Skip to main content

Март 24, 2017 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:     

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – и будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании вопроса:

Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

И, в связи, с облечением самого себя в нового человека, мы пришли к выводу, что нам необходима помощь Бога, в предмете Его милости.

Средством же, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является молитва или поклонение.

Так, как молитва – это, не что иное, как право, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли. И такое право, мы призваны давать Богу, только на установленных Им условиях.

Одна из таких молитв Давида, записанная в 142 песне, как раз и раскрывает условия, на основании которых, человек призван давать Богу право, на вмешательство в свою жизнь милости Божией, как раз и явилась, предметом нашего последующего исследования.

Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.

Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –

И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;

Душа моя к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;

К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.

Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12). 

Итак, чтобы быть услышанным Богом, Давиду необходимо было представить Богу – некое основание или некое право, которое могло бы служить для Бога, достаточным доказательством, для вмешательства в жизнь Давида, Его милости и истины.

И, такими доказательствами, в данной молитве, послужили десять аргументов, которые Давид приводил Богу, говоря, – услышь меня:

  1.  Ради Твоей истины и правды.

  2.  Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.

  3.  Потому, что я простираю к Тебе мои руки.

  4.  Потому, что я на Тебя уповаю.

  5.  Ради возношения души моей к Тебе.

  6.  Ради того, что я к Тебе прибегаю.

  7.  Потому, что Ты мой Бог.

  8.  Ради Твоего имени.

  9.  Ради Твоей милости.

10.  Потому, что я раб Твой.

На предыдущих служениях, мы уже рассмотрели природу первого аргумента, который давал Богу юридическое право, встать на сторону Давида, в его противостоянии с имеющимися врагами.

И, остановились на исследовании второго аргумента – это доказательства того, что Давид пребывал в воспоминании дней древних и всех дел, совершённых Богом в этих днях.

Это весьма важная составляющая истины и правды, в которой Давид пребывал и, которую он приводил Богу в молитве, как некий аргумент, говоря: «услышь меня ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих, совершённых Тобою в этих днях.

А посему, хранить в своём сердце воспоминания дней древних и всех дел Божиих, совершённых Им в этих днях – это, по сути дела, хранить в своём сердце истину и правду, которые свидетельствуют пред Богом, о результатах великого дела Искупления, дающего Богу возможность, являть в нашем сердце множество Своих милостей.

Другими словами говоря, чтобы быть услышанным Богом, в откровениях Его Урима – необходимо сохранять в своей памяти дела Божии, в предмете Туммима, которые Бог совершил в древних днях. В силу чего, мы начали рассматривать ряд таких вопросов:

Во-первых – Кем или чем по своей сущности является память дел Божиих, запечатлённых в древних днях?

Во-вторых – Какое назначение призвана выполнять, память дел Божиих, запечатлённых в древних днях?

В-третьих – Какую цену необходимо заплатить, чтобы обладать памятью дел Божиих, запечатлённых в древних днях?

И, в-четвёртых – Какие результаты последуют от наличия в самом себе, памяти дел Божиих, запечатлённых в древних днях?

*Рассматривая вопрос первый: Чем, сама по себе, является память, как по своей сущности, так и по своему определению?

Мы пришли к выводу, что память, содержащаяся в человеке – определяет как суть самого человека, так и его суверенные границы.

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Учитывая, что память – это информация содержащаяся, в формате мыслей следует, что сохраняя на скрижалях своего сердца, и затем, исповедуя пред Богом дела, совершённые Им в древних днях –

Мы трансформируемся в образ нашего мышления, обуславливающий в нашем сердце дела Бога, совершённые Им, в древних днях.

Что, с нашей стороны, выражается в праве, – которое мы даём Богу на вмешательство в свою жизнь Его милостей. Как написано:

Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святаго Твоего (Ион.2:8).

Сохраняя, в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях – мы изглаживаем, как память дел человеческих, так и информацию, переданную нам, от суетной жизни наших отцов.

И напротив, сосредоточивая свой взор и свои мысли, на делах человеческих, мы изглаживаем память дел Божиих, в своём сердце. И, таким образом, сами лишаем себя права, на вечную жизнь и, сами обрекаем самого себя на погибель в озере огненном.

Память человека сама по себе – это крепость и оружие человека. И если лишить его памяти, он будет выглядеть, как разрушенный город.

