Skip to main content

Март 26, 2024 – Вторник

Дата:

Март 26, 2024

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24).

Реки воды живой

Этот суд должен вытекать из-под порога нашего храма, то есть это наше исповедание, наполненное силою Святого Духа, защищающие интересы Божьей святости.

Условие для облечение в правосудие, – это право и способность судить об уме Господнем:

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).

Из данного места Писания мы видим, чтобы обладать способностью судить об уме Господнем:

1. Необходимо иметь ум Христов, чтобы затем уже, силою ума Христова, познавать ум своего Небесного Отца.

2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять на условиях, предписанных Богом в Писании.

3. Чтобы принять и воспользоваться возможностями ума Христова, Его необходимо отличать от возможностей своего ума.

4. Необходимо знать, каким образом посредством ума Христова проникать в ум своего Небесного Отца.

Ум Христов мы призваны принимать в своё сердце в лице Слова Божия и Духа Святого.

В силу же того, что Ум Христов не может находится вне Христа, Которого в духе человека представляют Слово Божие и Святой Дух, то для соработы в своём духе с этими двумя владычественными инстанциями Бога,

необходимо одновременно с одной стороны получить право и способность пребывать во Христе, а с другой усвоить каким образом и на каких условиях дать возможность Христу пребывать в нас.

Учитывая, что такое покрытое непроницаемой тайной слияние Бога с человеком призвано протекать исключительно на требованиях, установленных Богом в Писании, по предписанию, которых следует, что когда мы помещаем себя во Христа, то Он представляет нас, а когда Христос поселяется в нас, то уже не Он, а мы представляем Его интересы.

Через пребывание во Христе – мы будем освобождены, от власти и влияния закона греха и смерти:

Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1,2).

Из данного места и Духа всего Писания следует, что власть и действие суверенного закона духа жизни протекает исключительно в Теле Иисуса Христа, которое определяет пределы Царства Небесного, на небе и на земле.

Царство Небесное ограниченно пределами Христа, как в видимом, так и в невидимом мире

Именно по результатам свободы и независимости от власти закона греха и смерти в своём теле, мы сможем судить, что мы действительно находимся во Христе, а также что мы действительно имеем способность проникать в Ум Своего Небесного Отца.

В связи с этим мы обратимся к признакам свободы от закона греха и смерти, которые одновременно являются и признаками нашей способности проникать в Ум Своего Небесного Отца.

В целях изучения или же повторения данного признака вспомним четыре вопроса:

1. Кто является Творцом и Законодателем закона жизни и смерти и как возникли законы жизни и смерти?

2. Какими природными характеристиками наделяются эти законы и каким образом они отличаются друг от друга?

3. В силу каких причин и на каких условиях один закон может упразднять силу другого закона?

4.  По каким признакам мы можем судить что мы действительно освобождены от закона греха и смерти?

1. Создатель закона жизни и закона смерти.

За каждым конкретным сводом законов стоит либо конкретный законодатель, либо законодательное собрание людей, которые выработали эти законы.

По характеру и величию законов, принято судить, о характере и величии, как Законодателя, так и народа, имеющего и живущего, в согласии этого законодательства.

Владычество Бога и Его неограниченная власть распростирается как над сферами света, так и над сферами зла. В силу чего

Во главе закона духа жизни, во Христе Иисусе, охраняемого законом смерти, выраженного в смерти Иисуса – стоит Бог! А также и во главе закона греха и смерти стоит Бог, а не диавол.

Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Отк.1:17-18).

Противник Бога, сатана, не представлен сам себе и даже будучи навечно устранённым от жизни Божией, остаётся подвластным и подотчётным власти и силе Бога.

Природное свойство Бога, заключённое в мёртвости закланного Агнца, возможностями Которого Бог обладает ключами ада и смерти, извечно пребывало и существовало в Боге до сотворения видимого и невидимого.

Будучи вездесущим или одновременно пребывающим в прошедшем, настоящем и будущем Бог в возможностях Своего имени Яхве, выраженном в Закланном Агнце еще до возникновения греха, контролировал державу смерти.

