Ноябрь 1, 2015 – Воскресенье
Ноябрь 01, 2015
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Призванные к совершенству.
1. Из этого творческого повеления следует, – что оно выражено в формате заповеди, от выполнения которой будет зависить – наследуем мы Царство Небесное или нет.
2. Сынами Небесного Отца – могут называться и быть, только те святые, которые смогут отвечать требованиям, присущимсовершенству их Небесного Отца.
3. Заповедь, в формате повелевающего глагола «Да будете», адресована Христом непосредственно Своим ученикам.
4. Достоинство ученика – призвано служить подтверждением того, что мы являемся детьми Божьими.
5. Данная заповедь, призывающая нас к совершенству, присущему нашему Небесному Отцу – является нашим изначальным предназначением и призванием.
6. Совершенство Небесного Отца, в данной заповеди – определяется в оружии света, которое призвано отделять свет от тьмы, управлять днём и ночью и, являть должное воздаяние, как праведным, так и неправедным.
7. Если человек полагает, что он является сыном Небесного Отца, но не облечён в оружие света, присущего Богу, – то он, не способен будет отличать свет от тьмы; добро от зла; проклятие от благословения и, широкие врата от тесных врат.
А, следовательно – не способен будет являть святость Бога, в проявлении света и дождя для праведных и для неправедных.
В силу чего, его родство с Богом или же, его сыновство, будет находиться под большим вопросом.
Так например: когда Бог посылает Свой свет и Свой дождь для праведных, то в этом проявлении – Бог являет для праведных Своё благоволение и, Своё помилование.
Когда же Его свет и, Его дождь, изливается на неправедных, то в этом проявлении – Бог являет для неправедных Своё наказание.
Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли.
Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).
Это одно из многих мест Писания, которое свидетельствует о том, что любовь Божия «Агаппе» избирательная, которая любит в этом мире только Своих и, посвящает Себя только Своим.
Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
Чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф.5:25-27).
Если же Свои, отпадут от послушания вере Божией – они будут отсечены от Его корня, на котором они произрастали.
Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).
Отпадшие от веры – это воспротивившиеся истине, содержащей в себе начальствующее учение Иисуса Христа и, избравшие себе учителей, которые могли бы льстить их слуху. Таких людей, Бог возненавидит и изгладит их имена из Книги вечной жизни.
Я оставил дом Мой; покинул удел Мой; самое любезное для души Моей отдал в руки врагов его. Удел Мой сделался для Меня как лев в лесу; возвысил на Меня голос свой: за то Я возненавидел его (Иер.12:7,8).
Проявление функций света и дождя – возможно только в формате воскресения Иисуса Христа, которое является высшей степенью проявления, помазующей силы Божией:
По своей структуре функции света и дождя – многообразны, многолики, многозначны, многогранны, и многофункциональны.
Далее, мы отметили: что функции сверхъестественного света и дождя, выраженные в благости и строгости Божией – сфокусированы и персонифицированы в Личности Иисуса Христа и явлены, в деле искупления, совершенного Христом.
А, следовательно, благость и строгость Божия, в формате света и дождя – исходят от Христа, посредством силы Святого Духа исключительно, через категорию учеников Христовых.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
В связи с этим, мы стали рассматривать путь к совершенству в Боге, как путь к своему Жениху, в образе избрания Ревекки для Исаака, Елиезером, домоправителем дома Авраама.
И, остановились на рассматривании образов, содержащихся в тех вещах, которые получила Ревекка от Елиезера, когда дала согласие на брак с Исааком, которые мы стали рассматривать, в серебряных вещах, в золотых вещах и одеждах Святилища.
И ныне скажите мне: намерены ли вы оказать милость и правду господину моему или нет? скажите мне, и я обращусь направо, или налево. И отвечали Лаван и Вафуил и сказали:
От Господа пришло это дело; мы не можем сказать тебе вопреки ни худого, ни доброго; вот Ревекка пред тобою; возьми и пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь. Когда раб Авраамов услышал слова их,
То поклонился Господу до земли. И вынул Раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату ее и матери ее дал богатые подарки (Быт.24:49-53).
Мы отметили, что в данном месте на иврите, под словом «вещи» – подразумеваются, принадлежности для устроения Святилища.
