Skip to main content

Март 1, 2015 – Воскресенье

Дата:

Март 01, 2015

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Возвращение к древнему пути добра. Часть 8

Учение о крещении Огнём: часть 2

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Возможность найти древний путь добра – это возможность, войти в Царство Небесное, тесными Вратами.

Которые в Писании определяются – начатками учения, а вернее, начальствующим учением, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Учение Христа, в Его заповедях – это совокупность истин, истекающих друг из друга, и подтверждающих истинность друг друга, которые можно познать, только посредством ученичества, через слушание благовествуемого слова о природе и полномочиях Царства Небесного.

Сущность же самого Царства Небесного, которое Христос называл, не иначе, как только «Евангелием Царствия» – определяется, в начальствующем учении Христа, такими неземными критериями и достоинствами, – как праведность, мир и радость во Святом Духе.

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).

Говоря о этих трёх достоинствах, призванных обуславливать природу Царства Небесного в человеке, которое является оружием света, следует иметь в виду – что в данном месте Писания речь идёт, не об обретении достоинств света, а, об их демонстрации.

Что указывает на тот фактор, что для того, чтобы возвещать Царство Небесное, как оружие и силу Божественного света, в предмете этих трёх достоинств, которым, по сути дела, нет аналога, ни в одном Словаре мира – Его необходимо прежде найти.

А, следовательно – искать Царство Небесное, в предмете древнего пути добра – следует в совокупности плода праведности, мира и радости, которые пребывают, исключительно в недрах Святого Духа.

И, как мы ранее отмечали, найти древний путь добра, в предмете тесных Врат, в начальствующем учении Христа – удаётся немногим.

А это, по многократным заявлениям Христа означает – что многие, которым в силу их собственной жестоковыйности, и невежества, не удастся найти тесные Врата, в начальствующем учении Христа.

Начнут поносить его, как некое еретическое заблуждение, в результате чего – им придёться наследовать вечную погибель.

А тем, кто смирит своё сердце пред Богом и станет Его учеником, чтобы войти тесными Вратами, выраженными в начальствующем учении, Иисуса Христа – наследуют жизнь вечную.

За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.

Это образ четырёх рек, вытекающих из Едема, для орошения рая – являющихся прототипом четырёх основных начальствующих учений Христа, каждое из которых, обладает в самом себе тройственностью различных функций, что в общей сумме составляет двенадцать.

Число «двенадцать» – это образ и эталон, двенадцати часов дня, обуславливающих порядок Царства Небесного, в двенадцати воротах нового Иерусалима, и в двенадцати основаниях Его стены.

Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).

При рассматривании учения о крещениях, мы отметили, что оно едино, в том смысле, что все три крещения, погружает нас в смерть Господа Иисуса, но исполняют различные функции. Как написано:

Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф.4:4-6).

Все три вида крещения преследуют одну конечную цель – чтобы мы могли ходить в обновлённой жизни:

Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни (Рим.6:4).

Крещение Водою, в котором мы погружаемся в смерть Христа – призвано отделять нас от мира, и являться пред Богом, печатью праведности, которую мы имели до крещения.

И знак обрезания Авраам получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность (Рим.4:11).

Крещение Святым Духом, в котором мы погружаемся во Святой Дух – призвано, посредством смерти Иисуса Христа, отделять нас от суетной жизни отцов. А, Сам Святой Дух в этом крещении – призван являться Печатью и Залогом нашего наследия.

В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть Залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его (Еф.1:13,14).

Крещение Огнём, в котором мы погружаемся в Отца – призвано, посредством смерти Иисуса Христа, отделять ветхого человека от нового, и вводить нас, в категорию царей и священников.

Но вы пребыли со Мною в напастях (в крещениях) Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Разумеется, что полномочия, содержащиеся в функциях трёх крещений – могут облекать нас властью, не иначе, как только, при нашей осмысленной соработе, с всею полнотою, начальствующего учения Христа, и со Святым Духом.