И именно посредством этой характеристики, сокрытой в природе Закланного Агнца, Бог лишил силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавил нас, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству греха

Сегодня мы вспомним место и причину зарождения самого греха, породившего смерть, выраженную в вечном разделении с Богом, а также место и причину возникновения праведности рождающую жизнь, выраженную в единение с Богом.

Грех — это не просто какой-то проступок, бунт или некая форма неповиновения заповедям Бога, потому что все эти определения являются только следствием и результатом уже имеющегося в наличии греха.

Так как только грех мог произвести такое пагубное и разрушительное следствие в отношениях человека с Богом

Грех — это природное состояние, которое мы унаследовали по факту своего рождения. Грех — это информационная программа неотвратимого и злого рока, носителями и представителями которого мы являлись

Худые или злые плоды не могут быть произведены добрым деревом, ибо «Каково дерево таков и плод»

Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. (Мф. 7:17-18)

Именно, поэтому все что будет производить неправедный человек в сфере своей религиозной деятельности, будет именоваться неправдой.  Будет ли он раздавать милостыню, будет ли он проповедовать, молиться, петь все это будет неправдой и все что будет делать нечестивый, пытаясь угодить, Богу добрыми делами, будет именоваться нечестием.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).

Ведь на самом деле мы, не становимся грешниками – потому, что согрешаем, но мы согрешаем потому, что мы родились грешниками.  Поэтому грех определяется и относится не к поступку и действию, а к роду и развитой сущности в лице князя тьмы, стоящего во главе этого злого и развращенного рода.

В силу этого как Ум Христов, являющий жизнь и правду Бога не может существовать вне Личности Иисуса Христа, так и грех как вечная и неистребимая действительность и природное состояние злой личности, не может существовать вне этой личности, и не может передаваться вне личности, и не может сниматься с нее, и бросаться просто в никуда.

Грех – в лице князя тьмы, не может являться и, никогда не являлся, ни Божьим родом, ни даже побочным продуктом Его творчества.   Грех – возник, по независимому от Бога, решению, грех возник по желанию одного из сотворённых Им архангелов.

В силу этого как к решению послушания, так и, к решению непослушания, Бог никоим образом непричастен.

Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть (Иак.1:13-15).

Местом возникновения греха в теле человеке – является разумное и волевое решение, задействовать имеющееся у нас средства и помазание Бога, для исполнения своих желаний.

Местом возникновения праведности – является разумное и волевое решение, задействовать имеющееся у нас средства и помазание Бога, для исполнения желаний Бога.

2. Отличие закона жизни от закона смерти.

Как закон духа жизни, так и закон греха и смерти действует в человеке и задействуется человеком для упражнения власти одного закона другим, только в той мере и только в том объёме, в котором мы будем сотрудничать с определённым законом.

А разумно сотрудничать с одним или другим законом мы можем только в той мере и в том объеме, в котором мы будем способны отличать их друг от друга.

Трудность в отличии этих законов состоит в том, что источник силы, как закона духа жизни, так и закона греха и смерти исходит из различных законодательства Бога.

Так законодательство Бога, дающее силу закону греха и смерти, исходит ни от диавола, а из закона Моисея:

Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:56).

В то время как законодательство Бога, дающее силу закону духа жизни, исходит из закона благодати, во Христе Иисусе:

Разные законодательства, но Божии!

Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).

Учитывая, потрясающее невежество как в отличии этих законов друг от друга, так и порядок упразднения одного закона другим, обольстительным силам тьмы с легкостью удаётся иногда частично, а иногда и в целом изменить в умах людей названия этих законов оставляя не тронутой их суть.

Именно таким образом сатана, используя невежество людей, выраженное в их жестоковыйности и жестокосердие – выдаёт истину за ложь и ложь за истину. Закон благодати представляет в виде закона Моисея, а закон Моисея за закон благодати, и такую подделку Писание называет наступления тяжких времён.

Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы,

Недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:1-5).

Это портрет людей, которые сегодня заполонили церковь, люди с жестокой выей и с жестоким сердцем, которые полагают что они под благодатью, но кроме вида благочестия у них нет ничего, и в силу своей жестоковыйности они полагают, что они свободны от закона Моисеева и находятся под законом благодати.