Вещи – Cосуд; устройство; изделие.
Священные одежды.
Прибор писца.
Измерительный прибор.
Музыкальный инструмент.
Воинское оружие.
Орудие земледельца.
Мы отметили, что когда идёт речь о больших домах, в которых присутствуют сосуды, для высокого, и для низкого употребления – имеется в виду образ Церкви на земле.
Так, как исходя из откровений, содержащихся в Писании – в образе дома Божьего, который находится на небесах, сосудов для низкого употребления, просто нет и в помине.
Потому, что находиться на небесах, которые являются небесным домом Бога и, в то же самое время, не принимать, что исходит от Духа Божия, да ещё и почитать это безумием – невозможно.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).
А посему то, что Бог, терпит в среде Своего народа на земле – Он никогда не потерпит на небесах. Потому, что душевный человек и в небесах, не сможет принимать того, что будет исходить от Духа Божия, так как будет почитать это безумием.
При этом, мы отметили: что младенцы во Христе – это всегда люди душевные; а душевные люди, не всегда младенцы.
Разница между ними заключается в том: что категория людей, обладающая достоинством младенцев – это категория людей, обладающая добрым сердцем, способным прощать, нанесённые им обиды и, быть покорными своим наставникам.
А, следовательно – категория младенцев, является глухими к худой информации о своих наставниках.
В то время как душевные – это люди жестоковыйные, так как обладают жестоким сердцем, в котором тлеет зависть и гордыня.
В силу чего они, не способны прощать тех, кто по их мнению более успешен, чем они.
В силу чего – худая информация, которую они слышат о своих наставниках – является их излюбленной пищей.
В результате, категория младенцев принимает всё, что они слышат от своих наставников, хотя и не способны постигать это своим интеллектом, потому что слушают своим сердцем.
А, категория душевных, принимает только ту информацию, которая льстит их слуху и, которую они могут постичь и переварить своим интеллектом.
В границах определённого содержания, мы уже рассмотрели образ золота, представляющий дело, совершённого Богом искупления и, связанных с ним предметов, в таких конкретных и священных изделиях, которые обуславливали Святилище. Это:
1. Золотой светильник.
2. Золотой стол хлебопредложений.
3. Золотой жертвенник курения.
4. Золотая кадильница.
5. Золотой Ковчег Завета.
6. Предметы, внутри Ковчега.
7. Предметы, снаружи Ковчега.
А, так же – те вещи, для которых, собственно говоря, созидалось и устроялось это Святилище, которые были положены внутрь Ковчега и, одесную Ковчега.
Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя (Вт.31:24-26). В данном случае:
Золотой Ковчег – это образ доброго сердца и доброй совести, в которую помещены скрижали завета, золотой сосуд с манной и, жезл Ааронов, принесший плоды.
Золотой Ковчег – это образ доброго сердца и доброй совести, которая помещена и пребывающей в законах и уставах, содержащихся в Книге завета, по правую сторону Ковчега.
Именно посредством этих законов, наша добрая совесть – призвана свидетельствовать против нас, когда мы будем нарушать постановления, написанные в наших сердцах.
В буквальном же смысле слова: когда Книга завета, представляющая интересы Царства Небесного на земле, была положена одесную Ковчега завета то, для того, чтобы порядок Царства Небесного, выраженный в законах, находящихся в Книге завета, получил законный статус на земле и вступил в свою юридическую силу, их необходимо было ратифицировать.
И, для этой цели, Бог повелел, чтобы Израиль разместился на вершинах двух гор, шесть колен на вершине горы Гаризим, и шесть колен, на вершине горы Гевал. И, чтобы Левиты, провозгласили, каждое проклятие и каждое благословение.
А, весь народ, находящийся на двух вершинах, каждое провозглашённое проклятие и, каждое благословение, скреплял бы словом «Аминь!». И, таким образом, ратифицировал бы их.
В данном постановлении, мы усмотрели принцип соработы нашей веры, с верой Божией, благодаря которому – мы призваны наследовать спасение от греха и смерти.
Когда мы принимаем, благовествуемое слово о Царствии Небесном в своё сердце – вещи, находящиеся внутри Ковчега, представляющие образ Христа и содержащееся в Нём наследие нашего спасения, помещаются в наше сердце.