У врага совсем не стало оружия, и города Ты разрушил; погибла память их с ними (Пс.9:7).

Память дел Божиих, в сердце человека – это наследие Христово и, передаётся это наследие, от одного праведного рода к другому.

Ты же, Господи, вовек пребываешь, и память о Тебе в род и род (Пс.101:13).

Память дел Божиих, запечатлённая в сердце человека – является святыней Бога и, предметом Его немеркнущей славы.

Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его (Пс.29:5).

Исходя из многих изречений Писания, все чудеса и дела Божии совершённые Им в древних днях – это откровение того: Кем для нас является Бог и, что сделал для нас Бог.

Памятными соделал Он чудеса Свои; милостив и щедр Господь (Пс.110:4).

При рассматривании вопроса второго: Какое назначение, в отношениях между Богом и искупленным Им человеком, призвана выполнять память дел Божиих, произведённых Им в древних днях, запечатлённая на скрижалях нашего сердца?

Мы, в определённом формате, уже рассмотрели три составляющих, которые служат памятью пред Богом и, остановились на исследовании четвёртой составляющей – это судный наперсник, содержащий в себе таинство Туммима и Урима, посредством которых, Бог мог слышать человека, а человек, мог слышать Бога.

4. Составляющей назначение памяти дел Божиих, в нашем сердце –призван являться  наперсник судный, на груди первосвященника.

Мы отметили, что судный наперсник, лежащий у сердца, на груди первосвященника, коренным образом, отличался от других предметов, служащих памятью пред Богом как, по своему статусу, и по своей чрезвычайности, так и, по своему призванию и своему назначению – так, как в отличии от других предметов, служащих памятью пред Богом – являлся постоянной памятью пред Богом.

Судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом – это образ формата постоянной молитвы. А посему:

Молитва, не соответствующая требованиям и характеристикам «судного наперсника», не имеет права, называться молитвой.

Потому, что – только формат постоянной молитвы, представленный в судном наперснике Первосвященника, даёт нам право, входить во Святилище, как царям и священникам Богу, которые призваны представлять интересы суда Божьего, в соответствии тех заповедей и уставов которые, обуславливают свод учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, в двенадцати драгоценных камнях и, двенадцати именах сынов Иакова, написанных на этих камнях.

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

Постоянство в молитве – это бодрствование на страже дверей своего сердца, которое призвано избавить нас от грядущих бедствий. И, определяется такое бодрствование, весело горящим светильником, определяющим состояние нашего сердца.

Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:36).

Порядок устройства судного наперсника, представляет требования, которыми должны обладать истинные поклонники, которых ищет Себе Бог. При нарушении устройства этого порядка, судный наперсник, обуславливающий состояние и природу поклонника, не может называться судным наперсником.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).

На практике, поклонение Отцу в духе и истине – заключается в том, чтобы не повреждать истины, в преследовании целей, установленных Богом в Писании, как это делали во все времена и, делают сегодня многие, в силу своей жестоковыйности и, своего лицемерия.

Мы отметили, что в Септуагинте, судный наперсник называется – «знамением правосудия».

Образ судного наперсника – находит своё выражение, в совести человека, очищенной от мёртвых дел, на скрижалях которой, как на печати, запечатлено учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Таким образом, именно – совесть, очищенная от мёртвых дел, с запечатлённой на её скрижалях истины и правды – будет обуславливать природу истинных поклонников, которые будут давать Богу право действовать, как в них, так и, через них, на «планете земля» и, именно – таких поклонников Отец Небесный, ищет Себе.

В определённом формате, уже рассмотрели размеры и материал из которого должен был устрояться судный наперсник. И, остановились на рассматривании следующего требования которое гласит:

И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.

Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:17-21).

Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, написанный на скрижалях нашего сердца, который мы, как поклонники Бога, призваны представлять в своей постоянной молитве.

А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это образ и формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

Постоянная молитва – это молитва неотступная, которая находит своё выражение в уповании на Бога.

И, такое упование – на скрижалях нашего сердца, представлено в двенадцати драгоценных камнях судного наперсника, с вырезанными на них двенадцатью именами сынов Иакова.

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние (Евр.10:35). А посему:

Упование, в котором, на скрижалях нашего сердца, отсутствует судный наперсник, содержащий в себе достоинства двенадцати драгоценных камней, с вырезанными на них двенадцатью именами сынов Иакова – не может являться упованием.