В назначении каждого из трёх крещений, помимо главной функции, отделяющей одно крещение от другого, содержится ещё целый ряд назначений, которые не работают друг без друга: так, как – находятся в зависимости друг от друга, и определяют истинность друг друга.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещении Водою, и учение о крещении Святым Духом. И остановились на исследовании учения о крещении Огнём, которое в основании стены нового Иерусалима – выполнено из драгоценного камня Халкидона и, является третьим.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание третье – Халкидон (Отк.21:19).

Крещение Огнём – основание третье: Халкидон.

Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и Огнем (Лк.3:16).

Огонь, в мерцании драгоценного и таинственного камня Халкидона, который определяет атмосферу, третьего основания в стене нового Иерусалима, и который мы начали исследовать – это откровение Небесного Отца, в Котором Он открывает Себя – в имени Огня.

Драгоценный Халкидон, встречается в Писании только один раз, в третьем основании стены нового Иерусалима, которое определяет полномочия и назначения, содержащиеся в крещении Огнём.

Халкидон или же халцедон – это, как всякий драгоценный камень, живая материя или вещество, с упорядоченной структурой развития и роста, состоящее из минерала, с плотной скрытокристаллической разновидностью кварца, могущее встраиваться и видоизменяться в аналогичных минералах, которые относятся к драгоценным камням.

По отношению ко всем другим драгоценным камням – это самый малоизученный и малоизвестный минерал. В научном мире его называют «лунным камнем» или же, «карнеол, сардоникс, сардер».

Однако, самым потрясающим и таинственным в драгоценном Халцедоне, является тот фактор – что все последующие основания в стене нового Иерусалима – это разновидности Халцедона.

Что ещё раз подчёркивает ту истину, что учение о крещениях – это корневая система, из которой произрастает дерево Жизни или же, устрояется вся инфраструктура Царства Небесного, в человеке.

Однако, чтобы понять индивидуальные полномочия этого основания, мы обратимся к тому достоинству, которое напрямую связано с именем Огня и является этим Огнём. Это – ревность, исходящая от Бога, Который по Своей извечной природе – является Ревнителем.

В Писании, имя Бога в достоинстве «Ревнителя», встречается семь раз. И всякий раз, имя «Ревнитель» – выражает себя в имени «Огня», а имя «Огонь» – выражает себя в имени «Ревнителя».

Ибо Господь, Бог твой, есть Огнь поядающий, Бог Ревнитель (Вт.4:24).

Из данного сочетания имён следует, что проявление Божественного огня – это не что иное, как проявление Божественной ревности.

Люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

В этом откровении, мы можем усмотреть, что Божественная ревность, в проявлении весьма сильного пламени – является определением весьма сильной степени любви Божией «Агаппе».

Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их.

Ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его Ревнитель; Он Бог Ревнитель.

Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их;

И не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих (Исх.34:12-16).

Практически, все десять заповедей, призваны были чтить и стоять на страже этого чудного и страшного имени Бога, чтобы Оно полномочиями Своей ревности, выраженной в Огне – могло бы защищать Израиля, и пожирать врагов, восстающих на него.

Господь есть Бог Ревнитель и Мститель; Мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих (Наум.1:2).

Из имеющейся констатации, мы можем заключить, что полномочия, содержащиеся в крещении Огня – призваны защищать нас от врага.

При этом следует учитывать, что Бог, будучи Богом Ревности, которая выражает себя, в пожирающем пламени – Нелицеприятен. В силу чего, Он  встаёт на защиту всякого человека, поступающего по правде.

Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему (Деян.10:34,35).

Если посмотреть глубже, то крещение Огнём, в-первую очередь, защищает в человеках, всепожирающую святость Отца, – которая является  выражением Его всепожирающей ревности.

И когда человек, не являет плода святости – то Бог, силою Своего всепожирающего огня, изглаживает имя такого человека из Книги Жизни, и истребляет его огнём Своей ревности.

Иисус сказал народу: не возможете служить Господу, ибо Он Бог святый, Бог ревнитель, не потерпит беззакония вашего и грехов ваших. Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того как благотворил вам. (Нав.24:19,20).

Таким образом, именно Божественная природа, пламенеющей и всепожирающей ревности, отражённая в драгоценном Халкидоне, выражает свойство, в третьем основании стены нового Иерусалима.