Когда же мы исповедуем веру нашего сердца своими устами, мы помещаем себя во Христа, в предмете Книги завета, положенной по правую сторону Ковчега. И, таким образом – мы ратифицируем веру нашего сердца в спасение; в силу чего, наша вера в спасение, обретает правовой статус пред Богом.
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
Книга закона – это Пятикнижие или Тора. И то, что мы с вами сегодня называем «новым Заветом», по сути дела – является Боговдохновенным толкованием Торы, то есть, пятикнижия.
Пятикнижие – это благословения и проклятия, определяющие святость Бога в Его благодати, которая проявляет себя, в Его благости к праведным и, в Его строгости к неправедным.
И сию благость, содержащуюся в Книге завета, в формате Его благоволения – мы призваны наследовать в сути двенадцати имён патриархов, стоящих во главе 12 колен сынов Израилевых.
В адрес которых, как раз и были направлены, двенадцать определённых благословений, которые являются нашим наследием, сберегающимся Богом на небесах во Христе Иисусе.
Смысл, заключённый в каждое персональное имя патриархов – содержит в себе составляющую судьбы, искупленного человека, которую Бог предназначил для него прежде создания мира и, поместил это наследие в первородстве Христа Иисуса.
Первородный, по отношению ко Христу, а следовательно и для нас с вами, если мы находимся во Христе означает:
Начаток Небесного Отца.
Первенец Небесного Отца.
Крепость Небесного Отца.
Начальствующая сила Небесного Отца.
Верх достоинства Небесного Отца.
Верх могущества Небесного Отца.
Эти уникальные определения, обуславливающие – кем мы являемся во Христе Иисусе, по праву нашего искупления, мы вынесли из значения сути, содержащейся в имени Рувима.
В силу этого, всё, что мы призваны и можем иметь в деле и наследии искупления Божия – по праву принадлежит Христу и, находится в первородстве Христа Иисуса.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели четыре составляющие нашей судьбы, в образе четырёх имён патриархов, в которых раскрывается наша наследие, сокрытое в Первородстве Христа, и связанные с Его первородством положения и достоинства.
И остановились, на исследовании пятой составляющей нашей судьбы во Христе Иисусе, содержащейся в имени «Иосифа».
Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных,
И вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;
Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).
В связи с этим судьбоносным пророческим иносказанием, мы уже рассмотрели образ нашего наследия в образе, вожделенных даров неба; в образе росы; в образе даров бездны и, остановились на исследовании образа, вожделенных плодов от солнца, которые Иосиф наследовал в плоде своего духа, за перенесение напастей со Христом. Далее, мы отметили – что:
Воспринимать и трактовать данное воздаяние в эквиваленте материальных ценностей означает – совершать подлог, заменяя истину ложью. И тем самым – обращать себя в сынов погибели.
Так, как – по своей исконной природе – это святое, чистое и неувядаемое наследие Христа, сохраняющееся для нас на небесах, призванного открыться в последнее время, через соработу нашей веры, с верой Божией.
Имя «Ефрем» означает – плодородная земля. В то время как имя «Манассия» означает – забвение горечи, указующее на перенесение предательства, со стороны его братьев.
Практически, имя «Иосиф» означает – Бог прибавит ещё детей, что указывает на тот фактор, что в первородстве Христа Иисуса, всякий человек, призван размножиться в своих потомках, которые в данном случае, символизируют умножение плода нашего духа, в формате нашего наследия во Христе Иисусе.
Именно способность, приносить много плода, а не способность совершать какие-либо другие деяния – прославляют нашего Небесного Отца; и дают нам право, быть учениками Христа.
Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:8).
Приношение плода или же, показание в своей вере семи свойств духа – всегда и неразрывно связано со страданиями и, является результатом страданий со Христом и, за Христа.
И не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас – спасения. И сие от Бога, потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне (Флп.1:28-30).
Страдания со Христом, где нам представляется привилегия, принимать на себя злословия, злословящих Его, является частью богатого наследия, в первородстве Христа Иисуса.
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).
Мы уже рассмотрели первые три образа наград: в предмете дождя, в предмете росы и, в предмете даров бездны, лежащей внизу. И, остановились на исследовании следующего образа наград – это благословение, вожделенными плодами от солнца.