И, чтобы лучше уразуметь, каким образом, устроение судного наперсника на скрижалях нашего сердца, будет являться постоянной святынею и памятью пред Богом, то имена сынов Израилевых, вырезанные на драгоценных камнях, должны быть написаны, на скрижалях нашего сердца, в порядке, их рождения.

Хризолит представляет имя Бога, в величии Огня.

Завулон

Свойство поклонника, княжить над собою.

Оникс представляет имя Бога, как Господина.

Иосиф

Свойство поклонника, расширяться в Боге.

Яспис – имя Бога БрейшитНачальный.

Вениамин

Свойство поклонника, уповать на Бога.

Яхонт Элохим – Всевышний Бог Сил.

Гад

Свойство поклонника, пребывать в пределах своего удела.

Агатимя Бога, Всевышний.

Асир

Свойство поклонника, быть пленником Бога, в достоинстве Его раба.

Аметистэто Животворящий Бог.

Иссахар

Свойство поклонника, исповедывать веру своего сердца, в доброе воздаяние от Бога.

Карбункулимя Бога Элоах – Почитаемый.

Иуда

Свойство поклонника, восхвалять Яхве, в сфере Завета Крови, в котором мы получаем оправдание.

Сапфиримя Бога Айин – Око Солнца.

Дан

Свойство поклонника, выраженное в праве,  производить праведные суды Бога.

Алмазимя Бога Эль-Хай – Бог Живой.

Неффалим

Свойство поклонника, вести молитвенную борьбу, против сил преисподней, во Святом Духе.

Рубинимя Бога Мэлэх – Царь.

Рувим

Свойство поклонника, в крепости Божией и, в начатке силы Его, верх достоинства Божия и верх могущества Его.

Топазимя Бога

Гамаль – Распорядитель вознаграждения и кары.

Симеон

Свойство поклонника, в способности, слышать голос Божий в своём сердце и, быть услышанным Богом.

Изумрудимя Бога Адар – Огонь Сияющий.

Левий

Свойство поклонника, в способности, прилепляться к Богу, в сфере сотрудничества нашего креста, с крестом Христовым.

Устройство судного наперсника – содержит в себе, тот же порядок, что и устройство, двенадцати драгоценных оснований стены нового Иерусалима и, устройство двенадцати жемчужных ворот, но только, с иными функциями и, иным назначением.

И, будем помнить, что всё великолепие и порядок Храма, создавалось только для одного священного предмета и, обслуживало только один священный предмет – это золотой Ковчег Завета.

Точно так же, и ефод первосвященника, с прикреплённым к нему судным наперсником, создавался и обслуживал, только один священный предмет, который в точности, призван был дублировать и исполнять функции золотого ковчега – это Урим и Туммим.

Как золотой Ковчег Завета, так и судный наперсник – образно представляли совесть человека, очищенную от мёртвых дел.

Урим и туммим – это «свет и совершенство», «свет и право» или, «откровение и истина».

Десятословие, положенное внутрь Ковчега Завета – являлось истиной. И эту истину, в судном наперснике представлял – Туммим.

А откровение, которое человек мог получать над крышкой Ковчега Завета, в судном наперснике представлял Урим. А посему:

Поклонником Бога, мог быть только тот человек, который обладал совестью, очищенной от мёртвых дел или же, мудрым сердцем, на скрижалях которого, запечатлена истина, в предмете Туммима.

В силу чего, откровение Божие, в предмете Урима, могло почивать – только в границах истины, которую представлял Туммим, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, как написано:

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Практически, здесь говорится о свойстве мудрости, содержащейся в Туммиме и Уриме, и о том, что носители Туммима и Урима – являются поклонниками Бога и обладают иммунитетом Святого Духа.

И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своем и матери своей: “я на них не смотрю”, и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает;

Ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают, учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое и всесожжения на жертвенник Твой; благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять (Вт.33:8-11).

Из имеющегося благословения, которым Моисей, человек Божий благословил Левия следует, что людей, относящих себя к избранному Богом народу но, восстающих на носителей Туммима и Урима и, ненавидящих их, из-за отсутствия в себе Туммима и Урима – ждёт незавидная будущность, в озере огненном, горящим огнём и серою.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые пять свойств поклонника, в достоинстве пяти драгоценных камнях: рубина, топаза изумруда, карбункула и сапфира, с вырезанными на них, как на печати именами – Рувима, Симеона, Левия, Иуды и Дана, через которых Бог, мог постоянно проявлять Свою волю на планете земля.