Но, чтобы понять индивидуальное лицо Ревности, определяющей характер этого основания, мы обратимся к имени, которое написано на этом основании, и которым нарекается это основание.

Потому, что, именно имя – обуславливает достоинство и природу Халкидона, который в этом основании, представляет ревность Бога.

В то время как само основание из Халкидона – обуславливает работу, которую Бог совершает полномочиями содержащимися в этом имени.

И этими полномочиями, в третьем основании, как мы уже убедились – является всепожирающий огонь ревности Небесного Отца.

А именем, которое написано на третьем основании стены, нового Иерусалима – является имя «Иаков Зеведеев».

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, второй – Андрей, брат его; третий – Иаков Зеведеев (Мф.10:2).

При рассматривании имени Апостолов, которые написаны на двенадцати основаниях стены, необходимо учитывать, что имя Апостола, может состоять из совокупности двух, а иногда и трёх имён.

Так например, в перечни имён Апостолов существует два Иакова. И разница между двумя Иаковыми, состоит в их втором имени. Иаков, имя которого написано на третьем основании – это Иаков Зеведеев. А имя, написанное на девятом основании – это Иаков Алфеев.

Исходя же из Писания, совокупность имён, принадлежащих Апостолу, именем которого названо третье основание стены нового Иерусалима – это Иаков, Зеведей, Воанергес.

И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).

В буквальном смысле, имя «Воанергес» означает – Сыны Грома.

Провозвестники гнева Божьего.

Исполнители гнева Божьего.

Выразители ревности Божией.

Сыны Божественного Огня.

В основе же имени «Иаков» лежит корень «акав», который означает – оставлять след; защищать, побеждать, запинать. Что означает:

Иаков – Он держится за пяту.

Он будет запинать.

Он оставит след.

Он защитит.

Он победит.

Имя отца ИаковаЗеведей – евр. Рыбак. гр. Господь дарует или, Дар Божий. Сочетание этих двух имён означает – что посредством дара благодати, Бог оставит Свой след; будет защищать, и одержит победу.

А посему, когда Иисус взглянул на Иакова и Иоанна, сыновей Зеведеевых, то по откровению Святого Духа, Он увидел в сочетании этих имён, возможность явить пламень Своей ревности.

В силу чего, и нарёк им имена – Воанергес. Таким образом, смысловое сочетание трёх имён, в третьем основании стены нового Иерусалима означает, что:

Бог будет защищать Свою святость в человеках – даром Своей благодати означенной – в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности. Исходя из этого смысла:

Крещение Огнём, в котором Святой Дух погребает человека, в смерти Христа – это установление в сердце человека Царства Божия.

Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его (Мф.13:31,32). Исходя из этого смысла:

Крещение Огнём, в сердце человека – будет неприметным. Так, как будет действовать в измерении нашего духа.

А следовательно – крещение Огнём, не возможно будет прочувствовать в эмоциональной области человеческих чувств, но его возможно будет определить, по господству над своими чувствами.

А следовательно – крещение Огнём, не возможно будет прочувствовать в эмоциональной области человеческих чувст, но его возможно будет определить, по господству над своими чувствами.

Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:20,21).

Крещение Огнём, в котором Святой Дух погребает человека, в смерти Христа – это момент и состояние, когда человек, по ревности своего посвящения Богу, становится жертвой всесожжения:

Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится (Мк.9:49).

Быть осаленным Божественным Огнём ревности, в крещении Огнём – это быть защищённым от растления грехом, и одновременно, быть отделённым, чтобы получить способность, являть плод святости.

Соль – это образная метафора Святого Духа, указующая на Его природное свойство святости, которое:

С одной стороны – выражается, в Его абсолютной непричастности, как, к возникновению греха, так и, ко греху в целом.

А, с другой – в проявлении деяний святости, выраженных, в Его делах, преследующих цели и интересы, связанные со святостью Небесного Отца. В силу чего, Дух Божий называется – Святым Духом.

А посему, определение «святой», по отношению к Святому Духу – это Его извечно природное свойство и природное состояние.

В то время как определение слова «святость» в отношении Святого Духа – это уже Его функция или же, проявление Его деяний.