А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников,

Развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, клеветников, скотоложников, лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению (1.Тим.1:8-10).

1. Отличие закона греха и смерти, от закона духа жизни содержится, в отличии двух различных законодательств.

2. Отличие закона греха и смерти, от закона духа жизни содержится, в отличии, двух различных заветов.

3. Отличие закона греха и смерти, от закона духа жизни содержится, в отличии одного вида благочестия от другого вида благочестия.

Истинное благочестие — это определение такой праведности, которую невозможно обрести, облекаясь в своё противление или в собственное мнение и прикрываясь одновременно внешним благочестием.

Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие (Иак.1:26).

Облекать своё сребролюбие, клевету, злоречие и предательство, в ревность по Богу – преступление.

Благочестивым людям, чтобы не потерять своих отношений с Богом и не заразиться лже-благочестием, Писание повелевает удалять от таких людей и сообществ.

Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких (1.Тим.6:5).

Повеление этого законодательства относится к совершенному закону свободы, именующемуся законом духа жизни и удаляться от таких людей, означает не общаться с ними

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1.Кор.15:33).

Разрыв отношений с худыми сообществами – определяется поступком святости. Нежелание разрывать отношения с подобными людьми — это позорное нечестие, которое проявляется из-за жестокосердия человека, которое завуалировано в несуществующую любовь.

Закон Моисея — это закон дел, на которые человек опираясь в своих отношениях с Богом никогда не сможет оправдаться.

А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет (Гал.3:11).

Праведность, полученная от закона дел, не имеет никакого значения пред Богом потому, что праведный верою жив будет

Ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления (Рим.4:15).

Таким образом закон Моисея в зависимости от нашего местонахождения может производит либо гнев, либо милость.  Если мы находимся во Христе, он производит милость. Он добр к нам если мы во Христе.

Но если мы вне Христа, то он производит гнев.

Если мы исполняем условия благодати, благодаря которых мы помещаем себя во Христа, в Котором действует закон духа жизни, то именно на территории закона духа жизни мы освобождены от закона греха и смерти

4. Отличие закона греха и смерти, от закона духа жизни содержится в посредниках через которых мы заключаем завет с Богом.

Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Ин.1:17).

Первый завет, в лице Моисея, заключался с грешниками, с одной целью, чтобы обнаружить их грех.

Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. (То есть, закон не рождает грех, он просто обнаруживает его и даёт ему силу) Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание:

Ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным?

Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху (Рим.7:7-14).

Второй завет, в Лице Иисуса Христа и, в Нём, заключается с праведными людьми и направлен к праведным людям, чтобы обнаружить воскресение жизни.

При всём этом праведность этих людей определяется и является пред Богом, не в их внешнем виде благочестия, а в их внутреннем состоянии, которое обуславливается Христом, принятым в их сердца.

5. Отличие закона греха и смерти, от закона духа жизни содержится в отличительных желаниях, происходящих в нашем теле, в котором и размещаются эти два закона.

Находясь в теле человека эти два закона, не могут мирно сосуществовать и постоянно находятся во вражде друг с другом.

Относительно затишье или успокоение наступает лишь тогда, когда мы отдаем предпочтение или преимущество одному из законов, благодаря чего один закон упраздняет власть другого закона.

Вот почему часто люди находясь в явном обольщении и в противоречии с истиной, тем ни менее испытывают относительное облегчение, радость, эмоциональную любовь, что даёт им полагать, что они сделали правильный выбор.  Но они законом греха и смерти упразднили закон духа жизни, и совесть перестаёт их судить, и они успокаиваются.

3. Порядок упразднения одного закона, другим законом.

В среде святых существует распространённое мнение, что посредством поста и молитвы можно приходить к реализации любых обетований и двигать любые горы, возникающие на пути к следованию этих обетований

Но на самом деле это непростительная и обольстительная ложь, которая всегда подогревается обольстительными силами тьмы в каких-то туманных провещеваниях и обещаниях.

Молитва и пост действительно необходимы и хороши, но только тогда, когда у нас есть четкое знание: каким образом власть и сила одного закона, упраздняется другим законом.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).