И, остановились на шестом свойстве поклонника, выраженного на судном наперснике нашего сердца, в достоинстве – драгоценного камня алмаза:

6. Свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, через которое Бог может постоянно проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве – драгоценного камня алмаза.

А шестым именем, во втором ряду снизу, вырезанным на драгоценном камне судного наперсника, на скрижалях нашего сердца, являлось имя шестого сына Иакова – Неффалима, означающее – борец.

И еще зачала и родила Валла, служанка Рахилина, другого сына Иакову. И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла. И нарекла ему имя: Неффалим (Быт.30:7,8).

Мы отметили, что Алмаз – это бриллиант. Само слово «бриллиант» не имеет какого-либо отношения к другим камням, кроме алмаза, а также к самоцветам, ограненных каким-либо другим способом, кроме бриллиантовой огранки.

Алмаз или бриллиант является чистым углеродом, и поэтому обладает большой твердостью.

С древних времен, бриллиант считался символом власти, успеха, роскоши, победы. Бриллиант ценили за целительные свойства, прочность и, разумеется, за эстетические свойства.

Украшения с этим камнем, было позволено носить только людям, принадлежащим к высшим сословиям.

Учитывая, значение имени Неффалима «борец», вырезанного на драгоценном камне алмазе оружие, которым мы призваны противостоять и бороться с нашими врагами – это постоянная молитва, в силе Святого Духа, отвечающая требованиям драгоценного камня алмаза, огранённого бриллиантовой огранкой.

Имя Бога, представленное в драгоценном камне алмазе, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Эль-Хай», что в переводе на русский язык означаетБог живой.

А посему: исходя из значения имени Неффалима, на драгоценном камне алмазе следует, что:

Функции шестого принципа, положенного в основание, постоянной молитвы, с которым нам следует являться постоянной памятью пред Богом – это наша способность, позволить Святому Духу, пребывать с нами в молитвенной борьбе, против сил преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Божией, именем Бога живого.

Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых (Еф.6:18).

Святой Дух, может подвязаться с нами в молитвенном борении, при одном условии, когда наша молитва, будет отвечать требованиям совершенной воли Божией, содержащейся на скрижалях нашего сердца, в требованиях судного наперсника.

А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его (Иер.10:10).

Живой – Пребывающий; Сущий.

Неограниченный властью.

Определяющий бытие.

Творящий бытие.

Содержащий бытие.

Сохраняющий бытие.

Владычествующий над бытием.

Повелитель и Господин бытия.

И сказал Иисус: из сего узнаете, что среди вас есть Бог живый, Который прогонит от вас Хананеев и Хеттеев, и Евеев, и Ферезеев, и Гергесеев, и Аморреев, и Иевусеев:

Вот, ковчег завета Господа всей земли пойдет пред вами чрез Иордан; и как только стопы ног священников, несущих ковчег Господа, Владыки всей земли, ступят в воду Иордана, вода Иорданская иссякнет, текущая же сверху вода остановится стеною (Нав.3:10-13).

Народы, жившие на территории земли Израильской, которые являются нашими первостепенными врагами – это образ генетической программы, которую мы унаследовали от суетной жизни отцов.

Суетная жизнь отцов – это греховная жизнь, обуславливающая программу  второй смерти или, вечной смерти.

И, чтобы эту программу смерти, изгладить из своей сущности – необходимо в молитвенном борении, противопоставить ей программу жизни, содержащуюся в имени Бога живого, которое представлено на скрижалях нашего сердца, в судном наперснике, на драгоценном бриллианте, с именем Неффалима.

А посему, исходя из характеристик, содержащихся в достоинстве имени Бога «Эль-Хай» или же «Бог живой» следует, что свойства поклонника, содержащиеся в достоинстве имени Бога живого – призваны представлять, неограниченную власть Бога, над бытием, в отведённом Им для нас времени и пределах.

Однако чтобы, посредством исповедания веры своего сердца, представлять характеристики Бога живого, в своей постоянной молитве перед Богом – необходимо, в назначенном для нас времени и пределах нашего обитания, облечься в жизнь Бога, Которого представляет наш внутренний человек, в воскресении Христовом.