В отношении же нас, как детей Божиих, слово «святой», относит нас к роду Бога и, в буквальном смысле, означает:

1.  Искупленный Богом.

2.  Святыня Господня.

3.  Отделённый для Бога.

4.  Принадлежащий Богу.

5.  Взятый Богом в Свой удел.

6.  Наследующий с Богом.

7.  Причастный природе Бога.

8.  Связанный с Богом одной судьбой.

А вот слово «святость», в отношении нас, означает – проявление в своих словах и поступках святости Божией, в предмете соли.

Практически, проявление в нас святости, в предмете соли – это результат крещения Огнём, в Лице Святого Духа. Потому, что огонь Святого Духа, осоляет человека только тогда, когда сходит на него.

Исходя из Писаний, никто не может быть осаленным в крещении Огнём, без соработы со Святым Духом, в сфере закона благодати.

Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем. Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому (Кол.4:5,6).

Попытка являть святость, в посвящении самого себя, в жертву всесожжения, без исполнения Святым Духом, в сфере закона благодати, приводит к духовной слепоте; гордыне, косности; к попранию самой благодати; и, наконец, к духовной смерти.

1. Умение сохранять баланс, при сочетании благодати и соли, всецело является ролью и ответственностью человека.

2. Как недостаток соли, так и её избыток, будет обращать благодать – либо в распутство, либо в букву, которая убивает.

3. Именно соль, в предмете святости, определяет и регулирует правильное отношение к благодати Божией, как к всепожирающему и лютому пламени ревности Божией.

4. Только благодаря наличию соли, благодать может называться благодатью, а не поводом к распутству.

Определяя же природную сущность благодати, мы пришли к выводу, что благодать – это, ни нечто абстрактное, чему нельзя дать какой-то конкретики или какого-то определения. Но, что:

1.  Благодать – это определённый и неизменный закон Бога.

2.  Это престол Бога, – к которому призваны приступать святые.

3.  Это определённый и неизменный порядок Царства Небесного.

4.  Определённое учение о Царствии Божием.

5.  Определение всего того, из чего состоит Царство Небесное.

6. Определённое сочетание всего того: кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.

7.  Это определение всего того, что исходит от Бога.

Все эти определения зиждутся и обретают свою юридическую силу, в Новом Завете Бога с человеком, который, во-первых:

1. Закон благодати, в достоинстве ревности Бога – проистекает из закона Моисеева.

2. Закон благодати, в достоинстве пламенеющей ревности Бога – противопоставляется закону Моисееву.

3. Закон благодати, в достоинстве всепожирающей ревности Бога –  возвеличивается над законом Моисея.

4. Закон благодати, в достоинстве пламенеющего огня ревности Божией –  отменяет закон Моисеев.

5. Закон благодати, в достоинстве Божественного Огня, выраженного в весьма сильной ревности Бога – заменяет закон Моисеев.

6. Закон благодати, в достоинстве пламенеющей ревности Бога – независим от закона Моисеева.

7. Закон благодати, в достоинстве лютой ревности Бога – строже закона Моисеева.

Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис.9:7).

Ибо из Иерусалима произойдет остаток, и спасенное от горы Сиона. Ревность Господа Саваофа сделает сие (Ис.37:32).

На иврите слово «благодать», выражающую пламенеющую ревность Бога, связано с нашим наследием во Христе Иисусе. И происходит от корня глагола “обеспечить, позаботиться, приготовлять”.

Что указывает на то, что Бог, посредством Своей благодати, основанной на величии Нового Завета – обеспечил, позаботился и приготовил человеку наследие, в предмете полного спасения.

Из чего следует, – что там, где отсутствуют взаимные узы между Богом и человеком, основанные на величии Нового Завета – благодать Бога в достоинстве Его Ревности, не имеет своего правового поля.

И такой Завет, человек, не может заключить где ему угодно, как ему угодно, и когда ему угодно, но только, когда найдёт добрую жену.

Под которой однозначно подразумевается какая-нибудь поместная церковь Христова. Которая, во-первых – не отделяет себя от единства веры или от веры всеобщей, то есть, – католической.

