March 30, 2014 - Sunday

Date:
March 30, 2014

Service:
Sunday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Март 30, 2014 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Эти заключительные слова нагорной проповеди, по своему смыслу и назначению, возведены Христом в ранг высочайшей заповеди. И именно выполнение этой высочайшей заповеди, призвано выявлять подлинных потомков Небесного Отца.
А следовательно, быть сыном Небесного Отца – это обладать совершенством Ему присущим. Которое выражается в оружии света, призванным отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, являя таким образом, милость, правду и истину.
Если же человек полагает, что он является сыном Небесного Отца, но не обладает, и не являет себя светом, присущим Богу – то его сыновство находится под большим вопросом.
И одним из определяющих факторов того, что мы облечены в оружия света – это право и способность, призывать Бога или же, поклоняться Небесному Отцу в духе и истине.
В то время как определяющим фактором того, что человек обладает правом призывать Бога – будет являться способность, посредством имеющейся веры, осуществлять ожидаемое, в предмете обетований Бога, которые содержатся в сокровищнице Его воспоминаний, именуемой «надеждой нашего упования».
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр.11:1).
Ключом же, для осуществления ожидаемого или же правом призывать Бога, чтобы осуществлять ожидаемое – призван являться такой род веры, которая выражает себя в жертве хвалы, сопряжённой с воздаянием Богу наших обетов.
Отсюда следует, что вера, которая не выражает себя в жертве хвалы, сопряжённой с воздаянием Богу обетов – не имеет права именоваться верой, угождающей Богу.
Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).
Исходя из этого повеления, призывать Бога, чтобы осуществить ожидаемое, и таким образом угодить Богу означает – принести Богу в жертву хвалу, сопряжённую с воздаянием наших обетов.
На иврите глагол «хвалить» – это совокупность таких уникальных в своём роде составляющих, которые практически призваны обуславливать весь спектр взаимоотношений человека с Богом и Бога с человеком, так например, со стороны человека:
1.Хвалить Бога– этоперечислять имена и титулы Бога.
2.  Перечислять и благодарить Бога за совершённые Им дела.
3.  Хвалиться Богом независимо от утраты или приобретения.
4.  Приводить доказательства своей причастности к Израилю.
5.  Оставаться и не покидать назначенного Богом места.
6.  Быть верным своему изначальному призванию.
  7.  Смирять и порабощать себя перед волей Бога.
  8.  Изучать, испытывать и восполнять желания Бога.
  9.  Выполнять обеты, данные Богу.
10.  Приводить доказательства своего упования на Бога.
Выполнение этих условий со стороны человека, даёт Богу возможность выполнить Свою волю и привести в исполнение обетования, содержащиеся в сокровищнице Его воспоминаний.
А вот глагол «вспомнить» на иврите, в формате жертвы хвалы, в отношениях Бога со Своим народом, означает:
1.  Вспомнить – услышать и ответить.
2.  Возобновить прерванные отношения.
3.  Восстановить запятнанную репутацию.
4.  Заслонить человека Собою.
5.  Признать за человеком право на наследие.
6.  Обратить внимание во благо.
7.  Облечь человека в Своё достоинство.
8.  Привести в исполнение обещанное.
Однако, чтобы Бог мог вспомнить в отношении нас Свои обеты – мы должны представить Ему некое знамение, удостоверяющее наше искупление, увидев которое Он мог бы вспомнить о нас, и исполнить в отношении нас Свои добрые обеты.
И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую (Исх.12:13).
Знамение крови Агнца на дверях нашего жилища– это свидетельство нашего оправдания, совершённого Богом, свидетельствующее о том, что мы искуплены Им, как от мира, так и от суетной жизни, переданной нам от отцов.
К большому сожалению, множество людей посещающих дворы Божии и полагающие, что они искуплены от земли, на самом деле обманывают самих себя. Потому, что искупление – это совместная работа Бога и человека.
И если человек не оставил свой народ и свой дом, чтобы  стать гражданином Царства Небесного, то на дверях его духовного жилища будет отсутствовать кровь Агнца, служащая пред Богом знамением и доказательством его искупления.
А отсутствие такого знамения говорит о том, что человек пренебрёг и не реализовал данное ему Богом искупление, в пользу своего народа и своего дома.
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами;
И никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим (Отк.14:1-5).
Слово «искупленный», по отношению к нам, относит нас к потомкам Бога или же к Его роду и, в буквальном смысле, означает – возвращённый назад из плена или выкупленный:
1.  Возвращённый Богом из плена.
2.  Святыня Господня.
3.  Отделённый для Бога.
