит в сердце человека, когда наступает брак Агнца.

4. This knock, in the voice of the person who has the powers of the fatherhood of God, knocks in the heart of a person when feast of the Lamb approaches.

И, практически – слово о Царствии Небесном, в силе Святого Духа – представляет образ сватовства Ревекки, Елиезером, домоправителем Авраама, у которого есть конкретный план, кто будет невестой Исаака.

And the word about the Kingdom of Heaven in the power of the Holy Spirit – represents the engagement of Rebekah through Eleazar, the steward of the house of Abraham, who had a specific plan about who would be Isaac’s bride.

5. Этот стук, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога, обнаруживает елей в сосуде мудрых сердцем, и отсутствие елея, в сосуде неразумных сердцем.

5. This knock, in the voice of the person who has the powers of the fatherhood of God, discovers oil in the vessel of the wise of heart and the lack of oil in the vessel of the foolish in heart.

6. Этот стук, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога, обнаруживает угасание светильника у неразумных сердцем, и весело горящий светильник у мудрых сердцем.

6. This knock, in the voice of the person who has the powers of the fatherhood of God, discovers the fading of the lamp of the foolish in heart, and the burning lamp of the wise in heart.

7. Этот стук, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога, возвращает мудрым сердцем, некогда утраченные ими виноградники; долину Ахор; и преисполненную торжеством жизни вечной юность, и лишает этой радости, неразумных сердцем.

7. This knock, in the voice of the person who has the powers of the fatherhood of God, returns to a wise heart the once lost vineyards; valley of Achor, and youth; and deprives the foolish in heart of joy.

8. Этот стук, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога, призван отделить тех людей, которые имеют ухо слышать голос Святого Духа в своём сердце, от тех людей, которые не имеют уха, чтобы слышать голос Святого Духа.

8. This knock, in the voice of the person who has the powers of the fatherhood of God, is called to separate those people who have an ear to hear the voice of the Holy Spirit in their heart, from those people who do not have an ear to hear the voice of the Holy Spirit.

Это становится очевидным, при наличии выше приведённых слов, из которых следует, что приготовил для нас Бог во Христе Иисусе, чтобы мы могли услышать Его голос, в устах человека, которого Он соделал Своими устами, и наделил его Свой мудростью, чтобы он мог нести на своих раменах ответственность, за избранный Им остаток.

From this it follows that God has prepared this person for us in Christ Jesus, so that we can hear His voice in the lips of him whom He made with His lips and endowed Him with His wisdom so that he can bear on his shoulders the responsibility for the remnants chosen by Him.

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся (Отк.3:14-19).

“And to the angel of the church of the Laodiceans write, ‘These things says the Amen, the Faithful and True Witness, the Beginning of the creation of God: “I know your works, that you are neither cold nor hot. I could wish you were cold or hot. 

So then, because you are lukewarm, and neither cold nor hot, I will vomit you out of My mouth. Because you say, ‘I am rich, have become wealthy, and have need of nothing’—and do not know that you are wretched, miserable, poor, blind, and naked— 

I counsel you to buy from Me gold refined in the fire, that you may be rich; and white garments, that you may be clothed, that the shame of your nakedness may not be revealed; and anoint your eyes with eye salve, that you may see. As many as I love, I rebuke and chasten. Therefore be zealous and repent. (Revelation 3:14-19).

Встаёт вопрос: Какие условия необходимо выполнить, чтобы наше сердечное ухо, стало способным, услышать стук в своё сердце, в голосе человека, обладающего полномочиями отцовства Бога?

A question arises: What conditions are necessary to fulfill for the ear of our heart to become able to hear the know in our heart in the voice of a person who carries the powers of the fatherhood of God?

Ведь, невозможно выполнять условия, которые нам неизвестны или, известны отчасти, и размыты в нашем сердце, не имея ясных и чётких границ между чистым и нечистым, и между святым и не святым.

It is impossible to fulfill conditions that are unknown to us or, partly known, and are blurred in our heart, without clear and precise boundaries between the pure and the unclean, and between the holy and the non-holy.

А посему Бог, прежде чем, встать и постучать в двери сердца, избранного Им остатка, приготовил для них всё необходимое, чтобы их сердца, стали для Него прибежищем.