Назначение, которое призваны выполнять вожделенные плоды солнца – это наделить нас правом и полномочием, хвалить Бога.
Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).
Хвалить Бога – это право и способность, поклоняться Богу в духе и истине или же, призывать Бога.
В силу чего, дисциплина хвалы – призвана охватывать весь спектр отношений между человеком и Богом, который может совершаться исключительно в формате поклонения.
Сам фактор дисциплины хвалы, по своей сущности – является многозначным, многогранным и, многофункциональным.
1. Хвалить – это чтить и почитать Бога.
2. Славить и славословить Бога.
3. Восхвалять и прославлять Бога.
4. Представлять доказательства своей праведности.
5. Сиять, излучать свет, светиться.
6. Перечислять имена и титулы Бога.
7. Перечислять совершённые дела Бога.
8. Хвалиться Богом.
9. Оставаться и не покидать своего места, в Теле Христовом.
10. Быть верным своему призванию.
11. Изучать и восполнять желания Бога.
12. Доверять Богу и, уповать на Бога.
*И, чтобы исследовать самих себя – насколько наша хвала, является результатом вожделенных плодов солнца, мы взяли за основание Пс.49:23.
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).
Жертва хвалы, как акт истинного поклонения – призвана присутствовать, во всех имеющихся аспектах искупления:
1. В общении с Богом, выраженном в поклонении.
2. В представлении совершенств Бога, явленных в святости.
3. В получении защиты Бога от Его гнева.
4. В получении от Бога победы, над своими врагами.
Учитывая же, что хвала призвана приносится в формате жертвы, то из этого следует следующее, что хвала призвана приноситься:
1. Особым человеком, обладающим правом, входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.
2. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься на особом месте, которое изберёт Бог.
3. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься в особом порядке, в соответствии определённой последовательности, означенной в предписаниях особого устава.
4. Посредством жертвы хвалы – дети Божии призваны, подтверждать своё право на отношение с Богом.
5. Выстраивать правильные взаимоотношения с Богом и, получать своевременную помощь от Бога.
6. Жертва хвалы – является доказательством и некой индификацией Царства Небесного в человеке.
7. Жертва хвалы – является атмосферой, в которой пребывает и являет Себя Бог.
*И, атмосферой, в которой Бог, становится Альфой и Омегой нашего упования и, нашего спасения.
Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.
Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6).
Чтобы определить назначение и роль, которую призвана выполнять жертва хвала, в вожделенных плодах от солнца, мы обратились к положениям, содержащимся в уставах Господних, которые раскрывают суть хвалы в содержание заповедей Бога.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).
Мы отметили, что заповедь повелевает – что мы должны делать а, чего делать не следует. В то время как уставы предписывают:
1. Кто обладает правом это делать.
2. На каком месте он должен это делать.
3. В какое время он должен это делать.
4. И, в какой последовательности он должен это делать.
Таким образом, ключ к освоению стратегии хвалы, в данной молитвенной фразе находится, в смысловом значении фразы «научишь уставам Твоим», что по сути дела означает:
1. Пошлёшь учителя и наставника.
2. Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.
3. Научаться от уставов, платить цену за ученичество.
4. Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.
5. Быть наставленным на путь уставов Твоих.
6. Быть приготовленным к исполнению уставов Твоих.
7. Быть вразумлённым и обученным восхвалять Твои уставы.
Мы с вами уже рассмотрели пять составляющих, в назначении жертвы хвалы и, остановились на исследовании шестой:
1. Назначение жертвы хвалы – призвано являть жизнь Бога и бить ключом жизни из недр нашего сердца:
2. Назначение жертвы хвалы – призвано струится из нашего сердца потоком, в направлении сердца Бога:
3. Назначение жертвы хвалы – призвано изрекать в притчах, сокровенное от создания мира:
4. Назначение жертвы хвалы – призвано провозглашать манифест свободы от долгов и рабства всякой зависимости:
5. Назначение жертвы хвалы – это сила, призванная утверждать или же, ратифицировать то, что Бог соделал для Своего народа:
6. Назначение жертвы хвалы – призвано протекать под воздействием силы уставов Божиих, выраженной в помазующей силе Святого Духа, во время исполнения Святым Духом:
Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8).