4.  Принадлежащий Богу.
5.  Оправданный Богом.
6.  Взятый Богом в Свой удел.
7.  Наследующий с Богом.
8.  Связанный с Богом одной судьбой.
Образно, люди искупленные Богом, уподобляются золотыми и серебряными сосудами Святилища, принадлежащими Богу, которые в своё время пленил Навуходоносор царь Вавилонский, и из которых дерзнул пить вино его потомок Валтасар, за что поплатился, как своим царством, так и своей жизнью.
Но затем по повелению помазанника Господня Кира и Дария царей персидских, завоевавших Вавилон – и возвративших из плена сосуды дома Господня, обратно в Иерусалим.
Возвращаясь к обетованиям Бога, содержащимися в сокровищнице Его воспоминаний, являющимися надеждой нашего упования, мы отметили, что в силу Своих совершенств, отражённых в Своих достоинствах,Бог в отношениях со Своим народом:
1. Никому, никогда и ничего не навязывает против их воли.
2. Исполняя обетования, Бог никогда и никуда не опаздывает.
3. Никогда и ничего, не делает прежде назначенного Им срока.
4. Бог никогда и ничего не забывает из того, что следует никогда не забывать. И напротив – всегда забывает и изглаживает из Своей памяти всё то, что следует изгладить.
5. Всё от чего зависитБог в исполнении Своих обетований, так это только, от изречённого Им же Слова, Которое Он поставил превыше всякого Своего имени.
Далее, исходя из Писания, жертва хвалы, обращающая на себя благоволение Бога, может быть таковой,только при одном условии – если мы позволим Богу, научить нас Своим уставам».
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим(Пс.118:171).
Из этого стиха следует вывод, чточеловек, не наученный Святым Духом уставам Божиим, сам по себе, силою своих разумных возможностей, никогда не сможет разуметь, в чём выражается жертва хвалы, а также, каким образом, и в каком порядке её следует приносить.
А, следовательно  – такой человек, не будет обладать властью входить в присутствие Бога, как ходатай интересов Бога, чтобы призывать Бога и поклоняться Ему в духе и истине.
Из этого же стиха следует, чтобы Святой Дух мог получить возможность научить нас посредством уставов Божиих, в каком порядке следует приносить жертву хвалы – нам необходимооблекаться в достоинство ученика, на условиях Писания.
Эти условия обуславливаются состоянием кроткого сердца, приготовленного для слушания благовествуемого Слова, посредством которого Святой Духкак раз и учит: какой должна быть жертва хвалы; и, в каком порядке её следует возносить.
Хвала, которая соответствует требованиям уставов Божиих – является для Бога знамением, благодаря которому Он вспоминает данные нам обещания, и приводит их в исполнение.
А посему, когда мы даём обещания Богу и выполняем их, а именно в этом и состоит назначение жертвы хвалы, то Бог вспоминает Свои обещания, данные нам в Своём завете, и таким образом, в согласии Своего завета, которым Он связал Себя, получает возможность исполнять их.
Когда же мы пускаем свои слова на ветер, и не выполняем, взятые на себя обязательства, Бог изглаживает наши имена из Книги Жизни. И в момент бедствия не вспомнит о Своих обещаниях, и мы не будем Им услышаны.
Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).
В силу данной констатации, исполнение обетований Бога, поставлены в прямую зависимость от исполнения наших обязательств, которым мы присягнули в завете с Богом.
А посему, чтобы соработать с воспоминаниями Бога, содержащимися в исполнительной силе глагола «вспомнил».
Мы остановились на рассматривании такого вопроса: Каким образом, и на каких условиях посредством Своих воспоминаний, Бог выстраивает отношения с человеком, в таком судьбоносном для нас направлении, как учение овоскресении из мёртвых.
И, чтобы исследовать порядок, в котором функционирует высшая степень проявления силы Божией, заключённая в дисциплине воскресения,содержащейся в сокровищнице воспоминаний Бога, которые призваны привести нас к совершенству, нам необходимо было ответить на ряд вопросов.
1. Что или кого Писание рассматривает под высшей степенью проявления силы Божией, в дисциплине воскресения?
2. Какую роль призвана играть дисциплина воскресения в наших взаимоотношениях с Богом?
3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в дисциплине воскресения?
4. По каким признакам следует определять, что мы соработаем с Богом именно в дисциплине воскресения или же, облечены в воскресение и представляем воскресение?
Исследуя вопрос первый: Какие действия Писание рассматривает под высшей степенью проявления силы Божией?