Свободными нас делает познание истины, а молитва и пост как орудие при познание этой истины, задействуя эту истину, освобождают человека.

Поэтому из этого места Писания следует, что орудием, которым закон духа жизни, упраздняет закон греха и смерти – является формат ученичества, за который необходимо платить цену, выраженную в пребывании преподаваемого учения.

Не обладая достоинством ученика и не платя ежедневной цены за своё ученичество, но в тоже самое время упражняясь в посте и молитве, закон греха и смерти в нашем естестве напротив обретает силу и власть для упразднения закона духа жизни и тогда человеку становится легко

Именно поэтому при господстве собственного мнения мнению власти, поставленной над нами Богом, сатана не только не препятствует молитве, но напротив посредством религиозных бесов обольщения вдохновляет и подогревает молитвы своим сверхъестественным присутствием

И такое сверхъестественное присутствие без познания истины, даруемой нам через послушание учителю, которого поставил над нами Бог, воспринимается такими человеками за проявления Святого Духа

Невозможно разуметь отвергать худое и избирать доброе если не питаться чистым словесным молоком и медом, даруемым нам Богом через поставленную Им над нами власть

Посему если нам известно, как возник закон духа жизни и закон греха и смерти, и Кто стоит во главе этих законов, но в тоже самое время не известно, как их следует отличать друг от друга и каким образом один закон может упразднить силу и власть другого, то высочайшая привилегия пребывать во Христе может нами проговариваться только как лозунг

В силу чего нам всегда надо помнить как не существует закона, который автоматически позволял бы человеку в одностороннем порядке без соработы с Богом в лице Его делегированной власти помещать себя во Христа Иисуса так не существует и закона который бы автоматически позволял человеку в одностороннем порядке без соработы с установленной над нами Богом власти ставить себя в зависимость от закона духа жизни

А следовательно, не существует и закона, который автоматически позволял человеку в этом же одностороннем порядке без добровольного и желанного послушания установленной над ним Богом власти освобождаться от закона греха и смерти

Закон Божий связывает нас, с делегированной властью Бога, когда между этой властью и нами существуют обязательства завета.

Учитель, с которым мы не связанны обязательствами священного завета, незаконный учитель. Доказательства обязательств между учителем и учеником и между учеником и учеником, явственно проступает в органическом построении живого тела, от головы которого все тело соединяется и скрепляется взаимно скрепляющими связями.

Мы говорим о том, что каждый член Церкви должен быть подотчетен церкви в лице пастыря и между ними должно существовать священное обязательство. Никто не может делать то, что он хочет. И если человек делает то, что он хочет — это преступление!

Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим (Кол.2:18,19).

Эту же мысль в отношении человека с конкретной поместной церковью, выраженной в обязательствах священного завета, Ап. Павел приводит в отношениях жены и мужа связанных друг с другом обязательствами завета, установленным законом.

Разве вы не знаете, братия ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества (Рим.7:1-2).

Подводя итог вышесказанному, условия на которых мы попадаем в зависимость от одного или другого закона и таким образом получаем возможность один закон упразднять другим определяется двумя причинами:

Во-первых, фактором добровольной зависимости, скреплённой узами священного завета, с определенным родом учителя, стоящего во главе определённой поместной Церкви и

Во-вторых, фактором добровольного послушания этому учителю, что является ценою нашего ученичества, то есть пребывать в этом учении

Потому что только посредством послушания и пребывания в учении один закон упраздняется другим законом.  Всё будет зависеть от того, какой род и какую форму закона представляет учитель, в учении которого мы согласились пребывать

4.  Признаки независимости от закона греха и смерти.

Признаки независимости от закона греха и смерти — это признаки нашего пребывания во Христе Иисусе, а также признаки того, что мы можем судить об Уме Небесного Отца или же проникать в Ум нашего Небесного Отца

И такие признаки многозначны, многогранны, и многофункциональны, так как охватывают все сферы бытия святого человека, в силу чего проявляются в различных составляющих

Первый признак независимости от закона греха и смерти будет проявляться в способности почитать себя во Христе Иисусе мертвым для греха, а живым для Бога

Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,

зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

ибо умерший освободился от греха.

Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,

зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.

Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.

Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим. 6:5-11)

Здесь говорится почитать, то есть провозглашать несуществующее как существующее, поэтому признак независимости от закона греха и смерти проявляется в том, что у нас есть знание что называть существующим

Второй признак независимости от закона греха и смерти будет проявляться в способности прощать и просить прощение.

Человек, который не может прощать и не просит прощение, не находится во Христе Иисусе, он только думает, что он там

но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. (Еф. 4:32)

Третий признак независимости от закона греха и смерти будет проявляться в способности успокаиваться только в Боге

Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое.

(Пс. 61:2)

Это говорил царь, который мог бы утешаться чем-либо земным, у него было достаточно денег, славы, власти, авторитета, внимания, известности, жен, друзей, почитателей, а его ничего не успокаивает.

А вот другое место писания, где царь Давид, разговаривая со своей душей приказывает ей успокаиваться в Боге.

Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя.

(Пс. 61:6)

Надменный человек, как бродящее вино, не успокаивается, так что расширяет душу свою как ад, и как смерть он ненасытен, и собирает к себе все народы, и захватывает себе все племена.

(Авв 2:5)

Четвертый признак независимости от закона греха и смерти будет проявляться в способности идти к свету и не страшится света

а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Ин. 3:21)

Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. (Еф. 5:13)

Ибо нет ничего тайного, что́ не сделалось бы явным, ни сокровенного, что́ не сделалось бы известным и не обнаружилось бы. (Лук. 8:17)

Пятый признак независимости от закона греха и смерти будет проявляться в радости о спасении Божиим

И молилась Анна и говорила: возрадовалось сердце мое в Господе; вознесся рог мой в Боге моем; широко разверзлись уста мои на врагов моих, ибо я радуюсь о спасении Твоем. (1-Цар. 2:1)

Посмотрите, как красиво и правильно молилась мать Самуила, она не была из Левитского рода, но она знала, как молится и как радоваться Господом.

Спасение заключалось в плоде её чрева. Человек, который не приносит плода Богу, пойдёт в погибель. Но чтобы приносить плод, нужно радоваться в Боге. Её радость произошла тогда, когда она абсолютно признала над собою власть Илия, первосвященника, который ошибочно посчитал, что она пьяная и оскорбил её

Она получила радость через признание делегированной власти Бога, хотя бы можно было обидеться, но она не сделала этого, а просто в смирении ответила и в результате получила ответ на своё прошение от Бога через Илию и приняв слова мира пошла, радуясь в Господе, это говорило о том, что она была свободной от закона греха и смерти.

Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, —

то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это. (Ис. 58:13-14)

Человек свободный от закона греха и смерти будет почитать субботу, и Бог будет давать ему радость. Он не будет во время субботы исполнять свои желания, и здесь под субботой, имеются в виду Божий покой, там, где успокаивается Бог.

Человек, который чтит церковь, человек, который связан узами священного завета с Церковью успокаивает Бога

Шестой признак независимости от закона греха и смерти будет проявляться в способности ходить пред Богом

В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть? (Пс. 55:5)

Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.

Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. (1-Кор. 4:3-4)

Седьмой признак независимости от закона греха и смерти будет проявляться в способности утверждаться в Боге даже тогда, когда Бог поведёт нас неизвестными путями

Кто из вас боится Господа, слушается гласа Раба Его? Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя Господа и да утверждается в Боге своем. (Ис. 50:10)

Легко идти, когда мы знаем путь, но Бог через пророка Исаю говорит:

и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути — прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.

(Ис. 42:16)

Именно в неизвестности, мы проявляем доверие Богу!

Проповедь Апостола Аркадия Хемчан: 06.10.2012 Воскресение

03.26.24, 03.26.2024, 03-26-24, 03-26-2024, 03/26/24, 03/26/2024, 2024-03-26, 24-03-26

March 26, 2024 - Tuesday

Date:

March 26, 2024

Service:

Tuesday

Speaker:

Irina Heinrichs

Sermon title:

Rivers of Living Water

Download:
Text TEXT
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

English sermon text translation not available.