Фраза «вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый», означает – вы будете Мне свидетелями, когда облечётесь помазующей силой Святого Духа, при сошествии Его на вас.
Отсюда следует, что быть помазанным – это, быть посланным или уполномоченным, представлять дело Пославшего.
В силу чего, фраза «Бог помазал нас» означает – что Бог с нами или, что Бог, как Свидетель за нас, то есть, на нашей стороне.
А посему, фраза «и будете Мне свидетелями» означает – быть свидетелем на стороне Бога и, свидетельствовать в Его пользу.
Будете Мне свидетелями – будете уполномочены Мною.
Будете свидетельствовать в Мою пользу.
Будете в этом помазании, представлять Мой суд.
Будете водимы, помазующей силой Святого Духа.
Будете защищать Мою правду.
Будете представлять пред Лицом Моим ходатайство, в помазующей силе Святого Духа.
Быть свидетелями Богу означает – быть помазанными, чтобы приносить жертву хвалы, в помазующей силе Святого Духа.
Исходя из имеющегося значения, подлинной силой уставов Божиих, которые призваны выражаться в жертве хвалы – является помазующая сила Святого Духа, без наличия которой – уставы будут мёртвой буквой.
Как тело без духа мёртво, так и уставы Божии, представленные без силы Святого Духа, – будут мертвы.
Помазанный Богом – святой или, отделённый для Бога.
Искупленный или, выкупленный Богом.
Оправданный Богом.
Освящённый Богом.
Посвящённый Богу.
Усыновлённый Богом.
Взятый Богом в Свой удел.
Святыня Господня.
Уставы, в которые мы призваны погружать себя и, в которых мы призваны пребывать – это некое законодательное тело или, некий законодательный институт.
И, каким бы совершенным не был этот институт и, какие бы совершенные законы он не издавал – без ратификации Святого Духа – эти законы, не будут иметь силы.
А посему, сила всякого устава – находится во Святом Духе. Отсюда следует, что если жертва хвалы, приносится не в помазующей силе Святого Духа – наша жертва будет напрасной.
Учитывая тот фактор, что помазание посвящающее нас быть царями и священниками Богу – возможно только тогда, когда мы придём в силу или в полноту возраста Христова.
Завершающий цикл царского помазания – представлен в пяти последовательных отрезках:
1. Помазание, делающее нас наследниками царского звания.
2. Помазание, посвящающее нас на царское звание.
3. Помазание, обновляющее наше царское звание.
4. Помазание, утверждающее наше царское звание.
5. Помазание, сохраняющее венец нашего царского звания.
1. Степень помазания, делающая нас наследниками царского звания – призвана научить нас смирению Христову, через подчинение попечителям и домоправителям.
Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного (Гал.4:1,2).
Как только человек научиться пасти овец отца своего – он будет посвящён помазанием в наследие царского звания.
Человек, не научившийся подчиняться поставленной над ним Богом власти – не сможет придти в силу. А, следовательно – не сможет быть носителем царской власти.
Только после того, когда человек приходит в силу, выраженную в полноте возраста Христова – у него появляется мудрость, власть и возможность – обрезать себя для Господа:
В лице своего народа; своего дома; и, своих желаний, чтобы вступить в предназначенное для него, наследие царского звания.
Когда все цари Аморрейские, которые жили по эту сторону Иордана к морю, и все цари Ханаанские, которые при море, услышали, что Господь иссушил воды Иордана пред сынами Израилевыми, доколе переходили они, тогда ослабело сердце их, и не стало уже в них духа против сынов Израилевых.
В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых. И сделал себе Иисус острые ножи и обрезал сынов Израилевых на месте, названном:
Холм обрезания. Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел. И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называется то место “Галгал”, даже до сего дня (Нав.5:1-3,8,9).
Зависимость от интеллектуальной и эмоциональной сферы души – является «посрамлением Египетским».
Острые ножи – это учение о силе креста Христова. А, производящие обрезание этими ножами – это люди, помазанные Святым Духом, проповедывать о силе креста Христова.
Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
И поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние. Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд (Евр.11:24-27).
2. Следующая степень помазания, посвящающая нас на царское звание, дана нам – чтобы мы могли оставить младенческое состояние и войти в возраст, мужа совершенного.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем,
То оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан (1.Кор.13:9-12).