Мы отметили: что сама по себе, дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией, с одной стороны – многозначна, многогранна, многообразнаи многофункциональна.
А, с другой – высшая степень проявления силы Божией, в дисциплине воскресения – сфокусирована, сосредоточена и персонифицирована в Личности Иисуса Христа.
Иисус сказал: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин.11:25).
Рассматривая же вопрос второй: Какие конкретные действия призвана выполнять дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?
Мы отметили, что Бог посредством воскресения Иисуса Христа, возродил нас из мертвых к упованию живому.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).
Исходя из имеющейся констатации, мы в определённом формате уже рассмотрели, что откровение и познание Иисуса Христа, ведущего нас к упованию живому, стало возможным благодаря Его воскресению из мёртвых.
1. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях с Богом –  призвано открыть нам путь к познанию Иисуса Христа:
И открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых (Рим.1:4).
2. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях с Богом –  призвано соделать нас наследниками вечной жизни:
Чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни(Тит.3:7).
Исходя из данного утверждения, оправдание благодатию – это ключ к упованию на Бога, призванному соделать нас наследниками вечной жизни.
Другими словами говоря, упование на Бога – это составляющая, которая определяет Царство Божие в духе человеке.
В силу чего, наличие в человеке упования на Бога – это, не что иное, как сертификат на наследие жизни вечной.
А посему человек, который полагает или же думает, что он имеет оправдание по благодати, но в то же самое время, не может и не разумеет, как привести доказательства своего упования на Бога – обманывает себя, и не имеет оправдания в своём сердце.
Потому, что само по себе оправдание, как ключ к упованию на Бога – это высшее проявление силы Божией, действующей исключительно в учении о воскресении.
Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).
При этом мы отметили, что наследником вечной жизни невозможно стать, по каким-бы то ни было заслугам. Так, как для этой цели, исходя из Писания необходимо:
Во-первых – быть рождённым от Наследодателя, являющегося Начальником жизни вечной.
Во-вторых – необходимо выполнить условия, предписанные Наследодателем, а именно – быть оправданным, через соработу с учением о кроплении, очистительной Кровью Сына Божьего.
А посему молитва, в которой отсутствует упование на Бога – означает что в ней отсутствует вера человека в Бога. В силу чего, такая молитва, не находит благоволение в очах Бога.
Так, как жертва хвалы, в которой  мы перечисляем дела Божии, совершённые для нашего упования выражает, не только наше доверие Богу, но также и нашу благодарность Богу, на которую Бог непременно отвечает человеку Своей благодарностью.
И,  чтобы определить возможности, связанные с упованием на Бога, которое является ключом к наследию жизни вечной, мы обратились к молитвам Давида, в которых он использует своё упование на Бога, как аргумент и как доказательство, дающее ему право, получить от Бога помощь и избавление, от тенет беззаконников.
Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю, не отринь души моей! Сохрани меня от силков, поставленных для меня, от тенет беззаконников (Пс.140:8-9).
1. Отсюда следует, что упование на Бога – это доказательство пред Богом нищеты и сокрушённости нашего духа.
2. Упование на Бога, даёт Богу право, исполнить нашу просьбу, и сохранить нас от силков и тенет беззаконников.
3. Молитва, в которой наши очи, не направлены к Богу, не обладает элементом упования на Бога.
Потому, что, мы направляем наши очи только на то, на что мы уповаем, на то, что является нашей верой и нашей надеждой. В силу этого, уповать на Бога, означает:
Полагаться на Бога.
Опираться на Бога.
Доверять Богу.
Благодарить Бога.
Взирать на Бога.
Являть свою веру и надежду на Бога.
Возводить строение на Боге.
Делать Бога своей опорою и подкреплением.
Делать Бога своимубежищем, прибежищем и защитой.
Исходя из этого смысла, мы доверяем Богу или уповаем на Бога, только потому, что мы на Него надеемся в том, что всё, что Он нам обещал в Писании, Он способен и силен исполнить.
Так, как слово «надежда», в Писании означает – ожидание или чаяние того, что Бог обещал.
А посему, когда нашей вере необходимо что-либо произвести из того, что Бог обещал, то она производит это из ожидаемого, то есть, из кладязя надежды. Как написано:
Вера же есть осуществление ожидаемого(надежды)(Ев.11:1).
Вера же есть осуществление надежды . . .
Так вот, именно тогда, когда у нас будет фундамент, состоящий из сокровищниц надежды, откуда вера может черпать, извлекать и осуществлять ожидаемое, вот тогда у нас и появится возможность, на что-то уповать.