И, чтобы представлять достоинство поклонника, поклоняющегося в духе и истине, в достоинстве драгоценного алмаза, представляющего Бога живого, с вырезанным на нём именем Неффалима, означающего «борец» или же, «человек, дающий Святому Духу возможность, бороться вместе с собою, против организованных сил тьмы, противостоящими ему, в выполнении совершенной воли Бога.

Мы обратились, к весьма важным характеристикам содержащимися, в имени Бога Живого, обусловленного достоинством алмаза, которыми должен обладать, всякий поклонник Бога, в своей молитвенной борьбе, обусловленной в достоинстве имени Неффалима.

В силу этого, мы прибегли к необходимости определить: Какую цель преследует Бог в Своих намерениях, когда побуждает и призывает Своих детей, стать воинами молитвы?

А, также: Каким образом, и на каких условиях, Бог может и желает дать человеку право, стать воином молитвы, чтобы человек мог представлять интересы Бога, в реализации своего наследия в Боге?

1. Исходя из определений Писания, быть воином молитвы – это законное и привилегированное наследие святых всех времён.

2. Это их изначальное предназначение, выраженное в их призвании, попирать нечестие и нечестивых, в молитвенном борении.

3. Это одно из величайших положений, даруемых Богом человеку, в котором человек, становится царём и священником Богу и, рассматривается Богом, как бриллиант, с именем Неффалима.

В силу этого, молитва воина молитвы – это некое сакральное или священное таинство, которое имеет неземное происхождение. А посему и, недоступное для освоения её разумными возможностями.

Из всех имеющихся родов служения, такая молитва является самым труднодоступным родом служения, которое большинство христиан, в большинстве случаев, избегает, пренебрегает и отвергает.

Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин  (1. Тим.1:18).

И, чтобы определиться и выстроить некую систему, которая поможет нам постичь природу в признаках, обуславливающих воина молитвы, которые могли бы быть основаны на конкретных повелениях Бога и, на конкретных исполнениях этих повелений.

То, исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы, обусловленной достоинством бриллианта должна быть:

1.  Неотступной.

2.  Усердной.

3.  Прилежной.

4.  С дерзновением.

5.  Благоговейной.

6.  С верой или упованием на Бога.

7.  С благодарением.

8.  С радостью.

9.  В страхе Господнем.

10.  Во Святом Духе или же, молением на иных языках.

Однако, преамбулой или же, предисловием к данным признакам, которые являются заповедями, мы решили напомнить, что:

Невежество в молитве, для многих христиан, явится преткновением и препятствием, не только, для восхищения при утренней звезде, но и для их спасения от смерти, от угрозы их нераспятой души.

В первую очередь, нам необходимо знать, что человек, не обладающий достоинством воина молитвы – перестаёт расцениваться Писанием домом Божиим.

А, следовательно, Бог покидает такой дом, так как Бог, может находиться или успокаиваться только в Своём доме, который называется, не иначе, как – домом молитвы.

Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов (Ис.56:7).

Именно достоинство и ранг воина молитвы, принимаемые нами на условиях Бога, делают нас домом молитвы. Исходя из постановлений Писания, молитва творящаяся, не на условиях Бога, трансформирует наш дом, из дома молитвы, в вертеп разбойников.

И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников (Мк.11:17).

Молитва, воина молитвы – это единственное средство, дающее нам возможность кооперировать с Богом или, искать Бога, общаться с Богом и, познавать Бога, в Его слове и, через Его слово.

И, как мы отметили, начинаться такая молитва призвана, через слушание Бога. И только затем, она может выражаться в проповеди, песнопении, молитве на языках и молитве умом.

Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце (Пс.39:7-9).

Исходя из Писания, жертва сама по себе, в доме Божием, никогда не являлась и, никогда не будет являться первостепенной. Если ухо будет закрыто для слушания слова Божия, то человек в своей жертве или в своей молитве, всегда будет навязывать Богу свою волю.

И как только это будет происходить, дом молитвы в очах Бога немедленно, будет превращаться в вертеп разбойников.

Следующий элемент в системе воина молитвы предусматривает, что достоинство воина молитвы, должно соответствовать достоинству медного жертвенника.

Всякое жертвоприношение – это всегда образ молитвы – но, не всякая молитва – являлась жертвоприношением.

Потому, что, не всякий молящийся, обладал правом, воскурять фимиам или же, быть поклонником Бога.

Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих как жертва вечерняя (Пс.140:2).

Не смотря на то, что медный жертвенник, находился на внешнем дворе храма именно, от его назначения, зависели все жизненные функции храма и всё служение в храме, включая Святилище, состоящее из двух дворов Святое и, Святая-Святых.

Так например: чтобы войти, пред Лице Господне во Святилище – воину молитвы, в лице священника, необходимо было взять горящих угольев полную кадильницу с медного жертвенника, и благовонного мелко-истолченного курения полные горсти, и внести за завесу;

И положить курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения должно было покрыть крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть. А за тем,  внести туда кровь всесожигаемой жертвы, вознесённой на медном жертвеннике и, покропить кровью с перста своего на крышку спереди и пред крышкою, семь раз (Лев.16:12-19).

Золотой жертвенник курений, на котором, каждое утро и каждый вечер, приносилось благовонное курение, так же, зависел от медного жертвенника. Потому, что для этой цели, каждое утро и каждый вечер – необходимо было брать угли с медного жертвенника и вносить их во Святилище, для золотого жертвенника курений.

И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим и, обложи его чистым золотом, верх его и бока его кругом, и роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг.

И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им;

И когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это всегдашнее курение пред Господом в роды ваши. И будет совершать Аарон очищение над рогами его однажды в год; кровью очистительной жертвы за грех он будет очищать его однажды в год в роды ваши. Это святыня великая у Господа (Исх.30:1-10).

Однако, главная деталь постоянной молитвы, на которую я хотел бы сегодня обратить наше внимание – это на постоянный огонь медного жертвенника всесожжений, от которого зависела жизнь храма и, который обуславливал жизнь храма.

Дело в том, что огонь медного жертвенника всесожжений – являлся прообразом и свидетельством личного присутствия Господня, в Лице Святого Духа или, Духа Жизни, Который позже, сошёл в огненном столпе и огненных языках, на первых учеников Господа, ознаменовав появление нового человека, в лице последнего Адама.

Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные;

И каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления (1.Кор.15:45-50).

Апостол Пётр говорит, что для того, чтобы носить образ небесного – необходимо вкусить благодать Господа Иисуса Христа.

Ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:3-5).

Однако, чтобы устроять из себя дом духовный или же, дом молитвы, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом – необходимо принять жизнь Святого Духа, в формате Огня, возносящего наши молитвы к Богу, в формате различных жертв и, в формате мелко-истолчённого благовонного курения.

Из изречения Апостола Петра следует, что до тех пор, пока мы не устроим из себя дом духовный и, Бог не вдохнёт в нашего духовного человека, жизнь Святого Духа, в формате Своего Огня – мы не сможем состояться поклонниками Бога, обладающими правом, приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом и, правом, быть благоуханием Христовым.

Чтобы лучше понять, как устроить самого себя в достоинство и качество медного жертвенника всесожжений – необходимо понять, не только, каким образом огонь Божий сходит на медный жертвенник всесожжений, но и, кто и каким образом – поддерживает этот огонь.

В силу этого, нам необходимо будет рассмотреть: В чём состоит достоинство и определение золотого светильника?

Чем и кем, поддерживается огонь золотого светильника? Или же: Кто ответственен за поддержание огня золотого светильника? А, так же:

В чём состоит достоинство и определение медного жертвенника? Чем и кем, поддерживается огонь медного жертвенника? Или же: Кто ответственен за поддержание огня медного жертвенника?

Далее: Из какого источника, исходит огонь для возжигания пламени светильника, а так же и, для возжигания огня на медном жертвеннике? И: Чем отличается назначение огня золотого светильника, от назначения огня медного жертвенника?

И, наконец, последний вопрос: Какие условия необходимо выполнить, чтобы заполучить огонь, для возжигания дров медного жертвенника и елея золотого светильника?

Светильник Господень дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).

Золотой светильник – это образ, возрождённого от Бога духа человека, возросшего в меру полного возраста Христова, совесть которого, очищена от мёртвых дел. А посему, не всякий рождённый от Бога дух человека, способен испытывать все глубины своего сердца.

Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? (Мф.6:22,23).

Пламень огня золотого светильника – зависел от чистого елея, выбитого из зрелых маслин. Право, заливать елей из сосуда в чашечки или, лампады светильника утром и вечером – принадлежала Первосвященнику Аарону.