And therefore, God, before standing up and knocking on the door of the heart of the remnant chosen by Him, prepared for them everything necessary for their hearts to become a fortress for Him.

И, первым условием, в данном обличении, в котором Бог, показывает к нам Свою любовь, чтобы наше сердце, стало прибежищем для Бога, являются такие слова: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих».

And the first condition in which God shows us His love so that our heart could become a fortress for Him are these words: “I know your works, that you are neither cold nor hot. I could wish you were cold or hot. So then, because you are lukewarm, and neither cold nor hot, I will vomit you out of My mouth. 

С одной стороны, фраза: «О, если бы ты был холоден, или горяч!», говорит о том, что Бог, не терпит толерантности к худым сообществам.

On one hand, the phrase “I could wish you were cold or hot” tells us that God does not patience for tolerance toward evil company

А, с другой стороны – Бог из любви к человеку, предлагает ему, осудить в себе толерантность, к вино питию, к бесчинству, и к корыстолюбию, носителями которого являются худые сообщества.

And on the other hand – God, out of love toward man, offer man to condemn in himself tolerance toward alcohol, misconduct, and covetousness, the carriers of which is evil company.

*Быть горячим означает – быть живым для Бога, и определением такой горячности – является весело горящий светильник.

*To be hot means – to be alive for God. The definition of this heat is – a burning lamp.

*Быть холодным означает – быть мёртвым для греха, и определением такой мёртвости для греха – является доказательство, что мы умерли, для своего народа; для дома своего отца; и для растлевающих вожделений своей души.

*To be cold means – to be dead to sin. The definition of such death to sin – is evidence that we have died to our nation; the house of our father; and the corrupt desires of our soul.

*Быть тёплым означает – быть толерантным к худым сообществам или же, иметь вид благочестия, силы же его отрекшейся.

*To be lukewarm means – to be tolerant toward evil company or rather, have an outward appearance of godliness while denying its power.

Таким образом, если мы будем живыми для Бога то, мы будем мёртвыми для греха. И, наоборот: если мы будем мёртвыми для греха то, мы будем живыми для Бога.

Thus, if we are alive for God, we will be dead to sin. And on the contrary: if we are dead to sin, we will be alive for God.

Вторым условием, чтобы наше сердце стало прибежищем для Бога, чтобы Бог мог явить нам Своё благоволение и стать нашим Прибежищем являются слова:

The second condition for our heart to become a fortress for God so that God could demonstrate His favor toward us and become our Fortress are in the words:

«Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг».

Because you say, ‘I am rich, have become wealthy, and have need of nothing’—and do not know that you are wretched, miserable, poor, blind, and naked— “

Это условие, состоит в том, чтобы мы покаялись в том, чтобы не измерять себя, и не сравнивать себя с самим собою, а измерять себя словами правосудия, представленных в благовествуемом слове о Царствии Небесном, Апостолами, пророками, и учителями, поставленными Богом, чтобы созидать Церковь.

This condition is that we repent and promise not to measure ourselves, and not to compare ourselves with ourselves, but to measure ourselves with the words of justice presented in the gospel of the Kingdom of Heaven, the Apostles, prophets, and teachers appointed by God, to build the Church.

Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно (2.Кор.10:12).

For we dare not class ourselves or compare ourselves with those who commend themselves. But they, measuring themselves by themselves, and comparing themselves among themselves, are not wise. (2 Corinthians 10:12).

Третьим условием, чтобы наше сердце стало прибежищем для Бога, чтобы Бог мог явить нам Своё благоволение и стать нашим Прибежищем являются слова:

The third condition for our heart to become a fortress for God so that God could demonstrate His favor toward us and become our Fortress are in the words:

«Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться».

I counsel you to buy from Me gold refined in the fire, that you may be rich.

*Золото огнём очищенное, которым мы призваны обогатиться, чтобы наше сердце стала прибежищем для Бога, а Бог, стал нашим Прибежищем – это начальствующее учение Христово, очищенное от инородных толкований плоти, извращающих истину слова Божия.

*Gold refined in fire which we must be enriched with for our heart to become a fortress for God and God could become our Fortress – is the reigning teaching of Christ free from interpretations of the flesh that distort the truth of the word of God.

Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:15-17).