При этом следует всегда ясно осознавать, что вера, способная извлекать обетование из кладязя надежды – это повелевающее откровение Бога, данное Им непосредственно в дух человека.
А посему, прежде чем провозглашать несуществующее, существующим, необходимо иметь это самое откровение.
И чтобы привести на память свойства и назначение упования в отношениях, между Богом и человеком, нам необходимо было:
1. Определить происхождение или корень из которого произрастает достоинство, выраженное в уповании на Бога.
2. Уяснить роль и назначение, которое призвано выполнять, упование на Бога в нашей жизни.
3. Изучить условия, необходимые для обретения и облечения, в упование на Бога.
4. Обратить особое внимание на награду, за обретение и сохранение в своей жизни, упования на Бога.
1.  Просхождение упования и его свойства.
2.  Роль и назначение достоинства, выраженного в уповании.
3.  Условия необходимые для облечение в упование.
4.  Награда за имение и сохранение упования.
В определённом формате, мы уже коснулись первого вопроса и остановились на рассматривании второго. А именно:
Какое назначение Писание отводит достоинству, выраженному, – в уповании на Бога?
1. Назначение упования на Бога – призвано давать человеку право, называть Бога – своим Богом.
А я на Тебя, Господи, уповаю; я говорю: Ты – мой Бог(Пс.30:15).
2. Назначение упования на Бога – призвано давать  человеку право, приближаться к Господу и возвещать дела Его.
А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои (Пс.72:28).
Как видите, согласно данным словам, действительно, только уповающий на Бога, может приближаться к Господу и, только уповающий на Бога может возвещать все дела Его.
3. Назначение упования на Бога – призвано давать гарантию,что Бог услышит нас, когда мы будем молиться.
Ибо на Тебя, Господи, уповаю я; Ты услышишь, Господи, Боже мой(Пс.37:16).
4. Назначение упования на Бога – призвано производить радость и давать Богу право покровительствовать упавающим на Него.
И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое(Пс.5:12).
Из этой констатации явствует, что Бог покровительствует только тем, кто уповает на Него. И, что подлинное упование производит радость и ликование.
5. Назначение упования на Бога – призвано служить почтением Бога и одновременно, защитой от Его гнева.
Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него(Пс.2:12).
Из этих пророческих слов следует, что отсутствие упования на Бога – это отсутствие почтения к Богу. Из чего мы можем заключить, что святые, которые отказываются уповать на Бога,в пользу упования на свой разум – являются сосудами гнева.
В то время, как святые, уповающие на Бога, напротив – являются  сосудами благословения.
6. Назначение упования на Бога – призвано освобождать нас, от страха своей плоти.
В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?(Пс.55:5).
Из прочитанных слов следует, что уповающий на Бога не страшится плоти и всего того, что исходит от плоти, так, как посредством своего упования на Бога, он помещается в недра Бога, где он восхваляет слово Божие.
Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом (Гал.5:16-18).
Из смысла этих мест следует, что человек уповающий на Бога – это человек поступающий по духу и водимый духом.
7. Назначение упования на Бога – призвано служить абсолютной независимостью от страха всех человеков.
На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек?(Пс.55:12).
Из этого победного свидетельства следует, что уповающий на Бога, не боится человеков, так, как страх пред людьми, свидетельствует об отсутствии упования на Бога.
Другими словами говоря, – мы уповаем на что-то или, на кого-то, кого мы боимся, кем мы хвалимся; а также, на того, перед кем мы ходим; а вернее, от оценки и мнения кого мы зависим.
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе (1.Кор.4:3).
Исходя из этих мест Писания следует, что человек, уповающий на Бога – это человек, почитающий Бога, и боящийся Бога.
8. Назначение упования на Бога – призвано раскрывать для уповающих на Него, потенциал Бога и верность Бога.
Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими! (Пс.30:20).
Из содержания данного стиха следует, что речь идёт о наследии Царства Небесного, которое Бог приготовил и положил на личный счёт уповающих на Него.
9. Назначение упования на Бога – призвано обращать благоволение Бога на уповающего.
Благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его (Пс.146:11).
Благоволение Бога, свидетельствует о вечной любви Бога к уповающим на Него, и выражается в благодарности Бога.
Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение (Иер.31:3).
Человек, уповающий на Бога – это человек добрый. В то время как человек, который отказывается уповать на Бога – злой.
Добрый приобретает благоволение от Господа; а человека коварного Он осудит (Прит.12:2).
10. Назначение упования на Бога – призвано служить щитом для уповающих на Бога.
Всякое слово Бога чисто; Он – щит уповающим на Него (Прит.30:5).