Образно это означает – изгнать своих врагов из пределов в которых они живут, но которые принадлежат нам.
Именно на этом отрезке, многие святые, приходя в силу царского звания – теряют своё царское звание, потому что – не изгоняют своих врагов, а делают их своими данниками.
Когда Израиль пришел в силу, тогда сделал он Хананеев данниками, но изгнать не изгнал их. И пришел Ангел Господень из Галгала в Бохим и сказал: Я вывел вас из Египта и ввел вас в землю, о которой клялся отцам вашим – дать вам, и сказал Я:
“Не нарушу завета Моего с вами вовек; и вы не вступайте в союз с жителями земли сей; жертвенники их разрушьте”.
Но вы не послушали гласа Моего. Что вы это сделали? И потому говорю Я: не изгоню их от вас, и будут они вам петлею, и боги их будут для вас сетью (Суд.1:28; 2:1-3).
Толерантность или снисхождение к врагам креста Христова, как в самом себе, так и вне себя – это непокорность повелениям Бога, которая дискредитирует наши права на царское звание.
Давайте посмотрим, при каких событиях был посвящён на царское помазание Саул. Какие события явились свидетельством его царского звания.
И, на каком отрезке своего посвящения, он дискредитировал своё царское звание. В силу чего, как он сам, так и его дом, отстранён был от царства и, его место занял другой.
Саул был помазан на царское звание в то время, когда искал пропавших ослиц отца своего. В Писании ослицы – это образ миролюбия, выражающий мирные взаимоотношения с Богом . . .
Чтобы помазать Саула на Царство, Бог через пророка Самуила привёл в движение весь город на горе Ефремовой, в котором жил Самуил и который относился к городам убежища.
И взял Самуил Саула и слугу его, и ввел их в комнату, и дал им первое место между званными, которых было около тридцати человек. И сказал Самуил повару: подай ту часть, которую я дал тебе и о которой я сказал тебе: “отложи ее у себя”.
И взял повар плечо и что было при нем и положил пред Саулом. И сказал Самуил: вот это оставлено, положи пред собою и ешь, ибо к сему времени сбережено это для тебя, когда я созывал народ. И обедал Саул с Самуилом в тот день.
И сошли они с высоты в город, и Самуил разговаривал с Саулом на кровле. Утром встали они так: когда взошла заря, Самуил воззвал к Саулу на кровлю и сказал: встань, я провожу тебя. И встал Саул, и вышли оба они из дома, он и Самуил.
Когда подходили они к концу города, Самуил сказал Саулу: скажи слуге, чтобы он пошел впереди нас, – и он пошел вперед; – а ты остановись теперь, и я открою тебе, что сказал Бог.
И взял Самуил сосуд с елеем и вылил на голову его, и поцеловал его и сказал: вот, Господь помазывает тебя в правителя наследия Своего: когда ты теперь пойдешь от меня, то встретишь двух человек близ гроба Рахили, на пределах Вениаминовых, в Целцахе, и они скажут тебе:
“Нашлись ослицы, которых ты ходил искать, и вот отец твой, забыв об ослицах, беспокоится о вас, говоря: что с сыном моим?” И пойдешь оттуда далее и придешь к дубраве Фаворской, и встретят тебя там три человека,
Идущих к Богу в Вефиль: один несет трех козлят, другой несет три хлеба, а третий несет мех с вином; и будут приветствовать они тебя и дадут тебе два хлеба, и ты возьмешь из рук их.
После того ты придешь на холм Божий, где охранный отряд Филистимский; и когда войдешь там в город, встретишь сонм пророков, сходящих с высоты, и пред ними псалтирь и тимпан, и свирель и гусли, и они пророчествуют;
И найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком. Когда эти знамения сбудутся с тобою, тогда делай, что может рука твоя, ибо с тобою Бог (1.Цар.9:22-27; 10:1-7).
Суть этих знамений состоит в том, что человек начинает мыслить уже не о исполнении своих жеданий, а о исполнении желаний Бога.
Итак, братия мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные. Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе (Флп.4:1,2).
Каковы мысли в душе человека – таков и он (Прит.23:7).
November 1, 2015 - Sunday
November 1, 2015
Sunday
Pastor Arkady Khemchan