И, во-вторых – в которой благовествуется учение о Царствии Небесном, в предмете начальствующего учения Иисуса Христа.

Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа (Прит.18:23).

Из этого, и других мест Писания следует, что никто не может, сам собою, произвести полного освящения и посвящения, не будучи наученным, через слышание, благовествуемого слова о Царствии Небесном – если он, не является причастником Тела Христова.

А следовательно, вне причастности к своему собранию, в котором Бог открыл  человеку суть начальствующего учения Христова – никто не может, пережить крещение Огнём, и принять в своё сердце пребывающее Царство, своего Небесного Отца.

Крещение Огнём, в котором Святой Дух погребает человека, в смерти Христа – это единственная возможность, познавать волю Бога.

Умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам   познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1-2).

Существует большая разница, между головным знанием, которое надмевает человека, и сердечным познанием, которое назидает человека. А посему, познать совершенную волю Бога, силою интеллекта, не только не возможно, но и преступно.

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6,10).

Крещение Огнём, в котором Святой Дух погребает человека, в смерти Христа – это огонь ревности, в её положительном смысле:

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее стрелы огненные; она пламень весьма сильный (Песн.8:6).

Крещение Огнём, в котором Святой Дух погребает человека, в смерти Христа – это взаимная возможность проявить ревность и усердие, чтобы благодетельствовать друг другу.

Жесток гнев, неукротима ярость; но кто устоит против ревности? (Прит.27:4).

Крещение Огнём, в котором Святой Дух погребает человека, в смерти Христа – это похороны собственных амбиций и гордыни.

Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: “до ревности любит дух, живущий в нас”?

Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:4-6).

Крещение Огнём, в котором Святой Дух погребает человека, в смерти Христа – это соучастие человека в излиянии негодования Божия над народами.

Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля (Соф.3:8).

Огонь ревности, в которую погружается человек в крещении Огнём, в её положительном смысле – это пылающий огонь, выраженный в пыле рвения и усердия, представлять ревность Бога.

Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования (Евр.6:11,12).

Огонь ревности, в крещении Огнём – основан, на откровении рассудительной праведности Божией.

Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией (Рим.10:2,3).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван производить дерзновение, которое является ключом, открывающим двери благодати, для благовременной помощи:

Да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Ев.4:16).

Дерзновение – это выражение ревности, основанной на познании начальствующего учения Иисуса Христа.

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выделить избранный остаток из Иерусалима и, от горы Сиона:

Из Иерусалима произойдет остаток, и спасенное от горы Сиона. Ревность Господа Саваофа сделает сие (4.Цар.19:31).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван распределить роли и обязанности в Теле Христом:

И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них (Деян.2:3).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выражаться, в показании ревности по Боге, чтобы отвращать от себя ярость Бога:

Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; посему:

Вот, Я даю ему Мой завет мира, и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых (Чис.25:11-13).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван отделять солому от пшеницы, и выжигать её в границах своей ответственности

Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Лк.3:17).

Огонь ревности, в крещении Огнём – будет производить победу над зверем, над его образом, над его начертанием, и числом имени его:

И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии (Отк.15:2).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван сжечь терны и волчцы, заглушающие в нас семя Царства Небесного:

Свет Израиля будет огнем, и Святый его пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день (Ис.10:17).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван ввести человека, в беспредельное владычество и мира на престоле Давида:

Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис.9:7).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван наделять человека силою, производить голоса и громы, и молнии и землетрясение:

И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение (Отк.8:5).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выражаться, в смирении перед волей Божией:

Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: “до ревности любит дух, живущий в нас”? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:5-6).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван бросать вызов огненному искушению, оружием непорочной радости:

Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете (1.Пет.4:12-13).

В данном случае, непорочная радость – это одна из составляющих, которая демонстрирует разумную ревность по Боге.

О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа (1.Пет.1:6-7).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выражаться, в плате за золото, огнём очищенное:

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть (Отк.3:18).

03.01.15, 03.01.2015, 03-01-15, 03-01-2015, 03/01/15, 03/01/2015, 2015-03-01, 15-03-01

March 1, 2015 - Sunday

Date:

March 1, 2015

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.