В Писании, воинское оружие, в предмете щита – является щитом веры, и служит для защиты от раскалённых стрел лукавого.
А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого (Еф.6:16).
Стрелы лукавого – это лживые слова, облечённые в правду, направленные для обвинения и дискредитации человека в праведности. Уповающий же на Бога – это человек вооружённый щитом веры, способным угасить раскалённые стрелы лукавого.
3. Вопрос: Какие условия нам необходимо выполнить, чтобы облечься в достоинство, выраженное, – в уповании на Бога?
Условия необходимые для облечение в упование.
1. Чтобы обрести и облечься в упование на Бога – необходимо облечься в достоинство ученика.
Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни(Прит.22:19).
Из этой притчи следует, что человек, не признающий над собою учителя поставленного для него Богом, но сам избирающий себе учителей – не может иметь упования на Бога.
В силу чего, можно смело констатировать, что человек, уповающий на Бога – это человек, обладающий смирением, позволяющим ему быть учеником и учиться.
2. Чтобы обрести и облечься в упование на Бога – необходимо питаться грудью своей матери.
Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей(Пс.21:10).
Питание грудью своей матери подразумевает, органическую причастность, к той церкви, в которую поместил вас Бог, и в которой взлелеял и воспитал.
Человек, отвергающий грудь своей матери – никогда не обретёт упование на Бога. Невозможно в духовном измерении, обрести упование, питаясь грудью, не своей матери.
Грудное молоко матери – это слово благовествования, призванное вложить в нас упование, чтобы мы могли возрастать во спасении, устрояя из себя дом духовный и священство святое.
Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение (1.Пет.2:2).
3. Чтобы обрести и облечься в упование на Бога – необходимо позволить Христу, поселиться в своём сердце.
Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы(Кол.1:26-27).
Из данного послания Апостола следует, что уповающие на Бога – это люди, которые позволили Христу поселиться в своём сердце.
А это означает – что они взяли на себя ответственность пред Богом, представлять интересы Христа – на земле, в небесах и, в преисподней.
А посему человек, уповающий на Бога – это человек позволивший Христу, пребывать в своём сердце или же, человек, имеющий внутри себя пребывающее Царство Бога.
В силу этого, человек который почитает себя христианином, но у которого отсутствует упование на Бога – не имеет в себе Христа
4. Чтобы обрести и облечься в упование на Бога – необходимо позволить Богу, поместить себя в Его недрах
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: “прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!”(Пс.90:1-2).
Из этих, известных всему христианскому миру слов, следует, что уповающие на Бога – это люди, которые позволили Богу поместить их во Христе, чтобы они могли жить под кровом Всевышнего и покоится под сению Всемогущего.
А это означает, что одним из условия для облечение в упование на Бога, является наше решение и способность – дать Богу право и возможность представлять наши интересы – на земле, в небесах и, в преисподней.Вследствие чего, для уповающего на Бога это будет являться – прибежищем и защитой . . .
Кровом и сению Всевышнего – является делегированная власть Бога. И только правильное отношение к установленной Богом власти, даёт возможность человеку, обрести упование на Бога.
Покрывало – это признание над собою власти Бога. Отсутствие этого духовного покрывала – это свидетельство бесчинства.
5. Чтобы облечься в упование на Бога – необходимо позволить Богу, обновлять к нам Свою милость, каждое утро.
Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю: по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя! (Плач.3:21-23).
Из данной молитвы пророка следует, что обновление милости Божией, со стороны человека, предполагает –
Каждое утро провозглашать самому себе в своём сердце, что мы не исчезли, потому, что милосердие Бога к нам, благодаря Его верности, не истощилось, так как оно, при выполнении с нашей стороны исповедания своего упования на Бога, имеет свойство обновляться каждое утро.
6. Чтобы облечься в упование на Бога – необходимо обладать достоинством раба Господня.
Избавит Господь душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет(Пс.33:23).
Согласно данного откровения следует, что обетование избавлять души от погибели, через упование на Бога, даны только святым, обладающим достоинством рабов Господних.
Слово «раб» в измерении Царства Небесного – является наивысшим достоинством и рангом. Это желанное и неодолимое стремление подчинять себя власти Бога.
И такими рабами в одночасье не становятся. Чтобы стать таким рабом – необходимо научиться от Христа, Который в Своих взаимоотношениях с Отцом, всегда был и является – Рабом.
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).
7. Чтобы облечься в упование на Бога – необходимо увидеть, как уповают на Бога, праведные сердцем.
Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои; и вложил в уста мои новую песнь – хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа (Пс.39:2-4).