Право, выбивать елей из зрелых маслин и приносить их Аарону – принадлежала народу Израильскому, то есть, воинам молитвы.

Разумеется, что маслины – это плоды оливкового или масличного дерева, под которыми подразумеваются люди, которых поставил Бог, чтобы они могли быть посредниками, в передаче Его откровений, под которыми явно подразумевались, две владычественные инстанции, предстоящие пред Богом всей земли – это Слово Божие и, Личность Святого Духа, в образе Туммима и Урима.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

А посему, чтобы приобрести елей для своего светильника – необходимо было купить его у продающих, в лице людей, которые насаждают семя слова Божия и, которые поливают это семя.

Купить елей означает – принять посланника Бога и, быть послушным тому слову, которое он передаёт в своём благовествовании.

Образом медного жертвенника – является наша способность судить, не ближнего, а самого себя, на основании учения, Иисуса Христа, пришедшего во плоти. И такой суд, призван был выражаться, в устроении самого себя в дом духовный.

И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).

Поддержание пламени огня медного жертвенника – зависело от раскладывания на нём нарубленных дров. Обязанность же рубить дрова, для медного жертвенника и, приносить их на внешний двор храма – принадлежала исключительно Гаваонитянам.

А обязанность, раскладывать дрова на медном жертвеннике каждое утро – принадлежала, исключительно священникам, сынам Аарона.

А огонь на жертвеннике пусть горит, не угасает; и пусть священник зажигает на нем дрова каждое утро, и раскладывает на нем всесожжение, и сожигает на нем тук мирной жертвы; огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике и не угасает (Лев.6:8-13).

Гаваонитяне, рубящие дрова и, носящие воду для жертвенника – это образ нашего мышления, обновлённого духом нашего ума.

И, наконец, последний вопрос: Из какого источника, исходит огонь для возжигания пламени светильника, а так же и, для возжигания огня на медном жертвеннике? И: Чем отличается назначение огня золотого светильника, от назначения огня медного жертвенника?

Исходя из констатаций Писания, как огонь, возжигающий золотой светильник, так и огонь, возжигающий дрова на медном жертвеннике – является сверхъестественным, так, как исходит с неба от Бога.

Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просвещает тьму мою (Пс.17:29).

Когда окончил Соломон молитву, сошел огонь с неба и поглотил всесожжение и жертвы, и слава Господня наполнила дом. И не могли священники войти в дом Господень, потому что слава Господня наполнила дом Господень. И все сыны Израилевы,

Видя, как сошел огонь и слава Господня на дом, пали лицем на землю, на помост, и поклонились, и славословили Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Царь же и весь народ стали приносить жертвы пред лицем Господа (2.Пар.7:1-4).

Назначение огня золотого светильника, призвано обуславливать сверхъестественную энергию жизни Божией, в духе человека.

В то время как назначение огня медного жертвенника – призвано обуславливать алкание и жажду Бога.

Учитывая, что сверхъестественный огонь Божий, сошедший с неба от Бога на медный жертвенник, стоящий на внешнем дворе храма – постоянно использовался в Святилище для возжигания благовонных курений, этим же огнём, возжигались лампады золотого светильника.

А посему, огонь, произведённый человеками, по отношению к огню, сошедшему с неба – рассматривался чуждым огнём. И попытка сыновей Аароновых, Надава и Авиуда, использовать чуждый огонь, для благовонного курения, обернулась для них немедленной смертью.

Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.

И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал (Лев.10:1-3).

Ранее, мы уже отметили, что огонь медного жертвенника всесожжений – являлся прообразом и свидетельством личного присутствия Господня, в Лице Святого Духа или, Духа Жизни.

Который в формате откровений Урима, сходил и открывал значение Туммима, в предмете дров, разложенных священником на медном жертвеннике, которые представляли истину, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

В то время как чуждый огонь – являлся попыткой выдать, измышления собственного духа, за откровения Святого Духа.

Отсюда следует, что молитва, возносимая человеком, в достоинстве царя и священника, не во Святом Духе, подлежит немедленному аннулированию и, лишает человека достоинства царя и священника.

И, последний вопрос: Какие условия необходимо выполнить, чтобы заполучить огонь, для возжигания дров медного жертвенника и елея золотого светильника?