For we are to God the fragrance of Christ among those who are being saved and among those who are perishing. To the one we are the aroma of death leading to death, and to the other the aroma of life leading to life. And who is sufficient for these things? For we are not, as so many, peddling the word of God; but as of sincerity, but as from God, we speak in the sight of God in Christ. (2 Corinthians 2:15-17).

*Купить золото, огнём очищенное означает – облечься в достоинство ученика, который платит цену за своё ученичество, послушанием, в следовании благовествуемому слову человека, облечённому в полномочия отцовства Бога.

*To purchase this gold refined in fire means – to be clothed in the dignity of a disciple who pays the price for his discipleship by submitting to the word of the person clothed in the powers of the fatherhood of God.

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:26,27).

“If anyone comes to Me and does not hate his father and mother, wife and children, brothers and sisters, yes, and his own life also, he cannot be My disciple. And whoever does not bear his cross and come after Me cannot be My disciple. (Luke 14:26-27).

Четвёртым условием, чтобы наше сердце стало прибежищем для Бога, чтобы Бог мог явить нам Своё благоволение и стать нашим Прибежищем являются слова:

The fourth condition for our heart to become a fortress for God so that God could demonstrate His favor toward us and become our Fortress are in the words:

«Советую тебе купить у Меня белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей».

I counsel you to buy from white garments, that you may be clothed, that the shame of your nakedness may not be revealed

*Белая одежда, в которую мы призваны одеться, чтобы не видна была срамота нашей наготы – это прибыль от плода праведности, полученного нами от залога оправдания, пущенного нами в оборот.

*White garments we are called to be clothed in so that the shame of our nakedness may not be revealed – is the profit from the fruit of righteousness received by us from the deposit of justification that we placed in circulation.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).

Let us be glad and rejoice and give Him glory, for the marriage of the Lamb has come, and His wife has made herself ready.” And to her it was granted to be arrayed in fine linen, clean and bright, for the fine linen is the righteous acts of the saints. (Revelation 19:7-8).

Пятым условием, чтобы наше сердце стало прибежищем для Бога, чтобы Бог мог явить нам Своё благоволение и стать нашим Прибежищем являются слова:

The fifth condition for our heart to become a fortress for God so that God could demonstrate His favor toward us and become our Fortress are in the words:

«Советую тебе купить у Меня глазную мазь, и помазать глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся».

I counsel you to buy from Me eye salve and anoint your eyes, that you may see. As many as I love, I rebuke and chasten. Therefore be zealous and repent. 

*Глазная мазь, которой мы призваны помазать свои глаза, чтобы видеть: Кем для нас является Бог; что сделал для нас Бог; кем мы приходимся для Бога; и что следует сделать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог.

*Eye salve that we are called to anoint our eyes with is so that we can see: Who God is for us, what God has done for us; who we are for God; and what we must do to inherit all that God has done for us.

Чтобы наше сердце стало прибежищем для Бога, и открыло нам свободный вход в Прибежище Бога – необходимо иметь чистое сердце, очищенное от мёртвых дел, истиною Крови креста Христова.

So that our heart could become a fortress for God and give us a free entrance into the Fortress of God – it is necessary to have a pure heart cleansed from dead works with the truth of the Blood of the cross of Christ.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф.5:8).

Blessed are the pure in heart, For they shall see God. (Matthew 5:8).

*Мёртвые дела – это дела, исходящие из плоти, в религиозных поступках, рассматриваемых нами добродетелью, которая к истинной добродетели, не имеет никакого отношения.

*Dead works – are works that come from the flesh in religious actions that we view as good works but have no relation to good works whatsoever.

Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:14).

How much more shall the blood of Christ, who through the eternal Spirit offered Himself without spot to God, cleanse your conscience from dead works to serve the living God? (Hebrews 9:14).

Если мы не услышим голоса Святого Духа, в голосе человека, который является голосом Бога то, мы откроем двери сердца, для другого голоса, выдающего себя за голос Святого Духа, в голосе человека, который сам поставил себя учителем и пророком.

If we do not hear the voice of the Holy Spirit in the voice of the person who is the voice of God, then we will open the door of our heart to a different voice who portrays himself as the voice of the Holy Spirit in the voice a person who placed himself as a teacher and prophet.