Skip to main content

Март 14, 2014 – Пятница

Дата:

Март 14, 2014

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (1.Пет.5:5).
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
1. Владычественное и превознесённое имя «Яхве», помещённое в повелевающую и исполнительную фразу глагола «Да будет».
2. Это образ  разросшихся растений – в лице сыновей Израилевых.
3. Это образ  столпов в  чертогах – в лице дочерей Израилевых.
4. Это образ  полных житниц – обильных всяким хлебом.
5. Это образ овец – тьмами плодящихся на пажитях наших.
6. Это образ тучных волов.
7. Это образ безопасных улиц, – на которых нет, ни расхищения, ни пропажи, ни воплей.
Быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса – это высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст.
Быть дочерью по вере во Христа Иисуса – это через послушание благовествуемому Слову, оплодотворять себя Семенем этого Слова.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29)
Столб – колонна, стена, гора, возвышение, башня, ухо и нос.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).
Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).
Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: “кто неразумен, обратись сюда!”

И скудоумному она сказала: “идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное; оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума” (Прит.9:1-6).

Соработа с Премудростью – это соработа с благовествуемым Словом Божиим и Святым Духом.

Устроение дома премудрости – это устроение самого себя в дом духовный, и в священство святое.

От Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:

То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь (2.Пет.1:3-7).

1.  Добродетель.
2.  Рассудительность.
3.  Воздержание.
4.  Терпение.
5.  Благочестие.
6.  Братолюбие.
7.  Любовь.

Признаки показания в нашей вере воздержания Христова – обуславливаются состоянием кроткого сердца и обузданных уст.

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).

  1.  Воздерживаться – это обладать самим собою в Боге.
  2.  Обуздывать самого себя в границах повелений Божиих.
  3.  Сдерживать самого себя в вере Божией.
  4.  Владеть самим собою на условиях Писания.
  5.  Представить себя в управление, терпения Христова.
  6.  Господствовать над собою в любви Божией.
  7.  Бодрствовать и наблюдать за собою, чтобы не согрешать.
  8.  Хранить или сохранять себя от зла.
  9.  Дисциплинировать себя в соответствии уставов Божиих.
10.  Порабощать и смирять себя под крепкую Руку Божию.
11.  Покорять себя вере Божией.
12.  Княжить над самим собою от имени Христова.

Обрезание – это знамение, служащее доказательством того, что мы посвятили себя Богу.

Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы (Деян.7:51).

Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего (Рим.10:3,4).

Существуют два рода воздержания, а также два рода непокорности, противоборствующие и взаимоисключающие друг друга.

А вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас (Гал.2:4,5).
 
Один вид непокорности – основан на том, что делает человек для того, чтобы обрести оправдание пред Богом.

Другой вид непокорности – основан на том, что сделал Бог для того, чтобы человек мог быть оправданным пред Ним.

Ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся (Гал.5:17).

1. Плод нашего духа, противопоставленный делам плоти.

2. Способность, исследовать самих себя, в вере ли мы.

3. Сила и способность, воздерживаться от вина, и назидать себя псалмами и песнопениями духовными:

4. Признак того, что мы показываем в своей вере, воздержание Христово – будет выражаться, в умении и способности употреблять усилия для восхищения Царства Небесного:

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).

Восхищать – похищать, захватывать, расхищать, питаться, кормиться, насыщаться, съедать.

Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут (Лк.13:24).

Сущность Царства Небесного.

Царство Небесное – это Царство Божие.

Царство Божие – это Царство Небесное.

1. Царство Небесное по своему определению – многозначно, многообразно, и многофункционально.

2. Царство Небесное персонифицировано в Личности Отца, Сына и Святого Духа.

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:20,21).

Царство Небесное – это закон заповедей и уставов, помещённый в сердце человека, в формате учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Царство Небесное – это плод человеческого духа – являющийся результатом послушания закону заповедей и уставов, бережно сохраняемых человеком в своём сердце.

Царство Небесное – это внутреннее состояние и достоинство человеческого духа – присущее состоянию и достоинству Бога.

Царство Небесное – это суверенные и правовые взаимоотношения человека с Богом и Бога с человеком, основанные на установленном Богом завете.

Царство Небесное – это отношение с самим собою, и с ближними, регулируемое законом заповедей и уставов.

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей (Рим.14:17,18).

А посему, как Невеста Агнца в целом, так и всякий человек, имеющий органическую причастность к Невесте Агнца – является суверенной территорией Царства Небесного на земле.

1. Доказательством того, что человек пребывает во Христе, а Христос пребывает в нём, и таким образом является носителем Царства Божия – призвано служить его отречение и оставление, как своего народа, так и своего дома.

Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).

Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,

Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:18-21).

И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя,

И возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные  (Быт.12:1-3).

Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда (Ин.18:36).

2. Доказательством того, что человек пребывает во Христе, а Христос пребывает в нём, и таким образом является носителем Царства Божия, призвано служить – обрезание сердца.

Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны (Вт.10:16).

Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы (Деян.7:51).

Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:13-14).

Определение жестоковыйности или необрезанного сердца – выражается в душевности человека, в его зависимости от плоти.

Это люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие духа (Иуд.1:19).

Это люди, отделяющие себя от единства веры, поступающие по животным инстинктам плоти, не зависимые от жизни своего возрождённого духа.

Орудием для обрезания крайней плоти своего сердца – является способность судить самого себя и наблюдать за самим собою.

3. Доказательством, что человек является носителем Царства Божия, призвано служить – достоинство младенца.

В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном (Мф.18:1-4).

03.14.14, 03.14.2014, 03-14-14, 03-14-2014, 03/14/14, 03/14/2014, 2014-03-14, 14-03-14

March 14, 2014 - Friday

Date:

March 14, 2014

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: