Март 3, 2024 – Десятины
Сопровождение к десятинам:
*И богатство и слава от лица Твоего, и Ты владычествуешь над всем, и в руке Твоей сила и могущество, и во власти Твоей возвеличить и укрепить все (1.Пар.29:12).
Исходя из Писания, богатство может являться, как результатом славы Божией, исходящей от Лица Божьего, так и результатом бесславия, исходящим от Маммоны.
Всё будет зависеть от нашего отношения к Лицу Божьему, от Которого исходит такой уникальный род богатства, который является результатом Его славы.
Следует отметить, что вне присутствия Лица Божьего, человеку невозможно отличать славу Божию от славы человеческой, а, следовательно, и иметь правильное отношение к богатству.
А посему святым, которые оказались в затруднительном материальном положении, следует искать, не новых займов или специальных программ, по выходу из финансового затруднения,
А путей, которые могли бы обратить на нас благоволение Лица, нашего Небесного Отца, от Которого исходит слава, поглощающая наше бесславие, в предмете, постигнувшей нас нищеты.
И для этой цели, необходимо, чтобы то, что является для нас ценным, было отдано в распоряжение Бога. И тогда наше сердце, последует за нашими ценностями. Как написано:
*Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше (Мф.6:19-21).
И если отдавание десятин будет являться разумным и волевым решением – почтить Господа, признать над собою Его власть и выразить в этих приношениях свою любовь к Богу.
То такое действие вызовет благоволение Лица Божия, которое покроет нас благословениями в той мере и в той степени, в которой на тот момент благоугодно будет, не нам, а Богу.
Если бы святые осознали, то малое, что они имеют от Бога и начали бы благодарить за это Бога, то они, таким образом, дали бы Богу возможность умножить это малое, до такой степени, что все их нужды были бы покрыты, и ещё осталось бы.
Он взял пять хлебов и две рыбы, воззрев на небо, благословил и преломил хлебы и дал ученикам Своим, чтобы они раздали им; и две рыбы разделил на всех. И ели все, и насытились. И набрали кусков хлеба и остатков от рыб двенадцать полных коробов. Было же евших хлебы около пяти тысяч мужей (Мк.6:41-44).
Согласно Писанию, способность быть благодарным и благодарить за малое, которое доверил нам Бог, являются результатом великого приобретения или великого богатства, которое выражает себя в плоде нашего благочестия и довольства.
*Великое приобретение – быть благочестивым и довольным (1.Тим.6:6).
Сам же плод благочестия и довольства определяется, в выражении любви к Богу, которая получает удовлетворённость от того, что может почитать Бога и выполнять Его волю, выраженную в Его заповедях и в Его постановлениях.
*Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди (Ин.14:15).
March 3, 2024 - Sunday
March 3, 2024
Sunday
Daniel Maksimov
Tithes
Сопровождение к десятинам:
An accompaniment to tithes:
*И богатство и слава от лица Твоего, и Ты владычествуешь над всем, и в руке Твоей сила и могущество, и во власти Твоей возвеличить и укрепить все (1.Пар.29:12).
Both riches and honor come from You, And You reign over all. In Your hand is power and might; In Your hand it is to make great And to give strength to all. (1 Chronicles 29:12).
Исходя из определений Писания, богатство может являться, как результатом славы Божией, исходящей от Лица Божьего, так и результатом бесславия, исходящим от лица Маммоны.
According to the definition from Scripture, riches can be the result of the glory of God that comes from His countenance, as well as the result of dishonor that comes from the face of Mammon.
Всё будет зависеть от нашего отношения к Лицу Божьему, от Которого исходит такой уникальный род богатства, который является результатом Его славы.
It will all depend on our relationship toward the countenance of God, from Which comes a unique kind of riches that are the result of His glory.
Следует отметить, что вне присутствия Лица Божьего, человеку невозможно отличать славу Божию от славы человеческой, а, следовательно, и иметь правильное отношение к богатству.