Заключительным условием, дающим Богу возможность низвести Свой Огонь с Неба, в Лице Святого Духа, Который будет представлять Урим, в судном наперснике нашего сердца, чтобы открывать нам значение Туммима, записанного на скрижалях нашего сердца, в формате учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти –

Являлся медный амвон длиною в пять локтей и шириною в пять локтей, а вышиною в три локтя:

И стал Соломон у жертвенника Господня впереди всего собрания Израильтян, и воздвиг руки свои, – ибо Соломон сделал медный амвон длиною в пять локтей и шириною в пять локтей, а вышиною в три локтя, и поставил его среди двора; и стал на нем, и преклонил колени впереди всего собрания Израильтян, и воздвиг руки свои к небу, –

И сказал: Господи Боже Израилев! Нет Бога, подобного Тебе, ни на небе, ни на земле. Ты хранишь завет и милость к рабам Твоим, ходящим пред Тобою всем сердцем своим: Ты исполнил рабу Твоему Давиду, отцу моему, что Ты говорил ему; что изрек Ты устами Твоими, то в день сей исполнил рукою Твоею.

Когда окончил Соломон молитву, сошел огонь с неба и поглотил всесожжение и жертвы, и слава Господня наполнила дом. И не могли священники войти в дом Господень, потому что слава Господня наполнила дом Господень. И все сыны Израилевы,

Видя, как сошел огонь и слава Господня на дом, пали лицем на землю, на помост, и поклонились, и славословили Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Царь же и весь народ стали приносить жертвы пред лицем Господа (2.Пар.6:12-15; 7:1-3).

Медь, из которой был выполнен амвон – указывала на царское достоинство, в котором человек, мог судить самого себя, в границах, установленного Богом законодательства.

Размеры медного амвона, длиною в пять локтей и шириною в пять локтей, а вышиною в три локтя – это признание над своим трёхмерным естеством, в субстанциях духа, души и тела, власти пятигранного служения, в лице поставленных Богом человеков.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф.4:11-13).

Впоследствии, роль медного амвона, будет исполнять порог Храма, у которого князь, приносящий Богу жертву на медном жертвеннике, будет поклоняться Богу в субботу.

Так говорит Господь Бог: ворота внутреннего двора, обращенные лицом к востоку, должны быть заперты в продолжение шести рабочих дней, а в субботний день они должны быть отворены и в день новомесячия должны быть отворены. Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот;

И священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится Господу, и выйдет, а ворота остаются незапертыми до вечера. И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия (Иез.46:1-3).

То, что князь, не входит во святилище, а представляет это сделать священникам сынам Аарона, указывает на его признание пред Богом человеков, поставленных над ним.

В нашем случае – это признание призвано выражаться, в двух форматах: во-первых – в признании над собою власти человека, которого поставил над нами Бог, через которого Он будет утверждать все обетования, находящиеся для нас, во Христе Иисусе.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Во-вторых – это признание над собою власти нового человека, путём низвержения и дискредитации прежнего образа жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Эти два фактора, никогда не могут работать друг без друга. И, именно – наличие этих двух факторов, в нашем поклонении, явится заключительным условием, дающим Богу возможность, облечь наше ходатайство в Огонь Святого Духа или же, явить достоинство Урима.

Однако при самом поклонении золотой светильник, в лице нашего духа, будет играть первостепенную роль, которая соделает наше жертвоприношение на медном жертвеннике – благоугодным.

Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Облагодетельствуй по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима: тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды, возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь Твой тельцов (Пс.50:19-21).

Сокрушённость золотого светильника, представляющего образ жертвы, хорошо отражена в способе чеканки, посредством которой изготавливался золотой светильник.

И сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; из таланта золота чистого пусть сделают его со всеми сими принадлежностями (Исх.25:31,39).

Следы чеканки, на золотом светильнике – это признаки сокрушённости и смирения нашего нового сердца, которые рассматриваются элементом совершенства, представленного в воздвижении в нашем сердце стены.

И, именно, образ стены, обуславливающей в нашем сердце совершенство, в сокрушённости и смирении – делает наше жертвоприношение на медном жертвеннике благоугодным Богу.

03.24.17, 03.24.2017, 03-24-17, 03-24-2017, 03/24/17, 03/24/2017, 2017-03-24, 17-03-24

March 24, 2017 - Friday

Date:

March 24, 2017

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:

 Translated text is not available for this sermon.