It should be noted that outside the presence of the Countenance of God, it is impossible for a person to distinguish the glory of God from the glory of man, and therefore, have a correct relationship toward riches.
А посему святым, которые оказались в затруднительном материальном положении, следует искать, не новых займов или специальных программ, по выходу из финансового затруднения,
And so, saints that are found in a difficult material circumstance should seek not new loans or special programs to be rid of financial hardship,
А путей, которые могли бы обратить на нас благоволение Лица, нашего Небесного Отца, от Которого исходит слава, поглощающая наше бесславие, в предмете, постигнувшей нас нищеты.
But they should seek the paths that can turn upon us the favor of the Countenance of our Heavenly Father, from whom comes the glory that swallows our dishonor in the subject of poverty.
И для этой цели, необходимо, чтобы то, что является для нас ценным, было отдано в распоряжение Бога. И тогда наше сердце, последует за нашими ценностями. Как написано:
And for this purpose, it is necessary for, all that is valuable to us, be given into God’s hands. And then our heart will follow our treasures. As written:
*Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше (Мф.6:19-21).
“Do not lay up for yourselves treasures on earth, where moth and rust destroy and where thieves break in and steal; but lay up for yourselves treasures in heaven, where neither moth nor rust destroys and where thieves do not break in and steal. For where your treasure is, there your heart will be also. (Matthew 6:19-21).
И если отдавание десятин будет являться разумным и волевым решением – почтить Господа, признать над собою Его власть и выразить в этих приношениях свою любовь к Богу.
And if the offering of tithes will be the rational and voluntary decision to honor the Lord and acknowledge His authority, and express in these offerings our love for God,
То такое действие вызовет благоволение Лица Божия, которое покроет нас благословениями в той мере и в той степени, в которой на тот момент благоугодно будет, не нам, а Богу.
Then this action will call upon the favor of the Countenance of God, which will fill us with blessings in that measure and in that level which, in that moment, will be pleasing not to us, but God.
Если бы святые осознали, то малое, что они имеют от Бога и начали бы благодарить за это Бога, то они, таким образом, дали бы Богу возможность умножить это малое, до такой степени, что все их нужды были бы покрыты, и ещё осталось бы.
If saints were to realize that that little that they have from God, and began to thank God for this, then they would give God the opportunity to multiply this little to such a level, that all of their needs would be covered and there would be enough that remains.
Он взял пять хлебов и две рыбы, воззрев на небо, благословил и преломил хлебы и дал ученикам Своим, чтобы они раздали им; и две рыбы разделил на всех. И ели все, и насытились. И набрали кусков хлеба и остатков от рыб двенадцать полных коробов. Было же евших хлебы около пяти тысяч мужей (Мк.6:41-44).
And when He had taken the five loaves and the two fish, He looked up to heaven, blessed and broke the loaves, and gave them to His disciples to set before them; and the two fish He divided among them all. So they all ate and were filled. And they took up twelve baskets full of fragments and of the fish. Now those who had eaten the loaves were about five thousand men. (Mark 6:41-44).
Согласно Писанию, способность быть благодарным и благодарить за малое, которое доверил нам Бог, являются результатом великого приобретения или великого богатства, которое выражает себя в плоде нашего благочестия и довольства.
According to Scripture, the ability to be grateful and to thank God for the little which God has entrusted to us, is the result of great gain and riches, which expresses itself in the fruit of our godliness and contentment.
*Великое приобретение – быть благочестивым и довольным (1.Тим.6:6).
Now godliness with contentment is great gain. (1 Timothy 6:6).
Сам же плод благочестия и довольства определяется, в выражении любви к Богу, которая получает удовлетворённость от того, что может почитать Бога и выполнять Его волю, выраженную в Его заповедях и в Его постановлениях.
The fruit of godliness and contentment is defined in expression of love toward God, which receives satisfaction from the fact that it can honor God and fulfill His will expressed in His commandments and statutes.
*Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди (Ин.14:15).
If you love Me, keep My commandments. (John 14:15).